Посол бренда

Маркетинг |
---|
Управление брендом |
---|
Стратегия |
Культура |
Позиционирование |
Архитектура |
Посол бренда (иногда также называемый корпоративным послом ) - это человек, привлеченный организацией или компанией для представления своего бренда в позитивном свете, помогая повысить бренда узнаваемость и продажи . Посол бренда предназначен для воплощения корпоративной идентичности по внешности, поведению, ценностям и этике. [ 1 ] Ключевым элементом послов бренда является их способность использовать рекламные стратегии , которые укрепит отношения между клиентом и обслуживанием и обслуживанием, влияют на крупную аудиторию, чтобы покупать и потреблять больше.
В основном посол бренда известен как позитивный представитель, лидер мнения или влиятельный человек, назначенный внутренним или внешним агентом для увеличения продаж продуктов или услуг и повышения узнаваемости бренда. Сегодня «посол бренда» как термин расширился за пределы брендинга знаменитостей до саморазвития или личного управления брендом. Профессиональные фигуры, такие как добросовестные и некоммерческие послы, рекламные модели , отзывы и адвокаты брендов, сформировались в качестве расширения той же концепции, принимая во внимание требования каждой компании.
Термин «Посол бренда» свободно относится к товару , который охватывает все типы сотрудников мероприятий, различающихся между хозяевами выставки , членами рекламных родов в магазине и уличными командами. [ 2 ] Ранее работа посла бренда была выполнена обычно знаменитостью или общественным деятелем, которым платят адекватно за свое время и усилия. В настоящее время, однако, посол бренда может быть любой, кто обладает знаниями или может определить определенные потребности бренда. Индустрия моды по -прежнему полагается исключительно на клиентуру знаменитостей, чтобы оставаться послами бренда. [ 3 ] Кроме того, послы бренда считаются ключевым продавцом для продукта или услуги. Они должны оставаться хорошо информированными, когда дело доходит до бренда, которую они представляют, из-за того, что они являются человеком, когда возникают вопросы от потребителей. [ 4 ] Работа посла бренда состоит в том, чтобы обеспечить результаты с помощью инструментов коммуникации, таких как социальные сети , или в частном порядке, включая электронные письма, обмен сообщениями и дальнейшие личные каналы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Восстание менеджеров бренда
[ редактировать ]Концепции брендов и маркетинга брендов развивались на протяжении десятилетий. Традиционно потребители были знакомы только с несколькими продуктами, которые были доступны на рынке. Начиная с 1870 -х годов, ряд компаний начала продвигать «фирменные продукты», которые ознакомили потребителей с большим количеством брендов. С 1915 по 1920 -е годы были созданы и развиты бренды производителей, что повышало зависимость компаний от рекламы и маркетинга брендов . Тем не менее, Великая депрессия привела к серьезным недостаткам в прогрессе бренда, поскольку у компаний осталось несколько способов увеличить доход и вернуть свой бизнес. Ради своего бренда и выживания на безнадежном рынке, такие компании, как Procter и Gamble , General Foods и Unilever разработали дисциплину управления брендами . «Система менеджера бренда» относится к типу организационной структуры, в которой бренды или продукты назначаются менеджерам, которые несут ответственность за их производительность. [ 5 ]
Эпоха перемен
[ редактировать ]С начала до середины 1950-х годов до середины 1960-х годов все больше фирм переехали к принятию менеджеров бренда. Внезапный бум в экономике, за которым следует растущее население среднего класса и рождаемость, увеличило спрос на продукты на рынке. Это привело к устойчивой конкуренции среди ряда производителей, которым было трудно заметить свою продукцию среди ранее существовавших брендов. К 1967 году 84% крупных производителей потребительских товаров имели менеджеров брендов. [ 5 ] Менеджеры брендов также называли «менеджерами по продуктам», единственный приоритет которого сместился с Simple Brand Building к увеличению продаж и прибыли компании . «Менеджер по продукту - это человек часа в маркетинговых организациях .... современному маркетингу нуждается в менеджере по продукту», - бред была в одной статье 1960 -х годов. [ 6 ]
В течение нескольких лет бренд -менеджеры продолжали существовать как среда, которая поможет увеличить доход компании. В 1990 -х годах маркетинг Великобритания подчеркнул, что менеджеры брендов являются частью «устаревшей организационной системы», в то время как «Система менеджера бренда поощряет распространение бренда, что, в свою очередь, привело к изнурительной каннибализации и ограничениям ресурсов». [ 7 ]
Эволюция менеджеров бренда в бренд -послов
[ редактировать ]С 1990 -х по начало 2000 -х годов само управление брендом развивалось как управление активами бренда. Дэвис определил стратегию управления активами брендов как «сбалансированный инвестиционный подход для создания значения бренда, общения между ним и внешне, а также использования его для повышения прибыльности бренда, стоимости бренда и доходов от бренда с течением времени». [ 8 ]
Колледжские кампус послы бренда
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов маркетинговые компании, такие как American Guerilla Marketing LLC, были первыми, кто использовал послов кампуса (также известные как «представители бренда» и «послы бренда»), которые распространили информацию о компании, которую они представляют. Цель послов кампуса состоит в том, чтобы помочь компании с маркетинговыми программами в университетском городке в демографии колледжа. Это может быть достигнуто, бросая мероприятия, проводящие семинары и использование социальных сетей для продвижения бренда или компании. [ 9 ] Послы бренда колледжа в студенческом городке не только могут продавать продукты или услуги на мероприятиях, семинарах, ни в социальных сетях. Они могут продавать то, что другие могут сказать, что другие аффективны и лучше в долгосрочной перспективе, который является маркетингом из уст в уста. Маркетинг из уст в уста был следующим наиболее популярным методом продвижения-75% послов заявили, что они использовали его, и 73% из них сказали, что это был успешный метод продвижения по службе. Чуть более 50% послов кампуса, которые мы опрошены, сказали, что они провели мероприятия для своей компании, но только 55% из них сказали, что это успешно. [ 10 ] Word By Uts играет большую роль в маркетинге, потому что бренд, продукт или услуги компании передают люди, которые, скорее всего, знают друг друга и близки. Это увеличивает вероятность того, что люди примут меры и купит этот продукт или услугу. Кроме того, студенты более склонны занять должность посла кампуса из -за полученного опыта. Студенческий посол предлагает учащимся возможность развивать свои навыки лидерства и общения и вдохновлять других учеников играть более активную роль в представлении школы. Стремительные будущие студенты также могут быть заинтересованы в присоединении к программе. Это предлагает еще один стимул для студентов обратиться в ваше учреждение. Это также может повысить ценность к опыту ваших нынешних студентов. [ 11 ]
Послы бренда сотрудников
[ редактировать ]Многие компании позитивно ценят, что их сотрудники разрабатывают свой личный бренд, так что он оказывает полезное влияние на репутацию компании. По словам Альберто Чиншиллы Абадиас, «целесообразно, чтобы компания обучала своих работников и менеджеров в общении и цифровых навыках, чтобы эффективно использовать эти технологии». [ 12 ]
Современные термины
[ редактировать ]Знаменитость брендинг
[ редактировать ]Использование знаменитостей в качестве послов бренда не является новой концепцией. Creswell подчеркивает, что «кинозвезды в 1940-х годах позировали для сигаретных компаний, и Боб Хоуп выступил в American Express в конце 1950-х годов . Джо Намат Косби в в 1970-х годах проскользнул в Hanes Cantyhose, а течение Билл трех десятилетий. Как Майкл Джордан и Тайгер Вудс подняли эту практику, часто забивая больше в долларах от одобрения и лицензирования, чем от их фактических спортивных доходов ». [ 13 ]
Крупные корпорации поняли, что общий имидж посла бренда в обществе является неотъемлемой частью привлечения внимания потребителей. В результате наблюдалось значительное увеличение роли знаменитостей в качестве послов бренда. Предполагалось, что интеграция знаменитости в бренд увеличит шансы на продажу, что заставило компании ценить идеал бизнеса «посла бренда». Тематическое исследование знаменитого бренда Watch Omega показывает, что бренд столкнулся с серьезным аварией в продажах в 1970 -х годах из -за японского кварцевого феномена. Майкл считает, что к тому времени, когда Омега увидела ошибку своих путей, ущерб ее репутации был нанесен. С 1970 -х годов до конца 1990 -х годов его больше не рассматривалось как роскошная часовая компания ». [ 14 ] Именно тогда в 1995 году Синди Кроуфорд стала новым лицом Омеги, представляя возраст посла бренда знаменитости. Считалось, что человеком, стоящим за этой маркетинговой уловкой, был Жан-Клод Бивер, чья стратегия изменила весь ландшафт для брендинга. В течение этого времени многие компании расширили свои годовые бюджеты, чтобы удовлетворить финансовые обязательства, которые пришли с одобрениями знаменитостей.
Знаменитости популярны и за ним следуют многие люди, поэтому имеет смысл, что маркетологи получают пользу от их использования, чтобы донести их послание. Знаменитость может привлечь внимание потребителей, связать бренд со своим личным имиджем и связать их положительные атрибуты с заинтересованным продуктом. Однако в некоторых случаях брендинг знаменитостей может пойти не так и повлиять на доход от продукта. Например, допинг обвинения против Ланса Армстронга стоили ему 30 миллионов долларов в качестве одобрения, и он ушел в отставку с поста председателя Livestrong . Nike - который спонсировал Армстронг и американская велосипедная команда - заявил в пресс -релизе: «Из -за, казалось бы, непреодолимых доказательств того, что Лэнс Армстронг участвовал в допинге и ввел в заблуждение Nike более десяти лет, это с большой грустью, что мы прекратили наш контракт с ним ". [ 15 ]
Самобрендинг
[ редактировать ]Согласно Giriharidas, «поля или самосменная личная бренда прослеживают свое происхождение до эссе 1997 года« Бренд назвал вас »экспертом по управлению Томом Петерсом ». [ 16 ] Современные теории брендинга предполагают, что посла бренда не должны иметь официальные отношения с компанией, чтобы продвигать свои продукты/услуги [ нужно разъяснения ] Полем В частности, Web 2.0 позволяет всем людям выбирать бренд и придумать свои собственные стратегии, чтобы представлять его [ Цитация необходима ] Полем Биро считает, что «все владеют своим личным брендом. Компании и лидерство должны видеть ценность этой концепции для успешного рецепта социального рабочего места. Если посол бренда решит представлять компанию и/или ее бренды, человек должен сделать это в прозрачный путь ". [ 17 ] Self-Branding-это эффективный способ помочь новым предприятиям спастись от хлопот в найме послов бренда, обучение их, а затем понять, что они недостаточно хороши для компании. Кроме того, это эффективный инструмент для того, чтобы ориентироваться на нишевую аудиторию и позволяет использовать единственный контроль над своим собственным представлением бренда. С другой стороны, маркировка своего собственного продукта/услуги создает мгновенную связь с аудиторией и помогает бренду выделяться по сравнению с другими известными брендами, которые используют популярные знаменитости или нанимают послов бренда. Рейс распространяет свою мантру брендинга: «Подумайте о других людях. Подумайте о впечатлениях, которые вы производите на друзей, соседей, деловых партнеров. Подумайте о своем бренде». [ 18 ] Создание личной стратегии брендинга - это эффективный способ привлечь внимание аудитории. Она приводит пример Мариссы Майер, генерального директора Yahoo. По словам Лоры Риз, Марисса успешна, потому что у нее есть то, чего нет у большинства людей - «у нее есть бренд».
Самобрендинг или личный брендинг-это способ, которым человек может продвигать или создавать свою репутацию. Wheeler также подчеркивает, как отправка электронной почты может способствовать личному бренду индивидуума и как личный брендинг стал важным за последние несколько лет из-за роста самозанятых людей. [ 19 ] Важность личного брендинга все чаще растут из -за современной аудитории, часто доверяющей людям, а не корпорациям. Это сводится к тому факту, что зрители склонны полагать, что корпоративные организации имеют только окончательные продажи продукта, в отличие от общественного интереса. [ 20 ] Кроме того, личный бренд также является четким признаком того, кто кто -то является и какие лучшие функции они могут предложить, показывая сотрудникам или клиентам, что они могут ожидать. [ 21 ] Продвижение личного бренда также является ключевой частью создания и создания успешной сети контактов, что само по себе может привести к большему количеству бизнеса и будущих клиентов. [ 20 ]
Профессиональные фигуры
[ редактировать ]Посол доброй воли
[ редактировать ]Посол доброй воли -это пост-номинальный титул власти, данный главой государства или секретариатом Инго; Это также описание работы и позиция человека, связанного с продвижением некоммерческих причин. Основная функция посла доброй воли - помочь организациям защищать их миссию. В основном послы доброй воли являются активистами знаменитостей или известными личностями, которые используют свою славу и таланты для обеспечения финансирования, запрашивать пожертвования, поощрять добровольцев участвовать и повышать осведомленность об организации. Знаменитости или известные личности выбираются в соответствии с предполагаемой аудиторией организаций, и, если они полностью инвестируются в причину, которую они продвигают, могут значительно повлиять на процесс убеждения других и привлечь внимание к мировой проблеме. Послы доброй воли проводят широкие публикации в самые обеспокоенные регионы в мире и делают апелляцию от имени своего народа и организации. Послы доброй воли Организации Объединенных Наций включают известных знаменитостей, таких как Анджелина Джоли для УВКБ ООН , Дэвид Бекхэм и Шакира для ЮНИСЕФ , Кристина Агилера для ВПП и Николь Кидман для женщин ООН .
Рекламная модель
[ редактировать ]Рекламная модель - это тип Propokesmodel, модель Fression Show и модель конвенции. Эти модели выполняют функции за пределами представления компании в позитивном свете. Основное различие между послом бренда и рекламной моделью заключается в том, как они представляют продукт/услугу. Во многих случаях, в отличие от послов бренда, рекламная модель может дать аудитории опыт, отражающий продукт или услугу, которые используются. Рекламные модели должны присутствовать на месте в соответствии с требованиями маркетинговой кампании, однако послы бренда чаще всего упоминаются как «лицо бренда» [ Цитация необходима ] Полем Рекламные модели чаще всего встречаются на выставках выставки (в некоторых случаях, называемых «малышами стенда»), конвенциями и в печатной, цифровой или выбранной рекламе для бренда. Использование так называемых моделей "Booth Babe" на выставках и конвенциях на выставке подвергалось критике. [ 22 ]
Свидетельство
[ редактировать ]Свидетельство - это просто способ передачи гарантии, в этом случае гарантирование предоставляется отзывчиком компании или рассматриваемой продукции/услуги в письменном или разговорном режиме. Отзыв не рекламирует продукт свободно в отличие от роли посла бренда. Посол бренда выполняет функцию отзывов, но отзыв не является послом бренда. Просто предоставляя свидетельство для продукта/услуги, не нужно быть послом для того же самого. Например, клиент может быть свидетельством, поскольку показания могут быть формальными или неформальными «из уст в уста», защищающих положительные аспекты продукта. С другой стороны, потребитель не всегда может быть послом бренда, поскольку последний является более коммерческим и часто считается позицией, связанной с денежными и профессиональными обязательствами. В определенной степени одобрения знаменитостей предоставляют отзывы о продукте/услуге, который они маркетинг. Тем не менее, с появлением показаний цифровых вещей достигли рекордного максимума. Большое количество веб -сайтов оснащено вкладкой «Go To», где можно отменить отзывы или отзывы для продукта/услуги. Это привело к увеличению фальшивых обзоров, где компании решили платить людям, чтобы получить свои положительные отзывы. Согласно исследованию, проведенному исследовательской фирмой Gartner, «каждый из семи обзоров/отзывов, размещенных в Интернете к концу следующего года, вероятно, будет ложным. Другие оценки ставят число на одно из трех». [ 23 ] Тем не менее, с другой стороны, было доказано, что сила истории клиента увеличивает веб -трафик и конверсии. Но в этом случае у вас будут клиенты, которые строят искренние отношения и показывают, что они настолько увлечены вашим брендом, что на самом деле это часть их идентичности. [ 24 ] Если вы открыты для возможностей, не сложно найти мероприятия, с которыми компания удобна, и клиенты рады быть частью. Мебель Шофара внедрила программу посла бренда и имела феноменальные результаты, которые увеличили трафик их сайта на 4000%. И это не означает, что компания не имеет доступа или также использует эти каналы; Это партнерство голосов, чтобы использовать влияние и сети от клиентов. [ 24 ]
Бренд адвокат
[ редактировать ]Fuggetta подчеркивает, что адвокат бренда - это маркетинговый термин для «высоко довольных клиентов и других, которые стараются изо всех сил способствовать продвижению продуктов, которые они любят и заботятся, они вообще являются другой породой. [ 25 ] «Кроме того, он утверждает, что они на 50% влиятельны, чем средний клиент. Часто положительный опыт работы с брендом, успешные отношения с обслуживанием клиентов мотивируют бренд защитника выразить свои позитивные чувства по отношению к бренду. Традиционно, адвокат бренда [ 26 ] петь похвалы бренда, и это будет распространяться через «Слово устья» или другие подобные каналы. Тем не менее, в социальных сетях цифровых вещей позволили адвокатам бренда выразить себя на форумах, таких как Twitter , Facebook, «твитнув» о опыте бренда или «любить» сам бренд. Рубин считает: «Когда клиенты ищут вас через социальные сети, они ищут возможность установить эмоциональную связь. Так что дайте им». [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Знаменитость брендинг
- Корпоративная пропаганда
- Влиятельный маркетинг
- Сегментация
- Шил
- Маркетинг в социальных сетях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Послы бренда» дают вашему бизнесу повысить » . Деловой курьер . 10 февраля 2013 г. Получено 15 апреля 2002 года .
- ^ «Посовы бренда против рекламных моделей» . Получено 2020-01-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Посол бренда: кто они | Everyonesocial» . Каждый . 2016-02-19 . Получено 2018-04-01 .
- ^ "Chegg.com" . www.chegg.com . Получено 2018-04-01 .
- ^ Jump up to: а беременный Лоу, Джордж С.; Фуллертон, Рональд А. (май 1994 г.). «Бренды, управление брендами и система менеджера бренда: критическая гисторическая оценка». Журнал маркетинговых исследований . 31 (2): 173–190. doi : 10.2307/3152192 . JSTOR 3152192 .
- ^ «Почему современному маркетингу нужен менеджер по продукту». Чернила принтеров . 14 октября 1960 года.
- ^ Ньюэлл, а; Саймон, Ха (22 марта 1990 г.). "Брендстенд". Маркетинг Великобритания . Решение человеческих проблем.
- ^ Дэвис, Скотт М. (2002). Управление активами бренда: повышение прибыльного роста через ваши бренды . Сан -Франциско: Джози Басс. п. 253. ISBN 978-0787963941 .
- ^ Томас, Алисия (15 августа 2013 г.). «Работа для представителей кампуса: что они есть и как его получить» . Ее кампус . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Уоттс, Эндрю (2016-03-01). «Борьба программ посла кампуса» . Середина . Получено 2021-04-23 .
- ^ «Студенческие послы: что они делают и почему они вам нужны» . Schooladmin . 2020-01-23 . Получено 2021-04-23 .
- ^ «Инструменты для повышения производительности в телеработинге» . El País . 2021-05-06 . Получено 2022-03-22 .
- ^ Кресвелл, Джули (22 июня 2008 г.). «Ничто не продается как знаменитость» . New York Times . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Михолт, Джессика (8 марта 2012 г.). «Исследование по возвращению бренда» . New York Times . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Миллер, Марк Дж. (17 октября 2012 г.). «Nike Shoe Drops, когда Лэнс Армстронг уходит в отставку из Livestrong» . Бренд -канал . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Giriharidas, Anand (26 февраля 2012 г.). «Брендинг и экономика« я » . New York Times . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Биро, Меган М (29 августа 2012 г.). "Кому принадлежит бренд?" Полем Форбс . Получено 10 февраля 2013 года .
- ^ Кваст, Лиза (19 ноября 2012 г.). «Создайте личный бренд, а не только карьеру» . Форбс . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Wheeler, A. (2010). Проектирование идентичности бренда (3 -е изд., С. 6, 80). Хобокен, Нью -Джерси: Джон Уайли.
- ^ Jump up to: а беременный «5 шагов к созданию личного бренда (и зачем он вам нужен)» . Inc.com . 27 августа 2014 года . Получено 2018-04-01 .
- ^ Гизеппи, Мег. «Что так важно в личном брендинге - job-hunt.org» . Job-hunt.org . Получено 2018-04-01 .
- ^ Гулиэльмо, Конни (30 января 2013 г.). «CES не думает, что Booth Babes - это проблема. Вот почему они не правы» . Форбс . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Смит, Майк Дери (26 января 2013 г.). «Поддельные обзоры веб -сайта потребителей чумы» . Лондон: Guardian UK . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Фуггетта, Роб (2012). Адвокаты бренда: превращение восторженных клиентов в мощную маркетинговую силу . Хобокен, Нью -Джерси: Джон, Wiley & Sons, Inc. с. 1. ISBN 978-1118336038 .
- ^ Нараян, Аджит (12 января 2020 года). «Руководство по овладению защитой сотрудников» . Socxo . Получено 12 января 2020 года .
- ^ Рубин, Тед (17 июля 2012 г.). «Как превратить отношения в пропаганду бренда» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 3 апреля 2013 года .