США Маршрут 44
США 44 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Nysdot , Nysba , Conndot , Ridot и MassDot | ||||
Длина | 236,7 миль (380,9 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 44 ( US 44 с востока -запада ) - это пронумерованное шоссе в Соединенных Штатах , которое проходит на 237 миль (381 км) через четыре штата на северо -востоке Соединенных Штатов . Западный термин находится в США 209 и штат Нью -Йорк, маршрут 55 (Нью -Йорк 55) в Керхонксоне, Нью -Йорк , деревня в регионе долины Гудзон . Восточный термин находится на трассе 3А в Плимуте, штат Массачусетс .
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2020 г. ) |
мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | |
---|---|---|
А | 65.98 | 106.18 |
КТ | 106.03 | 170.64 |
Рит | 26.3 | 42.3 |
И | 38.40 | 61.80 |
Общий | 236.7 | 380.9 |
Нью-Йорк
[ редактировать ]
США 44 начинается на пересечении с США 209 и Нью -Йорком 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер . Нью -Йорк 55, одновременно с США, 209 юго -запада от этой точки, поворачивается на восток на 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута проходят на восток по округу Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от Нью -Йорка 299 , США 44 и Нью -Йорк 55 проходят поворот шпильки , необходимый для окружающего хребта Шавангунка . [ 4 ] Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через государственный парк Минневаска , большой государственный парк в долине Гудзона .
Дальше на восток, дорога проходит через деревню Клинтондейла и Модены , где она пересекает Нью -Йорк 32 , а затем встречает нас 9 Вт в деревне Хайленд . США 44 и Нью-Йорк 55 присоединяются к нам 9 Вт примерно в полумиле к югу вдоль западного берега реки Гудзон , прежде чем отделяется на трубе, к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от США 9W, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают Гудзона на среднем мосту . [ 4 ]

На противоположном банке в округе Датчесс , США 44 и 55 Нью -Йорк, входят в город Покипси . В центре города США 44 и Нью-Йорк 55 соединяются с нами 9 по обмену, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. В восточной части параллельных дорог в Арлингтоне , недалеко от Покипси, США 44 и Нью -Йорк 55 расстались на встрече с главной улицей на развязке. Нью -Йорк 55 продолжается к юго -востоку через перекресток как Манчестер -роуд; US 44, однако, присоединяется к главной улице к северо -востоку вдоль того, что становится тупиком Dutchess. К западу от развязки государственное обслуживание продолжается вдоль главной улицы в течение дополнительных 0,19 миль (0,31 км) до графства 38 (CR 38, названный проспект Фэрмонт). Этот сегмент главной улицы обозначен как NY 983W, не знаковый справочный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] Прошлый CR 38, Main Street становится CR 114 .
От Арлингтона, США, 44 изгибаются сначала на севере, затем после 1,5 мили к северо -востоку, через периодически развитые районы, лесоматериалы и фермы до следующего поселения вдоль его маршрута, Плезант -долины . В своем коммерческом центре дорога расширяется, чтобы включить центр переворота . После пересечения Wappinger Creek он возвращается на две полосы движения.
Дорога возвращается к более восточному курсу на две мили, а затем выпрямляется, когда она неуклонно поднимается мимо поместья Newcomb -Brown . Он собирается незадолго до обмена с таконическим государственным бульваром . Через милю после него, в государственной полиции казармах K, Нью -Йорк 82 присоединяется с севера, и две дороги перекрываются.
Эта параллелизм заканчивается после еще одной мили, когда США 44 расходились по маршруту бывшего Нью -Йорка 44A, проходя по деревне Миллбрук мимо суда Мэри Флаглер Кэри , где проживает Институт исследований экосистем . Шоссе возвращается к более ориентированной ориентации, когда он проходит к северу от деревни, затем постепенно снова изгибается по северо-востоку, когда проходит через тяжело выращиваемую территорию.

США 44 постепенно спускаются в верхнюю долину Гарлема, с острым поворотом шпильки, обеспечивающей панорамный вид на юг. Постепенный спуск берет его в центр города Амени . В центре города шоссе поворачивается на север и заменяет NY 343 как перекрытие 22 Нью -Йорка.
Семь миль (11 км) путешествие по все более и более прокатровавшему и открытую ландшафта выводит две автомагистрали в город Северо-Восток и в сторону Миллертона . К югу от деревни, штат Нью -Йорк 199, достигает своего восточного термина. Дорога попадает в Миллертон на Южной улице Вязов, что делает резкий поворот на север, который требует бетонного барьера и меньшего предела скорости к югу от центра города.
На светофоре к северу от этого изгиба США 44 лишают 22 года и поворачиваются прямо через исторический центр Миллертона. Мейпл -авеню на юге отмечает бывший северный термин Нью -Йорка 361 . После этого соединения США 44 покидают деревню. Он проходит некоторую разработку полосы на юге, слегка наклоняется на север и пересекает линию штата Коннектикут сразу после автосалона на юге. [ 4 ]
Коннектикут
[ редактировать ]Большую часть своего путешествия через Коннектикут US 44 известен как шоссе Джонатан Трумбулл. Он также известен под более местными именами, в том числе в Олбани -Магистрали в Кантоне, Уэст/Ист -Мейн -стрит и Эйвон Маунтин -роуд в Эйвоне, Авеню Олбани, через Уэст -Хартфорд в Хартфорд, Бостон Магистраль от Болтон Нотч до Эшфорда и Провиденс возле Род -Айленда граница.
После въезда в штат из города Северо -Восток, Нью -Йорк, к востоку от деревни Миллертон , США 44 - это сельская артериальная дорога. Он кратко дуплексирован с маршрутом 41 за 1,67 миль (2,69 км) через центр Солсбери. После пересечения в Северную Ханаан он дуплексирован с США 7 на 0,33 мили (0,53 км) через деревню Ханаан . После выхода из деревни он входит в Норфолк , где имеет краткую (0,34 мили [0,55 км]) параллелизм с маршрутом 272 в центре города. Проходя через западную часть Колебрука, он поступает в город Винчестер . Поскольку США 44 поступает в деревню Винстед , он начинается 2,14 мили (3,44 км) с маршрутом 183 , 0,33 мили (0,53 км) из которых соединяется маршрутом 8 в триплексе. В восточной части деревни маршрут 8 отправляется на юг на скоростной автомагистрали, в то время как маршрут 183 уходит на юг примерно через 100 ярдов. США 44 продолжаются к юго -востоку через города Баркхемстед и Нью -Хартфорд, прежде чем войти в Кантон . В кантоне США 44 становятся первичной пригородной артериальной дорогой с четырьмя полосами движения, как к ней присоединяются США 202 для 4,3-мильного (6,9 км) параллелизма в центр Эйвона . Поскольку US 202 листья к северу, США 44 объединяется в течение следующих 0,74 мили (1,19 км) на 10 -м .
После подъема Avon Mountain он поступает в Уэст -Хартфорд , проходя вдоль северной части города и став городской улицей, поскольку она занимает северную часть Хартфорда . После прохождения вдоль Авеню Олбани и Мэйн-стрит, США 44 повернулись на восток на пару улиц с односторонним движением (Морган-стрит на север и Морган-стрит на юге), которые протянуты на I-84 и США 6 и пересекают I-91 с единственным прямым доступом Быть с Морган-стрит на юг до юга I-91. Затем США 44 присоединяется к I-84 и US 6 в течение примерно 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут на мосту Булкели в Ист-Хартфорд, прежде чем выходить почти сразу на бульвар Коннектикута. Это кратко дуплексы с нами 5 на Мэйн -стрит в Ист -Хартфордском центре, а затем повернут на восток на Бернсайд -авеню. После въезда в Манчестер он снова встречает I-84 на выходе 60 и присоединяется к параллелизму в течение следующих семи миль (11 км).
Затем дорога входит в Болтон , где она встречается с восточной термином I-384 в Болтон Нотч. США 44 и США 6 кратко присоединяются к концу скоростной автомагистрали перед нами 6 разрываются на юго -восток. US 44 становится более вторичной сельской дорогой, поскольку она входит в Coventry , где он кратко перекрывается с маршрутом 31 . Затем он входит в Мэнсфилд, где он встречает маршрут 195 в «Четырех углах», который обеспечивает доступ к деревне Сторрс и в основном кампусе Университета Коннектикута . Проходя через Эшфорд и Истфорд , он поворачивается на север на трассе 101 в Помфрете , который обеспечивает более прямой путь к Провиденсу . Вскоре после этого маршрут 169 объединяется для 2,25-мильного (3,62 км) параллелизма в центр города. США 44 снова поворачивается на восток, а затем поступает в город Путнэм . После параллелизма 0,64 мили (1,03 км) с маршрутом 12 он встречается I-395 на выходе 47. 4,66 миль (7,50 км) на востоке, 44 США пересекают линию штата Род-Айленд в город Глчестер .
Род -Айленд
[ редактировать ]
США 44 пробегают 26,2 мили (42,2 км) на Род -Айленде . Во время этой части дороги US 44 часто называют местно «Putnam Pike», поскольку дорога проходит через Род -Айленд и в Патнэм, штат Коннектикут . США 44 поступает в штат в Глостерсе , путешествуя по Чепачету и Гармонии, деревни Глчестер, когда он направляется через водохранилище водного человека в направлении деревни Гринвилл в городе Смитфилд . US 44 имеет соединение с I-295 в Смитфилде на обмене Cloverleaf . Вскоре после перекрестка I-295 US 44 поступает в город Северный Провиденс вдоль Смит-стрит, а затем поступает в собственный город Провиденс после еще 1,7 мили (2,7 км). В центре Провиденса США 44 разделяется на односторонние пары . В восточном направлении США 44 пробегают вдоль улицы Канал и Саут -Уотер -стрит (через участок Мемориального бульвара). Западный США 44 пробегает вдоль Южной Мейн -стрит и Северной Мейн -стрит. US 1A присоединяется к нам 44 на пересечении с Пойнт -стрит и Улицей Уикенден. США 44 и США 1A присоединяются к I-195 / US 6 на выходе 1B (восток; старый выход 2 на восток; соответствующий выход на запад также был также пронумерован выпуск 2, но в настоящее время выходит 1c), когда они пересекают Seekonk River в Восточный Провиденс . США 44 листья I-195/US 6 на выходе 1C (восток; старый выход 4 восток) сразу после пересечения реки и продолжается на восток к государственной линии штата Массачусетс вдоль проспекта Тонтон.
Массачусетс
[ редактировать ]США 44 пробегают за 38,4 мили (61,8 км) в Массачусетсе. Он поступает в штат в городе Итанк вдоль Тонтон -авеню. Он продолжается через города Рехобот и Дайтон по пути в город Тонтон . Он продолжается на восток от Тонтона через города Рейнхэм , Лейквилл , Мидлборо , Карвер , Плимптон и Кингстон , а затем достигнет своего восточного терминала в Плимуте . US 44 имеет общения с маршрутом 24 в Рейнхэме и с межштатной автомагистралью 495 в Мидлборо. К востоку от Ротари Мидлборо, США 44 становятся артериальным шоссе в течение пяти миль (8 км) до тех пор, пока не пройдя пересечения с маршрутом 105 , где он превращается в автострада с двумя полосами движения с охранной рельсом, выступающей в качестве среднего делителя на три мили ( 5 км) до пересечения с маршрутом 58 . После этого он становится недавно построенной автострадой длиной 7,5 миль (12,1 км) до маршрута 3 , который обходит перегруженного делового района в Плимуте. US 44 не имеет доступа с маршрута 80 на новой байпасной шоссе. (Старая секция США 44 появилась на некоторых картах, начиная с 2005 года как Маршрут 44а ; Тем не менее, знаки маршрута 44а не были выставлены после того, как был построен обход, и маршрут не появился в официальном журнале маршрута Министерства транспорта Массачусетса . Рядом с его восточным термином, US 44 перекрывает маршрут 3 примерно на 1,0 мили ( 1,6 км), затем выходит и продолжается в качестве поверхностной дороги примерно на полмили, заканчиваясь на трассе 3А .
В Рехоботе США 44 проходят возле Рок Анаван , участке захвата Анавана, вождя военного народа Покассета, в 1676 году. Его захват ознаменовал конец войны короля Филиппа . В Мидлборо он проходит мимо Парка Оливера Милл , места судьи Питера Оливера 18-го века. Древние каменные водные пути все еще остаются здесь на берегах реки Немаскет .
В Тонтоне US 44 принимает более городской характер, когда он прорезает сердце города. Маршрут проходит вдоль южной стороны Taunton Green , в окружении магазинов, предприятий и правительственных зданий.
-
Придорожный знак для Rock Anawan в Рехоботе, штат Массачусетс
-
Баннер в США 44 Заметки 375 -летие Рехобота в 2018 году
-
Глядя на восток по новой автостраде 44 на трассе 3 в Плимуте .
История
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]
Часть нас 44 между Покипси и Амением была главной линией ранней платной дороги, известной как тупик Dutchess. [ 7 ] Магистраль продолжился мимо Амени в Коннектикут город Шарон вдоль современного Нью -Йорка 343 . Между рекой Уолкилл возле деревни Гардинер магистраль и деревней Ардонии , современный США 44 также был примерно расположен вдоль еще одной ранней дороги, известной как фермера . [ 8 ] [ 9 ] Магистраль фермера продолжил восток мимо Ардонии в деревню Милтон , где когда -то существовал паром через реку Гудзон . [ 10 ]
В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые отмечены номерами маршрутов в Нью -Йорке, главная линия тупики Dutchess была обозначена как NY 21. [ 11 ] Другие части современных США 44, кроме перекрытия с Нью -Йорком, 22 , были безумными в 1920 -х годах. [ 12 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке старый Нью -Йорк 21 был разделен на три пронумерованных маршрута. Между Покипси и Южным Миллбруком, Старый Нью -Йорк 21 стал западной половиной Нью -Йорка 200 , которая продолжалась на восток до Двевер Плейнс , используя маршрут Dover Branch Tranpike The Dutchess Turnpike (Modern NY 343). Секция от Южного Миллбрука до Амения стала частью Нью -Йорка 82а , которая продолжалась мимо Амения до Пайн -Плейнс . Самая восточная часть от Амения до линии Коннектикута была обозначена как Нью -Йорк 343. Запад от реки Гудзон, штат Нью -Йорк, 55 был также обозначен в 1930 году между Барривиллом и Лаплингом , проходящей вдоль части современного США 44 между Керхонксоном и Поукени. [ 12 ] [ 13 ]

США 44 было назначено в. 1935 . [ 14 ] [ 15 ] К западу от реки Гудзон он был наложен на ранее существовавшего Нью-Йорка 55, а 44 официально началось в США 209, что также было продлено до Нью-Йорка c. 1935 . К востоку от реки, США 44 были направлены на оригинальной главной линии Dutchess Turnpike от Poughkeepsie до Амения, вытесняя NY 200 к западу от Южного Миллбрука, штат Нью -Йорк. Полем США 44 покинули магистраль в Амении и последовал за NY 22 на север до Миллертона , [ 15 ] [ 16 ] где он продолжил восток на короткой части бывшего Нью -Йорка 199 в Коннектикут . [ 10 ] Выравнивания Нью -Йорка 200 и Нью -Йорка 343 были перевернуты в рамках задания США 44. [ 15 ]
США 44 первоначально вошли в деревню Миллбрук через Нью -Йорк 82 , Норт -авеню и Франклин -авеню. [ 15 ] 1 апреля 1980 года штат Нью -Йорк взял на себя право собственности на шоссе, обходящее Миллбрук на запад и север в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Датчесс. [ 17 ] Недавно приобретенная дорога была обозначена как NY 44A. [ 18 ] 5 июня 2007 года NYSDOT объявил, что US 44 будет навсегда перестроен на NY 44A. Все щиты вдоль Нью -Йорка 44а были заменены на 44 вывески, [ 19 ] и обозначение NY 44A прекратилось существовать. [ 6 ] NYSDOT продолжит выполнять техническое обслуживание на бывшем маршруте 44 в США через Миллбрук. [ 20 ] Часть маршрутизации, которая не перекрывала Нью -Йорк 82, теперь - NY 984p, не знаковый справочный маршрут . [ 6 ]
Коннектикут
[ редактировать ]Большая часть выравнивания современного США 44 в Коннектикуте когда -то была частью ранней сети магистралей в штате в 19 веке. От линии штата Нью -Йорк в Солсбери до деревни Лейквилл, маршрут был самой западной частью Солсбери и Ханаанской магистрали . Между Северным Ханааном и Новым Хартфордом, современный US 44 был известен как The Greenwoods Turnpike . Продолжение на юго-востоке дороги Гринвудс до линии Уэст-Хартфорд-Хартфорд было известно как тупик Маунтин Талкотт . От Ист -Хартфорда до Истфорда, Бостонский тупик был зафрахтован в основном вдоль современного США 44 как прямой маршрут от Хартфорда в Бостон. Boston Turnpike отличался от Modern US 44, используя более прямой маршрут между Eastford и Pomfret Center вдоль современного маршрута 244, в то время как 44 пробегает через деревню Абингтон. Прошлый Помфрет Центр, Бостонский турнир, расходился от современных США 44, направляющихся на северо -восток через город Томпсон. Маршрут через Путнэм до линии штата Род -Айленд был другой дорогой -магистрали, известной как Помфрет и убийца .
В 1922 году штаты Новой Англии обозначили номера маршрутов на своих основных дорогах. Маршрут 101 был назначен в качестве маршрута, используемого Pomfret и Thinkly Turnpike (Modern US 44) для Pomfret Center, затем современный США 44 до Фениксвилля через Абингтон (короткие части двух других дорог магистрали), а затем дорогой к югу от Фениксвилля в южный Чаплин (Современный маршрут 198), заканчиваясь на Маршруте 3 Новой Англии . Прямая дорога, соединяющая Фениксвилл с Болтоном Нотч, была обозначена как маршрут 109. От Хартфорда до Болтона Нотча, Современный США 44 был в то время, известный как Маршрут Новой Англии 3. Запад Хартфорда, современный США 44 был обозначен в рамках маршрута 17 Новой Англии. , который простирался в Коннектикуте от Северного Ханаана до Стонингтона (по современному маршруту 2). Между линией штата Нью -Йорк в Солсбери и Северной Ханаане дорога была известна как маршрут 121.
В 1926 году большая часть маршрута 3 Новой Англии стала US Route 6 . На государственном шоссе 1932 года перенюмерузуется , что Маршрут 17 Новой Англии был разбит на два недавно назначенных маршрута: современный маршрут 2 к востоку от Хартфорда и часть маршрута 101 к западу от Хартфорда. Маршрут 101 был перенастроен в 1932 году с его выравнивания 1920 -х годов, чтобы продолжить к западу от Фениксвилля вдоль бывшего маршрута 109, а затем перекрыв США 6 в Хартфорд. Затем маршрут 101 использовал западную половину бывшего маршрута Новой Англии 17 в Северную Ханаан, где он закончился. Дорога от Северного Ханаана в Солсбери была перенумерована в 1932 году на маршруте 199, чтобы в то время соответствовать номеру маршрута в Нью -Йорке. В 1935 году US 44 был назначен и использовал маршрут 101 в штатах Коннектикут, Род -Айленд и Массачусетс. Маршрут 199 также был включен в новый маршрут, соединяясь с линией штата Нью -Йорк.
США 44а
[ редактировать ]
В 1940 -х годах США 44 были перемещены вдоль части шоссе Уилбур в течение нескольких лет, а прежнее поверхностное выравнивание стало США 44a. Изменение было позже изменено. US 6 также был перемещен в Восточном Хартфорде и Манчестере, чтобы использовать I-84, а параллелизм между США 6 и США 44 сейчас только между Манчестером и Болтоном Нотч.
Род -Айленд и Массачусетс
[ редактировать ]В 19 веке почти все выравнивание современного США 44 на Род -Айленде было частью раннего маршрута. От линии Коннектикута в Путнэме до городской линии Смитфилд, то, что сейчас является Putnam Pike, было частью The West Glacerser Turnpike (линия Коннектикута до Чепахета) и Глостерской магистрали (Chepachet to Smithfield Line). Продолжение дороги в Смитфилде и Северном Провиденсе стало еще одной дорогой Магистраль, известной как The The The The The The Pourch Hill Surpike , проходящая по выравниванию Modern Smith Street. Между Восточным Провиденсом и Тонтоном, дорога была частью еще одной магистрали, Taunton и Providence Turnpike , бегая по современным проспектам Тонтон и Уинтроп -стрит.
В 1922 году, когда в Новой Англии впервые было назначено номера маршрутов на ее основные магистрали, маршрут от Путнэма через Провиденс и Тонтон до Плимута был назначен в качестве маршрута 101 . Маршрут 101 простирался через Род -Айленд и Массачусетс вдоль современного США 44, с расширением в Коннектикут вдоль выравнивания, отличного от США 44. В 1932 году Коннектикут переехал свой маршрут 101 в современное выравнивание США 44, а маршрут простирается на трех штатах. от Северного Ханаана в Коннектикуте до Плимута в Массачусетсе. В 1935 году многогосударственный маршрут 101 был включен в недавно обозначенные США 44. Коннектикут и Род-Айленд переназначили обозначение маршрута 101 на гораздо более короткое, но параллельное выравнивание между двумя состояниями.
14 декабря 2005 года реорганизация автострады открылась к северу от первоначального выравнивания поверхности США 44 в городах Карвер и Плимут. [ 21 ] США 44 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль и теперь работает одновременно с маршрутом 3 от выхода последней автострады 16 (Old Exit 7), где заканчивается новая автострада, на юг, чтобы выходить 15a (Old Exit 6a), где США 44 возвращаются к своему прежнему выравниванию. Полем

Основные перекрестки
[ редактировать ]Выходные номера одновременно с I-195 в Род-Айленде конвертированы в выходную нумерацию на основе пробега в 2020 году. [ 22 ] [ 23 ] Выходные номера одновременно с маршрутом 3 в штате Массачусетс, преобразованы в конце лета 2020 года. [ 24 ] [ 25 ]
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 5 ] [ 26 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 27 ] [ 24 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Ольстер | Ваварсинг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 55; Гамлет Керхонксона | ||
Город Гардинер | 10.42 | 16.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 299 | ||||
16.30 | 26.23 | ![]() | Гамлет из уголков Ирландии | |||||
Город Платтекилл | 17.76 | 28.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Модены | ||||
Ллойд | 27.68 | 44.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 9W параллелизм; Гамлет Хайленда | ||||
28.24 | 45.45 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин США. | |||||
Река Гудзон | 29.92 | 48.15 | Франклин Д. Рузвельт Средний Гудзонский мост (только на восток) | |||||
Голени | Город Покипси | 30.49 | 49.07 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
30.75 | 49.49 | ![]() ![]() | Начнете односторонние пары (восток-западный артериальная) | |||||
32.05 | 51.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 115 (в США 44 / Нью -Йорк 55 Запад) | |||||
Город Покипси | 32.46 | 52.24 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 376 (в США 44 / Нью -Йорк 55 Запад) | ||||
32.72 | 52.66 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 55; выход на восток и вход на запад | |||||
Главная улица Запад | Обмен; Вход на запад и вход на восток | |||||||
Город Плезант -Вэлли | 38.18 | 61.44 | Wappinger Creek Bridge | |||||
41.86 | 67.37 | ![]() | Выход 54 на таконическом государственном бульваре [ 28 ] | |||||
42.57 | 68.51 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 82; Гамлет Вашингтон -Холлоу | |||||
Вашингтон | 43.71 | 70.34 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 82; Бывшая маршрутизация нас 44 | ||||
Миллбрук | 46.82 | 75.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 984P ; Бывшая маршрутизация нас 44 | ||||
Аминь | 56.39 | 90.75 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма в Нью -Йорке; Гамлет Амения | ||||
Северо -Восток | 63.39 | 102.02 | ![]() | |||||
Миллертон | 64.98 | 104.58 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 22. | ||||
65.98 0.00 | 106.18 0.00 | Государственная линия штата Нью -Йорк - Коннектикут | ||||||
Коннектикут | Личфилд | Лейквилл | 1.18 | 1.90 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 112 | ||
3.06 | 4.92 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма маршрута 41 | |||||
Солсбери | 4.73 | 7.61 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 41 | ||||
Северный Ханаан | 8.88 | 14.29 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 126 | ||||
Сообщество Ханаана | 11.19 | 18.01 | ![]() ![]() | Западный термин США 7 параллелизм | ||||
11.52 | 18.54 | ![]() ![]() | Восточный термин США 7 параллелизм | |||||
Сообщество Норфолка | 18.38 | 29.58 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 272 параллелизм | ||||
18.72 | 30.13 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 272 параллелизм | |||||
Город Норфолк | 20.14 | 32.41 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 182 | ||||
Винстед | 26.74 | 43.03 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 183 параллелизм | ||||
27.41 | 44.11 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 263 | |||||
28.36 | 45.64 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма маршрута 8 | |||||
28.83 | 46.40 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 8 | |||||
28.88 | 46.48 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 183 параллелизм | |||||
Баркхамстед | 31.96 | 51.43 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 318 | ||||
32.87 | 52.90 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 181 | |||||
Новый Хартфорд | 34.43 | 55.41 | ![]() | |||||
Хартфорд | Кантон | 38.77 | 62.39 | ![]() ![]() ![]() | США 202 не подписано на запад | |||
38.96– 39.05 | 62.70– 62.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 202 параллелизм; Вход на запад и вход на восток | |||||
41.07 | 66.10 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 177 | |||||
Симсбери | 42.29 | 68.06 | ![]() | |||||
Avon | 44.28 | 71.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 202 параллелизм; Западный термин параллелизма маршрута 10 | ||||
45.02 | 72.45 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 10 | |||||
Вест Хартфорд | 49.29 | 79.32 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 218 | ||||
Хартфорд | 51.03 | 82.12 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 189 | ||||
51.90 | 83.52 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 187 | |||||
53.80 | 86.58 | Западный конец автострады секции | ||||||
– | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-84 / US 6 параллелизм | |||||
Ист -Хартфорд | 54.03 | 86.95 | – | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин I-84 / US 6 параллелизм | ||
Секция по восточному концу автострады | ||||||||
55.05 | 88.59 | ![]() ![]() | Западный термин США 5 параллелизм | |||||
55.41 | 89.17 | ![]() ![]() | Восточный термин США 5 параллелизм | |||||
Город Манчестер | 59.12– 59.33 | 95.14– 95.48 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 6 параллелизма; Выход 60 на I-84 | ||||
Сообщество Манчестера | 61.91 | 99.63 | ![]() | |||||
Толланд | Болтон | 65.07 | 104.72 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 85 | |||
65.86 | 105.99 | ![]() ![]() | Восточный термин I-384 | |||||
66.23 | 106.59 | ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Восточный термин США 6 параллелизм | |||||
Ковентри | 69.15 | 111.29 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма маршрута 31 | ||||
70.25 | 113.06 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 31 | |||||
Мэнсфилд | 73.99 | 119.08 | ![]() | |||||
76.58 | 123.24 | ![]() | В университет Коннектикута | |||||
Виндхем | Эшфорд | 81.71 | 131.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 74 | |||
82.77 | 133.21 | ![]() | ||||||
Истфорд | 86.91 | 139.87 | ![]() | |||||
Помфрет | 91.46 | 147.19 | ![]() | |||||
93.59 | 150.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин маршрута 101 | |||||
94.09 | 151.42 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 169 параллелизм | |||||
96.24 | 154.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 169 параллелизма; Северный термин маршрута 97 | |||||
Сообщество Путнэма | 99.90 | 160.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма маршрута 12 | ||||
100.34 | 161.48 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 171 | |||||
100.54 | 161.80 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 12 | |||||
101.34 | 163.09 | ![]() | Выход 47 на I-395 | |||||
Город Путнэм | 102.21 | 164.49 | ![]() | |||||
106.00 0.00 | 170.59 0.00 | Линия штата остров Коннектикут -Рус | ||||||
Род -Айленд | Провидение | Глистер | 1.60 | 2.57 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 94 | ||
Чепахет | 6.80 | 10.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин маршрута 100; Западный термин параллелизма маршрута 102 | ||||
7.40 | 11.91 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 102 | |||||
Гринвилл | 14.10 | 22.69 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 116 параллелизм | ||||
14.20 | 22.85 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 116 параллелизм | |||||
15.20 | 24.46 | ![]() | ||||||
Смитфилд | 16.00 | 25.75 | ![]() | Выход 12 на I-295 | ||||
Джонстон | 17.60 | 28.32 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 128 | ||||
Северное провидение | 17.80 | 28.65 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 104 | ||||
17.85 | 28.73 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 15 | |||||
Провидение | 22.00 | 35.41 | ![]() ![]() | Западный термин США 1 параллелизм | ||||
22.10 | 35.57 | Смит -стрит мост через реку Вунаскватакет | ||||||
22.12 | 35.60 | ![]() ![]() | Восточный термин США 1 параллелизм | |||||
23.20 | 37.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 1А параллелизм; US 1A использует мост Пойнт -стрит к западу от этого перекрестка | |||||
23.80 | 38.30 | Западный конец автострады секции | ||||||
2 | 1C | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-195 / US 6 параллелизма; Вход на запад и вход на восток | |||||
24.00 | 38.62 | 3 | 1d | Gano Street - India Point , Fox Point | Вход на запад и вход на восток | |||
Река Seekonk | 24.10 | 38.79 | Вашингтонский мост | |||||
Восточное провидение | 24.20 | 38.95 | 4 | 1B | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин I-195 / US 6 / US 1A параллелизм; выход на восток и вход на запад | ||
24.40 | 39.27 | – | 1C | Veterans Parkway / Warren Avenue - Riverside | Обмен; Нет входных рампов | |||
Секция по восточному концу автострады | ||||||||
25.90 | 41.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
26.30 0.00 | 42.33 0.00 | Род -Айленд -Массачусетс Государственная линия | ||||||
Массачусетс | Бристоль | Seekonk | 0.30 | 0.48 | ![]() | |||
Рехобот | 6.00 | 9.66 | ![]() | |||||
Тонтон | 14.40 | 23.17 | ![]() ![]() ![]() | Тонтон Грин ; Западный термин параллелизма маршрута 140 | ||||
14.50 | 23.34 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 140 | |||||
15.70 | 25.27 | ![]() ![]() | ||||||
Рейнхэм | 17.10 | 27.52 | ![]() | Выход 20 на маршруте 24 | ||||
Плимут | Мидлборо | 21.10 | 33.96 | ![]() ![]() ![]() | Выход 15 на I-495 | |||
21.40 | 34.44 | ![]() ![]() | Ротари | |||||
Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
25.40 | 40.88 | – | ![]() | АТ-класс перекресток | ||||
Карвер | 29.50 | 47.48 | – | ![]() | Развязка | |||
31.80 | 51.18 | – | Спринг -стрит - Карвер , Плимптон | Обмен; Выход частично в Плимптоне | ||||
Город Плимут | 35.40 | 56.97 | – | ![]() ![]() | Обмен; в Колони Плейс | |||
36.00 | 57.94 | 7 | 16 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма маршрута 3 | |||
37.20 | 59.87 | 6 | 15 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма маршрута 3 | |||
Восточная часть секции с ограниченным доступом | ||||||||
Плимут Центр | 38.30 | 61.64 | ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 г. Получено 17 июля 2009 года .
- ^ «Состояние штата Коннектикут пронумерованные маршруты и дороги» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Получено 17 августа 2007 года .
- ^ Исполнительное управление транспорта - Дороги о планировании транспорта - данные ГИС
- ^ Jump up to: а беременный в 1977–2007 я люблю карту штата Нью -Йорк (карта). Я люблю Нью -Йорк . 2007.
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191–192, 367 . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Рид, Ньютон (1875). Ранняя история Амении . De Lacey & Wiley, принтеры . Получено 7 июня 2008 года .
- ^ «Компании по платной мостике и магистрали» . Пересмотренные законы штата Нью-Йорк . Тол. 3. Отпечатано Packard и Van Benthuysen. 1829. С. 587–624 . Получено 4 февраля 2010 года .
- ^ Генри С. Таннер, 1823 и 1825 годы Карты Нью -Йорка, доступ к Коллекции карт Дэвида Рамси
- ^ Jump up to: а беременный ПРОЕКТ Федерального писателя округа Датчесс (1937). Американская серия гида: Dutchess County . Уильям Пенн Ассоциация Филадельфии.
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Рэнд МакНалли Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Залив Refining Co. 1934.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ «Нью -Йорк 44 перенаправлен в обходной деревню Миллбрук (округ Датчесс)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 июня 2007 г. Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ Войтон, Майкл (13 июня 2007 г.). «Millbrook Truck Flow для уменьшения с помощью перенаправления». Poughkeepsie Journal .
- ^ «Долгое время: новый маршрут 44, наконец, открывается» . Получено 23 февраля 2007 года .
- ^ «Консультативная консультация по путешествиям: Программа нумерации мили-маркера Mile Marker Highway» » (пресс-релиз). Департамент транспорта Род -Айленда. 27 ноября 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
- ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Задержка зимней погоды перенюмеровки выходов на маршруте 195» . Провиденс Журнал . Архивировано с оригинала 4 декабря 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Преобразование выходов выхода в систему нумерации на основе мельпоста вдоль различных межгосударственных, маршрутов и разъема Лоуэлла» . Содружество Массачусетса . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Межгосударственные выходы в Массачусетсе, текущий и будущий» .
- ^ "США 44" (карта). Карты Google . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ Надо «Программа выхода из мили-маркера Род-Айленда» . Получено 26 января 2020 года .
- ^ «Таконический государственный бульвар знаков 2 этапа 2 NYS 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 17 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США Маршрут 44 на дорогах Альп • Нью -Йорк Маршруты
- Обмен недели - 18 неделей
- НЬЮ -ЙОРКА ROAD MAP Гид путеводителя: Соединенные Штаты #44
- US 44 Spressway-Massachusetts на Bostonroads.com
- Конечные точки США шоссе 44
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | КТ | → ![]() | ||
← ![]() | Рит | → ![]() | ||
← ![]() | И | → ![]() |
- США Маршрут 44
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Американские шоссе в Коннектикуте
- Американские шоссе в Род -Айленде
- Шоссе США в Массачусетсе
- Двухполосные автострады в Соединенных Штатах
- Транспорт в округе Ольстер, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Датчесс, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Литчфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Толланд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Провиденс, Род -Айленд
- Транспорт в округе Бристоль, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс