Jump to content

Джордж Лоу

(Перенаправлено с Джорджа М. Лоу )

Джордж М. Лоу
Джордж М. Лоу
4-й заместитель администратора Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства
В офисе
3 декабря 1969 г. - 5 июня 1976 г.
Президент
Администратор
Предшественник Томас О. Пейн
Преемник Алан М. Лавлейс
14-й президент Политехнического института Ренсселера
В офисе
Весна 1976 г. - 17 июля 1984 г.
Предшественник Ричард Дж. Грош
Преемник Дэниел Берг
Личные данные
Рожденный ( 10.06.1926 ) 10 июня 1926 г.
Вена , Австрия
Умер 17 июля 1984 г. ) ( 1984-07-17 ) ( 58 лет
Альма-матер Политехнический институт Ренсселера ( BS , MS )

Джордж Майкл Лоу (родившийся Георг Михаэль Лёв , 10 июня 1926 — 17 июля 1984) был администратором НАСА и 14-м президентом Политехнического института Ренсселера . Лоу был одним из высокопоставленных чиновников НАСА, которые принимали решения в качестве руководителя офиса программы космических кораблей «Аполлон» в программе пилотируемых полетов «Аполлон» на Луну.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лоу родился недалеко от Вены , Австрия , в семье Артура и Гертруды Лёв (урожденной Бургер). [ 1 ] у которого был процветающий производственный бизнес, [ 2 ] и получил образование в частных школах Швейцарии и Англии . [ 2 ] Его отец умер в 1934 году. Когда нацистская Германия оккупировала Австрию в 1938 году, семья Лоу, будучи евреями , эмигрировала в Соединенные Штаты. [ 3 ] В 1943 году Лоу окончил среднюю школу Форест-Хиллз в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк , и поступил в Политехнический институт Ренсселера (RPI), где присоединился к Дельта Фи братству . Его обучение в колледже было прервано Второй мировой войной , и с 1944 по 1946 год он служил в армии США . Во время службы в армии он стал натурализованным гражданином Америки и официально изменил свое имя на Джордж Майкл Лоу.

После военной службы Лоу вернулся в RPI и получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в 1948 году . Затем он работал в Convair в Форт-Уэрте, штат Техас , математиком в группе аэродинамики. Лоу вернулся в RPI в конце 1948 года и в 1950 году получил степень магистра наук в области авиационной техники.

Карьера в NACA и НАСА

[ редактировать ]

В Лаборатории летных двигателей Льюиса

[ редактировать ]

После получения степени магистра Лоу присоединился к Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA) в качестве инженера в Лаборатории летных двигателей Льюиса в Кливленде, штат Огайо (позже Исследовательский центр Льюиса, а теперь Исследовательский центр Гленна ). Работал начальником отдела гидромеханики (1954–1956), начальником отдела специальных проектов (1956–1958). Лоу специализировался на экспериментальных и теоретических исследованиях в области теплопередачи, течений в пограничном слое и внутренней аэродинамики. Кроме того, он работал над такими проблемами космических технологий, как расчеты орбит, пути входа в атмосферу и методы сближения в космосе.

Комитет НАСА Гетта

[ редактировать ]

Летом и осенью 1958 года, перед созданием Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Лоу работал в группе планирования по организации нового аэрокосмического агентства. Вскоре после официальной организации НАСА в октябре 1958 года Лоу перешел в штаб-квартиру агентства в Вашингтоне, округ Колумбия, где занимал должность руководителя отдела пилотируемых космических полетов. В этом качестве он принимал активное участие в планировании проектов «Меркурий» , «Близнецы» и «Аполлон» . Лоу сыграл решающую роль в пропаганде высадки на Луну как долгосрочной цели НАСА. Он давал показания перед Конгрессом, разговаривал со средствами массовой информации и выступал на отраслевых конференциях от имени НАСА. [ 4 ] Лоу также сформировал Комитет Лоу в 1960 году, который подготовил технико-экономическое обоснование высадки на Луну, которое сыграло роль в решении Джона Ф. Кеннеди поставить цель высадить людей на Луну к концу 1960-х годов. [ 5 ]

Хьюстон и офис программы космических кораблей «Аполлон»

[ редактировать ]

В феврале 1964 года Лоу перешел в Центр пилотируемых космических кораблей НАСА в Хьюстоне, штат Техас (ныне Космический центр имени Джонсона ) и занял должность заместителя директора центра. В апреле 1967 года, после пожара на «Аполлоне-1» , он был назначен руководителем Офиса программы космических кораблей «Аполлон» (ASPO), где он отвечал за внесение изменений в космический корабль «Аполлон», необходимых для придания ему летной годности. В этой роли он руководил использованием FMEA, или анализа видов и последствий отказов , для строгого определения возможных рисков при полете человека в космос. Лоу также создал и возглавил Совет по контролю конфигурации, целью которого было отслеживать технические изменения, которые могли непреднамеренно повлиять на какую-либо другую часть сложной системы «Аполлон», тем самым помогая обеспечить безопасность будущих миссий. [ 6 ] Директор полета Глинн Ланни высоко оценил руководство Лоу, и его вклад помог вернуть график проекта «Аполлон» к обещанной дате высадки на Луну.

Заместитель администратора НАСА

[ редактировать ]

Джордж Лоу стал заместителем администратора НАСА в декабре 1969 года, работая вместе с администраторами Томасом О. Пейном и Джеймсом К. Флетчером . Он исполнял обязанности администратора после отставки Пейна. На этих должностях Лоу сыграл значительную роль в разработке программы «Спейс шаттл» , программы «Скайлэб» и испытательного проекта «Аполлон-Союз» .

Инженер-ракетчик Вернер фон Браун обвинил Лоу в плохом, по его мнению, обращении в начале 1970-х годов, когда он находился в штаб-квартире НАСА. Согласно биографии Боба Уорда 2005 года, фон Браун считал, что Лоу завидовал его славе и что Лоу способствовал печальному уходу фон Брауна из космического агентства. [ 7 ] Однако в другой биографии историка космоса Майкла Дж. Нойфельда оспаривается причастность Лоу к отставке фон Брауна. [ 8 ] Биография Лоу, написанная Ричардом Юреком, также оспаривает эту версию, указывая на усилия Лоу попытаться удержать и вовлечь фон Брауна в стратегическое планирование в начале 1970-х годов и на то, что он доволен работой фон Брауна. [ 9 ]

Президент Политехнического института Ренсселера

[ редактировать ]

Уйдя из НАСА в 1976 году, Лоу стал президентом RPI. Он занимал эту должность до своей смерти в 1984 году. Он инициировал создание Технологического парка Ренсселер . Центр промышленных инноваций штата Нью-Йорк был переименован Центр промышленных инноваций Джорджа М. Лоу RPI в вскоре после его смерти.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1949 году Лоу женился на Мэри Рут Макнамара из Трои, штат Нью-Йорк . В период с 1952 по 1963 год у них было пятеро детей: Марк С., Дайан Э., Джордж Дэвид , Джон М. и Нэнси А. Его сын Дэвид стал астронавтом НАСА в 1985 году, трижды летал на космическом шаттле и умер. в 2008 году.

8 апреля 1985 года Белый дом объявил, что Лоу был награжден Президентской медалью свободы за вклад в сферу образования и науки. [ 10 ]

[ редактировать ]

В телефильме 1996 года «Аполлон-11 Лоу» сыграл Деннис Липскомб . В мини-сериале 1998 года « С Земли на Луну» его сыграл Холмс Осборн .

  1. ^ Маккуэйд (2007) , с. 429.
  2. ^ Jump up to: а б Мюррей и Кокс (1989) , с. 228.
  3. ^ Маккуэйд (2007) , стр. 429–431.
  4. ^ Юрек (2019a) , стр. 39–40.
  5. ^ Юрек (2019a) , стр. 73–79.
  6. ^ Юрек (2018) .
  7. ^ Уорд (2005) , с. 203.
  8. ^ Нойфельд (2007) , стр. 456–457.
  9. ^ Юрек (2019a) , стр. 165–166.
  10. ^ «Объявление лауреатов Президентской медали Свободы» . reaganlibrary.gov . 8 апреля 1985 года . Проверено 7 декабря 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Президент Ренсселера Политехнического института
1976–1984
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a8cbfba8140ee6bafa666b35e2594c__1716903360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/4c/09a8cbfba8140ee6bafa666b35e2594c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Low - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)