USS J. William Ditter
![]() В Норфолке, январь 1945 года, в камуфляжной мере 32, дизайн 3d.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дж. Уильям Диттер |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Стейтен -Айленд, Нью -Йорк |
Запущен | 4 июля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 28 октября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 28 сентября 1945 года |
Судьба | Сброшен в июле 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Роберт Х. Смит -Класс -эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,76 м) |
Луч | 40 футов 10 в (12,45 м) |
Черновик | 14 футов 2 в (4,32 м) |
Скорость | 36,5 узлов (67,6 км/ч; 42,0 миль в час) |
Дополнение | 336 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS J. William Ditter (DD-751/DM-31) был эсминтером Роберта Х. Смита Минелайер военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была названа в честь конгрессмена Дж. Уильяма Диттера . Дж. Уильям Диттер был запущен в качестве DD-751 Королевкой Вифлеемой Корабельной строительной корпорации , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк , 4 июля 1944 года; Спонсируется миссис Дж. Уильям Диттер, вдова конгрессмена Диттера. Корабль был реклассифицирован DM-31 19 июля 1944 года; и заказано в New York Navy Yard 28 октября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Октябрь 1944 - май 1945 г.
[ редактировать ]Дж. Уильям Диттер завершила свое смачивание с Бермудских островов в декабре. Она отплыла из Норфолка, штат Вирджиния, 13 января 1945 года, и после прохождения Панамского канала и прикоснувшись к Сан -Диего, штат Калифорния, прибыл в Перл -Харбор 10 февраля.
Битва при Окинаве
[ редактировать ]Поскольку толчок военно-морского флота на остров к Японии достиг своей кульминации, Диттер отплыл 2 марта для Эниветока и Улити , покинув последнюю базу 19 марта на Окинаву . Она прибыла в 25 марта с критического острова, вскоре станет местом крупнейшего амфибийного нападения тихоокеанской войны и начала опасные шахты. На следующий день она увернулась от торпеды во время встречи с японской подводной лодкой . 29 марта она обнаружила две самоубийственные лодки у Окинавы и затонула один из них с помощью стрельбы. К дню вторжения 1 апреля Диттер и ее сестра мино-ремесленник охватили каналы и уложили маркерные буи, что внесло свой вклад в успех первоначальной посадки. На следующий день ее обязанности перешли на сопровождение конвоя, поскольку универсальный корабль защищал транспорты на ночном выходе в сторону от Окинавы. В ночь на 2 апреля корабль сбил двух бомбардировщиков , и она продолжала попадать под воздушную атаку в последующие дни, когда японцы приложили усилия, чтобы остановить вторжение в Камикадз. тактика.

Дж. Уильяму Диттеру был назначен радар дежурства 12 апреля, а впоследствии стал целью тяжелой воздушной атаки. Она сбила несколько самолетов и помогла еще несколько, пока не ушла в Керама Ретто 30 апреля. Однако корабль вскоре вернулся на пикет и участвовал в многочисленных битвах с японскими самолетами.
Июнь 1945 - июль 1946 г.
[ редактировать ]Во время патрулирования с Гарри Ф. Бауэром и Эллисоном 6 июня Дж. Уильям Диттер подвергся нападению большой группой камиказей. Корабные экипажи оружия сбили пять самолетов; Но шестая часть ее стека № 2; И другой врезался в нее на стороне порта возле главной палубы. Корабль потерял всю мощность и понесли много жертв; Но контроль ущерба держал ее на плаву, пока в она не может быть отбуксирована от буксировки на следующий день Керама Ретто. В конце концов она была отремонтирована достаточно, чтобы парить в Сайпан 10 июля и начать путешествие домой. Она прикоснулась к Сан -Диего и в зоне канала до прибытия в Нью -Йорк 12 июля 1945 года. Дж. Уильям Диттер был выведен на эксплуатацию 28 сентября 1945 года и была отменена в июле 1946 года.
Достоинства и наследие
[ редактировать ]Дж. Уильям Диттер получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны.
По состоянию на 2009 год ни один другой корабль не был назван Дж. Уильям Диттер .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .