Jump to content

Доктор и пациент

Отношения врача и пациента являются центральной частью здравоохранения и практики медицины . Отношения врача и пациента формируются, когда врач удовлетворяет медицинские потребности пациента и обычно является согласием. [ 1 ] Эти отношения основаны на доверии, уважении, общении и общем понимании как врач, так и пациентов. Доверительный аспект этих отношений является взаимным: врач доверяет пациенту раскрывать любую информацию, которая может иметь отношение к делу, и, в свою очередь, пациент доверяет врачу уважать свою конфиденциальность, а не раскрывать эту информацию внешним сторонам.

Церемониальная динамика отношений доктора и пациента заключается в том, что врач поощряется Гиппократической клятвой следовать определенным этическим руководствам. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, здоровье отношений врача и пациента необходимо для поддержания качества медицинского обслуживания пациента высоким, а также для того, чтобы врач функционировал в своем оптимуме. В более поздние времена здравоохранение стало более ориентированным на пациента, и это принесло новую динамику для этих древних отношений. [ Цитация необходима ]

Значение

[ редактировать ]
объясняет Практикующий врач рентгеновского снимка пациенту.
Врач дает медицинскую консультацию этому пациенту.
Врач проводит стандартное физическое обследование на своем пациенте.

Пациент должен быть уверен в компетентности своего врача и должен чувствовать, что он может доверять им. Для большинства врачей важно установление хорошей связи с пациентом. Некоторые медицинские специальности, такие как психиатрия и семейная медицина , подчеркивают отношения врача и пациента больше, чем другие, такие как патология или радиология , которые имеют очень мало контактов с пациентами.

Качество взаимосвязи пациента и физика важно для обеих сторон. Ценности и перспективы доктора и пациента в отношении заболеваний, жизни и доступного времени играют роль в построении этих отношений. Сильная связь между врачом и пациентом может привести к частым, свободно изложенной информации о качественной болезни о болезни пациента и в результате, улучшению здравоохранения для пациента и их семьи. Повышение как точности диагноза, так и знаний пациента о заболевании способствует хорошей взаимосвязи между врачом и пациентом. [ 4 ] В плохих отношениях с врачом и пациентом способность врача проводить полную оценку может быть поставлена ​​под угрозу, и пациент может с большей вероятностью не доверять диагнозу и предложенному лечению. Нижние эффекты этого недоверия могут включать снижение приверженности врача пациентам медицинской консультации , что может привести к более низким результатам здоровья для пациента. В этих обстоятельствах, а также в тех случаях, когда существует подлинная дивергенция медицинских мнений, можно запрашивать второе мнение другого врача, или пациент может пойти на другого врача, которому они больше доверяют. Кроме того, преимущества любого эффекта плацебо также основаны на субъективной оценке пациента (сознательной или бессознательной) авторитета и навыков врача. [ 5 ]

Майкл и Энид Балинт вместе впервые подключили изучение отношений с пациентом врача в Великобритании. «Доктор» Майкла Балинта «Доктор, его пациент и болезнь» (1957) подробно рассказали о нескольких историях случаев и стали основополагающим текстом. [ 6 ] Их работа продолжается Обществом Баллинта , Международной федерации балины [ 7 ] и другие национальные общества бандита в других странах. Это одна из самых влиятельных работ на тему отношений доктора и пациента. Кроме того, канадский врач, известный как сэр Уильям Ослер, был известен как один из профессоров «Большой четверки» в то время, когда была впервые основана больница Джона Хопкинса. [ 8 ] В больнице Джона Хопкинса Ослер изобрел первую в мире медицинскую систему проживания . [ 9 ] С точки зрения эффективности (то есть исхода лечения), отношения врача и пациента, по -видимому, оказывают «маленькое, но статистически значимое влияние на результаты в области здравоохранения». [ 10 ] Однако из -за относительно небольшого размера выборки и минимально эффективного теста исследователи пришли к выводу, что необходимо дополнительные исследования по этой теме. [ 10 ] Признавая, что пациенты получают наилучшую помощь, когда они работают в партнерстве с врачами, Генеральный медицинский совет Великобритании выпустил руководство обоих врачей, названных «Этическое руководство для врачей», [ 11 ] а также для пациентов «чего ожидать от вашего врача» в апреле 2013 года. [ 12 ]

Аспекты отношений

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Медицинская практика по умолчанию для демонстрации уважения к пациентам и их семьям заключается в том, чтобы врач был правдивным, чтобы информировать пациента о своем здоровье и быть прямым в просьбе о согласии пациента перед проведением лечения. Исторически во многих культурах произошел переход от патернализма , мнение о том, что «врач всегда знает лучше всего», к идее, что пациенты должны иметь выбор в предоставлении своей медицинской помощи и им дают право предоставить информированное согласие на медицинские процедуры Полем [ 13 ] Могут быть проблемы с тем, как справиться с информированным согласием в отношениях врача и пациента; [ 14 ] Например, с пациентами, которые не хотят знать правду о своем состоянии. Кроме того, существуют этические проблемы в отношении использования плацебо . Приводит ли давление сахарной таблетки к подрыву доверия между врачом и пациентом? Является ли обманывать пациент для своего собственного хорошего совместимости с уважительным и основанным на согласии отношениях доктора-пациента? [ 15 ] Эти типы вопросов часто возникают в системе здравоохранения, и ответы на все эти вопросы обычно далеки от ясности, но должны быть информированы по медицинской этике .

Общее принятие решений

[ редактировать ]
Сообщения о защите здоровья, такие как этот, побуждают пациентов поговорить со своими врачами об их здравоохранении.

Совместное принятие решений включает в себя как врача, так и пациента, участвующие в решениях о лечении. Существует разнообразная перспектива того, что связано с принятием общего решения, но наиболее часто используемое определение включает в себя обмен информацией обеими сторонами, обе стороны предпринимают шаги для достижения консенсуса и достижение соглашения о лечении. [ 16 ] : 4 

Врач не рекомендует, что должен делать пациент, скорее, автономия пациента уважается, и они выбирают, какое медицинское лечение они хотят сделать. Альтернативная практика для врача принимает решения о здоровье человека, не рассматривая цели лечения этого человека или не внесение вклад этого человека в процесс принятия решений, считается крайне неэтичной и против идеи личной автономии и свободы.

Спектр включения врача пациента в решения о лечении хорошо представлен в мире Ульриха Бек в риске . На одном конце этого спектра находится согласованный подход Бек к рискованному общению , в котором коммуникатор поддерживает открытый диалог с пациентом и учитывается на компромисс, на котором согласны как пациент, так и врач. Большинство врачей в некоторой степени используют эту модель общения, поскольку только с этой техникой врач может поддерживать открытое сотрудничество своего пациента. На противоположном конце этого спектра находится технократический подход к рискованному общению, при котором врач осуществляет авторитарный контроль над лечением пациента и подталкивает пациента принять план лечения, с которым они представлены патерналистским образом. Эта модель общения ставит врача в всеведущее и всемогущество над пациентом и оставляет мало места для вклада пациента в план лечения. [ 17 ]

Стиль общения врачей

[ редактировать ]

Стиль общения врача имеет решающее значение для качества и силы отношений врача и пациента. Было показано , что общение, ориентированное на пациента, которое включает в себя задание открытых вопросов, наличие теплого расположения, поощрение эмоционального выражения и демонстрацию интереса к жизни пациента, положительно влияет на отношения врача и пациента. Кроме того, было показано, что этот тип связи уменьшает другие негативные отношения или предположения, которые пациент может иметь в отношении врачей или здравоохранения в целом, и даже было показано, что он улучшает соответствие лечению. [ 18 ] Другая форма общения, полезная для отношений между пациентом,-это самораскрытие , в частности, врач. Исторически, медицинские учебные заведения отговаривали врачей от раскрытия личной или эмоциональной информации для пациентов, поскольку нейтралитет и профессионализм были расставлены в приоритетах. Тем не менее, было показано, что самораскрытие врачей увеличивает взаимопонимание, доверие пациента, их намерение раскрывать информацию и желание пациента продолжать у врача. Было показано, что эти эффекты связаны с эмпатией , которая является еще одним важным измерением, которое часто недооценивается при обучении врачей. [ 19 ] Реакция врача на эмоциональное выражение их пациентом также может определить качество отношений и повлиять на то, насколько комфортно пациенты обсуждают чувствительные проблемы, чувства или информацию, которые могут иметь решающее значение для их диагноза или ухода. Было показано, что более пассивные, нейтральные стили ответа, которые позволяют пациентам уточнить свои чувства, более полезны для пациентов и заставляют их чувствовать себя более комфортно. Избегание врача или увольнение эмоционального выражения пациента может отговорить пациента от открытия и может быть вредным для их отношений с их поставщиком. [ 20 ] [ 21 ]

Врач превосходство

[ редактировать ]

Исторически, в патерналистской модели врач, как правило, рассматривался как доминирующий или превосходящий пациента из -за неотъемлемой динамики власти контроля врача над здоровьем пациента, курсом лечения и доступом к знаниям об их состоянии. В этой модели врачи, как правило, передавали только информацию, необходимую для убедить пациента в предлагаемом курсе лечения. пациента Отношения врача и пациента также осложняются страданиями ( пациент вытекает из латинского патифика , «страдать») и ограниченная способность облегчить его без вмешательства врача, что потенциально приводит к состоянию отчаяния и зависимости от врача. Врач должен знать об этих неравенствах, чтобы установить удобную, основанную на доверительной среде и оптимизировать общение с пациентом. Кроме того, для отношений между врачом и пациентом может быть полезно создать практику общего ухода с повышенным акцентом на расширение прав и возможностей пациентов в том, чтобы взять на себя большую степень ответственности за их уход. [ 22 ] [ 23 ]

Пациенты, которые обращаются за помощью к врачу, обычно не знают и не понимают медицинскую науку, стоящую за своим состоянием, поэтому они в первую очередь обращаются к врачу. Пациент, не имеющий медицинского или научного происхождения, может не уметь понять, что происходит с их телом, без их доктора не объясняет это им. В результате это может быть пугающим и разочаровывающим опытом, наполненным чувством бессилия и неопределенности для пациента, [ 22 ] [ 23 ] Хотя в редких условиях эта схема, как правило, не соблюдается, и из -за отсутствия опыта пациентов вынуждены узнать об их состояниях. [ 24 ] : 155 

Углубленное обсуждение диагноза, результатов лаборатории, вариантов лечения и результатов в терминах мирян , которое пациент может понять, может быть обнаружено и дать пациенту чувство агентства в их состоянии. Одновременно этот тип сильного общения между врачом и их пациентом может укрепить отношения врача и пациента, а также способствовать лучшей приверженности лечению и результатам здоровья. [ 22 ] [ 23 ]

Принуждение

[ редактировать ]

При определенных условиях медицинские работники могут невольно лечить пациентов , заключить их в тюрьму или невольно вводить лекарства, чтобы изменить способность пациентов. Они также могут участвовать в формах «неформального принуждения» , когда информация или доступ к социальным услугам могут использоваться для контроля пациента.

Лежать в отношениях врача и пациента распространено. [ 25 ] : 164  Врачи предоставляют минимальную информацию пациентам после медицинских ошибок. Врачи могут лгать пациентам, чтобы вытеснить виновность для плохих результатов и говорят, что они избегают предоставления информации о пациентах, потому что это может смутить пациентов, вызвать боль или подорвать надежду. Они могут лгать, чтобы избежать неудобного разговора об инвалидности или смерти, или побудить пациентов принимать конкретный вариант лечения. [ 25 ] : 165  Опыт лгания может подорвать доверие человека к другим или на себя и уменьшить веру в свою церковь, общество или общество и привести к предотвращению поведения, чтобы избежать ранения. Пациенты могут искать финансовое и юридическое возмездие. [ 25 ] : 166 

Пациенты могут лежать врачам по финансовым причинам, таким как получать платежи по инвалидности , доступ к лекарствам или избегать заключения. Пациенты могут лежать за смущением или стыдом. [ 25 ] : 165  Пальмира и Стерн предполагают, что работники здравоохранения признают, что мотивации пациентов лгать появляются в положительном свете, чтобы уменьшить обман пациентами. [ 25 ] : 167 

Пальмира и Стерн предлагают различные психологические кадры и мотивы для лжи. С точки зрения теории привязанности , ложь может использоваться, чтобы избежать раскрытия информации о человеке, чтобы избежать близости и, следовательно, риска отторжения или стыда, или для преувеличения для получения защиты или ухода. Они также обсуждают идею защиты или поддержания идеала эго . [ 25 ] : 165  Как правило, дискуссии Palmeira и Sterne по предложению о количестве информации и подробных сторон хотят обсудить, рассматривая получение истины в качестве постоянного процесса для увеличения правдивости во взаимодействиях врача с пациентом. Пальмира и Стерн предполагают, что врачи признают недостаток знаний и обсуждают количество деталей, которые они хотят обсудить, чтобы избежать обмана. [ 25 ] : 167 

Уклон врача

[ редактировать ]

Врачи имеют тенденцию переоценивать свои навыки общения, [ 26 ] а также количество информации, которую они предоставляют своим пациентам. [ 27 ] Например, обширные исследования, проведенные на 700 хирургах -ортопедических хирургах и 807 пациентах, обнаружили, что 75% хирургов восприняли, что они удовлетворительно общались со своими пациентами, тогда как только 21% пациентов были фактически удовлетворены своим общением. [ 28 ] Врачи также демонстрируют высокую вероятность недооценки информации и желаний своих пациентов, особенно для пациентов, которые не были обучены в колледже или из -за экономически неблагоприятного происхождения. [ 29 ] [ 30 ] Существуют распространенные доказательства того, что личные атрибуты пациентов, такие как возраст, пол и социально -экономический статус, могут повлиять на то, как информативные врачи находятся со своими пациентами. [ 29 ] [ 30 ] Пациенты, которые лучше образованны и из верхних или верхних позиций среднего класса, как правило, получают более высокое качество и количество информации от врачей, чем у пациентов на другом конце социального спектра, хотя обе стороны имеют равное желание информации. [ 30 ]

Раса, этническая принадлежность и язык неизменно оказывают значительное влияние на то, как врачи воспринимают и взаимодействуют с пациентами. [ 31 ] Согласно исследованию 618 медицинских встреч, в основном кавказских врачей и кавказских и афроамериканских пациентов, врачи воспринимали афроамериканцев менее умными и образованными, менее склонны к активному образу жизни и, скорее всего, будут испытывать проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, чем кавказцы. Полем [ 32 ] Исследование цветных пациентов показало, что наличие белого врача привело к повышению опыта микроагрессии . [ 33 ] Исследования в отделениях неотложной помощи в Лос -Анджелесе показали, что латиноамериканские мужчины и афроамериканцы были менее чем вдвое меньше, чем у кавказцев, несмотря на оценки врачей, что пациенты испытывали эквивалентный уровень боли. [ 31 ] Другое исследование показало, что группы этнических микроорганизмов различных рас, сообщили о более низком опыте здравоохранения, чем неиспаноязычные белые, в частности, при участии принятия решений о лечении и полученной информации в отношении лекарств. [ 34 ] Другие исследования показывают, что врачи демонстрировали значительно меньше построения взаимопонимания и сочувственного поведения как с черными, так и с латиноамериканскими пациентами, чем кавказцы, несмотря на отсутствие языковых барьеров. [ 31 ] [ 18 ] [ 21 ]

Медицинское недоверие

[ редактировать ]

Неправильное доверие к врачам или системе здравоохранения в целом подпадает под зонтик медицинского недоверия. Медицинское недостаток негативно влияет на отношения врача и пациента, как пациент, который мало верит в своего врача, менее похожа на их советы, следовать их планам лечения и чувствовать себя комфортно, раскрывая информацию о себе. некоторые формы общения со стороны врача, такие как самораскрытие и общение с пациентом, снижают медицинское недоверие у пациентов. Было показано, что [ 35 ] [ 36 ]

Было показано, что медицинское недоверие было больше для пациентов с меньшинствами и связано со снижением соответствия, что может способствовать более низким результатам в отношении здоровья. Исследования пациентов с раком молочной железы показали, что афроамериканские женщины, получившие результаты маммографии, с меньшей вероятностью обсуждали это со своим врачом, если у них было больше медицинского недоверия. [ 37 ] Другое исследование показало, что женщины с более высоким врачом недоверили дольше, чтобы сообщать о симптомах врачу и получить диагноз рака яичников . [ 38 ] Два исследования показали, что у афроамериканских пациентов было больше медицинского недоверия, чем у белых пациентов, и в результате с меньшей вероятностью подвергались рекомендуемой операции. [ 35 ] [ 36 ]

Выгодно или приятное

[ редактировать ]

Дилемма может возникнуть в ситуациях, когда определение наиболее эффективного лечения или столкновения избегания лечения создает разногласия между врачом и пациентом по любому количеству причин. В таких случаях врач нуждается в стратегиях для представления неблагоприятных вариантов лечения или нежелательной информации таким образом, чтобы минимизировать напряжение на отношениях с врачом и пациентом, при этом пользуясь общим физическим здоровьем и наилучшими интересами пациента. Когда пациент либо не может, либо не будет делать то, что врач знает, является правильным курсом лечения, пациент становится не приспособленным. Коучинг по управлению приверженностью становится необходимым для обеспечения позитивного подкрепления неприятных вариантов.

Например, согласно шотландскому исследованию, [ 39 ] Пациенты хотят, чтобы их чаще были решены по имени, чем в настоящее время. В этом исследовании большинство пациентов либо любили (223), либо не возражали (175), называемых их именами. Только 77 человек не нравились, когда их назвали, большинство из которых были старше 65 лет. [ 39 ] С другой стороны, большинство пациентов не хотят вызывать доктора по имени. [ 39 ]

Некоторое знакомство с врачом, как правило, облегчает пациентам говорить о таких интимных проблемах, как сексуальные субъекты, но для некоторых пациентов очень высокая степень знакомства может заставить пациента неохотно выявлять такие интимные проблемы. [ 40 ]

Переходная помощь

[ редактировать ]

Переходы пациентов между практикующими врачами могут снизить качество медицинской помощи за то время, которое необходимо, чтобы восстановить надлежащие отношения врача и пациента. Как правило, отношения врача и пациента способствуют непрерывности заботы в отношении посещения персонала. Могут потребоваться специальные стратегии интегрированной помощи , если участвуют несколько поставщиков медицинских услуг, включая горизонтальную интеграцию (связывание сходных уровней медицинской помощи, например, многопрофессиональные команды) и вертикальную интеграцию (связывание различных уровней медицинской помощи, например, первичная, вторичная и третичная помощь). [ 41 ]

Поволочное и разговорное доминирование

[ редактировать ]

Исследователи изучали отношения врача и пациента, используя теорию анализа разговоров . [ 42 ] Одной из ключевых понятий в анализе разговоров является поворот . Процесс разворота между медицинскими работниками и пациентами оказывает глубокое влияние на взаимосвязь между ними. В большинстве сценариев врач пойдет в комнату, в которой удерживается пациент, и будет задавать различные вопросы, связанные с историей, осмотром и диагнозом пациента . [ 43 ] Это часто являются основой отношений между врачом и пациентом, поскольку это взаимодействие, как правило, является первым, что у них есть вместе. Это может иметь большое значение для влияния на будущее отношений на протяжении всей заботы пациента. Все речи между людьми стремятся достичь одной и той же цели, обмена и обмена информацией и достижения разговорных целей каждого участника. [ 43 ]

Исследования, проведенные в медицинских сценариях, проанализировали 188 ситуаций, в которых произошло прерывание между врачом и пациентом. Из этих 188 проанализированных ситуаций исследования показали, что доктор гораздо более вероятен (67% случаев, 126 раз) по сравнению с пациентом (33% случаев, 62 случая). [ 43 ] Это показывает, что врачи практикуют форму разговорного доминирования, в котором они считают себя выше пациента с точки зрения важности и знаний и, следовательно, доминируют во всех аспектах разговора. Вопрос, который приходит на голову, учитывая, что перерывы мешают или улучшают состояние пациента. Постоянные перерывы от пациента, в то время как врач обсуждает варианты лечения и диагнозы может быть вредным или привести к менее эффективным усилиям в лечении пациентов. Это чрезвычайно важно принять к сведению, поскольку это то, что можно решить довольно просто. Это исследование, проведенное по перерывам доктора -пациента, также указывает на то, что мужчины с гораздо большей вероятностью будут вмешаться в разговор, чем женщины. [ 43 ] Социальная предрасположенность мужчин к вмешательству становится проблематичной, когда она негативно влияет на сообщения женщины -врача для своих пациентов, которые являются мужчинами: она может не уметь закончить свои заявления, и пациентка не получит выгоды от того, что она собиралась сказать, и сам врач может Освободитесь, жертву, чтобы социально традиционно -мужчина вмешался, что позволило ему прервать свой профессиональный комментарий. И наоборот, врачи мужчин должны поощрять женщин -пациентов сформулировать свои реакции и вопросы, поскольку женщины прерывают в разговорах, статистически реже, чем мужчины. [ 43 ]

Благотворение может возникнуть из -за того, как проходит процесс мышления: пациент обычно связывает свою историю в хронологическом порядке, где симптомы, результаты проверки, консультирование мнений, диагнозы и лечение переплетены. Поставщик имеет тенденцию проектировать свой подход пошаговым аналитическим способом, извлекая столько деталей из симптоматологии, а затем прошлую медицинскую и социальную историю, затем тесты, а затем приходят в предлагаемый план диагноза и управления. Обращение к этому заранее и в начале посещения и достаточно времени для обоих для обоих может помочь избежать ненужных перерывов в любой части, улучшить отношения между поставщиком и пациентом и конструктивно облегчить уход.

Другие вовлеченные люди

[ редактировать ]

Примером того, где другие люди, присутствующие в встрече с врачом и пациентом, могут повлиять на их общение, является одним или несколькими родителями, присутствующими при несовершеннолетнего посещении доктора . Они могут обеспечить психологическую поддержку пациента, но в некоторых случаях это может поставить под угрозу конфиденциальность врача и пациента и препятствовать раскрытию неудобных или интимных субъектов.

При посещении поставщика медицинских услуг о сексуальных проблемах часто необходимо наличие обоих партнеров пары, и, как правило, является хорошей вещью, но также может предотвратить раскрытие определенных предметов и, согласно одному сообщению, повышает уровень стресса. [ 40 ]

Иметь семью при работе с трудными медицинскими обстоятельствами или лечением также может привести к осложнениям. Члены семьи, в дополнение к тому, что пациент, нуждающийся в лечении, может не согласиться с необходимым лечением. Это может привести к напряжению и дискомфорту для пациента и врача, что приведет к дальнейшему напряжению на отношения.

Телехиальное здравоохранение

[ редактировать ]

Благодаря широкому использованию технологий в здравоохранении, в этих отношениях возникла новая динамика. TeleHealth - это использование телекоммуникаций и/или электронной информации для поддержки пациента. [ 44 ] Это относится к клиническому уходу, образованию, связанному с здоровьем и управлением здравоохранением. [ 45 ] Важным фактом в области телездравоохранения является то, что оно повышает качество отношений врача и пациента, делая ресурсы здравоохранения более легко доступными, доступными и удобными для обеих сторон. Проблемы с использованием телездравоохранения заключаются в том, что труднее получить возмещение, приобретать межгосударственные лицензии, иметь общие стандарты, поддерживать конфиденциальность и иметь надлежащие руководящие принципы. [ 44 ] Типы ухода, которые могут быть предоставлены с помощью телездравоохранения, включают общее здравоохранение (визиты на оздоровитель), рецепты для медицины, дерматологию, обследования глаз, консультирование по питанию и консультирование по психическому здоровью. Как и в случае с личным визитом, важно заранее подготовиться к консультации с телездравоохранением и хорошо общаться с поставщиком медицинских услуг. [ 46 ]

Интересным результатом телездравоохранения является то, что врачи начали играть другую роль в отношениях. С пациентами, имеющими больший доступ к информации, медицинским знаниям и данные о здоровье; Врачи играют роль переводчика между техническими данными и пациентами. Это вызвало сдвиг в том, как врачи видят себя в отношении отношений доктора и пациента. Врачи, которые занимаются телездравоохранением, рассматривают себя в качестве руководства для пациента и берут на себя роль опекуна и информационного менеджера в описании, сборе и обмене данными их пациента. Это новая динамика, которая возросла в этих древних отношениях, которая будет продолжать развиваться. [ 47 ]

Прикроватная манера

[ редактировать ]
Врач с медсестрой рядом с ним проводит анализ крови в больнице в 1980 году.
  • Хорошая прикроватная манера, как правило, является той, которая успокаивает и утешает пациента, оставаясь честным в диагнозе.
  • Вокальные тона, язык тела , открытость, присутствие, честность и сокрытие отношения могут повлиять на прикроватную манеру.
  • Плохой прикроватный манера заставляет пациент чувствовать себя неудовлетворенным, обеспокоенным, напуганным или одиноким.
  • Укроватная манера становится трудной, когда медицинский работник должен объяснить неблагоприятный диагноз пациенту, не давая пациенту быть встревоженным.

Доктор Рита Харон начала движение повествовательной медицины в 2001 году со статьей в журнале Американской медицинской ассоциации . В статье она утверждала, что лучшее понимание повествования пациента может привести к улучшению медицинской помощи. [ 48 ]

Исследователи и докторские наук в журнале BMC Medical Education Journal провели недавнее исследование, которое привело к пяти ключевым выводам о потребностях пациентов от их поставщиков медицинских услуг. Во -первых, пациенты хотят, чтобы их поставщики обеспечивали уверенность. Во -вторых, пациенты испытывают беспокойство, задавая вопросами своих поставщиков; Они хотят, чтобы их поставщики говорили им, что можно задавать вопросы. В -третьих, пациенты хотят видеть свои результаты лаборатории и для доктора объяснить, что они имеют в виду. В -четвертых, пациенты просто не хотят чувствовать, что их поставщики судят. И в-пятых, пациенты хотят быть участниками принятия медицинских решений; Они хотят, чтобы поставщики спросили их, чего они хотят. [ 49 ]

Примером того, как язык тела влияет на восприятие ухода пациента, является то, что время, проведенное с пациентом в отделении неотложной помощи, воспринимается как дольше, если врач опускается во время встречи. [ 50 ]

Поведение пациента

[ редактировать ]

Грубое поведение пациентов может оказать негативное влияние на медицинские результаты. Исследование показало, что сотрудники, которые получали или стали свидетелями грубого поведения пациентов, родственники, имели снижение способности эффективно выполнять некоторые из своих более простых и более процедурных задач. Это важно, потому что, если медицинский персонал не работает в достаточной степени в том, что должно быть простыми задачами, их способность эффективно работать в критических условиях также будет нарушена. Это согласуется с исследованиями, показывающими, что Руднесс медицинского персонала друг друга снижает эффективность. [ 51 ] [ 52 ]

Примеры в художественной литературе

[ редактировать ]
  • Доктор Грегори Хаус (из шоу -дома ) имеет острой, нечувствительный прикроватный манера. Однако это расширение его обычной личности.
  • В Грея анатомии доктор Берк дополняет способность доктора Джорджа О'Мэлли заботиться о ребенке доктора Бэйли, говоря: «Это говорит о хорошей прикроватной манере».
  • Док Мартин из британского сериала Doc Martin является хорошим примером врача с плохой прикроватной манерой.
  • Доктор Лили Чао из British Series Casualty является еще одним примером того, как фонд -врач с плохой прикроватной манерой, тогда как у ее коллега доктора Этан Харди есть лучший.
  • В «Потерянных » Херли говорит Джеку Шепарду , что его прикроватная манера «отстой». Позже в этом эпизоде ​​его отец сказал Джеку вложить больше надежды на свои высказывания, что он делает при работе на своей будущей жене. Комментарии продолжаются в других эпизодах сериала с Бенджамином Линусом, саркативно рассказывающим Джеку, что его «прикроватная манера оставляет что -то желаемое» после того, как Джек дает ему резкий негативный диагноз.
  • В ближайшем , Ларри врач рассказывает Анне, когда они впервые встретятся, что он славится своей прикроватной манерой.
  • В скрабах представлен JD в качестве примера врача с отличным прикроватным манером, в то время как Эллиот Рейд сначала является врачом с плохим или несуществующим прикроватным манером, пока не развивается во время своего пребывания в Священном Сердце. Доктор Кокс - интересная подрывная деятельность, поскольку его манера дерзкая и непломатическая, и все еще вдохновляет пациентов сделать все возможное, чтобы помочь в процессе заживления, сродни сержанту . Это шоу также комично отметило, что наибольшее время, когда врач должен быть в присутствии пациента, прежде чем он узнает все, что ему нужно знать, составляет приблизительно 15 секунд.
  • В Star Trek: Voyager доктор часто дополняет себя очаровательной манерой прикроватного, которое он развил с помощью KES .
  • В M*A*S*H , Соколиный Глаз Пирс , ловчик Джон Макинтайр , BJ Hunnicutt и Sherman Potter обладают заботливым и юмористическим прикроватным способом, предназначенным для того, чтобы помочь пациентам справиться с травмирующими травмами. Чарльз Винчестер первоначально не обладает реальной прикроватной манерой, действуя с отдельным профессионализмом, пока не поможет ему развить чувство сострадания к своим пациентам. У Фрэнка Бернса плохая прикроватная манера, постоянно сводя к минимуму серьезность травм своих пациентов, обвиняя их в трусости и приглашает их вернуться на фронт.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отношения с пациентом и врачом» . Американская медицинская ассоциация . Получено 15 декабря 2020 года .
  2. ^ Dwolatzky, T., Dwolatzky, Clarfield, Am и Clarfield. (2006). Отношения врача и пациента. В Р. Шульце Энциклопедия старения (4 -е изд.). Springer Publishing Company. Ссылка на кредо: https://go.openathens.net/redirector/palmbeachstate.edu?url=https%3A%2F%2FSearch.credoreference.com%2fcontent%2Fentry%2Fspencage%2FDoctor_Patient_Relationships%2F0%3FinStitationId 3.6086086086086086086086086.
  3. ^ Браунинг, PE (2018). Профессиональные отношения пациентов. В JL Longe (ред.), Виртуальная библиотека Gale: Энциклопедия Гейла сестринского и союзного здоровья (4 -е изд.). Шарнир. Ссылка на кредо: https://go.openathens.net/redirector/palmbeachstate.edu?url=https%3A%2F%2FSearch.credoreference.com%2fcontent%2Fentry%2Fgalegnaah%2fprofessional_patient_Relationship%2F0%3FinstitionIdTutionitidationidyditionIdTutionitiditionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionIdTutionID .
  4. ^ Голд, Сьюзен Дорр; Липкин, Мак (1 января 1999 г.). «Отношения врача и пациента» . Журнал общей внутренней медицины . 14 (Suppl 1): S26 - S33. doi : 10.1046/j.1525-1497.1999.00267.x . ISSN   0884-8734 . PMC   1496871 . PMID   9933492 .
  5. ^ «Деконструкция эффекта плацебо и поиска значения реакции» , «Психология здоровья» , Routledge, с. 356–362, 5 декабря 2016 г., doi : 10.4324/9781315664033-38 , ISBN  978-1-315-66403-3 , Получено 14 апреля 2021 года
  6. ^ Курран, Джеймс (1 ноября 2007 г.). «Доктор, его пациент и болезнь» . BMJ . 335 (7626): 941.2–941. doi : 10.1136/bmj.39384.467928.94 . ISSN   0959-8138 . PMC   2048858 .
  7. ^ «Балинт в двух словах» (PDF) . Международная федерация балины. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 6 декабря 2015 года .
  8. ^ «О сэре Уильяме Ослере, его вдохновляющих словах и симпозии Ослера для врачей» . www.oslersymposia.org . Архивировано с оригинала 27 октября 2017 года . Получено 19 октября 2016 года .
  9. ^ «Документы Уильяма Ослера:« Отец современной медицины »: Медицинская школа Джона Хопкинса, 1889-1905» . Профили.nlm.nih.gov . Получено 19 октября 2016 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Келли Дж. М., Крафт-Тодд Г., Шапира Л., Коссовский Дж., Рисс Х (2014). «Влияние взаимосвязи пациента с иническим образом на результаты здравоохранения: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований» . Plos один . 9 (4): E94207. Bibcode : 2014ploso ... 994207K . doi : 10.1371/journal.pone.0094207 . PMC   3981763 . PMID   24718585 .
  11. ^ «Что ожидать от вашего врача: руководство для пациентов» . Общий медицинский совет . Получено 9 августа 2014 года .
  12. ^ «Пресс -релиз: GMC публикует первое руководство для пациентов о том, чего ожидать от своего доктора» . Общий медицинский совет. 22 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2013 года . Получено 9 августа 2014 года .
  13. ^ «Информированное согласие реструктуризации: юридическая терапия для отношений между врачом и пациентом» . Йельский юридический журнал . 79 (8): 1533–1576. 1970. DOI : 10.2307/795271 . JSTOR   795271 .
  14. ^ Селингер, Кристин П. (2009). "Право на согласие: это абсолютно?" Полем Британский журнал медицинской практики . 2. 2 : 50–54 . Получено 5 марта 2012 года .
  15. ^ Лихтенберг, П.; Heresco-levy, U.; Nitzan, U. (2004). «Этика плацебо в клинической практике» . Журнал медицинской этики . 30 (6): 551–554. doi : 10.1136/jme.2002.002832 . PMC   1733989 . PMID   15574442 .
  16. ^ Эдвардс, Адриан; Элвин, Глин (2 апреля 2009 г.). Общее принятие решений в области здравоохранения: достижение выбора пациентов на основе фактических данных . УП Оксфорд. ISBN  978-0-19-954627-5 .
  17. ^ Бек, Ульрих. Мир в опасности . С. 81–180.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робертсон-Джонс, Тинникка Ангел; Розенцвейг, Маргарет Куинн; Бендер, Кэтрин М.; Коннолли, Мэри; Ткани, Мэдисон (1 ноября 2017 г.). «Изучение расовых различий в центре внимания пациентов (PCC) во время посещений клиники химиотерапии рака молочной железы (BC)» . Журнал клинической онкологии . 35 (31_Suppl): 49. doi : 10.1200/jco.2017.35.31_suppl.49 . ISSN   0732-183X .
  19. ^ Назионе, Саманта; Перро, Эван К.; Китинг, Дэвид М. (22 мая 2019 г.). «Поиск общего языка: может ли согласие с поставщиком-пациентом согласованность раса и самораскрытие поддержать доверие пациента, восприятие и намерения?» Полем Журнал расовых и этнических различий в здоровье . 6 (5): 962–972. doi : 10.1007/s40615-019-00597-6 . ISSN   2197-3792 . PMID   31119610 . S2CID   162180521 .
  20. ^ Мацци, Мария Анжела; Бенсинг, Джозиен; Римондини, Микела; Флетчер, Ян; Ван Влиет, Лисбет; Циммерманн, Криста; Девегеле, Мириам (март 2013 г.). «Как непрофессиональные люди оценивают качество коммуникативных реакций врачей на эмоциональные сигналы и проблемы пациентов? Международное многоцентровое исследование, основанное на видеозаписи медицинских консультаций» . Образование пациентов и консультирование . 90 (3): 347–353. doi : 10.1016/j.pec.2011.06.010 . ISSN   0738-3991 . PMID   21784600 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Парк, Дженни; Бич, Мэри Кэтрин; Хан, Дингфен; Мур, Ричард Д.; Кортуис, П. Тодд; Саха, Сомнатх (сентябрь 2020 г.). «Расовые различия в ответах врача на эмоции пациентов» . Образование пациентов и консультирование . 103 (9): 1736–1744. doi : 10.1016/j.pec.2020.03.019 . ISSN   0738-3991 . PMC   7423722 . PMID   32253063 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каба, Р.; Сориакумаран, П. (1 февраля 2007 г.). «Эволюция отношений между врачом и пациентом» . Международный журнал хирургии . 5 (1): 57–65. doi : 10.1016/j.ijsu.2006.01.005 . ISSN   1743-9191 . PMID   17386916 .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эмануэль, Иезекииль Дж. (22 апреля 1992 г.). «Четыре модели отношений между врачом и пациентом» . Джама: Журнал Американской медицинской ассоциации . 267 (16): 2221–2226. doi : 10.1001/Jama.1992.03480160079038 . ISSN   0098-7484 . PMID   1556799 .
  24. ^ Будих, Каролина; Хелмс, Томас М.; Шульц, Карстен (1 мая 2012 г.). «Как пациенты с редкими заболеваниями испытывают медицинскую встречу? Изучение ролевого поведения и его влияния на взаимодействие с пациентом с врачом» . Политика здравоохранения . 105 (2–3): 154–164. doi : 10.1016/j.healthpol.2012.02.018 . ISSN   0168-8510 . PMID   22464590 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Palmieri, John J.; Стерн, Теодор А. (15 августа 2009 г.). «В отношениях с врачом и пациентом: (раунды в больнице общего профиля)» . Основная помощь в журнале клинической психиатрии . 11 (4): 163–168. doi : 10.4088/pcc.09r00780 . ISSN   1523-5998 . PMC   2736034 . PMID   19750068 .
  26. ^ HA JF, Longnecker N (2010). «Общение с врачом и пациентом: обзор» . Ochsner J. 10 (1): 38–43. PMC   3096184 . PMID   21603354 .
  27. ^ Waitzkin H (1985). «Информация о предоставлении медицинской помощи». J Health Soc Behav . 26 (2): 81–101. doi : 10.2307/2136599 . JSTOR   2136599 . PMID   4031436 .
  28. ^ Язык JR, EPPS HR, Foreze LL (2005). «Навыки общения для ухода, ориентированной на пациента: основанные на исследованиях, легко изученные методы для медицинских интервью, которые приносят пользу хирургам-ортопедам и их пациентам». Журнал хирургии костей и суставов . 87 (3): 652–658. doi : 10.2106/00004623-200503000-00027 . ProQuest   205141459 .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Street RL, Gordon HS, Ward MM, Krupat E, Kravitz RL (2005). «Участие пациентов в медицинских консультациях: почему некоторые пациенты более вовлечены, чем другие». Med Care . 43 (10): 960–9. doi : 10.1097/01.mlr.0000178172.40344.70 . PMID   16166865 . S2CID   28640847 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Waitzkin H (1984). «Общение с врачом и пациентом. Клинические последствия социальных научных исследований». Джама . 252 (17): 2441–6. doi : 10.1001/Jama.1984.03350170043017 . PMID   6481931 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ferguson WJ, Candib LM (2002). «Культура, язык и отношения с врачом и пациентом». Fam Med . 34 (5): 353–61. PMID   12038717 .
  32. ^ Ван Рин М., Берк Дж. (2000). «Влияние расы пациента и социально-экономического статуса на восприятие врачами пациентов». Soc Sci Med . 50 (6): 813–28. doi : 10.1016/s0277-9536 (99) 00338-x . PMID   10695979 .
  33. ^ Алмонд, Аманда Ли (август 2017 г.). «Измерение расовой микроагрессии в медицинской практике» . Этническая принадлежность и здоровье . 24 (6): 589–606. doi : 10.1080/13557858.2017.1359497 . ISSN   1355-7858 . PMID   28760002 . S2CID   20954812 .
  34. ^ Чунг, Сукюнг; Хуан, Цивен; Ламори, Джойс; Доши, Дилеш; Романелли, Роберт Дж. (1 февраля 2020 г.). «Опыт, сообщаемый пациентом при обсуждении предписанных лекарств с поставщиком медицинских услуг: данные о расовых/этнических различиях в большой системе оказания медицинской помощи» . Управление здоровьем населения . 23 (1): 78–84. doi : 10.1089/pop.2018.0206 . ISSN   1942-7891 . PMID   31013464 . S2CID   129942732 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cuevas, Adolfo G.; О'Брайен, Керт; Саха, Сомнатх (1 апреля 2019 г.). «Может ли ориентированная на пациента связь уменьшить влияние медицинского недоверия на принятие решений пациентами?» Полем Психология здоровья . 38 (4): 325–333. doi : 10.1037/hea0000721 . ISSN   1930-7810 . PMID   30896219 . S2CID   84843736 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Саха, Сомнатх; Пляж, Мэри Кэтрин (21 января 2020 года). «Влияние гонки врачей на принятие решений пациентам и оценки врачей: рандомизированный эксперимент с использованием видео виньеток» . Журнал общей внутренней медицины . 35 (4): 1084–1091. doi : 10.1007/s11606-020-05646-z . ISSN   0884-8734 . PMC   7174451 . PMID   31965527 .
  37. ^ Мэннинг, Марк; Альбрехт, Терранс Л; Пеннер, Луи; Пуррингтон, Кристен (3 октября 2018 г.). «Различия между гонками в процессах, предсказывающих общение врачей для афроамериканцев и европейских американских получателей уведомлений о плотности груди» . Анналы поведенческой медицины . 53 (8): 721–731. doi : 10.1093/ABM/Kay079 . ISSN   0883-6612 . PMC   7331452 . PMID   30285074 .
  38. ^ Маллинс, Меган А.; Перес, Лорен С.; Альберг, Энтони Дж.; Бандера, Элиза v.; Barnholtz -Sloan, Jill S.; Бонди, Мелисса Л.; Funkhouser, Эллен; Мурман, Патриция Г.; Петерс, Эдвард С.; Терри, Пол Д.; Шварц, Энн Г. (15 августа 2019 г.). «Воспринимаемая дискриминация, доверие к врачам и продолжительная продолжительность симптомов до диагностики рака яичников в исследовании эпидемиологии эпидемиологии рака афроамериканцев» . Рак . 125 (24): 4442–4451. doi : 10.1002/cncr.32451 . ISSN   0008-543X . PMC   6891111 . PMID   31415710 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McKinstry B (октябрь 1990). «Должны ли врачи общей практики называть пациентов по их именам?» Полем BMJ . 301 (6755): 795–6. doi : 10.1136/bmj.301.6755.795 . PMC   1663948 . PMID   2224269 .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Квиллиам, Сьюзен (апрель 2011 г.). « « Крайный отчет »: почему пациенты не осмеливаются задавать вопросы и что мы можем с этим поделать» . J Fam Plann Reprod Health Care . 37 (2): 110–112. doi : 10.1136/jfprhc.2011.0060 . PMID   21454267 . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 8 июля 2011 года .
  41. ^ Gröne, O & Garcia-Barbero, M (2002): Тенденции в интегрированном уходе-размышления о концептуальных вопросах. Всемирная организация здравоохранения, Копенгаген, 2002, EUR/02/5037864
  42. ^ Мейнард, Дуглас В.; Наследие, Джон (апрель 2005 г.). «Анализ разговоров, взаимодействие и медицинское общение с врачом и медицинское общение» . Медицинское образование . 39 (4): 428–435. doi : 10.1111/j.1365-2929.2005.02111.x . ISSN   0308-0110 . PMID   15813766 . S2CID   11983475 .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Браун, Питер Дж (1 января 1998 г.). Понимание и применение медицинской антропологии . Маунтин Вью, Калифорния: Mayfield Pub. Co. ISBN  978-1559347235 Полем OCLC   37442599 .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Романо, Калифорния, & Seckman, CA (2011). Телехиальное здравоохранение. В HR Feldman, сестринское лидерство (2 -е изд.). Springer Publishing Company. Ссылка на кредо: https://go.openathens.net/redirector/palmbeachstate.edu?url=https%3a%2F%2FSearch.credoreference.com%2fcontent%2Fentry%2Fspnurld%2ftelehealth%2F0%3FinStitionUtionId%3D6086 .
  45. ^ Уиттен, П. (2014). Телемедицина. В TL Thompson, & TL Thompson (Eds.), Энциклопедия здравоохранения . SAGE Publications. Ссылка на кредо: https://go.openathens.net/redirector/palmbeachstate.edu?url=https%3A%2F%2FSearch.credoreference.com%2fcontent%2Fentry%2fsageHeltComi%2FTELEMEDICINE%2F0%3FinStitupionId%3D6086 .
  46. ^ «Телехиз» . medlineplus.gov . Получено 15 декабря 2020 года .
  47. ^ Gyorffy, Zsuzsa; Радо, Нора; Меско, Берталан; Триберти, Стефано (28 сентября 2020 г.). «Цифровые врачи о цифровом переходе здоровья» . Plos один . 15 (9): E0238658. Bibcode : 2020ploso..1538658G . doi : 10.1371/journal.pone.0238658 . PMC   7521720 . PMID   32986733 .
  48. ^ Талан, Джейми (27 мая 2003 г.). «Повествование для медицинских школ врачей пытается преподавать сострадание, заставляя учащихся писать о пациентах». Newsday.
  49. ^ Данг, Бич Н. (2 февраля 2017 г.). «Медицинское образование BMC» . 17 (1): 32. doi : 10.1186/s12909-017-0868-5 . PMC   5288896 . PMID   28148254 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  50. ^ Простые советы по улучшению удовлетворенности пациентов Майклом Пулиа. Американская академия неотложной медицины. 2011; 18 (1): 18–19.
  51. ^ Класс, Перри (27 февраля 2017 г.). «Что происходит, когда родители грубы в больнице» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2 марта 2017 года .
  52. ^ Рискин, Ари; Эрез, Амир; Фолк, Тревор А.; Riskin-Geuz, Kinneret S.; Зив, Амитай; Села, Рина; Пессах-гельблум, Лиат; Бамбергер, Питер А. (1 февраля 2017 г.). «Грубость и успеваемость команды» . Педиатрия . 139 (2): E20162305. doi : 10.1542/peds.2016-2305 . ISSN   1098-4275 . PMID   28073958 .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4afc4b0dbf36ea5980bafbb68613d9b0__1726372500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b0/4afc4b0dbf36ea5980bafbb68613d9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doctor–patient relationship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)