Jump to content

Мультфильм о насилии

Мультяшное насилие (или фэнтезийное насилие ) — это изображение насильственных действий с участием анимированных персонажей и ситуаций. Это может включать насилие, когда персонаж не пострадал после совершения действия. Анимационное насилие иногда разделяют на комедийное и некомедийное мультяшное насилие. [ 1 ] Популярные короткометражные фильмы и телевизионные программы с мультяшным насилием включают «Рик и Морти», «Том и Джерри», «Луни Тюнз», «Симпсоны» и «Гриффины».

Карикатурное насилие имеет долгую историю использования для подстрекательства к насилию против меньшинств, начиная с карикатур в газете Уилмингтон, Северная Каролина, в 1898 году. [ 2 ]

Влияние на поведение в реальной жизни

[ редактировать ]

Мнения о влиянии карикатурного насилия разнятся. Некоторые исследователи полагают, что высокий уровень насилия в мультфильмах может сделать детей более агрессивными. [ 3 ] Их исследования также показали, что маленькие дети склонны имитировать негативное поведение, которое они видят по телевизору. За год ребенок, смотрящий мультфильмы в среднем 2 часа в день, станет свидетелем 10 000 актов насилия. [ 3 ] Исследования показали, что просмотр мультфильмов о насилии связан с более высоким уровнем агрессии среди тайваньских детей. [ 4 ] Мультфильмы, ориентированные на маленьких детей, часто содержат более высокий уровень насилия по сравнению с их взрослыми аналогами. Исследователи также пришли к выводу, что в раннем и среднем детстве лабораторные эксперименты с использованием мультфильмов с комедийным насилием неизменно не смогли продемонстрировать существенные различия в личностно-ориентированной агрессии. Напротив, полевые эксперименты неизменно показывают, что агрессивное поведение по отношению к сверстникам усиливается после просмотра некомедийных жестоких мультфильмов. [ 1 ] В зависимости от типа мультфильма шоу с мультяшным насилием могут влиять на другое поведение маленьких детей. Пример этого показан в исследовании, в котором анализировались мультфильмы о супергероях. Общая тема заключалась в том, что полиция не была хорошо оснащена, и героям предстоит взять правосудие в свои руки. [ 5 ] Это вызывает опасения, что дети могут воспринимать эту тему как реальный мир. Важно отметить, что в современную эпоху карикатурное насилие стало более интенсивным и частым. [ 6 ]

Однако некоторые исследователи предполагают, что на воздействие насилия на детей влияют и другие факторы. Например, исследование 2015 года показало, что насилие в мультфильмах не оказывает прямого воздействия на детей. [ 7 ]

Блюмберг, Бирвирт и Шварц утверждают, что дети обладают способностью отличать реальную жизнь от анимации, а также способностью понимать правильное и неправильное. [ 8 ] Они знают, что насильственные действия квалифицируются как аморальные и посягают на благополучие других, поэтому насилие, наблюдаемое в мультфильмах, будет восприниматься детьми как «притворство» и не будет применяться в их реальной жизни. [ 8 ] Дети, пострадавшие от вредоносного контента, часто исключаются из предыдущих обсуждений. Взрослые создают идеализированные мнения об общем «ребенке» вместо того, чтобы основывать свои убеждения на чувствах и переживаниях обиженного ребенка. [ 9 ] Кроме того, пытаясь определить, какое влияние мультфильм может оказать на молодежь, важно учитывать внешнее влияние. Благодаря совершенствованию технологий молодежь теперь может легко получать доступ к Интернету каждый день. Наряду с этими технологическими усовершенствованиями изменилась домашняя обстановка, в результате чего дети часто остаются без присмотра. Это усложняет ситуацию, поскольку трудно подсчитать, что влияет на молодежь, не зная, что она потребляет. [ 10 ]

Возможности для родителей и ограничения

[ редактировать ]

Есть несколько способов, которыми родители могут контролировать подверженность своих детей насилию. Одним из наиболее эффективных и распространенных способов профилактики является ограничение количества и типов программ, которые смотрят дети. С детьми старшего возраста родители, возможно, захотят обсудить и объяснить телевидение. Это может помочь детям понять телевизионные материалы и преодолеть влияние телевизионного насилия на их мировоззрение и поведение. [ нужна ссылка ]

Поскольку родители обеспокоены тем, сколько насилия показано в мультфильмах, были предприняты некоторые инициативы. [ 11 ] Первым из них является Закон о детском телевидении , который требует от вещательных компаний транслировать образовательные программы , предоставляющие информацию детям. Вторая инициатива — это о V-чипе закон , который дает родителям возможность блокировать показ жестоких шоу на своем телевидении. [ 12 ] Национальной ассоциации кабельного телевидения Третий закон, запрещающий карикатуры с насилием, — это «Руководство для родителей по телевидению» , которое представляет собой систему, которая оценивает телевизионные шоу на основе их содержания. [ 13 ]

В , мультфильмах , ориентированных на приключение наиболее последовательным способом решения проблемы насилия является использование формы фантастического насилия , при которой никто не ранен и не убит на экране. Например, в научно-фантастических мультфильмах вражеские силы обычно называются роботами, поэтому герои могут массово уничтожать их, не беспокоясь об убийстве живых существ. В тех случаях, когда известно, что транспортными средствами управляют живые существа, танки , самолеты и другие боевые машины, уничтоженные в бою, всегда дайте пилоту время сбежать или выпрыгнуть с парашютом. Реалистичное огнестрельное оружие часто заменяется футуристическим лучевым оружием , которое до сих пор редко кого-то поражает. Мечи и другое холодное оружие может быть запрещено использовать в качестве наступательного оружия, но может использоваться для защиты или изображаться как магическое оружие. Оружие встречается в 26% случаев насилия, особенно в мультфильмах, основанных на реальной жизни. [ 14 ] Прямое насилие часто ограничивается рукопашным боем, где прямые удары ногами или руками другого персонажа могут быть разрешены или запрещены. В большинстве приключенческих мультфильмов за последние десятилетия использовались эти методы изображения динамичных боевых сцен, хотя их использование подвергалось резкой критике как «очищенное насилие». Этот тип насилия относится к случаям, когда физический вред причиняется минимально или вообще отсутствует, а также мало внимания уделяется долгосрочным последствиям. [ 15 ] В редких случаях, когда демонстрируется кровь, она будет окрашена в разные цвета. Несмотря на исследования, показывающие, что в этой телевизионной категории больше всего насилия, многие люди не считают очищенные мультфильмы жестокими. [ 15 ] Мультфильмы, основанные на франшизах «Вольтрон» , «Трансформеры» , «Солдат Джо» и «Мастера Вселенной» (особенно версии, выпущенные в 1980-х годах), являются яркими примерами использования вариаций фэнтезийного насилия. [ нужна ссылка ]

Более ранние карикатуры продемонстрировали, что применение насилия является успешным методом привлечения зрителей. Современные анимационные шоу переняли этот подход и просто повысили уровень насилия и графического содержания. [ 16 ]

Виктор Страсбургер, Эми Б. Джордан и Эдвард Доннерстайн , пишущие в журнале «Педиатрия» , говорят, что родителям следует ограничить общее время, проведенное перед экраном детей старше двух лет, не более чем одним-двумя часами в день. Детям до двух лет вообще следует избегать просмотра телевизора. Телевизоры следует держать подальше от детских спален, а родители должны смотреть телевизор со своими детьми и обсуждать его содержание. [ 17 ] Субботние утренние мультфильмы считаются самым популярным временем для детей, когда они становятся свидетелями насилия по телевидению, потому что в мультфильмах больше насилия, чем в комедиях и драмах. [ 1 ]

Практикующие врачи также могут внести свой вклад, найдя время спросить своих юных пациентов, сколько времени в день они проводят за развлекательными средствами массовой информации и есть ли в их спальне телевизор или компьютер с доступом в Интернет. [ 17 ] Шесть и более часов просмотра телевизора связаны с уровнем депрессии от легкой до тяжелой. [ 18 ]

Еще один вариант для родителей — принять участие в изучении того, какие средства массовой информации потребляют их дети. Как упоминалось в предыдущем абзаце, общее время просмотра детьми не должно превышать двух часов. Это два часа, которые родитель может использовать, чтобы не только контролировать и общаться со своим ребенком, но и контролировать то, что он смотрит. Издатели Цзяюй Ли, Сяоли Чжан и Цянь Ду провели исследование о детях, у которых есть брошенные подростки, и об их агрессии. Исследование показало, что почти все, кто боролся с этой агрессией, имели очень мало или вообще не имели никаких отношений со своим отцом. [ 19 ] Отсутствие или неучастие матери в жизни ребенка также может привести к повышению уровня агрессии. [ 20 ] Таким образом, в зависимости от того, приводит ли мультяшное насилие к более высокому уровню агрессии, может быть трудно определить из-за отсутствия родительской фигуры.

Влияние карикатурного насилия на молодежь остается спорным. Исследования по этому вопросу в целом разделились, но не было достигнуто единого мнения относительно влияния насилия на поведение. [ 1 ] Одним из таких выводов является то, что пол не играет решающей роли в исследовании. В статье, опубликованной Эндрю Дж. Уивером и его командой, приводятся данные, показывающие, что мальчики предпочитают смотреть мультфильмы о насилии больше, чем девочки, но они оба по-прежнему получают от них одинаковое удовольствие. Также упоминается, что у детей может быть просто естественное сходство с наблюдением за насилием. [ 21 ] Хьюсманн в 2007 году заявил, что просмотр жестоких мультфильмов может сделать маленьких детей более агрессивными. [ 22 ] Стойер, Эпплфилд и Смит утверждают, что дети подражают действиям героев мультфильмов, даже если они не изображены как люди. [ 23 ] Бандура, Росс и Росс (1963) отмечают, что то, что взрослому может показаться явно вымышленным, может показаться реальным маленьким детям. [ 24 ] Блумберг, Бирвирт и Шварц утверждают, что последствия насилия могут сохраняться независимо от того, захотят ли дети имитировать его. [ 8 ] Это воздействие может быть вредным для ребенка, если такой формой насилия была смерть экранного персонажа. Учитывая, что в современных мультфильмах наблюдается повышенный уровень смертности на экране, если ребенок эмоционально не подготовлен, это может привести ко многим вредным последствиям. Но если к теме смерти подойти правильно, это может дать детям раннее позитивное понимание смерти. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Кирш, Стивен Дж. (ноябрь 2006 г.). «Мультфильмы о насилии и агрессии среди молодежи». Агрессия и агрессивное поведение . 11 (6): 547–557. дои : 10.1016/j.avb.2005.10.002 .
  2. ^ МакГриви, Нора (12 февраля 2021 г.). «Как расистские карикатуры помогли разжечь резню» . JSTOR Daily .
  3. ^ Jump up to: а б Вигман, О.; Кутшройтер, М.; Баарда, Б. (июнь 1992 г.). «Продольное исследование влияния просмотра телевидения на агрессивное и просоциальное поведение». Британский журнал социальной психологии . 31 (2): 147–164. дои : 10.1111/j.2044-8309.1992.tb00961.x . ПМИД   1623368 .
  4. ^ Се, Сюй-Чоу (1995). Влияние мультяшного и немультяшного насилия на агрессию тайваньских школьников (Диссертация). стр. 12–16. OCLC   40772167 .
  5. ^ Корт-Батлер, Лиза (27 декабря 2012 г.). «Лига справедливости? Изображение справедливости в детских мультфильмах о супергероях» .
  6. ^ Масиас, Элизабет Кэмерон (2010). «Мультяшное насилие: сравнение прошлого и настоящего» . Проект оцифровки диссертации : 107 – через базу данных.
  7. ^ Фергюсон, Кристофер Дж. (апрель 2011 г.). «Видеоигры и насилие среди молодежи: перспективный анализ подростков». Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (4): 377–391. дои : 10.1007/s10964-010-9610-x . ПМИД   21161351 . S2CID   207206722 . ПроКвест   858659823 .
  8. ^ Jump up to: а б с Блумберг, Фрэн К.; Бирвирт, Кристен П.; Шварц, Эллисон Дж. (октябрь 2008 г.). «Порождает ли мультяшное насилие агрессивное поведение в реальной жизни? Противоположная точка зрения». Журнал дошкольного образования . 36 (2): 101–104. дои : 10.1007/s10643-008-0280-1 . S2CID   144412143 .
  9. ^ Лестер, Кэтрин (2023). Уотершип Даун: перспективы анимационного насилия и за его пределами . Академик Блумсбери. п. 210. ИСБН  978-1-5013-7696-2 .
  10. ^ Гаммок-Диллард, Стефани (весна 2011 г.). «Роль жестокого освещения в средствах массовой информации в насилии и агрессии среди молодежи» (PDF) . Калифорнийский государственный университет, Сакраменто : 23, 24 – через Мауру О'Киф, PH. Д., ЛКСВ.
  11. ^ Питерс, Кристен М.; Блумберг, Фрэн К. (2002). «Насилие в мультфильмах: так ли оно вредно для дошкольников, как мы думаем?». Журнал дошкольного образования . 29 (3): 143–148. дои : 10.1023/А:1014576307194 . S2CID   143059316 .
  12. ^ «V-Chip: варианты ограничения того, что ваши дети смотрят по телевизору» . Федеральная комиссия по связи . 25 мая 2011 г.
  13. ^ «Рейтинги» . Рекомендации для родителей по телевизору .
  14. ^ Масиас, Элизабет Кэмерон (2010). Мультяшное насилие: сравнение прошлого и настоящего (Диссертация).
  15. ^ Jump up to: а б Басор, Кэтрин Энн (2008). Контекст насилия в детских телепрограммах (Диссертация). ПроКвест   304689976 .
  16. ^ Масиас, Элизабет (2010). «Мультяшное насилие: сравнение прошлого и настоящего» .
  17. ^ Jump up to: а б Страсбургер, Виктор К.; Джордан, Эми Б.; Доннерштейн, Эдвард (апрель 2010 г.). «Влияние СМИ на здоровье детей и подростков». Педиатрия . 125 (4): 756–767. дои : 10.1542/пед.2009-2563 . ПМИД   20194281 . S2CID   1026982 .
  18. ^ Мадхав, КК; Шерчанд, Шардулендра Прасад; Шерчан, Самендра (декабрь 2017 г.). «Связь между временем, проведенным перед экраном, и депрессией среди взрослых в США» . Отчеты о профилактической медицине . 8 : 67–71. дои : 10.1016/j.pmedr.2017.08.005 . ПМК   5574844 . ПМИД   28879072 .
  19. ^ Ли, Цзяюй; Чжан, Сяоли; Ду, Цянь; Жан, Данни; Гао, Сюэмэй (23 февраля 2023 г.). «Роль моральной чувствительности и присутствия отца во взаимосвязи между насилием в видеоиграх и агрессией среди оставшихся позади подростков» . Социальная работа с детьми и семьей . 28 (3): 799–808. дои : 10.1111/cfs.13005 .
  20. ^ Георгиу, Стелиос (1 марта 2008 г.). «Издевательства и виктимизация в школе: роль матери» . Британский журнал педагогической психологии . 78 : 109–125. дои : 10.1348/000709907X204363 .
  21. ^ Уивер, Эндрю; Дженсен, Якоб; Мартинс, Николь; Херли, Райан; Уилсон, Барбара (1 января 2011 г.). «Любимое насилие и действия: исследование гендерных различий в обработке детьми анимационного контента» . Проверено 12 октября 2023 г.
  22. ^ Хьюсманн, Л. Роуэлл (декабрь 2007 г.). «Влияние насилия в электронных СМИ: научная теория и исследования» . Журнал здоровья подростков . 41 (6): С6–С13. doi : 10.1016/j.jadohealth.2007.09.005 . ПМК   2704015 . ПМИД   18047947 .
  23. ^ Стойер, Фэй Б; Эпплфилд, Джеймс М.; Смит, Родни (июнь 1971 г.). «Телевизионная агрессия и межличностная агрессия детей дошкольного возраста». Журнал экспериментальной детской психологии . 11 (3): 442–447. дои : 10.1016/0022-0965(71)90048-8 . ПМИД   5570452 .
  24. ^ Бандура, Альберт; Росс, Доротея; Росс, Шейла А. (декабрь 1963 г.). «Сравнительный тест теорий зависти к статусу, социальной власти и вторичного подкрепления идентификационного обучения». Журнал аномальной и социальной психологии . 67 (6): 527–534. дои : 10.1037/h0046546 .
  25. ^ Колман, Ян; Кингсбери, Мила; Уикс, Мюррей (7 ноября 2014 г.). «Мультфильмы Кил: несчастные случаи в анимационном развлекательном театре в новом объективном наблюдательном исследовании детского опыта гибели людей» . BMJ (Клинические исследования под ред.) . 349 : g7184. дои : 10.1136/bmj.g7184 . ПМЦ   4268542 . ПМИД   25515715 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093e18e7f958af1b052e08250938efbd__1719361440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/bd/093e18e7f958af1b052e08250938efbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cartoon violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)