Jump to content

Матураикканчи

Темы в литературе сангама
Сангамская литература
Агаттиям Толкаппиям
Восемнадцать великих текстов
Восемь антологий
Айнкурунусу Аканахуху
Пушанашушу Калиттокай
Кушунтокай Натшинай
Парипатал Патишнупатту
Десять идиллий
Тирумурукаштуппатай Кучинчиппатту
Малайпатукатам Матураикканчи
Муллаиппатту Нетуналватай
Паттиаппалаи Перумпанаштуппатай
Порунараштуппатай Чишупанаштуппатай
Связанные темы
Сангам Сангамский пейзаж
История тамилов из литературы Сангама Древняя тамильская музыка
Восемнадцать малых текстов
Налатияр Наманиккатикай
Инья Нампату Иияваи Нампату
Кар Нампату Каавани Нампату
Айнтинай Аймпату Тиаимохи Аймпату
Айнтинай Эупату Тинаималай Нуссаимпату
Тируккушах Тирикатукам
Ачаракковаи Паамохи Натуу
Чишупанчамулам Мутумохикканчи
Элати Каиннилай
Литература Бхакти
Наалайира Дивья Прабандхам Рамаватарам
Я иду Тирумушай
редактировать

Мадурайканчи ( тамильский : Мадурайк Канчи ), [ 1 ] — древнее тамильское стихотворение в литературе Сангама . [ 2 ] Это дидактическое стихотворение, и его название означает «поэтический совет, адресованный королю Мадурая». [ 3 ] , написанная Манкути Марутанаром — вероятно, главным придворным поэтом короля Недунджелиана Пандий II , «Мадурайкканчи» — шестое стихотворение в антологии Паттупатту . [ 4 ] Стихотворение обычно датируется поздним классическим периодом (2-4 века н.э.). [ 5 ]

Мадурайкканчи - самое длинное стихотворение в сборнике Паттуппатту , состоящее из 782 стихотворных строк. Многие стихи написаны размером акавал , а некоторые — размером ванчи . [ 2 ] Это подробное описание жизни и суеты древнего города Мадурай . [ 2 ] Стихотворение восхваляет короля за все его достижения и сильные стороны. Косвенно в стихотворение заложен совет поэта королю о справедливости, непостоянстве всего в жизни и правильном управлении королевством. [ 6 ]

Помимо Мадурая, стихотворение является еще одним источником исторической информации о тамильском регионе. В нем упоминаются морские порты на побережье Нитала , процветающие фермы Марутам , холмистый регион Куринчи , засушливая местность Палаи . [ 6 ] Мадурай описывается как столица с укрепленными воротами, широкими улицами, особняками и большими рынками. Мадурайкканчи . представляет социальную и экономическую жизнь города в пяти разделах под следующими подзаголовками: утро, вечер, сумерки, ночь и рассвет [ 6 ] Утренний рынок описывается как заполненный толпами людей разных вероисповеданий, рас и языков. Колесницы, запряженные слонами и лошадьми, возят элиту и солдат по улицам. [ 6 ]

в городе много храмов, семьи покупают и несут в этих храмах подношения богам, а внутри этих храмов играют музыканты, играющие различные стили музыки. По словам Мадурайкканчи , Молодожены молятся внутри храма, зажигают лампы и делают подношения богиням, чтобы получить благословение на детей. [ 6 ] Женщины носят цветы в волосах и украшения, когда посещают храмы и рынки. Храмы обслуживают жрицы. Мужчины танцуют в храмах Муруган . Брахманы поют Веды . [ 6 ] Барды на улицах поют о войнах и победах, люди слушают и делают пожертвования. Погонщики принимают слонов и кормят их кормом. Владельцы магазинов снабжают свои магазины и моют полы, а затем мажут их слоем коровьего навоза. [ 6 ] Сторож объявляет час. В городе есть зоопарк, а с деревьев птицы поют и приглашают своих товарищей. [ 7 ] Женщины участвуют в сельскохозяйственной и экономической деятельности. [ 8 ]

Мадурайкканчи . описывает хорошо структурированную администрацию в Мадурае У короля были министры, чиновники и судьи, носившие тюрбаны. Патрульные и солдаты следили за улицами, собирали пошлины и защищали торговцев от воровства. [ 7 ] [ 9 ] Город описывается в основном с точки зрения его рынков и храмов. Строки с 497 по 511 намекают на богов и богинь в этих храмах с иконографическими предметами индуизма. Вишну назван правителем трех миров и идентифицирует Раму и Кришну как его воплощения, Шива (Рудра) упоминается как «бог, владеющий боевым топором», а Вишну упоминается как «бог, который защищает мир». . На городских воротах были символы Лакшми , богини богатства и жены Вишну. [ 10 ] В стихотворении упоминается купальный праздник с ритуальным купанием в воде для «очистки грехов». Воспевание Вед упоминается в строках 512–518: [ 10 ] как и присутствие джайнских монахов и буддийских монастырей, упомянутых в строках 519–528 и других местах стихотворения. [ 2 ] [ 11 ] Строки, связанные с Ведами, утверждает Челия, отсылают к идеологии дживанмукты , присущей индуизму. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ СП Челия 1946 , с. 221.
  2. ^ Jump up to: а б с д Камил Звелебил 1974 , стр. 60–61.
  3. ^ Камил Звелебил 1973 , стр. 58–59.
  4. ^ Камил Звелебиль 1973 , стр. 29, 58.
  5. ^ Звелебиль, Камиль (1973). Улыбка Муругана: о тамильской литературе Южной Индии . БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-03591-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г СП Челия 1946 , стр. 221–225.
  7. ^ Jump up to: а б СП Челия 1946 , стр. 224–226.
  8. ^ Рамасвами, Виджая (1989). «Аспекты женщин и работы в ранней Южной Индии». Обзор экономической и социальной истории Индии . 26 (1). Публикации SAGE: 81–99. дои : 10.1177/001946468902600104 . S2CID   143766297 .
  9. ^ П Мадхава Сома Сундарам; К. Джайшанкар; Э Энаналап Перияр (2019). «11. Преступность и правосудие в Древней Южной Индии (эпоха Сангама)» . В К. Джайшанкаре (ред.). Справочник Рутледжа по криминологии Южной Азии . Тейлор и Фрэнсис. стр. 175–181. ISBN  978-1-00-030088-8 .
  10. ^ Jump up to: а б СП Челия 1946 , стр. 226–227.
  11. ^ СП Челия 1946 , с. 259 со сноской 2.
  12. ^ СП Челия 1946 , стр. 226–227, с. 259 «Они чувствуют себя едиными со Вселенной и достигают высоких небес, пока еще находятся на земле, они никогда не отступают от добродетели, любят всю жизнь и живут святой жизнью, полной радости».

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb504e9f85f182b3e5c4e29c83167791__1723110240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/91/fb504e9f85f182b3e5c4e29c83167791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maturaikkāñci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)