Четыре одиннадцать сорок четыре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
« Четыре одиннадцать сорок четыре », или « 4-11-44 » — это фраза, которая неоднократно использовалась в популярной музыке и как ссылка на числа, предположительно выбранные бедными афроамериканцами для игры в лотереи. Это была известная фраза в 19 и начале 20 веков в Соединенных Штатах.
История использования
[ редактировать ]Корни этой фразы можно проследить в незаконной лотерее, известной как « политика » в США девятнадцатого века. На колесе фортуны выпадали номера в диапазоне от 1 до 78. Вход с тремя числами был известен как «концерт». , а ставка на 4, 11 и 44 была популярна во времена Гражданской войны. [1] [2]
Газета New York Clipper , спортивный и театральный еженедельник, в апреле и мае 1862 года опубликовала серийный рассказ Джона Купера Вейла под названием «4-11-44!» или «Лотерея жизни в большом городе», что указывает на то, что это число уже было обычным явлением в азартных играх. «Тайны Великого города» В книге Эдварда Уинслоу Мартина 1869 года упоминается 4-11-44, а раздел о политике приписан «нью-йоркскому корреспонденту провинциального журнала», но не назван автор и не указана дата. статьи, указав лишь, что она была опубликована «недавно».
Комбинация стала известна как «концерт прачки». [3] который был изображен на обложке « Сонника политических игроков» тети Салли , изданного Х. Дж. Веманом из Нью-Йорка в 1880-х годах. Стереотипным . исполнителем работы прачки был бедный чернокожий мужчина
Джейкоб А. Риис написал в книге «Как живет другая половина : исследования многоквартирных домов Нью-Йорка» (1890), что
Из всех искушений, преследующих его, больше всего его и полицию беспокоит страсть к азартным играм. Политическая игра — это своего рода незаконная лотерея, специально приспособленная к его средствам, но широко пользующаяся покровительством и бедных белых игроков. Это самое подлое мошенничество, но оно приносит своим покровителям богатые состояния везде, где собираются цветные люди. Между гадалкой и полисом, всегда тесно связанными мошенничествами, негр тратит впустую заработную плату за многие тяжелые дни; но эта потеря не вызывает у него особых сожалений. Без гроша в кармане, но с неустрашимой верой в свою окончательную «удачу», он с нетерпением ждет того момента, когда он снова сможет приложить руку к «победе над политикой». Когда периодически на листах предполагаемых ежедневных розыгрышей, которые должны проводиться в каком-нибудь далеком западном городке, появляются счастливые числа негра 4-11-44, на Томпсон-стрит и вдоль авеню, где кто-то всегда победитель. Тогда дается огромный толчок фиктивному бизнесу, который не существует за пределами табачных магазинов и кондитерских, где он скрывается от закона, за исключением какого-то хитрого «брокерского» офиса Бауэри, где распечатываются квитанции и «выигрыши». распределяются ежедневно с учетом интересов спонсора.
Песня под названием «4-11-44» появилась в The Major мюзикле Эдварда Харригана и Дэвида Брэма. «Четыре одиннадцать сорок четыре» была внесена в песенник Х. Дж. Вемана в 1889 году. Опубликованная песня, возможно, была исполнена в неудачном музыкальном шоу 4-11-44 , но Бертом Уильямсом и Джорджем Уокером сохранилось мало деталей. и это не проверено. Боб Коул опубликовал песню под названием «4-11-44: A Coon Ditty» в 1897 году и примерно в то же время исполнил ее с труппой Black Patti Troubadour Company в музыкальной пародии «На Весёлом Куни-Айленде».
Чарльз Фей , изобретатель игрового автомата , назвал свой второй автомат, созданный им в 1895 году, «4-11-44». [4]
20 век
[ редактировать ]Фраза «4-11-44» появилась в енотовой песне « У каждой расы есть флаг, кроме енота » Уилла А. Хилана и Дж. Фреда Хелфа в 1900 году. Фраза появилась в 1909 году в газетном комиксе « Маленький Немо в стране снов », Уинзор Маккей , в котором числа 4, 11 и 44 были показаны на табличке, свисающей с хвоста воображаемого существа.
В 1912 году The New York Times предвидела суеверия, связанные с датой 11 апреля 1944 года: [5]
Номер 4-11-44, который затем может быть написан, конечно же, привлечет в индустрию написания писем каждую душу, которая когда-либо обнимала кроличью лапку, или бросала подкову через левое плечо, или дрожала, когда разбивала зеркало или шла под ним. лестница. [6]
Фраза «4-11-44» использовалась во многих более поздних записях блюза и джаза. В 1925 году эта фраза была использована в «The Penitentiary Bound Blues» Розы Хендерсон и группы Choo-Choo Jazzers. Папа Чарли Джексон записал блюзовую песню под названием «4-11-44» в 1926 году. Pinetop & Lindberg выпустили другую песню с тем же названием в 1930-х годах.
композиция Одноименная джазовая была написана и записана в 1963 году саксофонистом из Нового Орлеана Пони Пойндекстером на его альбоме Gumbo при участии Букера Эрвина и Эла Грея , выпущенном Prestige Records. В 1981 году R&B-группа Pieces of a Dream стала хитом о лотерейных числах, возможно, родственной песне «Fo-Fi-Fo» (4-5-4). Ливерпуль Пит Уайли выпустил свою оригинальную песню "FourElevenFortyFour" на своем альбоме Sinful 1987 года . Калифорнийская группа The Blasters альбома 2005 года записала свою «4-11-44» для одноименного . Музыкант Jawbone (Боб Забор) выпустил трек под названием «4-11-44» в 2005 году.
Три марионетки» Короткометражный фильм « « Прощайте, мистер Чампс » (1941) рассказывает об осужденном № 41144, которого «Марионетки» пытаются сбежать из тюрьмы. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (23 ноября 1869 г.). 4-11-44 - Игра по правилам лотереи Нью-Йорка , The New York Herald
- ^ (2 ноября 1860 г.). Встреча по утверждению кандидатуры Джона К. Мэзера , New York Daily Tribune (несколько ссылок 4-11-44)
- ^ (26 апреля 1856 г.). Политика , Нью-Йорк Таймс , стр. 2 (в письме 1856 года в The New York Times номера 4, 11, 44 упоминаются как «концерт прачек»)
- ↑ История игровых автоматов , Netbet.org, дата обращения 13 декабря 2017 г.
- ^ (12 декабря 2012 г.). Вот отрывок из New York Times из последнего раза, когда дата была 12.12.12 , Gawker (Gawker отметил статью 12-12-12 от 12 декабря 2012 г., но не прокомментировал обсуждение 4-11-44)
- ^ «12-12-12. Это сегодня, и до новой странной линии дат еще далеко» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1912 г.
- ^ « ДО ДОЛГО, МИСТЕР ЧАМПС (1941)» . Threestooges.ney . Проверено 15 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эсбери, Герберт (1938). Прогресс Сакера: неформальная история азартных игр в Америке от колоний до Кэнфилда , Нью-Йорк: Додд, Мид. ISBN 0875850510 .