Jump to content

Планы расширения Милтон Кейнс

(Перенаправлено с Партнерства Милтон Кейнс )

В январе 2004 года заместитель премьер-министра Джон Прескотт объявил. [1] Планы правительства Соединенного Королевства по расширению Милтон-Кинса . Однако смена правительства в 2010 году и отмена Региональной пространственной стратегии (Плана SE) в 2012/13 году привели к отмене этих планов, а запланированное расширение с 44 000 жилищ сократилось до 28 000. Основная стратегия Милтон-Кейнса была опубликована в июле 2013 года и считает цифру в 28 000 новых домов минимальной цифрой. [2]

Он предложил, чтобы население Милтон-Кинса (церемонно Бакингемшир ) удвоилось в последующие 20 лет. Для этого он поручил English Partnerships , отобрав контроль над планированием у Совета Милтона Кейнса и сделав EP официальным органом планирования. В свою очередь, EP учредила дочернюю компанию Milton Keynes Partnership для управления программой на местном уровне. Их предложение о следующем этапе расширения отходит от квадратов сетки к крупномасштабным застройкам смешанного назначения с более высокой плотностью застройки, которые больше основаны на общественном транспорте, чем на использовании частных автомобилей.

Милтон Кейнс

[ редактировать ]

Милтон Кейнс специально построенный «новый город» на юго-востоке Англии . Он расположен примерно в 45 милях (75 км) к северо-западу от Лондона, в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Бирмингема и примерно на полпути между Оксфордом и Кембриджем . «Определенная территория» вместе с некоторыми окружающими городами и деревнями образует унитарную власть округа Милтон-Кейнс .


Контроль планирования в Милтон Кейнс

[ редактировать ]

Для большинства застройок требуется разрешение на строительство, и местные органы планирования обязаны решить, является ли предлагаемый тип застройки приемлемым.

В Милтон-Кейнсе с 2004 по 2011 год существовало два местных органа планирования: Milton Keynes Partnership (MKP) и Milton Keynes Council (MKC).

MKP охватывал северную, западную и восточную зоны расширения, а также оставшиеся участки в пределах существующих квадратов сетки Оксли-парка, Таттенхо-парка и Кингсмида. MKP также являлся местным органом планирования земель, прилегающих к автомагистрали A421, на которых расположены фермы Игл и Глеб, определенные как участки «стратегического резерва». MKC сохраняет за собой полномочия по планированию остальной части города и небольших застроек в зонах расширения.

В июне 2004 года комитет партнерства Милтона Кейнса (MKPC) был создан правительством и представлял собой комитет Агентства домов и сообществ (HCA), национального агентства по жилищному строительству и регенерации Англии. MKPC был создан для обеспечения скоординированного подхода к планированию и обеспечению роста и развития «нового города».

Партнерство объединило представителей Совета Милтона Кейнса, HCA, местного стратегического партнерства из секторов здравоохранения, сообщества и бизнеса, а также независимых представителей. Роль MKPC заключалась в координации и реализации экономического роста и обеспечении предоставления домов, инфраструктуры, рабочих мест и общественных объектов в рамках совместного подхода.

Повседневную деятельность MKPC осуществляли сотрудники управления, профессиональные и технические эксперты, известные под общим названием Milton Keynes Partnership (MKP).

Milton Keynes Partnership было расформировано в 2011 году. [3] проведение своего последнего заседания в марте того же года. Его функции были снова переданы Агентству домов и сообществ (HCA), а разрешение на строительство определенных районов города выдавал Совет Милтона Кейнса.

Непосредственный удар: восточный и западный фланги

[ редактировать ]

Непосредственным практическим результатом планов правительства стала публикация 24 марта 2004 г. нормативного акта - Приказа Милтона Кейнса (о городских территориях и функциях планирования) 2004 г., SI 2004 № 932, [4] это расширило обозначенную территорию, включив в нее большие новые блоки к западу и востоку от первоначальной территории. Эти блоки должны быть разработаны не позднее 2015 года, а в основном – к 2011 году. Эти разработки обсуждаются ниже.

Стратегия Milton Keynes Partnership

[ редактировать ]

Стратегия MKP до 2031 года изложена в документе «Стратегия роста до 2031 года». [5] Их модель следующего этапа расширения переходит от квадратной сетки к крупномасштабной, смешанной застройке с более высокой плотностью. Они надеются, что это приведет к созданию более экологичного и устойчивого Милтон-Кейнса, менее зависимого от частных автомобилей. Их цель состоит в том, чтобы стимулировать переход к альтернативным видам транспорта, таким как автобусы и велосипеды , а также обеспечить более благоприятную для пешеходов среду, особенно в Центральном Милтон-Кейнсе («CMK») . Стратегия не объясняет, как высокая плотность застройки на восточном и западном флангах способствует достижению этой цели. В проекте стратегии предлагается, чтобы «из оставшихся 34 600 новых домов, которые будут построены до 2031 года, от 11 000 до 14 000 будут расположены в пределах существующей городской территории, а остальные 20 600–23 600 будут расположены за счет периферийного роста города».

Центральный Милтон Кейнс

[ редактировать ]

Наиболее важные районы интенсификации городов находятся в Центральном Милтон-Кинсе («CMK»), а также на северной и южной окраинах Кэмпбелл-парка (см. Ниже). В рамках CMK развитие усилит существующие условия, наиболее значимым из которых является многофункциональный офисный и торговый комплекс, известный как «The Hub:MK» (первоначально «CBX III»). Другие предложения по CMK предусматривают снос и застройку несколько расточительных наземных автостоянок – особенно вдоль бульвара Эйвбери. На их месте появится многоэтажная автостоянка, что освободит землю для более эффективного использования. Их разработка Hub:MK призвана исправить это с помощью зданий высотой от 8 до 14 этажей. Они выделяются на фоне существующей застройки, которая обычно составляет около 4 этажей. На центральных площадях строятся и другие более высокие здания, в том числе новое 8-этажное здание в Театральном районе и 9-этажное здание, частично вмещающее новый магазин Sainsbury's . В апреле 2022 года открылось новое 20-этажное здание с новым отелем Hotel La Tour с рестораном на крыше с видом на МК: Центр на западе и Кэмпбелл-парк на востоке.

Кэмпбелл Парк

[ редактировать ]

В Кэмпбелл-парке цель состоит в том, чтобы создать «яркое круглосуточное сообщество, которое вдохнет жизнь в центр». По их словам, застройка будет состоять из высококачественных квартир с жилыми/рабочими помещениями. Будет создана серия «зеленых пальцев» или « коридоров дикой природы », идущих от парка в центре к соседним районам Конниберроу на севере и Спрингфилду на юге. Эти коридоры предназначены не только для того, чтобы позволить диким животным перемещаться по парку, но и для того, чтобы побудить людей из других мест приходить и использовать его. Стратегия предлагает плотность 100 жилищ на гектар, в первую очередь для домохозяйств из одного или двух человек. Кроме того, пристань для яхт на канале Гранд-Юнион планируется разместить к востоку от площади сетки, недалеко от соединения с предлагаемым рукавом Бедфордского канала. Эти территории будут застроены таунхаусами и 3-5-этажными квартирами.

Восточный и западный фланги

[ редактировать ]
Новая «городская улица» строится в Бротон-Гейт, Восточная зона расширения.

В краткосрочной перспективе MKP разработала инструкции по развитию восточного и западного флангов, которые призывают к застройке с высокой плотностью застройки вдали от центра, без каких-либо дорог (хотя и с наличием «городских улиц», которые служат той же цели, но не следуют за сеткой). узор и отсутствие зеленых насаждений с обеих сторон). В этих районах будут ограничены парковочные места – вместо этого ожидается, что население будет полагаться на общественный транспорт. Целевая плотность здесь составляет 35 квартир на гектар. Более крупный из них начинается к югу от Стоуни-Стратфорда в округе Калвертон и представляет собой территорию размером в три квадрата сетки (около 3 км²), но без каких-либо дорог с координатной сеткой. Этот район получил название «Фэрфилд». В своем постановлении о том, что это строительство будет осуществляться недалеко от Стоуни-Стратфорда, а не возле Уоддона, инспектор по расследованию планирования отметил, что расширение в сторону Уоддона неизбежно в будущих разработках (за пределами временных рамок плана), если дальнейшее расширение не пересечет трассу M1. По его мнению, M1 не следует рассматривать как препятствие для развития, хотя это противоречит мнению нынешней администрации городского совета.

На восточном фланге первой зоной, которая будет застроена, будут «Бротонские ворота» (граничащие с Бротоном, Кингстоном и автомагистралью A5130 ). Это будет включать продление сетевой дороги H7 Chaffron Way до A5130, но не будет идти дальше и присоединяться к Salford Road (с ее пересечением M1), что будет препятствовать любому дальнейшему расширению к востоку от M1. [6] (Фактически в плане предлагается понизить категорию Салфорд-роуд до Редвей , закрыв ее для другого транспорта. Второй перекресток М1, Бротон-Граундс-лейн, полностью игнорируется, хотя в заявке на планирование соответствующей инфраструктуры существование полосы было учтено. восстановлен в должности. [7] ) После этого территория к востоку от автомагистрали A5130 до автомагистрали M1 и ограниченная на юге автомагистралью A421 будет частично застроена как жилая и промышленная зона. H7 снова будет идти на восток через эту область как городская улица, поворачивая на юг при встрече с другой городской улицей и пересечением с A421. Вдоль трассы А421 планируется построить новый комплекс занятости под названием «Нова». Признавая преимущества энергосистемы, план прямо исключает любую роль бывшего A5130 в качестве маршрута сети V12, а карта развития показывает, что грузовым автомобилям не будет разрешено использовать его. [8]

Дальнейшее расширение предлагается на юго-восточном и юго-западном флангах — см. ( ниже ).

19 ноября 2009 года газета MK Citizen сообщила, что теперь вполне вероятно, что Западная зона расширения будет построена с сетчатыми дорогами. В статье говорится, что H2, H3 и V2 могут быть расширены в рамках застройки, что подтверждается заявкой на планирование Gallagher Estates . Это следует за шестью месяцами переговоров по этому вопросу между Галлахером и Советом Милтона Кейнса .

Сообщество Окгроув Миллениум

[ редактировать ]

В Окгроуве (недалеко от Миддлтона ) они предложили [9] первоначально для того, чтобы отклонить и провести Брикхилл-стрит V10 через центр нового сообщества и застроить освободившееся пространство, включая зеленые маршруты по обе стороны от него.

Планируется, что Окгроув будет представлять собой поместье совершенно другого стиля с новыми мерами по успокоению дорожного движения, коридором для дикой природы и жилыми домами с высокой плотностью застройки, построенными в рамках национальной программы «Сообщества тысячелетия» . [10]

28 февраля 2007 года газета MK News сообщила, что план утечки V10 был отозван. Гражданин подтвердил это на следующий день. Сообщается, что компания English Partnerships заявила, что они уважают важность энергосистемы для населения Милтон-Кинса. Однако [тогдашний] лидер Совета Изобель МакКолл заявила в то время, что она продолжает поддерживать концепцию «Городской улицы», заявив, что не было формального противодействия этой концепции, когда она была впервые предложена (не говоря уже о том, когда когда-либо появлялась такая возможность). . [11]

Расширение на юго-восток и юго-запад

[ редактировать ]

Проект стратегии предлагает (на 13.10)

Зона роста 1 (Юго-Восток)

Юго-восточная зона роста состоит из примерно 385 гектаров (951 акра) земли и представляет собой треугольный участок земли, простирающийся от существующей застроенной территории Милтон-Кейнс вокруг Уэйвендона на восток в сторону автомагистрали M1. Этот участок земли ограничен автомагистралью A421 на севере, M1 на востоке и линией Марстон-Вейл на юге. «Доступ к этой территории будет обеспечен путем расширения дороги H10 Bletcham Way». Далее в отчете говорится (13.31, .32), что застройка охватит Уобёрн-Сэндс и Эспли-Гиз, не объединяясь с ними, но что Уэйвендон будет ассимилирован. Эта территория в настоящее время рассматривается как «заповедник», и больший приоритет отдается упомянутым выше участкам расширения Линфорд-Парк (север), Фэрфилд (запад) и Бротон-Гейт/Нова (восток).

Зоны роста 2 и 3 (Юго-Запад) – и Салден-Чейз

Предложение о юго-западной зоне роста имело площадь примерно 875 гектаров (2161 акр) и должно было быть ограничено на северо-востоке юго-западной точкой существующей застроенной территории ( Уэст-Блетчли ), а на востоке - кирпичными полями и свалкой. к югу от Блетчли. Район должен был быть огорожен с севера автомагистралью A421 (идущей с востока на запад через Милтон-Кейнс), а с юга - дорогой, идущей на юго-запад от Уотер-Итона до Дрейтона-Парслоу . Это поглотило бы и расширило Ньютон-Лонгвилл , как и другие деревни, существовавшие до нового города. Однако инспектор по планированию [HMG] отклонил это предложение, заявив, что любое расширение должно быть ограничено на юг заброшенной железнодорожной линией Блетчли-Бистер .

Более поздняя концепция местного развития Эйлсбери-Вейл (2009 г.) [12] предлагает более ограниченную версию этого видения. Совет предлагает (и MKP соглашается) зонировать землю между железнодорожной линией и представить A421 для 5360 жилых домов под названием Salden Chase . [13] План явно исключает сам Newton Longville из зоны расширения. План также включает резервирование земли для новой железнодорожной станции Ньютон-Лонгвилл и для новой соединительной дороги между автомагистралями A421 и A4146 в обход Ньютон-Лонгвилля на северо-западе.

Северная экспансия

[ редактировать ]

К северу от города есть два объекта, которые в планах 2004 года были обозначены как зоны расширения. Первый называется «Редхаус-Парк» и представляет собой жилой и промышленный район, расположенный к северу от парка Гиффард, недалеко от станции технического обслуживания на автомагистрали М1 . Другой район первоначально назывался «Ферма Стэнтонбери-Парк» (теперь он называется Окридж-Парк) и представляет собой небольшой жилой комплекс к северо-востоку от Нью-Брэдвелла . Строительство на обоих объектах завершено.

В 2016 году девелопер Gallagher Estates предложил существенное дальнейшее расширение на север между железнодорожной линией и автомагистралью M1 в Хавершеме, к северу от реки Грейт-Уз . [14] В проекте «Местного плана до 2031 года» Совета от февраля 2017 года («План: МК») это место больше не отображается как потенциальная зона стратегического расширения. [15]

Интенсификация городов

[ редактировать ]

MKP считает, что населенные пункты вдоль Саксон-стрит (V7) недостаточно плотны, чтобы поддерживать стратегию устойчивого развития общественного транспорта. В утечке [16] отчет, [17] Похоже, что MKP предлагает снести и перестроить до шести районов с более высокой плотностью населения . В докладе признается, что «Милтон Кейнс является запланированным городом и, следовательно, не содержит очевидных деградированных и ветхих районов, которыми обладают многие из наших городов: районов, которые явно поддаются политическому вмешательству, направленному на обеспечение городского возрождения и решение проблемы социальной изоляции. " Тем не менее, он правильно идентифицирует какое-то раннее здание, которое не простоит еще 25 лет. «6.4 Большая часть жилья в этом районе была построена с использованием инновационных методов строительства и материалов, поэтому срок службы многих из них, вероятно, подойдет к концу задолго до 2031 года, несмотря на некоторые работы по реконструкции и благоустройству, которые проводились в определенных районах. Снижение жилищных стандартов отражено в результатах городского Социального Атласа, который показывает, что в этих районах наблюдается самый высокий уровень социальной депривации». Целевая плотность здесь составляет 40 квартир на гектар.

Отвечая, [18] Председатель MKP сэр Боб Рид отрицал принятие такого решения.

Реакция существующих жителей и соседних советов

[ редактировать ]

Как и следовало ожидать, эти планы вызывают споры. Два бывших сотрудника Milton Keynes Development Corporation (архитектор/бывший советник графства и профессор городского планирования) написали: [19] в местные газеты в резких выражениях, осуждая бедность воображения и традиционное городское мышление, отраженное в предложениях. Они выступают за то, чтобы международный конкурс обеспечил вдохновляющее видение на следующие 25 лет. Председатель местного отделения Федерации малого бизнеса отмечает : «Консультанты взяли стандартный отчет и вставили несколько ссылок на МК. Нигде в документе нет понимания того, как Милтон Кейнс оказался там, где мы находимся сегодня, и почему мы успешны».

Комментируя эти планы, окружной совет Эйлсбери-Вейл заявил (8 августа 2006 г.): «Планы расширения Милтон-Кинса «серьезно и фундаментально ошибочны»». Ответ совета [20] критикует планы роста за:

  • Неспособность должным образом учесть общественное мнение, а также проблемы и проблемы, поднятые в ходе предыдущих общественных консультаций.
  • Недостаточно усилий для строительства большего количества жилья в Милтон-Кинсе
  • Неспособность определить новую транспортную стратегию для общественного транспорта и других экологически чистых видов транспорта как для существующего города, так и для территорий расширения.
  • Недостаточный учет воздействия ни на существующие сообщества, которые будут затронуты, ни на местный ландшафт.
  • Недостаточное рассмотрение вариантов роста к востоку от автомагистрали М1.
  • Неспособность определить четкие границы городской территории для обеспечения долгосрочной защиты сельской местности вокруг Милтон-Кинса, особенно тех территорий, которые примыкают к запланированному росту возле Ньютона-Лонгвилля.

Впоследствии совет графства Бакингемшир и окружной совет Эйлсбери-Вейл поручили консультантам по городскому планированию Колину Бьюкенену и партнерам рассмотреть предложения по расширению. По данным Bucks CC, Бьюкенен обнаружил, что планы MKP ошибочны как в исследованиях, так и в выводах. [21] Оба совета решительно настаивали на том, чтобы любое расширение произошло к востоку от автомагистрали М1 , между Моулсо и Ньюпорт-Пагнеллом .

Проект региональной пространственной стратегии – Юго-восточный план: доклад экспертной группы

[ редактировать ]

В своем отчете о проекте региональной пространственной стратегии для Юго-Восточного региона Группа инспекторов по планированию сделала ряд важных заявлений, которые влияют на расширение Милтон-Кинса до 2026 года. [22]

  • План должен добавить 2400 единиц жилья за пределами городской территории Милтон-Кейнс к общему количеству жилья по всему округу. (пункт 23.39)
  • Они не видят «никаких причин для того, чтобы Ньюпорт-Пагнелл имел значительно более высокий уровень роста, чем раньше, если только он не будет включен в запланированное расширение Милтон-Кинса к востоку от автомагистрали М1», добавив, что они не видят в этом никакой необходимости до 2026 года. отметим также, что расширение Ньюпорт-Пагнелла на юг (в сторону Моулсо) ограничено поймой реки Узель в Калдекоте . (пункт 23.40)
  • Что касается расширения энергосистемы в области расширения, они «не были убеждены», что это обязательно будет наиболее подходящим решением для будущего расширения. (пункт 23.62)
  • Масштаб юго-восточной зоны расширения должен быть больше, чем рекомендовано в стратегии МК 2031, а юго-западная зона должна быть пропорционально меньше. (пункты 23.123, 23.124) и что начало строительства на юго-восточной территории расширения должно быть поэтапным в 2011-2016 годах, а на юго-западе - в 2016-2021 годах. (пункты 23.127-23.130) Версия расширения, предложенная комиссией, заполнит клин между линией Марстон-Вейл и автомагистралью M1, потенциально до развязки 13.
  • В тексте должно быть ясно указано, что уровень жилья соответствует общему стремлению построить 68 600 дополнительных домов в 2001-31 годах в стратегии MKSM, и разъясняется, что дополнительные рабочие места будут предоставлены в рамках будущего расширения города Милтон-Кейнс. (пункты 23.37, 23.23)
  • Отказываясь конкретизировать рекомендации по планированию, выходящие за рамки расследования (т.е. до 2026 года), Инспекторы не считают, что на данном этапе было бы оправдано исключать строительство к востоку от трассы М1 после 2026 года или определять М1 как постоянная граница города. (пункты 23.131).

Рассмотрение консультантами отчета Группы от имени затрагиваемых советов

[ редактировать ]

В ответ на отчет группы советы и окружные советы Эйлсбери-Вейл, Мид-Бедфордшира и Милтон-Кинса совместно поручили консультантам GVA Grimley подготовить отчет. [23] о вероятных реальных последствиях его предложений для юго-западных и юго-восточных «зон стратегического развития» (СРР). Подводя итог, он приходит к выводу, что изложенные предложения не будут реалистичными, и далее предлагает измененную версию.

В нем делается вывод, что юго-восточная SDA (клин между автомагистралью M1 и линией Марстон-Вейл с вершиной около развязки 13) не вместит 10 400 жилищ по цене 30 на гектар (30 саженей в час), как предлагается в отчете группы, хотя это можно сделать так 40 или 50 д/ч. По мнению консультантов, самая высокая плотность нецелесообразна. Если плотность населения даже не превышает 50 саженцев в час, в Среднем Бедфордшире недостаточно земли для размещения 5600 жилищ, предложенных Группой. Консультанты рекомендуют здесь плотность 40/45 dph, с зеленым буфером вокруг Aspley Guise , хотя и с доступом к его станции .

В нем делается вывод, что юго-западная граница SDA не может быть ограничена на своей южной границе (заброшенной) линией Блетчли-Оксфорд без неприемлемого развития ленты вдоль автомагистрали A421 к югу от Уоддона . Соответственно, предлагается перенести застройку ближе к Фар-Блетчли и Ньютон-Лонгвиллю , с зеленым буфером вокруг последнего и четкой западной границей к востоку от Уоддона. Для этого SDA консультанты рекомендуют плотность 30/40 саженцев в час.

Советы еще не отреагировали на обзор. Очевидно, что его предложения несовместимы с желанием Среднего Бедфордшира создать очень большой зеленый пояс к югу от города. [24]

Подтверждение отчета Группы министрами - плюс развитие трассы М1

[ редактировать ]

В постановлении министерства [25] Решения Комиссии подтверждены, за некоторыми важными исключениями. Министр удалил первоначальное предложение о размещении 5700 жилищ в « треугольнике Аспли Гиза », поскольку оно выходит за рамки плана Юго-Востока и предназначено для плана Восточной Англии (хотя есть сильный намек [26] что так и должно быть). Следовательно, это положение о жилье должно быть выполнено на территории района и, следовательно, на восточной стороне автомагистрали M1. Министр далее постановил, что это положение не должно препятствовать любому будущему потенциальному расширению в этой области. [27]

Итоговое заявление [28] это что

Политика предусматривает строительство около 49 950 домов в городских районах в период с 2006 по 2026 год, что соответствует общему стремлению построить 68 600 дополнительных домов в период с 2001 по 2031 год, изложенному в стратегии [Милтон-Кейнс и Саут-Мидлендс ].

Планы расширения энергосистемы уже находятся в разработке

[ редактировать ]

Несмотря на то, что новые разработки не соответствуют принципу энергосистемы, планируется несколько новых расширений энергосети. Они перечислены ниже в порядке номеров, сначала идут дороги H.

  • H4 Dansteed Way western: В рамках планов WEA H4 будет простираться вдоль отведенной для него земли к западу от его нынешнего конца в Grange Farm, чтобы соединиться с расширенным V2 (см. Ниже).
  • H7 Chaffron Way western: согласно генеральному плану Kingsmead South планируется продлить H7 пониженной категории между Кингсмидом и парком Таттенхо.
  • H7 Chaffron Way на востоке: H7, как «городская улица», планируется продлить через Бротон-Гейт (восточную зону расширения) до автомагистрали A5130.
  • V2 Таттенхо-стрит на север: V2 продлится на север до вершины Грейндж-Фарм, а затем станет «городской улицей» и пойдет на север в Фэрфилд (Западная зона расширения). Он не будет простираться к востоку от Стоуни-Стратфорда.
  • V7 Саксон-стрит на север: В форме «городской улицы» автомагистраль V7 пройдет через новый район Стэнтонбери-Парк-Фарм и вернется к старой дороге Ньюпорт-Пагнелл-Вулвертон, согласно генеральному плану застройки.
  • V8 Мальборо-стрит на юге: планируется, что V8 будет проходить вдоль автомагистрали A5, соединяясь с H10 Bletcham Way у Fenny Lock.
  • V10 Брикхилл-стрит на север: V10 продлевается на север до пересечения с Литтл-Линфорд-лейн, обеспечивая альтернативный маршрут из Ньюпорт-Пагнелла в поместье поэтов. Однако этот участок не имеет обозначения «V10», и на нем будет действовать ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч).

Мошенничество с земельными банками

[ редактировать ]

Если вы пришли сюда посмотреть на продаваемые на лугу участки под застройку, проконсультируйтесь с адвокатом, прежде чем расставаться с деньгами, особенно с невозвратным залогом в размере 10%. Разрешения на строительство нет, его застройка не запланирована и вряд ли будет запланирована к застройке в ближайшем будущем. Так называемый подъезд к дороге представляет собой проезжую часть и пешеходную дорожку в одну сторону и полевые ворота с другой. Оба однопутные и вероятность того, что они когда-нибудь станут чем-то другим, практически отсутствует.

Спросите себя: если эта земля так ценна, почему владелец хочет продать ее так дешево и быстро? Было бы разумнее удерживать его до тех пор, пока он не оправдает заявленные суммы.

Уведомление возле Милтон-Кинса [29]

Правдоподобное ожидание того, что Милтон Кейнс и его район будут продолжать расти, послужило убедительной историей мошенничества с земельными банками . [29] [30] [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Милтон Кейнс увеличится вдвое в течение следующих 20 лет ( Guardian )
  2. Совет МК: принята основная стратегия. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine, доступ 3 октября 2013 г.
  3. ^ Партнерство Милтона Кейнса , доступ 9 июня 2012 г.
  4. ^ «Приказ Милтона Кейнса (функции городского планирования и планирования) 2004 г., SI 2004 № 932» (PDF) . Канцелярия заместителя премьер-министра правительства Ее Величества. 25 марта 2004 г.
  5. ^ (июнь 2006 г., 3 МБ PDF). Архивировано 14 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2007 года . Проверено 5 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Структура развития ЕЭЗ, карта 3.3, стр. 27
  7. ^ Строительство инфраструктуры Фазы 1, включая дороги, вспомогательные развязки, пешеходные дорожки, красные дороги и вспомогательное озеленение на участке Land at Brooklands, Восточная зона расширения, Милтон Кейнс. Архивировано 21 июля 2011 года в Wayback Machine MK Partnership.
  8. ^

    «3.7.4 Автомагистраль A5130 соединяет кольцевые развязки Кингстона [H8/H9] и Нортфилда [H5/H6] через территорию ЕЭЗ. Это маршрут с одной проезжей частью, который, хотя и не спроектирован как сетчатая дорога, в настоящее время действует как единое целое. Он обеспечивает все Целевой доступ к Бротону и Кингстону, а также другим фермам и предприятиям в его окрестностях. Более второстепенные маршруты соединяются с автомагистралью A5130, наиболее важной из которых является Салфорд-роуд, которая обеспечивает доступ к Солфорду и к автомагистрали A421 возле развязки 13, что обеспечивает потенциальную крысу. -бежать [и т. д.]

    3.7.6 Основной транспортный доступ к ЕЭЗ будет включать в себя строительство «Городских улиц», а не сетевых дорог, поскольку, несмотря на большие преимущества, расширение сети сетевых дорог может не обеспечить наиболее устойчивый подход к транспортировке в ЕЭЗ.

    «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2007 года . Проверено 5 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Партнерство позволяет избежать вопроса о дорогах (Гражданин) [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «сайт разработки» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  11. ^ «Больше разговоров о планах А5130 по «городской улице» - Новости МК» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2007 г.
  12. ^ Публикация основной стратегии (июнь 2009 г.). Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine - Окружной совет Эйлсбери-Вейл.
  13. ^ Салден Чейз (Северо-Восточная Эйлсбери-Вейл). Генеральный план и документ дополнительного планирования доставки (SPD). Архивировано 20 июля 2012 г. на archive.today.
  14. ^ Новое «дочернее поселение» МК из 20 000 домов может охватить сельскую местность и деревни.
  15. ^ План: MK. Архивировано 12 февраля 2017 г. в Wayback Machine - Совет Милтона Кейнса , 9 февраля 2017 г. (см. «Последняя позиция»).
  16. ^ «Бомба» из просочившегося отчета о расширении (Гражданин) [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Приложение 7. Окончательное исследование городского потенциала, июнь 2006 г. (PDF, 1,4 МБ). Архивировано 15 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Отвечает председатель MK Partnership сэр Боб Рид (Гражданин) [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Реконструкция города - это «безумие» (Гражданин) [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Совет выражает обеспокоенность по поводу планов роста Милтон-Кинса - AVDC» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2006 г.
  21. ^ [1] Документы кабинета министров Bucks CC.
  22. ^ Проект региональной пространственной стратегии - План Юго-Востока. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine . правительственном офисе Юго-Востока
  23. ^ Исследование SDA, 2008 г. - Новый отчет о долгосрочных областях роста города. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ См. приложение к полному отчету Гримлети.
  25. ^ Главная страница консультации > Региональная пространственная стратегия (RSS) > Предлагаемые изменения для консультации > Изменения, предлагаемые госсекретарем > 23 Милтон Кейнс и Эйлсбери Вейл [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «4800 жилищ на территории властей как часть зоны стратегического развития к юго-востоку от Милтон-Кинса. Еще 5600 жилищ можно найти в части этого SDA в Среднем Бедфордшире при условии проверки RSS Восточной Англии», (комментарий к главе 23(5))
  27. ^ «Цифра в 5600 жилых домов, предложенная к востоку от автомагистрали М1, представляет собой то, что государственный секретарь считает целесообразным для строительства до 2026 года, в то же время оставляя возможность для более масштабного строительства, которое будет рассмотрено в ходе будущего обзора RSS. Эти краткосрочные разработки будут должны планироваться таким образом, чтобы они не предвосхищали долгосрочное планирование более широкой территории».
  28. ^ комментарий к главе 23 (5)
  29. ^ Jump up to: а б Зеленая и приятная земля Англии попадает в руки мошенников-продавцов - The Guardian, 30 декабря 2006 г.
  30. ^ Земельный банкинг: сюжеты становятся все более запутанными - The Guardian
  31. ИРЛАНДЦЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ЗЕМЕЛЬНОМ БАНКОВЕ. Архивировано 15 октября 2009 г. в Wayback Machine от Irish Independent.
  32. Продажа земли в Abbey View, ферма Шерингтон-Бридж, Ньюпорт-Пагнелл. Архивировано 18 июля 2011 года в Wayback Machine - Городской совет Милтон-Кинса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db7311e3349a7dff2d9eb6d1bd2d303__1716638280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/03/1db7311e3349a7dff2d9eb6d1bd2d303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expansion plans for Milton Keynes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)