Jump to content

Специализированная школа

(Перенаправлено из Специализированной школы )

Академия наук и технологий Ноттингемского университета — это специализированная школа STEM в Ноттингеме , Англия.

Специализированные школы , также известные как специализированные школы или специализированные школы , — это школы, которые специализируются в определенной области или области учебной программы. [1] [2] [3] В некоторых странах, например в Новой Зеландии, этот термин используется исключительно для школ, специализирующихся на образовании для людей с особыми потребностями , которые обычно называются специальными школами . Специализированные школы часто имеют критерии приема, что делает их отборными также .

В Европе

[ редактировать ]

Специализированные школы уже давно получили признание в Европе. В некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, образование специализируется, когда учащимся исполняется 13 лет, то есть когда они зачисляются либо в академическое, либо в профессионально-техническое училище (первое в Германии известно как гимназия ) . Многие другие страны Европы специализируют образование с 16 лет. [4]

Германия

[ редактировать ]

Нацистская Германия

[ редактировать ]

Нацистский режим создал новые специализированные школы с целью обучения будущей элиты нацистской партии и лидеров Германии: [5] [6]

С 1945 года

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Германия была разделена на капиталистическую Западную Германию и коммунистическую Восточную Германию. В Восточной Германии была создана комплексная система образования, а в Западной Германии существовала специализированная система. После воссоединения Германии в 1990 году бывшая Восточная Германия отказалась от всеобщего образования и ввела специализированное образование Западной Германии. [4]

В современной Германии образование становится специализированным с 13 лет, при этом учащиеся посещают либо академические школы, известные как гимназии, либо профессиональные училища. [4] Профессионально-технические школы и академии предлагают профессиональные квалификации. [7]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах в системе государственного образования существует множество специализированных школ. [8] Образование специализировано между профессиональными и академическими школами с 13 лет. [4] однако в секторе начального образования существует множество специализированных школ, причем определенные типы включают партнерские школы, школы Далтона и школы для разведения/общественные школы. [8]

Школы Бреде (общие школы), также известные как расширенные школы или общественные школы, [9] совмещать образование с важными услугами для родителей и детей, такими как центры по уходу за детьми и общественные медицинские центры , и следовать цели обеспечения эффективного и доброжелательного образования, одновременно предоставляя равные возможности образования взрослым, детям и подросткам. [10] Они также могут представлять собой альянс школ и служб, а не одно учреждение. [11] (например, школа DE Brede в Амстердаме представляет собой результат сотрудничества трех отдельных начальных школ). [12] Школы Бреде не получают дополнительного финансирования на национальном уровне, а также не существует централизованной модели обучения Бреде, при этом финансирование и политика определяются на местном уровне. Например, в Роттердаме школы племенного воспитания интегрированы в систему образования. Помимо начальных школ, воспитательными школами могут быть также дошкольные и средние школы. Существует более 1200 школ разведения. В 1990-е годы большинство племенных школ располагалось в исторически неблагополучных районах, а именно в районах со значительным уровнем миграции. [10]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве термин «специальная школа» относится к школе, в которой особое внимание уделяется определенной области или области учебной программы. [13] [14] [15] [16] [17] [18] при этом эти специализированные области называются специализациями. [19] Британские специализированные школы намерены выступать в качестве центров передового опыта в своей специализации. [20] [21] Специализированные школы присутствовали в начальных, [22] вторичный [23] и секторы дальнейшего образования. [24] В Англии существовали специализированные школы. [25] Шотландия [26] и Северная Ирландия, [27] но ни одного в Уэльсе. [28]

Англия и Северная Ирландия

[ редактировать ]

В Англии средние специальные школы могут отбирать до десяти процентов ежегодного набора учащихся по способностям по своей специализации при условии, что она включает исполнительское искусство, изобразительное искусство, физическое воспитание , спорт или современные иностранные языки . [29] В 2011 году в Англии существовала почти универсальная специализированная система среднего образования. [30] при этом 96,6% английских государственных средних школ имеют специализацию. [28]

В рамках программы специализированных школ , которая действовала с 1993 и 2006 по 2011 год, [а] средние школы, претендующие на статус специализированной школы в Англии и Северной Ирландии, должны были пройти процесс назначения, в ходе которого они должны были пройти тесты и продемонстрировать достижения по желаемой специализации, а также собрать от 20 000 до 50 000 фунтов стерлингов в виде спонсорской поддержки частного сектора. [б] Прохождение процесса дало назначенным школам статус специалиста в одной из 10 или 15 стран. [с] доступные специальности и факультативная учебная программа в сельской местности . Две из 10 или 15 специальностей можно объединить в одну специализацию. Наградой за статус специалиста стал государственный грант в размере 100 000 фунтов стерлингов, а также дополнительные 129 фунтов стерлингов на финансирование каждого учащегося, зачисленного в школу. Каждые три года школам приходилось обновлять свой статус и переназначать. Переименование принесло с собой возможность получения второй специализации и статуса высокоэффективного специалиста ; оба из них предоставят дополнительное финансирование. Отдельные начальные школы присоединились к программе специализированных школ в 2007 году в рамках правительственного испытания. С 2011 года средним школам в Англии больше не нужно присваивать или переназначать статус специалиста, и они могут приобретать специализации помимо 12, первоначально доступных в программе специализированных школ. Академические школы , бывшие в то время специализированными школами, уже были неограничены в выборе специализации. [32] Программа специализированных школ Соединенного Королевства привлекла другие страны к специализации. [40]

Любая государственная средняя школа в Англии, независимо от того, подчиняются ли они местным властям или не зависят от них, может стать специализированной школой. [41] К уникальным типам специализированных школ относятся городские технологические колледжи , [42] ранние академические школы, [43] Университетские технические колледжи , [44] школы-студии [45] и математические школы . [24]

Другие страны

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Школы, реализующие программы специального образования, существуют во всех австралийских штатах и ​​территориях. Эти школы обычно связаны с программами искусства или элитного спорта. В Южной Австралии специализированные школы охватывают программы искусств, одаренных и талантливых, языков , сельскохозяйственные школы , школы естественных наук, технологий, инженерии и математики , школы проектов передовых технологий, спортивные школы и центры профессионального обучения. [46] В штате Виктория примеры специализированных государственных школ включают школы, специализирующиеся на естественных науках и математике (например, научная школа Джона Монаша ), исполнительском искусстве (например, средняя школа Викторианского колледжа искусств ), спорте (например, средний колледж Марибирнонг ), а также лидерстве и предпринимательстве (например, Альпийская школа). [47] Альтернативной моделью являются те спортивные организации, которые предоставляют специализированные программы для узкого круга школ, например, Австралии по крикету программа специализированных школ для трех школ Западной Австралии . [48] Правительство штата Виктория определяет специализированные школы как школы, специализирующиеся на определенных предметах, а также школы, специализирующиеся на обучении детей с особыми потребностями. [49]

В Канаде специализированные школы существовали в Калгари , Торонто и Ниагара-Фолс . Эти школы, также известные как нишевые школы и альтернативные школы , [50] [51] обычно избирательны, [52] однако школьный совет округа Торонто недавно отказался от своих старых правил приема и заставил свои специализированные школы набирать учеников на основе их заинтересованности в посещении школы. [53]

В 1990-х годах китайское правительство решило удовлетворить потребность в квалифицированной рабочей силе, создав отдельные специализированные школы. Основным типом специализированной школы является ключевая школа . Это начальные и средние школы, в которых обучаются дети. Школы могут получить ключевой статус, если они отвечают требованиям по оснащению и качеству преподавания. В 1999 году этим критериям соответствовало от 15 до 20 процентов китайских школ. [54]

Китай открыл колледжи и классы Конфуция в 87 странах. [55] Министерство образования также определило 3916 средних и начальных школ как специализированные школы для детского футбола. [56]

В Японии первыми специализированными школами были Сэнмон Гакко ( 専門学校 ) . Они были официально определены в эпоху Мэйдзи в постановлении 1879 года как высшее учебное заведение , в котором преподавал один учебный предмет. Однако на практике этот термин определял частные учреждения, в которых преподавали несколько предметов. До того, как в 1918 году им был предоставлен статус университета , статус Сенмон Гакко был высшим статусом, которого могли достичь эти учреждения. Примером одной из таких специализированных школ был Университет Васэда , который открылся в 1882 году как Токио Сэнмон Гакко ( 東京専門学校 ), но получил свое нынешнее название после заявления о статусе университета в 1902 году. [57] (школа не получала официального признания университета до 1920 года и оставалась частным колледжем). [58] [59]

В марте 1903 года правительство усилило контроль над Сэнмон Гакко посредством Императорского указа № 61, официально названного Сэнмон Гакко Рей . Это постановление требовало, чтобы школы получали одобрение Министерства образования на свое название, местонахождение, преподавательский состав, квоты приема, учебный год, плату за обучение, учебную программу и правила, а те школы, которые не получили одобрения, были закрыты. Школам также требовалось разрешение Министерства юстиции на проведение экзаменов . Постановление также расширило термин «специальная школа», включив в него престижные Императорские университеты Японии , а также военные академии, хотя оба они были отнесены к «особой категории», отдельной от Сэнмон Гакко , и к ним были установлены другие правила. [60] Согласно постановлению, многие частные учреждения стали профессиональными Сэнмон Гакко . [61]

В современной Японии Сэнмон Гакко — это высшие специализированные школы профессионального образования с двухлетним обучением. Большинство из них являются частными. [62] В Японии есть и другие частные специализированные школы под названием Сеншугакко . Они предлагают такие учебные предметы, как компьютерное программирование , языки и бухгалтерский учет . [63] Ранее существовала система специализированных школ по подготовке учителей, состоявшая из обычных школ , высших нормальных школ и колледжей искусств и наук . В 2002 году бывший премьер-министр Ясухиро Накасоне рекомендовал создать новые специализированные школы «для подготовки перспективных специалистов в области образования», причем эти школы должны быть «отдельными от обычных университетов». [64]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии специализированная школа – это специальная школа для учащихся с высокими потребностями. [65] [66] Учащиеся с высокими потребностями определяются как студенты со «значительными физическими, сенсорными, неврологическими, психиатрическими, поведенческими или интеллектуальными нарушениями». В 2010 году студенты с высокими потребностями составляли три процента студенческого населения Новой Зеландии. [67] Специализированные школы могут быть дневными специализированными школами или специализированными школами- интернатами . В дневных специализированных школах обучение ведется с 1 по 13 классы, при этом учащимся разрешается посещать занятия до достижения 21 года. В настоящее время по всей стране насчитывается 28 таких школ, хотя они могут проводить дополнительные классы в обычных школах, чтобы предоставлять свои специализированные услуги в обычных образовательных школах. среда. Специализированные школы-интернаты предназначены для учащихся с высокими потребностями и «медленными темпами обучения». Места предлагаются только в том случае, если у учащегося есть соглашение о специализированном обучении или когда его потребности не могут быть удовлетворены школами в его районе. [65] [68]

В Южной Африке специализированная школа — это обычная школа , специализирующаяся на преподавании определенной специализированной области учебной программы. [69] Созданы сельскохозяйственные училища, коммерческие училища, профессионально-технические училища, техникумы, средние художественные школы , а с 2018 года — спортивные академии . Министр базового образования Энджи Мотшекга возглавила инициативу по созданию специализированных школ с 2015 года, когда в Гаутенге были открыты специализированные школы . Эти школы имеют англоязычное образование и расположены недалеко от поселков . [70] Специализированные школы по математике и естественным наукам также открылись для повышения уровня образования в Южной Африке по этим предметам. [71]

Сингапур

[ редактировать ]

С 1987 года образовательная политика правительства Сингапура основывается на диверсификации учебных программ между школами. Есть четыре назначенные государством специализированные школы, предлагающие специализированное образование по выбранным областям учебной программы. [72] : 193  Эти платные школы , официально называемые специализированными независимыми школами , специализируются на прикладном обучении, математике, естественных науках, спорте или искусстве. Есть также еще четыре независимых специализированных школы со специальной профессиональной программой. Они известны как специализированные школы. [73] В 2011 году более половины государственных школ Сингапура были нишевыми школами . Эти школы являются специализированными школами для внеклассных и нетрадиционных предметов, таких как фехтование , музыка, исполнительское искусство и групповое обучение в форме . [72] : 188  Области специализированных учебных программ известны как нишевые области, нишевые области. [74] или просто ниша, и нишевые школы имеют право отобрать до пяти процентов набора в этих областях. В 2013 году Министерство образования поставило перед каждой сингапурской школой задачу создать свою нишу к 2017 году. [75] Школы получают нишевый статус после демонстрации достижений в желаемой нише и получают дополнительное финансирование от Министерства. Начальные нишевые школы называются школами передового опыта. [72] : 164 

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует успешная небольшая традиция создания специализированных школ по определенным учебным направлениям. В некоторых городах существуют специализированные школы по различным предметам, таким как исполнительское искусство или наука, причем наиболее типичными являются специализированные профессионально-технические школы. [76] Большинство этих школ очень избирательны, [77] и их часто называют экзаменационными школами. [78] Термин «специализированная школа» также используется для обозначения школ-интернатов для детей с особыми потребностями , поскольку интернат составляет лишь небольшую часть их образовательного обеспечения. [79]

Большое количество чартерных школ в США являются специализированными школами. В 2015 году исследование оценило разнообразие чартерных школ в 17 городах. Было обнаружено, что соотношение между специализированными чартерными школами и неспециализированными чартерными школами в этих городах обычно составляет около 50/50. 55 процентов зачисленных учащихся посещали неспециализированные чартерные школы, а 45 процентов посещали специализированные чартерные школы. [3] В Соединенных Штатах есть также два других основных типа специализированных школ: магнитная школа и альтернативная школа. [80] Магнитные школы — это государственные школы, специализирующиеся на определенном курсе или учебной программе. в США было 3497 таких школ В 2019/2020 учебном году . [81] Альтернативные школы – это образовательные учреждения с нетрадиционными методами и учебными программами, в том числе по специализированной программе. [82] [83] В 2000/2001 учебном году в США действовало 10 900 альтернативных школ. [84]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ сентябрь 1993 г. - апрель 2011 г. (Англия), [31] [32] Сентябрь 2006 г. – август 2011 г. (Северная Ирландия). [33] [34]
  2. ^ Средние школы в Англии должны были собрать 50 000 фунтов стерлингов, хотя школы с числом учащихся менее 500 вместо этого должны были собрать 20 000 фунтов стерлингов. [35] в то время как средним школам Северной Ирландии пришлось собрать 25 000 фунтов стерлингов. [36]
  3. ^ В Англии на выбор было 10 специальностей. [37] Еще две специализации, прикладное обучение и SEN , были доступны в общеобразовательных школах как половина комбинированной специализации или как вторая специализация, взятая при новом назначении. Отдельные специализации SEN предлагались исключительно специальным школам. [35] Еще пять специальностей предлагались исключительно в Северной Ирландии, [38] однако большинство школ имели одну из английских специальностей; информационные и коммуникационные технологии были единственной полученной специальностью в Северной Ирландии. [39]
  1. ^ Стил, Фиона; Виньоль, Анна; Дженкинс, Эндрю (2007). «Влияние школьных ресурсов на успеваемость учеников: многоуровневый подход к моделированию с помощью одновременных уравнений». Журнал Королевского статистического общества, серия A : 32 – через Лондонскую школу экономики .
  2. ^ Мур, Крис (23 апреля 1999 г.). Мышление учителя и разнообразие учащихся . Информационный центр образовательных ресурсов . п. 14. ЭД 429 947.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Насколько разнообразны чартерные школы?» . Американский институт предпринимательства – AEI . 21 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гимназии в XXI веке (PDF) . Национальная ассоциация гимназий . Осень 2001. с. 4.
  5. ^ Уорнок, Барбара; Эллис, Стив (22 февраля 2013 г.). Жизнь в нацистской Германии, 1933–45 . Хачетт Великобритания . стр. 1912–1913. ISBN  9781444177473 .
  6. ^ «Нацистская социальная и экономическая политика: Молодежные движения и образование» . BBC Bitesize . Проверено 9 июля 2022 г.
  7. ^ «Система образования в Германии» (PDF) . Балтийское образование . Проверено 9 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хофман, Р.Х.; Хофман, ВАЗ; Грей, Дж. М.; Дейли, П. (16 января 2006 г.). Институциональный контекст систем образования в Европе: сравнение качества и справедливости между странами . Springer Science & Business Media. п. 165. ИСБН  978-1-4020-2745-1 .
  9. ^ Герцбергер, Герман (2008). Пространство и обучение: уроки архитектуры 3 . 010 Издательство. п. 169. ИСБН  978-90-6450-644-4 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Велсен, Джоб ван. «Школа Бреде: общественная школа полного дня» (PDF) . Проверено 3 августа 2022 г.
  11. ^ Образование в Нидерландах . Выбор школы Интернэшнл. 2008. с. 31. ISBN  978-0-9815964-2-6 .
  12. ^ Малдер, Андре; Берг, Бас ван ден (8 марта 2019 г.). Обучение для жизни: творческий подход к мировоззренческому образованию в контексте разнообразия . Wipf и Stock Publishers. п. 23. ISBN  978-1-5326-7686-4 .
  13. ^ «Бесплатные школы: какие варианты?» . Новости 4 канала . 18 июня 2010 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  14. ^ Смит, Александра (9 февраля 2007 г.). «Вопросы и ответы: Специализированные школы» . Хранитель . Проверено 11 июля 2022 г.
  15. ^ Уоллес, Сьюзен (2015). Оксфордский педагогический словарь (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 46. ​​ИСБН  9780191758454 .
  16. ^ Вудворд, Уилл (29 ноября 2002 г.). «Фонд помощи нуждающимся школам в получении статуса специалиста» . Хранитель . Проверено 11 июля 2022 г.
  17. ^ Тиннисвуд, Рэйчел (6 февраля 2022 г.). «Почему наши школы хотят быть особенными. Когда правительство объявляет об открытии дополнительных 149 специализированных школ, три директора рассказывают РЭЙЧЕЛ ТИННИСВУД, почему это так много значит». Ливерпульское Эхо .
  18. ^ «Ценность специализированных школ подвергается сомнению» . Новости Би-би-си . 22 января 2009 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  19. ^ Эдвардс, Тони (май 1998 г.). «Брифинг RISE № 1: Специализация без отбора?» (PDF) . РАЙЗ Траст . Проверено 17 июня 2022 г.
  20. ^ «Специализированные школы» . Politics.co.uk . Проверено 11 июля 2022 г.
  21. ^ «Специализированные школы повышают доверие » . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  22. ^ «Начальные школы должны быть специализированными» . Новости Би-би-си . 22 июня 2007 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  23. ^ Тейлор, Рос (8 февраля 2001 г.). «Почти половина всех средних школ имеют специализацию» . Хранитель . Проверено 3 августа 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «DfE приглашает ведущие университеты открыть бесплатные специализированные математические школы» . Сеть новых школ . Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ «Специализированных школ сейчас большинство» . Новости Би-би-си . 29 января 2004 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  26. ^ «Специализированные школы планируют дать добро» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2005 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  27. ^ «Объявлены специализированные школы NI» . Новости Би-би-си . 14 марта 2006 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нортерн, Стефани (15 февраля 2011 г.). «Что случилось с стандартным комплексным заданием?» . Хранитель . Проверено 11 июля 2022 г.
  29. ^ Андало, Дебби (22 мая 2007 г.). «Вопросы и ответы: Выбор средней школы» . Хранитель . Проверено 25 июня 2022 г.
  30. ^ Гоув, Майкл (20 сентября 2010 г.). «Программа специализированных школ: Майкл Гоув объявляет об изменениях» . GOV.UK. ​Проверено 11 июля 2022 г.
  31. ^ «Школы (Бродстерс)» . Они работают для вас . 20 декабря 1995 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Программа специализированных школ: Майкл Гоув объявляет об изменениях» . GOV.UK. ​Проверено 22 января 2022 г.
  33. ^ «ПИЛОТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ: ПРИГЛАШЕНИЕ В ШКОЛЫ» . Департамент образования . 6 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2006 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  34. ^ «Специализированные школы» . Департамент образования . 23 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Часть 3: Первые применения» . Департамент по делам детей, школ и семьи . 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  36. ^ «Объявление специализированных школ NI» . Новости Би-би-си . 14 марта 2006 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  37. ^ «Сайт стандартов: Что такое специализированные школы?» . Департамент по делам детей, школ и семьи . 26 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  38. ^ Бейкер, Пит (21 октября 2005 г.). «Шорт-лист пилотных специализированных школ» . Слаггер О'Тул . Проверено 22 апреля 2022 г.
  39. ^ «Третий отчет об оценке программы специализированных школ» (PDF) . Инспекция образования и обучения . 2010. стр. 10 и 11 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  40. ^ Дэвис, Артур (март 2011 г.). «Система местного управления школами в Великобритании – достижение оптимального баланса централизации и децентрализации в образовании» (PDF) . Постмодернистские открытия . 5 (5). Издательство «Люмен»: 98. ISSN   2068-0236 .
  41. ^ «Виды школ» . Консультации по детскому праву . 15 июня 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  42. ^ «Пример Оливера: Школа Томаса Телфорда» . Софтлинк . Проверено 9 июля 2022 г.
  43. ^ Коппс, Джон (апрель 2006 г.). На ваш счет: молодые люди в образовании, руководство для доноров и спонсоров (PDF) . Новая столица благотворительности . п. 61. ИСБН  9780954883683 .
  44. ^ «Вопросы и ответы: Университетские технические колледжи» . Новости Би-би-си . 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  45. ^ Берк, Джуд (14 августа 2018 г.). «Тоби Янг: Разрешить UTC и школам-студиям выбирать учеников» . Неделя ФЭ . Проверено 9 июля 2022 г.
  46. ^ «Список средних школ с особыми интересами или специализированными программами» . Департамент образования . Правительство Южной Австралии. нд . Проверено 5 сентября 2019 г.
  47. ^ «Виды школ» . Департамент образования и обучения . Викторианское правительство. 11 июня 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  48. ^ «Специализированные школьные программы» . WACA Ассоциация крикета Западной Австралии. 2019. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  49. ^ «Типы школ: обзор различных типов школ в Виктории» . Правительство штата Виктория . 14 декабря 2022 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
  50. ^ Хаммер, Кейт (7 сентября 2009 г.). «В Торонто открывается больше альтернативных школ, чем когда-либо» . Глобус и почта . Проверено 11 июля 2022 г.
  51. ^ Пирс, Трали (18 августа 2011 г.). «Скейтборд-школа или однополая школа? Нишевые школы набирают популярность» . Глобус и почта . Проверено 11 июля 2022 г.
  52. ^ Родригес, Габби (3 мая 2022 г.). «TDSB изменит процедуру приема на профильные программы, в школы по принципу «интереса » . Глобальные новости . Проверено 11 июля 2022 г.
  53. ^ Херхальт, Крис (26 мая 2022 г.). «Попечители TDSB голосуют за отмену всех вступительных экзаменов и прослушиваний в специализированные школы» . Новости КТВ . Проверено 11 июля 2022 г.
  54. ^ Джонс, Робин; Риордан, Джеймс (Джим) (11 сентября 2002 г.). Спорт и физическое воспитание в Китае . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-135-81433-5 .
  55. ^ «Поймите Китай разнообразия» . Посольство Китая , Лондон . 29 ноября 2009 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  56. ^ «3916 китайских школ признаны специализированными школами по юношескому футболу» . Китайская газета . 10 августа 2018 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  57. ^ Мель, Маргарет (2005). Частные академии изучения китайского языка в Японии эпохи Мэйдзи: упадок и трансформация Кангаку Дзюку . НИАС Пресс. стр. 19–20. ISBN  9788791114946 .
  58. ^ «Чтение 100-летия со дня смерти Сигэнобу Окума, основателя университета / Часть 2» . Университет Васэда . 10 февраля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  59. ^ «Чтение 100-летия со дня смерти Сигэнобу Окума, основателя университета / Часть 3» . Университет Васэда . 10 марта 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  60. ^ Сполдинг, Роберт М. младший (8 декабря 2015 г.). Экзамены на высшую государственную службу Императорской Японии . Издательство Принстонского университета . стр. 133–134. ISBN  9781400876235 .
  61. ^ Бреден, Джереми (7 декабря 2012 г.). Организационная динамика университетской реформы в Японии: международный изнутри . Рутледж . п. 17. ISBN  978-1-136-18944-9 .
  62. ^ Джонс, Рэндалл (23 мая 2022 г.). Японская экономика: стратегии борьбы с сокращением и старением населения . Рутледж . п. 161. ИСБН  978-1-000-56608-6 .
  63. ^ Окано, Каори; Опранди, Роберт; Цучия, Мотонори (8 апреля 1999 г.). Образование в современной Японии: неравенство и разнообразие . Издательство Кембриджского университета. п. 65. ИСБН  978-0-521-62686-6 .
  64. ^ Накасоне, Ясухиро (2002). Япония — государственная стратегия XXI века . Психология Пресс . п. 142. ИСБН  978-0-7007-1633-3 .
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Специализированные школы: Специализированные школы поддерживают учащихся с высокими потребностями как в дневных школах, так и в школах-интернатах по всей Новой Зеландии» . Министерство образования . 4 февраля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  66. ^ «Поддержка обучения» . Тайкура Траст . 29 июня 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  67. ^ Включая студентов с высокими потребностями (PDF) . Управление обзора образования (опубликовано в июне 2010 г.). 2010. с. 3. ISBN  9780478340624 .
  68. ^ «Специализированные школы: узнайте о доступе к специализированным школам, включая дневные специализированные школы, специализированные школы-интернаты и региональные школы здравоохранения» . Министерство образования . 12 мая 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  69. ^ «Прием учащихся в государственные школы, 2012 г.» . 9 мая 2012 г. 1: Определения . Проверено 9 июля 2022 г.
  70. ^ дю Туа, Таня (17 октября 2018 г.). «Другие специализированные и/или профессионально-ориентированные школы в Южной Африке, помимо школ искусств и авиации» . Солидарность Гильдии . Проверено 9 июля 2022 г.
  71. ^ «Тематические исследования и примеры: специализированные школы» . Центр знаний Триалог . Проверено 9 июля 2022 г.
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Диммок, Клайв (7 декабря 2011 г.). Лидерство, наращивание потенциала и улучшение школ: концепции, темы и влияние . Рутледж . ISBN  9781136729263 .
  73. ^ «Тип школы» . Министерство образования . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  74. ^ «Развитие компетенций XXI века в Сингапуре» (PDF) . Азиатское общество . Февраль 2017. с. 20 . Проверено 9 июля 2022 г.
  75. ^ Инг, Нг Цзин (17 июля 2013 г.). «Школьные нишевые программы помогают учащимся оттачивать творческие способности» . СЕГОДНЯ . Проверено 9 июля 2022 г.
  76. ^ Аллен, Дуайт Уильям (1992). Школы для нового века: консервативный подход к радикальной школьной реформе . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-275-93649-5 .
  77. ^ Милн, Джонатан (5 сентября 2007 г.). «Идеи безграничны: от бокса до обезвреживания бомб» . Тес . Проверено 11 июля 2022 г.
  78. ^ Честер Э. Финн-младший; Джессика Хокетт (весна 2024 г.). «Экзаменационные школы изнутри» . Образование Далее.
  79. ^ Манн, Кандия (январь 2006 г.). «Варианты обучения для слепых и слабовидящих учащихся: обзор литературы». п. 9. CiteSeerX   10.1.1.597.7203 .
  80. ^ Мерритт, Эдвин Т.; Боден, Джеймс А.; Кэссиди, Чарльз Р.; Майлер, Патрисия А. (2005). Магнитные и специализированные школы будущего: фокус на переменах . Лэнхэм, Мэриленд, стр. 3–5. ISBN  9781578861804 .
  81. ^ Даффин, Эрин (30 марта 2022 г.). «Количество магнитных школ в США в 2020 году» . Статистика . Проверено 11 июля 2022 г.
  82. Определение альтернативной школы. Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 9 августа 2007 г. Архивировано 31 октября 2009 г.
  83. ^ «Определение альтернативной школы | Dictionary.com» . www.dictionary.com . Проверено 11 июля 2022 г.
  84. ^ «Краткий обзор политического исследования: Альтернативные школы и учащиеся, которых они обслуживают: взгляды государственных директоров специального образования» . Университет Миннесоты . Январь 2003 года . Проверено 11 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5001e54e4c30fe4d3a13a37fd009b233__1713540660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/33/5001e54e4c30fe4d3a13a37fd009b233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Specialist school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)