Jump to content

США Маршрут 44

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с маршрута 44 США )

Маркер маршрута США 44
США Маршрут 44
США 44 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Nysdot , Nysba , Conndot , Ridot и MassDot
Длина 236,7 миль (380,9 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 209 / Нью -Йорк 55 в Керхонксоне, Нью -Йорк
Основные перекрестки
Ист -Энд Маршрут 3A в Плимуте, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс
Шоссе
США 43 США 45

US Route 44 ( US 44 с востока -запада ) - это пронумерованное шоссе в Соединенных Штатах , которое проходит на 237 миль (381 км) через четыре штата на северо -востоке Соединенных Штатов . Западный термин находится в США 209 и штат Нью -Йорк, маршрут 55 (Нью -Йорк 55) в Керхонксоне, Нью -Йорк , деревня в регионе долины Гудзон . Восточный термин находится на трассе 3А в Плимуте, штат Массачусетс .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км
А 65.98 106.18
КТ 106.03 170.64
Рит 26.3 42.3
И 38.40 61.80
Общий 236.7 380.9

Нью-Йорк

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
США 44 и Нью -Йорк 55 в садах возле Платтекилл

США 44 начинается на пересечении с США 209 и Нью -Йорком 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер . Нью -Йорк 55, одновременно с США, 209 юго -запада от этой точки, поворачивается на восток на 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута проходят на восток по округу Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от Нью -Йорка 299 , США 44 и Нью -Йорк 55 проходят поворот шпильки , необходимый для окружающего хребта Шавангунка . [ 4 ] Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через государственный парк Минневаска , большой государственный парк в долине Гудзона .

Дальше на восток, дорога проходит через деревню Клинтондейла и Модены , где она пересекает Нью -Йорк 32 , а затем встречает нас 9 Вт в деревне Хайленд . США 44 и Нью-Йорк 55 присоединяются к нам 9 Вт примерно в полумиле к югу вдоль западного берега реки Гудзон , прежде чем отделяется на трубе, к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от США 9W, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают Гудзона на среднем мосту . [ 4 ]

Hairpin включите США 44 и Нью -Йорк 55 возле заповедника Mohonk в Нью -Йорке в горах Шавангунка .

На противоположном банке в округе Датчесс , США 44 и 55 Нью -Йорк, входят в город Покипси . В центре города США 44 и Нью-Йорк 55 соединяются с нами 9 по обмену, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. В восточной части параллельных дорог в Арлингтоне , недалеко от Покипси, США 44 и Нью -Йорк 55 расстались на встрече с главной улицей на развязке. Нью -Йорк 55 продолжается к юго -востоку через перекресток как Манчестер -роуд; US 44, однако, присоединяется к главной улице к северо -востоку вдоль того, что становится тупиком Dutchess. К западу от развязки государственное обслуживание продолжается вдоль главной улицы в течение дополнительных 0,19 миль (0,31 км) до графства 38 (CR 38, названный проспект Фэрмонт). Этот сегмент главной улицы обозначен как NY ​​983W, не знаковый справочный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] Прошлый CR 38, Main Street становится CR 114 .

От Арлингтона, США, 44 изгибаются сначала на севере, затем после 1,5 мили к северо -востоку, через периодически развитые районы, лесоматериалы и фермы до следующего поселения вдоль его маршрута, Плезант -долины . В своем коммерческом центре дорога расширяется, чтобы включить центр переворота . После пересечения Wappinger Creek он возвращается на две полосы движения.

Дорога возвращается к более восточному курсу на две мили, а затем выпрямляется, когда она неуклонно поднимается мимо поместья Newcomb -Brown . Он собирается незадолго до обмена с таконическим государственным бульваром . Через милю после него, в государственной полиции казармах K, Нью -Йорк 82 присоединяется с севера, и две дороги перекрываются.

Эта параллелизм заканчивается после еще одной мили, когда США 44 расходились по маршруту бывшего Нью -Йорка 44A, проходя по деревне Миллбрук мимо суда Мэри Флаглер Кэри , где проживает Институт исследований экосистем . Шоссе возвращается к более ориентированной ориентации, когда он проходит к северу от деревни, затем постепенно снова изгибается по северо-востоку, когда проходит через тяжело выращиваемую территорию.

Мощенная двухполосная дорога пересекает нижнюю половину изображения слева направо. Небольшая синяя машина видна справа с тормозными лампами, где дорога резко возвращается. После поворота он немного вниз от камеры и не может быть замечен, хотя знаки черного на желтом стрелка указывают, где она находится. На расстоянии, в верхней части изображения, находится долина с зелеными холмами с обеих сторон
Гарлемская долина от шпильки поворота возле Амени

США 44 постепенно спускаются в верхнюю долину Гарлема, с острым поворотом шпильки, обеспечивающей панорамный вид на юг. Постепенный спуск берет его в центр города Амени . В центре города шоссе поворачивается на север и заменяет NY 343 как перекрытие 22 Нью -Йорка.

Семь миль (11 км) путешествие по все более и более прокатровавшему и открытую ландшафта выводит две автомагистрали в город Северо-Восток и в сторону Миллертона . К югу от деревни, штат Нью -Йорк 199, достигает своего восточного термина. Дорога попадает в Миллертон на Южной улице Вязов, что делает резкий поворот на север, который требует бетонного барьера и меньшего предела скорости к югу от центра города.

На светофоре к северу от этого изгиба США 44 лишают 22 года и поворачиваются прямо через исторический центр Миллертона. Мейпл -авеню на юге отмечает бывший северный термин Нью -Йорка 361 . После этого соединения США 44 покидают деревню. Он проходит некоторую разработку полосы на юге, слегка наклоняется на север и пересекает линию штата Коннектикут сразу после автосалона на юге. [ 4 ]

Коннектикут

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Большую часть своего путешествия через Коннектикут US 44 известен как шоссе Джонатан Трумбулл. Он также известен под более местными именами, в том числе в Олбани -Магистрали в Кантоне, Уэст/Ист -Мейн -стрит и Эйвон Маунтин -роуд в Эйвоне, Авеню Олбани, через Уэст -Хартфорд в Хартфорд, Бостон Магистраль от Болтон Нотч до Эшфорда и Провиденс возле Род -Айленда граница.

После въезда в штат из города Северо -Восток, Нью -Йорк, к востоку от деревни Миллертон , США 44 - это сельская артериальная дорога. Он кратко дуплексирован с маршрутом 41 за 1,67 миль (2,69 км) через центр Солсбери. После пересечения в Северную Ханаан он дуплексирован с США 7 на 0,33 мили (0,53 км) через деревню Ханаан . После выхода из деревни он входит в Норфолк , где имеет краткую (0,34 мили [0,55 км]) параллелизм с маршрутом 272 в центре города. Проходя через западную часть Колебрука, он поступает в город Винчестер . Поскольку США 44 поступает в деревню Винстед , он начинается 2,14 мили (3,44 км) с маршрутом 183 , 0,33 мили (0,53 км) из которых соединяется маршрутом 8 в триплексе. В восточной части деревни маршрут 8 отправляется на юг на скоростной автомагистрали, в то время как маршрут 183 уходит на юг примерно через 100 ярдов. США 44 продолжаются к юго -востоку через города Баркхемстед и Нью -Хартфорд, прежде чем войти в Кантон . В кантоне США 44 становятся первичной пригородной артериальной дорогой с четырьмя полосами движения, как к ней присоединяются США 202 для 4,3-мильного (6,9 км) параллелизма в центр Эйвона . Поскольку US 202 листья к северу, США 44 объединяется в течение следующих 0,74 мили (1,19 км) на 10 -м .

После подъема Avon Mountain он поступает в Уэст -Хартфорд , проходя вдоль северной части города и став городской улицей, поскольку она занимает северную часть Хартфорда . После прохождения вдоль Авеню Олбани и Мэйн-стрит, США 44 повернулись на восток на пару улиц с односторонним движением (Морган-стрит на север и Морган-стрит на юге), которые протянуты на I-84 и США 6 и пересекают I-91 с единственным прямым доступом Быть с Морган-стрит на юг до юга I-91. Затем США 44 присоединяется к I-84 и US 6 в течение примерно 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут на мосту Булкели в Ист-Хартфорд, прежде чем выходить почти сразу на бульвар Коннектикута. Это кратко дуплексы с нами 5 на Мэйн -стрит в Ист -Хартфордском центре, а затем повернут на восток на Бернсайд -авеню. После въезда в Манчестер он снова встречает I-84 на выходе 60 и присоединяется к параллелизму в течение следующих семи миль (11 км).

Затем дорога входит в Болтон , где она встречается с восточной термином I-384 в Болтон Нотч. США 44 и США 6 кратко присоединяются к концу скоростной автомагистрали перед нами 6 разрываются на юго -восток. US 44 становится более вторичной сельской дорогой, поскольку она входит в Coventry , где он кратко перекрывается с маршрутом 31 . Затем он входит в Мэнсфилд, где он встречает маршрут 195 в «Четырех углах», который обеспечивает доступ к деревне Сторрс и в основном кампусе Университета Коннектикута . Проходя через Эшфорд и Истфорд , он поворачивается на север на трассе 101 в Помфрете , который обеспечивает более прямой путь к Провиденсу . Вскоре после этого маршрут 169 объединяется для 2,25-мильного (3,62 км) параллелизма в центр города. США 44 снова поворачивается на восток, а затем поступает в город Путнэм . После параллелизма 0,64 мили (1,03 км) с маршрутом 12 он встречается I-395 на выходе 47. 4,66 миль (7,50 км) на востоке, 44 США пересекают линию штата Род-Айленд в город Глчестер .

Род -Айленд

[ редактировать ]
Tounton Plaza, в The Triangle, созданном US 44 (Taunton Avenue), Whelden Avenue и Broadway в Восточном Провиденсе, представляет статую Doughboy Pietro Montana и бывшую среднюю школу East Providence.

США 44 пробегают 26,2 мили (42,2 км) на Род -Айленде . Во время этой части дороги US 44 часто называют местно «Putnam Pike», поскольку дорога проходит через Род -Айленд и в Патнэм, штат Коннектикут . США 44 поступает в штат в Глостерсе , путешествуя по Чепачету и Гармонии, деревни Глчестер, когда он направляется через водохранилище водного человека в направлении деревни Гринвилл в городе Смитфилд . US 44 имеет соединение с I-295 в Смитфилде на обмене Cloverleaf . Вскоре после перекрестка I-295 US 44 поступает в город Северный Провиденс вдоль Смит-стрит, а затем поступает в собственный город Провиденс после еще 1,7 мили (2,7 км). В центре Провиденса США 44 разделяется на односторонние пары . В восточном направлении США 44 пробегают вдоль улицы Канал и Саут -Уотер -стрит (через участок Мемориального бульвара). Западный США 44 пробегает вдоль Южной Мейн -стрит и Северной Мейн -стрит. US 1A присоединяется к нам 44 на пересечении с Пойнт -стрит и Улицей Уикенден. США 44 и США 1A присоединяются к I-195 / US 6 на выходе 1B (восток; старый выход 2 на восток; соответствующий выход на запад также был также пронумерован выпуск 2, но в настоящее время выходит 1c), когда они пересекают Seekonk River в Восточный Провиденс . США 44 листья I-195/US 6 на выходе 1C (восток; старый выход 4 восток) сразу после пересечения реки и продолжается на восток к государственной линии штата Массачусетс вдоль проспекта Тонтон.

Массачусетс

[ редактировать ]

США 44 пробегают за 38,4 мили (61,8 км) в Массачусетсе. Он поступает в штат в городе Итанк вдоль Тонтон -авеню. Он продолжается через города Рехобот и Дайтон по пути в город Тонтон . Он продолжается на восток от Тонтона через города Рейнхэм , Лейквилл , Мидлборо , Карвер , Плимптон и Кингстон , а затем достигнет своего восточного терминала в Плимуте . US 44 имеет общения с маршрутом 24 в Рейнхэме и с межштатной автомагистралью 495 в Мидлборо. К востоку от Ротари Мидлборо, США 44 становятся артериальным шоссе в течение пяти миль (8 км) до тех пор, пока не пройдя пересечения с маршрутом 105 , где он превращается в автострада с двумя полосами движения с охранной рельсом, выступающей в качестве среднего делителя на три мили ( 5 км) до пересечения с маршрутом 58 . После этого он становится недавно построенной автострадой длиной 7,5 миль (12,1 км) до маршрута 3 , который обходит перегруженного делового района в Плимуте. US 44 не имеет доступа с маршрута 80 на новой байпасной шоссе. (Старая секция США 44 появилась на некоторых картах, начиная с 2005 года как Маршрут 44а ; Тем не менее, знаки маршрута 44а не были выставлены после того, как был построен обход, и маршрут не появился в официальном журнале маршрута Министерства транспорта Массачусетса . Рядом с его восточным термином, US 44 перекрывает маршрут 3 примерно на 1,0 мили ( 1,6 км), затем выходит и продолжается в качестве поверхностной дороги примерно на полмили, заканчиваясь на трассе 3А .

В Рехоботе США 44 проходят возле Рок Анаван , участке захвата Анавана, вождя военного народа Покассета, в 1676 году. Его захват ознаменовал конец войны короля Филиппа . В Мидлборо он проходит мимо Парка Оливера Милл , места судьи Питера Оливера 18-го века. Древние каменные водные пути все еще остаются здесь на берегах реки Немаскет .

В Тонтоне US 44 принимает более городской характер, когда он прорезает сердце города. Маршрут проходит вдоль южной стороны Taunton Green , в окружении магазинов, предприятий и правительственных зданий.

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Выход для нас 44 и Нью-Йорк 55 возле моста Среднего Гудзона от США 9

Часть нас 44 между Покипси и Амением была главной линией ранней платной дороги, известной как тупик Dutchess. [ 7 ] Магистраль продолжился мимо Амени в Коннектикут город Шарон вдоль современного Нью -Йорка 343 . Между рекой Уолкилл возле деревни Гардинер магистраль и деревней Ардонии , современный США 44 также был примерно расположен вдоль еще одной ранней дороги, известной как фермера . [ 8 ] [ 9 ] Магистраль фермера продолжил восток мимо Ардонии в деревню Милтон , где когда -то существовал паром через реку Гудзон . [ 10 ]

В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые отмечены номерами маршрутов в Нью -Йорке, главная линия тупики Dutchess была обозначена как NY ​​21. [ 11 ] Другие части современных США 44, кроме перекрытия с Нью -Йорком, 22 , были безумными в 1920 -х годах. [ 12 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке старый Нью -Йорк 21 был разделен на три пронумерованных маршрута. Между Покипси и Южным Миллбруком, Старый Нью -Йорк 21 стал западной половиной Нью -Йорка 200 , которая продолжалась на восток до Двевер Плейнс , используя маршрут Dover Branch Tranpike The Dutchess Turnpike (Modern NY 343). Секция от Южного Миллбрука до Амения стала частью Нью -Йорка 82а , которая продолжалась мимо Амения до Пайн -Плейнс . Самая восточная часть от Амения до линии Коннектикута была обозначена как Нью -Йорк 343. Запад от реки Гудзон, штат Нью -Йорк, 55 был также обозначен в 1930 году между Барривиллом и Лаплингом , проходящей вдоль части современного США 44 между Керхонксоном и Поукени. [ 12 ] [ 13 ]

Вывески для бывшего Нью -Йорка 44а в феврале 2008 года; Признаки не были сняты еще на два месяца

США 44 было назначено в. 1935 . [ 14 ] [ 15 ] К западу от реки Гудзон он был наложен на ранее существовавшего Нью-Йорка 55, а 44 официально началось в США 209, что также было продлено до Нью-Йорка c. 1935 . К востоку от реки, США 44 были направлены на оригинальной главной линии Dutchess Turnpike от Poughkeepsie до Амения, вытесняя NY 200 к западу от Южного Миллбрука, штат Нью -Йорк. Полем США 44 покинули магистраль в Амении и последовал за NY 22 на север до Миллертона , [ 15 ] [ 16 ] где он продолжил восток на короткой части бывшего Нью -Йорка 199 в Коннектикут . [ 10 ] Выравнивания Нью -Йорка 200 и Нью -Йорка 343 были перевернуты в рамках задания США 44. [ 15 ]

США 44 первоначально вошли в деревню Миллбрук через Нью -Йорк 82 , Норт -авеню и Франклин -авеню. [ 15 ] 1 апреля 1980 года штат Нью -Йорк взял на себя право собственности на шоссе, обходящее Миллбрук на запад и север в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Датчесс. [ 17 ] Недавно приобретенная дорога была обозначена как NY ​​44A. [ 18 ] 5 июня 2007 года NYSDOT объявил, что US 44 будет навсегда перестроен на NY 44A. Все щиты вдоль Нью -Йорка 44а были заменены на 44 вывески, [ 19 ] и обозначение NY 44A прекратилось существовать. [ 6 ] NYSDOT продолжит выполнять техническое обслуживание на бывшем маршруте 44 в США через Миллбрук. [ 20 ] Часть маршрутизации, которая не перекрывала Нью -Йорк 82, теперь - NY 984p, не знаковый справочный маршрут . [ 6 ]

Коннектикут

[ редактировать ]

Большая часть выравнивания современного США 44 в Коннектикуте когда -то была частью ранней сети магистралей в штате в 19 веке. От линии штата Нью -Йорк в Солсбери до деревни Лейквилл, маршрут был самой западной частью Солсбери и Ханаанской магистрали . Между Северным Ханааном и Новым Хартфордом, современный US 44 был известен как The Greenwoods Turnpike . Продолжение на юго-востоке дороги Гринвудс до линии Уэст-Хартфорд-Хартфорд было известно как тупик Маунтин Талкотт . От Ист -Хартфорда до Истфорда, Бостонский тупик был зафрахтован в основном вдоль современного США 44 как прямой маршрут от Хартфорда в Бостон. Boston Turnpike отличался от Modern US 44, используя более прямой маршрут между Eastford и Pomfret Center вдоль современного маршрута 244, в то время как 44 пробегает через деревню Абингтон. Прошлый Помфрет Центр, Бостонский турнир, расходился от современных США 44, направляющихся на северо -восток через город Томпсон. Маршрут через Путнэм до линии штата Род -Айленд был другой дорогой -магистрали, известной как Помфрет и убийца .

В 1922 году штаты Новой Англии обозначили номера маршрутов на своих основных дорогах. Маршрут 101 был назначен в качестве маршрута, используемого Pomfret и Thinkly Turnpike (Modern US 44) для Pomfret Center, затем современный США 44 до Фениксвилля через Абингтон (короткие части двух других дорог магистрали), а затем дорогой к югу от Фениксвилля в южный Чаплин (Современный маршрут 198), заканчиваясь на Маршруте 3 Новой Англии . Прямая дорога, соединяющая Фениксвилл с Болтоном Нотч, была обозначена как маршрут 109. От Хартфорда до Болтона Нотча, Современный США 44 был в то время, известный как Маршрут Новой Англии 3. Запад Хартфорда, современный США 44 был обозначен в рамках маршрута 17 Новой Англии. , который простирался в Коннектикуте от Северного Ханаана до Стонингтона (по современному маршруту 2). Между линией штата Нью -Йорк в Солсбери и Северной Ханаане дорога была известна как маршрут 121.

В 1926 году большая часть маршрута 3 Новой Англии стала US Route 6 . На государственном шоссе 1932 года перенюмерузуется , что Маршрут 17 Новой Англии был разбит на два недавно назначенных маршрута: современный маршрут 2 к востоку от Хартфорда и часть маршрута 101 к западу от Хартфорда. Маршрут 101 был перенастроен в 1932 году с его выравнивания 1920 -х годов, чтобы продолжить к западу от Фениксвилля вдоль бывшего маршрута 109, а затем перекрыв США 6 в Хартфорд. Затем маршрут 101 использовал западную половину бывшего маршрута Новой Англии 17 в Северную Ханаан, где он закончился. Дорога от Северного Ханаана в Солсбери была перенумерована в 1932 году на маршруте 199, чтобы в то время соответствовать номеру маршрута в Нью -Йорке. В 1935 году US 44 был назначен и использовал маршрут 101 в штатах Коннектикут, Род -Айленд и Массачусетс. Маршрут 199 также был включен в новый маршрут, соединяясь с линией штата Нью -Йорк.

В 1940 -х годах США 44 были перемещены вдоль части шоссе Уилбур в течение нескольких лет, а прежнее поверхностное выравнивание стало США 44a. Изменение было позже изменено. US 6 также был перемещен в Восточном Хартфорде и Манчестере, чтобы использовать I-84, а параллелизм между США 6 и США 44 сейчас только между Манчестером и Болтоном Нотч.

Род -Айленд и Массачусетс

[ редактировать ]
Стижанс на нас 44 в Глейчестере около начала 20 -го века.

В 19 веке почти все выравнивание современного США 44 на Род -Айленде было частью раннего маршрута. От линии Коннектикута в Путнэме до городской линии Смитфилд, то, что сейчас является Putnam Pike, было частью The West Glacerser Turnpike (линия Коннектикута до Чепахета) и Глостерской магистрали (Chepachet to Smithfield Line). Продолжение дороги в Смитфилде и Северном Провиденсе стало еще одной дорогой Магистраль, известной как The The The The The The Pourch Hill Surpike , проходящая по выравниванию Modern Smith Street. Между Восточным Провиденсом и Тонтоном, дорога была частью еще одной магистрали, Taunton и Providence Turnpike , бегая по современным проспектам Тонтон и Уинтроп -стрит.

В 1922 году, когда в Новой Англии впервые было назначено номера маршрутов на ее основные магистрали, маршрут от Путнэма через Провиденс и Тонтон до Плимута был назначен в качестве маршрута 101 . Маршрут 101 простирался через Род -Айленд и Массачусетс вдоль современного США 44, с расширением в Коннектикут вдоль выравнивания, отличного от США 44. В 1932 году Коннектикут переехал свой маршрут 101 в современное выравнивание США 44, а маршрут простирается на трех штатах. от Северного Ханаана в Коннектикуте до Плимута в Массачусетсе. В 1935 году многогосударственный маршрут 101 был включен в недавно обозначенные США 44. Коннектикут и Род-Айленд переназначили обозначение маршрута 101 на гораздо более короткое, но параллельное выравнивание между двумя состояниями.

14 декабря 2005 года реорганизация автострады открылась к северу от первоначального выравнивания поверхности США 44 в городах Карвер и Плимут. [ 21 ] США 44 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль и теперь работает одновременно с маршрутом 3 от выхода последней автострады 16 (Old Exit 7), где заканчивается новая автострада, на юг, чтобы выходить 15a (Old Exit 6a), где США 44 возвращаются к своему прежнему выравниванию. Полем

Направленная сборка, показывающая параллелизм США 9W/US 44/NY 55 к западу от среднего моста .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Выходные номера одновременно с I-195 в Род-Айленде конвертированы в выходную нумерацию на основе пробега в 2020 году. [ 22 ] [ 23 ] Выходные номера одновременно с маршрутом 3 в штате Массачусетс, преобразованы в конце лета 2020 года. [ 24 ] [ 25 ]

Состояние Графство Расположение мне
[ 5 ] [ 26 ]
км Старый выход Новый выход
[ 27 ] [ 24 ]
Направления Примечания
Нью-Йорк Ольстер Ваварсинг 0.00 0.00
US 209 / NY 55 West - Ellenville , Kerhonkson , Kingston
Западный термин в Нью -Йорке 55; Гамлет Керхонксона
Город Гардинер 10.42 16.77



NY 299 East ( Cr 8 ) до I-87 Toll / New York Thruway - New Paltz
Западный термин Нью -Йорка 299
16.30 26.23 Новый 208 - Новый Пальц , Wallkill Гамлет из уголков Ирландии
Город Платтекилл 17.76 28.58


Нью-Йорк 32 до I-87 Toll / New York Thruway - New Paltz , Plattekill
Гамлет Модены
Ллойд 27.68 44.55



США 9 Вт с севера до I-87 Toll / New York Thruway - Кингстон
Западный термин США 9W параллелизм; Гамлет Хайленда
28.24 45.45
США 9 Вт на юг - Ньюбург
Обмен; Восточный термин США.
Река Гудзон 29.92 48.15 Франклин Д. Рузвельт Средний Гудзонский мост (только на восток)
Голени Город Покипси 30.49 49.07
США с 9 до I-84 - Wappingers Falls , Hyde Park
Развязка
30.75 49.49 США 44/55 Начнете односторонние пары (восток-западный артериальная)
32.05 51.58

115 север до CR 75
Южный термин Нью -Йорка 115 (в США 44 / Нью -Йорк 55 Запад)
Город Покипси 32.46 52.24
376 Юг
Северный термин Нью -Йорка 376 (в США 44 / Нью -Йорк 55 Запад)
32.72 52.66
55 рыб - лап
Восточный термин в Нью -Йорке 55; выход на восток и вход на запад
Главная улица Запад Обмен; Вход на запад и вход на восток
Город Плезант -Вэлли 38.18 61.44 Wappinger Creek Bridge
41.86 67.37 Таконический государственный бульвар Выход 54 на таконическом государственном бульваре [ 28 ]
42.57 68.51
Нью -Йорк 82 Север - Стэнфордвилль , Пайн -Плейнс
Западный термин в Нью -Йорке 82; Гамлет Вашингтон -Холлоу
Вашингтон 43.71 70.34
82 Юг - Миллбрук
Восточный термин в Нью -Йорке 82; Бывшая маршрутизация нас 44
Миллбрук 46.82 75.35


До 82 / Нью -Йорк 343 восток
Доступ через NY 984P ; Бывшая маршрутизация нас 44
Аминь 56.39 90.75
22 South / NY 343 - Dover Plains , Sharon, Ct
Западный термин параллелизма в Нью -Йорке; Гамлет Амения
Северо -Восток 63.39 102.02 199 - Сосновые равнины
Миллертон 64.98 104.58
Север
Восточный термин в Нью -Йорке 22.
 65.98
0.00
106.18
0.00
Государственная линия штата Нью -Йорк - Коннектикут
Коннектикут Личфилд Лейквилл 1.18 1.90
Маршрут 112 восток - лайм -рок
Западный термин маршрута 112
3.06 4.92
Маршрут 41 Юг - Шарон
Западный термин параллелизма маршрута 41
Солсбери 4.73 7.61
Маршрут 41 Север - Великий Баррингтон, Массачусетс
Восточный термин параллелизма маршрута 41
Северный Ханаан 8.88 14.29
Маршрут 126 Юг - Деревня Фолс
Северный термин маршрута 126
Сообщество Ханаана 11.19 18.01
США 7 север - Шеффилд, Массачусетс , Великий Баррингтон, Массачусетс
Западный термин США 7 параллелизм
11.52 18.54
США 7 Юг - Деревня Фолс
Восточный термин США 7 параллелизм
Сообщество Норфолка 18.38 29.58
Маршрут 272 Север - Северный Норфолк , Кэмпбелл -Фолс , Саутфилд, Массачусетс
Западный термин маршрута 272 параллелизм
18.72 30.13
Маршрут 272 Юг - Торрингтон
Восточный термин маршрута 272 параллелизм
Город Норфолк 20.14 32.41
Маршрут 182 Восток - Колебрук
Западный термин маршрута 182
Винстед 26.74 43.03
Маршрут 183 Север - Колебрук
Западный термин маршрута 183 параллелизм
27.41 44.11
Маршрут 263 Запад - Винчестер
Восточный термин маршрута 263
28.36 45.64
Маршрут 8 Север - Колебрук , Ривертон
Западный термин параллелизма маршрута 8
28.83 46.40
Маршрут 8 Юг - Торрингтон , Уотербери
Восточный термин параллелизма маршрута 8
28.88 46.48
Маршрут 183 Юг - Торрингтон
Западный термин маршрута 183 параллелизм
Баркхамстед 31.96 51.43
Маршрут 318 Восток - Плезант -Вэлли , Ривертон , Международный аэропорт Брэдли
Западный термин маршрута 318
32.87 52.90
Маршрут 181 Север - Плезант -Вэлли , Ривертон
Южный термин маршрута 181
Новый Хартфорд 34.43 55.41 Маршрут 219 - Ski Sundown , Ист -Хартленд , Торрингтон
Хартфорд Кантон 38.77 62.39
США 202 Запад / Маршрут 179 - Коллинсвилл , Фармингтон
США 202 не подписано на запад
38.96–
39.05
62.70–
62.84


US 202 West / Route 179 South - Collinsville , Torrington
Западный термин США 202 параллелизм; Вход на запад и вход на восток
41.07 66.10
Маршрут 177 Юг - Юнионвилл
Северный термин маршрута 177
Симсбери 42.29 68.06 Маршрут 167 - Симсбери , Юнионвилл
Avon 44.28 71.26

США 202 Восток / Маршрут 10 Север - Симсбери
Восточный термин США 202 параллелизм; Западный термин параллелизма маршрута 10
45.02 72.45
Маршрут 10 Юг - Фармингтон
Восточный термин параллелизма маршрута 10
Вест Хартфорд 49.29 79.32
Маршрут 218 East - Bloomfield
Западный термин маршрута 218
Хартфорд 51.03 82.12
Маршрут 189 Север - Блумфилд , Симсбери
Южный термин маршрута 189
51.90 83.52
Маршрут 187 Север - Голубые холмы , Блумфилд
Южный термин маршрута 187
53.80 86.58 Западный конец автострады секции
50


I-84 West / US 6 West до I-91 - Уотербери , Нью-Хейвен , Спрингфилд
Западный термин I-84 / US 6 параллелизм
Ист -Хартфорд 54.03 86.95 53

I-84 East / US 6 East- Бостон
Восточный термин I-84 / US 6 параллелизм
Секция по восточному концу автострады
55.05 88.59
US 5 South - Wethersfield
Западный термин США 5 параллелизм
55.41 89.17
США 5 север - Южный Виндзор
Восточный термин США 5 параллелизм
Город Манчестер 59.12–
59.33
95.14–
95.48

I-84 / US 6 West- Хартфорд , Бостон
Западный термин США 6 параллелизма; Выход 60 на I-84
Сообщество Манчестера 61.91 99.63 Маршрут 83 - Вернон , Гластонбери
Толланд Болтон 65.07 104.72
Маршрут 85 Юг - Центр Болтона , Государственный парк Гей -Сити
Северный термин маршрута 85
65.86 105.99
I-384 West- Манчестер , Хартфорд
Восточный термин I-384
66.23 106.59
США 6 Восток - Уиллимантик , Провиденс
Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Восточный термин США 6 параллелизм
Ковентри 69.15 111.29
Маршрут 31 север - Роквилл
Западный термин параллелизма маршрута 31
70.25 113.06
Маршрут 31 Юг - Ковентри , Виллимантик
Восточный термин параллелизма маршрута 31
Мэнсфилд 73.99 119.08 Маршрут 32 - Южный Уиллингтон , Иглвилль
76.58 123.24 Маршрут 195 - Толланд , Мерроу В университет Коннектикута
Виндхем Эшфорд 81.71 131.50

Маршрут 74 на запад до I-84 - Ист-Уиллингтон
Восточный термин маршрута 74
82.77 133.21 Маршрут 89 - Вестфорд
Истфорд 86.91 139.87 Маршрут 198 - Истфорд , Чаплин
Помфрет 91.46 147.19 Маршрут 97 - Хэмптон
93.59 150.62

Маршрут 101 с востока до I-395 - Провидение
Западный термин маршрута 101
94.09 151.42
Маршрут 169 Юг - Бруклин
Западный термин маршрута 169 параллелизм
96.24 154.88

Маршрут 97 Юг / Маршрут 169 Север - Вудсток
Восточный термин маршрута 169 параллелизма; Северный термин маршрута 97
Сообщество Путнэма 99.90 160.77

Маршрут 12 на юг к I-395 - Killingly
Западный термин параллелизма маршрута 12
100.34 161.48
Маршрут 171 Запад - Вудсток
Восточный термин маршрута 171
100.54 161.80
Маршрут 12 Север - Гросвенордрейл
Восточный термин параллелизма маршрута 12
101.34 163.09 I-395 - Вустер , Норвич Выход 47 на I-395
Город Путнэм 102.21 164.49 Маршрут 21 - Томпсон , Даниэльсон
 106.00
0.00
170.59
0.00
Линия штата остров Коннектикут -Рус
Род -Айленд Провидение Глистер 1.60 2.57
Маршрут 94 Юг (Рейнольдс -роуд)
Северный термин маршрута 94
Чепахет 6.80 10.94

Маршрут 100 север (Money Hill Road) / маршрут 102 север
Южный термин маршрута 100; Западный термин параллелизма маршрута 102
7.40 11.91
Маршрут 102 Юг (Чопмист -Хилл -роуд)
Восточный термин параллелизма маршрута 102
Гринвилл 14.10 22.69
Маршрут 116 Юг (Смит -авеню)
Западный термин маршрута 116 параллелизм
14.20 22.85
Маршрут 116 Север (Pleasant View Avenue)
Восточный термин маршрута 116 параллелизм
15.20 24.46 Маршрут 5 (Cedar Swamp Road)
Смитфилд 16.00 25.75 I-295 - Уорик , Бостон , Линкольн Выход 12 на I-295
Джонстон 17.60 28.32
Маршрут 128 Юг (Джордж Уотерман -роуд)
Северный термин маршрута 128
Северное провидение 17.80 28.65
Маршрут 104 Север (проспект Уотерман)
Южный термин маршрута 104
17.85 28.73
Маршрут 15 Восток (Минерал Спринг -авеню)
Западный термин маршрута 15
Провидение 22.00 35.41
США 1 юг (улица Гаспи)
Западный термин США 1 параллелизм
22.10 35.57 Смит -стрит мост через реку Вунаскватакет
22.12 35.60
1 север (улица канала / северная главная улица)
Восточный термин США 1 параллелизм
23.20 37.34

США 1а на юг (Пойнт-стрит) до I-95
Западный термин США 1А параллелизм; US 1A использует мост Пойнт -стрит к западу от этого перекрестка
23.80 38.30 Западный конец автострады секции
2 1C


I-195 West / US 6 West до I-95
Западный термин I-195 / US 6 параллелизма; Вход на запад и вход на восток
24.00 38.62 3 1d Gano Street - India Point , Fox Point Вход на запад и вход на восток
Река Seekonk 24.10 38.79 Вашингтонский мост
Восточное провидение 24.20 38.95 4 1B


I-195 East / US 6 East / US 1A Север- Фолл-Ривер, Массачусетс , Аттлборо, Массачусетс
Восточный термин I-195 / US 6 / US 1A параллелизм; выход на восток и вход на запад
24.40 39.27 1C Veterans Parkway / Warren Avenue - Riverside Обмен; Нет входных рампов
Секция по восточному концу автострады
25.90 41.68
США 1A / Маршрут 114 (Pawtucket Avenue) до I-195
 26.30
0.00
42.33
0.00
Род -Айленд -Массачусетс Государственная линия
Массачусетс Бристоль Seekonk 0.30 0.48 Маршрут 114a - Южный Итаонк , Баррингтон, Р.И. , Румфорд, Р.И.
Рехобот 6.00 9.66 Маршрут 118 - Суонси , Аттлборо
Тонтон 14.40 23.17
Маршрут 138 / Маршрут 140 Север - Рейнхэм , Сомерсет , Нортон , Мэнсфилд , Фоксборо
Тонтон Грин ; Западный термин параллелизма маршрута 140
14.50 23.34
Маршрут 140 Юг - Нью -Бедфорд , Лейквилл
Восточный термин параллелизма маршрута 140
15.70 25.27
Маршрут 104 East - Raynham , Bridgewater
Рейнхэм 17.10 27.52 Маршрут 24 - Бостон , Фолл -Ривер Выход 20 на маршруте 24
Плимут Мидлборо 21.10 33.96
I-495 до маршрута 24 - Wareham , Cape Cod , Marlboro , Boston
Выход 15 на I-495
21.40 34.44 Маршрут 18 / Маршрут 28 - Лейквилл , Бриджуотер , Брокстон Ротари
Западный конец секции с ограниченным доступом
25.40 40.88 Маршрут 105 - Лейквилл , Мидлборо АТ-класс перекресток
Карвер 29.50 47.48 Маршрут 58 - Карвер , Плимптон Развязка
31.80 51.18 Спринг -стрит - Карвер , Плимптон Обмен; Выход частично в Плимптоне
Город Плимут 35.40 56.97
На маршруте 80 / Cherry Street - North Plymouth
Обмен; в Колони Плейс
36.00 57.94 7 16
Маршрут 3 Север - Бостон
Западный термин параллелизма маршрута 3
37.20 59.87 6 15
Маршрут 3 South / Samoset Street - Кейп -Код
Восточный термин параллелизма маршрута 3
Восточная часть секции с ограниченным доступом
Плимут Центр 38.30 61.64 Маршрут 3A (Корт -стрит) - Плимут в центре города; Округ гавань , Кингстон Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 г. Получено 17 июля 2009 года .
  2. ^ «Состояние штата Коннектикут пронумерованные маршруты и дороги» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Получено 17 августа 2007 года .
  3. ^ Исполнительное управление транспорта - Дороги о планировании транспорта - данные ГИС
  4. ^ Jump up to: а беременный в 1977–2007 я люблю карту штата Нью -Йорк (карта). Я люблю Нью -Йорк . 2007.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191–192, 367 . Получено 16 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  7. ^ Рид, Ньютон (1875). Ранняя история Амении . De Lacey & Wiley, принтеры . Получено 7 июня 2008 года .
  8. ^ «Компании по платной мостике и магистрали» . Пересмотренные законы штата Нью-Йорк . Тол. 3. Отпечатано Packard и Van Benthuysen. 1829. С. 587–624 . Получено 4 февраля 2010 года .
  9. ^ Генри С. Таннер, 1823 и 1825 годы Карты Нью -Йорка, доступ к Коллекции карт Дэвида Рамси
  10. ^ Jump up to: а беременный ПРОЕКТ Федерального писателя округа Датчесс (1937). Американская серия гида: Dutchess County . Уильям Пенн Ассоциация Филадельфии.
  11. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  12. ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  13. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  14. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  16. ^ Рэнд МакНалли Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Залив Refining Co. 1934.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 16 июля 2009 года .
  18. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  19. ^ «Нью -Йорк 44 перенаправлен в обходной деревню Миллбрук (округ Датчесс)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 июня 2007 г. Получено 16 ноября 2009 г.
  20. ^ Войтон, Майкл (13 июня 2007 г.). «Millbrook Truck Flow для уменьшения с помощью перенаправления». Poughkeepsie Journal .
  21. ^ «Долгое время: новый маршрут 44, наконец, открывается» . Получено 23 февраля 2007 года .
  22. ^ «Консультативная консультация по путешествиям: Программа нумерации мили-маркера Mile Marker Highway» » (пресс-релиз). Департамент транспорта Род -Айленда. 27 ноября 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
  23. ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Задержка зимней погоды перенюмеровки выходов на маршруте 195» . Провиденс Журнал . Архивировано с оригинала 4 декабря 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Преобразование выходов выхода в систему нумерации на основе мельпоста вдоль различных межгосударственных, маршрутов и разъема Лоуэлла» . Содружество Массачусетса . Получено 14 октября 2015 года .
  25. ^ «Межгосударственные выходы в Массачусетсе, текущий и будущий» .
  26. ^ "США 44" (карта). Карты Google . Получено 6 октября 2014 года .
  27. ^ Надо «Программа выхода из мили-маркера Род-Айленда» . Получено 26 января 2020 года .
  28. ^ «Таконический государственный бульвар знаков 2 этапа 2 NYS 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 17 января 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
43 А 45
Маршрут 43 КТ Маршрут 45
Маршрут 37 Рит Маршрут 51
Маршрут 43 И Маршрут 45
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7076eb8bb61ddec29eb176b063ecf8e__1726821360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8e/f7076eb8bb61ddec29eb176b063ecf8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)