Самолеты с человеком
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Май 2022 г. ) |

Часть серии на |
Самолетное движение |
---|
Двигатели вала : вождение винтиров , роторов , вентиляторов с проведением |
Реакционные двигатели |
Самолет с человеком ( HPA )-это самолет, принадлежащий классу транспортных средств, известных как транспорт с человеческим двигателем .
Как следует из названия, у HPA есть пилот не только управлять, но и питание самолета (обычно, управляемого против пропеллера ) с помощью системы, похожей на велосипед или трехколесный велосипед : пара педалей, перемещенные у ног пилота, которая поворачивает передачу, который затем перемещает велосипедную цепь , которая затем вращает меньшую передачу, которая поворачивает вертикальный вал, который либо поворачивает набор конических зубчатых колес , который поворачивает другой, горизонтальный вал, который в конечном итоге поворачивает пропеллер, либо в случае более ранних прототипов, орнитоптер механизм.
Часто используется гибридная система; где в течение определенного количества переподна [ 1 ] который, при нажатии кнопки, питает электродвигатель , который подключен к тому же горизонтальному валу, что и пропеллер.
Самолет с человеческим двигателем успешно пролетел на значительные расстояния. Тем не менее, они по -прежнему строится в основном как инженерные проблемы, а не для каких -либо развлекательных или утилитарных целей.
История
[ редактировать ]Ранние попытки полета с человеком не удались из-за сложности достижения высокого соотношения мощности к весу . Прототипы часто использовали принципы орнитоптера, которые были не только слишком тяжелыми, чтобы удовлетворить это требование, но и аэродинамически неудовлетворительное.
Первые попытки
[ редактировать ]В 1904 году Scientific American опубликовал статью и фотографию велосипедного самолета, построенного стюардом Уинслоу из Riparia , штат Вашингтон . [ 2 ] Он попытался летать на самолете 30 июля 1904 года, но одно из колес не удалось. [ 3 ]
Ранним самолетом, способствующим человеку, была велосипедная плана Герхардта , разработанная В. Фредериком Герхардтом на McCook Field в Дейтоне, штат Огайо, в 1923 году. На самолете было семь крыльев, уложившиеся почти 15 футов (4,6 м). Пилот педалировал велосипедное снаряжение, которое повернуло пропеллер. В ранних испытаниях ремесло было отбуксировано в воздух автомобилем и выпущено. С Герхардтом в качестве пилота, велосипедная плана смогла поддерживать стабильный, ровный рейс на короткие продолжительности. [ 4 ] Его единственное взлет, способствующее человеку, составлял короткий прыжок в 20 футов (6,1 м), при этом ремесло поднимается на 2 фута (0,6 м). [ 5 ]

В 1934 году Энгельберт Зашка из Германии завершил крупный самолет с человеком, самолетом человеческой силы Зашки . 11 июля 1934 года Зашка-ХПА пролетел около 20 метров в аэропорту Берлина Темпельхоф ; HPA взлетал без вспомогательного взлета . [ 6 ] [ 7 ]
Ремесло под названием HV-1 Mufli ( DE ) ( Musskelkraft-Flugzeug ), построенный Гельмутом Хеслером и Францом Виллингером ( DE ), впервые пролетел 30 августа 1935 года: расстояние 235 метров в Halle An Saale . Было совершено 120 рейсов, что самое длинное составило 712 метров в 1937 году. Однако он был запущен с использованием натяжного кабеля , и поэтому не было строго человеком. [ 8 ]
В марте 1937 года команда Enea Bossi (Designer), Vittorio Bonomi (Builder) и Emilio Casco (Pilot) встретились со стороны правительства итальянского правительства на полете один километр, используя их педалис . Самолет, очевидно, пролетел на короткие расстояния полностью под человеческой властью, но расстояния были недостаточно значительными, чтобы завоевать приз соревнования. Кроме того, было много спора, вылетел ли он когда-либо под мощью педали только пилота, в частности, потому что нет никаких записей о официальном наблюдении за этим, что это сделало. [ 9 ] Некоторые аргументы за и против обоснованности претензий Босси о том, что это сделали это, представлены Кейтом Шервином (1976). [ 10 ] В то время, когда полные полеты с человеком считались результатом значительной силы и выносливости пилота; и в конечном итоге не достижимо типичным человеком. Как и в случае с HV-1 mufli , поэтому были предприняты дополнительные попытки с использованием системы катапульта. Будучи катапультированным до высоты 9 метров (30 футов), самолет удовлетворил требование расстояния в 1 километр (0,62 мили), но был отклонен приз из -за метода запуска. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Первые рейсы
[ редактировать ]Первый официально аутентифицированный взлет и посадка самолета, способствующего человеку (один способный к мощным взлетам, в отличие от планера ) был сделан 9 ноября 1961 года Дереком Пигготтом в Университета Саутгемптонского университета самолете с питанием ( Sumplac ) в Лашаме Аэродром . [ 14 ] [ 15 ] Лучший полет из 40 попыток составлял 650 метров. [ 16 ] Sumplac был существенно восстановлен имперским колледжем с новой системой передачи, но был поврежден вне ремонта в ноябре 1965 года.
Hatfield Puffin впервые пролетел 16 ноября 1961 года, через неделю после Sumpal. Сформированный авиационный клуб Hatfield Man Powered был сформирован сотрудников авиационной компании De Havilland и имел доступ к поддержке компании. В конце концов его лучшее расстояние составило 908 метров (993 ярда). [ 17 ] Джон Уимпенни сказал, что он был очень доволен спектаклем The Duffin, который прекрасно справлялся во время полета. [ 18 ] Его запись стояла 10 лет.
Puffin 2 был новым фюзеляжем и крылом вокруг коробки передач, извлеченной из оригинального тупика. Он пролетел 27 августа 1965 года и совершил несколько рейсов за полмили, включая подъем до 5,2 метра. После того, как Puffin 2 был поврежден, он был передан Университету Ливерпуля, который использовал его для строительства Ливерпаффина .
самолета Вудфорд Эссекс После этой даты несколько менее успешных самолетов пролетели до 1972 года, когда Юпитер , спроектированный и построенный Крисом Ропером, пилотируемый Джоном Поттером, пролетел на 1070 метров и 1239 метров в июне 1972 года. Из -за плохого здоровья Ропера, проект был позднее продолжил в RAF Halton - Поттер был офицером Королевских ВВС (RAF). В то время [ 19 ]
Королевское авиационное общество.
[ редактировать ]«Человеческая авиационная группа» Королевского авиационного общества была сформирована в 1959 году членами группы, основанной на человеке, Колледжа аэронавтики в Крэнфилде, когда их пригласили присоединиться к обществу. (Его название было изменено с «человека» на «человека» в 1988 году из -за многих успешных рейсов, совершенных женщинами -пилотами. [ Цитация необходима ] )
Под эгидой общества в 1959 году промышленник Генри Кремер предложил первые призы Кремера в размере 5000 фунтов стерлингов для первого самолета с человеческим двигателем, чтобы провести курс с фигурой восьми, два маркера на полпути на расстоянии полумили друг от друга. Было условно, что дизайнер, пилот -участник, место строительства и полета должна быть британцем. [ 20 ]
Кремер приз успевает
[ редактировать ]В 1973 году Кремер увеличил свои призовые деньги в десять раз до 50 000 фунтов стерлингов. В то время самолет с человеком летал только на прямых (или почти прямых) линиях линии, и никто еще не пытался пройти свой более сложный курс восьмой фигуры, который требовал полностью контролируемого самолета. Он также открыл соревнование для всех национальностей; Ранее это было ограничено только британскими записями.
23 августа 1977 года Gossamer Condor 2 пролетел первым восьми, на расстоянии 2,172 км выиграл первую премию Кремера. Он был построен доктором Полом Б. МакКриди и пилотируется любительским велосипедистом и пилотом «Ханг-Глайдер» Брайаном Алленом . Несмотря на медленный, круиз всего со скоростью 11 миль в час (18 км/ч), он достиг этой скорости только с 0,35 л.с. (0,26 кВт). [ 21 ]
Вторая премия Кремера в размере 100 000 фунтов стерлингов была выиграна 12 июня 1979 года, опять же, Пол МакКриди, когда Брайан Аллен МакКриди полетел по Албатросу из Англии в Францию : прямое расстояние 35,82 км (22 мили 453 ярда) за 2 часа, 49 минут минуты 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут, 49 минут. Полем [ Цитация необходима ]
Приз Кремера Скоро
[ редактировать ]Через неделю после перекрестного полета Gossamer Albatross, который использовал винт, разработанный командой MIT, [ 22 ] Команда, возглавляемая студентами в Массачусетском технологическом институте, достигли первого полета на их Chrysalis , самолет [ 23 ] который продемонстрировал полную управляемость и летал 44 разными пилотами, [ 22 ] в том числе женщин -пилотов.
11 мая 1984 года третий приз Кремера в размере 20 000 фунтов стерлингов за скорость пошла в команду дизайнеров MIT за полеты монарха-B [ 24 ] Ремесло на треугольном курсе 1,5 км менее чем за три минуты (для средней скорости 32 км/ч): пилот Фрэнк Скарибино. Дальнейшие призы в размере 5000 фунтов стерлингов присуждаются каждому последующему участнику, улучшающему скорость как минимум на пять процентов.
В течение следующих четырех лет группа MIT продолжала разрабатывать свои конструкции, а самолет Monarch и Monarch-B преуспел в трех последующих проектах, Light Eagle и двух самолетах MIT Daedalus , Daedalus-87 и Daedalus-88. Нынешняя дистанция, признанная FAI, была достигнута 23 апреля 1988 года от Ираклиона на Крите до Санторини в MIT Daedalus 88, пилотируемом Kanellos Kanellopoulos : прямое расстояние 115,11 км (71,53 миль). [ 25 ]
Пассажирские самолеты
[ редактировать ]Первый пассажирский рейс с влиянием человека произошел 1 октября 1984 года, когда Хольгер Рошельт нес свою сестру Катрин в Musculair 1 .
Недавние мероприятия
[ редактировать ]Машины были построены и пролетаны в Японии, Германии, Греции, Франции, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Австрии, Канаде, Сингапуре, Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве, причем их общее число приближается к ста.
С дополнительными средствами от покойного Генри Кремера Королевское авиационное общество объявило о четырех новых призах: [ 26 ]
- 50 000 фунтов стерлингов за Международный конкурс марафона Кремера за полете на расстоянии двадцати шести миль ( марафон ) в течение всего часа;
- 100 000 фунтов стерлингов для конкурса спортивных самолетов Kremer International для спортивного самолета, способного работать в обычных погодных условиях, как встречается в Соединенном Королевстве;
- 1000 фунтов стерлингов для школьного конкурса;
- 500 фунтов стерлингов для конкурса Роберта Грэма для студентов для экспериментальных исследований или инженерного дизайна.
Были предприняты попытки претендовать на премию Kremer Sport в размере 100 000 фунтов стерлингов. Студенты из политехнического института Вирджинии разработали самолет в рамках своего класса AE4065/6. [ Цитация необходима ] Команда из Университета штата Пенсильвания разработала PSU Zephyrus в рамках своего класса AERSP 404H. [ Цитация необходима ] Команда студентов аэрокосмических инженеров из Университета Саутгемптона разработала и построила Suhpa. [ 27 ]
В 2012 году Королевское авиационное общество привело к тому, что он стал Кубком Икаруса [ 28 ] Для людей с питанием человека. Первый кубок был выигран Airglow , спроектированным Джоном и Марком Макинтайром. Кубок Icarus отличается от премии Кремера тем, что он не стремится просто побить записи скорости и расстояния, но заставляют летать человеком в популярный вид спорта. Таким образом, конкуренция включает в себя такие проблемы, как слаломский курс, невооруженная начальная задача и тест на точность посадки. Кубок Икара ежегодно проводится на аэродроме Лашам , Великобритания, на месте первого полета для человека.
В 2017 году Юта Ватанабе, пилот Birdman House IGA, завершила 40-километровый рейс в оба конца. В 2019 году он преуспел с 60 -километровым перелетом во время мероприятия Японского международного Бердмана над озером Бива . [ 29 ]
Типы
[ редактировать ]Дирижаблы
[ редактировать ]Изобретатели построили дирижабль с человеческим двигателем , в том числе Snoopy в 1979 году и белый карлик в 1984 году. Получив подъем через плавучесть вместо воздуха, протекающего мимо аэродинамического профиля , для питания самолета требуется гораздо меньше усилий. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Вертолеты/Роторкрафт
[ редактировать ]Орнитоптеры
[ редактировать ]2 августа 2010 года Тодд Рейхерт из Института аэрокосмических исследований Университета Торонто пилотировал орнитоптер с человеком по имени Snowbird . Самолет с 32-метровым (105-футовым) размахом крыльев и массой 42 килограмма (93 фунта) был построен из углеродного волокна , балсы и пены. Пилот сидел в небольшой кабине, подвешенной под крыльями и накачал бар ногами, чтобы управлять системой проводов, которые хлопали крыльями вверх и вниз. Буксированный автомобилем до воздуха, он затем поддерживал полет почти 20 секунд. Он пролетел на 145 метров со средней скоростью 25,6 км/ч (7,1 м/с). [ 34 ] Подобные буксирные полеты были выполнены в прошлом, но улучшенный сбор данных подтвердил, что Ornithopter был способен к самостоятельному полету после выхода. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Транспорт с человеком
- Солнечные самолеты
- Транспортное средство с нулевым источником
- Вертолет с человеком
- Управляемый наклон парят
- Орнитоптер
- Список самолетов с человеком
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричардсон, Майк (2022-11-18). «Flycycle выходит на воздух - аэрокосмическое производство» . Aero-mag.com . Получено 2024-02-09 .
- ^ «Новая скользящая машина» . Scientific American : 183. 10 сентября 1904 года.
- ^ Camas Prairie Chronicle (Коттонвуд, Айдахо), 5 августа 1904 г.
- ^ Cornelisse (2002) [ страница необходима ]
- ^ «Первые в мире воздушные велосипедные мухи» . Популярная наука : 41. Октябрь 1923 года. ISSN 0161-7370 .
- ^ Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса Вашингтон: самолеты человеческой силы Зашка (1934)
- ^ Ланге, Бруно (1970). Книга немецкой авиационной технологии . Verlag Dieter Hoffmann, p. 361.
- ^ «Самолет, пролетанный человеком, педалирован, как популярная механика велосипеда» , декабрь 1935 года . 855
- ^ «Крис Ропер Б. Полезные перелеты Muscle до 1939 года. Полез для людей с питанием человека. Доступ к 2008-08-14» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2008-08-14 .
- ^ Шервин, Кит (1976). Летать как птица . Bailey Brothers & Swinfen. ISBN 0-561-00283-5 .
- ^ Педалианская архивирована 14 июня 2006 года на машине Wayback
- ^ «Полет с человеком - достижения на сегодняшний день с новым предложением» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-30 . Получено 2007-04-15 .
- ^ «Транспорт: Икарус в Босси» . Время . 8 февраля 1937 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
- ^ Продажа, Джонатан (9 ноября 2011 г.). « Хранитель празднует 50-летний рейс на человеке» . Лондон Получено 9 ноября 2011 года .
- ^ 1962 Видео документа на эту тему, снятый British Pathé
- ^ «Полетание человека от Криса Ропера-доступ к 2008-08-14» . Архивировано с оригинала 2012-02-10 . Получено 2008-08-14 .
- ^ Тейлор 1962, с. 151.
- ^ The Guardian, 5 мая 1962 г., первая страница
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 2015-08-17 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Flying Magazine" . Полет : 36-. Июнь 1963 года. ISSN 0015-4806 .
- ^ Flight International 1977 P1254
- ^ Jump up to: а беременный Gossamers и другие самолеты архивировали 2011-10-03 в The Wayback Machine , Королевское авиационное общество Human Powered Aircraft Group (по состоянию на 13 ноября 2012 г.)
- ^ Крисалис на человеческом самолете: он вылетел в первый раз, когда архивировал 2016-03-03 в The Wayback Machine , Королевское авиационное общество, человеческое самолет (по состоянию на 13 ноября 2012 г.)
- ^ Джеффри А. Лэндис, самолеты с питанием от человека-Экипаж монарх за архив 2012-02-02 на машине Wayback (по состоянию на 13 ноября 2012 года)
- ^ Гари Дорси (1990), Полнота крыльев: создание нового Дедалуса, ISBN 0-670-824444-5
- ^ Сайт Королевского авиационного общества
- ^ Официальный сайт Suhpa
- ^ http://aerosociety.com/about-us/specgroups/human-powered/icarus-cup (нельзя путать с купе )
- ^ Бердмана ! » «Впервые в истории
- ^ Эйдбал с человеком
- ^ Еще один дирижабль для человека
- ^ DIY Баллон с человеческим двигателем
- ^ «Стефан Руссон и его дирижабль педали | Общество светлее, чем воздух» .
- ^ Орнитоперский полет с человеческим двигателем в хлопьях: информационный бюллетень Ornithopter Zone, осень 2010.
- ^ Проект Ornithopter с человеком
- ^ Utias Snowbird 1
- ^ Utias Snowbird 2
Библиография
[ редактировать ]- Корнелисс, Диана Г. Великолепное зрение, Неповреждающая цель: развитие воздушной мощности для ВВС США в течение первого века полета с питанием . База ВВС-Паттерсон, Огайо: публикации ВВС США, 2002. ISBN 0-16-067595-5 .
- «Полезное полезное перелет» , 16 марта 1985 г.
- Доктор К. Шервин "Полетал человека в качестве спортивного" Flight International , 23 декабря 1971 года
- Херст, Майк. «Победитель America's Man Powered» Flight International , 29 октября 1977 года, Vol. 112, № 3581. С. 1253–1256.
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd, 1962.
Внешние ссылки
[ редактировать ]