Jump to content

Bandai Namco Holdings

(Перенаправлен с базы Bandai Namco Shanghai )

Bandai Namco Holdings Inc.
Родное имя
Bandai Nam Coholdings Co., Ltd.
Kabushiki-gaisha bandai namuko hōrudingusu
Ранее Namco Bandai Holdings Inc. (2005-2015)
Тип компании Публичный
TYO : 7832 ( компонент Topix 100)
Промышленность Развлечение
Предшественники
Основан 29 сентября 2005 г .; 18 лет назад ( 2005-09-29 )
Штаб -квартира Sumitomo Fudosan Mita Building, ,
Япония
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
  • Мицуаки Тагучи
  • (Председатель)
  • Масару Кавагучи
  • (президент)
Продукция
Доход Увеличивать ¥ 910 138 миллионов [ 1 ]  (2022)
Увеличивать ¥ 81 607 миллионов [ 1 ]  (2022)
Увеличивать ¥ 92 752 миллиона [ 1 ]  (2021)
Общие активы Увеличивать ¥ 910,14 миллиона [ 1 ]  (2022)
Общий капитал Увеличивать 632,44 миллиона [ 1 ]  (2022)
Владельцы В соответствии с 30 сентября 2022 года: [ 2 ]
Мастер -трастовый банк Японии (21,33%)
Банк услуг доверия и опеки (9,62%)
JPMorgan Chase (4,97%)
Nintendo (1,75%)
Количество сотрудников
11,159 [ 3 ]  (2024)
Дочерние компании
Веб -сайт www.bandainamco.co.jp
Сноски / ссылки
«Integrated Report Bandai Namco Group 2019» . Bandai Namco Holdings. 13 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2020 года . Получено 17 мая 2020 года .

Bandai Namco Holdings Inc. [ А ] , широко известный как Bandai Namco [ B ] и ранее Namco Bandai до 2015 года, также известный как Bandai Namco Group , [ 5 ] является японской развлекательной холдинговой компанией, основанной в 2005 году слиянием Namco и Bandai . Компания специализируется на игрушках , видеоиграх , аркадах , аниме , ресторанах и парках развлечений . [ 6 ] Конгломерат состоит из:

Предыдущий логотип для Bandai Namco использовался до 2022 года

5 мая 2005 года Namco Ltd. объявила, что слияет с Bandai Co., Ltd., чтобы сформировать Namco Bandai Holdings Inc. с переводом акций, который будет выполнен 29 сентября. [ 7 ]

Слияние было завершено 25 сентября, создав третьего по величине издателя видеоигр в Японии по доходам. [ 8 ] Бандай приобрел NAMCO за 1,7 миллиарда долларов США, а NAMCO получил 43 процента акций и Bandai, получив остальные 57 процентов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Официально NAMCO был приобретен Bandai за 1,7 миллиарда долларов. [ 12 ] [ 13 ] 57% холдинга компании отправились в Бандай, а 43% отправились в NAMCO. Кроме того, Bandai поменял одну из своих акций на 1,5 акции New Namco Bandai. NAMCO торговлялся равномерно с акцией один на один, [ 14 ] осуществляется с помощью обмена акциями. Акционеры NAMCO получили одну акцию NBHD за каждую акцию NAMCO, а акционеры Bandai получали 1,5 акции NBHD за каждую акцию Bandai. [ 15 ] До слияния у Бандай и Намко были различные дочерние компании, которые работали под ним. После слияния Bandai Namco соответствующие дочерние компании Bandai и Namco были переизведены в разные области комбинированного конгломерата.

31 марта 2006 года NAMCO объединился с операциями видеоигр Bandai, чтобы сформировать игры Namco Bandai . [ 16 ] [ 17 ] Видео-аркада Namco и дивизии парка развлечений были развернуты в новой дочерней компании, которая сохранила брендинг NAMCO. [ 16 ]

В сентябре 2006 года NBHD приобрела CCP Co., Ltd. из Casio и сделала его дочерней компанией. [ 18 ] [ 19 ] С тех пор NBHD полностью приобрел разработчиков Banpresto (чьи операции в видеоиграх были поглощены играми Namco Bandai 1 апреля 2008 года) [ 20 ] и Namco Tales Studio с момента слияния. Раньше оба были частично принадлежали Bandai и Namco соответственно.

Business of Bandai Networks Co., Ltd. была объединена в Namco Bandai Games в апреле 2009 года, и Bandai Networks впоследствии перестали существовать в качестве отдельной компании. [ 21 ]

14 мая 2009 года Namco Bandai приобрела 34% акций Atari Europe , проложив путь к его приобретению у Infogrames . [ 22 ] До 30 июня 2012 года Infogrames имела возможность продать остальных 66% в Atari Europe NBHD. [ 23 ] В период с 30 июня 2012 года по 20 июня 2013 года Bandai Namco получил возможность приобрести 66% акций. [ 24 ] [ 25 ] 7 июля 2009 года Bandai Namco Holdings приобрела 100% Atari Australia Pty Ltd. BNHD приобрела 100% акций Atari Asia Holdings Pty. Ltd. и 100% акций Atari UK Ltd. [ 26 ]

Namco Bandai приобрела D3 Inc., материнскую компанию D3 Publisher , 18 марта 2009 г. [ 27 ] После первого приобретения 95% акций компании. [ 28 ] В августе 2013 года Bandai Namco открыл студию в Ванкувере, расширив свою охват для западной демографии. [ 29 ]

В октябре 2019 года Bandai Namco Holdings объявил о планах приобрести Sotsu , что предоставит права компании на всю франшизу Gundam , которую компания уже владеет частью Sunrise , которая также является одним из производителей ряд. [ 30 ]

Компания приобрела меньшинство в Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 31 ] В октябре 2022 года он получил контрольный пакет акций. [ 32 ]

Компания представила новый логотип и новое заявление о миссии в сентябре 2021 года, которое будет реализовано с 1 апреля 2022 года, чтобы ознаменовать 72 -ю годовщину основания в качестве Bandai за пять лет до основания NAMCO. Обновленной целью компании была «идея подключения и совместной работы для создания вещей», и планирует работать с поклонниками своих игр посредством общения, чтобы помочь спланировать, как компания будет продвигаться вперед. В рамках этого новый логотип основан на фукидаши , речевом пузыре , который представляет как всемирное влияние японской манги , так и их усилия по общению с игроками. 8 февраля 2022 года компания изменила цвет своего нового логотипа с Mogenta на Rose Red. [ 33 ]

В июле 2022 года Bandai Namco подтвердил, что неопределенная сторона взломала компанию, получив несанкционированный доступ к внутренним системам для нескольких групп в Азии за пределами Японии. [ 34 ]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Штаб -квартира компании находится в здании Sumitomo Fudosan Mita в Минато, Токио . [ 6 ] Его североамериканский филиал, Bandai Namco Holdings USA, был официально сформирован 6 января 2008 года и занимается деятельностью компании компании из их штаб -квартиры в Ирвине, штат Калифорния . [ 35 ] Европейские и азиатские подразделения компании, Bandai Namco Holdings UK и Bandai Namco Holdings Asia, со штаб -квартирой в Ричмонде, Лондоне и Центральном, Гонконге соответственно. В сентябре 2017 года Bandai Nanco Holdings создала China Distrians, штаб -квартиру со штаб -квартирой в Шанхае. [ 36 ]

Bandai Namco Holdings возглавляет президент Мицуаки Тагучи и председатель Шукуо Ишикава, оба из которых заняли свои должности в 2018 году. Корпоративная структура компании основана на отношениях между ее сотрудниками и дочерними компаниями; Bandai Namco считает, что здоровье и мотивация его сотрудников необходимы для поддержания операций, поскольку он обеспечивает дополнительную творческую свободу в своих продуктах. По состоянию на 2019 год Bandai Namco является крупнейшей в мире компанией игрушек по доходам, накопив более 6,5 миллиардов долларов. [ 37 ] [ 38 ] Он является одним из крупнейших и наиболее прибыльных компаний в Японии с более чем 189,8 млрд иен по состоянию на 2020 год. [ 39 ]

В феврале 2021 года Bandai Namco Holdings объявила о слиянии своих бизнес -подразделений. В рамках изменений, которые должны быть внесены в апреле 2021 года, он уменьшит свои операционные единицы с пяти до трех. Toys & Hobby and Network Entertainment Unit (видеоигры), объединенные для формирования развлекательного блока, визуального и музыкального производства (производство и распространение аниме и музыки) и подразделения по созданию IP (производство аниме), объединенное в формирование IP -единицы и реального развлекательного подразделения был переименован в развлекательный блок (тематические парки). [ 40 ]

Контентные единицы и дочерние компании

[ редактировать ]

До недавней реорганизации всего в три бизнес -подразделения Bandai Namco Holdings была структурирована в шесть областей продукта, известных как контент -единицы: игрушки и хобби (игрушки), сетевые развлечения (видеоигры), настоящие развлечения (парки развлечений), визуальное производство и производство музыки (Аниме и музыкальные альбомы), IP Creation (создание новых интеллектуальных свойств) и аффилированный бизнес (вспомогательные компании). [ 41 ] Сетевое развлекательное подразделение служит основной областью компании, где его возглавляет Bandai Namco Entertainment , издательство видеоигр компании. Bandai Namco Entertainment владеет несколькими дочерними компаниями, включая Bandai Namco Studios, [ 42 ] BB Studio и D3 Publisher , [ 43 ] Все это разрабатывает видеоигры для систем домашних видеоигр и мобильных телефонов по всему миру. [ 44 ] Он имеет несколько международных дивизий, включая офисы в Соединенных Штатах, Европе и Тайване. Часто развлекательное подразделение служит воздействием рыночного расширения. Он создал Шанхайский отдел в 2015 году, [ 45 ] За два года до того, как Bandai Namco Holdings создала свое китайское подразделение.

Игрушечный и хобби возглавляет Бандай , который проектирует игрушки и электронные устройства на основе таких лицензий, как Dragon Ball , Gundam и Sailor Moon . [ 46 ] Bandai Spirits Designs Toys, предназначенные для более зрелой аудитории, наряду с призами для видеорадад. [ 47 ] Megahouse проектирует фигурки и игрушки для кондитерских машин, как и Heart Corporation для сезонных мероприятий. Другие компании в подразделении включают семена, которые производят медицинское оборудование; Plex, дизайнер игрушек на основе лицензированных символов; [ 48 ] Sun-Star, которая разрабатывает и распространяет канцелярские товары для потребителей и японских школьных систем; CCP, производитель Sundries и Consumer Electronics; и Banpresto Sales, дистрибьютор призов за аркады.

Bandai Namco Amusement, известное как просто Namco до 2018 года, возглавляет настоящий развлекательный подразделение. Развлечения дизайн аркадных игр и поддерживают парки развлечений компании, в том числе город Namco Namja , Wonder Bowl и ее зоны VR. Видеоигры, разработанные Amusement, включают Time Crisis 5 , Pod Star Wars Battle Pod , Pac-Man Racing и галага-лихорадку . [ 49 ] Кроме того, Amusement предоставляет услуги для платформы цифровой валюты Bandai Namco и мобильных приложений для продвижения событий на своих аркадах. Помогая компании Bandai Namco Technica и Bandai Namco Lab Lab, которые предоставляют услуги по ремонту и исследованиям и разработкам (R & D) соответственно. [ 50 ] Hanayashiki Co., Ltd. управляет старейшим выжившим тематическим парком Японии с тем же названием, в то время как Pleacurecast поддерживает и открывает центры развлечений по всей Японии. [ 51 ] Визуальное производство и музыкальное производство подковывают Bandai Namco Arts and Actas , аниме -студии; Шоу -звезда, менеджер музыкального исполнителя; и Bandai Namco Live Creative, обработка продаж билетов и производства концертов.

Sunrise, японская аниме -студия, известная в таких постановках, как мобильный костюм Gundam и Cowboy Bebop , является центром производственного подразделения IP. Sunrise держит три дочерние компании - менеджер по авторскому праву в Music Sunrise Music, Planner Sunrise Sunrise и Production House Bandai Namco Pictures [ 52 ] - который также является частью подразделения. SOTSU - это рекламное агентство, которое также предоставляет планирование и производство для аниме -сериалов, таких как Gundam . Аффилированный бизнес Bandai Namco включает компании, которые предоставляют дополнительную поддержку и ресурсы. Компании, под этим подразделением, включают дистрибьюторы продуктов Bandai Logipal и Logipal Express, финансовый менеджер Bandai Namco Business Arc, оператор Day Care Facility Kaikaya, дистрибьютор игрушек Happinet , студия графического дизайна ArtPresto, [ 53 ] и сторонник инвалидности Бандай Намко будет.

Bandai Namco Shanghai Base

[ редактировать ]
Bandai Namco Shanghai Base
Bandai Namco Shanghai Cultural Center
Bandai Namco Shanghai Base в 2017 году
Карта
Общая информация
Расположение 179 Yichang Road, Шанхай , Шанхай , Китай
Координаты 31 ° 15'19,74 "n 121 ° 26'47,32" E / 31,254833 ° N 121,444484778 ° E / 31,254833; 121.4464778
Инаугурировано Октябрь 2012
Владелец Shanghai West Enterprise Group Co., Ltd.
Технические детали
Площадь пола 10 000 м²
Театральная касса

База Бандай Намко Шанхай ( Китайский : 万代南梦宫上海文化中心 ), первоначально Центр культуры Цяньшуйвана , является центром производительности, расположенным в округе Путуо, Шанхай , Китай. Здание открылось для публики в 2012 году и было переименовано в свое нынешнее название в 2017 году. Он содержит театр «Bandai Namco Dream Hall» и несколько небольших студий и тренировочных мест. [ 54 ] [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Namco Holdings, Inc. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko Hōrudingusu
  2. ^ Бандай Намуко , Бандай Намуко
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Консолидированный финансовый отчет за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года (PDF) . Bandai Namco Holdings. 10 ноября 2022 года. Архивировал (PDF) с оригинала 22 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  2. ^ Акционеры - Общая и облигация - ИК -информация . Bandai Namco Holdings . Получено 18 февраля 2022 года .
  3. ^ "Наши бизнес" . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года.
  4. ^ «О компании» (на японском языке). Итальянская Tomato Co., Ltd. Архивирована из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  5. ^ «Bandai Namco Holdings Inc.» . Bandai Namco Holdings Inc. (на японском языке) . Результат 9 сентября 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Корпоративные данные | О компании | Bandai Namco Holdings» . Bandainamco.co.jp. Архивировано с оригинала 27 февраля 2015 года . Получено 28 июня 2014 года .
  7. ^ «Уведомление о интеграции бизнеса посредством создания совместной холдинговой компании между NAMCO и Bandai» (PDF) .
  8. ^ Фельдман, Курт (13 декабря 2005 г.). «Бандай, Намко, чтобы слияние» . Gamepot. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  9. ^ Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 21 ноября 2020 года . Примерно с 1800 сотрудниками Bandai Namco Games будут созданы 31 марта 2006 года.
  10. ^ 2005» PDF . « ) Bandai Namco Inc. Holdings (
  11. ^ "Namco Bandai Games America Inc. - News" . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Получено 8 марта 2016 года .
  12. ^ Заун, Тодд (3 мая 2005 г.). «Международный бизнес; Power Rangers встречаются с Pac-Man в сделке с 1,7 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 сентября 2017 года - через nytimes.com.
  13. ^ «2 мая 2005 года: слияние Namco и Bandai - пресс -релизы - новости - торговые времена» . www.vendingtimes.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  14. ^ «Всемирное господство Tekken продолжается, когда оно впервые выходит в Интернет в системе PlayStation 3» . Namco Bandai Games America Inc. Архивировала из оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 23 января 2011 года .
  15. ^ «Bandai, Namco для слияния в сентябре, чтобы сформировать игру игрушку № 3, Game Group - обновление 2» , Forbes.com , 5 февраля 2005 года, архивировав с оригинала 14 августа 2011 года , полученная 20 декабря 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 2 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  17. ^ Карлин, Дэвид (11 января 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com . Магнитный ​Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 27 июля 2020 года .
  18. ^ «Namco Bandai Holdings Inc. объявляет о приобретении CCP Co., Ltd» . Рейтер. 12 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 31 декабря 2010 года .
  19. ^ О компании - История , Namco Bandai Holdings Inc., архивирована с оригинала 23 июля 2011 года , полученная 31 декабря 2010 г.
  20. ^ «Игры, обзоры, превью, Nieuws, Tips, Video's En Trailers - Ign Benelux» . Uk.games.ign.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 28 июня 2014 года .
  21. ^ «О компании - история» . Namco Bandai Holdings Inc. Получено 31 декабря 2010 года .
  22. ^ «Namco Bandai, чтобы проглотить Atari Europe» . Край . 14 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 23 июля 2015 года . Получено 30 мая 2009 г.
  23. ^ Шиллинг, Марк (10 сентября 2008 г.). «Namco Bandai покупает инфограммы» . BEED Business Information. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 23 января 2011 года .
  24. ^ «Инфография в дистрибуции сделка с Namco Bandai» . 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2023 года - через www.reuters.com.
  25. ^ «Объединенное предприятие Infogrames и Namco Bandai в Европе» . Kotaku.com. 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2008 года . Получено 23 января 2011 года .
  26. ^ «Namco Bandai Holdings Inc. полностью приобретает три компании» . Рейтер. 5 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 10 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2010 года .
  27. ^ «D3 Publoscher адресовает Bandai Namco Takeover - Edge Magazine» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2012 года . Получено 8 марта 2016 года .
  28. ^ «Namco Bandai приобретает D3 Publisher | News | Edge Online» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 8 марта 2016 года .
  29. ^ «Namco Bandai открывает студию развития социальных игр в Ванкувере» . Торговые времена . 1 сентября 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
  30. ^ «Bandai Namco пытается купить всю франшизу Gundam» . 13 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 октября 2019 года .
  31. ^ BATCHELOR, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco возьмите меньшинство в Might & Magic Dev Limbic Entertainment» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
  32. ^ «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольную долю в Limbic Entertainment» . Gematsu . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2022 года . Получено 3 июня 2024 года .
  33. ^ Романо, Сал (30 сентября 2021 года). «Bandai Namco Group объявляет о новой цели и логотипе, так как Activision Blizzard планирует возобновить партнерство с Bandai Namco и Square Enix» . Gematsu . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
  34. ^ «Bandai Namco признает возможную утечку данных после взлома» . Аниме -новостная сеть . 13 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2022 года.
  35. ^ Namco Bandai Holdings (USA) Inc. Введение , Bandai Namco, архивировано из оригинала 27 июля 2010 года , получено 4 августа 2010 г.
  36. ^ «Bandai Namco для создания китайского подразделения» . S & P Global Market Intelligence . 21 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2023 года.
  37. ^ «25 лучших публичных компаний по доходам от игры» . Newzoo . Архивировано с оригинала 13 ноября 2019 года . Получено 30 декабря 2019 года .
  38. ^ «Выручка крупных компаний -игрушек в 2018 году (в миллионах долларов США)» . Статиста . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 1 декабря 2018 года .
  39. ^ Ролл, Дейл (2 сентября 2020 г.). «Вот 10 самых богатых компаний в Японии: вы можете догадаться, что номер один?» Полем Япония сегодня . Gplusmedia. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .
  40. ^ «Bandai Namco назначает нового президента перед планами объединения игрушек и игровых подразделений» . VGC . 8 февраля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  41. ^ «Bandai Namco Holdings Integrated Report 2019» . Bandai Namco Holdings. 31 марта 2019 года . Получено 5 августа 2020 года .
  42. ^ Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Bandai Namco Studios Ванкувер закрылся» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 23 июня 2020 года .
  43. ^ Glasser, AJ (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Univision Communications . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 1 декабря 2018 года .
  44. ^ «История Namco Bandai» . № 236. Будущая публикация . Край . Январь 2012. С. 100–107 . Получено 30 августа 2020 года .
  45. ^ Шанхайском отделении в качестве основного . » игру в бизнеса «Bandai Namco имеет мобильную
  46. ^ Поллак, Эндрю (31 октября 1997 г.). «Нахару Ямашина, производитель игрушек, умирает в 79» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 23 октября 2020 года .
  47. ^ Шерман, Джен (22 февраля 2019 г.). «Toy Company Banpresto растворяется, в сочетании с духами Bandai» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  48. ^ Рафаэль Антонио Пинеда (2 февраля 2019 г.). «Дочерняя компания Bandai's Plex для поглощения Tamagotchi Developer Wiz» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  49. ^ 2 марта , ( Казуя Сато . ) 2018 г. 3 июня 2020 года. Получено 23 июня 2020 года .
  50. ^ Кидвелл, Эмма (20 июля 2018 г.). «Bandai Namco Amusement Lab Inc. создана для VR Arcade Development» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  51. ^ Повышение, Аноп (8 ноября 2007 г.). "Сатьянара, банки " магнитный Архивировано с оригинала 9 декабря , Получено 26 августа ,
  52. ^ «Sunrise's Kids & Family IP, чтобы вращаться в новую компанию Bandai Namco Group» . Аниме -новостная сеть . 12 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2020 года . Получено 5 августа 2020 года .
  53. ^ «Работа начинается с японской упаковочной фабрики в Ханаме» . Việt Nam News . Вин . 14 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2020 года . Получено 5 августа 2020 года .
  54. ^ января ( 20 ) Jiajia 2017 г. . Li
  55. ^ началось» . и 2D Entertainment официально « центр открыт , Bandai Namco Shanghai был официально Культурный
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8bff6e37f034c13d883d7c9309c61b__1725882540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1b/5f8bff6e37f034c13d883d7c9309c61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Namco Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)