CSS Manassas
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Манассас ; Первоначально enoch Train |
Тезка | Битва первых Манассас ; Энох поезд |
Владелец | Boston Steam Tow-Boat Co. [ 1 ] |
Строитель | Джеймс. О. Кертис , Медфорд, Массачусетс [ 1 ] |
Запущен | 1853 [ 1 ] или 1855 |
Введено в эксплуатацию | 12 сентября 1861 года |
Выведено из эксплуатации | 24 апреля 1862 года |
Судьба | Потол в битве 24 апреля 1862 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Паровой буксир, [ 1 ] Ironclad |
Смещение | 387 тонн |
Тонны Буртен | 384 + 1 ~ 2 тонны [ 1 ] |
Длина | 143 фута (44 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Дополнение | 36 офицеров и мужчин |
Вооружение | Один 64-фунтовый Далгрен, позже заменен одним 32-фунтовым |

CSS Manassas , бывший пастовой ледокол Enoch Train , был построен в 1855 году Джеймсом О. Кертисом в качестве двухзвеянного буксира в Медфорде , штат Массачусетс. Торговец комиссией Нового Орлеана , капитан Джон А. Стивенсон, приобрела ее для использования в качестве каперса после того, как ее захватил другой капер (более поздний канонечная лодка) CSS Ivy . Ее подгонка , как Манассас, была завершена в Алжире , штат Луизиана; Ее обращение в баран с радикально современным дизайном сделал ее первым железным кораблем, построенным для Конфедерации .
Описание
[ редактировать ]Покрытая 1,25-дюймовым (32 мм) железом, ее корпус над водой был изменен в изогнутую форму «защита от черепах»; На самом низком уровне, когда он полностью загружен, корпус спроектировал только 6 + 1 ~ 2 фута над ватерлинией , не считая ее дымовые трубы (выжившие отчеты и периодические иллюстрации различаются, показывая, что манассас был оснащен одним или двумя бок о бок, возможно, наклоненных под углом). Выпуклая форма ее железной верхней части была предназначена для того, чтобы пушкой выстрелить безвредно. Она была длиной 128 футов (39 м), в целом, и имела 26-футовый (7,9 м) балок корпуса и 11-футовый (3,4 м) черновика . Ее лук был оснащен острым железным оперативным операцией, чтобы протолкнуть отверстия в сосудах Союза, и она также несла пушку вперед за одним отверстием с бронированным затвором. Ее низкий профиль сделал ее сложной целью, в то время как ее изогнутая доспеха железная пластина защитила ее от всех, кроме самого хорошо направленного Союза. Лежа низко в воде, она выглядела как плавающая сигара или яйцо и была описана Union Intelligence как «адская машина». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] : 68–9
История обслуживания
[ редактировать ]Показанный в качестве Конфедерации каперса 12 сентября 1861 года, Манассас был захвачен вскоре после этого флагским офицером Джорджем Н. Холлинсом , CSN , для использования в реке Нижней Миссисипи . В команде она участвовала лейтенант AF Warley, CSN, она участвовала в неожиданной атаке офицера Флаг Холлинса на федеральную эскадрилью блокировки в главе пропуска 12 октября 1861 года, и действие, известное как битва главы проходов . В действии Манассас протаранил USS Richmond , но воздействие было частично поглощено угольной баржей, связанной рядом. Манассас , однако, потерпела потерю своего железного рода и дымовой трубы (и), и один из двух ее двигателей был отстранен от его креплений, временно выпустив его из комиссии. Ей удалось уйти в отставку под сильным огнем от USS Preble и Richmond , чьи снаряды оглянулись на ее броню. Через два месяца после этой помолвки Манассас был приобретен за прямую собственность и переосмыслен в CSN правительством Конфедерации. [ 6 ]
Под лейтенантом Уорли CSS Manassas присоединился к силе капитана Джона К. Митчелла, CSN, командующего военно -морскими силами Конфедерации в Нижнем Миссисипи. Она участвовала в битве при Фортсе Джексон и Св. Филиппа , в ходе которого Коммодор Дэвид Фаррагут , USN , по дороге в Новый Орлеан, пробежал свой флот мимо конфедеративных фортов форта Форт -Джексона и форта Сент -Филипп . В действии Манассас попытался пробудить USS Pensacola , который повернулся вовремя, чтобы избежать сильного удара и нанесла полную широкую сторону на близком расстоянии. Затем Манассас столкнулся с более убитым огнем со всей линии флота Союза. Затем она обвинила USS Mississippi и нанесла длинный удар по своему корпусу, также стреляя в одиночку, когда она протаранила. Затем она протаранила USS Brooklyn , снова стреляя в свою пушку, глубоко ранив ее, но не смертельно. [ 7 ]


После этого действия Манассас на некоторое время последовал за флотом Юнион, но когда она приблизилась к ней, яростно повернувшись в Миссисипи и попыталась пробудить Ironclad. Манассас удалось уклониться от удара, но в процессе пробежал на мель. Ее команду удалось сбежать, когда Миссисипи выложил тяжелые широкие широкие широкие кнопки в оказавшуюся конфедеративную баран. Теперь, в огне, Манассас соскользнул с берега и дрейфовал по реке мимо флотилии Союза. Командующий Дэвид Диксон Портер , USN, командуя минометными лодками, попытался спасти ее как инженерное любопытство, но Манассас взорвался и сразу же погрузился под воду, полная потеря. [ 8 ] В 1981 году Национальное подводное и морское агентство обнаружило подозреваемые обломки Манассас под нынешним дамбу на берегу Миссисипи. [ 9 ]
Спустя годы после войны, в книге сражения и лидеры гражданской войны , [ 10 ] Было утверждение, что член экипажа Manassas был сбит с железного моряка Союза; Однако лейтенант Уорли не сообщил о потери среди его команды Манассас в официальном отчете от 13 августа 1863 года. [ 11 ]
Клиппер
[ редактировать ]Манассас -аналогично названный клипер, ранее американский резак на доход Afinot , [ 12 ] была захвачена конфедератами в Нью -Берне, штат Северная Каролина , 27 августа 1861 года. С запусками комаров и песчаной мухи она была помещена под командование лейтенант -У -Мурдо, CSN, которая была серьезно ранена в федеральном нападении на Форт -Хаттерас на следующий день на следующий день , и не смог взять на себя его команду. Манассас был активен на побережье Северной Каролины в 1861-62 годах, а затем демонтировал конфедератами. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Примечания
[ редактировать ]- Сокращения, используемые в этих примечаниях
- Официальный атлас: Атлас для сопровождения официальных записей профсоюза и конфедеративных армий.
- Ора (официальные записи, армии): Война Восстания: сборник официальных записей профсоюза и конфедеративных армий.
- Орн (Официальные записи, флоты): Официальные записи Союза и военно -морских флотов Конфедерации в Войне Восстания.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Глисон, Холл (1937). Старые корабли и судостроительные дни Медфорда . Медфорд, Массачусетс: JC Miller. п. 77
- ^ Orn I, v. 18, p. 131.
- ^ История военно -морского флота Соединенных Штатов с 1775 по 1902 год, том 2, Эдгар Стентон МакЛей, Рой Кэмпбелл Смит , с. 315
- ^ Css manassas http://www.history.navy.mil/photos/sh-us-cs/csa-sh/csash-mr/manassas.htm Архивировал 2012-02-03 на машине Wayback
- ^ Хирн, Честер Г. (1995). Захват Нового Орлеана 1862 года . Издательство штата Луизиана Университет. ISBN 0-8071-1945-8 .
- ^ Хирн, с. 86–91.
- ^ Хирн, с. 210–35.
- ^ Хирн, с. 235–6.
- ^ Кусслер, Клайв . «Поиск железных клиентов» . Нулевой Получено 22 марта 2024 года .
- ^ Том 2.P.67
- ^ Orn 1, 18, p. 337
- ^ Это указано в официальных записях Союза и военно -морских военно -морских военно -сосудистых заболеваний. Никаких других рекордов, официальных или неофициальных, из США, вырубка, не было найдено.
- ^ «Военно-морской флот Конфедерации 1861-65» . Военно -морская энциклопедия . 4 февраля 2018 года . Получено 28 декабря 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бисби, Саксон Т. (2018). Двигатели восстания: Конфедеративные железные калькуляции и пароход в американской гражданской войне . Таскалуза, Алабама: Университет Алабамской Прессы. ISBN 978-0-81731-986-1 .
- Канни, Дональд Л. (2015). Конфедеративный паровой флот 1861-1865 . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-4824-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Гражданская война военно -морской флот 1855–1883 . Серия военно -морского корабля США. Нью -Йорк: Routledge. ISBN 0-415-97870-x .
- Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железный на плаву: история конфедеративных дождей . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс. ISBN 0-87249-454-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с CSS Manassas (Ship, 1855) в Wikimedia Commons
- CSS Manassas в военно -морском историческом центре
29 ° 21′35 ″ с.ш. 89 ° 27′07 ″ с 29,35972 ° с.ш. 89,45194 ° С
- Железные военные корабли конфедеративных государств ВМС
- Кораблекрушения реки Миссисипи
- Кораблекрушения американской гражданской войны
- Взрывы военно -морского журнала
- Луизиана в американской гражданской войне
- Корабли, построенные в Медфорде, штат Массачусетс
- Буксиры
- Пароходы Соединенных Штатов
- 1855 Корабли
- Морские инциденты в апреле 1862 года