Двор (парусный спорт)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |

Двор , - это лонжерон на мачте из которой паруса установлены . Он может быть построен из древесины или стали или из более современных материалов, таких как алюминиевое или углеродное волокно . Хотя некоторые типы передних и кормовых буровых установок имеют ярды, термин обычно используется для описания горизонтальных лонжеронов, используемых на квадратных сфальсифицированных парусах. [ 1 ] Кроме того, в течение некоторых десятилетий после того, как квадратные парусные паруса, как правило, отдавались, некоторые ярды сохранялись для развертывания беспроводных (радио) воздушных и сигнальных флагов.
Части двора
[ редактировать ]
- Бант
- Короткая часть двора между стропами , которые прикрепляют ее к мачте.
- Квартал
- Порт и правый борт формируют основную часть двора, простирающиеся от стропе до фитингов для подъемников и брекетов .
- Оценка
- Самые внешние кончики двора: подвесные от вложений для подъемников. [ 1 ]
Обратите внимание, что эти термины относятся к участкам одного и того же спара, а не для разделения компонентных частей.
Контроль над двором
[ редактировать ]
Двор может вращаться вокруг мачты, чтобы позволить изменению направления сосуда по сравнению с ветром. При беге прямо вниз по ветру ярдов «квадрат», указывая горизонтально на центральную линию корабля. Поскольку корабль направляется ближе к ветру, дворы привязаны к брекетам . Когда дальнейшее вращение препятствует другим битам такелажного фальга (обычно кожухи ), говорят, что двор закрепляется «жестким круглым» или «резким вверх», как в «резком до порта». Этот угол (обычно около 60 градусов) ограничивает, насколько близко к ветру квадратный сфальсифицированный корабль может плыть.
Ярды представляют значительный вес, высоко над центром тяжести суда; Чтобы повысить стабильность, особенно в тяжелую погоду, некоторые средства обычно предоставляются для снижения некоторых ярдов, когда они не используются для плавания. В военных кораблях девятнадцатого века (где была доступна большая команда), это обычно было физически, «посылать» верхние ярды от мачты и хранить их на палубе-во многих случаях, во многих случаях верхние секции самой мачты. Торговые корабли в эпоху паруса также сделают это перед плаванием в южном океане . На современных высоких кораблях ярды не предназначены для отправки на палубу, но «подъемные дворы», которые могут быть подняты и понижены вдоль короткой части мачты с использованием халард .
Поднимается вверх
[ редактировать ]Чтобы поставить и укорениться в квадратных парусах, экипаж должен подняться на воздушное положение и распространяться вдоль дворов. Чтобы сделать это, они стоят в ногах, подвешенных под двором и уравновешивают себя между этим и самим двором. Человек, работающий на конце двора, имеет отдельную шпитер, известную как фламандская лошадь . Джекстоты бегут вдоль вершины двора - парус будет наклонен к одному из них, но часто предоставляется второй (особенно на более крупных ярдах), чтобы экипаж держался за. Обычно это стальные стержни, но в прошлом использовался жесткий шнур, растянутый между ярдами.
Почти все корабли, используемые в наше время, оснащены стальными безопасными проводами (иногда ошибочно называемыми джекстами) вдоль дворов, к которым моряки прикрепляются себя с помощью жгута . Это относительно недавние инновации - грузовые корабли и военно -морские парусные корабли не были настолько оборудованы, а падение со двора представляли собой реальный (хотя и менее чем обычно представлял) риск.
Установка квадратных парусов
[ редактировать ]
Двор существует, чтобы позволить квадратным парусам отправиться на вождение корабля. Верхний край паруса «согнут» (прикреплен) до полукмен во дворе. Clewlines и Buntlines проводятся вдоль двора и оттуда к мачте и вниз до палубы. Они позволяют поднять дно паруса до двора, поэтому парус эффективно сложен в два. В этом состоянии, как говорят, парус «в своем снаряжении», который готов к настройке или ухудшению. Чтобы установить парус, отпускаются Clewlines и Buntlines, и листы (прикрепленные к нижним углам - Clews - из паруса) регулируются, чтобы сформировать парус, чтобы лучше всего поймать ветер. Устройство, называемое «tye», «цепь Tye» или «Tye Toving», используется для поднятия данного двора на вершину его путешествия, чтобы отправить парус.
Чтобы прекратить использование (т.е., чтобы «руку») парус, листы выпускаются, а Clewlines и Buntlines тянутся плотно. Парус складывается пополам - обратно в его снаряжение - и поэтому больше не ловит ветер. Если парус не будет использоваться снова очень скоро, следующий шаг - «уложить» его. Чтобы сделать это, команда должна выйти вдоль двора, чтобы плотно подключить плавание и завязать его прокладками .
Укомплектование дворов
[ редактировать ]
При приходе в порт, особенно во время гонок высоких кораблей, многие современные квадратные районы будут «увлечься ярдами». Вся экипаж не требуется на палубе, чтобы справиться с кораблем, выйдет вверх и распространится вдоль дворов. Этот маневр изначально использовался для демонстрации всей экипажа властям гавани, а другие присутствующие корабли, чтобы показать, что оружие корабля не было укомплектовано, и, следовательно, ее намерения были мирными.
Передние и кормовые дворы
[ редактировать ]Помимо двора в квадратном режиме , традиционная латериновая установка представляет собой треугольный парус, оснащенный сфере, и в корме от длинного двора, установленного под углом (вниз наклонно вперед) от мачты. Кроме того, некоторые меньшие передние и кормовые установки используют двор. Спар во главе паруса - примерно квадратный парус, который установлен на передне и требует различной обработки от более современной оплодотворенной или бермудской буровой установки-известен как двор и, вероятно, разработан на основе оригинальной квадратной ребята площадка. Спар во главе пласанного паруса служит функции бегущего топмаста, но ему не дано это имя. Некоторые назовут это «пушкой», в то время как другие использовали бы название «двор».
"Солнце над двором"
[ редактировать ]
Эта фраза используется, как на плаву, так и на берегу, чтобы указать, что было достигнуто время суток, в которое по -разному приемлемо, чтобы пообедать или (чаще) иметь алкогольный напиток. На современном языке последнее использование обычно относится к раннему вечеру, но изначально эта фраза упоминала о позднем утре и восхождении солнца мимо определенного двора.
корабля Фактическое время, когда солнце пройдет, определенный двор во многом будет сильно зависеть от широты и направления , а также от высоты ее мачт, но фраза, похоже, возникла в Северной Атлантике, где летом это будет иметь Как правило, было около 11 часов утра, это было время, когда по обычаю и правлению был выпущен первый ром «Tot» дня (у старших ставок были аккуратны свои малышки, в то время как младшие показатели разбавлены водой) , следовательно, его связь с приеме первого алкогольного напитка дня.
Самое раннее упоминание об этой фразе, собранном OED, находится в Рудиарде Киплинга от моря в море в 1899 году, где она используется в качестве метафоры, относящейся к привычкам питья. Однако эта фраза использовалась ранее, в том же контексте. Одним из примеров является первое объем жизни , из вопроса от 31 мая 1883 года. [ 2 ]
Использование ярдов в морском наказании
[ редактировать ]Yardarm обнаружил использование в морском наказании. В Королевском флоте такие преступления, как убийство , мятеж , дезертирство или удар офицера, несли смертную казнь, которая в море обычно проводится путем висящего на самой дворе. Вместо обычно быстрой смерти повесить на берегу, осужденный человек будет расположена на шее, прежде чем окончание веревки проходило через двор. Группа моряков затем вытащила бы его в воздух, где он останется не менее получаса. Последним человеком, повешенным таким образом в Королевском флоте, был рядовой Джон Даллигер в 1860 году, после того, как крал Брэнди и стрелял двум офицерам на борту HMS Leven . [ 3 ]
Другое менее распространенное наказание, в частности, практиковалось в мятежниках с голландской Ост -Индской компании суда Батавии, а также захваченных пиратов, должно было быть сброшено или наклоняться с двора. Это влечет за собой обвиняемого, имеющего веревку, прикрепленную к двору и привязанную под их руками, а затем упал в море. Затем они будут вывезены обратно на корабль, где наказание можно было повторить до трех раз. В более серьезных случаях преступник будет тогда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Полный корабль
- Глоссарий морских терминов (a - l)
- Глоссарий морских терминов (M - z)
- Треугольный
- Квадратная установка
- Квадрат двора
- Выступить
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Киган, Джон (1989). Цена Адмиралтейства . Нью -Йорк: викинг. п. 281 . ISBN 0-670-81416-4 .
- ^ "Жизнь" . 1883 - через books.google.com.
- ^ «Это было жестоко: пресс -гангинг, Keelhauling и порка в Королевском флоте» . www.warhistoryonline.com . 20 февраля 2019 года . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ «Пиратские наказания в золотой век пиратства» . www.worldhistory.org . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ « Прижимание к двору » . www.oxfordreference.com . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ «Возьмите тела» . www.themonthly.com.au . Получено 2 апреля 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Анон. BR 67 (1/51), Руководство по морящему объему I (1951) HMSO
- M.Quinion (2000), «World Wide Words» , Получено 3 мая 2006 года.