Jump to content

Ливанские маронитские христиане

Ливанские маронитские христиане
Ливанские маронитские христиане
Распределение маронитовых католических христиан в Ливане
Языки
Народ: ливанский арабский язык ; Исторически ливанский арамейский
Литургический: классический сирийский
Религия
Христианство ( маронитовый католик )

Ливанские маронитские христиане ( арабский : христианство ; в Ливане маронитское Lebanese people who are members of the Maronite Church in Lebanon, the largest Christian denominationY. [ 1 ] Ливанское маронитовое население сосредоточено в основном в горе Ливан и Восточный Бейрут . [ 2 ] Считается, что они составляют около 30% от общей численности населения Ливана. [ 1 ]

Маронитские католики и Друз основали современного Ливана в начале восемнадцатого века через правление и социальную систему, известную как « маронит -дедузский дуализм ». [ 3 ] Конфликт Druze -Maronite 1860 года привел к созданию Маунт Ливан Мутасаррифейт , автономный объект в Османской империи, где доминировали марониты и защищенные европейскими державами. После первой мировой войны марониты успешно провели кампанию за Большой Ливан, вырезанный из горы Ливан и соседних районов. Под французским мандатом и до конца Второй мировой войны марониты оказали существенное влияние. После независимости они доминировали в ливанской политике до гражданской войны в 1975–1990 годах , которая закончила их превосходство. В то время как согласие TAIF ослабляли маронитовое влияние, он терпит вместе с другими доминирующими ливанскими общинами, такими как шииты и сунниты . [ 2 ]

Конституция Ливана была предназначена для гарантирования политического представительства для каждой из религиозных групп страны. [ 4 ] В соответствии с условиями неписаного соглашения, известного как национальный пакт между различными политическими и религиозными лидерами Ливана, президент страны должен быть маронитом. [ 5 ]

Два важных маронитовых христианских символа на Сассинской площади, Ахрафих: статуя святого Чарбеля , самый важный маронитский святой; и рекламный щит на стороне здания, показывающий Бачир Гемайель , лидер маронитов во время гражданской войны.
Христианская церковь и Друз Халва в горах Шуф : в начале 18 -го века марониты и Друз создали основу для того, что сейчас является Ливаном . [ 6 ]

Культурное и лингвистическое наследие ливанского народа представляет собой смесь как коренных финикийских элементов, так и иностранных культур, которые пришли управлять землей и ее народом в течение тысяч лет. В интервью 2013 года ведущий следователь Национального географического общества Пьера генографического проекта были Золуа отметил, что генетические вариации предшествуют религиозным различиям и разделениям: «Ливан уже имел хорошо дифференцированные общины с их собственными генетическими особенностью, но не значительными различиями, различия, И религии стали слоями краски на . вершине [ 7 ]

Маронитовое население в Ливане имеет богатую историю. Его фундамент можно проследить до ранних последователей Марона , которые мигрировали из региона Антиохий в гору Ливан. Исторически ливанские марониты проживали в отдаленных горных деревнях и возглавляли влиятельные благородные семьи. [ 2 ]

Последователи Иисуса Христа впервые стали известны как «христиане» в древнем греческом городе Антиохия (Деяния 11:26), и город стал центром христианства , особенно после разрушения Иерусалима в 70 году нашей эры. Согласно католической традиции, Первым епископом был Святой Петр перед его путешествиями в Рим. Третьим епископом был апостольский отец Игнатий Антиохий . Антиохий стал одним из пяти первоначальных патриархатов ( пентархия ) после того, как Константин признал христианство.

Маронитское христианство получило свое название и религиозную идентичность от Святого Марона , чьи последователи мигрировали в район Маунт -Ливан (нынешняя Республика Ливана ) из их предыдущего места жительства в районе Антиохии (древний греческий город в современной провинции Хайэй , Хейэй, Турция), установление ядра маронитской церкви . [ 8 ]

четвертого века Более конкретно, Марон, монах и современный и друг Святого Иоанна Хракоста , покинул Антиохию для реки Оронтес , чтобы вести аскетическую жизнь, следуя традициям Энтони Великого из пустыни и Пахомиуса . Многие из его последователей также велись монашеской образа жизни. После смерти Марона в 410 году его ученики построили в его памяти монастырь и сформировали ядро ​​маронитской церкви.

Марониты быстро придерживались убеждений Совета Чалкедона в 451 году. Когда монофизиты Антиохии убили 350 монахов, марониты искали убежище в горах Ливана. Переписка, касающаяся события, принесла папское и православное распознавание маронитов, которое было укреплено Папой Хормисдасом (514–523) 10 февраля 518 года. Монастырь был построен вокруг святыни Сент -Маро (Марун) после Совета Халкедона . [ 9 ]

Мученичество Патриарха Антиохии в первом десятилетии седьмого века, либо от рук персидских солдат, либо местных евреев, [ 10 ] Оставил маронитов без лидера, ситуацию, которая продолжалась из -за финальной и самой разрушительной византийско -сасанидной войны в 602–628 . После войны император Гераклия распространил новую христологическую доктрину в попытке объединить различные христианские церкви Востока, которые были разделены на принятие Совета Чалкедона . Эта доктрина, монотелитизм , предназначалась как компромисс между сторонниками Чалкедона, такими как марониты, и противниками, такими как якобиты . Чтобы вернуть монофизиты, моноенгизм впервые защищал патриарх I в Константинополе . Папа Хонорий I (625–638) Рима наивно призвал конец спорить и интерпретировал точку зрения Сергея как истинное, поскольку Христос выставлен только один, поскольку его безгрешний человек никогда не будет не согласиться со своей божественной волей.

Вместо этого патриарх доктрины Константинополя и последующего монотелитизма вызвал большую полемику и была объявлена ​​ересью в шестом экуменическом совете в 680-681 годах. Современные греческие, латинские и арабские источники указывают на то, что марониты приняли монотелитизм, отвергли шестой совет и продолжали сохранять убеждение в в значительной степени дискредитированной монотелитовой доктрины на протяжении веков, только уходя от монотелитизма во время крестовых походов, чтобы избежать быть Фирменные еретики от крестоносцев. [ 11 ] Современная маронитская церковь, однако, отвергает утверждение о том, что марониты были когда -либо монотелиты, отделенные от остальной части универсальной церкви. Вопрос остается причиной значительного преступления по сей день. [ 12 ]

В 687 году император Юстиниан II согласился эвакуировать много тысяч маронитов из Ливана и поселить их в другом месте. В этом году хаос и полная депрессия, последовавшие за маронитами, выбрали своего первого патриарха Джона Маруна . Это, однако, рассматривалось как узурпация тогдашней неразделенной ортодоксальной католической церковью. Таким образом, в то время, когда ислам поднимался на границах Византийской империи , и объединенный фронт был необходим для удержания исламского инфильтрации, марониты были сосредоточены на борьбе за сохранить свою независимость против имперской власти. Эта ситуация была отражена в других христианских общинах в Византийской империи и помогла облегчить мусульманское завоевание большей части восточного христианского христианка к концу столетия.

Отношения между друзами и христианами характеризовались гармонией и мирным сосуществованием , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] с дружескими отношениями между двумя группами, преобладающими на протяжении всей истории, за исключением некоторых периодов, включая гражданскую войну на гору Ливан 1860 года . [ 17 ] [ 18 ] Маронитские католики и Друз основали современного Ливана в начале восемнадцатого века через управляющую и социальную систему, известную как « дуализм маронита-молнии » в горе Ливан мутасаррифант . [ 19 ]

Культура

[ редактировать ]
Маронитское разделение среди основных христианских групп сирийских.

Марониты принадлежат к маронитовой сирийской церкви Антиохий в провинции Хатай , Турция) - это восточная католическая сирийская церковь, которая с 1180 года подтвердила свое причастие в Риме , хотя официальное мнение о церкви заключается в том, что она никогда не принимала ни одного монофизитических взглядов. их сирийскими соседями, которые были осуждены в Совете Чалкедона или неудавшейся компромиссной доктриной монотелитизма (последнее утверждение обнаруживается в современных источниках). [ 20 ] Маронитский патриарх традиционно сидит в Бкерке , к северу от Бейрута.

Географическое распределение в Ливане

[ редактировать ]

Ливанские маронитские христиане сосредоточены в северной части Бейрута, северной части горы Ливан , южной части северной газетной кости , в некоторых частях мухафаза BEQAA и Южной Горничной . [ 21 ]

Демография

[ редактировать ]
Ливанские марониты [ 22 ] [ 23 ]
Год Процент
1932
35%
1985
46%
1994
31%
2012
24%

Обратите внимание, что следующие проценты являются только оценками. Тем не менее, в стране, у которой была последняя перепись в 1932 году, трудно иметь правильные оценки населения.

Последняя перепись в Ливане в 1932 году поставила число маронитов на 60%. [ 22 ] Исследование, проведенное Центральным разведывательным агентством (CIA) в 1985 году, показало количество маронитов в 46% населения. [ 22 ]

, в 2012 году марониты составляли 31% населения Ливана . Согласно оценкам [ 23 ] Веб -сайт Maronite Church утверждает, что в 1994 году в Ливане было в Ливане, что сделало бы им около 31% населения Ливана. [ 24 ] Маронитские католики являются крупнейшей христианской группой, за которой следуют греческие ортодоксальные. [ 25 ]

Процентный рост ливанских маронитовых христиан (другие источники Est.) [ 26 ] [ 23 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Год Маронитовое население Всего ливанского населения Процент
1861 208,180 487,600 42.7%
1921 199,181 609,069 32.7%
1932 226,378 785,543 28.8%
1956 423,708 1,407,858 30.1%
1975 586,500 2,550,000 23%
1988 999,672 4,044,784 24.7%

Ливанский маронит - рожденные люди

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью (19 сентября 2008 г.). "Ливан" . 2001-2009.state.gov . Получено 15 ноября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Наем, Том; Amore, Roy C.; Абу Халил, Асад (2021). Исторический словарь Ливана . Исторические словари Азии, Океании и Ближнего Востока (2 -е изд.). Ланхэм Боулдер Нью -Йорк Лондон: Роуман и Литтлфилд. С. 205–206. ISBN  978-1-5381-2043-9 .
  3. ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN  9780817916664 Полем Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
  4. ^ Джейми Стоукс, изд. (2009). Энциклопедия народов Африки и Ближнего Востока . Факты в файле, включенные: Infobase Publishing. п. 447. ISBN  978-1-4381-2676-0 .
  5. ^ «Программа по управлению в арабском регионе: выборы: Ливан» . Программа развития Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 25 января 2010 года .
  6. ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN  9780817916664 Полем Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
  7. ^ Maroon, Habib (31 марта 2013 г.). «Генетик с объединяющим сообщением» . Природа . Получено 3 октября 2013 года .
  8. ^ Маннхейм, Иван (2001). Справочник по Сирии и Ливану: путеводитель . Переходные гиды. С. 652–563. ISBN  978-1-900949-90-3 .
  9. ^ Attwater, Дональд; Христианские церкви Востока
  10. ^ Френдо, JD (1982). "Кто убил Анастасия II?" Полем Еврейский ежеквартальный обзор . 72 (3): 202–204. doi : 10.2307/1454219 . ISSN   0021-6682 . JSTOR   1454219 .
  11. ^ Кроуфорд, Роберт В. (1955). «Уильям Тира и Марониты» . Зеркало . 30 (2): 222–228. doi : 10.2307/28484470 . ISSN   0038-7134 . JSTOR   2848470 . S2CID   163021809 .
  12. ^ Moosa, Matti (1986). Марониты в истории . Syracuse University Press. С. 195–216. ISBN  978-0-8156-2365-6 .
  13. ^ Хазран, Юсри (2013). Сообщество друзов и ливанское государство: между конфронтацией и примирением . Routledge. п. 32. ISBN  9781317931737 Полем Друз смог жить в гармонии с христианином
  14. ^ Artzi, Pinḥas (1984). Конфронтация и сосуществование . Бар-Илан Университет Пресс. п. 166. ISBN  9789652260499 Полем .. Европейцы, которые посетили этот район в течение этого периода, рассказали о том, что друзы «любят христиан больше, чем других верующих», и что они «ненавидят турок, мусульман и арабов [бедуинов] с сильной ненавистью.
  15. ^ Черчилль (1862). Друз и Марониты . Монтсеррат библиотека аббатства. п. 25. .. Друз и христиане жили вместе в самой совершенной гармонии и доброй воли ..
  16. ^ Хобби (1985). Близко Восточная/Южная Азия отчет . Информационная служба иностранного вещания. п. 53. Друз и христиане в горах Шуф в прошлом жили в полной гармонии.
  17. ^ Fawaz, LT (1994). Повод для войны: гражданский конфликт в Ливане и Дамаке в 1860 году . Калифорнийский университет . ISBN  9780520087828 Полем Получено 16 апреля 2015 года .
  18. ^ Vocke, Harald (1978). Ливанская война: ее происхождение и политические аспекты . C. Hurst. п. 10. ISBN  0-903983-92-3 .
  19. ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN  9780817916664 Полем Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
  20. ^ Moosa, M (2005). Марониты в истории . Gorgias Press LLC. С. 209–210. ISBN  978-1-59333-182-5 .
  21. ^ "Марониты" . Права меньшинства International . 2005. Архивировано с оригинала 16 января 2015 года . Получено 28 декабря 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Современное распространение главных религиозных групп Ливана» . Центральное разведывательное агентство . Получено 15 декабря 2013 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет 2012 года о международной религиозной свободе - Ливане» . Государственный департамент США . 20 мая 2013 года . Получено 17 января 2016 года .
  24. ^ «В мире 3198 600 маронитов» . Maronite-heritage.com. 3 января 1994 года . Получено 13 июня 2013 года .
  25. ^ "Ливан" . Государственный департамент США . Получено 26 декабря 2022 года .
  26. ^ Yahya, Houssam (2015). Здоровье и социальная защита в Ливане (1860-1963) (PDF) (тезис). Хороший Университет Софии Антиполис.
  27. ^ "Ливан: люди и общество"
  28. ^ Гарби, Хусейн М. (1996). Политическое осознание шиитов в Ливане: роль Сайида Абд аль-Хусаина Шарафа аль-Дин и Сайид Муса аль-Садр ( докторская). Дарем: Центр Ближнего Востока и исламских исследований, Университет Дарема.
  29. ^ Fahrenthold, Stacy (2019). Между османами и Антентой: Первая мировая война в сирийской и ливанской диаспоре, 1908-1925 . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190872151 .
  30. ^ Flawa turbsi, социальные классы и политическая власть в Ливане (Beride: Herut: Heartrich Bölder-Pubtment , 2014)
  31. ^ Абдель-Найр, Антуан (1982). Введение в городскую историю Османской Сирии (16-18 век) . Ливанский университет.
  32. ^ «Архиепископ Кристоф Захия Эль-Кассис [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org . Получено 15 ноября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6143c5475c6a056f2c118c45e403a4f2__1724908140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f2/6143c5475c6a056f2c118c45e403a4f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lebanese Maronite Christians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)