Macrobertson Miller Airlines
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1927 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 1993 | ||||||
Концентраторы | Перт | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Наемная транспортная промышленность | ||||||
Штаб -квартира | Перт , Западная Австралия | ||||||
Ключевые люди | Хорри Миллер Макферсон Робертсон |
MacRobertson Miller Airlines (MMA) была авиакомпанией Западной Австралии , которая работала в период с 1927 по 1993 год. Она служила изменяющимся списку мест назначения в Западной Австралии и Северной территории , сконцентрированной на услугах между Пертом и Дарвином через города в регионах Пилбара и Кимберли . После приобретения Ansett Transport Industries в 1968 году MMA стала третьей по величине авиакомпанией Австралии. Он постепенно потерял свою независимую идентичность в соответствии с владением Ansett, в конечном итоге переименован в Ansett WA, прежде чем полностью подняться в Ansett Australia в начале 1990 -х годов.
История
[ редактировать ]В 1919 году Хорри Миллер приобрел Armstrong Whitworth FK8 из Великобритании и запустил компанию по коммерческой авиации в Рочестере, Виктория . 8 октября 1920 года он зарегистрировал Коммерческую авиационную компанию. В 1927 году Коммерческая авиационная компания начала еженедельно Аделаиду до Маунт -Гамбье Службы с Airco DH.9 . [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Первоначальный успех работы DH.9 до Broken Hill заставил Миллер поиск инвестиций, чтобы приобрести более крупный самолет, более подходящий для регулярных авиационных услуг.
Он обратился к МакФерсону Робертсону , который стал миллионером на фоне своего успешного кондитерского бизнеса Макробертсона и был известен как филантроп и сторонник авиации в Австралии.
Робертсон согласился финансировать покупку De Havilland гигантского самолета с восьми пассажирами . Он будет принадлежать новой компании: Macrobertson-Miller Aviation, официально созданной в мае 1928 года. Horrie Miller сохранит контроль над Commercial Aviation Limited, получив зарплату и долю меньшинства в новом MMA. Авиакомпания была заканчивается из офиса МакРобертсона в Аделаиде, поддерживаемой корпоративной штаб -квартирой в Мельбурне, которая обеспечивала ключевые административные и юридические способности в первые годы компании.
Гигантский мотыль был назван старым золотом МакРобертсона после одного из самых успешных шоколадных батончиков . Всегда, когда Робертсон просил, чтобы салон старого золота была заполнена кондитерским кондитерским хозяйством MacRobertson для его посадки в Аделаиду , которая затем была распространена на собравшуюся толпу.
Первая запланированная служба ММА была от Аделаиды в Ренмарк 26 апреля 1928 года, впоследствии к которому присоединились рейсы в Брейк -Хилл, Маунт -Гамбье и остров Кенгуру , причем собственный DH.9 Миллера использовался для предоставления услуг по мере роста спроса.
Чтобы поддержать собственную емкость MMA, необходим второй самолет. Миллер импортировал универсал Fokker из США, начав длинную связь между MMA и голландским производителем. Летающая школа была также создана в Маунт -Гамбье, используя De Havilland DH.60 .
Движение на запад
[ редактировать ]В 1934 году было объявлено, что Imperial Airways начнет службу воздушной почты между Лондоном и Австралией. Чтобы использовать это, правительство Австралии предложило австралийские воздушные линии контракты на управление внутренними маршрутами воздушной почты, связывающими эту услугу. Эти маршруты будут присуждать государственную субсидию.
Хорри Миллер получил соглашение от МакРобертсона о том, что ММА должна предложить заявку на службу между Пертом в Западной Австралии и Дейли Уотерс на северной территории , которая затем управляла Западной Австралийской авиаперевозчиками . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Департаменты Macrobertson Cleric and Accounting смогли подготовить подробную и привлекательную заявку, которая выиграла MMA контракт, несмотря на то, что не присутствовал или не имела услуг в Западной Австралии. Услуги Air Mail должны были начать в октябре 1934 года.
С согласованным контрактом, Macrobertson-Miller Aviation покинула Аделаиду и передала свою оперативную базу в Перт .
Служба между Пертом и Дарвином (посредством встречи с почтовым рейсом Imperial Airways, направляющимся в Соединенное Королевство в Дейли Уотерс), первоначально управлялось трио авиалайнеров De Havilland Dragon Light. Направляясь на север от Перта, самолет остановился в Джеральдтоне , Карнавоне , Онслоу , Робурне , Уэм -Крик , Порт -Хедленде , Бруме , Дерби , Нулканбе , Фицрое Кроссинг , Холлс -Крик , Орд -Ривер , Волном холме и реке Виктории перед прибытием в Дали Уотерс. Поездка заняла четыре дня, с летанием только в ранние часы, а утро в качестве горячего воздуха во второй половине дня и частые вечерние грозы делали летающие в другое время летать. Этот маршрут и многие из этих ключевых направлений станут «основной линией» ММА для остальной части его существования.
Служба фидеров для крупного рогатого скота в Кимберли, Западная Австралия, была вскоре началась из реки Орд с использованием моли Fox De Havilland . К концу 1934 года дополнительные драконы и мотыльки лиса были приобретены и отправлены из Великобритании, чтобы справиться с расширением спроса. В 1938 году контракты на воздушную почту были изменены, и теперь ММА полета в Дарвин, чтобы встретить службу по почте Imperial Airways. MMA приобрела новые, более крупные самолеты с лучшей производительностью и диапазоном, в том числе пара Lockheed Electras и два четырехмоторных De Havilland Express .
Послевоенный и Дуглас DC-3
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны службы ММА в северо-западе и северо-северной Австралии были сокращены, и многие из его самолетов были впечатлены военной службой. Австралии Министерство гражданской авиации контролировало использование и распределение авиалайнеров, и несколько флотов ММА были потеряны в результате несчастных случаев. DCA приобрел парк эксплуатационных транспортов Дугласа Дакота (военные варианты Дугласа DC-3 ) для возрождения австралийских внутренних авиационных служб после войны, но авиация Macrobertson-Miller изначально не была включена в это распределение. После протестов был предоставлен один C -47, преобразованный в спецификацию авиалайнера - VH -aeu - и совершил свой первый полет из Перта в Дерби (через промежуточные порты) в ноябре 1945 года. Этот самолет был перенесен в TAA в 1947 Time MacRobertson-Miller приобрела пару собственных DC-3.
MMA в конечном итоге будет управлять девятью DC-3, которые были бывшими военными C-47 или C-53 (последняя, у которых отсутствовал усиленный пол и более крупная дверь кабины, необходимые для операций с грузовым веществом).
Выжившие электроэлектроры Lockheed работали на некоторое время, но авиакомпания решила стандартизировать DC-3S для своих основных услуг из Перта в Пилбару, Кимберли и в Дарвин. Отремонтировано бывшая военная аВРО Ансонс (шесть из которых были приобретены) для станций «Станции», обслуживающие крупный рогатый скот, в Кимберли из Дарвина и Голдфилдс из Калгурли . Ансоны также преобладали в том, что было известно как «пробеги миссии», началось, когда ММА расширила свои операции за пределами Дарвина на северную территорию . Они поставлялись и соединили христианские миссионерские станции в Арнем -Земле и на Гувском полуострове с маршрутом термином в Гроте Эйлландт .
Многие отличительные характеристики ММА были приняты в это время. Все его DC-3 работали с полированной отделкой с голой металлом , который был рассчитан для снижения эксплуатационных расходов путем удаления необходимости покрасить самолет и экономия небольшого, но значительного веса (позволяя переносить большую полезную нагрузку или топливо). Экипажи MMA были предоставлены большими банками лака , и ожидали, что они оставили самолет от бухгалкого до блеска во время пропаганды во время пути на маршруте. Чистота самолетов ММА, даже когда они работали в отдаленных сельских воздушных полосах с минимальной защитой или объектами, стала заметной особенностью авиакомпании, как и ее высокие стандарты технического обслуживания и самодостаточность его инженерного отделения. В 1940-х годах ММА стандартизировала регистрационные знаки своего флота, все из которых стали VH-MMX (то есть VH-MMA, VH-MMB, VH-MMC и т. Д.), И все его DC-3 были названы в честь рек в Западной Австралии. MacRobertson-Miller предоставил свои экипажи Хаки в стиле армии туниками , а не военно-морской формой, которую предпочитают большинство других авиакомпаний. Хорошо до 1950 -х годов многие из продуктов и напитков на рейсах ММА продолжали поступать из MacRobertson Каталог , отражающий партнерство Макферсона Робертсона в первые годы компании, а также большинство акций MMA все еще принадлежит кондитерской компании.
В 1955 году Macrobertson-Miller Aviation и ее единственный региональный конкурент, авиакомпании (WA) объединились, с MacRobertson удержали 62% акций новой компании, официально называемой MacRobertson Miller Airlines . [ 4 ] Во время слияния MacRobertson Miller управлял сетью более 32 000 км, от Esperance в Западной Австралии до Дарвина на северной территории. [ 1 ]
Слияние принесла флот De Havilland Doven Airlines (WA) в MMA, который заменил Ansons на короткой станции, а последний рейс Anson был совершен в 1962 году.
Воздушная говядина
[ редактировать ]Отличительной частью операции ММА между 1950 и 1962 годами была « воздушная говядина ». Это было перевозку говяжьих туш от станции Гленрой до прибрежного порта в Уиндхэме . «Воздушная говядина» была первоначально основана как партнерская операция Kimberley Cattle Ranchers, MMA и австралийских национальных воздушных путей . Вместо того, чтобы отвезти скот в Уиндхэм для убоя (где они часто прибывали в плохом состоянии), в Гленрое была построена скотобуслом, а также совершенно новый всепогодный аэродром плюс обслуживание и жилье для экипажей самолетов. Говядина будет забита, обернута и охлаждена в Гленрое и улетает в Уиндхэм, затрачивая часы вместо трудной шестинедельной поездки. MMA преобразовал DC-3 VH-MMF (названный RMA Gascoyne ) в грузовой сигнал, включая удаление автопилота , ослабление звука и (учитывая теплую погоду сезонной работы) его противодействие оборудованию, чтобы максимизировать полезную нагрузку и дать три тонны говядины Переносить на каждом полете с тремя круглыми поездками в день. ANA вышла из воздушной говядины в 1953 году, оставив ММА для эксплуатации обслуживания каждый год с одним и тем же самолетом - VH -MMF, и его команда будет дистанционно размещаться в Гленрое в течение всего сезона говядины (обычно с мая по сентябрь) каждый год. В последующие годы экипажи вращались в Гленрое. Служба закончилась в 1962 году, когда улучшение дорог в Кимберли сделало его более рентабельным транспортировкой живого скота в прибрежные скотобуины по дороге.
Турбовинтовые и рассмотренные
[ редактировать ]
Со времени слияния с авиакомпаниями (WA) недавно структурированная ММА начала рассматривать внедрение самолетов турбовизации , чтобы ускорить свои дальние услуги-он все еще является путешествием на два полных дня на главной линии Перта-Дарвина ' В 1959 году было решено, что ММА возьмет на себя заказ на дружбу Fokker F27 от Airlines Trans Australia . VH-MMS RMA Swan вступил в службу в декабре 1959 года. С F27 путешествие «основной линии» может быть совершено за один день, с более удобными круизами на больших высотах благодаря давлению в салоне и впервые в услугах ММА, горячих Еда подается в полете. RMA Swan был окрашен в новую белую/синюю ливрею, а операция была названа MMA «JetStream Service».
Оперативный успех первого MMA F27 был ясен, но дополнительные самолеты не могли быть приобретены по той же благоприятной цене, что и VH-MMS. MMA потребовалось дополнительные финансы, чтобы заказать больше F27s. В то же время MacRobertson стремился продать свои акции в MMA, чтобы финансировать свой основной кондитерский бизнес. Рег Ансетт , владелец Ansett Transport Industries, превратил свою компанию в крупного национального игрока в конце 1950 -х годов. Ansett приобрела ANA в 1957 году (создание Ansett-Ana) и ключевые региональные авиакомпании в Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии . Увидев возможность переехать в Западную Австралию, Ансетт приобрел владение МакРобертсона в ММА, а также выкупил акции, принадлежащие основателю Хорри Миллер , в результате чего Ансетт владел 70% ММА с апреля 1963 года. [ 5 ]
Горнодобывающая стрела
[ редактировать ]Покупка Ансетта была целоватой, поскольку Западная Австралия собиралась пройти огромный рост трафика, когда начались крупномасштабные добычи полезных ископаемых в Пилбаре . Шахта Goldsworthy начала работу в 1965 году, экспортируя железную руду из Порт -Хедленда (позже присоединившейся к шахте в Ньюмане ), в то время как шахта Mount Tom Price начала работу в 1966 году, экспортируя через Damperier и Karratha, Западная Австралия . Производство нефти на острове Барроу началось в 1964 году. Кроме того, в 1963 году соглашение о построении военно -морской коммуникационной станции Гарольда Э. Холта в Эксмуте , в то время как в ирригационной схеме реки Орд началась в 1960 году, обещая сельскохозяйственную бума.
В северной территории старые «пробеги миссии», первоначально требующие многочисленных остановок в отдаленных, невернутых взлетно -посадочных полосах для поддержки небольших поселений и христианских миссий, заменялись запланированными службами для обеспечения новых операций по добыче бокситов. Завод Nabalco в Gove начался в 1964 году, как и Gemco рудовая руда в Groote Eylandt .
Все эти действия привели к всплеску трафика по маршрутам ММА, в результате чего DC-3 работают на пропускную способность. С владением ANSETT приходилось средства для заказа большего количества Fokker F27, а также краткосрочную аренду F27S и Douglas DC-4 от Ansett-Ana. MMA в конечном итоге построит парк из шести F27, причем DC-3 постепенно отстали, а оставшийся флот будет отнестись к грузовым, коротким наставным запускам, с аэрофотоустройствами и чартерными операциями.
MMA также приобрела 8-местный Piaggio P.166 для обслуживания нефтяных операций на острове Барроу и проводящих групп по обследованию и инспекции для шахт. Три двойных выдрах были эксплуатированы для обслуживания горнодобывающих операций в Ямпи -Саунд , Томе Прайсе и традиционных «пробегах» в Кимберли.
В 1966 году заявление ММА объявило, что стала третьей по величине внутренней авиакомпанией Австралии (позади Ансетт-Ана и Таа), отбывая 97 направлений и перевозив более 100 000 пассажиров в этом году. Тоннаж грузовой перенос, переносимый ММА, увеличился более чем на 50% в 1965-66 годах.
Рост городов в Пилбаре изменил поток трафика для ММА - вместо того, чтобы полагаться на почтовые контракты между Пертом и Дарвином, а промежуточные остановки в значительной степени по необходимости, такие места, как Порт -Хедленд, Каррата и Кунунурра, стали основными дорожными центрами самостоятельно Полем Производительность F27s позволила Перту стать концентратором, а не термином, причем больше прямых служб развернулись в ключевых направлениях. Это было связано с изменениями в австралийском авиационном законодательстве, которые позволили рост коммерческих операторов «третьего уровня» - небольших фирм, эксплуатирующих местные и региональные услуги с более легкими самолетами. Был также, часто как прямой результат индустриализации большей части Западной Австралии, постоянно улучшающих дорожные сети в ранее отдаленных районах. Все эти факторы позволили MMA значительно снизить некогда нулевые «пробеги станции» и сосредоточиться на основных маршрутах между Пертом и Дарвином через Пилбару. Исключения включали в себя долгосрочное обслуживание между Пертом и Калгурли (сам по себе видит быстро развивающуюся производство в Fimiston Open Pit и прибрежный маршрут от Перта до Джеральдтона и Карнарвона - остаток оригинального маршрута Air Mail с 1934 года.
ММА и реактивный возраст
[ редактировать ]
Имея в виду этот новый трафик, и сталкивался с постоянно растущим трафиком (не говоря уже о высокой прибыли от своих операций F27), MMA начала подготовку к началу эксплуатации All-Jet с стипендией Fokker F28 .
При подготовке MMA принял действие виконта Vickers из Ansett-Ana-фактически несколько различных визк, каждый из которых использовался, каждый из которых был окрашен в ливрею MMA JetStream, когда на службе-в течение 1968 года. Эти четырехмоторные турбовин емкость, а также производительность, аналогичная ожидаемой от F28. Операции виконта внезапно закончились после того, как фатальная авария Macrobertson Miller Airlines Airlines Flight 1750 , вызванная структурной коррозией.
В ноябре 1968 года ANSETT завершил поглощение MMA, причем оставшиеся 30% приобретенных акций были приобретены, а авиакомпания официально стала авиакомпанией MacRobertson Miller - подразделение Ansett Transport Industries (Operations) Pty Ltd. Самолет постепенно перекрашены в новую схему белого/красного/черного цвета Ансетта. Поглощение в ANSETT отразило общее движение родительской фирмы для интеграции ее региональных дочерних компаний в свои операции и идентичность. Однако репутация ММА (и, а нера, уважение рег Ансетт для Хорри Миллер) была такова, что название авиакомпании MacRobertson Miller было продолжено - авиакомпания будет летать с цветовой гаммой Ansett и корпоративным логотипом Delta -A ', но, но, но, но авиакомпания будет летать с цветовой гаммой Ansett и корпоративным логотипом Delta -A', но но с логотипами ММА на фюзеляже.
Последний официальный запланированный полет MMA DC-3 был проведен в январе 1969 года, и тогда MMA смог заявить, что он управлял флотом «All-Jet» (Turbopprop F27s и Twin Otters и предстоящий Jetliner F28-единственный пиаджио только управляемые. на чартерной основе). VH-MMF-DC-3, используемый для операций с воздушной говядиной-был сохранен для чартерной работы до марта 1970 года, и два DC-3 были перенесены из ANSETT для резервных и чартерных обязанностей до августа того же года, когда последний истинный MMA DC-3 Полет был совершен.
Приказы MMA на Jets Fokker F28 не должны были быть доставлены до середины 1970 года, но с неожиданной потерей виконтов произошел недостаток в пропускной способности 1969 год. ММА согласилась с 10-месячной арендой F28 с более ранним местом в очереди строительства с его преданным владельцем, норвежской авиакомпанией Braathens . Этот F28 стал VH-MMJ (первоначальный представляющий «Jet»), и самолет был назван RMA Pilbara (было решено назвать F28 за регионами, а не реками). VH-MMJ сделал свою первую запланированную услугу для MMA 2 сентября 1969 года от Перта в Порт-Хедленд.
Первый из собственного порядка F28 MMA, VH-FKA (взяв на себя имя RMA Pilbara , и новая новая система регистрации, теперь Ансетт закончил традиционный формат VH-MMX), вступил в службу в июне 1970 года. MMA получит шесть 65 мест. F28-1000S (один из которых был первоначально заказан Ansett для авиакомпаний Нового Южного Уэльса , но передан в ММА в 1971 году) и к концу 1972 MMA F27 были на пенсии. Двойные выдры и единственные пиаджио были в отставке в 1977 году, заканчивая услуги «Станция пробега» и превращая ММА в авиакомпанию «Албук-самолет одного типа». Старая «миссия пробегает» в и -Земле Арнем полуостровах Гув . и в Перт.
Операции MMA с F28 стали заметными тем, что он высокоинтенсивные реактивные работы в аэропорты относительно были недостаточно развиты. До 1980-х годов единственным аэропортом, обслуживаемым ММА между Пертом и Дарвином с собственной операцией управления воздушным движением, был Порт-Хедленд (созданный с введением VH-MMJ в 1969 году). Не было никаких услуг ATC Enroute и никаких радиолокационных покрытий вне основных центров на каждом конце маршрута. До 1977 года (когда Таа начала летать между Пертом и Дарвином), Западная Австралия не набрала воздушные пути . MMA F28s, работающие на уровне 30 000 футов или более и более 400 узлов, работали с методами, мало изменившимися со времен DC-3, с основной VOR и NDB радиовигацией , высокочастотной связи и стандартных разделения правил в соответствии с Ответственность воздушных заводов.
Подходы в небольшие аэропорты были сделаны без УВД с использованием традиционных схем трафика в четкой погоде, а приборы без учета прибора в плохую погоду. Производительность F28 показала некоторые недостатки в оперативной поддержке, доступной для авиакомпании через DCA ; Знаменитый Фитцрой пересекает принудительные посадки 1971 года (см. В разделе «несчастные случаи и инциденты» ниже) была вызвана в большей степени способностью F28 «нанести» прогнозы погоды, доступные в регионе, с прогнозами, не подготовленными и не передаваемыми с Достаточная частота для реактивных операций.
Как только флот Macrobertson-Miller состоял исключительно из F28, в отчете компании 1977 года говорится, что у нее было 81 пилот для полета в шесть самолетов. Флот в совокупности пролетел примерно на 30 000 км (18 700 миль) каждый день, и было подсчитано, что ни в коем случае во время типичного еженедельного расписания все были F28 на земле в одно и то же время.
Конец ММА
[ редактировать ]В конце 1979 года Рег Ансетт потерял контроль над транспортной промышленностью Ansett после предложения по захвату Питера Абелеса из Thomas Nationwide Transport и Rupert Murdoch . Абелес оказался в повседневной плате за Ансетт, и новые владельцы придерживались политики обновления имиджа компании. Основной национальный бизнес Ansett получил новую ливрею, и различные региональные операции вернутся к их зарегистрированным именам - авиакомпании Нового Южного Уэльса , авиакомпании Южной Австралии и т. Д. Однако, чтобы соответствовать этой новой схеме, было решено закончить Использование бренда Macrobertson Miller Airlines.
С июля 1980 года ММА стала авиакомпаниями Западной Австралии , с новой белой/красной/зеленой ливреей и логотипом стилизованной лапы кенгуру , государственного цветка Западной Австралии. Традиционный код авиакомпании «MV» и «Millers» Radio Callsign были сохранены.
Рост продолжился для авиакомпании в своей новой форме, с дополнительным F28-1000 (VH-FKG) приобретенным подержанным и вскоре присоединился к совершенно новой паре более крупных F28-4000 (с 85 местами), поставляемыми в 1982 году. Интеграция с Ansett завершила традицию названия самолетов после того, как западные австралийские реки и регионы, поскольку AWOA постепенно приводилась в соответствие с более широкой политикой Ansett, которая избегала Наименование самолетов. Вместо этого VH-FKG был назван RMA Horrie Miller в честь основателя MMA и пионера, который умер в прошлом году. Первый F28-4000 (VH-FKI) был назван RMA Cyril Kleinig после CN Kleinig, который был генеральным директором MMA в период с 1969 по 1977 год и наблюдал за переходом к операциям на реактивных реакциях. Кляниг занимал руководящие должности в ММА с 1947 года, и до того, как это стал одним из первых пилотов, нанятых Хорри Миллером, когда ММА начала рейсы в Аделаиде. Второй F28-4000 (VH-FKJ) был неназванным, как и другие самолеты, доставленные на флот с этого момента
Чтобы удовлетворить бум в международном туризме в Красный Центр Австралии, авиакомпании Западной Австралии добавила услуги между Дарвином, Алис -Спрингс и Айерс Рок . Некоторые из этих рейсов были операциями AOWA, но многие были рейсами Codeshare с другой недавно подготовленной дочерней компанией ANSETT, авиакомпаниями Северной Австралии , у которой не было собственного реактивного флота, и поэтому его главные услуги управляли самолетами Aowa, экипажами и оперативным персоналом.
Больше корпоративных изменений в Ansett привели к дальнейшему изменению личности в октябре 1984 года, когда авиакомпания стала Ansett WA (в соответствии с другими дочерними компаниями Ansett), а флот постепенно перекрашен в белый/синий южный крест 'ливрею своего родителя. компания.
Флот Ansett WA был подкреплен введением British Aerospace 146 Quad-Jets, [ 6 ] Семь из которых были введены в период с 1985 по 1993 год с целью как добавления пропускной способности, так и в отставке старых Jets Fokker. BAE146S путешествовал немного ниже и медленнее, чем F28, но с 100 местами, которые носили больше пассажиров и сжигали меньше топлива. BAE146 имел больший диапазон, чем F28, что позволило ANSETT WA в список прямых рейсов, где F28 потребует промежуточной остановки, например, между Пертом и Алис -Спрингс. Они также имели шесть аттрастовых сидений, которые Ансетт считали точкой продажи для своих региональных операций, так как это была макет, обычно наблюдаемый на более крупных самолетах, особенно расширяющийся парк Ansett Boeing 737 .
Региональные дочерние компании Ansett были включены в общий брендинг Ansett Australia в декабре 1993 года, после чего оперативное, корпоративное и юридическое лицо, которое было MMA, была завершена. Бывшие MMA F28 были отозваны с службы ANSETT в середине 1990-х годов. [ 7 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолеты | Число | В эксплуатации | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
De Havilland Giant Moth | 1 | 1928-1931 | 8 | Названо старым золотом . Разговор Норман Брирли . |
Fokker Universal | 1 | 1929-1939 | 6 | Построен в США в 1927 году атлантическим самолетом . |
Havilland D.60 моли | 1 | 1929-1930 | 1 | Используется для летной подготовки в горе Гамбье . |
Де Хэвилланд Дракон | 5 | 1934-1942 | 6 | |
Lockheed Vega | 1 | 1935-1941 | 6 | Первоначально приобретен для входа в Air Race MacRobertson . |
De Havilland Fox Moth | 3 | 1935-1941 | 3 | |
De Havilland Express | 2 | 1938-1940 | 10 | |
Lockheed Model 10 Electra | 2 | 1938-1948 | 10 | |
Avro Anson | 6 | 1946-1962 | 7 | Все отреставрированные бывшие ВВС Королевской Австралии |
Дуглас DC-3 | 12 | 1945-1970 | 28 | Все отремонтированные C-47/C-53s. Три из этих самолетов были краткосрочными переводами от Ansett . |
Де Хэвилленд Голубь | 3 | 1955-1967 | 8 | Приобретено в слиянии с авиакомпаниями (WA). |
Fokker F27 Дружба | 8 | 1955-1967 | 36 | |
Piaggio P.166 | 1 | 1964-1967 | 8 | Используется для съемки и чартерной работы, поддерживающей разработку добычи полезных ископаемых. |
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | 3 | 1967-1978 | 20 | |
Виккерс виконт | 2 | 1968 | 65 | Аренда из Ansett. Операции сократились после аварии MMA 1750 . |
Fokker F28-1000 Fellowship | 8 | 1969-1993 | 65 | Один куплен после переименования в авиакомпании западной Австралии. |
Fokker F28-4000 Fellowship | 2 | 1982-1993 | 85 | Приобретено как авиакомпании Западной Австралии. |
Британская аэрокосмическая промышленность 146-100 | 7 | 1985-1993 | 100 | Куплен как Ansett WA. |
Благодаря комбинации длинных ног, пролетавших между назначениями в редко вкушенном регионе Пилбара , эффективной системе списка и операций и хорошо отточенной практикой коротких оборотов (обычно 25 минут, как это типично для современных низкокачественных операторов ) , самолет авиакомпании Fokker имел одни из самых высоких показателей использования в мире и накопил одни из самых высоких пробег. В 1965 году F27s компании в среднем составлял 4150 полетов. Первый F27, приобретенный авиакомпанией, зарегистрированные VH-MMS и названный RMA Swan , стал первым F27 в мире, который достиг 10 000 часов полета, а затем первым накапливает 20 000 часов. Он пролетел более 40 000 часов с MMA, установив еще один мировой рекорд для F27 со средним среднем по использованию 10,66 часа, а затем перераспределен в материнской компании Ansett Australia в 1972 году. Более поздний флот Fokker F28 также отличался чрезвычайно высоким использованием - F28 VH VH VH. -FKA RMA Pilbara стала первым из тех, кто летал на 20 000 и 30 000 часов, и зарегистрировался почти за 63 000 часов до того, как она была снята в 1995 году. Флот в среднем составлял 8,5 летающих часов в день в середине 1970-х годов. Самолеты на главном маршруте между Пертом и Дарвин через четыре или пять аэропортов в Пилбаре , а также с услугами для Гове и Гроота Эйлландта на северной территории, прежде чем совершить обратный рейс через те же порты захода, потребуется чуть более 22 часов, чтобы совершить поездку туда и обратно, из которых более 13 Часы были проведены в воздухе.
MMA F28 пролетел в то время, когда был самый длинный в мире маршрут Twinjet, и, конечно, самый длинный в мире рейс F28 - Перт в Кунунурру . Согласно расписанию системы MMA, 5 апреля 1970 года, авиакомпания эксплуатировала реактивную службу F28 в Dampier , Darwin , Derby , Kununurra , Perth и Port Hedland в это время. [ 8 ] ММА также управляла одной из самых коротких запланированных воздушных служб в мире, от Перта до острова Роттнест, летая на Дугласе DC-3, а затем и дружба Fokker F-27. MMA Первая стипендия Fokker F28 была фактически сдана в аренду из Braathens Safe из Норвегии (VH-MMJ C/N 11013) и вернулась в Фоккер в качестве PH-Zah после того, как первое из упорядоченных самолетов прибыло. Первоначально VH-FKD был приобретен для авиакомпании Ansett Division в Новом Южном Уэльсе, но переведен в MMA, когда он оказался неэкономичным на внутренних штатных маршрутах штата Новый Южный Уэльс. По иронии судьбы этот самолет вернулся в авиакомпании в Новом Южном Уэльсе несколько лет спустя.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]

- 1 июля 1949 года Douglas DC-3 "Фицрой" на перелете по расписанию в Дарвин и с 14 пассажирами, а команда из 4 разбилась после взлета из Перта под сильным дождем. Самолет врезался в район заброшенных армейских хижин к северу от города Гилдфорд (город непосредственно в соответствии с главной взлетно -посадочной полосой аэропорта Перта 21/03). Считается, что это было вызвано тем, что самолет был неправильно загружен.
- 31 декабря 1968 года Vickers Viscount "Quininup" VH-RMQ, сданный в аренду из Ансетт-Ана , расстался в середине воздуха и разбился на 52 километра (32 мили) к югу от аэропорта Порт-Хедленда в скрабе на станции Инди. Двадцать два пассажира и четыре экипажа на борту были убиты. Самолет был первоначально приобретен Airlines Trans Australia . [ 9 ]
- Fokker F28 Flight MV 372 Perth в Порт -Хедленд - 30 июля 1971 года, VH -FKC: В течение долгого места в ночном хопке и аэропортах далее стали одетыми с туманом. F28 стал опасно низким на топливе, и после некоторого времени капитан Гарольд Роуэлл считал, что он бросил самолет в океане. Тем не менее, он в конечном итоге приземлился на струи на гравийной взлетно -посадочной полосе в изолированном городе Фицрой, перекрестка , приземлившись с оставшимся менее десяти минут топлива. Жизнь не была потеряна, и никакой травмы не было.
- Fokker F28 Fellowships of MMA помогла с эвакуацией Дарвина после Циклона Трейси в декабре 1974 года. Один F28-1000 нес 128 эвакуированных, в основном детей, на полете в Перт, хотя большинство самолетов несли на 80, 20 больше, чем стандартные 60 пассажиров. MMA F28s помогли эвакуировать 1250 человек из Дарвина за четыре дня.
- 17 января 1974 года FOKKER F-28-1000 VH-FKA Операционный рейс MV 492 (Перт в Дарвин "Milk Run" с 4 остановками) переиграл взлетно-посадочную полосу в аэропорту Брума . Погода была влажной, и самолет переполнил порог взлетно -посадочной полосы на 82 метра, пробившись через проволоку и забор, прежде чем остановиться с носовым колесом, затонувшим в грязи. Там не было никаких травм и некоторого незначительного повреждения дверей носа самолета, фюзеляжного посадочного света и панели доступа к кислороду. [ 10 ]
- 26 сентября 1983 года Fokker F28 VH-FKA вылетел из аэропорта Перта на обычном полете на северо-запад. Когда самолет покинулся влево после взлета на взлетно -посадочной полосе 21, главная пассажирская дверь/ аэродстеря внезапно открылась. Авиационная хозяйка, сидящая в прыжке, рядом с дверью потеряла туфли. Дверь была закрыта, но стержень блокировки не был перенесен в вертикальное положение «замок». Земная экипаж также не смог увидеть выпуск внешней двери (кормовой дверь на фюзеляже) не был в правильном горизонтальном положении. Соу-пилот также не смог увидеть, что дверь «непревзойденная» свет (который был оранжевым цветом) осталась включенной. Эта проверка сформировала часть контрольного списка до такси. Тем не менее, яркий солнечный свет смотрит сквозь шарнирные окна кабины, затрудняя, что свет был включен. Дверь открылась, когда давление в салоне увеличилось, и когда самолет поднялся и побился влево. Самолет кружился в течение двух часов над топливом в Перте, прежде чем сделать безопасную, хотя и впечатляющую посадку.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Macrobertson Miller Airlines (Западная Австралийская дивизия) Ассоциация ВВС
- ^ Воздушные службы Западно -австралийский 7 августа 1934 г. Стр. 16
- ^ Horrie Miller, Air Pioneer, умирает Canberra Times 29 сентября 1980 г. Стр. 11
- ^ £ 2M Air Co. Сформировал аргус 24 июня 1955 г. Стр. 16
- ^ Анситт
- ^ Третий тихий реактивный самолет для анеста Вана Канберра 17 декабря 1987 г. Страница
- ^ История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Fyshwick: Стюарт Уилсон аэрокосмические публикации. 2002. С. 29, 30, 32, 33. ISBN 1875671579 .
- ^ «Расписание» . ММА 5 апреля 1970 года . Получено 1 августа 2022 года - через TimeTableImage.com.
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 3 сентября 2009 года .
- ^ Расследование инцидента RPORT: Fokker F28-1000 Самолет VH-FKA в аэропорту Брум, Западная Австралия, 17 января 1974 г. Австралийское бюро транспорта декабрь 1975
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с авиакомпаниями Macrobertson Miller в Wikimedia Commons
- Авиакомпании созданы в 1927 году
- Авиакомпании расстроены в 1993 году
- Авиакомпании Западной Австралии
- Нанял Австралию
- Несуществующие авиакомпании Австралии
- Macrobertson Miller Airlines
- Компании, базирующиеся в Перте, Западная Австралия
- Австралийские компании основаны в 1927 году
- Австралийские компании расстроены в 1993 году