Jump to content

CSS Manassas

Координаты : 29 ° 21′35 ″ с.ш. 89 ° 27′07 ″ с 29,35972 ° с.ш. 89,45194 ° С / 29,35972; -89.45194
(Перенаправлено из CSS Manassas (Clipper) )
CSS Manassas
История
Конфедеративные государства Америки
Имя Манассас ; Первоначально enoch Train
Тезка Битва первых Манассас ; Энох поезд
Владелец Boston Steam Tow-Boat Co. [ 1 ]
Строитель Джеймс. О. Кертис , Медфорд, Массачусетс [ 1 ]
Запущен 1853 [ 1 ] или 1855
Введено в эксплуатацию 12 сентября 1861 года
Выведено из эксплуатации 24 апреля 1862 года
Судьба Потол в битве 24 апреля 1862 года
Общие характеристики
Класс и тип Паровой буксир, [ 1 ] Ironclad
Смещение 387 тонн
Тонны Буртен 384 + 1 ~ 2 тонны [ 1 ]
Длина 143 фута (44 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Движитель Паровой двигатель
Дополнение 36 офицеров и мужчин
Вооружение Один 64-фунтовый Далгрен, позже заменен одним 32-фунтовым
Карта Луизианы во время гражданской войны. CSS Manassas базировался в Новом Орлеане и помогал защитить нижнего Миссисипи. [ 2 ]

CSS Manassas , бывший пастовой ледокол Enoch Train , был построен в 1855 году Джеймсом О. Кертисом в качестве двухзвеянного буксира в Медфорде , штат Массачусетс. Торговец комиссией Нового Орлеана , капитан Джон А. Стивенсон, приобрела ее для использования в качестве каперса после того, как ее захватил другой капер (более поздний канонечная лодка) CSS Ivy . Ее подгонка , как Манассас, была завершена в Алжире , штат Луизиана; Ее обращение в баран с радикально современным дизайном сделал ее первым железным кораблем, построенным для Конфедерации .

Описание

[ редактировать ]

Покрытая 1,25-дюймовым (32 мм) железом, ее корпус над водой был изменен в изогнутую форму «защита от черепах»; На самом низком уровне, когда он полностью загружен, корпус спроектировал только 6 + 1 ~ 2 фута над ватерлинией , не считая ее дымовые трубы (выжившие отчеты и периодические иллюстрации различаются, показывая, что манассас был оснащен одним или двумя бок о бок, возможно, наклоненных под углом). Выпуклая форма ее железной верхней части была предназначена для того, чтобы пушкой выстрелить безвредно. Она была длиной 128 футов (39 м), в целом, и имела 26-футовый (7,9 м) балок корпуса и 11-футовый (3,4 м) черновика . Ее лук был оснащен острым железным оперативным операцией, чтобы протолкнуть отверстия в сосудах Союза, и она также несла пушку вперед за одним отверстием с бронированным затвором. Ее низкий профиль сделал ее сложной целью, в то время как ее изогнутая доспеха железная пластина защитила ее от всех, кроме самого хорошо направленного Союза. Лежа низко в воде, она выглядела как плавающая сигара или яйцо и была описана Union Intelligence как «адская машина». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] : 68–9 

История обслуживания

[ редактировать ]

Показанный в качестве Конфедерации каперса 12 сентября 1861 года, Манассас был захвачен вскоре после этого флагским офицером Джорджем Н. Холлинсом , CSN , для использования в реке Нижней Миссисипи . В команде она участвовала лейтенант AF Warley, CSN, она участвовала в неожиданной атаке офицера Флаг Холлинса на федеральную эскадрилью блокировки в главе пропуска 12 октября 1861 года, и действие, известное как битва главы проходов . В действии Манассас протаранил USS ​​Richmond , но воздействие было частично поглощено угольной баржей, связанной рядом. Манассас , однако, потерпела потерю своего железного рода и дымовой трубы (и), и один из двух ее двигателей был отстранен от его креплений, временно выпустив его из комиссии. Ей удалось уйти в отставку под сильным огнем от USS Preble и Richmond , чьи снаряды оглянулись на ее броню. Через два месяца после этой помолвки Манассас был приобретен за прямую собственность и переосмыслен в CSN правительством Конфедерации. [ 6 ]

Под лейтенантом Уорли CSS Manassas присоединился к силе капитана Джона К. Митчелла, CSN, командующего военно -морскими силами Конфедерации в Нижнем Миссисипи. Она участвовала в битве при Фортсе Джексон и Св. Филиппа , в ходе которого Коммодор Дэвид Фаррагут , USN , по дороге в Новый Орлеан, пробежал свой флот мимо конфедеративных фортов форта Форт -Джексона и форта Сент -Филипп . В действии Манассас попытался пробудить USS Pensacola , который повернулся вовремя, чтобы избежать сильного удара и нанесла полную широкую сторону на близком расстоянии. Затем Манассас столкнулся с более убитым огнем со всей линии флота Союза. Затем она обвинила USS Mississippi и нанесла длинный удар по своему корпусу, также стреляя в одиночку, когда она протаранила. Затем она протаранила USS Brooklyn , снова стреляя в свою пушку, глубоко ранив ее, но не смертельно. [ 7 ]

Миссисипи пытается разорвать Манассас
Эскиз, показывающий «Великий избиение Рам Манассас, полностью пронизанный шариками и в огне»

После этого действия Манассас на некоторое время последовал за флотом Юнион, но когда она приблизилась к ней, яростно повернувшись в Миссисипи и попыталась пробудить Ironclad. Манассас удалось уклониться от удара, но в процессе пробежал на мель. Ее команду удалось сбежать, когда Миссисипи выложил тяжелые широкие широкие широкие кнопки в оказавшуюся конфедеративную баран. Теперь, в огне, Манассас соскользнул с берега и дрейфовал по реке мимо флотилии Союза. Командующий Дэвид Диксон Портер , USN, командуя минометными лодками, попытался спасти ее как инженерное любопытство, но Манассас взорвался и сразу же погрузился под воду, полная потеря. [ 8 ] В 1981 году Национальное подводное и морское агентство обнаружило подозреваемые обломки Манассас под нынешним дамбу на берегу Миссисипи. [ 9 ]

Спустя годы после войны, в книге сражения и лидеры гражданской войны , [ 10 ] Было утверждение, что член экипажа Manassas был сбит с железного моряка Союза; Однако лейтенант Уорли не сообщил о потери среди его команды Манассас в официальном отчете от 13 августа 1863 года. [ 11 ]

Манассас -аналогично названный клипер, ранее американский резак на доход Afinot , [ 12 ] была захвачена конфедератами в Нью -Берне, штат Северная Каролина , 27 августа 1861 года. С запусками комаров и песчаной мухи она была помещена под командование лейтенант -У -Мурдо, CSN, которая была серьезно ранена в федеральном нападении на Форт -Хаттерас на следующий день на следующий день , и не смог взять на себя его команду. Манассас был активен на побережье Северной Каролины в 1861-62 годах, а затем демонтировал конфедератами. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сокращения, используемые в этих примечаниях
Официальный атлас: Атлас для сопровождения официальных записей профсоюза и конфедеративных армий.
Ора (официальные записи, армии): Война Восстания: сборник официальных записей профсоюза и конфедеративных армий.
Орн (Официальные записи, флоты): Официальные записи Союза и военно -морских флотов Конфедерации в Войне Восстания.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Глисон, Холл (1937). Старые корабли и судостроительные дни Медфорда . Медфорд, Массачусетс: JC Miller. п. 77
  2. ^ Orn I, v. 18, p. 131.
  3. ^ История военно -морского флота Соединенных Штатов с 1775 по 1902 год, том 2, Эдгар Стентон МакЛей, Рой Кэмпбелл Смит , с. 315
  4. ^ Css manassas http://www.history.navy.mil/photos/sh-us-cs/csa-sh/csash-mr/manassas.htm Архивировал 2012-02-03 на машине Wayback
  5. ^ Хирн, Честер Г. (1995). Захват Нового Орлеана 1862 года . Издательство штата Луизиана Университет. ISBN  0-8071-1945-8 .
  6. ^ Хирн, с. 86–91.
  7. ^ Хирн, с. 210–35.
  8. ^ Хирн, с. 235–6.
  9. ^ Кусслер, Клайв . «Поиск железных клиентов» . Нулевой ​Получено 22 марта 2024 года .
  10. ^ Том 2.P.67
  11. ^ Orn 1, 18, p. 337
  12. ^ Это указано в официальных записях Союза и военно -морских военно -морских военно -сосудистых заболеваний. Никаких других рекордов, официальных или неофициальных, из США, вырубка, не было найдено.
  13. ^ «Военно-морской флот Конфедерации 1861-65» . Военно -морская энциклопедия . 4 февраля 2018 года . Получено 28 декабря 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Двигатели восстания: Конфедеративные железные калькуляции и пароход в американской гражданской войне . Таскалуза, Алабама: Университет Алабамской Прессы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Канни, Дональд Л. (2015). Конфедеративный паровой флот 1861-1865 . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Гражданская война военно -морской флот 1855–1883 . Серия военно -морского корабля США. Нью -Йорк: Routledge. ISBN  0-415-97870-x .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железный на плаву: история конфедеративных дождей . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс. ISBN  0-87249-454-3 .
[ редактировать ]

29 ° 21′35 ″ с.ш. 89 ° 27′07 ″ с 29,35972 ° с.ш. 89,45194 ° С / 29,35972; -89.45194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf0501190a12d84acb583e7e2e4417a__1724164620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7a/5cf0501190a12d84acb583e7e2e4417a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Manassas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)