Jump to content

Анти Гонконг Экспресс Движение железнодорожного перевода

(Перенаправлено от Чой Юэн Цуэн )

Анти Гонконг Экспресс Движение железнодорожного перевода
Группа протестующих, одетых в зеленый цвет за черным баннером с китайским письмом перед входом в здание в окружении фотографов
Жители сельских районов, посвященных им
Дата 2009–2010
Расположение Здание законодательного совета , офисы центрального правительства , Гонконг
Участники HK Govt. , Legco , панмократные общественные активисты , жители Гонконга
Исход Законопроект принял в Legco. XRL начал конструкции в 2010 году.
Анти Гонконг Экспресс Движение железнодорожного перевода
Традиционный китайский Анти -высокое движение железнодорожного движения
Упрощенный китайский Анти -высокое движение железнодорожного движения
Буквальное значение Движение против высокого скорости
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinFǎn Gāotiě Yùndòng
Yue: Cantonese
Yale RomanizationFáan gōu tit wahn duhng
JyutpingFaan2 gou1 tit3 wan6 dung6

Движение по железнодорожному каналу Anti-Gong Kong Express было социальным движением и периодом гражданского недовольства в Гонконге в период с середины 2009 года по начало 2010 года. Избранные группы жителей Гонконга протестовали в предложенной гонконгской секции Гуанчжоу -Шенчжэнь-Хонгконга Express Rail Link (сокращенно «XRL»), высокоскоростная железная дорога , которая связывала бы Гонконг с в материковом Китае растущей высокоскоростной железнодорожной сетью .

Сегменты широкой общественности и различных заинтересованных групп выступали против определенных аспектов гонконгской секции проекта, мобилизованными через петиции , марши, удары голодов и митинги , чтобы выразить свое недовольство настойчивостью правительства на протолоках проекта. Они ссылались на затраты, загрязнение шума , таможенные и пограничные осложнения, а также ранее существовавшие железнодорожные связи в качестве основных причин оппозиции.

панемократии Законодатели подвергли сомнению обоснование проекта в Законодательном совете Гонконга (LEGCO), в то время как гражданские группы занимались бдением за пределами LEGCO во время дебатов. Январский протест также назывался «Осада Legco» местными средствами массовой информации. [ 1 ] В конечном счете, движение было безуспешным, чтобы препятствовать планам правительства по строительству железной дороги.

Протестная временная шкала

[ редактировать ]

Ноябрь 2009

[ редактировать ]

29 ноября 2009 года демонстрация более 1000 человек, протестующих против строительства Rail Link, привлекла внимание местных СМИ, когда группа из 100 человек занялась сидячей протестом перед государственной штаб-квартирой в Центральном . [ 2 ]

Декабрь 2009 г.

[ редактировать ]

18 декабря 2009 года заявление о финансировании обсуждалось в Финансовом комитете законодательного совета. Демонстрация примерно от 1000 до 2000 человек была организована вокруг здания законодательного совета . Дебаты были приостановлены, и финансирование еще не было завершено. [ 3 ]

Январь 2010

[ редактировать ]
Пробрать прогулку по гражданам. Группа людей, простирающихся в линии, каждая из которых носит зеленый верхушку с китайским персонажем для остановки Билля о экспресс -железнодорожном канале.
Ведущий маршер по простражению прогулки. Люди, носящие очки, несущие зеленый баннер со словами «苦行反高鐵» (покаяние против высокоскоростного железнодорожного звена), ведущие группу протестующих.

Группа выполнила «раздувающую прогулку» (苦行), подражая тибетским паломникам , назвав ее «прострая прогулки по пяти районам», в которой участники опускаются на колени и касаются земли каждые 26 ступеней (чтобы символизировать длину рельса Ссылка), с 5 до 8 января. Протестующие также ходили по зданию Legco аналогичным образом во время протеста с 15 по 16 января. [ 4 ]

Серия споров и аргументов была проведена в Палате Законодательного совета HK в течение четырех недель. Законодатели, которые были за или против линии, торговали оскорблениями во время дебатов, которые длились 25 часов подряд. 15 января сотни молодых протестующих роили ворота правительства . [ 5 ]

Плотно объединенная группа полицейских в бунте, собравшихся на Джексон -роуд
Полиция в бунте -снаряжении собралась на дороге, прилегающей к Legco

Утром 16 января протесты продолжались вместе с дебатами в здании Legco. По словам организаторов, около 10 000 человек появились на пике. Полиция дала цифру 1700. [ 6 ] Около 1200 полицейских были вовлечены. [ 7 ] Незадолго до утверждения бюджета около 18:00 начальная группа людей пыталась штурмовать здание законодательного совета , но была заблокирована полицией. Встречались, когда полиция использовала перец -брызги на граждан, в то время как они покрывали лицо листы полиэтиленовой пленки . [ 6 ]

Вооруженные мобильными устройствами и общение через Twitter , протестующие быстро перешли на 6 разделяющих стратегических позиций на улицах вокруг здания Legco, блокируя все выходы. Ева Ченг и другие законодатели за правительство были пойманы в ловушку в здании Legco до 17 января. [ 6 ] [ 8 ] Блогер Мартин Оей нарисовал подробную стратегическую карту, показывающую распределение полиции и протестующих, и дал оценку около 1700 протестующих в эту ночь. [ 9 ] Толпа, которая окружала здание, обещала Еву Ченг ее безопасность, если она только выйдет поговорить. [ 7 ] Она этого не сделала.

Пробейджинский . дэб должен был быть сопровожден из здания, в то время как толпа скандировала «позор» [ 6 ] Пять полицейских получили ранения. [ 7 ]

Февраль 2010

[ редактировать ]

15 февраля 2010 года и задержка традиции Lau Wong Fat Heung Kuk по борьбе с третьем после 80- х около of , Yee 20 представителей Год тигра . Они сказали, что состояние города не должна зависеть от нераствованных, непредставления лидеров деловых/политических лидеров. Две «средние» палки были нарисованы с № 89 и № 24, а также одним «несчастьем». [ 10 ] Безусловская палка № 74 была истолкована как 凡事待遲 (примерно переведено как «все должно быть выполнено позже»). [ 11 ]

Причины оппозиции

[ редактировать ]

Оппозиция была инициирована медиа -активистами, уже активными в высококвальных кампаниях, таких как борьба за сохранение пирса Star Ferry в Эдинбург -Плейс в 2006 году и пирс Королевы в 2007 году, с самого начала сосредоточился только на спасении деревни Чой Юэн Цуэн, которая, которая была сосредоточена на спасении деревни Чой Юэн Цуэн, которую был построен жителями за четыре десятилетия. [ Цитация необходима ] Тем не менее, хотя активисты работали над способами решения проблемы, они обнаружили много несоответствий с планом правительства и решили выступить против железнодорожного звена в целом. Железнодорожное сообщение считалось жертвой интересов простых людей небольшим меньшинствам экономических элит. [ Цитация необходима ]

Помимо возможного повреждения окружающей среды во время его строительства и работы, железнодорожная связь обойдется в 69,9 млрд . Долл. США (9 миллиардов долларов США), в то время как прогнозируемая доходность за 50 лет составит всего 80 миллиардов долларов. Деревня вдоль трассы, Чой Юэн Цуэн, где приходится добыть около 500 человек, должна была быть демонтирована. Жители Тай Кок Цуй заявили, что железная дорога вызовет невыносимое шумовое загрязнение жителям в некоторых районах и может вызвать ряд старых зданий с плохими фондами для обрушения. [ 12 ]

Ряд различных групп, начиная от экологов до пострадавших жителей, выступили против проекта по разным причинам. С регулярными демонстрациями, сбором подписей и различных других форм протеста, они пытались повысить осведомленность среди населения и оказывать давление на соответствующих политиков. К концу июня 2009 года было собрано более 10 000 подписей, выступающих против планов железной дороги. [ 13 ]

Сомнения также были выдвинуты на официальные прогнозы и планы на национальную железнодорожную связь. В то время как железнодорожная связь была разработана для подключения к высокоскоростной национальной железнодорожной сети в Шиби, Гуанчжоу , сообщения показали, что почти 80% поездов фактически закончится в Шэньчжэне . [ 14 ] Гонконгский лагерь, про-демократическая лагерь , заявил, что проект принесет пользу только разработчикам. [ 15 ]

Тем временем Мирана Шето, член Альянса Stop XRL сравнила гражданскую оппозицию с протестами площади Тяньаньмэнь 1989 года в Пекине около 20 лет назад. «Они хотят, чтобы правительство прекратило сговор и коррупцию, и хотели бороться за демократию». [ 6 ] Professional Commons , аналитический центр гражданской партии (Pro-Democracy Party), по сообщениям, обнародовал много недостатков в проекте с помощью отзывов от экспертов по железной дороге. [ 5 ] По словам некоторых правительственных членов, которые выбрали чисто анализ поколений этого явления, многие из молодых поколений чувствуют себя беспомощными в современном обществе, где невозможно двигаться вперед или. [ 16 ] [ нужно разъяснения ] .

Тем не менее, другие наблюдатели считают их новой гражданской силой, занимающейся позитивным проектом для Гонконга [ нужно разъяснения ] Полем Благодаря дискурсу о более инклюзивном подходе к развитию, охватывающей форме демократии [ 17 ] И деколонизация территории, которую она разработала во время различных городских кампаний, движение считается стремлением к освобождению как города, так и гражданина. Закон культурного критика крыло-санг рассматривал противодействие железнодорожному железнодорожному каналу Гуанчжоу-Гонконга как первого этапа краха доминирующей идеологии и проанализировал движение как инициировав процесс деколонизации Гонконга, где местные экономические элиты и колонизаторы Исторически работали рука об руку друг с другом, в том, что он назвал совместной колониальной властью. [ 18 ] [ 19 ] Ма НГОК , еще один выдающийся политический наблюдатель, также поддержал протестующих и рассматривал процесс « черного ящика », посредством которого проект железнодорожного звена был достигнут как воплощение проблемы структурного управления администрацией Гонконга. [ Цитация необходима ]

Окончательное утверждение

[ редактировать ]

Законодатели, занимающиеся прочтением [ 5 ] За 30 членов, проголосовавших, проголосовали за его проголосование, и 21 продемократия проголосовали против этого. Правительственная компенсация 2 млрд. Долл. США за пострадавших жителей была одобрена 30–0, поскольку панемократические законодатели вырвались в знак протеста. [ 7 ]

  1. ^ Стандарт, « Быстрый и яростный архив 29 июня 2011 года в The Wayback Machine ». Стандарт, полученный 19 января 2010 года.
  2. ^ Angry Rail Link Destesters сталкивается с полицией архивирована 4 июня 2011 года на The Wayback Machine , стандарт , 30 ноября 2009 г.
  3. ^ Противники высокоскоростного железнодорожного канала претензий на победу в качестве пан-демократов откладывают финансирование, Южная Китай Утренняя почта , 19 декабря 2009 г.
  4. ^ Msn.com. " MSN.com [ Постоянная мертвая ссылка ] " Осада на законодательном совете в пятницу. Получено 16 января 2010 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Южно -Китайский утренний пост , « Железнодорожные денежные средства, утвержденные на фоне протестов », извлечены 16 января 2010 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южно -Китайский утренний пост. " SCMP ." Жесткое ядро ​​пришло подготовлено к неприятностям. Получено 16 января 2010 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Анти -высокая скорость железной дороги за ловушку Чжэн Рухуа 66,9 млрд юаней в финансировании через многочисленные конфликты через полицию и гражданские лица» Mingpao.com, полученное 16 января 2010 года.
  8. ^ Mingpao.com. " Mingpao.com ." Карта окружения здания Legco. Получено 16 января 2010 года.
  9. ^ «Карта распределения битвы за центральный округ 16 января 2010 года» .
  10. ^ Singpao.com .
  11. ^ Cablenews.i-cable.com .
  12. ^ Новый фронт открывается в борьбе с Hi-Speed ​​Rail Link Archived 4 июня 2011 года на The Wayback Machine , стандарт (4 января 2010 г.)
  13. ^ Деревня борьба с железнодорожной линией, которая будет уничтожать ее , Южно -Китайский Morning Post (28 июня 2009 г.) (ссылка третьих сторон)
  14. ^ Большинство поездов останутся без новой Мега -Хаб , Южный Китайский утренний пост (16 сентября 2009 г.) (ссылка на третью сторону)
  15. ^ « Протестующие HK сражаются с полицией за Нью -Гуанчжоу железной дорогой », Taipei Times , извлеченной 16 января 2010 года.
  16. ^ Yahoo.com .
  17. ^ Нога. Cyd Ho Sau-Lan, письмо в Гонконг, 27 июня 2010 г., http://cydho.org.hk/chi/node/486 Архивировано 21 июля 2011 г. на машине Wayback
  18. ^ Kwong Wing-Yuen (ed.), Zai Zai Dan De Yi Bian, Xianggang Bashihou, Гонконг, UP Publications Limited, 2010, с. 16–32.
  19. ^ Law Wing-Senge, Совместная колониальная власть, создание Гонконга-китайцев, Гонконгская университетская издательство, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0286941e2880876486c5f41be1079864__1722928260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/64/0286941e2880876486c5f41be1079864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Hong Kong Express Rail Link movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)