Jump to content

Двор (парусный спорт)

(Перенаправлено из мачтного Мэннинга )
Передний королевский двор на принце Уильям . Королевские дворы принца Уильяма являются самыми высокими и самыми маленькими ярдами на корабле, сделаны из дерева и являются «подъемными дворами», которые можно поднять вдоль участка мачты. Здесь он находится в пониженном положении.

Двор , - это лонжерон на мачте из которой паруса установлены . Он может быть построен из древесины или стали или из более современных материалов, таких как алюминиевое или углеродное волокно . Хотя некоторые типы передних и кормовых буровых установок имеют ярды, термин обычно используется для описания горизонтальных лонжеронов, используемых на квадратных сфальсифицированных парусах. [ 1 ] Кроме того, в течение некоторых десятилетий после того, как квадратные парусные паруса, как правило, отдавались, некоторые ярды сохранялись для развертывания беспроводных (радио) воздушных и сигнальных флагов.

Части двора

[ редактировать ]
Вскоре после технического обслуживания вскоре после технического обслуживания, явно показывая его различные детали. На относительно «современных» установках в конце девятнадцатого века эти кварталы составляют почти все это. Нажмите на картинку для получения более подробной информации.
Бант
Короткая часть двора между стропами , которые прикрепляют ее к мачте.
Квартал
Порт и правый борт формируют основную часть двора, простирающиеся от стропе до фитингов для подъемников и брекетов .
Оценка
Самые внешние кончики двора: подвесные от вложений для подъемников. [ 1 ]

Обратите внимание, что эти термины относятся к участкам одного и того же спара, а не для разделения компонентных частей.

Контроль над двором

[ редактировать ]
Различные предметы снаряжения, прикрепленные к . Ставрос нижнему верхушковому двору Нажмите на изображение, чтобы прочитать этикетки.
Дворы установлены на мачте таким образом, чтобы позволить свободно двигаться под контролем подъемов и брекетов. Парус на этом дворе «в его снаряжении» (см. Раздел «Установка »)-он висит под двором, но все еще сложена, а не распространяется на ветер.

Двор может вращаться вокруг мачты, чтобы позволить изменению направления сосуда по сравнению с ветром. При беге прямо вниз по ветру ярдов «квадрат», указывая горизонтально на центральную линию корабля. Поскольку корабль направляется ближе к ветру, дворы привязаны к брекетам . Когда дальнейшее вращение препятствует другим битам такелажного фальга (обычно кожухи ), говорят, что двор закрепляется «жестким круглым» или «резким вверх», как в «резком до порта». Этот угол (обычно около 60 градусов) ограничивает, насколько близко к ветру квадратный сфальсифицированный корабль может плыть.

Ярды представляют значительный вес, высоко над центром тяжести суда; Чтобы повысить стабильность, особенно в тяжелую погоду, некоторые средства обычно предоставляются для снижения некоторых ярдов, когда они не используются для плавания. В военных кораблях девятнадцатого века (где была доступна большая команда), это обычно было физически, «посылать» верхние ярды от мачты и хранить их на палубе-во многих случаях, во многих случаях верхние секции самой мачты. Торговые корабли в эпоху паруса также сделают это перед плаванием в южном океане . На современных высоких кораблях ярды не предназначены для отправки на палубу, но «подъемные дворы», которые могут быть подняты и понижены вдоль короткой части мачты с использованием халард .

Поднимается вверх

[ редактировать ]

Чтобы поставить и укорениться в квадратных парусах, экипаж должен подняться на воздушное положение и распространяться вдоль дворов. Чтобы сделать это, они стоят в ногах, подвешенных под двором и уравновешивают себя между этим и самим двором. Человек, работающий на конце двора, имеет отдельную шпитер, известную как фламандская лошадь . Джекстоты бегут вдоль вершины двора - парус будет наклонен к одному из них, но часто предоставляется второй (особенно на более крупных ярдах), чтобы экипаж держался за. Обычно это стальные стержни, но в прошлом использовался жесткий шнур, растянутый между ярдами.

Почти все корабли, используемые в наше время, оснащены стальными безопасными проводами (иногда ошибочно называемыми джекстами) вдоль дворов, к которым моряки прикрепляются себя с помощью жгута . Это относительно недавние инновации - грузовые корабли и военно -морские парусные корабли не были настолько оборудованы, а падение со двора представляли собой реальный (хотя и менее чем обычно представлял) риск.

Установка квадратных парусов

[ редактировать ]
Передний курс аккуратно наклеен на вершину своего двора. На принце Уильям этот двор изготовлен из стали, не поднимается и весит около двух тонн. Два человека выше работают на переднем нижнем дворе. Здесь паруса согнуты только к кварталам дворов, а ярды очень короткие.

Двор существует, чтобы позволить квадратным парусам отправиться на вождение корабля. Верхний край паруса «согнут» (прикреплен) до полукмен во дворе. Clewlines и Buntlines проводятся вдоль двора и оттуда к мачте и вниз до палубы. Они позволяют поднять дно паруса до двора, поэтому парус эффективно сложен в два. В этом состоянии, как говорят, парус «в своем снаряжении», который готов к настройке или ухудшению. Чтобы установить парус, отпускаются Clewlines и Buntlines, и листы (прикрепленные к нижним углам - Clews - из паруса) регулируются, чтобы сформировать парус, чтобы лучше всего поймать ветер. Устройство, называемое «tye», «цепь Tye» или «Tye Toving», используется для поднятия данного двора на вершину его путешествия, чтобы отправить парус.

Чтобы прекратить использование (т.е., чтобы «руку») парус, листы выпускаются, а Clewlines и Buntlines тянутся плотно. Парус складывается пополам - обратно в его снаряжение - и поэтому больше не ловит ветер. Если парус не будет использоваться снова очень скоро, следующий шаг - «уложить» его. Чтобы сделать это, команда должна выйти вдоль двора, чтобы плотно подключить плавание и завязать его прокладками .

Укомплектование дворов

[ редактировать ]
Иллюстрация мужчин 1847 года, управляющих дворами на борту военно-морского корабля Соединенных Штатов, 74-пулор на линии USS Columbus

При приходе в порт, особенно во время гонок высоких кораблей, многие современные квадратные районы будут «увлечься ярдами». Вся экипаж не требуется на палубе, чтобы справиться с кораблем, выйдет вверх и распространится вдоль дворов. Этот маневр изначально использовался для демонстрации всей экипажа властям гавани, а другие присутствующие корабли, чтобы показать, что оружие корабля не было укомплектовано, и, следовательно, ее намерения были мирными.

Передние и кормовые дворы

[ редактировать ]

Помимо двора в квадратном режиме , традиционная латериновая установка представляет собой треугольный парус, оснащенный сфере, и в корме от длинного двора, установленного под углом (вниз наклонно вперед) от мачты. Кроме того, некоторые меньшие передние и кормовые установки используют двор. Спар во главе паруса - примерно квадратный парус, который установлен на передне и требует различной обработки от более современной оплодотворенной или бермудской буровой установки-известен как двор и, вероятно, разработан на основе оригинальной квадратной ребята площадка. Спар во главе пласанного паруса служит функции бегущего топмаста, но ему не дано это имя. Некоторые назовут это «пушкой», в то время как другие использовали бы название «двор».

"Солнце над двором"

[ редактировать ]
Судить Garthsnaid в море

Эта фраза используется, как на плаву, так и на берегу, чтобы указать, что было достигнуто время суток, в которое по -разному приемлемо, чтобы пообедать или (чаще) иметь алкогольный напиток. На современном языке последнее использование обычно относится к раннему вечеру, но изначально эта фраза упоминала о позднем утре и восхождении солнца мимо определенного двора.

корабля Фактическое время, когда солнце пройдет, определенный двор во многом будет сильно зависеть от широты и направления , а также от высоты ее мачт, но фраза, похоже, возникла в Северной Атлантике, где летом это будет иметь Как правило, было около 11 часов утра, это было время, когда по обычаю и правлению был выпущен первый ром «Tot» дня (у старших ставок были аккуратны свои малышки, в то время как младшие показатели разбавлены водой) , следовательно, его связь с приеме первого алкогольного напитка дня.

Самое раннее упоминание об этой фразе, собранном OED, находится в Рудиарде Киплинга от моря в море в 1899 году, где она используется в качестве метафоры, относящейся к привычкам питья. Однако эта фраза использовалась ранее, в том же контексте. Одним из примеров является первое объем жизни , из вопроса от 31 мая 1883 года. [ 2 ]

Использование ярдов в морском наказании

[ редактировать ]

Yardarm обнаружил использование в морском наказании. В Королевском флоте такие преступления, как убийство , мятеж , дезертирство или удар офицера, несли смертную казнь, которая в море обычно проводится путем висящего на самой дворе. Вместо обычно быстрой смерти повесить на берегу, осужденный человек будет расположена на шее, прежде чем окончание веревки проходило через двор. Группа моряков затем вытащила бы его в воздух, где он останется не менее получаса. Последним человеком, повешенным таким образом в Королевском флоте, был рядовой Джон Даллигер в 1860 году, после того, как крал Брэнди и стрелял двум офицерам на борту HMS Leven . [ 3 ]

Другое менее распространенное наказание, в частности, практиковалось в мятежниках с голландской Ост -Индской компании суда Батавии, а также захваченных пиратов, должно было быть сброшено или наклоняться с двора. Это влечет за собой обвиняемого, имеющего веревку, прикрепленную к двору и привязанную под их руками, а затем упал в море. Затем они будут вывезены обратно на корабль, где наказание можно было повторить до трех раз. В более серьезных случаях преступник будет тогда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Киган, Джон (1989). Цена Адмиралтейства . Нью -Йорк: викинг. п. 281 . ISBN  0-670-81416-4 .
  2. ^ "Жизнь" . 1883 - через books.google.com.
  3. ^ «Это было жестоко: пресс -гангинг, Keelhauling и порка в Королевском флоте» . www.warhistoryonline.com . 20 февраля 2019 года . Получено 2 апреля 2024 года .
  4. ^ «Пиратские наказания в золотой век пиратства» . www.worldhistory.org . Получено 2 апреля 2024 года .
  5. ^ « Прижимание к двору » . www.oxfordreference.com . Получено 2 апреля 2024 года .
  6. ^ «Возьмите тела» . www.themonthly.com.au . Получено 2 апреля 2024 года .
  • Анон. BR 67 (1/51), Руководство по морящему объему I (1951) HMSO
  • M.Quinion (2000), «World Wide Words» , Получено 3 мая 2006 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24460f928ef1f17faf3f9adfb1a45f81__1726820760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/81/24460f928ef1f17faf3f9adfb1a45f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yard (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)