Зеленая линия (Луас)
Зеленая линия Луаса | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Транспортная инфраструктура Ирландии | |
Местный | Ирландия | |
Условия | ||
Станции | 35 | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Оператор(ы) | Трансдев | |
Депо(а) | ||
История | ||
Открыто | 30 июня 2004 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 12 миль (19 км) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Характер | Начальный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Зеленая линия ( ирландский : Líne Uaine ) является одной из двух линий Дублине в Luas системы легкорельсового транспорта . Зеленая линия раньше полностью проходила в южной части Дублина. В основном он следует по маршруту старой железнодорожной линии Харкорт-стрит , которая была зарезервирована для возможного повторного использования после закрытия в 1958 году . Зеленая линия позволяет пассажирам пересаживаться в GPO О'Коннелла и Мальборо на услуги Luas Red Line , а также позволяет пассажирам использовать Брумбридж в качестве пересадочной станции для достижения отдаленных пригородов, таких как Каслнок и Онгар , а также Iarnrod Éireann служб .
Зеленая линия от Сент-Стивенс-Грин до Сэндифорда была открыта 30 июня 2004 года. Расширение до остановки Bride's Glen в Черривуде было открыто 16 октября 2010 года.
По состоянию на 2018 год зеленая линия работает почти с максимальной пропускной способностью в утренние и вечерние часы пик, и в это время на ней наблюдается массовая переполненность и заторы. Чтобы облегчить эту заторку, в 2018 году были введены в эксплуатацию семь новых более длинных трамваев, а в 2020 году - еще восемь. Платформы между Сент-Стивенс-Грин и Сэндифордом были удлинены для размещения новых трамваев. [ 1 ]
Курс линии
[ редактировать ]На участке к югу от Сент-Стивенс-Грин в значительной степени повторно используется старая железнодорожная линия Харкорт-стрит , в то время как северный маршрут нового участка Кросс-Сити в основном повторно использует старую линию Мидленд-Грейт-Вестерн железной дороги после обхода бывшего участка железнодорожных работ Бродстоун и станция .
Южный участок
[ редактировать ]Между Харкорт-стрит и Чарлемонтом Зеленая линия делает большую петлю на восток вокруг зданий, которых не существовало в период с 1859 по 1959 год. Таким образом, на нынешней линии на Аделаид-роуд нет железнодорожного моста, как это было на линии Харкорт-стрит. , а нынешняя линия идет по Аделаиде-роуд до Чарлемонта.
Затем линия следует по старому маршруту линии Харкорт-стрит от станции Чарлемонт до Блэкторн-авеню, где линия проходит немного южнее старой линии, прежде чем достичь нынешней остановки Сэндифорд (известной как «Стилорган» на линии Харкорт-стрит). После Сэндифорда линия обходит перекресток Леопардстаун-роуд и Пивоварни-роуд, чтобы идти на запад вокруг ипподрома Леопардстаун , а затем снова присоединиться к первоначальному маршруту к северу от Кэррикмайнса. [ 2 ] Линия Харкорт-стрит проходила вокруг восточного края ипподрома через Сильверпарк. Остатки старой станции Фоксрок видны позади Хеджроуз в Фоксроке. Отклонение от маршрута, по-видимому, было предназначено для обслуживания новых объектов недвижимости, которые должны были быть построены во время бума «Кельтского тигра», до того, как расширение было открыто.
После этого объезда вокруг ипподрома Леопардстаун нынешняя линия проходит примерно вдоль первоначальной трассы с некоторыми незначительными объездами, особенно распространенными в Лохэнстауне, и линия заканчивается в нескольких ярдах к югу от того места, где проходила линия, которая сейчас развивается в район Черривуда.
Участок Каррикмайнс / Брайдс-Глен также должен был заканчиваться центром города «Кельтский тигр», похожим на остановки в районе Таллахт, пока не продолжение линии B2 до Фассаро / Брей было построено . Именно поэтому по состоянию на 2018 год этот конец «зеленой линии», по-видимому, проходит через поля к середине строительной площадки, поскольку почти вся недвижимость, которая должна была обслуживаться линией, так и не была построена. [ нужна ссылка ] Именно поэтому вокруг Кэррикмайнса были построены неиспользуемые остановки «Призраки» для обслуживания этих незастроенных территорий.
Есть и другие косметические различия между линией Харкорт-стрит и нынешней зеленой линией, например расположение остановки Ранела. Ранела на прежней линии находился на нынешней остановке Бичвуд. Старая остановка Ранела была последней остановкой на старой линии перед тем, как поезд достиг города.
Район Кросс-Сити
[ редактировать ]Луас-Кросс-Сити ( ирландский : Luas Traschathrach ), ранее называвшийся Luas BXD , является продолжением зеленой линии, которая проходит от Сент-Стивенс-Грин до железнодорожной станции Брумбридж . [ 3 ]
Строительство Luas Cross City началось в июне 2013 года и открылось 9 декабря 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] Мост Рози Хакетт, несущий новую линию через реку Лиффи, был открыт 20 мая 2014 года.
Новый участок начинается на бывшей конечной остановке в центре города, St. Stephen's Green , пересекает красную линию возле остановки Abbey и продолжается на север, заканчиваясь на станции Broombridge. Там он соединяет пассажиров, пользующихся услугами Iarnród Éireann пригородными , с Мейнутом и M3 Parkway .
Остановки
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]На линии повторно используются некоторые существующие мосты и виадуки, а также специально построены новые мосты. Новое строительство моста Уильяма Даргана в Дандраме пересекает реку Слэнг . Реку Лиффи пересекает новый мост Рози Хакетт, идущий на юг, и существующий мост О'Коннелл, идущий на север. Реку Доддер пересекает мост с девятью арками, первоначально построенный для железнодорожной линии Харкорт-стрит в 1854 году.
Склады
[ редактировать ]Первоначально на зеленой линии располагалось производственное депо сразу за конечной станцией Сэндифорд и напротив старого здания железнодорожной станции Стиллорган. В депо могло разместиться 32 трамвая. [ 6 ] Когда зеленая линия была продлена до Брумбриджа, на части старого участка Лиффи-Джанкшен было построено еще одно депо . Он был назван Hamilton Depot в честь Уильяма Роуэна Гамильтона , который разработал математическую систему счисления кватернионов . [ 7 ] Основной пункт управления системой Luas для таких функций, как питание и сигнализация, находится в депо Luas на красной линии в Red Cow. После инцидента, причиненного ураганом в Red Cow в октябре 2017 года, выяснилось, что склады в Брумбридже и Сэндифорде не смогли взять на себя эту функцию, и вся система Luas была приостановлена на два дня. [ 8 ]
Планируемые разработки
[ редактировать ]Обновление зеленой линии до метро
[ редактировать ]Часть зеленой линии Луас между Чарлемонтом и Сэндифордом была построена с намерением модернизировать ее для обслуживания метро. [ 9 ] При развитии железнодорожного общественного транспорта в Большом Дублине предполагалось, что Metro North будет завершено и введено в эксплуатацию к 2012 году. [ 10 ] В дальнейшем это планировалось в рамках Платформы перемен. [ 11 ] Согласно Платформе перемен, к 2020 году за этим последует метро South, которое должно будет работать от Сент-Стивенс-Грин до Сэндифорда.
Однако из-за Великой рецессии строительство Metro North было отложено до 2015 года, после чего оно было возрождено как «новое Metro North». [ 12 ] предприняло усилия На этом этапе Национальное транспортное управление по улучшению первоначального дизайна и выравнивания Metro North. Первоначально трасса Metro North в 2012 году должна была соединиться с Iarnród Éireann западной пригородной линией в Драмкондре . Однако в промежуточный период между 2015 и 2018 годами NTA рассмотрело новое рассмотрение вопроса о перенаправлении линии метро от Драмкондры на мост Кросс-Ганс, точку, где встречаются западная и юго-западная пригородные линии. Перенаправление в этот район и строительство новой станции под названием «Гласневин» позволит метро пересаживаться на две железнодорожные линии, обе из которых будут высокочастотными DART . линиями [ 13 ] во время открытия метро. По мере роста масштабов нового проекта метро North было принято решение модернизировать зеленую линию от Чарлемонта до Сэндифорда до стандарта метро и одновременно соединить ее с Metro North. Это решение было принято из-за проблем с избыточными мощностями «Зеленой линии». [ 14 ] Прогнозировалось, что без увеличения пропускной способности и частоты трамвайное сообщение по Зеленой линии в конечном итоге станет опасно переполненным. Когда в 2018 году о новом проекте было объявлено публике, он был объявлен как MetroLink , линия метро, идущая от Сордса под аэропортом Дублина до центра Дублина, появляющаяся в районе Чарлемонт, а затем продолжающаяся по недавно модернизированной зеленой линии до Сэндифорда.
Модернизация «Зеленой линии» отложена
[ редактировать ]Если все будет завершено, как планировалось, поезда метро заменят трамваи Luas между Ранелахом и Сэндифордом с новой пересадочной станцией между двумя линиями в Чарлемонте (трамваи Luas будут продолжать движение от Чарлемонта на север до Брумбриджа. Luas также продолжит курсировать между Сэндифордом и Брайдс-Глен). ). [ 15 ]
В ходе общественных консультаций по этому предложению городской совет Дублина заявил, что большая канализационная сеть блокирует путь к тому месту, где планировалось построить туннель, к югу от существующей трамвайной остановки Чарлемонт. [ 16 ] Это потребовало переориентации портала туннеля к северу от нынешней остановки Бичвуд Луас. Эта реорганизация также означала, что запланированная модернизация линии Luas увеличится с возможных 9 месяцев до почти 48 месяцев. [ 17 ] поскольку туннелепроходческая машина должна была добраться до нового портала в Бичвуде до начала работ по модернизации Зеленой линии. Таким образом, это задержит открытие всей линии Metrolink. Однако в отчете о возможности строительства уточняется, что если модернизация зеленой линии будет проводиться как второй этап северного участка, то северный участок может открыться в срок. Завершив модернизацию «зеленой линии» в качестве второго этапа, можно также сэкономить время на работах по модернизации.
Статус предлагаемого обновления
[ редактировать ]Эта новость, объявленная в марте 2019 года, широко освещалась как «отложенная» модернизация. [ 18 ] или «заброшенный». [ 19 ] Однако проект по-прежнему планируется в рамках Транспортной стратегии Большого Дублина на 2016–2035 годы. [ 20 ] которое Национальное транспортное управление по-прежнему обязано добиваться законодательно. В мае 2019 года это обязательство было подтверждено Transport Infrastructure Ireland в эпизоде 98FM : транспортного подкаста On the Move на канале [ 16 ]
Цель Стратегии по-прежнему состоит в том, чтобы доставить метро в Сэндифорд. Просто мы не собираемся этого делать ни сейчас, ни в краткосрочной перспективе.
— Паоло Карбоне, руководитель программы капитального ремонта общественного транспорта в Transport Infrastructure Ireland
По состоянию на апрель 2020 года как транспортная инфраструктура Ирландии, так и Национальное транспортное управление по-прежнему должны были модернизировать зеленую линию от Бичвуда до Сэндифорда до стандарта метро, поскольку в транспортную стратегию Большого Дублина не было внесено никаких изменений. [ нужна ссылка ] Однако из-за экономического спада, ожидаемого в результате кризиса, вызванного коронавирусной болезнью в 2019 году , ситуация может измениться. [ 21 ]
Скорость Фингласа
[ редактировать ]В июле 2020 года было объявлено о проведении общественных консультаций с целью получения отзывов о продлении линии Луас-Грин от Брумбриджа через реку Толка через парк Толка-Вэлли через западный Финглас до остановки в Чарлстауне . [ 22 ] По состоянию на 2024 год проект «Луас Финглас» должен был представлять собой продолжение четырех станций к северу от Брумбриджа с остановками на улице Святой Елены, деревне Финглас, улице Святой Маргарет и Чарлстауне. [ 23 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Доминик останавливает строительную площадку на линии Луас-Кросс-Сити, снимок на Доминик-стрит, Нижняя часть.
-
Водительская кабина трамвая Luas Green Line
-
Трамваи проходят возле Черривуда в 2010 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Здесь небезопасно»: возросло количество жалоб на переполненность Луаса» . TheJournal.ie . 17 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Обзор боеприпасов Ирландии» . ОСИ. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Луас Сити Брумбридж (линия BXD)» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Дан зеленый свет соединению Luas, первые пассажиры 2017 года» . РТЭ . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Taoiseach запускает новую услугу Luas Cross City в Дублине» . РТЭ . 9 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Трамваи и депо» . Транспортная инфраструктура Ирландии . Склады. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Ирландский отец алгебры будет удостоен чести открытия нового депо Луас» . thejournal.ie . 16 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Luas для улучшения планов резервного копирования после сбоев в работе служб, связанных с ураганом» . Ирландские Таймс . 20 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Линии Luas строятся по разным стандартам» . Ирландские Таймс . 28 июня 2003 г. (требуется подписка)
- ^ О'Брайен, Тим (14 сентября 2007 г.). «РПА включила в шорт-лист четыре консорциума по строительству метро» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Стратегия 2000–2016: сводный отчет о платформе для изменений» (PDF) . Транспортное бюро Дублина .
- ^ «Новое метро North лучше всего удовлетворит будущие транспортные потребности в регионе Сордс и Фингал: новая линия NTA будет проходить под землей в центре города и обслуживать аэропорт» . Национальное транспортное управление. 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ https://www.irishrail.ie/Admin/IrishRail/media/Content/DART-brochure.PDF .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Бейкер, Кевин (15 мая 2018 г.). «Объяснение MetroLink: почему не осталось простых вариантов повышения пропускной способности зеленой линии Luas» . DublinOnTrack.ie . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года.
- ^ «Выявлен предпочтительный маршрут для MetroLink» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпизод 4: Метролинк» . 98FM . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ London Bridge Associates Ltd (16 апреля 2019 г.). «Отчет о технологичности — закрытие зеленой линии» (PDF) . МетроЛинк . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Келли, Оливия (20 апреля 2019 г.). «Закрытие Луаса продлилось бы два с половиной года» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Келли, Оливия (21 февраля 2019 г.). «Южный участок MetroLink будет заброшен» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Транспортная стратегия Большого Дублина на 2016–2035 годы» (PDF) . Национальное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Куинн, Джек (22 апреля 2020 г.). «COVID-19: Капитальные проекты, такие как Dublin MetroLink, могут быть отложены» . Ньюсток . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ О'Брайен, Марк (28 июля 2020 г.). «Сегодня обнародованы планы дальнейшего расширения Luas» . Ирландское зеркало . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Луас Финглас» . luasfinglas.ie . Транспортная инфраструктура Ирландии . Проверено 29 июня 2024 г.