Обычная книга

Общие места (или общие места ) — это способ обобщения знаний , обычно путем записи информации в книги. Они сохранились с древности, особенно в эпоху Возрождения и в девятнадцатом веке. Такие книги похожи на альбомы для вырезок, наполненные самыми разными предметами: заметками, пословицами , поговорками , афоризмами , изречениями , цитатами, письмами, стихами, таблицами мер и весов, молитвами, юридическими формулами и рецептами.
Записи чаще всего организованы по систематическим предметным рубрикам. [1] и функционально отличаются от журналов или дневников , которые являются хронологическими и интроспективными. [2]
Обзор
[ редактировать ]«Общее место» — это перевод латинского литературный термина locus communis (от греческого tópos koinós , см. топос ), который означает «общее или общее место», например, утверждение общеизвестной мудрости. В этом первоначальном смысле обычные книги представляли собой сборники таких высказываний, как, например, пример Джона Мильтона . «Общая книга» иногда используется в расширительном смысле, имея в виду сборники, составленные отдельным человеком в одном томе, которые имеют общую тему (например, этику) или исследуют несколько тем. Этот термин пересекается с аспектами терминов « антология » или «смешанная рукопись» в этих произведениях, но наиболее правильно относится к сборнику высказываний или отрывков человека, часто собранных под тематическими заголовками.
Общие места представляют собой отдельный жанр письма от дневников или путевых заметок . Общие места используются читателями, писателями, студентами и учеными как средство запоминания полезных понятий или фактов; иногда их требовали от молодых женщин как свидетельство владения ими социальными ролями и как демонстрацию правильности их воспитания. [3] Они приобрели большое значение в Европе раннего Нового времени . Как жанр, обычные книги, как правило, представляли собой частные коллекции информации, но по мере того, как объем информации рос после изобретения переносного шрифта , а печать становилась менее дорогой, некоторые из них публиковались для широкой публики.
В 1685 году английский философ эпохи Просвещения Джон Локк написал на французском языке трактат о банальных книгах, переведенный на английский в 1706 году как «Новый метод создания обычных книг », «в котором были сформулированы приемы ввода пословиц, цитат, идей, речей. Локк дал конкретные советы о том, как расположить материал по темам и категориям, используя такие ключевые темы, как любовь, политика или религия. После публикации его работ издатели часто печатали пустые книги с обычными заголовками, в которых нужно было заполнить заголовки и указатели. Их пользователи Примером может служить «Книга общих мест Белла, составленная в основном на основе принципов, рекомендованных и применяемых г-ном Локком», которая была опубликована Джоном Беллом почти через столетие после трактата Локка. Копия этой пустой общей информации была использована Эразмом Дарвином . с 1776 по 1787 год, а позже использовал ее Чарльз Дарвин , который назвал ее «великой книгой» при составлении биографии своего деда. [4]
К началу восемнадцатого века они превратились в устройство управления информацией, в котором записыватель хранил цитаты, наблюдения и определения. Их использовали в частных домах для сопоставления этических или информационных текстов, иногда вместе с рецептами или медицинскими формулами. Для женщин, которые были исключены из формального высшего образования, обычная книга могла стать хранилищем интеллектуальных ссылок. Джентльмен Элизабет Литтелтон хранила один с 1670-х по 1713 год. [5] типичный пример был опубликован г-жой Анной Джеймсон в 1855 году. [6] включая такие заголовки, как «Этические фрагменты» ; богословский ; Литература и искусство .
Обычные книги использовались учеными и другими мыслителями так же, как сейчас могут использоваться базы данных: Карл Линней , например, использовал общие методы, чтобы изобрести и упорядочить номенклатуру своей «Системы природы» (которая является основой системы, используемой современные учёные). [7]
Обычная система категоризированного ведения заметок не ограничивалась книгами. В двадцатом веке Анри де Любак путешествовал со своими заметками в мешке. [8] Эразм Роттердамский путешествовал с сундуком с заметками, включавшим примеры хорошо написанной латыни, которые легли в основу его «Адагии» . [9] В Де Копиа его «Метод сбора примеров» ( Ratio Collegendi Exampla ) отстаивал иерархическую, но специальную разбивку тем: например, высшим уровнем может быть «Благочестие» и «Нечестие» , под «Благочестием» может быть «Благочестие» , и под этими заголовками помещаются примеры текстов. . [10] Обычной банальностью может быть какой-нибудь простой афоризм или мораль, возможно, несколько, которые можно извлечь из примера, например: « Толпа любит и ненавидит бездумно». [11]
В результате развития информационных технологий появились различные программные приложения , выполняющие функции, которые бумажные книги служили предыдущим поколениям мыслителей.
История
[ редактировать ]Философское происхождение
[ редактировать ]Начиная с «Топики» , Аристотель различал формы аргументации и называл их общими местами. Он расширил эту идею в «Риторике» , где предложил использовать их также для исследования обоснованности предложений посредством риторики . Цицерон в своих книгах «Топика» и «Де Ораторе» еще больше разъяснил идею общих мест и применил их к публичным выступлениям. Он также составил список общих мест, в который вошли сентенции , мудрые высказывания или цитаты философов, государственных деятелей и поэтов. Квинтилиан далее развил эти идеи в Institutio Oratoria , трактате по риторическому образованию, и просил своих читателей запомнить их общие места. Он также придал этим банальным местам моральный и этический подтекст.
Хотя существуют древние сборники писателей, в том числе Плиния и Диогена Лаэртия, многие авторы эпохи Возрождения считали Авла Геллия основателем жанра с его банальными «Аттическими ночами» . [12]
В первом веке нашей эры Сенека Младший предлагал читателям собирать банальные идеи и предложения, словно пчела, и путем подражания превращать их в свои собственные медоподобные слова. К поздней античности идея использования общих мест в риторике прочно утвердилась. [13]
Предположительно, он был написан в пятом веке. Стобей составил обширную двухтомную рукопись, широко известную как «Антологии отрывков», содержащую 1430 поэтических и прозаических цитат из произведений, из которых только 315 до сих пор сохранились в двадцать первом веке. [14]
В шестом веке Боэций перевел работы Аристотеля и Цицерона и создал свой собственный отчет об общих местах в De Topicis Differentiis .
Флорилегия
[ редактировать ]К восьмому веку идея общих мест использовалась, прежде всего в религиозном контексте, проповедниками и богословами для сбора отрывков из Библии или утвержденных отцов церкви . В начале этого периода отрывки собирались и располагались в порядке их появления в произведениях, из которых они были взяты, но к тринадцатому веку они чаще располагались под тематическими заголовками . [13] Эти религиозные антологии назывались florilegia , что переводится как «собрание цветов» . Часто эти сборники использовались их создателями для составления проповедей.
Ранние примеры
[ редактировать ]Предшественниками обычной книги были записи римских и греческих философов о своих мыслях и ежедневных размышлениях, часто включающие цитаты других мыслителей. Практика ведения такого дневника особенно рекомендовалась стоиками, такими как Сенека и Марк Аврелий , чья собственная работа «Размышления» (второй век нашей эры) изначально представляла собой частную запись мыслей и цитат. «Книга подушек» Сэя Сёнагона , придворного японца десятого или одиннадцатого века, также представляет собой частную книгу анекдотов и стихов, повседневных мыслей и списков. Однако ни один из них не включает более широкий круг источников, обычно ассоциируемый с обычными книгами.
Ряд учёных эпохи Возрождения хранили нечто напоминающее банальную книгу – например, Леонардо да Винчи , который описал свою записную книжку именно так, как устроена банальная книга: «Собрание без порядка, составленное из множества бумаг, которые я скопировал здесь, надеясь упорядочить их потом каждый на своем месте, в соответствии с предметами, о которых они говорят». [15] Французский энциклопедист Жан Боден использовал банальную книгу как « арсенал фактоидов» . [16]
Зибальдоне
[ редактировать ]
В течение пятнадцатого века итальянский полуостров стал местом развития двух новых форм книжного производства: роскошной регистрационной книги и зибальдоне (или книги-мешанины). Эти две формы отличались языком композиции: разговорным. [17] Джованни Ручеллаи , составитель одного из самых изысканных образцов жанра, определил его как «салат из множества трав». [18]
Зибальдоне всегда представлял собой бумажные кодексы малого или среднего формата, а не большие настольные копии регистрационных книг или других отображаемых текстов. Им также не хватало подкладки и обширного орнамента, как у других роскошных экземпляров. Вместо миниатюр зибальдоне часто включает в себя авторские эскизы. Зибальдоне были написаны курсивом (сначала канцелярским минускулом , а затем коммерческим минускулом) и содержали то, что палеограф Армандо Петруччи описывает как «удивительное разнообразие поэтических и прозаических текстов». [19] Религиозные, технические, документальные и литературные тексты появляются рядом в произвольном порядке. Сопоставление уплаченных налогов, курсов валют, лекарственных средств, рецептов и любимых цитат Августина и Вергилия изображает развивающуюся светскую, грамотную культуру. [20]
Безусловно, самыми популярными литературными произведениями были произведения Данте Алигьери , Франческо Петрарки и Джованни Боккаччо : «Три короны» флорентийских народных традиций. [21] Эти коллекции использовались современными учеными как источник для интерпретации того, как купцы и ремесленники взаимодействовали с литературой и изобразительным искусством флорентийского Возрождения.
Самый известный зибальдоне — это » Джакомо Леопарди девятнадцатого века «Zibaldone di pensieri , однако он значительно отходит от раннесовременного жанра банальных книг и скорее сравним с интеллектуальным дневником, который практиковали, например, Лихтенберг, Жубер, Кольридж, Валери и другие.
Английский
[ редактировать ]К семнадцатому веку банальность стала признанной практикой, которой формально обучали студентов в таких учебных заведениях, как Оксфорд . [1] Джон Локк приложил свою схему индексации обычных книг к изданию своего «Опыта о человеческом понимании» . [22] Банальная традиция, в которой получили образование Фрэнсис Бэкон и Джон Мильтон , уходит корнями в педагогику классической риторики , а «общее место» сохранялось как популярный метод обучения до начала двадцатого века. Обычные книги использовались многими ключевыми мыслителями эпохи Просвещения , а такие авторы, как философ и теолог Уильям Пейли, использовали их для написания книг. [23] И Ральфа Уолдо Эмерсона , и Генри Дэвида Торо учили хранить банальные книги в Гарвардском университете (их банальные книги сохранились в опубликованном виде).
Однако особенно привлекательной для авторов была также домашняя и частная практика. Некоторые, такие как Сэмюэл Тейлор Кольридж , Марк Твен и Вирджиния Вульф, вели беспорядочные заметки для чтения, которые были перемешаны с другим совершенно различным материалом; другие, такие как Томас Харди , следовали более формальному методу чтения заметок, который более точно отражал первоначальную практику эпохи Возрождения . Старая, «информационная» функция обычной книги, заключавшаяся в сжатии и централизации полезных и даже «модели» идей и выражений, со временем стала менее популярной.
Примеры
[ редактировать ]Рукописи
[ редактировать ]- Аделаида Горацио Сеймур Спенсер, джентльмен девятнадцатого века. Хранится в библиотеке Франклина Пенсильванского университета. [24]
- Сборник Гластонбери. (Тринити-Колледж, Кембридж, MS 0.9.38). Первоначально задумывался как бухгалтерская книга.
- Исаак Ньютон (1643–1727), математик и физик. Проводится в Кембриджском университете, оцифрованная версия доступна для бесплатного просмотра в Интернете. [25] Он разработал исчисление в общем месте, которое он назвал своей мусорной книгой .
- Жан Мьело , бургундский переводчик и писатель пятнадцатого века. Его книга находится в Национальной библиотеке Франции и является основным источником его стихов, многие из которых написаны для придворных случаев.
- Общие места (Псевдо-Максимус) конца девятого или начала десятого века. , флорилегий
- Ричард Хилл, лондонский бакалейщик ( Оксфорд, Баллиол-колледж, MS 354 ).
- Роберт Рейнс из Эйкла, Норфолк (Оксфорд, Бодлианская библиотека, MS Tanner 407).
- Вирджиния Вулф , писательница двадцатого века. Некоторые из ее записных книжек хранятся в Смит-колледже, штат Массачусетс. [26]
- Зибальдоне-да-Канал (Нью-Хейвен, Коннектикут, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, MS 327) Обычная книга торговца
Опубликованные примеры
[ редактировать ]- Миссис Анна Андерсон, Общая книга мыслей, воспоминаний и фантазий ( Лонгман, Браун, Грин и Лонгман, 1855 г. )
- У. Росс Эшби (1903–1972) начал писать банальную книгу в журнале в мае 1928 года, будучи студентом-медиком. Он хранил его 44 года до своей смерти, после чего он занимал 25 томов по 7189 страниц и был проиндексирован с помощью 1600 учетных карточек. Британская библиотека создала цифровой архив его общих текстов, который был опубликован в Интернете с обширными перекрестными ссылками на основе его оригинального указателя. http://www.rossashby.info/index.html Архивировано 8 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- WH Оден , Определенный мир (Нью-Йорк: The Viking Press, 1970).
- Фрэнсис Бэкон , «Промус формуляров и элегантности» , Лонгман, Гринс и компания, Лондон, 1883. «Промус» Бэкона представлял собой приблизительный список элегантных и полезных фраз, почерпнутых из чтения и разговоров, который Бэкон использовал в качестве справочника в письменной форме и, вероятно, также в качестве справочника. для устной практики публичных выступлений.
- Роберт Бернс , Обычная книга Роберта Бернса. 1783–1785 . Джеймс Кэмерон Юинг и Дэвидсон Кук. Глазго: Gowans and Gray Ltd., 1938.
- Э. М. Форстер , Обычная книга , изд. Филип Гарднер (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1985).
- Клуб Хоутона , владеющий правами на рыбную ловлю на более чем дюжине миль реки Тест, с 1827 по 1902 год хранил обычную клубную книгу, наполненную рукописными текстами и рисунками, с многочисленными письмами и рисунками членов клуба. Ограниченное издание. Для членов было напечатано факсимиле (Лондон: Atelier Press, 2019).
- Томас Джефферсон, Обычная литературная книга (Д. Л. Уилсон, изд., Princeton University Press, 1989)
- Томас Джефферсон, Общая книга по праву (Дэвид Томас Кониг и Майкл П. Цукерт, ред., Princeton University Press, 2019)
- Бен Джонсон , Тимбер; или «Открытия, сделанные в отношении людей и материи, вытекающие из его ежедневных чтений или возвращающиеся к его своеобразному понятию времени» (Лондон, 1641 г.). [27]
- Лавкрафт, HP (4 июля 2011 г.). «Обычная книга» . Книга банальных вещей Г. П. Лавкрафта . Проводной . Проверено 5 июля 2011 г. Транскрипция Брюса Стерлинга .
- Банальная книга Элизабет Литтелтон (издательство Кембриджского университета, 1919)
- Джон Мэн , Общие места христианской религии (Лондон, 1578 г.)
- Джон Марбек , Книга заметок и общих мест… собранная и собранная из произведений разных отдельных писателей и приведенная в алфавитном порядке (Лондон, 1581 г.).
- Филипп Меланхтон , Loci communes , 1512 г. ( Интернет-архив )
- Джон Мильтон , Обычная книга Мильтона , в книге «Джон Мильтон: Полное собрание сочинений в прозе» , общ. ред. Дон М. Вулф (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1953). Мильтон вел научные заметки о своем чтении, дополненные цитатами, которые можно было использовать при написании своих трактатов и стихов.
- Рональд Рейган (1911–2004) вел обычную книгу с традиционными банальными заголовками и пользовался учетными карточками, которые «хранились в пластиковых обложках черного фотоальбома». [28] Они проводятся в Президентской библиотеке Рональда Рейгана . Его заметки , отредактированные его биографом Дугласом Бринкли , были опубликованы в виде книги «Заметки: частное собрание рассказов и мудрости Рональда Рейгана» (Harper Collins, 2011). [29]
Литературные ссылки на банальность
[ редактировать ]- Амос Бронсон Олкотт , 1877: «Привычка вести дневник становится уроком искусства композиции на всю жизнь, неформальной школой авторства. И если бы выдающиеся писатели тщательно детализировали процесс подготовки своих произведений к публикации, то казалось бы, насколько масштабным является процесс подготовки их произведений к публикации». Насколько внимательно мы должны читать заметки Шекспира, использованные при составлении его пьес — какие были его, какие чужие, — показывая, как они складывались в то стройное целое, которое мы читаем, как сочинял Мильтон, Монтень, Гете: какие счастливые ходы мысли, вспышки остроумия, удачные цифры, подходящие цитаты, вырванные из обширных областей знаний, их богатые страницы были созданы, чтобы дать ключи к великому авторству!» Амос Бронсон Олкотт , Застольная беседа А. Бронсона Олкотта (Бостон: Roberts Brothers, 1877), стр. 12.
- В рассказах Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе Холмс хранит множество обычных книг, которые он иногда использует при проведении исследований. Например, в « Приключениях жильца под вуалью » он исследует газетные сообщения о старом убийстве в банальной книге.
- В графическом романе Алана Мура «Провидение» главный герой Роберт Блэк держит обычную книгу; его записи в этой книге составляют вторые половины глав романа, контрастируя с графическими разделами.
- В Лемони Сникета » «Серии несчастных событий ряд персонажей, в том числе Клаус Бодлер и тройняшки Куагмайры, хранят обычные книги.
- В Майкла Ондатье книге «Английский пациент » граф Алмаши использует свой экземпляр как Геродота «Истории» обычную книгу.
- Вирджиния Вульф , середина двадцатого века: «[Давайте] возьмем одну из тех старых тетрадей, которые у каждого из нас в то или иное время были страсти начинать. Большинство страниц пусты, это правда; но это правда; но в начале мы найдем некоторое число, очень красиво исписанное поразительно разборчивым почерком. Здесь мы записали имена великих писателей в порядке их достоинств, здесь мы переписали прекрасные отрывки из классиков; книг, которые предстоит прочитать; и здесь, что самое интересное, списки книг, которые действительно были прочитаны, о чем читатель с юношеским тщеславием свидетельствует чертой красных чернил». Вирджиния Вульф, «Часы в библиотеке», Гранит и радуга: эссе Вирджинии Вульф (Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1958), стр. 25.
См. также
[ редактировать ]- Чердачные ночи
- Биджи (китайская литература) — аналогичный китайский жанр.
- Книга теней
- Журнал пуль
- Картотека
- Комментарии
- Семейные кулинарные книги
- Гипомнема
- Организация знаний
- Мемекс
- памятки Книги-
- Разное
- Блокнот (стиль)
- Ведение заметок
- Управление личной информацией
- Персональная база знаний
- Управление личными знаниями
- Персональная вики
- Программное обеспечение для управления ссылками
- Антология
- Лес вещей (он же леса («леса»))
- Зудельбюхер
- Проведите файл
- Стол-книжка
- Тег (метаданные) § Теги знаний
- Тезаурус («сундуки с сокровищами»)
- Vade mecum («иди со мной») или справочник
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Берк, Виктория (2013). «Недавние исследования обычных книг». Английский литературный ренессанс . 43 (1): 154. doi : 10.1111/1475-6757.12005 . S2CID 143219877 .
- ^ Басбейнс, Николас А. (2006). У каждой книги свой читатель: сила письменного слова, способная взволновать мир . Многолетник. п. 82. ИСБН 978-0-06-059324-7 . OCLC 174048389 .
- ^ Миллер, Сьюзен (1998). Принимая позиции: культурная педагогика и политика банального письма . Издательство Питтсбургского университета. ISBN 978-0822939917 .
- ^ Стивен Джонсон (2010). Откуда берутся хорошие идеи: естественная история инноваций . Книги Риверхеда. ISBN 978-1-101-44420-7 .
- ^ «Христианские произведения: банальная книга Элизабет Литтелтон; английский, французский и латынь; 1670–1713 годы» . Кембриджская цифровая библиотека . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Джеймсон, миссис (Анна) (1855). Обычная книга мыслей, воспоминаний и фантазий; оригинальный и отборный . Робартс – Университет Торонто. Лондон Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс.
- ^ Эдди, доктор медицины (2010). «Инструменты для переупорядочения: банальность и пространство слов в «Philosophia Botanica» Линнея» . Обзор интеллектуальной истории . 20 (2): 227–252. дои : 10.1080/17496971003783773 . S2CID 144878999 .
- ^ Контрени, Джон (13 августа 1999 г.). «(Рецензия на книгу) де Любак, Средневековая экзегеза, Том 1: Четыре чувства Священного Писания» . Средневековое обозрение, Университет Индианы . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Перри, Алан Т (1992). «(Рецензия на книгу) Собрание сочинений Эразма» . Арк: Журнал факультета религиоведения Университета Макгилла . 20 :105 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Эразм, Дезидериус (1999). О копиях слов и идей: De Utraque Verborum Ac Rerum Copia (PDF) . Издательство Университета Маркетт. п. 88. ИСБН 0874622123 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Эразм, Дезидериус (1999). О копиях слов и идей: De Utraque Verborum Ac Rerum Copia (PDF) . Издательство Университета Маркетта. п. 184. ИСБН 0874622123 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Блэр, Энн М. (2010). Слишком много, чтобы знать: управление научной информацией до наступления современной эпохи . Издательство Йельского университета. п. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Хэвенс, Эрл (2001). Обычные книги: история рукописей и печатных книг от древности до двадцатого века . Йельский университет.
- ^ Моллер, Вайолет (2019). Карта знаний (1-е изд.). Даблдэй. п. 3. ISBN 978-0-385-54176-3 .
- ^ «Переворачивая страницы™ – Британская библиотека» . бл.ук. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Блэр, Энн (1992). «Гуманистические методы натуральной философии: обычная книга» . Журнал истории идей . 53 (4): 545 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Петруччи, Армандо (январь 1995 г.). Писатели и читатели в средневековой Италии: исследования по истории письменной культуры . ISBN 0-300-06089-0 . OCLC 31435476 .
- ^ Кент, Дейл (2006). Козимо Медичи и флорентийский Ренессанс: творчество покровителя . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-08128-6 . OCLC 315880334 .
- ^ Петруччи, 187.
- ^ Примером может служить руководство для купца Зибальдоне-да-Канал , хранящееся в библиотеке Бейнеке, датируемое 1312 годом и содержащее нарисованные от руки схемы венецианских кораблей и описания торговой культуры Венеции.
- ^ Кент, стр. 81.
- ^ Джонсон, Стивен (16 августа 2016 г.). «Стеклянный ящик и банальная книга» . Середина . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Эдди, доктор медицины (2004). «Наука и риторика естественного богословия Пейли» . Литература и теология . 18 : 1–22. дои : 10.1093/litthe/18.1.1 .
- ^ Спенсер, Аделаида Горацио Сеймур. «Обычная книга Аделаиды Горацио Сеймура Спенсера» . Franklin.library.upenn.edu . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Обычная книга Исаака Ньютона | Цифровая библиотека Кембриджского университета» . cudl.lib.cam.ac.uk. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Вулф в мире: ее собственная ручка и печатный станок: случай 4c | Библиотеки колледжа Смита» . Смит.edu . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Шерман, Уильям Х. (1 сентября 1992 г.). «Редакционное введение в коллекцию обычных книг эпохи Возрождения из библиотеки Хантингтона» . Адам Мэтью . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Рейган, Рональд (10 мая 2011 г.). Бринкли, Дуглас (ред.). Заметки: Частное собрание рассказов и мудрости Рональда Рейгана . ХарперКоллинз. ISBN 978-0062065131 .
- ^ Пейдж, Сьюзен (8 мая 2011 г.). «Публикуется коллекция карточек Рональда Рейгана» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 6 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берк, Виктория Э. Недавние исследования обычных книг . Английский литературный ренессанс. Издательство Чикагского университета. 43 (1 (зима 2013 г.)): 153–177. дои : 10.2307/43607607 . Проверено 3 августа 2021 г.
- Тщательная библиография исследований и написания обычных книг с соответствующими примечаниями.
- Хэвенс, Эрл (2001). Обычные книги: история рукописей и печатных книг от древности до двадцатого века . Йельский университет.
- Аллен, Роланд (2023). Тетрадь: история мышления на бумаге . Профильные книги.
Справочники
[ редактировать ]Влиятельные трактаты, справочники и книги по истории банальной традиции.
- Дезидерий Эразм , О двойном изобилии слов и вещей в Интернет-архиве . Кёльн, 1540 год.
- Дезидерий Эразм , обучения и воспитания детей. О причине [Париж, 1512].
- Генри Пичем , Сад красноречия: содержащий фигуры грамматики и риторики . Лондон, 1577 год.
- Один из первых справочников на английском языке.
- Иоахим Камерариус , Элементы риторики . Базель, [1545 г.].
- Джон Бринсли , Ludus literarius: или, Гимназия; показывая, как пройти путь от первого входа в обучение до высшего совершенства в Интернет-архиве . Лондон, 1612 год.
- Джон Локк , Новый метод создания общедоступных книг в Интернет-архиве . Лондон, 1706 год.
- Представлен популярный метод создания указателя общих мест.
- Обадия Уокер , Об образовании: особенно молодых джентльменов в Интернет-архиве . Оксфорд, 1673 г.
- Петр Мозеллан , Tabulae de Schetis et Tropis.... В Rhetroica Philippi Melanchthonis. В книге Эразма Роттердамского «О двойном изобилии» . Париж, 1542 год.
- Филип Меланхтон , Рассказ об общих местах . Аугсбург [1593 г.].
- Филип Меланхтон , Институты риторики . Виттенберг [1536].
- Филип Меланхтон , Риторические элементы . Лион, 1537 год.
- Родольф Агрикола , О формирующем исследовании . Антверпен, 1532 год; составлен 1484 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обычная книга Джона Мильтона, а также латинское эссе и латинские стихи, предположительно написанные Мильтоном, в Интернет-архиве
- Кэмерон Луи, изд. (1980). Обычная книга Роберта Рейнса из Acle
- Обычные книги профессора Люсии Ноулс, Успенский колледж .
- Обычные книги, Гарвардские открытые коллекции - оцифрованные обычные книги.
- Общие места как фигуры речи
- Необычайные банальности , Нью-Йоркское обозрение книг