Станция Калифорния Авеню
Калифорния Авеню | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Приют на станции Калифорния Авеню в 2007 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 101 Калифорния Авеню Пало-Альто, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 25'44 "N 122 ° 08'29" W / 37,42889 ° N 122,14139 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 185 мест; оплаченный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 33 стеллажа , шкафчики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1869 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1955, 1983, 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 1693 в будний день [2] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция California Avenue — станция Caltrain , расположенная в Пало-Альто, Калифорния . Он останавливается в историческом центре города Мэйфилд, который был присоединен к городу Пало-Альто в 1925 году. Нынешняя структура станции была построена в 1983 году, а в 2008 году станция была расширена с одной платформы до двух.
История
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение с Мэйфилдом из Сан-Франциско началось в 1863 году; до января 1864 года пассажирам приходилось пересаживаться в дилижанс, чтобы продолжить путь в Сан-Хосе . [3] Первая станция находилась примерно в полумиле к северо-западу от нынешнего места; два года спустя он был перенесен после того, как жители пожаловались, что это место неудобно, а Уильям Пол, кладовщик и благотворитель города, пожертвовал землю на том месте, которое тогда называлось Линкольн-стрит. Станция, построенная в 1869 году, была заменена в 1955 году, а затем в 1983 году в связи с застройкой близлежащего комплекса кондоминиумов Palo Alto Central. [4] После того, как Пало-Альто аннексировал Мэйфилд в 1925 году, Линкольн-стрит была переименована в Калифорния-авеню, потому что в Пало-Альто уже была Линкольн-стрит; [4] : 33 это название станция получила в 1941 году.
До 2008 года на станции была центральная посадочная платформа, и она могла принимать только один поезд одновременно, что требовало правила воздержания. В том же году станция была реконфигурирована и теперь имеет две внешние платформы, а бывший одноуровневый переход заменен пешеходным переходом, что устранило необходимость в правиле воздержания. [5] [6] [7] Ограждение между путями помогает держать пассажиров подальше от путей. Автомат по продаже билетов расположен у входа в подземный пешеходный переход, чтобы люди могли купить или подтвердить свои билеты перед тем, как идти на платформу, идущую на север. [5] Новые убежища для пассажиров, нуждающихся в помощи, расположены в северной части платформ, рядом с ручными подъемниками для инвалидных колясок. Приюты были переоборудованы для размещения инвалидных колясок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Ранние вехи» . Кальтрейн . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уорд Уинслоу, изд. (1993). Пало-Альто: столетняя история . Пало-Альто, Калифорния: Историческая ассоциация Пало-Альто. стр. 26, 150. ISBN. 9780963809834 .
- ^ Jump up to: а б «Caltrain откроет новую посадочную платформу на станции Калифорния-авеню» . Новости Калтрейн . Кальтрейн. 19 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г.
- ^ Дон Казак (24 ноября 2008 г.). «Caltrain открывает новую платформу на Калифорнийской авеню» . Пало-Альто Еженедельник .
- ^ «Новая платформа открывается на станции Калифорния Авеню» . Новости Меркурия . 22 ноября 2008 г. Проверено 20 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Калифорния-Авеню, на Викискладе?