Ливанские маронитские христиане
![]() Распределение маронитовых католических христиан в Ливане | |
Языки | |
---|---|
Народ: ливанский арабский язык ; Исторически ливанский арамейский Литургический: классический сирийский | |
Религия | |
Христианство ( маронитовый католик ) |
Часть серии статей о |
Ливанский народ |
---|
![]() |
![]() |
Ливанские маронитские христиане ( арабский : христианство ; в Ливане маронитское Lebanese people who are members of the Maronite Church in Lebanon, the largest Christian denominationY. [ 1 ] Ливанское маронитовое население сосредоточено в основном в горе Ливан и Восточный Бейрут . [ 2 ] Считается, что они составляют около 30% от общей численности населения Ливана. [ 1 ]
Маронитские католики и Друз основали современного Ливана в начале восемнадцатого века через правление и социальную систему, известную как « маронит -дедузский дуализм ». [ 3 ] Конфликт Druze -Maronite 1860 года привел к созданию Маунт Ливан Мутасаррифейт , автономный объект в Османской империи, где доминировали марониты и защищенные европейскими державами. После первой мировой войны марониты успешно провели кампанию за Большой Ливан, вырезанный из горы Ливан и соседних районов. Под французским мандатом и до конца Второй мировой войны марониты оказали существенное влияние. После независимости они доминировали в ливанской политике до гражданской войны в 1975–1990 годах , которая закончила их превосходство. В то время как согласие TAIF ослабляли маронитовое влияние, он терпит вместе с другими доминирующими ливанскими общинами, такими как шииты и сунниты . [ 2 ]
Конституция Ливана была предназначена для гарантирования политического представительства для каждой из религиозных групп страны. [ 4 ] В соответствии с условиями неписаного соглашения, известного как национальный пакт между различными политическими и религиозными лидерами Ливана, президент страны должен быть маронитом. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Культурное и лингвистическое наследие ливанского народа представляет собой смесь как коренных финикийских элементов, так и иностранных культур, которые пришли управлять землей и ее народом в течение тысяч лет. В интервью 2013 года ведущий следователь Национального географического общества Пьера генографического проекта были Золуа отметил, что генетические вариации предшествуют религиозным различиям и разделениям: «Ливан уже имел хорошо дифференцированные общины с их собственными генетическими особенностью, но не значительными различиями, различия, И религии стали слоями краски на . вершине [ 7 ]
Маронитовое население в Ливане имеет богатую историю. Его фундамент можно проследить до ранних последователей Марона , которые мигрировали из региона Антиохий в гору Ливан. Исторически ливанские марониты проживали в отдаленных горных деревнях и возглавляли влиятельные благородные семьи. [ 2 ]
Последователи Иисуса Христа впервые стали известны как «христиане» в древнем греческом городе Антиохия (Деяния 11:26), и город стал центром христианства , особенно после разрушения Иерусалима в 70 году нашей эры. Согласно католической традиции, Первым епископом был Святой Петр перед его путешествиями в Рим. Третьим епископом был апостольский отец Игнатий Антиохий . Антиохий стал одним из пяти первоначальных патриархатов ( пентархия ) после того, как Константин признал христианство.
Маронитское христианство получило свое название и религиозную идентичность от Святого Марона , чьи последователи мигрировали в район Маунт -Ливан (нынешняя Республика Ливана ) из их предыдущего места жительства в районе Антиохии (древний греческий город в современной провинции Хайэй , Хейэй, Турция), установление ядра маронитской церкви . [ 8 ]
четвертого века Более конкретно, Марон, монах и современный и друг Святого Иоанна Хракоста , покинул Антиохию для реки Оронтес , чтобы вести аскетическую жизнь, следуя традициям Энтони Великого из пустыни и Пахомиуса . Многие из его последователей также велись монашеской образа жизни. После смерти Марона в 410 году его ученики построили в его памяти монастырь и сформировали ядро маронитской церкви.
Марониты быстро придерживались убеждений Совета Чалкедона в 451 году. Когда монофизиты Антиохии убили 350 монахов, марониты искали убежище в горах Ливана. Переписка, касающаяся события, принесла папское и православное распознавание маронитов, которое было укреплено Папой Хормисдасом (514–523) 10 февраля 518 года. Монастырь был построен вокруг святыни Сент -Маро (Марун) после Совета Халкедона . [ 9 ]
Мученичество Патриарха Антиохии в первом десятилетии седьмого века, либо от рук персидских солдат, либо местных евреев, [ 10 ] Оставил маронитов без лидера, ситуацию, которая продолжалась из -за финальной и самой разрушительной византийско -сасанидной войны в 602–628 . После войны император Гераклия распространил новую христологическую доктрину в попытке объединить различные христианские церкви Востока, которые были разделены на принятие Совета Чалкедона . Эта доктрина, монотелитизм , предназначалась как компромисс между сторонниками Чалкедона, такими как марониты, и противниками, такими как якобиты . Чтобы вернуть монофизиты, моноенгизм впервые защищал патриарх I в Константинополе . Папа Хонорий I (625–638) Рима наивно призвал конец спорить и интерпретировал точку зрения Сергея как истинное, поскольку Христос выставлен только один, поскольку его безгрешний человек никогда не будет не согласиться со своей божественной волей.
Вместо этого патриарх доктрины Константинополя и последующего монотелитизма вызвал большую полемику и была объявлена ересью в шестом экуменическом совете в 680-681 годах. Современные греческие, латинские и арабские источники указывают на то, что марониты приняли монотелитизм, отвергли шестой совет и продолжали сохранять убеждение в в значительной степени дискредитированной монотелитовой доктрины на протяжении веков, только уходя от монотелитизма во время крестовых походов, чтобы избежать быть Фирменные еретики от крестоносцев. [ 11 ] Современная маронитская церковь, однако, отвергает утверждение о том, что марониты были когда -либо монотелиты, отделенные от остальной части универсальной церкви. Вопрос остается причиной значительного преступления по сей день. [ 12 ]
В 687 году император Юстиниан II согласился эвакуировать много тысяч маронитов из Ливана и поселить их в другом месте. В этом году хаос и полная депрессия, последовавшие за маронитами, выбрали своего первого патриарха Джона Маруна . Это, однако, рассматривалось как узурпация тогдашней неразделенной ортодоксальной католической церковью. Таким образом, в то время, когда ислам поднимался на границах Византийской империи , и объединенный фронт был необходим для удержания исламского инфильтрации, марониты были сосредоточены на борьбе за сохранить свою независимость против имперской власти. Эта ситуация была отражена в других христианских общинах в Византийской империи и помогла облегчить мусульманское завоевание большей части восточного христианского христианка к концу столетия.
Отношения между друзами и христианами характеризовались гармонией и мирным сосуществованием , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] с дружескими отношениями между двумя группами, преобладающими на протяжении всей истории, за исключением некоторых периодов, включая гражданскую войну на гору Ливан 1860 года . [ 17 ] [ 18 ] Маронитские католики и Друз основали современного Ливана в начале восемнадцатого века через управляющую и социальную систему, известную как « дуализм маронита-молнии » в горе Ливан мутасаррифант . [ 19 ]
Культура
[ редактировать ]Религия
[ редактировать ]
Марониты принадлежат к маронитовой сирийской церкви Антиохий в провинции Хатай , Турция) - это восточная католическая сирийская церковь, которая с 1180 года подтвердила свое причастие в Риме , хотя официальное мнение о церкви заключается в том, что она никогда не принимала ни одного монофизитических взглядов. их сирийскими соседями, которые были осуждены в Совете Чалкедона или неудавшейся компромиссной доктриной монотелитизма (последнее утверждение обнаруживается в современных источниках). [ 20 ] Маронитский патриарх традиционно сидит в Бкерке , к северу от Бейрута.
Географическое распределение в Ливане
[ редактировать ]Ливанские маронитские христиане сосредоточены в северной части Бейрута, северной части горы Ливан , южной части северной газетной кости , в некоторых частях мухафаза BEQAA и Южной Горничной . [ 21 ]
Демография
[ редактировать ]Обратите внимание, что следующие проценты являются только оценками. Тем не менее, в стране, у которой была последняя перепись в 1932 году, трудно иметь правильные оценки населения.
Последняя перепись в Ливане в 1932 году поставила число маронитов на 60%. [ 22 ] Исследование, проведенное Центральным разведывательным агентством (CIA) в 1985 году, показало количество маронитов в 46% населения. [ 22 ]
, в 2012 году марониты составляли 31% населения Ливана . Согласно оценкам [ 23 ] Веб -сайт Maronite Church утверждает, что в 1994 году в Ливане было в Ливане, что сделало бы им около 31% населения Ливана. [ 24 ] Маронитские католики являются крупнейшей христианской группой, за которой следуют греческие ортодоксальные. [ 25 ]
Год | Маронитовое население | Всего ливанского населения | Процент |
---|---|---|---|
1861 | 208,180 | 487,600 | 42.7% |
1921 | 199,181 | 609,069 | 32.7% |
1932 | 226,378 | 785,543 | 28.8% |
1956 | 423,708 | 1,407,858 | 30.1% |
1975 | 586,500 | 2,550,000 | 23% |
1988 | 999,672 | 4,044,784 | 24.7% |
Ливанский маронит - рожденные люди
[ редактировать ]- Мишель Аун , президент Ливана (2016–2022)
- Камелан Чам , президент Ливана (1952-1958)
- Фуад Чехаб , президент Ливана (1958–1964)
- Чарльз Хелу , президент Ливана (1964–1970)
- Эмиль Эдде
- Кристоф Захия Эль-Кассис , Архиепископ Маронита и посол Ватикана в Пакистане [ 32 ]
- Бешара Эль Хури , президент Ливана (1943–1952)
- Хабиб Пача Эс-Саад
- Франги Сулемит , президент Ливана (1970–1976)
- Элиас Саркис , президент Ливана (1976–1982)
- Бачир Гемайель , президент Ливана 1982
- Амин Гемайель , президент Ливана (1982–1988)
- Пьер Гемайель , основатель ливанского катага
- Элиас Хриа , президент Ливана (1989–1998)
- Халил Джибран
- Эмиль Лахуд , президент Ливана (1998–2007 гг.)
- Альфред Наккэч
- Мишель Сулейман , президент Ливана (2008–2014)
- Самир Гегея , президент ливанских сил
- Джозеф Аун (генерал) , ливанский командир
Смотрите также
[ редактировать ]- Эдуард Мерон (родился в 1938 году), арабо-израильский маронит олимпийский тяжело-спортсмен для Израиля, ливанского происхождения
- Религия в Ливане
- Христианство в Ливане
- Католическая церковь в Ливане
- Маронитская церковь
- Восточный Бейрут Кантон (Маранистан)
- Маронитный флаг
- Ливанские христиане мелькитов
- Ливанские протестантские христиане
- Ливанские греческие православные христиане
- Ливанские шиитские мусульмане
- Ливанские суннитские мусульмане
- Ливанский друз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью (19 сентября 2008 г.). "Ливан" . 2001-2009.state.gov . Получено 15 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Наем, Том; Amore, Roy C.; Абу Халил, Асад (2021). Исторический словарь Ливана . Исторические словари Азии, Океании и Ближнего Востока (2 -е изд.). Ланхэм Боулдер Нью -Йорк Лондон: Роуман и Литтлфилд. С. 205–206. ISBN 978-1-5381-2043-9 .
- ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN 9780817916664 Полем
Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
- ^ Джейми Стоукс, изд. (2009). Энциклопедия народов Африки и Ближнего Востока . Факты в файле, включенные: Infobase Publishing. п. 447. ISBN 978-1-4381-2676-0 .
- ^ «Программа по управлению в арабском регионе: выборы: Ливан» . Программа развития Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 25 января 2010 года .
- ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN 9780817916664 Полем
Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
- ^ Maroon, Habib (31 марта 2013 г.). «Генетик с объединяющим сообщением» . Природа . Получено 3 октября 2013 года .
- ^ Маннхейм, Иван (2001). Справочник по Сирии и Ливану: путеводитель . Переходные гиды. С. 652–563. ISBN 978-1-900949-90-3 .
- ^ Attwater, Дональд; Христианские церкви Востока
- ^ Френдо, JD (1982). "Кто убил Анастасия II?" Полем Еврейский ежеквартальный обзор . 72 (3): 202–204. doi : 10.2307/1454219 . ISSN 0021-6682 . JSTOR 1454219 .
- ^ Кроуфорд, Роберт В. (1955). «Уильям Тира и Марониты» . Зеркало . 30 (2): 222–228. doi : 10.2307/28484470 . ISSN 0038-7134 . JSTOR 2848470 . S2CID 163021809 .
- ^ Moosa, Matti (1986). Марониты в истории . Syracuse University Press. С. 195–216. ISBN 978-0-8156-2365-6 .
- ^ Хазран, Юсри (2013). Сообщество друзов и ливанское государство: между конфронтацией и примирением . Routledge. п. 32. ISBN 9781317931737 Полем
Друз смог жить в гармонии с христианином
- ^ Artzi, Pinḥas (1984). Конфронтация и сосуществование . Бар-Илан Университет Пресс. п. 166. ISBN 9789652260499 Полем
.. Европейцы, которые посетили этот район в течение этого периода, рассказали о том, что друзы «любят христиан больше, чем других верующих», и что они «ненавидят турок, мусульман и арабов [бедуинов] с сильной ненавистью.
- ^ Черчилль (1862). Друз и Марониты . Монтсеррат библиотека аббатства. п. 25.
.. Друз и христиане жили вместе в самой совершенной гармонии и доброй воли ..
- ^ Хобби (1985). Близко Восточная/Южная Азия отчет . Информационная служба иностранного вещания. п. 53.
Друз и христиане в горах Шуф в прошлом жили в полной гармонии.
- ^ Fawaz, LT (1994). Повод для войны: гражданский конфликт в Ливане и Дамаке в 1860 году . Калифорнийский университет . ISBN 9780520087828 Полем Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ Vocke, Harald (1978). Ливанская война: ее происхождение и политические аспекты . C. Hurst. п. 10. ISBN 0-903983-92-3 .
- ^ Диб, Мариус (2013). Сирия, Иран и Хезболла: нечестивый альянс и его война с Ливаном . Гувер Пресс. ISBN 9780817916664 Полем
Марониты и друзы, которые основали Ливан в начале восемнадцатого века.
- ^ Moosa, M (2005). Марониты в истории . Gorgias Press LLC. С. 209–210. ISBN 978-1-59333-182-5 .
- ^ "Марониты" . Права меньшинства International . 2005. Архивировано с оригинала 16 января 2015 года . Получено 28 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Современное распространение главных религиозных групп Ливана» . Центральное разведывательное агентство . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет 2012 года о международной религиозной свободе - Ливане» . Государственный департамент США . 20 мая 2013 года . Получено 17 января 2016 года .
- ^ «В мире 3198 600 маронитов» . Maronite-heritage.com. 3 января 1994 года . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ "Ливан" . Государственный департамент США . Получено 26 декабря 2022 года .
- ^ Yahya, Houssam (2015). Здоровье и социальная защита в Ливане (1860-1963) (PDF) (тезис). Хороший Университет Софии Антиполис.
- ^ "Ливан: люди и общество"
- ^ Гарби, Хусейн М. (1996). Политическое осознание шиитов в Ливане: роль Сайида Абд аль-Хусаина Шарафа аль-Дин и Сайид Муса аль-Садр ( докторская). Дарем: Центр Ближнего Востока и исламских исследований, Университет Дарема.
- ^ Fahrenthold, Stacy (2019). Между османами и Антентой: Первая мировая война в сирийской и ливанской диаспоре, 1908-1925 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190872151 .
- ^ Flawa turbsi, социальные классы и политическая власть в Ливане (Beride: Herut: Heartrich Bölder-Pubtment , 2014)
- ^ Абдель-Найр, Антуан (1982). Введение в городскую историю Османской Сирии (16-18 век) . Ливанский университет.
- ^ «Архиепископ Кристоф Захия Эль-Кассис [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org . Получено 15 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Баладиты : официальный веб -сайт ливанского маронитского приказа архивного 20 ноября 2008 года на машине Wayback
- Антонинс : Официальный веб -сайт ливанского приказа Антонина Архивировал 26 января 2013 года на машине Wayback
- Алеппианцы : официальный веб -сайт Мариамитского маронитского ордена (OMM) Архивировал 13 июня 2021 года на машине Wayback (на арабском языке)
- Креймисты или ливанские миссионеры : официальный веб -сайт собрания ливанских миссионеров Маронитов
- Сирийские марониты