Jump to content

Бенджамин Фиш Остин

Бенджамин Фиш Остин
Доктор Бенджамин Фиш Остин
Рожденный ( 1850-09-10 ) 10 сентября 1850 г.
Брайтон , Онтарио, Канада
Умер 22 января 1933 г. ( 1933-01-22 ) (82 года)
Национальность Канадский

Бенджамин Фиш Остин (10 сентября 1850 — 22 января 1933) — канадский педагог девятнадцатого века, писатель, методистский священник и спиритуалист . [ 1 ] С 1881 по 1897 год он работал директором колледжа Альма . женской школы [ 2 ] в течение этого времени это учреждение считалось одним из самых престижных центров женского образования в Канаде . Остин много лет служил в методистской церкви в качестве педагога и служителя, но был исключен из этой организации в 1899 году за то, что был сторонником спиритуалистического движения. В дальнейшем он стал известным спиритуалистом в Канаде и Соединенных Штатах, опубликовал множество книг и редактировал в Рочестере , а затем и в Лос-Анджелесе спиритуалистический журнал Reason .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Остин родился в Брайтоне, Онтарио , в семье Бенджамина Фиша Остина и Мэри Энн Ф. Макгуайр. [ 2 ] Его описали как канадца смешанного английского и ирландского происхождения. Бенджамин был воспитан методистом и представлял четвертое поколение своей семьи, принадлежавшее к этой церкви. Он посещал местную гимназию и работал учителем с 16 до 20 лет. В возрасте 20 лет Остин начал проповедовать на местном уровне и стал более активно участвовать в жизни церкви, в конечном итоге поступив в колледж Альберта в соседнем Бельвилле, Онтарио , где он получил степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра богословия и получил награду первой степени по восточной литературе и языкам в 1877 году. Он продолжил обучение в колледже и получил степень бакалавра наук в 1881 году. Во время своего пребывания в Альберт-колледже Остин был президентом школьного союза воздержания . [ 3 ] [ 4 ]

Колледж Альберта был объединен с Колледжем Виктории в 1884 году, образовав Университет Виктории , в котором Остин получил степень доктора медицинских наук в 1896 году. В том же году он также был сенатором Университета Виктории. В том же году Университет Виктории стал федерацией Университета Торонто , поэтому все Альма-Матер Остина теперь существуют как федеративные части современного Университета Торонто. [ 5 ] [ 6 ]

Остин вышла замуж за Фрэнсиса «Аманду» Коннелла-Остина (1218 августа — 15 августа 1928) из Прескотта, Онтарио , 16 июня 1881 года. Она вела альбом семейных событий и воспоминаний с 1881 по 1917 год. [ 2 ] который сейчас является частью коллекции архивов Объединенной церкви Канады/Университета Виктории. Хотя альбом для вырезок, который хранит Аманда, является важным существующим источником информации о жизни Остина, о самой Аманде осталось очень мало информации.

У пары было четверо детей, все они родились, когда Остин был директором колледжа Альма.

Альберт Эдвард Остин (20 сентября 1882 – 19 ноября 1918) умер от гриппа-пневмонии в Сан-Бернардино, Калифорния , где он занимался газетной торговлей после переезда из Рочестера. [ 2 ]

Альма Х. Остин получила степень бакалавра философии в Рочестерском университете в 1911 году. Она преподавала в Институте глухонемых Западного Нью-Йорка. Альма Остин пережила своих отца и мать и завладела их документами и файлами. В этот период она стёрла собственную дату рождения из всех существующих на данный момент архивных источников. Лишь порядок записей в семейном альбоме указывает на то, что она родилась от брата Альберта и сестры Беатрис. [ 2 ]

Беатрис Эвелин Остин (27 февраля 1888 — 10 октября 1927) была заместителем редактора журнала Reason . Она была ярым сторонником Лиги Наций и была очень недовольна, когда Соединенные Штаты отказались принять участие в этой организации. Она была «серьезным студентом» метафизического исцеления и во время болезни президента Вильсона организовала группу из более чем 100 целителей для совместной работы по спасению человека, которого она называла «освободителем». Она вела спартанскую жизнь и не интересовалась физическими вещами. Ее отец написал в ее некрологе: «Никто не знал ее, кроме тех, кто любил ее». [ 2 ]

Младшая дочь Остина, Кэтлин Делл Остин, умерла, не дожив до трех лет (9 сентября 1893 г. - 19 апреля 1896 г.). [ 2 ] Трагедии такого рода не были редкостью в то время даже среди более богатого среднего класса.

Методистский проповедник

[ редактировать ]

В 1881 году Остин был назначен служителем столичной методистской церкви Оттавы , которая в то время была одной из крупнейших общин в стране. Позже, в 1880-х годах, он, как известно, был проповедником в Прескотте, Онтарио, родном городе своей жены Аманды . [ 2 ] Продолжая литературную работу в Торонто, он произнес по крайней мере одну проповедь в методистской церкви Паркдейла.

Директор Алма-колледжа

[ редактировать ]

Первый камень колледжа Альма был заложен в Сент-Томасе, Онтарио, достопочтенным Адамом Круксом , министром образования Онтарио , 2 мая 1878 года. [ 2 ] Колледж должен был стать высокоакадемической методистской школой для молодых девушек. Остин был назначен директором школы после ее открытия в 1881 году. Он призывал своих учеников думать о себе как о «сверстниках человека». [ 7 ] Он принимал активное участие в планировании и организационной работе, которая велась во время строительства. [ 2 ] В начале школы было всего шесть учителей, но она выросла под руководством Остина и в конечном итоге насчитывала 20 профессоров и более 200 студентов.

В конце 1890-х годов колледж был достаточно престижен, чтобы его посетил Кэмпбелл Гамильтон-Гордон , 1-й маркиз Абердина и Темайра, KT , GCMG , GCVO , PC , который в то время был генерал-губернатором Канады Джон . Генерал-губернатор прибыл на вокзал Сент-Томаса, и его сопровождала в колледж Альма толпа ликующих горожан. Он подчеркнул репутацию колледжа и сказал преподавателям: «Мы все ценим важные и трудные обязанности, которые вы призваны выполнять». Хотя жители города и студенты колледжа были очень довольны визитом Его Превосходительства, мероприятие не обошлось без проблем. Достопочтенный Джордж Э. Кейси, член парламента, который должен был сопровождать лорда Абердина из Оттавы, случайно вышел из поезда не на той остановке. Сам поезд опоздал на 2 часа. Вдобавок Его Превосходительство не привез ни медали, которую он должен был вручить Флоре Фергюсон за «общее мастерство», ни свою жену, которую студенты должны были почитать как пример прекрасной и образованной женщины. [ 2 ]

Остин был директором школы почти 20 лет. Судя по всему, студенты и общественность в целом очень любили его. Его жена Аманда стала для девочек отличным примером для подражания и принимала активное участие в общественной жизни города. Однако преподобный ушел в отставку со своей должности директора в мае 1897 года, чтобы продолжить свою литературную деятельность в Торонто . [ 2 ]

Изгнание из методистской церкви

[ редактировать ]

С 1897 по 1899 год Остин жил в Торонто и посвятил себя литературному творчеству. [ 2 ] Он также все больше и больше интересовался растущим спиритуалистическим движением. Спиритуалисты верят в научную обоснованность многих « сверхъестественных » явлений (таких как общение с умершими) и иногда призывают к христианства реформированию и переосмыслению , чтобы устранить то, что они считают архаичными и нелиберальными принципами. Продолжая этот период философского переосмысления, Остин начал произносить проповеди, которые все больше и больше отклонялись от принятых учений.

В июне 1899 года Остина судили и исключили из методистской церкви , которой он служил всю свою жизнь. [ 1 ] Всего тремя годами ранее ему была присвоена степень доктора богословия в Университете Виктории в знак признания его заслуг перед Церковью.

27 мая 1899 года одна из наиболее неортодоксальных проповедей Остина была перепечатана в газете Manitoba Morning Free Press . Первоначально речь была произнесена в методистской церкви Паркдейл в Торонто 8 января того же года. Речь была пламенным и страстным призывом к людям искать Истину для себя. Он критиковал церковную политику и хвалил независимую мысль и исследования. Он приравнивал Истину к Богу и говорил, что обязанность всех хороших христиан — искать истину, даже если Истина противоречит официальной догме. Остин также критиковал церковников своего времени за слишком ограниченный взгляд на новые теории, такие как спиритуализм. (Многие выдержки из этой проповеди доступны на викицитатнике. [ 8 ] )

Иерархия методистов была недовольна и попросила Остина отозвать свои комментарии. Он отказался.

Преподобный А. Х. Геринг из Порт-Стэнли утверждал, что проповедь представляет собой ересь по четырем пунктам;

Остин заявил, что не смог присутствовать на суде, и представил письменную защиту. В свою защиту он категорически отверг первые три обвинения и заявил, что его комментарии о спиритизме относятся только к «истинному спиритуализму». Написав это, он особенно обиделся на третье обвинение;

Я никогда не слышал об этой доктрине. Я убежден, что это открытие заявителя. Опасаясь, что мои учителя-теологи, возможно, потерпели неудачу в отношении одной важной догмы и что я все еще могу находиться в глубоком неведении относительно какой-либо известной библейской доктрины методизма, я проконсультировался с выдающимся авторитетом, чье имя будет известно по всей Америке, и он не знает любой такой догмы в нашей церкви или любой христианской церкви».

Утверждалось также, что Остин присутствовал на в Детройте сеансе ясновидящей . Остин не пытался это отрицать.

Он был признан виновным по трем последним обвинениям, но обжаловал это решение на ежегодном методистском съезде, состоявшемся в июне того же года в Виндзоре, Онтарио . На конференции широко распространено мнение, что одна только репутация Остина оправдает его, если он дистанцируется от своих предыдущих комментариев и не произнесет речь или не будет поднимать какие-либо волнения. Проигнорировав это, Остин решил высказаться в поддержку своих предыдущих комментариев.

Он воодушевляюще защищал проповедь в течение трех с половиной часов. Он умолял священнослужителей, которых ранее осуждал как закрытых для новых мыслей, признать обоснованность многих новых убеждений. Эта эпоха была «переходным периодом. Старые интерпретации Священного Писания уступают место новым. Старые концепции метода творения больше не популярны». Вместо того, чтобы поддаться «порыву» к атеизму и агностицизму, Остин хотел, чтобы церковь немного изменить свою интерпретацию Священных Писаний, чтобы сделать ее более современной. Он напомнил своей аудитории, что это будет не первый раз, когда Священные Писания пересматриваются, и спросил, что, если прошлые поколения смогли истолковать Священные Писания в соответствии со своим временем, то: «Разве мы не имеем права на наши собственные взгляды, и собственные толкования, и собственные вероучения, и собственные Истины, равные тем, что предшествовали нам. Должны ли мы вечно носить сброшенные одежды прошлых веков?»

Остин утверждал, что «каждый человек имеет неотъемлемое право знать все, что можно знать о человечестве», и сказал, что, поскольку способность разума — это дар Божий, заставить замолчать мысли человека — значит подвергнуть сомнению мудрость Создателя, наделенного его по этой причине. Мы, утверждал он, созданы для того, чтобы подвергать сомнению и оспаривать то, что мы слышим. Более того, это время допроса не ослабит Церковь, а укрепит ее. «Пришло время убрать все, что можно поколебать, - сказал он, - чтобы то, что невозможно поколебать, осталось». Этот процесс приведет к тому, что методистская церковь станет более мудрой и истинной, которая будет придерживаться своих твердых убеждений и отвергнет свои более слабые части веры. Это соответствует давнему убеждению Остина в том, что все религии имеют полезные аспекты, которые следует поощрять, и отрицательные черты, которые следует удалять. В более поздней спиритуалистической работе он скажет, что в спиритуалистическом мире каждая религия должна одалживать и заимствовать избранные части других.

Самой спорной частью его речи стала ситуация, когда он призвал церковь принять «научные доказательства спиритуализма». Признание научной основы таких « сверхъестественных » событий, утверждал Остин, сделало бы библейские события более правдоподобными; вернув в стадо многих скептиков. Остин рассказал, как он сам испытал множество спиритуалистических явлений, в том числе: звуки, издаваемые металлом и деревом, независимое движение стульев, создание независимого голоса и дематериализацию материи (чтобы обеспечить прохождение материи). через материю).

Остин в свою защиту упомянул известного британского изобретателя сэра Уильяма Крукса . Сэра Уильяма описывали как изобретателя радиометра и вакуумной трубки, первооткрывателя таллия, члена Королевского общества , президента Британской ассоциации содействия развитию науки и (по мнению Остина) третьего по важности научного ума Великобритании. ( Лорд Кельвин и Уоллес заняли первые два места с небольшим отрывом). Сэр Уильям провел серию экспериментов с известными спиритуалистами и духовными медиумами, а также испытал на себе многие явления, описанные Остином, признавая, что они выходят за рамки любого известного закона природы. Эти переживания произошли во время серии строго контролируемых испытаний в собственном доме сэра Уильяма и в других местах, в которые нельзя было вмешиваться.

Защищая утверждения многих христиан о том, что спиритуализм (и особенно общение с духами умерших) является актом поклонения дьяволу, Остин рассказал короткий анекдот. Посещая тюрьму в Виннипеге , объяснил Остин, он однажды встретил заключенного, который был заключен в тюрьму за то, что застрелил человека на велосипеде. Мужчина, «индеец с низким интеллектом», никогда раньше не видел велосипеда и воспринял странную и неизвестную форму велосипедиста как дьявольское сочетание человека и животного и немедленно застрелил его. Остин сравнил это бездумное действие с невежественным выводом многих христиан, не знакомых со спиритуализмом, о том, что духовное общение является своего рода демоническим ритуалом. Он завершил аргумент, сказав: «Пусть тогда никто… не подумает на мгновение удовлетворить разум этого века легкомысленным утверждением невежественного фанатизма: «Это все дьявол».

Ближе к концу своего выступления Остин попросил конференцию рассмотреть последствия, если они окажутся неправильными в своих решениях. Если бы он сам ошибался в пропаганде спиритуализма, то, в конце концов, он был бы всего лишь человеком, которого легко можно было бы игнорировать, но если бы методистская церковь ошибалась, подавляя действительную философию, вся организация совершила бы серьезную ошибку. Поскольку риск того, что один человек ошибется, был менее серьезным, чем риск несправедливого использования своей власти всей организацией, он попросил конференцию проявить сдержанность.

Наконец, он пригрозил конференции, напомнив им, что у него много сторонников и что «эта конференция предстанет перед судом общественного мнения, и если она вынесет решение, не согласующееся с индивидуальной свободой и либеральными настроениями эпохи… тогда конференция не будет , не может избежать общественного осуждения». Хотя реакцию общественности на судебный процесс трудно измерить, этот вопрос был весьма спорным. Компания Sermon Publishing Company или Торонто опубликовала по цене 25 центов брошюру под названием «Суд над преподобным Б. Ф. Остином, доктором медицинских наук, бывшим директором колледжа Альма, в которой описывается жизнь Остина, история суда над ним по делу о ереси, копия». обвинений, ересь, проповедь, сцена на конференции, полное выступление Остина, защищающего свои взгляды на спиритизм, на ежегодной лондонской конференции в Виндзоре, первого июня 1899 года».

В любом случае призыв доктора Остина к более научному взгляду на спиритизм и Библию не был принят хорошо. Только один голос не позволил его исключению быть единогласным.

Спиритуализм

[ редактировать ]

Спиритуализм, религиозная система, которую Остин поддерживал и под знаменем которой он позже работал в Рочестере и Лос-Анджелесе, был религиозным движением, укоренившимся в середине 1840-х годов. Движение продолжается и по сей день, и Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей (которая является современным продолжением организации, с которой Остин поддерживал контакты) перечисляет следующие руководящие принципы.

  • 1. Мы верим в бесконечный разум.
  • 2. Мы верим, что явления Природы, как физические, так и духовные, являются выражением Бесконечного Разума.
  • 3. Мы подтверждаем, что правильное понимание таких выражений и жизнь в соответствии с ними составляют истинную религию.
  • 4. Мы утверждаем, что существование и личностная идентичность человека продолжаются и после изменения, называемого смертью.
  • 5. Мы утверждаем, что общение с так называемыми умершими – это факт, научно доказанный явлениями спиритуализма.
  • 6. Мы считаем, что высшая мораль содержится в золотом правиле : «Чего бы вы ни хотели, чтобы с вами поступали другие, поступайте и вы с ними».
  • 7. Мы подтверждаем моральную ответственность людей и то, что мы сами создаем свое счастье или несчастье, подчиняясь или не подчиняясь физическим и духовным законам Природы.
  • 8. Мы подтверждаем, что дверь к реформации никогда не закрывается ни для одной человеческой души ни здесь, ни в будущем.
  • 9. Мы подтверждаем, что заповеди Пророчества и Исцеления являются Божественными атрибутами, доказанными посредством Медиумизма.

Движение было сформировано в основном из хорошо образованных классов и включало многих бывших христианских богословов. Многих оттолкнуло от христианства чрезмерно строгое, по их мнению, применение доктрины этой веры и отрицание некоторых явлений, таких как астральная проекция . Это было большое движение, и в 1878 году Римско-католическая епархия Бостона оценила общее число спиритуалистов в Соединенных Штатах более чем в 10 миллионов. Точное число было трудно определить, однако существовало много уровней спиритуалистической веры. Некоторые спиритуалисты все еще считали себя преданными христианами, в то время как другие публично осуждали свою прежнюю веру. Все оценки их общего количества были лишь приблизительными.

Остин впервые заинтересовался областью спиритуализма, когда работал над своей статьей «Взгляд на невидимое». Проведя исследование многочисленных сообщений о наблюдениях паранормальных явлений (возвращение духов мертвых и т. д.), Остин убедился в правдивости сообщений.

Вначале Остин рассматривал спиритуализм как обновленную и усовершенствованную форму христианства. Он рассматривал признание современных « чудес », подобных тем, которые происходят на сеансах, как продолжение чудес библейских времен. В проповеди, за которую его исключили из методистской церкви, Остин сказал: «Почему вдохновение должно ограничиваться одним прошлым веком? Если Истина пришла к Павлу 1900 лет назад, она может прийти и к вам сегодня. В конце концов, Небеса так же близки к… Сегодня Бог так же любящий и добрый, а истина сегодня так же изобилует, как и в те времена, когда люди, как говорят, обладали вдохновением». v Если бы к такому опыту в наше время можно было отнестись с научной точки зрения, тогда можно было бы лучше понять прошлые откровения Бога библейским пророкам . Остин также думал, что эта новая точка зрения может привлечь некоторых скептиков, ставших атеистами из-за отсутствия доказательств взаимодействия Бога с человеком, вернуться к религии. Если бы можно было объяснить современный сеанс, можно было бы объяснить, как Бог разговаривал с пророками Ветхого Завета. , и это рациональное понимание будет способствовать вере среди скептиков.

В своей книге «Азбука спиритуализма» (опубликованной в 1920 году) он объяснил многие идеи и цели движения. Работа написана в формате гипотетического диалога христианина и спиритуалиста, в котором первый задает вопросы второму. Спиритуалист продолжает объяснять позиции своего движения по ряду важных вопросов. Когда его спрашивают, считает ли спиритуализм какую-либо церковь или вероисповедание божественными, ответ заключается в том, что они божественны в том смысле, что возникают из духовной природы человека в желании достичь Бога. Все это попытки ответить на важные вопросы. Однако спиритуализм отрицает, что какая-либо одна система смогла удовлетворительно ответить на эти вопросы. В нем действительно указывается, что христианство «определенно является единственной совершенной, непогрешимой и сверхъестественной религией, если она вообще существует». Однако христианская Библия представляет собой лишь собрание взглядов многих людей и обществ прошлого. Это может быть полезно, но не идеально.

На прямой вопрос, верят ли спиритуалисты в божественность Иисуса из Назарета, книга дает очень интересный ответ. «Несомненно, — говорится в нем, — спиритуалисты верят в божественность всех людей. Каждый человек божествен в том смысле, что он — дитя Божие и наследует божественно-духовную природу. Мы все — «Бог, проявленный во плоти»». . Этот взгляд на всех людей (можно предположить, что Остин имел в виду, что «Люди» следует читать как «Люди») как на божественных существ в силу своего существования перекликается со многими современными гуманистическими учениями.

В выпуске журнала Reason 1906 года (журнала спиритуалистов, издаваемого Остином и его семьей) был раздел под названием «100 загадок для духовенства». Работа состоит из 100 риторических вопросов, заданных «ортодоксальному духовенству» (под которым Остин имел в виду традиционно неспиритуалистические церкви, а не восточных христиан). Позже в том же году «100 загадок» были переизданы в виде книги. В то время как некоторые вопросы приводят к очевидным спиритуалистическим ответам, другие просто нападают на христианское представление о том, что одна конкретная книга может быть окончательным источником истины, настолько совершенным, что она не подлежит сомнению. Например, целый раздел посвящен составлению Библии в четвертом веке;

"16 - Кто принял решение о Каноне Священного Писания? Откуда решающие получили полномочия отвергать одни книги и включать другие? Был ли процесс отбора безошибочно вдохновлен? Какие доказательства вы можете предложить этому?

17. Разве первый Никейский собор не был созван Константином Великим ? Человек, который убил своего тестя, перерезал горло своему 12-летнему племяннику и в том же году созвал совет, обезглавил старшего сына и предал Фаусту смерти свою жену ?

18. Является ли вдохновение, которое придет на Совет под председательством такого монстра, «полным», «божественным» и «непогрешимым»? …

22. Правда ли, что было подано 50 евангелий , а принято только четыре, и что Лука имел большинство в один голос?»

Вся работа представляет собой попытку дискредитировать основное христианское движение. Это показывает удивительную перемену во взглядах человека, который всего семь лет назад был главой христианской школы.

Хотя эта работа может показаться чем-то вроде горькой обличительной речи против организации, подвергшей его остракизму, следует помнить, что Остин с большим уважением относился к христианству во многих других произведениях. Он атаковал слепую веру религии в ее собственную непогрешимость, никогда не упуская из виду многие полезные черты Церкви. В издании «Остинской кафедры» 1928 года (дочернем издании « Разума ») он назвал Библию «первым среди равных» среди религиозных текстов при условии, что она «интерпретируется рационально». В своей книге 1920 года «Азбука спиритуализма » Остин ответил на вопрос о том, как спиритуалисты должны относиться к организованной христианской церкви, напомнив своим читателям, что церкви «делали добро во многих отношениях». Он посоветовал своим последователям извлечь уроки из многих веков, которые христианская церковь провела в религиозной работе, поскольку «они не могут не научиться некоторой мудрости». Он заканчивает, надо признать, словами, что «откровенное признание добра, совершенного церквями, открывает путь для ясного заявления об их заблуждениях и ложностях» ix. Как и во всем, Остин хвалил честный и откровенный взгляд на Правда .

Жизнь в Америке

[ редактировать ]

В 1903 году Остин переехала в Соединенные Штаты, чтобы стать директором колледжа Уильяма Смита женского в Женеве, Нью-Йорк . [ 1 ] Хотя основатель колледжа Уильям Смит был известным спиритуалистом, официально колледж был несектантским. При этом в миссию школы входило желание воспитать молодых женщин «благородной духовности». Остин также отметил при основании школы, что надеется на это:

«Возможности для психологических исследований должны быть предоставлены по образцу Английского общества психических исследований, а именно эксперименты для иллюстрации психических явлений и сбора фактов и опыта в отношении сил и возможностей духовной природы человека с целью найти этому рациональное объяснение и продемонстрировать, если возможно, непрерывность жизни после смерти и общения с духовным царством. Однако такое исследование не должно быть обязательным».

Школа, похоже, имела не совсем тонкий спиритуалистический уклон.

Остин был пастором Плимутской спиритуалистической церкви в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 1 ] с 1906 по 1911 год. Остин также стал попечителем Духовного собрания штата Нью-Йорк. Во время своего пребывания в Нью-Йорке Остин стал редактором спиритуалистического журнала Reason . Журнал стал очень широко известным и уважаемым в спиритуалистических кругах. Дочь Остина Беатрис Эвелин была заместителем редактора журнала. Она была ярой последовательницей спиритуалистического движения и уважаемым «целителем». Единственный сын Остина, Альберт Эдвард, также работал в журнале. Публикация была организована собственной типографией Остина, The Austin Publishing Company Limited, которая была реинкарнацией организации, которую Остин использовал для публикации своих проповедей в Торонто. [ 2 ]

В 1911 году Альма Х. Остин, старшая дочь Остина, окончила Рочестерский университет по специальности философия . Позже она стала учителем, работая одно время в Институте глухонемых Западного Нью-Йорка. [ 2 ]

В 1913 году Остин занял руководящую должность в Центральной духовной церкви Лос-Анджелеса . Вся семья переехала с ним в Калифорнию и жила в нескольких городах южной части штата. [ 2 ] В Калифорнии семья продолжала издавать «Разум» , а также начала выпускать дочернее издание под названием «Остинская кафедра» . Эта публикация, подзаголовком которой была цитата Иисуса «Истина сделает вас свободными», содержала другие спиритуалистические работы, которые не вписывались в «Разум» . Обе газеты были напечатаны издательством Austin Publishing Company в Лос-Анджелесе. В июньском издании 1928 года сохранилась статья о том, как вдова акробата Гудини получила через спиритуалиста кодовое слово, о котором она договорилась со своим мужем за несколько минут до его смерти, а также уведомление от «Американского Комитет по объявлению войны вне закона», призывающий всех спиритуалистов объединиться и помочь Лиге Наций положить конец войне как методу решения международных споров.

19 ноября 1918 года Альберт Эдвард Остин, единственный сын доктора Остина, умер от « испанского гриппа » эпидемии гриппа и пневмонии в Сан-Бернардино, Калифорния . Альберт Эдвард работал на газетном рынке Калифорнии. [ 2 ]

10 октября 1927 года дочь Остина Беатрис Эвелин умерла после трехлетней болезни, вызванной «тяжелой лихорадкой». Прошлое лето Беатрис провела со своей матерью в Аляски целебном летнем климате . По возвращении в континентальную часть Соединенных Штатов она выглядела значительно лучше, но не дожила до года. она работала заместителем редактора журнала Reason в течение 10 лет. На момент смерти [ 2 ]

В 1928 году Остин путешествовал с лектором по большей части континентальной части Соединенных Штатов. Издание The Austin Pulpit сообщило, что он выступает с речами в Фениксе, Оклахоме и Канзасе .

Известно, что Аманда Остин была похоронена в августе 1928 года в Сент-Томасе, Онтарио , но неясно, жила ли она или кто-либо из остальных членов семьи в то время в городе. Остин заметил, что ему очень нравится Сент-Томас и он подумает о переезде туда, но по состоянию на июнь 1928 года «Остинская кафедра» продолжала выходить из Лос-Анджелеса.

Политические и социальные взгляды

[ редактировать ]

Остин, которого называют либералом, всегда был решительным сторонником социальных изменений, направленных на улучшение положения бедных в обществе. В 1884 году он опубликовал проповедь «Евангелие для бедных против арендной платы за скамьи» , в которой утверждал, что способность богатых семей резервировать определенные скамьи создает нехристианские разногласия между прихожанами. Он утверждал, что церковь должна быть местом, где могут собираться все люди, и напомнил методистским властям, что Иисус из Назарета сам выступал против жестокого обращения с бедными.

Хотя Остин отрицал, что он был анархистом или социалистом «в том смысле, в котором большинство людей понимает этот термин», он все же признал, что необходима «новая социальная система». всех полезностей и ресурсов природы».

В 1890 году он написал брошюру, в которой выступал против создания иезуитских школ. Он утверждал, что иезуиты были нелиберальной группой, которая хотела навязать свои ценности «британскому» (канадскому) обществу. Просвещенное и толерантное британское общество, по его мнению, должно было отстоять свои принципы и отвергнуть посягательства репрессивных иностранных идеологий.

Возможно, самые важные и самые прогрессивные социальные взгляды Остина касались положения женщин в обществе. В 1890 году он написал книгу « О женщине» , в которой утверждал, что женщины должны быть равноправными членами общества и никогда не должны быть принуждены к вступлению в брак по экономическим или социальным причинам. Остин был директором двух престижных колледжей для девушек и считал образование женщин крайне важным. «Христос», писал он, «провозгласил равенство женщины с мужчиной» xv.

Книги написаны или отредактированы

[ редактировать ]
  • Проповеди о популярных грехах (1878)
  • М. Е. Кафедра
  • Женщина; Культура ее характера или призвание (1890)
  • Тренировка рациональной памяти (1894 г.)
  • Взгляды на невидимое (1898) [ 9 ]
  • Евангелие для бедных и арендная плата за скамьи [ 9 ]
  • Лидеры сухого закона Америки [ 9 ]
  • Женщина: девушка, жена и мать (1898) [ 10 ]
  • Что обратило меня в спиритуализм: 100 отзывов (1901)
  • Загадки для духовенства (1906)
  • Как зарабатывать деньги (1913) [ 9 ]
  • Успех и как его добиться (1904)

Газеты и журналы издаются

[ редактировать ]
  • Причина
  • Остинская кафедра
  • Проповедь: ежемесячный журнал, посвященный новому богословию и психическим исследованиям.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Университета Торонто, раздел канадской биографии, Остин, Бенджамин Фиш
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Архив Объединенной церкви/Виктории, Фонд Бенджамина Фиша Остина, 3007 Аманда Остин, Альбом семейных воспоминаний
  3. ^ «Биография - Остин, Бенджамин Фиш - Том XVI (1931-1940) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Остин Бенджамин Фиш: Как зарабатывать деньги, три лекции о законах финансового успеха - AbeBooks» . www.abebooks.com . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Б.Ф. (Бенджамин Фиш) 1850–1932 Остин. Распятие и воскресение Иисуса. Б.Ф. (Бенджамин Фиш) 1850–1932 Остин, мягкая обложка | Главы цвета индиго» . Пен-центр . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Остин, Б.Ф. (Бенджамин Фиш) (ок. 1913). Как заработать деньги. Три лекции о «законах финансового успеха» . Библиотеки Калифорнийского университета. Лос-Анджелес, Калифорния. [и т. д.] Издательская компания Остина.
  7. ^ Веб-сайт ASIJ, Токийская школа для иностранных детей.
  8. ^ Бенджамин Фиш Остин — Викицитатник на ru.wikiquote.org
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт GoodReads, Бенджамин Фиш Ости
  10. ^ Веб-сайт Библиотеки редких книг Томаса Фишера, IA Книга недели - Женщина: девушка, жена и мать , статья Рэйчел Фрейзер
[ редактировать ]

Интернет-библиотека книг ссылается на список опубликованных работ Остина.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320444eb5a4d244c08a2a439a1a2b149__1711402440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/49/320444eb5a4d244c08a2a439a1a2b149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Fish Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)