Jump to content

Капрони ок.310

(Перенаправлено с Ca.310 )
Нравится.310
Капрони-Бегамаски Ca.310
Роль Разведка
Производитель Капрони
Дизайнер Чезаре Паллавичино
Первый полет 20 февраля 1937 г.
Введение 1938
Ушедший на пенсию 1948
Основные пользователи Королевские ВВС
Венгерские ВВС
Королевские ВВС Норвегии
ВВС Перу
Количество построенных 312
Варианты Капрони Ca.313
Капрони Ca.311

Caproni Ca.310 Libeccio (итальянский: юго-западный ветер) [ 1 ] Итальянский моноплан , двухмоторный разведывательный самолет, использовавшийся во время Второй мировой войны . Созданный на основе аналогичного Ca.309 , он дебютировал в боевых действиях во время гражданской войны в Испании и принимал участие в ранних этапах Второй мировой войны в Ливии . Некоторые использовались в ударных группах в качестве временной замены неудовлетворительных Breda Ba.65 . Последний Ca.310 был снят с вооружения ВВС Италии в 1948 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ca.310 проектировался как моноплан - разведчик / бомбардировщик с низкорасположенным крылом , являясь по сути версией полувоенного Ca.309 с убирающимся шасси и форсированными двигателями. Фюзеляж хвостовое имел сварную стальную трубчатую конструкцию с обшивкой из панелей из легких сплавов и ткани, а оперение имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой на неподвижных частях и тканевой обшивкой на рулях. [ 2 ]

Над фюзеляжем, на одной линии с задними кромками с ручным управлением крыла, располагалась спинная турель , вооруженная одним 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметом Breda-SAFAT .

Операционная история

[ редактировать ]
Один из четырех норвежских самолетов Caproni Ca.310 c. 1939 год

Капрони возлагал большие надежды на Ca. Эффективность 310 как боевого самолета была подорвана, когда его характеристики не оправдали ожиданий. Из-за этого недостатка характеристик и Норвегия , и Венгрия были разочарованы экспортными моделями, которые они получили в 1938 году. Ca.310 прошел оценку Regia Aeronautica (ВВС Италии), которая заказала небольшую партию. Подразделение из 16 самолетов было отправлено в Испанию в июле 1938 года для эксплуатационных испытаний в качестве разведчика/бомбардировщика итальянским экспедиционным корпусом, действовавшим вместе с повстанцами-националистами во время гражданской войны в Испании.

Норвежские самолеты были приобретены в рамках бартерной сделки по продаже сушеной и соленой трески ( Klippfisk ) между Норвегией и Италией. [ 3 ] [ 4 ] Первоначальный заказ, включая опции, был на 24 самолета, но, увидев, что самолеты не очень хорошо себя зарекомендовали, норвежские власти отказались принимать дальнейшие Ca.310. Вместо этого была заменена поставка 12 самолетов Caproni Ca.312 с модернизированными двигателями и улучшенными характеристиками, но они не были поставлены до вторжения Германии в Норвегию 9 апреля 1940 года. Аналогичный сценарий произошел с другими экспортными контрактами, особенно с долгожданным самолетом Royal Air. Приказ о силе бомбардировщики на учебные был сокращен во время переговоров с Капрони, когда Италия вступила в войну как держава Оси. [ 2 ]

Частично восстановленный бомбардировщик Caproni Ca.310, Музей авиации Сола.

серия из 12 самолетов Ca.310bis была произведена Для Югославии . Этот вариант отличался главным образом неступенчатым остекленным носом. Прототип Ca.310bis послужил развитием Caproni Ca.311 .

33 венгерских Ca.310, возвращенных в Италию, были отремонтированы Caproni и перевыпущены на 50˚ Stormo d'Assalto . Ca.310 не считался эффективным боевым самолетом, и когда он поступил на вооружение во время Второй мировой войны, он использовался в качестве самолета-разведчика и легкого бомбардировщика в районах, где не ожидалось серьезного сопротивления. [ 5 ]

Перуанский авиационный корпус Ca.310 принимал участие в эквадорско-перуанской войне в июле 1941 года . Вместе с североамериканскими NA.50 перуанские Ca.310 совершали бомбардировки эквадорских городов и поддерживали сухопутные войска армии Перу .

Варианты

[ редактировать ]
Нравится.310
Двухмоторный самолет-разведчик, оснащенный двумя Piaggio Stella P.VII C.16/35 . семицилиндровыми радиально-поршневыми двигателями
Ca.310 Гидро
Двухпоплавковый вариант гидросамолета .
Около 310 бис.
Фактически прототип Caproni Ca.311 с цельностеклянной носовой частью без ступеньки и двумя Piaggio Stella P.VII C.35. двигателями
Около 318 г.
Предлагаемая модификация с двумя Gnome-Rhône 14K. двигателями

Операторы

[ редактировать ]
 Независимое государство Хорватия
 Венгрия
  • Королевские ВВС Венгрии заказали 36 экземпляров в 1938 году, но вернули уцелевшие 33 в 1940 году, поскольку были недовольны характеристиками этого типа.
 Королевство Италия
 Италия послевоенная
 Норвегия
 Перу
  • Cuerpo de Aviación del Perú закупила 16 самолетов в 1938 году. 15 из них были доставлены на корабле в мае 1938 года, а последний был потерян во время паромного перелета из Италии в Перу 2 августа 1939 года, в результате чего погибли капитан Педро Канга Родригес и один членов его команды - их смерть увековечена в песне " Alas Peruanas " группы Los Morochucos .
 Испанское государство
 Югославия
 Югославия

Выживший самолет

[ редактировать ]

Один норвежский экземпляр реставрируется и выставлен в Музее авиации Сола . [ 7 ]

Технические характеристики (Ca.310)

[ редактировать ]

Данные Caproni Ca.310: обзор и характеристики [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,52 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 38,7 м 2 (417 кв. футов)
  • Вес пустого: 3040 кг (6702 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 4650 кг (10 251 фунт)
  • Силовая установка: 2 Piaggio Stella P.VII C.16/35 мощностью 350 кВт (470 л.с.) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 365 км/ч (227 миль в час, 197 узлов)
  • Крейсерская скорость: 285–312 км/ч (177–194 миль в час, 154–168 узлов)
  • Дальность действия: 1690 км (1050 миль, 910 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы: до 450 кг (992 фунта)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Глоссарий метеорологии , заархивировано из оригинала 14 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с JDG (14 марта 2010 г.). «Обзор и технические характеристики Caproni Ca.310» . командосупремо . Проверено 12 декабря 2019 г.
  3. ^ «Норвежские самолеты 1940 года» . nuav.net . Проверено 12 декабря 2019 г.
  4. ^ «Межвоенный период 1918-39» . официальная информационная служба норвежских вооруженных сил (на норвежском языке). Осло: Главное командование вооруженных сил. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  5. ^ «Caproni Ca 310 Reconnaissance Bomber «Libeccio» » , Constable.ca , заархивировано из оригинала 23 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Капрони Са.310» . Архивировано из оригинала 01 октября 2017 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  7. ^ «Капрони Са.310» . caproni.blogspot . Проверено 12 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Луккини, Карло (апрель 1999 г.). «Воздушная встреча в Сахаре 1938 года». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (73): 53–57. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бишоп, Крис (1998). Полная энциклопедия вооружения Второй мировой войны . Лондон: Браун Книги. ISBN  1-897884-36-2 .
  • Дональд, Дэвид Эд. Полная энциклопедия мировой авиации. 2001. Янтарные книги, Лондон. ISBN   0-7607-0592-5 .
  • Монди, Дэвид (1996). Самолеты стран Оси Второй мировой войны . Нью-Йорк: Канцлер Пресс. ISBN  1-85152-966-7 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN  978-0-517-69186-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01835cc99d298819d02d1d89d2fe751b__1696445700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/1b/01835cc99d298819d02d1d89d2fe751b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.310 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)