Играть по электронной почте

Игра в игру по почте (также известная как игра PBM , игра PBEM , игра на основе поворота , игра на расстоянии на основе поворота или интерактивная стратегическая игра . [ А ] ) - это игра , сыгранная через почту , электронную почту или другие цифровые медиа . Корреспонденция шахматы и GO были одними из первых игр PBM. Дипломатия сыграла почту с 1963 года, представляя многопользовательский аспект для игр PBM. Flight Buffalo Inc. впервые зарегистрировал первую коммерчески доступную PBM -игру в 1970 году. Небольшое количество компаний PBM последовало в 1970 -х годах, с взрывом сотен стартапов PBM -компаний в 1980 -х годах на пике PBM Gaming Popioration, многие из них небольшое хобби Компании - более 90 процентов из которых в конечном итоге сложились. Ряд независимых журналов PBM также начался в 1980 -х годах, включая гайки и болты PBM , Gaming Universal , Paper Mayhem и Flagship . Эти журналы в конечном итоге вышли из печати, заменившись в 21 -м веке онлайн -журналом PBM Shastense and Recement .
Игра в игровой почте (которые стали известны как «пошаговые игры» в цифровую эпоху) имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с другими видами игр. Игры PBM имеют широкие диапазоны для длины поворота. Некоторые игры позволяют выполнять время выполнения дня или меньше - даже ежечасно. Другие игры структурируют несколько дней или недель, чтобы игроки могли рассмотреть ходы или повороты, и игрокам никогда не заканчиваются противника, с которыми сталкиваются. При желании некоторые игры PBM могут играть в течение многих лет. Кроме того, сложность игр PBM может быть далеко за пределами того, что во второй половине дня разрешена на настольной игре, а игроки против живых противников в этих условиях - вызов некоторым игрокам. Игры PBM разрешают количество противников или команд в десятках - с некоторыми предыдущими примерами более тысячи игроков. Игры PBM также позволяют геймерам взаимодействовать с другими людьми во всем мире. Игры с низкими затратами хорошо сравниваются с дорогими досками или видеоиграми. Недостатки включают цену для некоторых игр PBM с высокими затратами на установку и/или по поводу поворота, а также отсутствие способности для личной ролевой игры. Кроме того, для некоторых игроков определенные игры могут быть слишком сложными, а задержки, в свою очередь, обработка может быть негативной.
Игрные игры по почте многогранны. В своей самой ранней форме они привлекла двух игроков, отправляющих друг друга непосредственно почтовой почтой, например, в шахматах переписки. Многопользовательские игры, такие как дипломатия или более сложные игры, доступные сегодня, включают в себя мастера игры , который получает и обрабатывает заказы и вызывает решения для игроков. Эти игры также представили элемент дипломатии , в котором участники могут обсудить игровой процесс друг с другом, выработать стратегию и формировать альянсы . В 1970 -х и 1980 -х годах некоторые игры включали в себя результаты, полностью рассмотренные людьми. Со временем частичное или полное вынесение решения по компьютеру стало нормой. Игры также включают открытые и закрытые варианты. Открытые игры обычно не заканчиваются, и игроки могут развивать свои позиции в максимально возможной степени; В закрытых играх игроки преследуют условия победы до вывода игры. Игры PBM позволяют игрокам исследовать множество ролей, таких как персонажи в фантазии или средневековых условиях, Космическая опера , внутренние городские банды, или более необычные такие, как принять роль микроорганизма или монстра.
История
[ редактировать ]
Самые ранние игры по письму, разработанные как способ, географически разделенные геймеры, чтобы конкурировать друг с другом, используя почтовую почту . Шахматы и Go являются одними из самых старых примеров этого. [ 1 ] В этих играх с двумя игроками игроки отправили ходы прямо друг другу. Многопользовательские игры появились позже: дипломатия является ранним примером такого типа, появившимся в 1963 году, в котором центральный мастер управляет игрой, получая ходы и публикации судебных решений. [ 2 ] По словам Шеннона Аппельклина, в 1960 -х годах была некоторая игра PBM, но не так много. [ 3 ] Например, некоторые варгеймеры начали играть в Сталинграда по почте в этот период. [ 3 ]
В начале 1970-х годов в Соединенных Штатах Рик Лумис из Flying Buffalo Inc. начал ряд многопользовательских игр по почте; [ 4 ] Они включали такие игры, как ядерное разрушение , которое было запущено в 1970 году. [ 5 ] Это начало профессиональную индустрию PBM в Соединенных Штатах. [ 6 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo, в которых добавили такие игры, как BattlePlan , Heroic Fantasy , StarWeb и другие, которые к концу 1980 -х годов были модерированы компьютером . [ 7 ] [ B ]
« Рик Лумис , как правило, признан основателем индустрии PBM».
- Редакторы журнала Space Gamer, 1985 . [ 9 ]
В течение примерно пяти лет Flying Buffalo был единственной доминирующей компанией в индустрии PBM США, пока Schubel & Son не вышел на поле примерно в 1976 году с человеческими, моделируемыми племенами крана . [ 7 ] [ C ] Schubel & Son представили инновации в структуре платы, которые позволили игрокам платить за дополнительные варианты или специальные действия за пределами правил. Для игроков с более крупными банкротами это дало преимущества и возможность играть в систему. [ 7 ] [ D ] Следующим крупным участником был превосходный симуляции с игрой Empyrean Challenge в 1978 году. [ 7 ] Рецензент Джим Таунсенд утверждал, что это была «самая сложная игровая система на Земле» с некоторыми большими положениями, повернувшись в длину 1000 страниц. [ 7 ]

Крис Харви основал коммерческую индустрию PBM в Великобритании с компанией ICBM. [ 12 ] [ 13 ] в «Летающем буйволе» После того, как Харви сыграл в игре по ядерному разрушению в Соединенных Штатах примерно в 1971 году, Рик Лумис предложил управлять игрой в Великобритании с летающим Буффало, обеспечивающим компьютерную умеренность. [ 12 ] Игры в ICBM возглавляли индустрию в Великобритании в результате этого прокси -метода публикации игр PBM Flying Buffalo, а также игры KJC и Mitregames. [ 13 ]
В начале 1980 -х годов росло поле PBM. [ 14 ] Индивидуальные модераторы PBM были в изобилии в 1980 году. [ 15 ] [ E ] Тем не менее, индустрия PBM в 1980 году все еще была зарождающейся: все еще было только две значительные коммерческие компании PBM, и только несколько маленьких. [ 16 ] Самыми популярными играми PBM 1980 года были StarWeb и племена крана . [ 16 ] [ f ]
Некоторые игроки, недовольные своим опытом работы с Schubel & Son и Superior Simulations, запустили свою собственную компанию - приключения по почте - с игрой, помимо звездной империи , которая стала «чрезвычайно популярной». [ 7 ] Точно так же многие люди запустили компании PBM, пытаясь найти правильное сочетание действий и стратегии для игровой аудитории того периода. По словам Джима Таунсенда:
В конце 70 -х и всех 80 -х годов многие небольшие фирмы PBM открыли свои двери и лучше, чем 90% из них потерпели неудачу. Хотя PBM - это легкая отрасль, в которую можно войти, оставаться в бизнесе - это еще одна вещь. Буквально сотни компаний PBM пришли и ушли, большинство из которых взяли с собой деньги потенциальных клиентов. [ 7 ]
Таунсенд подчеркнул риски для индустрии PBM в том, что «новая компания PBM имеет такую небольшую вероятность выживания, что ни одна страховая компания не напишет политику, чтобы покрыть их. Стипеницы - лучший риск». [ 18 ] WG Armintrout написала статью 1982 года в журнале Space Gamer, предупреждающую тех, кто думает о входе в профессиональную область PBM о важности игр для игр для смягчения риска неудачи. [ 19 ] К концу 1980-х годов, из более чем ста, работающих за промежуточными компаниями, большинство из них были хобби, а не предприятиями, чтобы зарабатывать деньги. [ 20 ] Таунсенд подсчитал, что в 1988 году в Соединенных Штатах было около десятка прибыльных компаний PBM - с дополнительными в Соединенном Королевстве и то же самое в Австралии . [ 20 ] Sam Roads of Harlequin Games также оценивали состояние PBM в первые дни. [ G ] при этом также отмечая существование нескольких неанглийских компаний. [ 21 ]
К 1980 -м годам интерес к игре PBM в Европе возрос. Первая британская конвенция PBM была в 1986 году. [ 22 ] В 1993 году основатель флагманского журнала Ник Палмер заявил, что «в последнее время произошла быстрое распространение в континентальной Европе, где сейчас есть тысячи игроков». [ 23 ] В 1992 году Джон Тиндалл заявил, что число австралийских игроков растет, но ограничено относительно небольшой рыночной базой. [ 24 ] [ H ] В списке 2002 года из 182 европейских издателей PBM Game Publishers и Zines , флагман, указанные в десять не британских записей, чтобы включить по одному из Австрии и Франции, шесть из Германии, один из Греции и один из Нидерландов. [ 26 ] [ я ]

Игры PBM до 1980 -х годов поступили из нескольких источников: некоторые были адаптированы из существующих игр, а другие были разработаны исключительно для почтовой игры. В 1985 году Пит Тамлин заявил, что большинство популярных игр уже были предприняты в почтовой игре, отметив, что ни одна из них не удалось так же, как и дипломатия . [ 28 ] Тамлин добавил, что в то время проходили значительные эксперименты в адаптации игр к почтовой игре, и что большинство игр можно играть по почте. [ 28 ] Эти адаптированные игры, как правило, проводили игровым мастером , использующим фанзин для публикации результатов поворота. [ 28 ] 1980 -е годы также были примечательны в том, что игры PBM, разработанные и опубликованные в этом десятилетии, были написаны специально для жанра по сравнению с адаптированными из других существующих игр. [ 29 ] Таким образом, они, как правило, были более сложными и тяготевыми к требованию компьютерной помощи. [ 29 ]
Распространение PBM-компаний в 1980-х годах поддержало публикацию ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний по питанию, а также независимых публикаций, которые были сосредоточены исключительно на игровой индустрии по электронной почте. По состоянию на 1983 год гайки и болты PBM были основным журналом на этом рынке. [ 30 ] первый выпуск Paper Mayhem В июле 1983 года был опубликован . Первым выпуском был информационный бюллетень с печатью 100. [ 31 ] Флагман начал публикацию в Великобритании в октябре 1983 года, за месяц до того, как Gaming Universal . в Соединенных Штатах был опубликован первый выпуск [ 30 ] В середине 1980-х годов общие игровые журналы также начали носить статьи на PBM и запустили рекламу PBM. [ 32 ] [ J ] Игры PBM были показаны в таких журналах, как игры и аналог в 1984 году. [ 30 ] В начале 1990 -х годов Мартин Попп также начал публиковать ежеквартальный журнал PBM в Сульцберге , Германия под названием Postspielbote . [ 33 ] [ k ] Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были флагман и бумажный хаос . [ 34 ]
В 1984 году индустрия PBM создала ассоциацию по электронной почте. [ 35 ] В этой организации было несколько чартерных членов к началу 1985 года, и она проводила выборы на ключевые должности. [ 35 ] Одной из предложенных его функций было возмещение игроков, которые потеряли деньги после того, как бизнес PBM не прошел. [ 35 ]
Пол Браун, президент Reality Simulation, Inc., подсчитал в 1988 году, что было около 20 000 стабильных геймеров по электронной почте, и потенциально еще 10–20 000, которые попробовали PBM Gaming, но не остались. [ 36 ] Flying Buffalo Inc. провела опрос 167 своих игроков в 1984 году. Она указала, что 96% его игроков были мужчины с большинством в возрасте от 20 до 30 лет. Почти половина были работниками белых воротничков , 28% были студентами, а оставшимися инженерами и военными. [ 37 ]
1990 -е годы принесли изменения в мир PBM. В начале 1990 -х годов трендовые игры PBM увеличились в сложности. [ 38 ] В этот период электронная почта также стала возможностью передачи поворотных заказов и результатов. [ 39 ] Они называются играми по воспроизведению (PBEM). [ 40 ] В 1992 году флагман сообщил, что они знали о 40 игровых игроках PBM на CompuServe . [ 41 ] Один издатель в 2002 году под названием PBM Games «Интерактивные стратегические игры». [ 42 ] Разверните время для современных игр PBM достаточно широки, чтобы редакторы журналов PBM теперь используют термин «игры на шаг». [ 43 ] [ 44 ] В 2005 году флагман заявил, что «игры по пилке часто называют играми по поворотам сейчас, когда большинство из них играют через Интернет». [ 45 ] В 2023 годах выпусков приостановки и принятия решения издатель использовал термин «шаг на расстоянии». [ 46 ]
В начале 1990 -х годов индустрия PBM все еще сохранила часть игрока с 1980 -х годов. Например, в 1993 году флагман перечислил 185 активных игр по почте. [ 47 ] Патрик М. Роджерс также заявил в журнале Shadis , что в Соединенных Штатах было более 300 игр PBM. [ 48 ] А в 1993 году журнал PBM Gamer заявил, что «в течение последних нескольких лет PBM Gaming возросла в популярности». [ 49 ] В этом году было несколько сотен игр PBM, доступных для игры во всем мире. [ 50 ] [ L ] Тем не менее, в 1994 году Дэвид Уэббер, главный редактор Paper Mayhem, выразил обеспокоенность по поводу разочаровывающего роста в сообществе PBM и сокращении игры со стороны известных геймеров. [ 51 ] В то же время он отметил, что его анализ показал, что больше геймеров PBM играют меньше, приводя пример среднего падения с 5–6 игр на игрока до 2–3 игр, предполагая, что это может быть связано с финансовыми причинами. [ 52 ] В начале 1997 года Дэвид Уэббер заявил, что несколько модераторов игры PBM отмечали падение игроков за предыдущий год. [ 53 ]
К концу 1990 -х годов число публикаций PBM также сократилось. Окончательная публикация Gaming Universal закончилась в 1988 году. [ 54 ] Paper Mayhem неожиданно прекратил публикацию в 1998 году после смерти Уэббера. [ 55 ] Флагман также позже прекратил публикацию. [ 56 ] [ м ]
Интернет повлиял на мир PBM по -разному. Рик Лумис заявил в 1999 году, что «с ростом Интернета [PBM], похоже, сократился, и многие компании выпали из бизнеса за последние 4 или 5 лет». [ 58 ] Шеннон Appelcline согласился, отметив в 2014 году, что «появление интернета выбило большинство издателей PBM из бизнеса». [ 59 ] Интернет также позволил PBM глобализировать между 1990 -х и 2000 -х годами. Ранние профессиональные игры PBM обычно происходили в одиночных странах. [ 21 ] В 1990 -х годах крупнейшие игры PBM были лицензированы по всему миру, причем «каждая страна имела свой собственный лицензиат». [ 21 ] К 2000 -м годам несколько крупных фирм PBM начали работать во всем мире, что привело к «глобализации PBM», согласно Sam Roads of Harlequin Games . [ 21 ]
К 2014 году сообщество PBM сократилось по сравнению с предыдущими десятилетиями. [ 60 ] Существует единственный журнал PBM - приостановка и решение , которые начались в ноябре 2013 года . В 2010 году Кэрол Малхолланд-редактор флагмана , в которой говорилось, что «большинство поворотных игр теперь доступны по электронной почте и онлайн». [ 61 ] В июне 2021 года в онлайн-индексе Soasdense & Decision Games было указано 72 активных PBM, PBEM и поворотных игр. [ 62 ] В 2004 году в 2004 году в 2004 году в 2004 году в 2004 году под названием «Turning Digital» Колин Форбс пришел к выводу, что «числа и разнообразие этих игр было достаточно, чтобы убедить меня в том, что пошаговые игры далеки от мертвых». [ 63 ]
Преимущества и недостатки PBM Gaming
[ редактировать ]«PBM-игры поражают двери от всего на рынке личной или компьютерной игры».
Джим Таунсенд, белый волк № 9. 1988. [ 64 ]
Джудит Проктор отметила, что игры за промежутками имеют ряд преимуществ. К ним относятся (1) много времени - по -прежнему дни - чтобы спланировать ход, (2) никогда не хватает игроков, чтобы столкнуться с «новой тактикой и идеями», (3) способность играть в «невероятно сложную» игру против живых противников , (4) Встреча с разнообразными геймерами из далеких мест и (5) относительно низких затрат. [ 65 ] В 2019 году Рик Макдауэлл, дизайнер Alamaze , сравнил PBM, выгодно стоит с высокой стоимостью настольных игр в Barnes & Noble , причем многие из последних стоят около 70 долларов, а также максимальная игра «Немезида» стоимостью 189 долларов. [ 66 ] Эндрю Гринберг указал на большое количество игроков в игре PBM, сравнив его с его прошлой неудачей в попытке один раз провести игру Live Eleven-Player Dungeons & Dragons . [ 67 ] [ n ] В 2005 году флагман отметил, что «нормально играть в эти игры с международными фирмами и глобальной базой игроков. Были разработаны игры, которые могут включать большое количество игроков-намного больше, чем можно собрать для личных игр». [ 45 ] Наконец, в некоторых играх PBM можно играть в течение многих лет, при желании. [ 65 ]
Гринберг определил ряд недостатков для игр по почте. Он заявил, что наиболее ясной была стоимость, потому что большинство игр требуют стоимости настройки и платы за ход, а некоторые игры могут стать дорогими. [ 67 ] Другим недостатком является отсутствие личного взаимодействия, присущего в играх по почте. [ 67 ] Наконец, сложность игры в некоторых случаях и случайные задержки обработки поворота могут быть негативами в жанре. [ 67 ]
Описание
[ редактировать ]Игры PBM могут включать в себя боевые действия, дипломатию, политику, исследования, экономику и ролевые игры, с боевой деятельностью обычной функции и открытых игр, как правило, самые всеобъемлющие. [ 69 ] Джим Таунсенд определяет две ключевые фигуры в PBM Games как игроки и модераторы, последняя из которых - компании, которые взимают «плату за поворот» для игроков - стоимость каждого поворота игры. [ 70 ] В 1993 году бумажный хаос -журнал для игровых геймеров-вновь написанные играми по написанию по электронной почте:
Игры PBM варьируются по размеру игр, поворачивают время, продолжительность времени игры и цены. Средняя игра PBM имеет 10–20 игроков, но есть и игры, в которых есть сотни игроков. Время повернуть время - это время, необходимое для того, чтобы вернуть ваш поворот от компании. ... Некоторые игры никогда не заканчиваются. Они могут идти практически навсегда или пока вы не решите упасть. Во многих играх есть условия победы, которые могут быть достигнуты в течение года или двух. Цены варьируются для различных игр PBM, но средняя цена за ход составляет около 5,00 долларов. [ 71 ]
Самые ранние игры PBM были сыграны с использованием почтовых услуг соответствующих стран. В 1990 году среднее время поворота на ход составило 2–3 недели. [ 70 ] Однако в 1990 -х годах электронная почта была введена в PBM -игры. [ 72 ] Это было известно как воспроизведение (PBEM). В некоторых играх использовались электронные письма исключительно, в то время как другие, такие как гибетическая война , использовали электронную почту в качестве варианта для части прохождения поворота, с почтовой службой оставшейся. [ 73 ] Другие игры используют цифровые медиа или веб -приложения, чтобы игроки могли переключаться на скорости быстрее, чем почта. Учитывая эти изменения, некоторые комментаторы используются в настоящее время термин «игры по поворотам». [ 43 ]
Механика
[ редактировать ]
После первоначальной настройки игры PBM игроки начинают отправлять заказы на поворот. В целом, игроки заполняют лист заказа для игры и возвращают его в игровую компанию. [ 71 ] Компания обрабатывает заказы и отправляет игроков обратно, чтобы они могли сделать последующие шаги. [ 71 ]
Р. Данард дополнительно разделяет типичный поворот PBM на четыре части. Во -первых, компания информирует игроков о результатах последнего хода. Следующие игроки проводят дипломатические мероприятия, при желании. Затем они отправляют свои следующие повороты в Gamemaster (GM). Наконец, повороты обрабатываются, и цикл повторяется. Это продолжается до тех пор, пока игра или игрок не будут сделаны. [ 74 ]
Сложность
[ редактировать ]Джим Таунсенд заявил в выпуске журнала White Wolf в 1990 году , что сложность игр PBM намного выше, чем другие типы в среднем. [ 75 ] Он отметил, что в играх PBM на экстремальном высоком классе могут быть тысячи или более игроков, а также тысячи единиц для управления, в то время как распечатки могут варьироваться от простого результата на одностраничном до сотен страниц (с от трех до семи, как в среднем. ) [ 68 ] [ O ] По словам Джона Кевина Лота, «новички должны оценить, что некоторые игры лучше всего играют ветераны». [ 77 ] В 1986 году он подчеркнул сложность Мидгарда с его 100-страничным руководством по инструкции и 255 возможных заказов. [ 77 ] [ 7 ] В 1982 году AD Young заявил, что компьютеры могут помочь PBM -геймерам различными способами, включая учетную запись записей, взаимодействия игроков и движения, а также вычисления или анализ, специфичные для отдельных игр. [ 78 ]
Рецензент Джим Таунсенд утверждал, что Empyrean Challenge была «самой сложной игровой системой на Земле». [ 7 ] [ P ] Другие игры, такие как галактические заключенные, начали просто и постепенно увеличивались в сложности. [ 77 ] По состоянию на август 2021 года у Рика Лумиса PBM Games было четыре уровня сложности: легкие, умеренные, трудные и трудные, с такими играми, как ядерное разрушение и героическая фантазия на легком конце и Battleplan - игре военной стратегии - как сложные. [ 79 ]
Дипломатия
[ редактировать ]По словам помощника редактора Paper Mayhem Джима Таунсенда, «наиболее важным аспектом игр PBM является дипломатия. Если вы не общаетесь с другими игроками, вы будете назвать« одиноким »,« немом »или просто« мертвое мясо '. [ 80 ] Редакторы Paper Mayhem добавляют, что «взаимодействие с другими игроками делает PBM приятным». [ 81 ]
Комментатор Роб Чепмен в флагманской статье 1983 года повторил этот совет, рекомендованного игрокам познакомиться с своими противниками. [ 82 ] Он также рекомендовал задать прямые вопросы противников по поводу их будущих намерений, поскольку их ответы, истинные или ложные, предоставлять полезную информацию. [ 82 ] Тем не менее, он советует игрокам быть правдивыми в дипломатии PBM, поскольку репутация честности полезна в долгосрочной перспективе. [ 82 ] Чепмен отмечает, что «все можно договориться» и советует игрокам «поддерживать гибкие свои планы, ваши варианты открыты - не совершайте себя или свои силы, с какой -либо долгосрочной стратегией». [ 82 ]
Эрик Стел, владелец и оператор Империйских игр в 1997 году, заявил, что некоторые игры не могут быть выиграны в одиночку и требуют дипломатии. [ 83 ] Он предложил рассмотреть следующие дипломатические моменты во время игрового процесса: (1) «Знай своих соседей», (2) «Убедитесь, что потенциальные союзники разделяют ваши цели», (3) «Будь хорошим союзником», (4) «Тщательно координируйте со своими Союзники ", (5)" Будь злобным врагом "и (6)" сражаться по одному врагу за раз ". [ 83 ]
Типы игр и роли игроков
[ редактировать ]
Джим Таунсенд отметил в 1990 году, что сотни игр PBM были доступны, начиная от «всех научно -фантастических и фантастических тем, заканчивая такой экзотикой, как симуляции войны (как правило, более сложные игры мировой войны, чем те, которые играют варгмеры), дуэльные игры, юмористические игры, спортивные симуляции , и т. д". [ 70 ] В 1993 году Стив Притчард описал типы игр PBM как древние Wargames, дипломатические игры, фэнтезийные Wargames, Power Games, Roleplaying Games и спортивные игры. [ 84 ] Некоторые игры PBM бросают вызов легкой категоризации, такой как Firebreather , которую Джои Браунинг, редактор флагмана США, назвал игрой «фэнтези -исследования». [ 85 ] [ Q ]
Игра в игру также предоставляют широкий спектр возможных ролей для игры . К ним относятся «Трейдер, боец, исследователь, [и] дипломат». [ 86 ] Роли варьируются от пиратов до космических персонажей до «ранее неизвестных существ». [ 77 ] В игре острова Монстр игроки играют роль монстра, который исследует огромный остров (см. Изображение). [ 87 ] И название игры PBM, вы амеба, иди! указывает на необычную роль, когда игроки борются «в трехмерном пуле изначального слизства [направляя] эволюцию легиона микроорганизмов». [ 88 ] [ r ] Лот советует, что более тесная идентификация с роли увеличивает удовольствие, но приоритет этого аспекта требует большего времени поиска правильной игры PBM. [ 77 ]
Закрыто против открытого конца
[ редактировать ]По словам Джона Кевина Лота III, открытые игры не заканчиваются, и нет окончательной цели или способа выиграть игру. [ 77 ] Джим Таунсенд добавляет, что «игроки приходят и уходят, силы растут и уменьшаются, формируют и распадаются альянсы и так далее». [ 70 ] Поскольку выживание, вместо того, чтобы победить, является основным, этот тип игры имеет тенденцию привлекать игроков, больше заинтересованных в ролевой игре, [ 90 ] И Таунсенд повторяет, что открытые игры похожи на долгосрочные кампании RPG. [ 70 ] Недостаток этого типа заключается в том, что у зрелых игр есть мощные группы, которые могут создать неуправляемую проблему для новичка - хотя некоторые могут рассматривать эту ситуацию как своего рода вызов. [ 77 ] Примерами игр с открытым концом являются героическая фантазия , [ 91 ] Остров монстров , [ 92 ] и Supernova: подъем империи . [ 93 ] В 1990 году Таунсенд отметил, что некоторые открытые игры были в игре в течение десятилетия. [ 70 ]
Таунсенд заявляет, что «закрытые игры похожи на риск или монополию -как только они закончится, они закончились». [ 70 ] Лот отмечает, что большинство игроков в закрытых конечных играх начинаются одинаково, а игры «быстрее развиваются, обычно более интенсивны ... представляющие частые конфронтации игроков; [и] игра заканчивается, когда игрок или альянс игроков достигли конкретных условий или устраняют все оппозиция ». [ 77 ] В 1990 году Таунсенд заявил, что в закрытых играх может быть всего десять и восемьдесят ходов. [ 70 ] Примерами закрытых игр являются гибетическая война , это преступление и StarWeb . [ 94 ]
Компании в начале 1990-х годов также предлагали игры с открытыми и закрытыми версиями. [ 95 ] Кроме того, игры могут иметь элементы обеих версий; Например, в Kingdom , открытой игре PBM, опубликованной моделированием GRAAF, игрок мог выиграть, набрав 50 000 очков. [ 96 ]
Компьютер и человеческий модерирован
[ редактировать ]В 1980 -х годах компании PBM начали использовать компьютеры для умеренных игр. Это было отчасти по экономическим причинам, так как компьютеры позволяли обрабатывать больше ходов, чем люди, но с меньшим человеческим прикосновением в прозе поворота. По словам Джона Кевина Лота III, на сто процентов компьютерных модернизированных игр также убьют персонажа или империю игрока, независимо от инвестированных усилий. [ 77 ] В качестве альтернативы Лот отметил, что те, кто предпочитает изысканные страницы прозы, будут тяготеть к сто процентов человеческой модерации. [ 77 ] Лот предоставил за пределы зоны Quadra и Earthwood как популярные компьютерные примеры в 1986 году, а Silverdawn и Lords Sword -в сотне процентов человеческих модерированных примеров периода. [ 77 ] Borderlands of Khataj является примером игры, в которой компания перешла от человека к компьютеру, чтобы смягчить проблемы, связанные с растущей базой игроков. [ 97 ]
В 1984 году произошел сдвиг в сторону смешанной умеренности-модерированные игры с компьютерными аспектами, такими как бой. [ 98 ] Примеры включали Delenda Est Carthago , Star Empires и Starglobe . [ 99 ] В 1990 году редакторы Paper Mayhem отметили, что были игры с сочетанием компьютера и ручной модерации, где в играх «цифры будут проводиться компьютером, и особые действия в игре получат внимание от мастера игры». [ 49 ]
Стоимость и время обработки
[ редактировать ]Лот отметил, что в 1986 году 3–5 долларов за ход были наиболее распространенной стоимостью. [ 100 ] В то время некоторые игры были бесплатными, в то время как другие стоили до 100 долларов за ход. [ 100 ]
PBM Magazine Paper Mayhem заявил, что среднее время обработки поворота в 1987 году составило две недели, и Лот отметил, что это также было наиболее распространенным. [ 101 ] [ 100 ] Некоторые компании предлагали более длительное время выполнения времени для зарубежных игроков или по другим причинам. В 1985 году издатель Angrelmar: Суд королей запланировал три месяца обработки после перерыва в операциях. [ 102 ]
В 1986 году крупнейшие компании PBM Play-Email были зарождающимися услугами. [ 100 ] К 1990-м годам у игроков было больше вариантов для онлайн-игр. Например, в 1995 году World Conquest была доступна для игры с почасовыми поворотами. [ 103 ] В 21-м веке многие игры этого жанра называются играми по поворотам и играют через Интернет . [ 104 ]
Повороты игры могут быть обработаны одновременно или последовательно. [ 105 ] В одновременно обработанных играх издательские процессы обращаются от всех игроков вместе в соответствии с установленной последовательности. В серийных играх повороты обрабатываются при получении в определенном окне обработки поворота. [ 106 ]
Источники информации
[ редактировать ]
Рик Лумис из Flying Buffalo Games заявил в 1985 году, что гайки и болты PBM (впервые называемые Nuts & Bolts of StarWeb ) были первым журналом PBM, не опубликованным компанией PBM. [ 107 ] Название изменилось на гайки и болты игр , и в конечном итоге оно вышло из печати. [ 107 ] В 1983 году Universal в США и Gaming Universal начал публикацию, а также флагман в Великобритании. Также в 1983 году PBM -игры были показаны в таких журналах, как игры и аналог в 1984 году. [ 30 ] а также австралийский игровой журнал . в 1992 году [ 108 ]
К 1985 году гайки и болты игр и игр, универсальных в США, были вне печати. Джон Кевин Лот определил, что в 1986 году «тремя основными источниками информации в PBM» были Paper Mayhem , Flagship и Play By Mail Association . [ 100 ] Эти источники были сосредоточены исключительно на игре за игрой. Дополнительные источники информации о PBM включали публикации, специфичные для компании, хотя Рик Лумис заявил, что интерес ограничен отдельными компаниями ». [ 107 ] Наконец, геймеры по письму также могут извлечь информацию из «Альянсов, ассоциаций и старших игроков» для информации. [ 100 ]
В середине 1980-х годов другие игровые журналы также начали рисковать в PBM. [ 32 ] Например, журнал White Wolf начал обычную колонку PBM, начинающуюся в выпуске № 11, а также публикует ежегодный выпуск PBM, начиная с выпуска № 16. [ 109 ] [ 110 ] Космический геймер также несла статьи и обзоры PBM. [ 32 ] Дополнительные незначительные источники информации включали в себя игровые журналы, такие как « разные миры ... Новая игра , Imagine и White Dwarf ». [ 100 ] Журналы Dragon Publishing Ares , Dragon и Strategy and Tactics Buffalo предоставили PBM освещение, а также ученик волшебного колдуна . [ 111 ] Игровой журнал Micro Adventurer , который закрылся в 1985 году, также показал PBM Games. [ 112 ] Другие журналы PBM в конце 1980 -х годов в Великобритании включали тягу и искаженное чувство юмора . [ 113 ]
В начале 1990 -х годов Мартин Попп также начал публиковать ежеквартальный журнал PBM в Сульцберге , Германия под названием Postspielbote . [ 114 ] [ s ] В 1995 году Post & Play Unlimited заявила, что это был единственный немецкий журнал PBM. [ 115 ] В своем выпуске в марте 1992 года флагман заявил, что он проверил SimCoarum в разбивном месте для PBM News. [ 116 ] [ T ] Журнал Shadis в 1994 году заявил, что начал нести 16-страничный раздел PBM. [ 118 ] Этот раздел, который называется «Post Marque», был прекращен после выпуска марта/апреля 1995 года (№ 18), после чего освещение PBM было интегрировано в другие разделы журнала. [ 119 ] [ u ] В своем выпуске в январе -феврале 1995 года редактор Flagship отметил, что их свиток PBM «основной европейский конкурент» вышел из печати. [ 120 ]
Флагман столкнулся с 21 -м веком, но прекратил публикацию в 2010 году. В ноябре 2013 года онлайн -журнал PBM Journal Suscuess & Решение начала публикацию. [ 121 ]
Вымысел
[ редактировать ]Помимо статей и обзоров PBM Games, авторы также опубликовали художественные статьи PBM по словам Шеннона Мьюра. [ 122 ] Ранний пример, называемый «отпущения козла» Майка Хорна, появился в выпуске журнала Paper Mayhem 1984 года 1984 года . [ 123 ] Примеры включают «буханку хлеба» Сюзанны Й. Сноу об игре по дуэли другого цвета , [ 124 ] «Темные начинания» Дейва Беннетта о тьме Серебряного Падения , [ 125 ] И Крис Харви «Это было единственное, что он мог сделать ...», о конгломерации игр PBM. [ 126 ] Саймон Уильямс, Gamemaster of the Pbm Game Hame Trail в 2004 году, также написал статью в флагмане о возможности написания фантастического романа PBM. [ 127 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Поворотные игры (TBG), которые эволюционировали из жанра PBM, представляют собой подмножество TBG.
- ^ Джон У. Келли -младший и Майк Шейд также отметили, что Джим Даттон «решил написать рассказ для каждого хода, и родилась повествовательная игра». [ 8 ] Келли и Шейд не определили сроки или на какую компанию Dutton работала.
- ^ Шубель и Сон впервые вошли в поле PBM в 1974 году. [ 10 ]
- ^ Марк Хилл из Wired Magazine заявил в июне 2021 года, что «геймеры ненавидели механику с оплатой за победа с 1970-х годов, когда серьезные игроки племен из крана упали сотни долларов на очередь». [ 11 ]
- ^ В «Первом ежегодном обследовании компаний-компаний в космическом геймере» говорилось, что «модераторы [i] ndividual [pbm] слишком многочисленны, чтобы перечислить». [ 15 ]
- ^ В своем выпуске в апреле 1981 года редакторы журнала Space Gamer опубликовали свои результаты игры в игре 1980 года, перечислив следующие игры PBM в порядке рейтинга читателей с 1–9: Universe II (7.2), Pellic Quest (6.3), Wofan ( 6.3), Starweb (6.2) Квест Ассасина (6.0), Star Cluster Omega (6.0), Warp Force One (5.7), ядерное разрушение (5.5), План битвы (5.1), Star Master (5.1), Galaxy II (5,0), племена крана (5,0), Empyrean Challenge (4.7), Arena Combat (3.8) и лорды Валетии (1,8). [ 17 ]
- ^ Дороги не дали точного года, но обсуждали период до широкого распространения электронной почты, когда игроки PBM использовали телефоны для проведения дипломатии.
- ^ Флагман перечислен 19 австралийских компаний PBM в том же году. [ 25 ]
- ^ Этот выбор не включает в себя два перечисленных американских Zines, и он не учитывает страны PBM-издателей без указанного физического адреса-только веб-адрес с URL на основе .com. В выпуске флагмана в 1995 году в списке «Галактического представления» игровых компаний PBM перечислены бразильская компания. [ 27 ]
- ^ Лумис также отметил, что награды Origins начали категорию «Лучшая игра PBM» в этот период.
- ^ Журнал был опубликован на немецком языке .
- ^ Комментатор PBM Патрик Роджерс заявил, что популярность PBM была самой высокой в США в то время. [ 50 ]
- ^ Чарльз Мостеллер, главный редактор « Приостановки и решения» , отметил в своем инаугурационном вопросе в ноябре 2013 года, что окончательный вопрос флагмана был ранее опубликован без даты. [ 56 ] В веб -странице флагманского журнала перечислены свой последний выпуск (№ 130) с датой авторского права 2010 года. [ 57 ]
- ^ Джим Таунсенд заявил в 1990 году, что участие в игре PBM в High End может привлечь более тысячи игроков. [ 68 ]
- ^ В игре PBM Eressea было более 1800 игроков в 2001 году. [ 76 ]
- ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulation, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую рецензент Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самая сложная игровая система на Земле» с некоторыми поворотными результатами для больших позиций в 1000 страниц в длину. [ 7 ] По данным Таунсенда, в этих случаях вовремя имели значительные инвестиции, чтобы понять, что произошло на повороте, а также выполнять будущие заказы на поворот. [ 7 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы был «почти обречен с самого начала». [ 7 ]
- ^ Браунинг сравнил Firebreather с такими играми, как Monster Island , Quest и Lost Knowleds .
- ^ Игры с необычными типами игроков имеют смешанный успех в PBM, с диноварами (в качестве динозавров), маньяков торговых центров (как потребитель), подземная (как муравей) и военнослужащий мир (как компьютер), доказывающие неудачные, в то время как ящерицы и вы '' re a amoeba, иди! наслаждался более благоприятными результатами. [ 89 ]
- ^ Журнал был опубликован на немецком языке .
- ^ Редактор, Боб Бост, отметил, что в этом журнале был в основном контент, связанный с играми в Simcoarum, а также некоторые более широкие новости PBM. [ 117 ]
- ^ Флагман также заявил в своем выпуске в январе -феврале 1995 года, что раздел Shadis «Post Marque» должен был быть закрыт. [ 120 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McLain 1993
- ^ Babcock 2013 . п. 16
- ^ Jump up to: а беременный Appelcline 2014 . лок 2353.
- ^ Создание 2013 . п. 38
- ^ Рик Лумис PBM .
- ^ McLin 1993 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Таунсенд 1988 . п. 20
- ^ Келли и Шейд 1985 . п. 26
- ^ Редакторы 1985 . п. 35
- ^ Бумага Mayhem 1984 . п. 18
- ^ Холм 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный Харви 2003 . п. 26
- ^ Jump up to: а беременный Palmer 2003 . П.
- ^ Харви 1984 . п. 21
- ^ Jump up to: а беременный Космический геймер 1980 . п. 13
- ^ Jump up to: а беременный Peopolizio, Leblanc и Peopolizio 1990 . п. 8
- ^ Космический геймер 1981 . п. 9
- ^ Таунсенд 1989 . п. 55
- ^ Armintrout 1982 . стр. 31-32.
- ^ Jump up to: а беременный Таунсенд 1988 . п. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дороги 2003 . п. 40
- ^ Малхолланд 1989 . п. 1
- ^ Палмер 1993 .
- ^ Tindall 1992 . п. 12
- ^ Флагманские редакторы 1992 . п. 53
- ^ Флагманские редакторы 2020 . С. 50–51.
- ^ Флагманские редакторы 1995 . п. 48
- ^ Jump up to: а беременный в Города 19853 года . п. 33
- ^ Jump up to: а беременный Крофт 1985 . п. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McClain 1985 . п. 38
- ^ Уэббер 1987 . п. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Сотворение в 1985 году . п. 35
- ^ Флагманские редакторы 1992 . п. 14
- ^ Падух 1993 . п. RC21.
- ^ Jump up to: а беременный в Грей 1985 . п. 38
- ^ Дни 1988 . п. 33.
- ^ Сотворение 1984 . п. 4
- ^ Падух 1993 с. 2
- ^ Mills 1994 с. 4
- ^ Палмер 1984 . П.
- ^ Proctor 1992 . п. 23
- ^ Редакторы 2002 .
- ^ Jump up to: а беременный Мостеллер 2014 . п. 76
- ^ Малхолланд 2010 . п. 43
- ^ Jump up to: а беременный Флагман 2005 . п. 5
- ^ CAPPS 2023 . Крышка.
- ^ Procter 1993 . п. 51
- ^ Роджерс 1994 . п. 91
- ^ Jump up to: а беременный Paper Mayhem 1993 . п. 4
- ^ Jump up to: а беременный Роджерс 1993 . п. 40
- ^ Уэббер 1994 с. 2
- ^ Уэббер 1994 . п. 2
- ^ Уэббер 1997 . п. 4
- ^ Уэббер 1988 . п. 2
- - Sea 2013 . п. 14
- ^ Jump up to: а беременный Мостеллер 2014 . п. 29
- ^ Флагман 2011 ; Флагман 2010 . п. 3
- ^ Создание 1999 . п. 5
- ^ Appelcline 2014 . лок 2706.
- ^ Mostuler 2014 . п. 33
- ^ Малхолланд 2010 . п. 42
- ^ Захари 2021 .
- ^ Forbes 2004 . С. 14–15.
- ^ Таунсенд 1988 . п. 47
- ^ Jump up to: а беременный Procter 1993 . п. 51
- ^ McDowell 2019 . п. 42
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гринберг 1993 . п. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный Таунсенд 1990 с. 18–19.
- ^ Kaiser 1983 . п. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Таунсенд 1990 с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Документ Mayhem январь/февраль 1993 года . п. 1
- ^ Падух 1993 . п. 2
- ^ Реальные симуляции, Inc.
- ^ danard.net 2020 .
- ^ Таунсенд 1990 . п. 18
- ^ Линдаль 2022 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Кевин Лот III 1986 . п. 42
- ^ Молодой 1982 . п. 36
- ^ Рик Лумис PBM Games 2021 .
- ^ Таунсенд 1987 . п. 29
- ^ Бумага Mayhem 1990 . п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чепмен 1983 . п. 12
- ^ Jump up to: а беременный Stehle 1997 . п. 7
- ^ Причард 1993 . п. 31
- ^ Браунинг 1993 . п. 13
- ^ Фрейтас 1990 . п. 47
- ^ Helzer 1993 . п. 12
- ^ Paper Mayhem 1994 . п. 42
- ^ Редакторы 1995 . п. 9
- ^ Крофт 1985 . п. 42
- ^ Таунсенд 1987 . п. 24
- ^ Дюбуа 1997 . п. 4
- ^ Приостановка и решение 2019 . С. 35–40.
- ^ Линдаль 2020
- ^ Paper Mayhem 1993 . п. 5
- ^ Paper Mayhem 1993 . п. 21
- ^ Браунинг 1994 . п. 6
- ^ Armintrout 1984 . п. 43
- ^ Малхолланд 1989 . С. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джон Кевин Лот III 1986 . п. 43
- ^ Бумага Безусловка, сентябрь/октябрь 1987 года . п. 1
- ^ Редакторы 1985 с. 47
- ^ Браунинг 1995 с. 6
- ^ Флагман 2005 с. 5
- ^ McDowell 2014 . п. 5
- ^ McDowell 2014 . С. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный в Сотворение в 1985 году . п. 36
- ^ Томас 1992 . п. 21
- ^ Белый Волк 1988 . п. 2
- ^ Белый Волк 1989 . п. 1
- ^ Грей 1983 . п. 30
- ^ Флагманские редакторы 1985 . п. 44
- ^ Вудс 1989 . п. 63.
- ^ Флагманские редакторы 1992 . п. 14
- ^ Post & Play Unlimited 1995 . п. 29
- ^ Бост 1992 . п. 9
- ^ Бост 1992 . п. 10
- ^ Shadis 1994 . П. 47
- ^ Роджерс 1995 . п. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Браунинг 1995 . п. 7
- ^ Приостановка и решение 2013 .
- ^ Море 1994 . Стр. 29-30.
- ^ Рог 1984 . С. 13–14.
- ^ Снег 1995 . п. 56
- ^ Беннетт 1995 . С. 57–58.
- ^ Харви 1984 . п. 26
- ^ Уильямс 2004 . п. 39
Библиография
[ редактировать ]- Appelcline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы: история ролевой индустрии игр . Evil Hat Productions, LLC. ASIN B00R8RB656 .
- Armintrout, WG (сентябрь 1982 г.). «Процессы, проводя вашу PBM». Космический геймер . № 55. С. 31–32.
- Armintrout, WG (январь -февраль 1984). «Нежное искусство: модернизированные человеком PBM». Космический геймер . № 67. С. 42–43.
- Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Приостановка и решение . № 2. С. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Получено 20 марта 2020 года .
- Беннетт, Дэйв (март -апрель 1995). "Темные началы". Бумажный хаос . № 71. С. 57–58.
- Бост, Боб (март 1992 г.). «Говорят представители». Флагман . № 36 (США изд.). С. 9–12.
- Браунинг, Джои (ноябрь - декабрь 1993 г.). «Firebrizer: высокое качество, низкое вызов». Флагман . № 46 (США изд.). С. 13–14.
- Браунинг, Джои (июль -август 1994). «Говорят представители». Флагман . № 50. US Edition. С. 6–9.
- Браунинг, Джои (январь -февраль 1995 г.). «Говорят представители». Флагман . № 53. Американское издание. п. 7
- Каппс, Джон (январь -февраль 2023 г.). «Приостановка и решение». Приостановка и решение . № 23. Талисман Консалтинг. п. Крышка.
- Чепмен, Роб (зима 1983). «Как выиграть в PBM». Флагман . № 1. С. 12
- "Содержание". Журнал White Wolf . № 11. White Wolf Publishing. 1988. с. 2
- "Кредиты". Журнал White Wolf . № 16. White Wolf Publishing. Июнь -июль 1989 г. с. 1
- Крофт, Мартин (июнь 1985 г.). "Играть за игрой" . Компьютерный геймер . № 3. С. 42 Получено 19 августа 2020 года .
- Dag Weber rippeele (январь -февраль 1995 г.). "Тебе все еще нужно ждать!". Флагман . № 53. Американское издание. п. 29
- Диас, Дэн (декабрь 1997 г. - январь 1998 г.). «Принеси мне голову Пола Брауна». D2 Отчет . № 15. с. 3
- Данард Р. (2022). "Play-Mail: обзор" . jpc.danard.net . Получено 4 января 2022 года .
- "Дипломатия". Журнал PBM Gamer (4 -е изд.). Бумажный хаос. 1990. с. 3
- Дюбуа, Стивен (январь -февраль 1997 г.). «Остров Монстр: обзор». Бумажный хаос . № 82. С. 4
- Редакторы (июль -август 1985). «Рик Лумис на игре по почте [редактор Intro]». Космический геймер . № 75. с. 35
- Редакторы (апрель 1981). «Результаты игры в игре 1980 года». Космический геймер . № 38. с. 8
- Редакторы (сентябрь -октябрь 1985 г.). «ПБМ новостей». Космический геймер . № 76. с. 47
- Редакторы (май -июнь 1995). «Говорят представители». Флагман . № 55. с. 9
- Редакторы (2002). "Звездный флот военачальник" . Агенты игр . Получено 21 августа 2023 года .
- «Флагман: независимый журнал для геймеров; выпуск 130 PDF» . Skeletal Software Ltd. 2007–2011 . Получено 7 июля 2020 года .
- Фрейтас, Вернер (август -сентябрь 1990). «PBM Corner: Ролевая игра в игре по почте». Журнал White Wolf . № 22. с. 47
- Флагманские редакторы (февраль -март 2005 г.). «Поворотные игры» (PDF) . Флагман . № 112. С. 5 Получено 27 октября 2020 года .
- Флагманские редакторы (лето 1985). "Игральная универсальная складка". Флагман . № 7. с. 44
- Флагманские редакторы (март 1992 г.). "Галактический вид". Флагман . № 36. US Edition. п. 54
- Флагманские редакторы (январь -февраль 1995 г.). "Галактический вид". Флагман . № 53. Американское издание. С. 48–50.
- Форбс, Колин (октябрь - ноябрь 2004 г.). «Поворот цифровой» (PDF) . Флагман . № 110. С. 14–15 . Получено 4 декабря 2021 года .
- "[Front Matter]". Бумажный хаос . № 26. Сентябрь -октябрь 1987 г. с. 1
- «Галактический вид» (PDF) . Флагман . № 99. октябрь - ноябрь 2002 г. с. 50–51 . Получено 10 апреля 2020 года .
- «Новости и обновления Gameline». Бумажный хаос . № 6. Май -июнь 1984. С. 18–20.
- «Моделирование GRAAF». Журнал PBM Gamer (7 -е изд.). Бумажный хаос. 1993. с. 21
- Грей, Майк (апрель 1983 г.). «Сцена PBM: факты, которые вы можете использовать, когда вы выбираете, какую игру играть». Дракон . № 72. С. 30–36.
- Грей, Майк (апрель 1985 г.). «Обновление PBM: новости и просмотры». Дракон . № 96. С. 38–41.
- Гринберг, Эндрю (май -июнь 1993). «PBM Corner: начало в игре по почте; оно того стоит?». Журнал White Wolf . № 36. С. 8–9.
- Харви, Крис (весна 1984). «Будущее PBM». Флагман . № 2. С. 21
- Харви, Крис (апрель - май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. С. 26 Получено 15 октября 2021 года .
- Харви, Крис (лето 1984). «Поворотные игры» (PDF) . Флагман . № 3. С. 26 Получено 26 сентября 2021 года .
- Хелцер, Херб (январь -февраль 1993 г.). «Остров Монстр: только один пункт назначения для компании PBM». Бумажный хаос . № 58. с. 12
- Хилл, Марк (20 июня 2021 года). «Помните, когда многопользовательские игры нуждались в конвертах и марках?» Полем Проводной . Получено 1 октября 2021 года .
- Хорн, Майк (май - июнь 1984). «Козлака отпущения». Бумажный хаос . № 6. С. 13–14.
- Кайзер, Марк (ноябрь -декабрь 1983 г.). "За линиями". PBM Universal . № 1. С. 25–26.
- Келли, младший, Джон В.; Шейд, Майк (май -июнь 1985). «Доисторический PBM: First World in Review». Бумажный хаос . № 12. с. 26
- Линдал, Грег. «Эреси» . Играйте по электронной почте (PBEM) и Play By Mail (PBM) Индекс списка . Получено 10 июля 2022 года .
- Линдал, Грег. «Индекс списка PBM / PBEM: закрыто» . Играйте по электронной почте (PBEM) и Play By Mail (PBM) Индекс списка . Получено 4 июля 2020 года .
- Лумис, Рик (октябрь 1984). «Результаты опроса FBQ#49». Летающий Буффало ежеквартально . № 50. С. 4
- Лумис, Рик (июль -август 1985). «Рик Лумис на игре по почте». Космический геймер . № 75. С. 35–36.
- Лумис, Рик (май 1999). «История игры по почте и летающему буйволам» (PDF) . Летающий Буффало ежеквартально . № 79. С. 2–5 . Получено 17 апреля 2020 года .
- Лумис, Рик (декабрь 2013 г.). «Письмо Рика Лумиса в Play по почте/электронной почте/Web/Turn Games Community» (PDF) . Приостановка и решение . № 2. С. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Получено 20 марта 2020 года .
- Лот III, Джон Кевин (март -апрель 1986). "PBM -праймер". Бумажный хаос . № 17. с. 42
- Лот III, Джон Кевин (март -апрель 1986). "PBM -праймер". Бумажный хаос . № 17. с. 43
- Макдауэлл, Рик (август 2019 г.). «Почему мы должны заботиться о PBM? Является ли будущее этого хобби прошлого? » (PDF) . Приостановка и решение . № 18. Playbymail.net. С. 42–43 . Получено 3 мая 2020 года .
- Макклейн, Боб (май - июнь 1985). «Восстание и падение игр универсально». Космический геймер . № 74. С. 38–39.
- Макдауэлл, Рик (май 2014 г.). «Какова ваша игра? Соображения по разработке эпизодической игры в эпизодической стратегии (PBEM)» . Приостановка и решение . № 7. С. 4–6 . Получено 4 октября 2022 года .
- Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Играть по почте: младенчество киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Получено 5 мая 2020 года .
- Миллс, Крейг Уильям (июль -август 1994). «Как вы будете держать их на ферме? Или почему моя почта не волнует меня так, как раньше». Флагман . № 50. US Edition. С. 4–5.
- Мостеллер, Чарльз (июнь 2014 г.). «Открытое приглашение на базу игроков в шаровых играх» (PDF) . Приостановка и решение . № 8. с. 76 Получено 30 мая 2020 года .
- Мостеллер, Чарльз (ноябрь 2013 г.). "Гиборианская война: умоляющий опыт?!" (PDF) . Приостановка и решение . № 1. Playbymail.net. п. 24 Получено 15 января 2020 года .
- Мостеллер, Чарльз (ноябрь 2013 г.). «Вседиясь вместе» (PDF) . Приостановка и решение . № 1. Playbymail.net. С. 29–34 . Получено 4 июля 2020 года .
- Мьюр, Шеннон (сентябрь -октябрь 1994 г.). «PBM Fiction: Зачем писать это, зачем это читать, кому это нужно?». Бумажный хаос . № 68. С. 29–30.
- Мьюр, Шеннон (декабрь 2013 г.). «Использование Play By Mail в сюжете романа: история о любви к Airagos» (PDF) . Приостановка и решение . № 5 . Получено 15 февраля 2020 года .
- Мьюр, Шеннон; Мьюр, Джон С. (ноябрь 2001 г.). «Мысли об эволюции PBM» . Журнал Saledrake . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 года . Получено 19 апреля 2010 г. - Via Wayback Machine. Интервью с Джоном С. Мьюром, давним автором PBM.
- Малхолланд, Кэрол; Малхолланд, Кен (1989). Мастерство игр: как разрабатывать и запустить игру по игре . Время.
- Малхолланд, Кэрол (2010). «Журнал Кэрол» (PDF) . Флагман . № 130. С. 43 Получено 11 октября 2020 года .
- Малхолланд, Кэрол (2010). «Журнал Кэрол» (PDF) . Флагман . № 129. с. 42 Получено 29 сентября 2021 года .
- Малхолланд, Кэрол (2010). «В этом выпуске ... (передняя материя)» (PDF) . Флагман . № 130. TimePatterns. п. 3 Получено 7 июля 2020 года .
- "Ядерное разрушение" . Рик Лумис PBM Games . Получено 4 апреля 2023 года .
- Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта приносит непосредственность в игре по почте». Нью -Йорк Таймс . п. RC21.
- Палмер, Ники (осень 1984). "Pbem". Флагман . № 4. С. 23–24. Статья 1984 года о перспективах PBEM с собранными данными из PBM цифр, таких как Рик Лумис .
- Палмер, Ники (январь 2003 г.). «Флагман 100: воспоминания основателя» (PDF) . Флагман . № 100. С. 4 Получено 15 октября 2021 года .
- PEHR, Рональд (ноябрь 1980). «Фантазии по почте». Космический геймер . № 33. С. 12
- Пополизио, Майк; Лебланк, Лиз; Пополизио, Марти (январь -февраль 1990 г.). «Реконструирование классики! Перепроектирование BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- Причард, Стив (май 1993). «Я не буду играть в это!». Флагман . № 43. С. 31–32.
- Проктор, Джудит (март -апрель 1993). «Уголок PBM». Журнал White Wolf . № 35. с. 51
- Проктор, Джудит (март 1992 г.). "Вы избили балрог!". Флагман . № 36. US Edition. п. 37. Статья о PBM по электронной почте и Compusere.
- «PBM &/или игры по электронной почте» . Рик Лумис PBM Games. Август 2021 . Получено 25 сентября 2021 года .
- "ПБМ -игра" Список игры ". Журнал PBM Gamer: что такое PBM Gaming? (7 -е изд.). Бумажный хаос. 1993. с. 4
- Реальность симуляции Inc. "Hyborian War E-Mail Turne" . Reality.com . Реальные симуляции . Получено 16 января 2020 года .
- Дороги, Сэм (сентябрь -октябрь 2003 г.). «Глобализация PBM» (PDF) . Флагман . № 104. С. 40 Получено 16 октября 2021 года .
- Роджерс, Патрик М. (сентябрь 1993 г.). «Добро пожаловать в мир игр на игру». Шейс . № 9. Группа Alderac. С. 40–42.
- Роджерс, Патрик М. (июль -август 1994). «Добро пожаловать в игры по игре (PBM)». Шейс . № 14. Группа Alderac. п. 91
- Роджерс, Патрик М. (январь -февраль 1995 г.). "Post Marque Special Play-Mail Spect". Шейс . № 17. с. 93.
- Салигари (июль -сентябрь 1993 г.). «Интервью с репортером» . Agonistika News . PBM Locomative. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Получено 13 июля 2022 года .
- Шадис (май - июнь 1995). "Шадис". Флагман . № 55. US Edition. п. 47
- Снег, Сюзанна Ю. (март -апрель 1995). "Буханка хлеба". Бумажный хаос . № 71. С. 56
- Стел, Эрик (май - июнь 1997). «Стратегии дипломатии по электронной почте». Бумажный хаос . № 84. с. 7
- «Журнал« Приостановки и принятия решений »: журнал PBM для 21 -го века!» Полем www.playbymail.net. 2019 . Получено 21 января 2020 года .
- «Журнал« Приостановки и принятия решений »: журнал PBM для 21 -го века!» (PDF) . www.playbymail.net. Ноябрь 2013 года . Получено 4 апреля 2020 года .
- Тамлин, Пит (весна 1985). «Адаптирование игр для почтовой игры». Флагман . № 6. с. 33.
- «Земля Каррус [реклама]». Бумажный хаос . № 85. Июль -август 1997. с. 27
- Томас, Кэмерон (март 1992 г.). «Воины и Волшебники». Флагман . № 36. US Edition. С. 21–24.
- Тиндалл, Джон (март 1992 г.). «Говорят представители». Флагман . № 36. US Edition. п. 12
- «Говорят представители». Флагман . № 35. Январь 1992 г. с. 14
- Таунсенд, Джим (январь -февраль 1987 г.). «Как выиграть в PBM - организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29
- Таунсенд, Джим (март -апрель 1987). «Настоящий взгляд на героическую фантазию». Бумажный хаос . № 23. с. 24
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок PBM». Белый волк . № 9. с. 47
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок PBM». Журнал White Wolf . № 11. с. 20
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок PBM». Журнал White Wolf . № 12. с. 19
- Таунсенд, Джим (февраль 1989 г.). «Уголок PBM». Журнал White Wolf . № 14. с. 55
- Таунсенд, Джим (июнь -июль 1990). "PBM Corner: PBM для начинающих". Журнал White Wolf . № 21. С. 18–19.
- «TSG Surveys: Game-Mail Game Companies». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980 г. с. 13
- Бумажный беспредел (январь -февраль 1993 г.). "Фронт". Бумажный хаос . № 58. с. 1
- Проктор, Джудит (март -апрель 1993). «PBM Corner: не только для скучного вечера». Журнал White Wolf . № 35. с. 51
- Уэббер, Дэвид (июль -август 1987). «Куда мы идем…». Бумажный хаос . № 25. с. 2
- Уэббер, Дэвид (март -апрель 1988). «Куда мы направляемся». Бумажный хаос . № 29. с. 2
- Уэббер, Дэвид (Мар - апрель 1994). «Куда мы направляемся». Бумажный хаос . № 65. с. 2
- Уэббер, Дэвид (март -апрель 1997). «Куда мы идем ...». Бумажный хаос . № 83. с. 4
- Вудс, Джон (октябрь 1989 г.). "PBM обновление". Игровая машина . № 23. с. 63.
- Янг, реклама (сентябрь 1982). «Deus Ex Machina: коммунальные программы для PBM -геймеров». Космический геймер . № 55. С. 36–37.
- «Ты амеба, иди! [Реклама]». Бумажный хаос . № 68. Сентябрь -октябрь 1994 г. с. 42
- Уильямс, Саймон (январь 2004 г.). "PBM Художественная литература" (PDF) . Флагман . № 105. С. 39 Получено 22 октября 2020 года . Журнал Дата: декабрь -январь 2003/2004.
- Захари, Ворон (сентябрь 2019). «Будь больше, чем игроком: обучение, преподавая в Supernova и Middle-Garth» (PDF) . Приостановка и решение . № 19. Playbymail.net. С. 35–40 . Получено 4 апреля 2020 года .
- Захари, Ворон (27 июня 2021 г.). «Индекс игр с приостановкой и решением» . Приостановка и решение . playbymail.net. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 28 сентября 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Armintrout, WG (ноябрь 1982 г.). «Великая охота за буйволом: героическая фантазия против катакомб хаоса». Космический геймер . № 57. С. 2–5. Ранние обзоры одной игры, каждая двумя из более крупных издателей PBM того периода.
- Браун, Джин (январь -февраль 1991 г.). «Что такое игра в игру?». Американский геймер . № 2. С. 6
- Кейт III, Генри (1983). «Начало бизнес PBM». Гайки и болты игр . Тол. 3, нет. 14. С. 16–17.
- Derbacher, CL (1983). «Что делает Gamemaster PBM Gamemaster?». Гайки и болты игр . Тол. 3, нет. 16. С. 26–27.
- Derbacher, CL (1983). «PBM Game Players: Кто они? В каких играх они играют?». Гайки и болты игр . Тол. 3, нет. 17. с. 15
- Майерс, Дэвид (ноябрь 1982). «Червь: или почему я сомневаюсь в этом? Потому что я сдаю свои собственные обещания ...». Космический геймер . № 57. С. 12–15. Художественная статья о космической игре PBM под названием Star Battle Forever .
- Спенсер, Дэвид и Шеннон Мьюр Броден (16 апреля 2021 года). «Бумажный хаос: критический ресурс во время расцвета PBM Gaming» . Приостановка и решение . Получено 11 мая 2021 года .
- Спенсер, Дэвид (4 сентября 2022 г.). «Флагманский журнал: охватывает два тысячелетия игровых игр» . Приостановка и решение . Получено 5 сентября 2022 года .
- Спенсер, Дэвид (2022). «Маленькие старты: взгляд в журнале Play-Mail 1980-х годов-гайки и болты игр» . Приостановка и решение . Получено 20 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грег Линдал (10 августа 2020 г.). «Играйте по электронной почте (PBEM) и Play By Mail (PBM) Индекс списка» . www.pbm.com . Получено 7 ноября 2020 года .
- «Приостановка и решение: журнал PBM для 21 -го века» . 2021 . Получено 11 марта 2022 года .
- Талисманские игры (2021). «О пошаговании игр» . Талисманские игры . Получено 22 ноября 2021 года .