Jump to content

Самолеты с человеком

(Перенаправлен с полета на человеке )

MIT Light Eagle, способный к человеку, предшественник самолета Daedalus MIT

Самолет с человеком ( HPA )-это самолет, принадлежащий классу транспортных средств, известных как транспорт с человеческим двигателем .

Как следует из названия, у HPA есть пилот не только управлять, но и питание самолета (обычно, управляемого против пропеллера ) с помощью системы, похожей на велосипед или трехколесный велосипед : пара педалей, перемещенные у ног пилота, которая поворачивает передачу, который затем перемещает велосипедную цепь , которая затем вращает меньшую передачу, которая поворачивает вертикальный вал, который либо поворачивает набор конических зубчатых колес , который поворачивает другой, горизонтальный вал, который в конечном итоге поворачивает пропеллер, либо в случае более ранних прототипов, орнитоптер механизм.

Часто используется гибридная система; где в течение определенного количества переподна [ 1 ] который, при нажатии кнопки, питает электродвигатель , который подключен к тому же горизонтальному валу, что и пропеллер.

Самолет с человеческим двигателем успешно пролетел на значительные расстояния. Тем не менее, они по -прежнему строится в основном как инженерные проблемы, а не для каких -либо развлекательных или утилитарных целей.

Ранние попытки полета с человеком не удались из-за сложности достижения высокого соотношения мощности к весу . Прототипы часто использовали принципы орнитоптера, которые были не только слишком тяжелыми, чтобы удовлетворить это требование, но и аэродинамически неудовлетворительное.

Первые попытки

[ редактировать ]

В 1904 году Scientific American опубликовал статью и фотографию велосипедного самолета, построенного стюардом Уинслоу из Riparia , штат Вашингтон . [ 2 ] Он попытался летать на самолете 30 июля 1904 года, но одно из колес не удалось. [ 3 ]

Ранним самолетом, способствующим человеку, была велосипедная плана Герхардта , разработанная В. Фредериком Герхардтом на McCook Field в Дейтоне, штат Огайо, в 1923 году. На самолете было семь крыльев, уложившиеся почти 15 футов (4,6 м). Пилот педалировал велосипедное снаряжение, которое повернуло пропеллер. В ранних испытаниях ремесло было отбуксировано в воздух автомобилем и выпущено. С Герхардтом в качестве пилота, велосипедная плана смогла поддерживать стабильный, ровный рейс на короткие продолжительности. [ 4 ] Его единственное взлет, способствующее человеку, составлял короткий прыжок в 20 футов (6,1 м), при этом ремесло поднимается на 2 фута (0,6 м). [ 5 ]

Зашки , Берлин, 1934 Самолет человеческой силы

В 1934 году Энгельберт Зашка из Германии завершил крупный самолет с человеком, самолетом человеческой силы Зашки . 11 июля 1934 года Зашка-ХПА пролетел около 20 метров в аэропорту Берлина Темпельхоф ; HPA взлетал без вспомогательного взлета . [ 6 ] [ 7 ]

Ремесло под названием HV-1 Mufli ( DE ) ( Musskelkraft-Flugzeug ), построенный Гельмутом Хеслером и Францом Виллингером ( DE ), впервые пролетел 30 августа 1935 года: расстояние 235 метров в Halle An Saale . Было совершено 120 рейсов, что самое длинное составило 712 метров в 1937 году. Однако он был запущен с использованием натяжного кабеля , и поэтому не было строго человеком. [ 8 ]

В марте 1937 года команда Enea Bossi (Designer), Vittorio Bonomi (Builder) и Emilio Casco (Pilot) встретились со стороны правительства итальянского правительства на полете один километр, используя их педалис . Самолет, очевидно, пролетел на короткие расстояния полностью под человеческой властью, но расстояния были недостаточно значительными, чтобы завоевать приз соревнования. Кроме того, было много спора, вылетел ли он когда-либо под мощью педали только пилота, в частности, потому что нет никаких записей о официальном наблюдении за этим, что это сделало. [ 9 ] Некоторые аргументы за и против обоснованности претензий Босси о том, что это сделали это, представлены Кейтом Шервином (1976). [ 10 ] В то время, когда полные полеты с человеком считались результатом значительной силы и выносливости пилота; и в конечном итоге не достижимо типичным человеком. Как и в случае с HV-1 mufli , поэтому были предприняты дополнительные попытки с использованием системы катапульта. Будучи катапультированным до высоты 9 метров (30 футов), самолет удовлетворил требование расстояния в 1 километр (0,62 мили), но был отклонен приз из -за метода запуска. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Первые рейсы

[ редактировать ]
SUPUPAC: первый успешный самолет, работающий на человеке

Первый официально аутентифицированный взлет и посадка самолета, способствующего человеку (один способный к мощным взлетам, в отличие от планера ) был сделан 9 ноября 1961 года Дереком Пигготтом в Университета Саутгемптонского университета самолете с питанием ( Sumplac ) в Лашаме Аэродром . [ 14 ] [ 15 ] Лучший полет из 40 попыток составлял 650 метров. [ 16 ] Sumplac был существенно восстановлен имперским колледжем с новой системой передачи, но был поврежден вне ремонта в ноябре 1965 года.

Hatfield Puffin впервые пролетел 16 ноября 1961 года, через неделю после Sumpal. Сформированный авиационный клуб Hatfield Man Powered был сформирован сотрудников авиационной компании De Havilland и имел доступ к поддержке компании. В конце концов его лучшее расстояние составило 908 метров (993 ярда). [ 17 ] Джон Уимпенни сказал, что он был очень доволен спектаклем The Duffin, который прекрасно справлялся во время полета. [ 18 ] Его запись стояла 10 лет.

Puffin 2 был новым фюзеляжем и крылом вокруг коробки передач, извлеченной из оригинального тупика. Он пролетел 27 августа 1965 года и совершил несколько рейсов за полмили, включая подъем до 5,2 метра. После того, как Puffin 2 был поврежден, он был передан Университету Ливерпуля, который использовал его для строительства Ливерпаффина .

самолета Вудфорд Эссекс После этой даты несколько менее успешных самолетов пролетели до 1972 года, когда Юпитер , спроектированный и построенный Крисом Ропером, пилотируемый Джоном Поттером, пролетел на 1070 метров и 1239 метров в июне 1972 года. Из -за плохого здоровья Ропера, проект был позднее продолжил в RAF Halton - Поттер был офицером Королевских ВВС (RAF). В то время [ 19 ]

Королевское авиационное общество.

[ редактировать ]

«Человеческая авиационная группа» Королевского авиационного общества была сформирована в 1959 году членами группы, основанной на человеке, Колледжа аэронавтики в Крэнфилде, когда их пригласили присоединиться к обществу. (Его название было изменено с «человека» на «человека» в 1988 году из -за многих успешных рейсов, совершенных женщинами -пилотами. [ Цитация необходима ] )

Под эгидой общества в 1959 году промышленник Генри Кремер предложил первые призы Кремера в размере 5000 фунтов стерлингов для первого самолета с человеческим двигателем, чтобы провести курс с фигурой восьми, два маркера на полпути на расстоянии полумили друг от друга. Было условно, что дизайнер, пилот -участник, место строительства и полета должна быть британцем. [ 20 ]

Кремер приз успевает

[ редактировать ]

В 1973 году Кремер увеличил свои призовые деньги в десять раз до 50 000 фунтов стерлингов. В то время самолет с человеком летал только на прямых (или почти прямых) линиях линии, и никто еще не пытался пройти свой более сложный курс восьмой фигуры, который требовал полностью контролируемого самолета. Он также открыл соревнование для всех национальностей; Ранее это было ограничено только британскими записями.

23 августа 1977 года Gossamer Condor 2 пролетел первым восьми, на расстоянии 2,172 км выиграл первую премию Кремера. Он был построен доктором Полом Б. МакКриди и пилотируется любительским велосипедистом и пилотом «Ханг-Глайдер» Брайаном Алленом . Несмотря на медленный, круиз всего со скоростью 11 миль в час (18 км/ч), он достиг этой скорости только с 0,35 л.с. (0,26 кВт). [ 21 ]

Вторая премия Кремера в размере 100 000 фунтов стерлингов была выиграна 12 июня 1979 года, опять же, Пол МакКриди, когда Брайан Аллен МакКриди полетел по Албатросу из Англии в Францию : прямое расстояние 35,82 км (22 мили 453 ярда) за 2 часа, 49 минут минуты 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут. Полем [ Цитация необходима ]

Приз Кремера Скоро

[ редактировать ]
Выставка самолетов с человеческим двигателем в Национальном музее воздушных и космических кораблей США

Через неделю после перекрестного полета Gossamer Albatross, который использовал винт, разработанный командой MIT, [ 22 ] Команда, возглавляемая студентами в Массачусетском технологическом институте, достигли первого полета на их Chrysalis , самолет [ 23 ] который продемонстрировал полную управляемость и летал 44 разными пилотами, [ 22 ] в том числе женщин -пилотов.

11 мая 1984 года третий приз Кремера в размере 20 000 фунтов стерлингов за скорость пошла в команду дизайнеров MIT за полеты монарха-B [ 24 ] Ремесло на треугольном курсе 1,5 км менее чем за три минуты (для средней скорости 32 км/ч): пилот Фрэнк Скарибино. Дальнейшие призы в размере 5000 фунтов стерлингов присуждаются каждому последующему участнику, улучшающему скорость как минимум на пять процентов.

В течение следующих четырех лет группа MIT продолжала разрабатывать свои конструкции, а самолет Monarch и Monarch-B преуспел в трех последующих проектах, Light Eagle и двух самолетах MIT Daedalus , Daedalus-87 и Daedalus-88. Нынешняя дистанция, признанная FAI, была достигнута 23 апреля 1988 года от Ираклиона на Крите до Санторини в MIT Daedalus 88, пилотируемом Kanellos Kanellopoulos : прямое расстояние 115,11 км (71,53 миль). [ 25 ]

Пассажирские самолеты

[ редактировать ]

Первый пассажирский рейс с влиянием человека произошел 1 октября 1984 года, когда Хольгер Рошельт нес свою сестру Катрин в Musculair 1 .

Недавние мероприятия

[ редактировать ]

Машины были построены и пролетаны в Японии, Германии, Греции, Франции, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Австрии, Канаде, Сингапуре, Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, причем их общее число приближается к ста.

С дополнительными средствами от покойного Генри Кремера Королевское авиационное общество объявило о четырех новых призах: [ 26 ]

  • 50 000 фунтов стерлингов за Международный конкурс марафона Кремера за полете на расстоянии двадцати шести миль ( марафон ) в течение всего часа;
  • 100 000 фунтов стерлингов для конкурса спортивных самолетов Kremer International для спортивного самолета, способного работать в обычных погодных условиях, как встречается в Соединенном Королевстве;
  • 1000 фунтов стерлингов для школьного конкурса;
  • 500 фунтов стерлингов для конкурса Роберта Грэма для студентов для экспериментальных исследований или инженерного дизайна.

Были предприняты попытки претендовать на премию Kremer Sport в размере 100 000 фунтов стерлингов. Студенты из политехнического института Вирджинии разработали самолет в рамках своего класса AE4065/6. [ Цитация необходима ] Команда из Университета штата Пенсильвания разработала PSU Zephyrus в рамках своего класса AERSP 404H. [ Цитация необходима ] Команда студентов аэрокосмических инженеров из Университета Саутгемптона разработала и построила Suhpa. [ 27 ]

В 2012 году Королевское авиационное общество привело к тому, что он стал Кубком Икаруса [ 28 ] Для людей с питанием человека. Первый кубок был выигран Airglow , спроектированным Джоном и Марком Макинтайром. Кубок Icarus отличается от премии Кремера тем, что он не стремится просто побить записи скорости и расстояния, но заставляют летать человеком в популярный вид спорта. Таким образом, конкуренция включает в себя такие проблемы, как слаломский курс, невооруженная начальная задача и тест на точность посадки. Кубок Икара ежегодно проводится на аэродроме Лашам , Великобритания, на месте первого полета для человека.

В 2017 году Юта Ватанабе, пилот Birdman House IGA, завершила 40-километровый рейс в оба конца. В 2019 году он преуспел с 60 -километровым перелетом во время мероприятия Японского международного Бердмана над озером Бива . [ 29 ]

Дирижаблы

[ редактировать ]

Изобретатели построили дирижабль с человеческим двигателем , в том числе Snoopy в 1979 году и белый карлик в 1984 году. Получив подъем через плавучесть вместо воздуха, протекающего мимо аэродинамического профиля , для питания самолета требуется гораздо меньше усилий. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Вертолеты/Роторкрафт

[ редактировать ]

Орнитоптеры

[ редактировать ]

2 августа 2010 года Тодд Рейхерт из Института аэрокосмических исследований Университета Торонто пилотировал орнитоптер с человеком по имени Snowbird . Самолет с 32-метровым (105-футовым) размахом крыльев и массой 42 килограмма (93 фунта) был построен из углеродного волокна , балсы и пены. Пилот сидел в небольшой кабине, подвешенной под крыльями и накачал бар ногами, чтобы управлять системой проводов, которые хлопали крыльями вверх и вниз. Буксированный автомобилем до воздуха, он затем поддерживал полет почти 20 секунд. Он пролетел на 145 метров со средней скоростью 25,6 км/ч (7,1 м/с). [ 34 ] Подобные буксирные полеты были выполнены в прошлом, но улучшенный сбор данных подтвердил, что Ornithopter был способен к самостоятельному полету после выхода. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ричардсон, Майк (2022-11-18). «Flycycle выходит на воздух - аэрокосмическое производство» . Aero-mag.com . Получено 2024-02-09 .
  2. ^ «Новая скользящая машина» . Scientific American : 183. 10 сентября 1904 года.
  3. ^ Camas Prairie Chronicle (Коттонвуд, Айдахо), 5 августа 1904 г.
  4. ^ Cornelisse (2002) [ страница необходима ]
  5. ^ «Первые в мире воздушные велосипедные мухи» . Популярная наука : 41. Октябрь 1923 года. ISSN   0161-7370 .
  6. ^ Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса Вашингтон: самолеты человеческой силы Зашка (1934)
  7. ^ Ланге, Бруно (1970). Книга немецкой авиационной технологии . Verlag Dieter Hoffmann, p. 361.
  8. ^ «Самолет, пролетанный человеком, педалирован, как популярная механика велосипеда» , декабрь 1935 года . 855
  9. ^ «Крис Ропер Б. Полезные перелеты Muscle до 1939 года. Полез для людей с питанием человека. Доступ к 2008-08-14» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2008-08-14 .
  10. ^ Шервин, Кит (1976). Летать как птица . Bailey Brothers & Swinfen. ISBN  0-561-00283-5 .
  11. ^ Педалианская архивирована 14 июня 2006 года на машине Wayback
  12. ^ «Полет с человеком - достижения на сегодняшний день с новым предложением» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-30 . Получено 2007-04-15 .
  13. ^ «Транспорт: Икарус в Босси» . Время . 8 февраля 1937 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
  14. ^ Продажа, Джонатан (9 ноября 2011 г.). « Хранитель празднует 50-летний рейс на человеке» . Лондон ​Получено 9 ноября 2011 года .
  15. ^ 1962 Видео документа на эту тему, снятый British Pathé
  16. ^ «Полетание человека от Криса Ропера-доступ к 2008-08-14» . Архивировано с оригинала 2012-02-10 . Получено 2008-08-14 .
  17. ^ Тейлор 1962, с. 151.
  18. ^ The Guardian, 5 мая 1962 г., первая страница
  19. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 2015-08-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  20. ^ "Flying Magazine" . Полет : 36-. Июнь 1963 года. ISSN   0015-4806 .
  21. ^ Flight International 1977 P1254
  22. ^ Jump up to: а беременный Gossamers и другие самолеты архивировали 2011-10-03 в The Wayback Machine , Королевское авиационное общество Human Powered Aircraft Group (по состоянию на 13 ноября 2012 г.)
  23. ^ Крисалис на человеческом самолете: он вылетел в первый раз, когда архивировал 2016-03-03 в The Wayback Machine , Королевское авиационное общество, человеческое самолет (по состоянию на 13 ноября 2012 г.)
  24. ^ Джеффри А. Лэндис, самолеты с питанием от человека-Экипаж монарх за архив 2012-02-02 на машине Wayback (по состоянию на 13 ноября 2012 года)
  25. ^ Гари Дорси (1990), Полнота крыльев: создание нового Дедалуса, ISBN   0-670-824444-5
  26. ^ Сайт Королевского авиационного общества
  27. ^ Официальный сайт Suhpa
  28. ^ http://aerosociety.com/about-us/specgroups/human-powered/icarus-cup (нельзя путать с купе )
  29. ^ Бердмана ! » «Впервые в истории
  30. ^ Эйдбал с человеком
  31. ^ Еще один дирижабль для человека
  32. ^ DIY Баллон с человеческим двигателем
  33. ^ «Стефан Руссон и его дирижабль педали | Общество светлее, чем воздух» .
  34. ^ Орнитоперский полет с человеческим двигателем в хлопьях: информационный бюллетень Ornithopter Zone, осень 2010.
  35. ^ Проект Ornithopter с человеком
  36. ^ Utias Snowbird 1
  37. ^ Utias Snowbird 2

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d90e2a89bfdc592488229519e5e0e11__1721799240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/11/1d90e2a89bfdc592488229519e5e0e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human-powered aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)