Bandai Namco Holdings
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Июнь 2024 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() | |
![]() Штаб -квартира Bandai Namco в Минато, Токио | |
Родное имя | Bandai Nam Coholdings Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Kabushiki-gaisha bandai namuko hōrudingusu |
Ранее | Namco Bandai Holdings Inc. (2005-2015) |
Тип компании | Публичный |
TYO : 7832 ( компонент Topix 100) | |
Промышленность | Развлечение |
Предшественники | |
Основан | 29 сентября 2005 г |
Штаб -квартира | Sumitomo Fudosan Mita Building, , Япония |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди |
|
Продукция | |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владельцы | В соответствии с 30 сентября 2022 года: [ 2 ] Мастер -трастовый банк Японии (21,33%) Банк услуг доверия и опеки (9,62%) JPMorgan Chase (4,97%) Nintendo (1,75%) |
Количество сотрудников | 11,159 [ 3 ] (2024) |
Дочерние компании |
|
Веб -сайт | www.bandainamco.co.jp |
Сноски / ссылки «Integrated Report Bandai Namco Group 2019» . Bandai Namco Holdings. 13 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2020 года . Получено 17 мая 2020 года . |
Bandai Namco Holdings Inc. [ А ] , широко известный как Bandai Namco [ B ] и ранее Namco Bandai до 2015 года, также известный как Bandai Namco Group , [ 5 ] является японской развлекательной холдинговой компанией, основанной в 2005 году слиянием Namco и Bandai . Компания специализируется на игрушках , видеоиграх , аркадах , аниме , ресторанах и парках развлечений . [ 6 ] Конгломерат состоит из:
- Bandai , Toy Company
- Bandai Namco Entertainment , издатель видеоигр; Включает в себя Bandai Namco Studios
- Bandai Namco развлечение, парки развлечений и оператор машин
- Bandai Namco Filmworks , Film/Anime Production; Включает в себя картинки Bandai Namco
- Bandai Namco Music Live , Film/Anime и Music Production
История
[ редактировать ]
5 мая 2005 года Namco Ltd. объявила, что слияет с Bandai Co., Ltd., чтобы сформировать Namco Bandai Holdings Inc. с переводом акций, который будет выполнен 29 сентября. [ 7 ]
Слияние было завершено 25 сентября, создав третьего по величине издателя видеоигр в Японии по доходам. [ 8 ] Бандай приобрел NAMCO за 1,7 миллиарда долларов США, а NAMCO получил 43 процента акций и Bandai, получив остальные 57 процентов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Официально NAMCO был приобретен Bandai за 1,7 миллиарда долларов. [ 12 ] [ 13 ] 57% холдинга компании отправились в Бандай, а 43% отправились в NAMCO. Кроме того, Bandai поменял одну из своих акций на 1,5 акции New Namco Bandai. NAMCO торговлялся равномерно с акцией один на один, [ 14 ] осуществляется с помощью обмена акциями. Акционеры NAMCO получили одну акцию NBHD за каждую акцию NAMCO, а акционеры Bandai получали 1,5 акции NBHD за каждую акцию Bandai. [ 15 ] До слияния у Бандай и Намко были различные дочерние компании, которые работали под ним. После слияния Bandai Namco соответствующие дочерние компании Bandai и Namco были переизведены в разные области комбинированного конгломерата.
31 марта 2006 года NAMCO объединился с операциями видеоигр Bandai, чтобы сформировать игры Namco Bandai . [ 16 ] [ 17 ] Видео-аркада Namco и дивизии парка развлечений были развернуты в новой дочерней компании, которая сохранила брендинг NAMCO. [ 16 ]
В сентябре 2006 года NBHD приобрела CCP Co., Ltd. из Casio и сделала его дочерней компанией. [ 18 ] [ 19 ] С тех пор NBHD полностью приобрел разработчиков Banpresto (чьи операции в видеоиграх были поглощены играми Namco Bandai 1 апреля 2008 года) [ 20 ] и Namco Tales Studio с момента слияния. Раньше оба были частично принадлежали Bandai и Namco соответственно.
Business of Bandai Networks Co., Ltd. была объединена в Namco Bandai Games в апреле 2009 года, и Bandai Networks впоследствии перестали существовать в качестве отдельной компании. [ 21 ]
14 мая 2009 года Namco Bandai приобрела 34% акций Atari Europe , проложив путь к его приобретению у Infogrames . [ 22 ] До 30 июня 2012 года Infogrames имела возможность продать остальных 66% в Atari Europe NBHD. [ 23 ] В период с 30 июня 2012 года по 20 июня 2013 года Bandai Namco получил возможность приобрести 66% акций. [ 24 ] [ 25 ] 7 июля 2009 года Bandai Namco Holdings приобрела 100% Atari Australia Pty Ltd. BNHD приобрела 100% акций Atari Asia Holdings Pty. Ltd. и 100% акций Atari UK Ltd. [ 26 ]
Namco Bandai приобрела D3 Inc., материнскую компанию D3 Publisher , 18 марта 2009 г. [ 27 ] После первого приобретения 95% акций компании. [ 28 ] В августе 2013 года Bandai Namco открыл студию в Ванкувере, расширив свою охват для западной демографии. [ 29 ]
В октябре 2019 года Bandai Namco Holdings объявил о планах приобрести Sotsu , что предоставит права компании на всю франшизу Gundam , которую компания уже владеет частью Sunrise , которая также является одним из производителей ряд. [ 30 ]
Компания приобрела меньшинство в Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 31 ] В октябре 2022 года он получил контрольный пакет акций. [ 32 ]
Компания представила новый логотип и новое заявление о миссии в сентябре 2021 года, которое будет реализовано с 1 апреля 2022 года, чтобы ознаменовать 72 -ю годовщину основания в качестве Bandai за пять лет до основания NAMCO. Обновленной целью компании была «идея подключения и совместной работы для создания вещей», и планирует работать с поклонниками своих игр посредством общения, чтобы помочь спланировать, как компания будет продвигаться вперед. В рамках этого новый логотип основан на фукидаши , речевом пузыре , который представляет как всемирное влияние японской манги , так и их усилия по общению с игроками. 8 февраля 2022 года компания изменила цвет своего нового логотипа с Mogenta на Rose Red. [ 33 ]
В июле 2022 года Bandai Namco подтвердил, что неопределенная сторона взломала компанию, получив несанкционированный доступ к внутренним системам для нескольких групп в Азии за пределами Японии. [ 34 ]
Корпоративная структура
[ редактировать ]Штаб -квартира компании находится в здании Sumitomo Fudosan Mita в Минато, Токио . [ 6 ] Его североамериканский филиал, Bandai Namco Holdings USA, был официально сформирован 6 января 2008 года и занимается деятельностью компании компании из их штаб -квартиры в Ирвине, штат Калифорния . [ 35 ] Европейские и азиатские подразделения компании, Bandai Namco Holdings UK и Bandai Namco Holdings Asia, со штаб -квартирой в Ричмонде, Лондоне и Центральном, Гонконге соответственно. В сентябре 2017 года Bandai Nanco Holdings создала China Distrians, штаб -квартиру со штаб -квартирой в Шанхае. [ 36 ]
Bandai Namco Holdings возглавляет президент Мицуаки Тагучи и председатель Шукуо Ишикава, оба из которых заняли свои должности в 2018 году. Корпоративная структура компании основана на отношениях между ее сотрудниками и дочерними компаниями; Bandai Namco считает, что здоровье и мотивация его сотрудников необходимы для поддержания операций, поскольку он обеспечивает дополнительную творческую свободу в своих продуктах. По состоянию на 2019 год Bandai Namco является крупнейшей в мире компанией игрушек по доходам, накопив более 6,5 миллиардов долларов. [ 37 ] [ 38 ] Он является одним из крупнейших и наиболее прибыльных компаний в Японии с более чем 189,8 млрд иен по состоянию на 2020 год. [ 39 ]
В феврале 2021 года Bandai Namco Holdings объявила о слиянии своих бизнес -подразделений. В рамках изменений, которые должны быть внесены в апреле 2021 года, он уменьшит свои операционные единицы с пяти до трех. Toys & Hobby and Network Entertainment Unit (видеоигры), объединенные для формирования развлекательного блока, визуального и музыкального производства (производство и распространение аниме и музыки) и подразделения по созданию IP (производство аниме), объединенное в формирование IP -единицы и реального развлекательного подразделения был переименован в развлекательный блок (тематические парки). [ 40 ]
Контентные единицы и дочерние компании
[ редактировать ]До недавней реорганизации всего в три бизнес -подразделения Bandai Namco Holdings была структурирована в шесть областей продукта, известных как контент -единицы: игрушки и хобби (игрушки), сетевые развлечения (видеоигры), настоящие развлечения (парки развлечений), визуальное производство и производство музыки (Аниме и музыкальные альбомы), IP Creation (создание новых интеллектуальных свойств) и аффилированный бизнес (вспомогательные компании). [ 41 ] Сетевое развлекательное подразделение служит основной областью компании, где его возглавляет Bandai Namco Entertainment , издательство видеоигр компании. Bandai Namco Entertainment владеет несколькими дочерними компаниями, включая Bandai Namco Studios, [ 42 ] BB Studio и D3 Publisher , [ 43 ] Все это разрабатывает видеоигры для систем домашних видеоигр и мобильных телефонов по всему миру. [ 44 ] Он имеет несколько международных дивизий, включая офисы в Соединенных Штатах, Европе и Тайване. Часто развлекательное подразделение служит воздействием рыночного расширения. Он создал Шанхайский отдел в 2015 году, [ 45 ] За два года до того, как Bandai Namco Holdings создала свое китайское подразделение.
Игрушечный и хобби возглавляет Бандай , который проектирует игрушки и электронные устройства на основе таких лицензий, как Dragon Ball , Gundam и Sailor Moon . [ 46 ] Bandai Spirits Designs Toys, предназначенные для более зрелой аудитории, наряду с призами для видеорадад. [ 47 ] Megahouse проектирует фигурки и игрушки для кондитерских машин, как и Heart Corporation для сезонных мероприятий. Другие компании в подразделении включают семена, которые производят медицинское оборудование; Plex, дизайнер игрушек на основе лицензированных символов; [ 48 ] Sun-Star, которая разрабатывает и распространяет канцелярские товары для потребителей и японских школьных систем; CCP, производитель Sundries и Consumer Electronics; и Banpresto Sales, дистрибьютор призов за аркады.
Bandai Namco Amusement, известное как просто Namco до 2018 года, возглавляет настоящий развлекательный подразделение. Развлечения дизайн аркадных игр и поддерживают парки развлечений компании, в том числе город Namco Namja , Wonder Bowl и ее зоны VR. Видеоигры, разработанные Amusement, включают Time Crisis 5 , Pod Star Wars Battle Pod , Pac-Man Racing и галага-лихорадку . [ 49 ] Кроме того, Amusement предоставляет услуги для платформы цифровой валюты Bandai Namco и мобильных приложений для продвижения событий на своих аркадах. Помогая компании Bandai Namco Technica и Bandai Namco Lab Lab, которые предоставляют услуги по ремонту и исследованиям и разработкам (R & D) соответственно. [ 50 ] Hanayashiki Co., Ltd. управляет старейшим выжившим тематическим парком Японии с тем же названием, в то время как Pleacurecast поддерживает и открывает центры развлечений по всей Японии. [ 51 ] Визуальное производство и музыкальное производство подковывают Bandai Namco Arts and Actas , аниме -студии; Шоу -звезда, менеджер музыкального исполнителя; и Bandai Namco Live Creative, обработка продаж билетов и производства концертов.
Sunrise, японская аниме -студия, известная в таких постановках, как мобильный костюм Gundam и Cowboy Bebop , является центром производственного подразделения IP. Sunrise держит три дочерние компании - менеджер по авторскому праву в Music Sunrise Music, Planner Sunrise Sunrise и Production House Bandai Namco Pictures [ 52 ] - который также является частью подразделения. SOTSU - это рекламное агентство, которое также предоставляет планирование и производство для аниме -сериалов, таких как Gundam . Аффилированный бизнес Bandai Namco включает компании, которые предоставляют дополнительную поддержку и ресурсы. Компании, под этим подразделением, включают дистрибьюторы продуктов Bandai Logipal и Logipal Express, финансовый менеджер Bandai Namco Business Arc, оператор Day Care Facility Kaikaya, дистрибьютор игрушек Happinet , студия графического дизайна ArtPresto, [ 53 ] и сторонник инвалидности Бандай Намко будет.
Bandai Namco Shanghai Base
[ редактировать ]Bandai Namco Shanghai Base | |
---|---|
Bandai Namco Shanghai Cultural Center | |
![]() Bandai Namco Shanghai Base в 2017 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 179 Yichang Road, Шанхай , Шанхай , Китай |
Координаты | 31 ° 15'19,74 "n 121 ° 26'47,32" E / 31,254833 ° N 121,444484778 ° E |
Инаугурировано | Октябрь 2012 |
Владелец | Shanghai West Enterprise Group Co., Ltd. |
Технические детали | |
Площадь пола | 10 000 м² |

База Бандай Намко Шанхай ( Китайский : 万代南梦宫上海文化中心 ), первоначально Центр культуры Цяньшуйвана , является центром производительности, расположенным в округе Путуо, Шанхай , Китай. Здание открылось для публики в 2012 году и было переименовано в свое нынешнее название в 2017 году. Он содержит театр «Bandai Namco Dream Hall» и несколько небольших студий и тренировочных мест. [ 54 ] [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Namco Holdings, Inc. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko Hōrudingusu
- ^ Бандай Намуко , Бандай Намуко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Консолидированный финансовый отчет за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года (PDF) . Bandai Namco Holdings. 10 ноября 2022 года. Архивировал (PDF) с оригинала 22 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ "Наши бизнес" . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года.
- ^ «О компании» (на японском языке). Итальянская Tomato Co., Ltd. Архивирована из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «Bandai Namco Holdings Inc.» . Bandai Namco Holdings Inc. (на японском языке) . Результат 9 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Корпоративные данные | О компании | Bandai Namco Holdings» . Bandainamco.co.jp. Архивировано с оригинала 27 февраля 2015 года . Получено 28 июня 2014 года .
- ^ «Уведомление о интеграции бизнеса посредством создания совместной холдинговой компании между NAMCO и Bandai» (PDF) .
- ^ Фельдман, Курт (13 декабря 2005 г.). «Бандай, Намко, чтобы слияние» . Gamepot. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 21 ноября 2020 года .
Примерно с 1800 сотрудниками Bandai Namco Games будут созданы 31 марта 2006 года.
- ^ 2005» PDF . « ) Bandai Namco Inc. Holdings (
- ^ "Namco Bandai Games America Inc. - News" . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ Заун, Тодд (3 мая 2005 г.). «Международный бизнес; Power Rangers встречаются с Pac-Man в сделке с 1,7 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 сентября 2017 года - через nytimes.com.
- ^ «2 мая 2005 года: слияние Namco и Bandai - пресс -релизы - новости - торговые времена» . www.vendingtimes.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Всемирное господство Tekken продолжается, когда оно впервые выходит в Интернет в системе PlayStation 3» . Namco Bandai Games America Inc. Архивировала из оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ «Bandai, Namco для слияния в сентябре, чтобы сформировать игру игрушку № 3, Game Group - обновление 2» , Forbes.com , 5 февраля 2005 года, архивировав с оригинала 14 августа 2011 года , полученная 20 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 2 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Карлин, Дэвид (11 января 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com . Магнитный Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Namco Bandai Holdings Inc. объявляет о приобретении CCP Co., Ltd» . Рейтер. 12 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ О компании - История , Namco Bandai Holdings Inc., архивирована с оригинала 23 июля 2011 года , полученная 31 декабря 2010 г.
- ^ «Игры, обзоры, превью, Nieuws, Tips, Video's En Trailers - Ign Benelux» . Uk.games.ign.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 28 июня 2014 года .
- ^ «О компании - история» . Namco Bandai Holdings Inc. Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ «Namco Bandai, чтобы проглотить Atari Europe» . Край . 14 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 23 июля 2015 года . Получено 30 мая 2009 г.
- ^ Шиллинг, Марк (10 сентября 2008 г.). «Namco Bandai покупает инфограммы» . BEED Business Information. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ «Инфография в дистрибуции сделка с Namco Bandai» . 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2023 года - через www.reuters.com.
- ^ «Объединенное предприятие Infogrames и Namco Bandai в Европе» . Kotaku.com. 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2008 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ «Namco Bandai Holdings Inc. полностью приобретает три компании» . Рейтер. 5 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 10 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2010 года .
- ^ «D3 Publoscher адресовает Bandai Namco Takeover - Edge Magazine» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2012 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ «Namco Bandai приобретает D3 Publisher | News | Edge Online» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ «Namco Bandai открывает студию развития социальных игр в Ванкувере» . Торговые времена . 1 сентября 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Bandai Namco пытается купить всю франшизу Gundam» . 13 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ BATCHELOR, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco возьмите меньшинство в Might & Magic Dev Limbic Entertainment» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольную долю в Limbic Entertainment» . Gematsu . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2022 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ Романо, Сал (30 сентября 2021 года). «Bandai Namco Group объявляет о новой цели и логотипе, так как Activision Blizzard планирует возобновить партнерство с Bandai Namco и Square Enix» . Gematsu . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ «Bandai Namco признает возможную утечку данных после взлома» . Аниме -новостная сеть . 13 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2022 года.
- ^ Namco Bandai Holdings (USA) Inc. Введение , Bandai Namco, архивировано из оригинала 27 июля 2010 года , получено 4 августа 2010 г.
- ^ «Bandai Namco для создания китайского подразделения» . S & P Global Market Intelligence . 21 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2023 года.
- ^ «25 лучших публичных компаний по доходам от игры» . Newzoo . Архивировано с оригинала 13 ноября 2019 года . Получено 30 декабря 2019 года .
- ^ «Выручка крупных компаний -игрушек в 2018 году (в миллионах долларов США)» . Статиста . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 1 декабря 2018 года .
- ^ Ролл, Дейл (2 сентября 2020 г.). «Вот 10 самых богатых компаний в Японии: вы можете догадаться, что номер один?» Полем Япония сегодня . Gplusmedia. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ «Bandai Namco назначает нового президента перед планами объединения игрушек и игровых подразделений» . VGC . 8 февраля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «Bandai Namco Holdings Integrated Report 2019» . Bandai Namco Holdings. 31 марта 2019 года . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Bandai Namco Studios Ванкувер закрылся» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 23 июня 2020 года .
- ^ Glasser, AJ (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Univision Communications . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 1 декабря 2018 года .
- ^ «История Namco Bandai» . № 236. Будущая публикация . Край . Январь 2012. С. 100–107 . Получено 30 августа 2020 года .
- ^ Шанхайском отделении в качестве основного . » игру в бизнеса «Bandai Namco имеет мобильную
- ^ Поллак, Эндрю (31 октября 1997 г.). «Нахару Ямашина, производитель игрушек, умирает в 79» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ Шерман, Джен (22 февраля 2019 г.). «Toy Company Banpresto растворяется, в сочетании с духами Bandai» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Рафаэль Антонио Пинеда (2 февраля 2019 г.). «Дочерняя компания Bandai's Plex для поглощения Tamagotchi Developer Wiz» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ 2 марта , ( Казуя Сато . ) 2018 г. 3 июня 2020 года. Получено 23 июня 2020 года .
- ^ Кидвелл, Эмма (20 июля 2018 г.). «Bandai Namco Amusement Lab Inc. создана для VR Arcade Development» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Повышение, Аноп (8 ноября 2007 г.). "Сатьянара, банки " магнитный Архивировано с оригинала 9 декабря , Получено 26 августа ,
- ^ «Sunrise's Kids & Family IP, чтобы вращаться в новую компанию Bandai Namco Group» . Аниме -новостная сеть . 12 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2020 года . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Работа начинается с японской упаковочной фабрики в Ханаме» . Việt Nam News . Вин . 14 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2020 года . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ января ( 20 ) Jiajia 2017 г. . Li
- ^ началось» . и 2D Entertainment официально « центр открыт , Bandai Namco Shanghai был официально Культурный
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Topix 100
- Bandai Namco Holdings
- Аниме компании
- Конгломератные компании, базирующиеся в Токио
- Компании конгломерата, созданные в 2005 году
- Конгломератные компании Японии
- Компании перечислены на Токийской фондовой бирже
- Компании в Nikkei 225
- Развлекательные компании Японии
- Развлекательные компании, созданные в 2005 году
- Холдинговые компании, базирующиеся в Токио
- Холдинговые компании, созданные в 2005 году
- Японские компании основаны в 2005 году
- Keiretsu
- Компании по средствам массовой информации создали в 2005 году
- СМИ СМИ Японии
- Средства массовой информации, базирующиеся в Токио
- Многонациональные компании со штаб -квартирой в Японии
- Компании видеоигр создали в 2005 году
- Компании видеоигр Японии