Апельсины и лимоны (альбом)
Апельсины и лимоны | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 февраля 1989 г. | |||
Записано | 6 июня - сентябрь 1988 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 50 | |||
Этикетка | Девственница (Великобритания) Геффен (США) | |||
Продюсер | Пол Фокс | |||
ХТС хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Oranges & Lemons | ||||
|
Oranges & Lemons — 11-й студийный альбом и второй двойной альбом английской группы XTC , выпущенный 27 февраля 1989 года на лейбле Virgin Records . Это продолжение Skylarking 1986 года . Название (происходящее от одноименного детского стишка ) было выбрано в связи с плохим финансовым положением группы в то время, а музыка характеризуется как обновление психоделии 1980-х годов . Он получил признание критиков и стал альбомом группы с самым высоким рейтингом со времен English Settlement 1982 года , поднявшись до 28-го места в Великобритании и 44-го места в США.
Альбом в основном состоит из поп и рока , хотя повсюду присутствует множество других стилей, таких как джаз , регги , хард-рок , ближневосточная музыка и заирский сукус . 12 из 15 треков альбома были написаны гитаристом Энди Партриджем , остальные — басистом Колином Молдингом . Работа создавала более яркое, оптимистичное и агрессивное настроение, чем Skylarking , а более резкий эффект вернул группу ближе к звучанию их более ранних пластинок. В лирическом плане большинство песен посвящены отношениям между родителями и детьми и состоянию мировых дел. Изысканное видение Партриджем психоделического вступительного трека " Garden of Earthly Delights " проиллюстрировало общую эстетику альбома, которую он описал как песни, которые могли бы стать синглами в "причудливой идеальной вселенной". [ 1 ]
XTC записали альбом в Лос-Анджелесе с американским продюсером Полом Фоксом (его первая крупная продюсерская работа) и Mr. Mister барабанщиком Пэтом Мастелотто . Запись длилась с июня по сентябрь 1988 года, во время которого Virgin неоднократно угрожала закрыть проект из-за растущих расходов. Общие производственные затраты оценивались в 180 000 фунтов стерлингов (около четверти миллиона долларов США). Обложка должна была напоминать работу Хайнца Эдельмана , арт-директора фильма 1968 года « Жёлтая подводная лодка» .
Главный сингл " Mayor of Simpleton ", звенящая поп -песня, достиг 46-го места в британском чарте синглов и 72-го места в Billboard Hot 100 , что сделало его единственным синглом в США, попавшим в чарты. За ним последовали " King for a Day " (номер 11 в Billboard Modern Rock Tracks ) и "The Loving" (не попавший в чарты). Группа отправилась в краткий тур по американскому радио с акустической гитарой и дала свои первые живые выступления перед публикой с 1982 года. Одно выступление для MTV вдохновило сеть пригласить больше артистов для исполнения урезанных сетов, назвав сериал « unplugged ». . Однако попытки уговорить Партриджа вернуться к регулярным гастролям не увенчались успехом.
Фон
[ редактировать ]
в 1982 году После выхода English Settlement XTC отказались от концертных туров. Студийные эксперименты и влияние 1960-х все чаще проявлялись в их пластинках, кульминацией которых стал мини-альбом 1985 года 25 O'Clock , в котором группа приняла ретро -психоделический образ как « Герцоги Стратосферы ». Эта тенденция продолжилась в альбоме XTC Skylarking (1986), который стал одним из самых продаваемых альбомов в их карьере. Однако группа все еще «томилась в относительной безвестности». [ 2 ] на фоне растущего культа . [ 3 ] Сеансы записи Skylarking были полны напряженности между Партриджем и продюсером Тоддом Рандгреном . Рундгрен не согласился с тенденцией Партриджа наполнять аранжировки как можно большим количеством идей: [ 4 ] и, в свою очередь, Партридж возмущался тем, что его предложения неоднократно подвергались сомнению со стороны Рундгрена. [ 5 ]
После «Жаворонка» у Партриджа случился короткий писательский кризис . Он вспоминал, что «очень волновался. Я написал несколько вещей и подумал, что это дерьмо. Потом вдруг стало выходить куча материала, и это было не дерьмо». [ 1 ] Чтобы удовлетворить просьбы своих товарищей по группе и Virgin Records , он согласился записать еще один альбом Dukes, Psonic Psunspot (1987). Частично он состоял из песен XTC, отвергнутых для более ранних альбомов. [ 6 ] И 25 O'Clock , и Psonic Psunspot превзошли по продажам последние альбомы XTC того времени ( The Big Express 1984 года). в случае первого - [ 7 ] [ 8 ] Затем они внесли недавно записанную песню «Happy Families» в Джона Хьюза фильм «У нее будет ребенок» (1988). [ 9 ]
В начале 1988 года XTC начали репетировать материал для своего следующего альбома. По предложению руководителя A&R Джереми Ласеллеса, молодой американский продюсер Пол Фокс был нанят на основе ремикса на Boy George , который лейбл заказал ему. Партриджу не понравился оригинальный трек, но ему понравился ремикс Фокса: «Он был действительно блестящим, мощным и впечатляющим». [ 10 ] Впоследствии Фокс прилетел в Англию и встретил Партриджа у него дома: «Очевидно, он был большим поклонником группы и был готов перевести на пленку то, что мы хотели». [ 10 ] Он предложил им дешевую стоимость студии в Лос-Анджелесе, и группа согласилась. [ 1 ] , еще одной причиной записи в США с американским продюсером По словам гитариста Дэйва Грегори было то, что США стали «нашим крупнейшим рынком». [ 11 ] XTC в сопровождении семей Молдинг и Партридж прибыли в Лос-Анджелес 12 мая и остановились в апартаментах Oakwood Apartments на севере Голливуда . [ 10 ] Семьи вернулись домой через два месяца; Затем Партридж и басист Колин Молдинг жили в одной квартире до конца своего пребывания. [ 12 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Это что-то вроде идеи, что все песни могут быть синглами в какой-то причудливой идеальной вселенной.
—Энди Партридж [ 1 ]
Oranges & Lemons — это в первую очередь поп- и рок- альбом, хотя в нем присутствует множество других стилей. [ 13 ] такие как джаз , регги , хард-рок , [ 14 ] Ближневосточная музыка и заирский базар . [ 13 ] Оно проецировалось ярче, [ 15 ] более оптимистичный [ 3 ] и агрессивные настроения, чем недавние работы XTC, [ 16 ] а более резкий эффект приблизил группу к звучанию их более ранних пластинок. [ 3 ] Психоделическая атмосфера пластинок Dukes сохранена, хотя и с меньшим акцентом на «сумасшедший» юмор. [ 17 ] По описанию автора Stereogum Роба Хэма, намерение состояло в том, чтобы отфильтровать эстетику Dukes, используя современные инструменты и технологии; в результате большинство песен альбома, особенно песни Партриджа, аранжированы в максималистской манере, примером которой является первая песня « Garden of Earthly Delights ». [ 18 ] Гэри Рамон из Record Collector согласился с тем, что «хотя можно было обнаружить нотки 60-х, звук прочно укоренился в восьмидесятых». [ 16 ]
Еще до начала сессий Партридж представлял себе альбом как «очень простую, банально звучащую пластинку» с более простыми аранжировками, чем конечный продукт: «Он немного терялся при переводе и получился довольно многослойным — на самом деле, очень плотным. Нас просто охватил энтузиазм». [ 7 ] Журналист Ник Рид заметил о пластинке: «Почти каждый инструмент выдвинут на передний план; он слишком хорошо аранжирован, чтобы быть какофоническим, но есть определенная сенсорная перегрузка , особенно с учетом новообретенной тенденции группы бросать синтезаторы ». нам в лицо [ 2 ] множество вокальных контрапунктов На протяжении всей пластинки слышно . Партридж сравнил это с тем, что «несколько песен звучат одновременно. Это музыкальная мастурбация… Сейчас немногие люди делают это - со времен Вестсайдской истории или Южного Тихого океана ». [ 7 ]
Для пластинки было демо-версии 23 песен, последние 15 выбрал Пол Фокс. [ 19 ] Все отрывки были написаны Партриджем, за исключением трех Молдинга (« Король на день », «Один из миллионов» и «Циничные дни»). В лирическом плане некоторые песни посвящены не только состоянию мировых дел, но и отношениям между родителями и детьми. [ 3 ] Для Партриджа это было отчасти связано с тем, что у него были дети младшего возраста. [ 20 ] Он объяснил влияние группы Beach Boys 1966 года альбома Pet Sounds песням Молдинга для пластинки. [ 1 ] Сам Молдинг сказал, что, сочиняя песни для пластинки, он находился в депрессии. [ 7 ] Биограф XTC Крис Туми назвал «Сад земных наслаждений», «А вот и президент снова убивает» и «Любящие» как примеры, где «герцоги все еще были живы духом», тогда как «Король на один день», «Бедные шаги скелета». Out», «Hold Me My Daddy» и «Across This Antheap» указали «совершенно новые направления». [ 19 ] Из них «King for a Day» и «The Loving» были «самыми откровенно коммерческими песнями» альбома. [ 21 ] В анализе музыкального писателя Ричарда Уоллса:
... на протяжении большей части диска самодовольные, но не выдающиеся проповеди («А вот и президент убивает снова», «Люди-пугала») чередуются с гуманизмом невмешательства, призывающим нас к как можно большей терпимости, которую мы можем вынести. («Сад земных наслаждений», «Любящие»). Может показаться, что здесь возникает конфликт — смешивание правильной ноты презрения с правильной нотой терпения, — но это противоречие возникает вместе с территорией и прямо попадает в леннонистскую традицию мизантропа, который несовершенно поднимается над своими естественными пристрастиями и поддерживает вселенская любовь. Смятение чувств Партриджа кажется еще одной данью уважения шестидесятым. [ 22 ]
Комментируя влияние «Битлз» , Партридж сказал: «В нашей музыке есть немного «Битлз», но есть и «Капитан Бифхарт» , некоторые джазовые группы, некоторые другие, которые не обязательно были музыкантами, такие как Миро , Уолт Дисней … Если бы люди видели только некоторые «Битлз», это потому, что они хотят искать только какую-нибудь «Великолепную четверку». [ 23 ] Он признал, что это была их первая работа, в которой они осознали, что у них есть аудитория, покупающая пластинки, особенно в США. [ 8 ] [ 24 ] Внешние стрессы, влияющие на группу, включали продолжающийся судебный процесс против бывшего менеджера Яна Рида . Колин Молдинг вспоминал: «Это вот-вот дошло до апогея, и это тревожило… Если бы у нас не было относительно успешного альбома с Oranges and Lemons в то время, мы были бы в глубоком дерьме». [ 25 ]
Производство
[ редактировать ]Обстановка и атмосфера
[ редактировать ]
Учитывая первоначальный бюджет в 150 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 510 000 фунтов стерлингов в 2023 году), репетиции начались 16 мая, когда к Пэт Мастелотто из Mr. Mister . группе в качестве сессионного барабанщика присоединился [ 26 ] Позже группа вспоминала репетиции как особенно изнурительные, но в конечном итоге стоящие того. [ 27 ] [ 25 ] Запись длилась с 6 июня до середины сентября в студиях Ocean Way Studio One и Summa Music Group. [ 28 ] Основные треки были обработаны в Ocean Way, а наложения и сведение - в Summa. [ 25 ] Трубач Марк Ишам был нанят для нескольких наложений. [ 29 ] Virgin несколько раз угрожала отказаться от проекта из-за невыполнения бюджета, который вырос до $250 000 ($640 000 в 2023 году). [ 25 ] [ 30 ] Большая часть денег пошла на зарплату персоналу студии, а также на проживание участников и их семей в Лос-Анджелесе. [ 30 ]
Фокс был полон решимости относиться к группе с большим терпением, чем Рундгрен к Скайларкингу . [ 7 ] В результате сессии прошли более гладко, хотя группа боролась с его неопытностью как продюсера. [ 19 ] Около четверти песен были записаны без клик-трека . [ 31 ] Партридж похвалил Мастелотто за его трудовую этику: «На самом деле он делал в своем гараже небольшие образцы звуков и других вещей, которые мы могли бы использовать. Он действительно очень хотел быть одним из участников группы». [ 27 ] Одним из таких сэмплов был звук малого барабана, форма волны которого была обрезана перед атакой. Мастелотто сказал: «Энди это так понравилось, что оказалось, что оно вошло почти во всю пластинку». [ 31 ] Он был давним поклонником XTC и готовился к записи, спрашивая у них их любимые записи, «чтобы я мог немного глубже проникнуть в их головы». [ 31 ]
Одной из повторяющихся шуток во время сессий была вращающаяся шкала, используемая для определения дублей. Надписи на колесе были такими: «Отлично – лучший вариант», «лучше, чем у Битлз», «довольно хорошо», «хорошо», «не очень хорошо», «возможно приемлемо», «довольно плохо», «слабый», «ужасный». «, «ужасно» и «худшее дерьмо, которое я когда-либо слышал». [ 31 ] Еще одной шуткой были «Шляпа полковника-пизды» и «Большой палец решения», которые носил бы любой, если бы считалось, что у него плохое отношение. [ 32 ] Во время одной из первых сессий Мастелотто вспоминал:
[Энди] вышел из комнаты - мы думали, что он тут же вернется... Но его не было где-то час. Мы сидели там и думали: «Черт, нам двигаться дальше? Мы не можем двигаться дальше — он еще не подписал это». Через дорогу был странный магазин с отвратительной порнографией, и он сделал эту шляпу со стратегически расположенной частью женской анатомии... вместе с гитлеровскими усами. Он также заплел косы и прикрепил их сюда [показывает на плечи] и хлыст, и после всего этого времени он вернулся в студию и говорит [нацистским голосом трески]: «Зе полковник готов! Зе полковник». Сейчас я решу, вот что получится!» [смеется] [ 31 ]
Дэйв Грегори, по его словам, взял на себя «достаточно большое количество аранжировок и наложений». [ 33 ] Он был разочарован тем, что его предложения Фоксу почти всегда передавались «автору песен», что означало либо Партриджа, либо Молдинга. [ 27 ] И Грегори, и Молдинг охарактеризовали Фокса как подчиненного студийным прихотям Партриджа, которые они назвали «Энди-ностью», и почувствовали, что это отрицательно повлияло на звучание альбома. [ 19 ] На сессии присутствовали Элвис Костелло , который записывал свой альбом Spike (1989), KROQ диск-жокей Родни Бингенхаймер , Крис Сквайр из Yes , Дэвид Бирн из Talking Heads. [ 27 ] и актер Ривер Феникс . [ 25 ] Партридж сказал, что Феникс был «абсолютным и анальным» фанатом группы, и посоветовал ему позвонить другу, который «тоже был большим поклонником», Киану Ривзу . [ 34 ]
Оборудование и смешивание
[ редактировать ]Молдинг использовал в основном бас-гитару Wal и Fender P-Bass в качестве резервной. Партридж сыграл Сквайер Телекастер и Мартин Д-35. Фокс, имевший опыт работы сессионным клавишником, снабжал группу многочисленными цифровыми и аналоговыми синтезаторами (в основном Emulator III и Roland Super Jupiter ). различные драм-машины , которые микшировались в тандеме с живой игрой на барабанах Мастелотто. Также использовались [ 7 ] Было уделено внимание тому, чтобы перкуссия была настроена под каждую песню. Группа также часто использовала функцию «деформации» семплера Akai для изменения перкуссионных нот. [ 31 ]
Многие детали, такие как различные модели хай-хэта, не были выбраны до этапа сведения, когда было решено включить их все. [ 35 ] Партридж отметил, что «законченные песни», возможно, «все время были слишком заняты… Но это был тот случай, когда вы просто оставляли все в миксе, чтобы, возможно, отсеять позже, но на самом деле не отсеивали. ... Но ничего страшного, тогда нам было хорошо». [ 27 ] Грегори подумал: «Наверное, мы перестарались с одной или двумя песнями, но… это отличный альбом, действительно отличная коллекция песен». [ 33 ] Партридж не присутствовал на всех сессиях микширования альбома из-за приступа депрессии, вызванного судебным разбирательством по делу Рида. [ 36 ] «Буквально полмиллиона фунтов улетело в окно по разным вечеринкам, и это меня невероятно угнетало», - вспоминал он. «За последние несколько недель я начал сильно пить и немного сошел с рельсов. Мне пришлось вернуться в Англию, чтобы успокоиться». [ 37 ] Он оставил им «длинный список требований… в сведении» [ 38 ] и вернулся домой 7 октября. [ 19 ] вероятно, с Молдингом, а Грегори остался до конца сведения. [ 25 ] Работа над альбомом была завершена, когда 22 октября группа утвердила окончательный микс Фокса. К тому времени проект превысил бюджет как минимум на 30 000 фунтов стерлингов. [ 37 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]"Garden of Earthly Delights", психоделическая вступительная песня альбома, написана как детский путеводитель по миру. [ 3 ] Реакция Партриджа на прослушивание песни впервые за много лет была такой: « Боже, в этом треке столько всего!» [ 27 ] Он хотел, чтобы произведение звучало «как этот сумасшедший гобелен с переплетенными верблюдами, слонами, танцовщицами живота и всеми арабскими ночами - большой богато украшенный восточный ковер, оживший». [ 27 ] Одну из скользящих партий исполняли путем поворота колка бас-гитары Молдинга. Партридж отказался ответить, относится ли фраза «не все могут думать, как Чехов» к «Звездного пути» персонажу Павлу Чехову или к русскому драматургу Антону Чехову . [ 27 ]
"Mayor of Simpleton" выполнен в стиле джангл-поп . [ 15 ] Он развивался как мелодия в стиле регги и претерпел множество различных версий. Он остановился на ее окончательной аранжировке после того, как обнаружил образец звукоизвлечения от до мажор до ре мажор, который, по его мнению, напоминал песню Blue Öyster Cult " (Don't Fear) The Reaper " (1976). В отличие от многих других песен XTC, он поручил Молдингу конкретную басовую партию: «Колину пришлось очень усердно работать, чтобы получить эту басовую партию. И.С.Бах , каждая нота является идеальным контрапунктом того, где находятся аккорды и где находится мелодия. Бас — это третья часть головоломки». [ 40 ] Тексты, частично автобиографические, иногда критикуют за сходство с » Сэма Кука « Wonderful World (1960), но Партридж отрицал намеренное копирование песни. Однако он заявил, что финал был «небольшим намеком» на песню Битлз « Good Day Sunshine » (1966). [ 40 ]
"King for a Day" была написана на основе альтернативной настройки гитары. Молдинг приписал Партриджу «колокольчатую» мелодию-контрапункт и напомнил, что обратный эффект на гитаре мог быть случайным. Virgin отметила эту песню как потенциально главный сингл альбома и заказала на нее несколько ремиксов. Молдинг сказал, что он не имел никакого отношения к этим альтернативным версиям, и вспомнил, что они «действительно увеличили бюджет до предела». [ 25 ]
«Here Comes President Kill Again» — социально-политическая песня. [ 18 ] организованный в стиле марширующего оркестра . [ 2 ] Партридж: «Я просто говорю: «Давай, возьми немного власти и голосуй за того, кого хочешь, но нет никакой разницы». не должен голосовать за них». [ 7 ] «Президент Нил», упомянутый в тексте, относится к персонажу из Алана Силлито книги «Путешествия в Нихилоне» , которая сама по себе послужила названием предыдущей песни XTC из «Черного моря » (1980). [ 41 ] Партридж описал среднюю часть как подобие Белого альбома Битлз . [ 42 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]«The Loving» — гимн для пения. [ 43 ] По словам Партриджа, это была переработка песни Битлз « All You Need Is Love » (1967). [ 14 ] Вдохновением для создания музыки послужили композиции Supremes « The Happening » и Honeybus « I Can’t Let Maggie Go ». [ 42 ] Он добавил, что «хотел чего-то гимноподобного, вроде « All the Young Dudes »». [ 44 ] Мастелотто вспомнил, что выборки шума толпы в начале были его предложением Фоксу, с той лишь разницей, что он имел в виду, что толпа будет намного меньше по размеру. Первоначально песня начиналась как « ощущение Мадонны — своего рода рок-бит, очень плотно звучащий», пока позже они не сделали «еще несколько дублей [песни] полностью вживую — противоположность тому, что мы делали раньше. ". [ 31 ]
"Poor Skeleton Steps Out" содержит ритм в стиле самбы . [ 45 ] глокеншпиль и многочисленные замедленные голоса. [ 46 ] Партридж сказал о своей перкуссии: «То, что вы можете принять за барабаны и перкуссию в этой песне, может быть чем-то вроде гитары с бумагой, продетой через струны… И что-то, что звучит как включающийся пылесос, — это электронная тарелка, настроенная на». Вознесение», а также подыгрывает отрывок таблы » . [ 47 ] Он вспомнил, что Дэвид Бирн, когда он посетил сессию, был впечатлен гитарными текстурами трека и использованием таблы. [ 38 ]
«One of the Millions» — это песня, адресованная Молдингу самому себе и его склонности идти по пути наименьшего сопротивления. Его басовый рифф вызвал у него ощущение раскачивающейся лодки. [ 48 ] и это одна из немногих песен на альбоме, записанная вживую без клик-трека. [ 31 ]
"Scarecrow People", построенная на "лошадином" ритме, Партридж называет своей любимой песней на пластинке. Оно было написано как выражение его давнего увлечения словом «соломинка». В текстах говорится о том, что для человечества «мусор превыше стоящих вещей… Мы по-прежнему похожи на людей, но никакого мыслительного процесса не происходит». [ 38 ] Он не смог определить, в какой тональности это находится, и заметил, что вступительный гитарный аккорд (D ♭ -EBE ♭ или C ♯ m3(7)(9) ) не содержит ни одной ноты мелодии. [ 38 ] По словам музыкального писателя Джеффри Хаймса, песня «напоминает атмосферу мюзик-холла и тему Бэббита» из песни Битлз « Человек из ниоткуда » (1965). [ 43 ] Партридж почувствовал сходство с » Принса « Sign o' the Times (1987): «Это что-то вроде мультяшного блюза… потом припев становится более традиционным, банальным кантри. Это мог бы быть Джонни Кэш». в тюрьме Фолсом или где-то в этом роде». [ 38 ] Он назвал каскадные 16-е ноты, сыгранные на гитаре Дэйвом Грегори и слышимые в правом стереоканале, центральным элементом песни. Бас-гитара Молдинга была оснащена неисправным приглушением, что приводило к эффекту « ситарного баса». Ритм бриджа был вдохновлен песней Слая и Робби «Don't Stop the Music» (1981). [ 38 ]
Сторона третья
[ редактировать ]По словам Партриджа, "Merely a Man" представлял собой "идею сопоставления - шумного, лающего, агрессивного баса, агрессивных гитар и очень металлических барабанов, сопоставленных с этим довольно женственным напудренным париком 18-го века, состоящим из куска музыка, прямо в середине жесткого вау-вау-квакаута». [ 49 ] Это была его попытка удовлетворить просьбы Virgin о более рок-ориентированном материале в стиле ZZ Top . Он сказал, что гитарная партия имеет некоторое сходство с песней Битлз « Hello Goodbye » (1967), однако решение разместить соло на трубе в стиле барокко не было отсылкой к группе. Грегори и Фокс задумывали эту песню как сингл. В тексте говорится: «Если бы был Иисус, если бы был Будда, если бы был какой-то великий святой лидер, которого вы хотели бы назвать, в них нет ничего сверхъестественного. Они просто люди». [ 49 ] содержится отсылка к Джимми Сваггарту . В тексте [ 50 ]
охарактеризовал "Cynical Days" Рецензент CMJ New Music Monthly как Молдинга, "находящего своего симметричного вокально-басового композиционного аналога, напоминающего Маммера ". более разрозненный подход [ 51 ] Как и "One of the Millions", группа играла вживую без единого щелчка. [ 31 ] Рецензент журнала Sonics сравнил его с Майлзом Дэвисом из-за использования приглушенной трубы и Рэем Дэвисом из Kinks . [ 52 ] Молдинг сказал: «Я не чувствовал себя циничным, когда писал это. Я думаю, это больше связано с меланхолической природой аккордов. Иногда ты играешь что-то, и эти чувства обрушиваются на тебя». [ 53 ] Позже он выразил недовольство треком, назвав его слишком « лаунжным ». [ 54 ]
"Across This Antheap" - это трек, построенный на "латиноамериканской перкуссии, моей болотистой блюзовой гитаре и маленьком отрыгивающем басе Колина". [ 29 ] В тексте говорится «о неспособности человека общаться. Не больше, чем могут общаться эти муравьи… и да, на человеческую расу смотрят очень цинично». [ 29 ] Первоначально он был написан для Skylarking , но отклонен Тоддом Рандгреном. [ 29 ] Грегори хотел, чтобы эта песня стала заключительным треком альбома, но на его предложение было наложено вето. [ 55 ] Фокс посчитал это потенциальным синглом и посоветовал Партриджу включить «что-то вроде безвкусной, резко звучащей клавишной», что мне очень не понравилось, но он сказал: «Да, это так ужасно, это почти иронично!» Мне это показалось просто ужасным. ... Я подумал: «За это время он принял несколько хороших решений — может быть, он прав!»» [ 29 ] Партридж запрограммировал семплы перкуссии на LinnDrum , а Мастеллото подыгрывал им на установке. В конце песни звучат голоса участников группы, Фокса и гостей, посетивших сессию в тот день, среди которых, возможно, были Ривер Феникс, Крис Сквайр или журналист Невилл Фармер. [ 29 ]
Сторона четвертая
[ редактировать ]«Hold Me My Daddy» была написана с точки зрения сына, просящего любви своего отца. [ 21 ] В нем также представлены в южноафриканском стиле . хоровые стили [ 39 ] и афро-поп- код. [ 14 ] Партридж включил эту песню для своего отца, который «настоял на том, чтобы ее послушать. Мы дошли до этого момента на альбоме, и мне пришлось выйти из комнаты: «Хм! Это ребенок плачет? Я просто пойду и посмотрю» .Я вернулся, и не знаю, смутился ли он или действительно не услышал текста». [ 7 ]
"Pink Thing" - это комедийная центральная часть альбома, песня, которую Партридж написал о своем пенисе. [ 21 ] Этот титул также был прозвищем, которое он давал своим детям в младенчестве. [ 21 ] [ 23 ] Партридж хотел, чтобы эти два значения были двусмысленными: «Вся песня сосредоточена на этих двух темах одновременно… Первое из двух, которое вы видите, мешает увидеть другое». [ 23 ] Его сравнивают со стилем Пола Маккартни . [ 3 ]
«Миниатюрное солнце» — в стиле джаз-фьюжн. песня [ 3 ] это называет солнце метафорой любви и предательства. [ 18 ] Он был написан на том же бюджетном сэмплерном синтезаторе, что и . Skylarking "Another Satellite" группы [ 56 ] Ричард Уоллс сказал, что это напоминало «Beach Boys, играющих фьюжн, номер, который становится основным продуктом XTC». [ 22 ]

"Chalkhills and Children" - заключительный трек альбома и самая мягкая его песня. [ 3 ] Партридж написал это как размышление о своей жизни и карьере. Он резюмировал: «Весь шоу-бизнес — это фальшивка. Быть отцом — это не фальшивка, и холмы вокруг [моего дома] не фальшивы». [ 30 ] Он был написан на Roland D-50 со вторым генератором, настроенным на пятую часть выше. Лирические образы появились позже, поскольку звуки органов он ассоциировал со снами. Он признал, что песня имеет сходство с песней Beach Boys, и решил отдать дань уважения их песне 1967 года " Wind Chimes ", включив в нее использование колокольчиков . [ 30 ] Песня Beach Boy Брайана Уилсона прозвучала во время выступления Родни Бингенхаймера на альбоме Rodney on ROQ . Когда песня закончилась, Бингенхаймер упомянул, что Партридж был большим поклонником Уилсона, на что Уилсон кратко ответил: «Да». [ 57 ]
Остаток
[ редактировать ]Несколько отвергнутых Партриджем песен Skylarking были предложены для Oranges & Lemons , но снова были отклонены. Он сказал: «Может быть, это судьба, что они не восстанут. Вероятно, они слишком слабы, и их лучше оставить умирать». [ 1 ] "The Good Things", песня Molding под влиянием Pet Sounds , демо-версия для Oranges & Lemons , была принята для включения. [ 1 ] Молдинг: «Если вы можете представить себе отца, читающего своим детям перед сном книгу под названием « Хорошие вещи в жизни» , это примерно подводит итог». [ 58 ] В 1995 году группа записала песню для трибьют-альбома A Testimonial Dinner: The Songs of XTC . [ 59 ] Точно так же его песня "In Another Life" была записана и выпущена для Wasp Star (Apple Venus Volume 2) (2000).
Среди других демо-песен были «Living in a Haunted Heart» Партриджа, «Blue Beret», «Everything», «Was a Yes», «My Paint Heroes», «This Is the End» и «Skeletons» Молдинга и «Way of Мир». [ 60 ] "Living in the Haunted Heart" вызвал вялую реакцию со стороны коллег по группе. [ 61 ] «Мои герои краски» — дань уважения Жоану Миро, Анри Руссо и Сальвадору Дали . [ 62 ] «Скелеты», по словам Молдинга, «не связаны между собой. Это была вялая попытка сказать моим детям, чтобы они смотрели, что они делают, но я не очень хорош в демо». [ 61 ] Группа также работала над песней Молдинга "The World is Full of Angry Young Men" из сессий Mummer , перезаписывая фортепиано, гитару и вокал. [ 63 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]
Рабочее название альбома — Songs of Sixpence . [ 35 ] Название «Апельсины и лимоны» происходит от традиционного английского детского стишка с тем же названием . [ 3 ] ранее упоминалось во вступительной лирике «Ballet for a Rainy Day» из Skylarking . [ 64 ] Партридж истолковал детский стишок как о финансовом долге и сказал, что название «каким-то причудливым образом также описывает Калифорнию». [ 1 ] Он сказал: «Это был не столько альбом из Лос-Анджелеса в музыкальном плане, сколько альбом из Лос-Анджелеса, наполненный солнечным светом и цитрусовыми, и он сразу погрузил меня в атмосферу поп-арта ». [ 33 ] На вопрос, что ему нравится или не нравится в Лос-Анджелесе, он ответил: «Я ненавижу солнечный свет. Постоянное солнце сводит меня с ума. Мне нравится загадочная погода. Думаю, однажды шел дождь, и это было так чудесно». [ 1 ] Хотя он был поклонником Pink Floyd с юности, название не было отсылкой к их синглу 1967 года « Apples and Oranges ». [ 7 ]
Идея создания обложки в стиле поп-арт пришла от Дэйва Грегори, который выразил любовь к обложке к книге « Кто такой быстрый» (1966), а надпись была вдохновлена книгой Энди Уильямса « С любовью, Энди» (1967). [ 65 ] Его обложка должна была напоминать работу Хайнца Эдельмана , арт-директора фильма «Битлз» 1968 года «Жёлтая подводная лодка» . [ 21 ] и отражает значительную часть альбома, отдающую дань уважения психоделическому периоду Битлз. [ 43 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпущенный 27 февраля 1989 года в Великобритании и днем позже в США. [ 21 ] Oranges & Lemons стал их альбомом с самым высоким рейтингом со времен English Settlement , поднявшись на 28-е место в Великобритании. [ 66 ] и номер 44 в США. [ 67 ] Кроме того, в сочетании с Skylarking альбомы группы стали самыми продаваемыми на сегодняшний день. [ 68 ] Главный сингл " Mayor of Simpleton " достиг 46-го места в Великобритании. [ 2 ] и номер 72 в США, что делает его единственным американским синглом, попавшим в чарты. [ 17 ] За ним последовали "King for a Day" (поддержанный "Happy Families" вместе с домашними демо-версиями "My Paint Heroes" и "Skeletons") и "The Loving", последний из которых не попал в чарты. [ 16 ] Клип на «King for a Day» снял Тони Кэй . [ 25 ] Версии «Scarecrow People» и «Poor Skeleton Steps Out» были записаны для BBC Radio , а затем выпущены для Drums and Wireless: BBC Radio Sessions 77–89 (1994).
В поддержку альбома Партридж согласился на тур по американскому радио с акустической гитарой, который продлился две недели в мае. [ 36 ] Концерты проводились без финансовой компенсации группе. [ 69 ] По его словам, эта урезанная концепция вышла из моды с 1930-х годов, и он предложил эту идею, чтобы избежать потенциальных проблем с более сложным микшированием звука. [ 38 ] Сет-листы в основном состояли из Oranges & Lemons материала . Он напомнил, что первое выступление было «полным провалом», но остальная часть тура прошла «абсолютно хорошо… и мне это начало нравиться». [ 70 ] Грегори отметил, что это был «интересный» стиль продвижения, но «невероятно тяжелая работа», поскольку группа выступала примерно на четырех радиостанциях в день в течение трех недель: «Мы также сделали концертный акустический сет для MTV перед аудиторией. это немного беспокоило Энди, но он справился с этим». [ 16 ] Это вдохновило сеть пригласить больше артистов для исполнения урезанных сетов, назвав сериал « отключенным ». [ 36 ] Выступление XTC с песней «King for a Day» в программе «Late Night» с Дэвидом Леттерманом стало первым выступлением группы перед живой аудиторией за семь лет. [ 71 ] Аналогичный акустический тур был запланирован по Европе, но был отменен, когда Партридж обнаружил, что их бесплатное выступление в Париже будет транслироваться из аншлагового зала на 5000 мест. [ 72 ]
Выпуск альбома совпал с решением группы своих юридических споров против Рида во внесудебном порядке. Они согласились позволить Virgin погасить оставшиеся долги в обмен на менее выгодные выплаты гонорара и обещание записать для лейбла еще четыре альбома. [ 73 ] После этого группа попыталась уговорить Партриджа вернуться в регулярные гастроли, но безуспешно. [ 36 ] Было подсчитано, что трех-четырехнедельный тур по США, ведущий к концерту в Мэдисон-Сквер-Гарден, мог принести каждому участнику около 100 000 долларов. [ 74 ] Молдинг намекнул: «Меня раздражало то, что мы ничего не добились с Энди, потому что мы все видели, что он преодолел свою проблему со страхом перед сценой. Теперь он просто придумывал оправдания». [ 75 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современный
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Б- [ 77 ] |
«Апельсины и лимоны» были встречены критиками. [ 20 ] [ 78 ] Рецензент CMJ New Music Monthly назвал его еще одним альбомом «вечно побеждающей, вечно эзотерической поп-музыки» и «не хуже любого другого в их каталоге», особо отметив «Mayor of Simpleton», «The Loving», « Merely a Man» и «King for a Day» как лучшие треки. [ 15 ] Крис Хейм из Chicago Tribune похвалил альбом как «освежающе терпкий и удивительно богатый урожай умной и сложной поп-музыки». [ 39 ] "The Loving" был признан " по версии NME "Синглом недели приглашенными рецензентами Wonder Stuff . британской группы [ 75 ]
В статье для журнала Rolling Stone Майкл Азеррад назвал пластинку «амбициозной» и «в высшей степени восхитительной». Он признал, что слушатели, впервые слушающие альбом, могут быть «поражены многослойными аранжировками и перкуссией в центре сцены. Но при повторном прослушивании вы слышите только часть занавесок и крючки». [ 3 ] Ричард Уоллс из High Fidelity высказал мнение: «[Альбом] может заставить вас думать, что это беззаботная беззаботная безделушка. Компоненты хорошо продуманной и приятной поверхности диска ... все сговорились вызвать улыбку». [ 22 ] Брент Милано из Pulse! заявил: «Мы не можем представить, чтобы кому-то не нравилась [эта пластинка], если только у вас нет реальных проблем с блестящим написанием песен, личными, но универсальными текстами, отличным пением и отличным звучанием гитары. XTC также может перенять трюки 60-х». как и все... но на этом дело не заканчивается. В 60-е было не так уж много групп, которые превратили трибьюты King Sunny Ade и Ladysmith Black Mambazo в прямолинейную поп-песню» («Hold Me My». Папочка"). [ 78 ]
Роберт Сэндалл из Q считал, что группа была «одержима» «Битлз», особенно Полом Маккартни примерно в 1967–1968 годах. Он пришел к выводу, что музыка была «чрезвычайно запоминающейся ... и, к счастью, свободной от того запаха застенчивого ума художественной школы, который губил XTC в прошлом, эти песни захватывают дух, прежде чем вы уловите их утонченность». [ 14 ] Washington Post из был Джеффри Хаймс назвал пластинку доказательством того, «что психоделический поп Маккартни не просто продуктом определенного времени, а, скорее, набором возможностей, которые едва ли были исчерпаны». [ 43 ] Майкл Смолл из People Битлз сравнил его с Белым альбомом : «Почти каждая песня содержит хотя бы один запоминающийся поп-рифф или припев. Затем эти яркие мелодии резко переходят в минорные тональности или необычные ритмы и гармонии». [ 79 ]
И наоборот, Боб Стаффорд из Melody Maker считает , что, хотя пластинка включает в себя «несколько замечательных просто происходит слишком много всего поп-песен… большую часть времени … в качестве двойного [LP] он допускает слишком много». посредственность и глупость, извилистые мелодии и ненужные техно-затеи». [ 46 ] В The Village Voice Роберт Кристгау группы сказал, что альбому не хватает «заметной» структуры или концепции, которая могла бы направлять «навязчивый» формализм . [ 77 ] Крис Мюррей из RPM написал: «От начала до конца этот LP полон своеобразных песен Энди Партриджа, верных той форме, которую XTC установила за последнее десятилетие. безопасный культовый статус». [ 80 ] Гэри Рамон назвал его «неровным» сборником, содержащим «самые слабые» песни Молдинга. [ 16 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 7/10 [ 86 ] |
В 2000 году Oranges & Lemons занял 906-е место в третьем издании Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» . [ 87 ]
Среди ретроспективных обзоров Орегано Рэтбоун из Record Collector написал, что «Апельсины и лимоны» были «на первый взгляд достаточно солнечной вещью, находящейся в мире с собой и миром, но в то же время кипящей бодрящим холодным английским подтекстом гордо признанных недостатков… помешавших амбициям». ... экзистенциальная аномия... и политическое разочарование». [ 84 ] Дж. Р. Джонс из Chicago Reader раскритиковал пластинку за то, что она «в основном переписывает более ранние песни», а ее музыку - за «переработку тех же психоделических гитарных риффов и контрмелодий в стиле Битлз , которые группа пародировала», что и Dukes. [ 88 ]
The Quietus Ник Рид из сказал, что, хотя альбом содержит несколько лучших песен группы, «стоит ли этот альбом для вас, зависит от того, насколько вам нравится неистовая сторона группы». [ 2 ] Он сравнил песни с шоколадными батончиками : «Первые несколько доставляют удовольствие, но пятнадцать подряд могут вызвать тошноту». [ 2 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин написал, что пластинке «не хватает особой направленности Skylarking , но в своих лучших проявлениях она так же впечатляет, как и ее предшественник… богатая по звучанию и наполненная безукоризненно созданными песнями». [ 81 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный винил
[ редактировать ]Все треки написаны Энди Партриджем , кроме «King for a Day», «One of the Millions» и «Cynical Days» Колина Молдинга .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Сад земных наслаждений » | 5:02 |
2. | « Мэр Простака » | 3:58 |
3. | « Король на один день » | 3:35 |
4. | "А вот и президент, снова убивайте" | 3:33 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Любящий" | 4:11 |
2. | «Бедный скелет выходит» | 3:27 |
3. | «Один из миллионов» | 4:42 |
4. | «Люди-пугалки» | 4:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Просто мужчина» | 3:26 |
2. | «Циничные дни» | 3:17 |
3. | "Через этот муравейник" | 4:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Держи меня, мой папа" | 3:47 |
2. | "Розовая вещь" | 3:48 |
3. | «Миниатюрное солнце» | 3:49 |
4. | «Меловые холмы и дети» | 4:59 |
Общая длина: | 60:50 |
Песни появляются на компакт-дисках в том же порядке, за исключением специального издания с тремя 3-дюймовыми компакт-дисками, содержащими по пять песен каждый, в котором поменялись местами "Cynical Days" и "Across This Antheap", чтобы соответствовать ограниченному времени выпуска 3-дюймовых компакт-дисков. . [ 89 ]
Расширенное издание 2015 г.
[ редактировать ]расширенное издание Oranges & Lemons В 2015 году на лейбле Партриджа Ape Records было выпущено на компакт-диске и Blu-ray. В него вошли новые миксы стереозвука 2.0 и объемного звука 5.1 от Стивена Уилсона . [ 90 ]
- 2015 5.1 микс
- Стерео инструментальный микс 2015 года
- Стереомикс 2015 года
- Плоский перевод оригинального микса 1989 года
- Альбом в виде демо и рабочих лент – все текущие заказы указаны выше.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
76. | "Хорошие вещи" | |
77. | «Жизнь в призрачном сердце» | |
78. | «Скелеты» | |
79. | «Голубой берет» | |
80. | «Путь мира» | |
81. | "Все" | |
82. | «Запрос продюсера REM» (первая версия «Мэра Простака») | |
83. | «Мэр Простака» (ранняя версия) | |
84. | «Миниатюрное Солнце» (ранняя версия) | |
85. | «Миниатюрное Солнце» (ранняя версия) | |
86. | «Розовая штучка» (ранняя версия) | |
87. | «Было да» | |
88. | "Миллер Тайм" | |
89. | «Крестовый поход ребенка» | |
90. | «Руссо» (ранняя версия «Моих героев краски») | |
91. | «Мои герои рисования» | |
92. | "Радио Чапел-Лейн" | |
93. | «В другой жизни» | |
94. | "Это конец" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
95. | «Антеап 1» | |
96. | «Антеап 2» | |
97. | "Хорошие вещи" | |
98. | «Работа над Меловыми холмами и детьми» | |
99. | «Работа над одним из миллионов» | |
100. | «Работа над Pink Thing» | |
101. | «Работа над этим — конец» | |
102. | «Работа над миниатюрным солнцем» | |
103. | «Просто мужчина» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
104. | «Мы и идентификаторы канадского радио» | |
105. | «Идентификаторы канадского радио» | |
106. | "Счастливая рождественская песня Геффена" | |
107. | «Психоделическое Рождество Геффена» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
108. | «Элла Гуру» | |
109. | "Мой поезд идет" (демо-запись) | |
110. | "The Mayor of Simpleton Rough Mix" (только гитара Дэйва. Энди ведет вокал) | |
111. | «Король на день» (Царь-микс) | |
112. | «Король на день» (Версальский микс) | |
113. | «Король на день» (микс 12 дюймов) |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
114. | «Мэр Простака» (британская версия) | |
115. | «Мэр Простака» (версия для США) | |
116. | «Мэр Простака» (длинная версия) | |
117. | «Король на день» | |
118. | «Дорога к апельсинам и лимонам» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
119. | "My Train Is Coming" (записано вживую в Ocean Way Studio с Майком Кенилли на гитаре) |
Персонал
[ редактировать ]Экстази
- Колин Молдинг — вокал , бас
- Энди Партридж — вокал, гитара
- Дэйв Грегори — гитары, бэк-вокал , клавишные
Дополнительные музыканты
- Пэт Мастелотто - пасмурно
- Марк Ишам — валторны в композициях «Here Comes President Kill Again», «One of the Millions», «Merely a Man», «Cynical Days» и вступлении к «Across This Antheap».
- Пол Фокс — клавишные
- Франн Голд — бэк-вокал в «Poor Skeleton Steps Out»
Технический
- Пол Фокс — продюсер
- Эд Такер — инженер
- Кларк Жермен — помощник инженера
- Джо Фиорелло — помощник инженера
- Тим Вайднер — помощник инженера
- Энди Партридж — рукав
- Дэйв Драгон — рукав
- Кен Анселл — рукав
- Шейла Рок - фотография внутреннего обложки
Адаптировано из оригинальных заметок на виниловой обложке. [ 91 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1989) | Пик позиция |
---|---|
Чарт австралийских альбомов [ 92 ] | 91 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 93 ] | 31 |
Чарт альбомов Великобритании [ 66 ] | 28 |
Рекламный щит США 200 [ 67 ] | 44 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Букаста, Рэнди; Ховард, Дэвид (1990). «Сезонные велосипедисты» . Контраст . № 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рид, Ник (11 февраля 2014 г.). «25 лет спустя: новый взгляд на апельсины и лимоны XTC» . Квиетус . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Азеррад, Майкл (23 марта 1989 г.). «XTC: Апельсины и лимоны » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Подкаст WTF (22 марта 2016 г.). «Тодд Рандгрен — подкаст WTF с Марком Мароном № 691» . Ютуб (видео). Событие происходит в 1:26:20. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Майерс, Пол (2010). Волшебник, настоящая звезда: Тодд Рандгрен в студии . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-33-6 .
- ^ Уильямс, Харви С. (1988). «Герцоги Стратосферы» . Странные вещи происходят .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ислер, Скотт (май 1989 г.). «Герцоги Суиндонские» . Музыкант .
- ^ Перейти обратно: а б Хант, Крис (1989). «Интервью Энди Партриджа» . Фаза 1 .
- ^ Макгиннис, Рик (август – сентябрь 1987 г.). «XTC обращается к Богу!» . Журнал граффити . Том. 3, нет. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 161.
- ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
- ^ Фермер 1998 , с. 230.
- ^ Перейти обратно: а б Уотрус, Питер (19 марта 1989 г.). «XTC: «Апельсины и лимоны» Geffen GHS 24218; все три формата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сэндалл, Роберт. «XTC: Апельсины и лимоны » . Вопрос . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Апельсины и лимоны — Геффен» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 164. 24 февраля 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рамон, Гэри (ноябрь 1990 г.). «История записи XTC» . Коллекционер пластинок . № 130.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «ХТС» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэм, Роберт (15 сентября 2014 г.). «Альбомы XTC от худшего к лучшему» . Стереогум .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Туми 1992 , с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б «Однодневный образ жизни вытаскивает Партриджа из пропасти» . Эдмонтонский журнал . 8 июня 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Туми 1992 , с. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уоллс, Ричард К. (июнь 1989 г.). «XTC: Апельсины и лимоны» . Высокая точность .
- ^ Перейти обратно: а б с «XTC — Noblesse Oblige» . Les Inrockuptibles (на французском языке). 1989.
- ^ «XTC: Обыденные ниндзя» (PDF) . Роллинг Стоун . 20 апреля 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бернхардт, Тодд; Молдинг, Колин (13 сентября 2009 г.). «Колин обсуждает «Короля на день» » . Чалкхиллс .
- ^ Туми 1992 , стр. 161–162.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (20 мая 2007 г.). «Энди обсуждает «Сад земных наслаждений» » . Чалкхиллс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Туми 1992 , стр. 161–164.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (12 января 2009 г.). «Энди обсуждает «Через этот муравейник»» . Чалкхиллс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (28 октября 2007 г.). «Энди обсуждает «Меловые холмы и дети» » . Чалкхиллс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бернхардт, Тодд; Мастелотто, Пэт (6 июня 2010 г.). «Пэт Мастелотто помнит «Апельсины и лимоны» » . Чалкхиллс . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Фермер 1998 , с. 234.
- ^ Перейти обратно: а б с XTC: Это поп (документальный фильм). Special Treats Productions Ltd. 2017. Событие происходит в 00:59:30.
- ^ Фермер 1998 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 228.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC – Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
- ^ Перейти обратно: а б Туми 1992 , с. 164.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди . «Энди обсуждает «Людей-пугал» » . Чалкхиллс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хайм, Крис (16 марта 1989 г.). «XTC: Апельсины и лимоны (Геффен)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (7 января 2007 г.). «Энди обсуждает «мэра Простака» » . Чалкхиллс .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (29 июня 2008 г.). «Энди обсуждает «Путешествие в Нихилон» » . Чалкхиллс . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 242.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хаймс, Джеффри (8 марта 1989 г.). «Рекорды: Апельсины и лимоны» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Басире, Энди (февраль 1997 г.). «Создание музыки: ископаемое топливо» . Создание музыки . № 31.
- ^ Телен, Кристофер (18 мая 1997 г.). «Апельсины и лимоны» . Ежедневное хранилище . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стаффорд, Боб (1989). «ХТС — Апельсины и лимоны» . Создатель мелодий .
- ^ Бернхардт, Тодд (17 мая 1998 г.). «Энди Партридж: обеспечение ритмического контроля XTC» . Чалкхиллс . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Фермер 1998 , с. 243.
- ^ Перейти обратно: а б Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 октября 2006 г.). «Энди обсуждает песню недели» . Чалкхиллс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Фермер 1998 , с. 245.
- ^ «Мэр Простака» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 163. 10 февраля 1989 г.
- ^ «XTC, Апельсины и Лимоны, Девственница» . Журнал Соникс . Август 1989 года.
- ^ Фермер 1998 , с. 246.
- ^ Миллс, Фред (28 апреля 2018 г.). «НЕ СЛИШКОМ СТАРОМОДНО, ЧТОБЫ СТРЕМИТЬСЯ: TC&I (также известные как Колин Молдинг и Терри Чемберс из XTC)» . Блёрт онлайн . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Грегори, Дэйв (19 января 2009 г.). «Дэйв помнит «Across This Antheap» » . Чалкхиллс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Фермер 1998 , с. 248.
- ^ Борак, Джон М. (2007). Shake Some Action: Руководство по Ultimate Power Pop . Не отстойные записи . п. 183. ИСБН 978-0979771408 .
- ^ Фермер 1998 , с. 252.
- ^ О'Брайен, Карен (5 сентября 1998 г.). «Квинтэссенция англичанина Энди Партриджа, фронтмена группы восьмидесятых XTC, беседует с Карен О'Брайен о возрождении, контрактах на запись и ценности ретроспективного взгляда» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Фермер 1998 , стр. 248–252.
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 250.
- ^ Фермер 1998 , с. 249.
- ^ Фермер 1998 , с. 251.
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 сентября 2007 г.). «Энди обсуждает «Тогда она появилась» » . Чалкхиллс .
- ^ Фермер 1998 , с. 227.
- ^ Перейти обратно: а б «ХТС» . Официальные графики . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200: XTC» . Рекламный щит . 2017 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Фридман, Роджер (октябрь 1992 г.). «Агония XTC» . Гитара .
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «Акустический тур WC-Re по ЕС…» Европа, но его отменили, когда Партридж обнаружил, что концерт в Париже будет транслироваться из аншлагового зала на 5000 мест. Да, мы проводили этот тур бесплатно, кто на нас зарабатывал деньги с продажей билетов на площадки?" ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Туми 1992 , с. 167.
- ^ Гиббс, Райан (19 мая 2015 г.). «Любимые музыкальные моменты Леттермана» . Молодые люди . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Ширли, Ян (апрель 2002 г.). «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель .
- ^ Туми 1992 , с. 166.
- ^ Туми 1992 , с. 168.
- ^ Перейти обратно: а б Туми 1992 , с. 169.
- ^ Маклиз, Дон (31 марта 1989 г.). «XTC заслуживает того, чтобы альбом «Oranges and Lemons» стал хитом » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (25 июля 1989 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милано, Брент (апрель 1989 г.). «Апельсины и лимоны» . Пульс! .
- ^ Маленькие, Люди (май – июнь 1985 г.). «XTC в дороге» . Люди .
- ^ Мюррей, Крис (20 марта 1989 г.). «Апельсины и лимоны» . Об/мин .
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Апельсины и лимоны – XTC» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Харрисон, Эндрю (июль 2001 г.). «XTC: Апельсины и лимоны ». Вопрос . № 178. с. 139.
- ^ Перейти обратно: а б Рэтбоун, орегано (ноябрь 2015 г.). «XTC – Апельсины и лимоны » . Коллекционер пластинок . № 446 . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Пиннок, Том (ноябрь 2015 г.). «XTC: Апельсины и лимоны ». Необрезанный . № 222. с. 97.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 277. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Джонс-младший (12 июня 2000 г.). «Слишком много Бога» . Чикагский читатель .
- ^ «XTC – Апельсины и лимоны (1989, компакт-диск)» . Дискогс . 1989.
- ^ Апельсины и лимоны (лайнер). ХТС. Обезьяньи отчеты. 2015.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Апельсины и лимоны (лайнер). ХТС. Девственные отчеты. 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Хартефакты – Конец недели: 31 мая 1992 г.» (122). АРИЯ . 1992 год . Проверено 25 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "Swedishcharts.com - XTC - Апельсины и лимоны" . Хунг Медиен. Проверено 4 июня 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фермер, Невилл (1998). XTC: Истории песен: эксклюзивная авторизованная история музыки . Лондон: Издательство Helter Skelter. ISBN 190092403X .
- Туми, Крис (1992). XTC: Меловые холмы и дети . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 9780711927582 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пассантино, Розмари (апрель 1989 г.). «Наконец-то XTC» . Вращаться . Том. 5, нет. 1. ISSN 0886-3032 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Апельсины и лимоны на Меловых холмах
- Oranges & Lemons на Discogs (список релизов)