Jump to content

Карусель прогресса Уолта Диснея

(Перенаправлено с «Карусели прогресса »)

Уолт Дисней
Карусель прогресса
Вход в Карусель прогресса в Волшебном Королевстве.
Волшебное королевство
Область Страна завтрашнего дня
Координаты 28 ° 25'04 "N 81 ° 34'44" W  /  28,417764 ° N 81,578794 ° W  / 28,417764; -81,578794
Статус Операционная
Дата открытия 15 января 1975 г .; 49 лет назад ( 15 января 1975 г. )
Диснейленд
Область Страна завтрашнего дня
Координаты 33 ° 48'43 "N 117 ° 55'00" W  /  33,812006 ° N 117,916559 ° W  / 33,812006; -117,916559
Статус Удаленный
Дата открытия 2 июля 1967 г.
Дата закрытия 9 сентября 1973 г.
Заменено на Америка поет
Стартовая площадка «Звездных войн»
1964 Всемирная выставка в Нью-Йорке.
Область General Electric Прогрессленд
Координаты 40 ° 44'51 ″ с.ш. 73 ° 50′18 ″ з.д.  /  40,747423 ° с.ш. 73,838220 ° з.д.  / 40,747423; -73,838220
Статус Удаленный
Расходы $15,000,000
Дата открытия 22 апреля 1964 г.
Дата закрытия 17 октября 1965 г.
Статистика поездок
Дизайнер ВЭД Предприятия
Модель Вращающийся театр
Тема Развитие технологий в 20 веке.
Музыка « Завтра нас ждет великое, большое и прекрасное » братьев Шерман.
Емкость аудитории 240 [ 1 ] за шоу
Продолжительность 21:00 [ 2 ]
Спонсор Дженерал Электрик :
1964–1965 Всемирная выставка в Нью-Йорке (1964–1965)
Диснейленд (1967-1973)
Мир Уолта Диснея (1975–1985)
Нет: (1985-настоящее время)
Доступ для инвалидов Доступно для инвалидных колясок
Доступно вспомогательное прослушивание
Доступны субтитры

«Карусель прогресса» Уолта Диснея — это вращающееся театральное аудио-аниматронное сценическое шоу в « Земле будущего» в «Волшебное королевство» тематическом парке на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк , штат Флорида, недалеко от Орландо , штат Флорида. Созданный Walt Disney и WED Enterprises в качестве главного объекта павильона General Electric (GE) на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года , аттракцион был перенесен в Tomorrowland в Диснейленде в Анахайме, Калифорния , как «Карусель прогресса» и оставался там с 1967 года до 1973. В 1974 году он был заменен в Диснейленде компанией America Sings и вновь открылся в своем нынешнем доме в Волшебном Королевстве в 1975 году.

Пропитанный одновременно ностальгией и футуризмом , аттракцион представляет собой исследование радостей жизни с появлением электричества и других технологических достижений в 20-м веке через «типичную» американскую семью. [ 3 ] Чтобы идти в ногу со временем, аттракцион обновлялся пять раз (в 1967, 1975, 1981, 1985 и 1993 годах) и включал в себя две тематические песни, написанные братьями Шерман , Диснея « премии обладателями Оскар». коллектив авторов песен.

«Карусель прогресса» является рекордсменом по продолжительности спектакля в истории американского театра . [ 1 ] Это одна из старейших достопримечательностей Всемирного курорта Уолта Диснея. Это также самый старый аттракцион в Мире Уолта Диснея, над которым работал Уолт Дисней.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

Аттракцион начинается с краткого описания идеи Уолта Диснея о дебюте аттракциона на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964–1965 годов и о том, что он всегда был страстным к прогрессу. Считающееся самым продолжительным сценическим представлением в истории американского театра, театр затем начинает вращаться в каждом акте под музыкальную тему « Завтра будет большое, большое прекрасное » братьев Шерман .

Акт 1: Рубеж века (1900-е)

[ редактировать ]

Действие первого акта происходит в День святого Валентина , «на рубеже веков». Отец семейства Джон сидит на деревянном кресле-качалке у себя дома, его собака Ровер лежит на полу. Он упоминает, что два брата в Северной Каролине работают над «летающим изобретением», но комментирует, что оно никогда не будет работать, а затем упоминает о новых изобретениях и технологических достижениях того времени. Демонстрируя новую технологию, он звонит своей жене Саре, которая гладит одежду в комнате справа от Джона. Они обсуждают, как Томас Эдисон работает над идеей «мгновенного электрического освещения», на что Сара комментирует, что «для освещения комнат больше не понадобится ни керосина, ни газа».

Она также показывает свое новое «чудо стирки», которое помогает ей стирать за пять часов вместо двух дней, и ей нужно снять белье с линии до того, как пойдет дождь. Джон сначала отрицает, что скоро пойдет дождь, поскольку его прострел не начался, но тут же оказывается, что это не так. Вскоре после этого сын семьи, Джеймс, начинает говорить из правой комнаты, и его ругают за то, что он без разрешения использовал стереоскоп своего отца . Джеймс смотрит, как Маленький Египет танцует «Хутчи-Кучи». Джон комментирует, что она станет звездой предстоящей Всемирной выставки и что Джеймсу лучше убрать стереоскоп, пока его мать не нашла его. Когда Джон и Джеймс заканчивают разговор, Джон рассказывает о приобретении «одной из этих новых говорящих машин», после чего в левой комнате появляется бабушка семьи, заснувшая под фонограф . Затем внимание Джона привлекает комната справа, где его дочь Патрисия готовится пойти на танцы в честь Дня святого Валентина на другом конце города. Джон объясняет, что она поедет в одну из новых «безлошадных тележек», прежде чем сказать ей, что ей лучше быть дома к 9 часам. Затем он упоминает, что собирается сесть на один из упомянутых троллейбусов в центр города, чтобы прокатиться. корневое пиво , которое, как он объясняет, — это просто сарсапарель с новым названием.

Акт 2: 1920-е годы

[ редактировать ]

Действие второго акта происходит в «Ревущие двадцатые». Джон снова сидит на своей кухне, на этот раз на маленьком кухонном стуле в День независимости . По всей комнате провода и новые электрические машины. Он говорит, что за последние двадцать лет многое изменилось. Он продолжает рассказывать гостям о новых достижениях той эпохи, таких как Чарльз Линдберг , собирающийся перелететь через Атлантический океан, спортивные стадионы, строящиеся по всей территории Соединенных Штатов, признание Бэйба Рута лучшим бейсболистом страны, реклама фильма, где Эл Джолсон будет говорить и петь , об электростартерах, заменяющих шатуны в автомобилях, и о поездке из Нью-Йорка в Калифорнию за три дня.

Затем Джон сообщает гостям, что Томас Эдисон провел электричество в его дом, после чего все электроприборы включаются одновременно, перегорая предохранитель , отключая электричество в доме и окрестностях. Затем Джон велит своему сыну Джимми установить новый предохранитель, и электричество будет восстановлено. Жена Джона, Сара, сидящая на крыльце, шьет костюм Джорджа Вашингтона, который Джон должен надеть на празднование Дня независимости города, поскольку ее женский клуб отвечает за праздник. Джон сообщает гостям, что в их представлении будет выступать вся семья, а Джон и Сара выступят в роли Джорджа и Марты Вашингтон. Сара рада, что на крыльце можно установить электрическое освещение. Сара сообщает Джону, что Джимми вызвался выбрать музыку для праздника. Затем в левой комнате появляется Джимми со своим дедушкой, одетый в колониальную одежду и стоящий рядом с радио, которое играет патриотическую музыку.

Джон сообщает гостям, что теперь они могут получать новости и развлечения по радио со всей страны. В радиопередачах сообщается, что 4 июля в центре города начали собираться толпы. Услышав это, Джон торопит свою дочь Патрисию собираться. Патриция сидит в комнате справа, одетая в костюм Статуи Свободы, и беспокоится, что ее новый парень испугается, если увидит ее в ее костюме. Затем Джон упоминает, что в доме теперь есть водопровод, что отлично подходит для холодных дней, особенно для дяди Орвилла, которого показывают сидящим в ванне на левой стороне сцены. Джон сообщает гостям, что он установил систему воздушного охлаждения рядом с ванной, а вентилятор стоит перед куском льда и дует на него.

Акт 3: 1940-е годы

[ редактировать ]

Действие третьего акта происходит на Хэллоуин во время «Сказочных сороковых». Джон одет в свитер и сидит за круглым кухонным столом в виде кабинки. Новые кухонные технологии включают холодильник, вмещающий больше продуктов и кубиков льда, а также автоматическую посудомоечную машину. Джон упоминает, что теперь он участвует в « крысиных бегах », и что у них теперь есть телевидение, когда оно работает, и что Джон Кэмерон Суэйзи каждый вечер приносит новости.

Затем в правой комнате появляются бабушка и дедушка, где спит дедушка, а бабушка переключает телеканал на борьбу. Джим, ставший уже подростком, звонит из своей комнаты и спрашивает мнение своего отца о Фонаре Джека, который он вырезал, на что Джон говорит, что это пугает; Джим отмечает, что использовал свою «красивую сестру Пэтти» в качестве модели. В правой комнате видно, как Пэтти занимается на старом тренажере, который был «в моде в двадцатые годы» , и говорит по телефону о своем свидании на тот вечер. После этого Джон говорит зрителям, что он охвачен увлечением «сделай сам», когда они переделывают свой подвал и превращают его в шумную комнату . В левой комнате Сара клеит обои с помощью «миксера для красок», который, по словам Джона, он сделал для нее из кухонного миксера Сары. Пока Джон восхищается своей работой, миксер краски выходит из строя и разбрызгивает краску повсюду.

Акт 4: 21 век

[ редактировать ]

Действие четвертого и последнего акта происходит во время Рождества 21 века, когда семья собралась в гостиной и на кухне. Джон стоит на кухне и готовит рождественский ужин, а Сара работает неподалеку за своим компьютером. Теперь уже молодой Джим и его бабушка играют в игру виртуальной реальности , в то время как 20-летняя Триш и ее дедушка сидят вокруг рождественской елки. Сара сообщает Джону, что она запрограммировала духовку на распознавание его голоса . Джон комментирует, что все предметы домашнего обихода теперь автоматизированы голосом , и Сара демонстрирует это, прося сделать ярче гирлянды на рождественской елке. Затем она просит Джона попробовать духовку с голосовым управлением, что он делает без проблем, поскольку она подтверждает команду Джона о температуре.

Бабушка набрала 550 очков в игре виртуальной реальности, впечатлив и Джона, и Джеймса, которые с трепетом повторяют этот результат. Услышав, как Джон произносит вслух «550», духовка повышает температуру, хотя, кажется, никто этого не замечает. Затем дедушка отмечает, что не может поверить в новые гаджеты, которые есть у людей сегодня. Между Триш и ее дедушкой возникли новые технологии, такие как автомобильные телефоны, лазерные диски , телевизоры высокой четкости и автоматизированная сантехника. Когда бабушка набирает высокий балл 975, Джон повторяет это число вслух перед духовкой, непреднамеренно вызывая ее перегрев, начало дымить и издавать предупреждающие звуки, прежде чем открыть дверцу, чтобы показать сильно обгоревшую и почерневшую индейку . Джон шутит, что, возможно, в новом веке духовки научатся читать мысли.

Концепция Эдисон-сквер

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов, после первоначального успеха Диснейленда, Уолт Дисней планировал расширить территорию Мейн-стрит в США двумя районами: Интернэшнл-стрит и Эдисон-сквер. На Эдисон-сквер гости увидят шоу под названием «Использование освещения». Организованный «электромехаником» по имени Уилбур К. Уотт, он будет вести хронику эволюции электричества в доме с конца 19-го века до наших дней и за его пределами, а также покажет, какую электроприборы пользу принесли , в частности, приборы GE. Американская жизнь. После каждого периода времени, или «действия», зрители вставали и переходили к следующему. В конечном итоге от этой идеи отказались.

Идея расширения Мейн-стрит отошла на второй план. Одна из причин заключалась в том, что технологии, позволяющие достичь того, чего хотел Дисней, еще не были доступны. Однако эта идея оставалась в голове Диснея в течение следующих нескольких лет. GE по-прежнему хотела работать с Disney, но требовался лучший выход.

1964 Всемирная выставка в Нью-Йорке.

[ редактировать ]

General Electric обратилась к Уолту Диснею с просьбой разработать шоу для павильона компании на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964–1965 годов . Дисней ухватился за возможность возобновить свои отношения с GE, которая будет финансировать проект и новые технологии, необходимые для его реализации. Возвращаясь к концепции Эдисон-сквер, он снова предложил идею шоу электротехники руководителям GE, которым она понравилась.

На этапе планирования компания Disney Imagineers усовершенствовала технологию аудио-аниматроники (АА), необходимую для управления «артистами» в шоу, используя технологии, аналогичные тем, что используются в «Зачарованной комнате Тики» Уолта Диснея и «Великих моментах с мистером Линкольном» , еще одном аттракционе, разработанном Уолтом Диснеем. Дисней на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964–1965 годов. Компания Imagineers под руководством инженеров Диснея Роджера Э. Броги и Боба Гурра также разработала «театр-карусель», чтобы зрители могли оставаться сидящими и кататься по стационарным сценам, вместо того, чтобы вставать и ходить от сцены к сцене. Это позволило зрителям комфортно оставаться на месте во время смены сцен, избегая отнимающих много времени перерывов между действиями.

Поющий ковбой Рекс Аллен [ 4 ] был задействован, чтобы озвучить Отца, ведущего и рассказчика, который заменил оригинального персонажа «Уилбур К. Уотт». Позже Аллен заметил, что не совсем понимал, во что ввязывается.

Уолт Дисней попросил авторов песен Ричарда М. Шермана и Роберта Б. Шермана создать песню, которая соединила бы «действия» в шоу. Когда он объяснил, о чем идет речь, они решили написать песню, основанную на энтузиазме Диснея, под названием « Завтра будет большое, большое и прекрасное ». Позже братья сказали, что считали эту песню «лейтмотивом» Уолта, потому что он был очень оптимистичен и воодушевлен будущим и технологиями.

Выставка открылась на ярмарке под названием Progressland и стала одним из самых популярных ее павильонов. Хотя более 200 человек входили и выходили из аттракциона каждые четыре минуты, нередко приходилось ждать в очереди более часа. К сезону ярмарки 1965 года рядом с павильоном на пустой площадке была построена огромная крытая очередь, чтобы защитить посетителей от жаркого летнего солнца Нью-Йорка.

В конце шоу «Карусель» посетителям ярмарки было предложено подняться на второй этаж павильона и увидеть представление General Electric «Skydome Spectacular». «Skydome Spectacular» проецировал изображения природы и энергии на куполообразную крышу павильона GE, похожую на планетарий . Выставка продемонстрировала множество способов, которыми GE использует электричество и энергию солнца на благо своих клиентов. В конце спектакля, во время первой демонстрации управляемого термоядерного синтеза, свидетелем которой стала большая широкая аудитория, магнитное поле сжимало плазму газообразного дейтерия на несколько миллионных долей секунды при температуре 20 миллионов градусов по Фаренгейту. Произошла яркая вспышка и громкий звук столкновения атомов, создавая свободную энергию, что было видно на приборах. Температура, указанная в путеводителе 1964 года, составляла 20 миллионов градусов по Фаренгейту; в справочнике 1965 года температура достигала 50 миллионов градусов по Фаренгейту.

Диснейленд

[ редактировать ]
Акт 2 Диснейленда 1972 года. версии

«Карусель прогресса» вновь открылась в парке Диснейленд 2 июля 1967 года с лишь небольшими отличиями от версии Всемирной выставки. Он открылся почти через семь месяцев после смерти Уолта как часть Новой Земли Будущего. Благодаря успеху аттракционов, созданных Диснеем для ярмарки, General Electric также согласилась спонсировать «Карусель прогресса» в Диснейленде. Однако «Карусель прогресса» должна была стать постоянным элементом Диснейленда. Неизвестно, сколько лет GE спонсировала бы его, если бы он оставался там, хотя предполагается, что спонсорство длилось бы 10–12 лет, как и многие другие спонсоры во всем Диснейленд-парке.

Сам аттракцион располагался на первом этаже, и была построена новая, почти идентичная театральная система. Все декорации и «исполнители» прибыли прямо с выставки Ярмарки и остались практически в исходном состоянии. Для Матери был записан новый голос; «Рождество в доме 1960-х» было немного обновлено по дизайну и технологиям; все ссылки на устаревшую кампанию General Electric «Дом-медальон» были исключены; а Отец из «Дома 1940-х годов» теперь сидел на барном стуле, а не на скамейке в кухонном уголке.

После представления гости поднялись по наклонному движущемуся переходу на второй уровень здания, где 4-минутное пост-шоу, рассказанное Матерью и Папой (с несколькими лаем и рычанием их собаки), совпало с видом на огромную анимированную модель. Прогресс-Сити, основанный на оригинальной концепции Уолта Диснея « Сообщество экспериментальных прототипов завтрашнего дня» (EPCOT) и собственности Walt Disney World .

С наступлением 1970-х годов аудитория «Карусели прогресса» сокращалась. GE считала, что они не получают максимальной отдачи от своих рекламных долларов, предполагая, что 80% людей, увидевших этот аттракцион, были калифорнийцами, которые видели его много раз. GE попросила Disney перенести шоу в их новое Волшебное королевство в Walt Disney World. Шоу в Диснейленде закрылось 9 сентября 1973 года и было переполнено во Флориде. Модель Прогресс-Сити была разобрана, а части ее центра собраны заново во Флориде.

Вскоре Диснейленд включил театр «Карусель» в свои планы по празднованию двухсотлетия Америки. В 1974 году там состоялось новое шоу под названием America Sings , посвященное американской музыке. Он закрылся в 1988 году и не менялся в течение десяти лет. Innoventions , версия популярного Epcot аттракциона одноименного , открылась там с New Tomorrowland в 1998 году, в качестве музыкальной темы использовалась стилизованная версия « There's a Great Big Beautiful Tomorrow». Затем здание было реконструировано и вновь открыто в 2015 году как выставочный центр Tomorrowland, где размещается стартовая площадка «Звездных войн» . [ 5 ]

Волшебное королевство

[ редактировать ]
Акт 2 Волшебного Королевства версии

«Карусель прогресса» открылась в «Земле будущего» Волшебного королевства 15 января 1975 года рядом с «Космической горой» в рамках 10-летнего спонсорского контракта с General Electric. В отличие от небольших изменений, которые произошли, когда шоу было перенесено со Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964–1965 годов на Диснейленд, были внесены значительные изменения.

Для размещения аттракциона было спроектировано новое здание театра-карусели: одноэтажный павильон с чердаком над ним, используемый транспортным управлением Tomorrowland Transit Authority PeopleMover , огибающим северную сторону здания. Интерьер и экстерьер здания получили новую цветовую гамму: сине-белые полосы становились все меньше и больше по мере поворота здания. Театр также теперь вращался против часовой стрелки, а не по часовой стрелке, как в двух прежних театральных системах.

В кинотеатрах с загрузкой и разгрузкой больше не было потрясающих «калейдофонических экранов», которые ослепляли гостей, когда они садились в свой кинотеатр и выходили из него. Старые экраны тянулись от одной стены до другой, с гигантским логотипом GE в центре, и светились разными цветами и узорами, как калейдоскоп, пока играла оркестровая версия «Будет великое, большое прекрасное завтра». После 1973 года на экранах возникли различные проблемы, поэтому набор обычных серебряных штор с цветными огнями, сияющими на логотипе GE, занял свое место как в загрузочных, так и в разгрузочных кинотеатрах.

Версия для Флориды была спланирована таким образом, чтобы гости загружались и выгружались на первом этаже без пост-шоу. Модель Progress City/EPCOT была значительно уменьшена в размерах, чтобы поместиться на витрине, которую можно было увидеть во время поездки на PeopleMover. Этот дисплей расположен на левой стороне пути PeopleMover внутри северного выставочного здания, где раньше располагался « Большой побег Стича»!

GE хотела, чтобы у аттракциона была новая музыкальная тема, поскольку они не хотели, чтобы их клиенты ждали «большого, прекрасного завтра», а покупали технику сегодня. Итак, братья Шерман создали новую песню « The Best Time Of Your Life ». Хотя это было очень бодро и позитивно, братья позже сказали, что, по их мнению, «Завтра будет большое, большое и прекрасное» больше подходит.

Для версии 1975 года был подготовлен новый состав голосов и аудио-аниматронных «исполнителей», включая актера Эндрю Даггана в роли отца. Первые три акта претерпели некоторые косметические и сценографические изменения. Финал был изменен на « Новый год в доме 1970-х», а также была изменена порода семейной собаки.

В 1981 году был создан новый заключительный акт, демонстрирующий «Новый год в доме 1980-х»; остальная часть шоу осталась прежней. Аттракцион ненадолго закрылся, чтобы изменения вступили в силу. [ 6 ]

Пост-GE годы

[ редактировать ]
Акт 3 версии Волшебного Королевства
Акт 4 версии Волшебного Королевства в том виде, в котором он появился в 1980-х годах.
Входной знак на аттракцион до его обновления в 2016 году.

10 марта 1985 года срок действия контракта General Electric истек, и компания решила не продлевать его. Вскоре после этого аттракцион закрылся, чтобы можно было удалить все упоминания GE. Внешний логотип GE был заменен на проект шести карусельных театров, окружающих шесть фиксированных сцен. Логотип GE на серебряном занавесе закрывал круглый знак с логотипом чертежа и названием «Карусель прогресса». Логотип GE до сих пор присутствует на нескольких бытовых приборах по всему аттракциону, например, на холодильнике в третьем акте.

16 августа 1993 года аттракцион закрылся, и на многих чертежах того времени был изображен новый аттракцион «Летающие тарелки» внутри выставочного здания. В конце концов было решено обновить «Карусель прогресса», чтобы лучше отразить тему «Новой страны будущего»: «Будущее, которого никогда не было». Шестеренки и другие механические символы широко использовались в Новой Стране Завтра, поэтому театр «Карусель прогресса» был перепроектирован, чтобы их можно было увидеть. Аттракцион и шоу были переименованы в «Карусель прогресса» Уолта Диснея . Гигантский знак в виде шестеренки «Карусель прогресса Уолта Диснея» заменил знак-чертеж в кинотеатрах погрузки и разгрузки, а финальная сцена была обновлена ​​до «Рождество в доме 2000 года», как это было задумано в 1993 году. Был нанят актерский состав: американская писательница, рассказчик и радиоведущая Джин Шепард в роли Джона, отца семьи, а также рассказчика поездки. Кроме того, Рекс Аллен, голос отца оригинального аттракциона Диснейленда, сыграл Дедушку в четвертом акте. Четырехминутное предварительное шоу о создании аттракциона транслировалось на мониторах, пока гости стояли в очереди. Современная версия «Завтра будет большое, большое красивое» вернулась в качестве музыкальной темы аттракциона. Аттракцион вновь открылся 23 ноября 1993 года и стал первым обновленным аттракционом «Новой страны будущего», открывавшейся поэтапно. С тех пор он претерпел множество небольших механических и косметических изменений.

Из-за снижения посещаемости после терактов 11 сентября «Карусель прогресса» Уолта Диснея закрылась в октябре 2001 года. Вскоре после этого она вновь открылась на сезонной основе, что заставило фанатов забеспокоиться о ее будущем. Хотя многочисленные слухи о «постоянном закрытии» все еще преследуют аттракцион, Дисней постоянно заявлял, что планов на постоянное закрытие или какое-либо закрытие вообще нет. В последние годы в нем был проведен небольшой ремонт, но с 2003 года он остается открытым почти каждый день во время обычных операций Волшебного Королевства. [ 7 ]

Братья Шерман пишут в своей совместной автобиографии об истории павильона:

Через три года после Мира Уолта Диснея открытия «Карусель прогресса» переместилась на восток из Диснейленда во Флориду , и нас пригласили написать совершенно новую музыкальную тему: « The Best Time Of Your Life ». В 1996 году, как дань уважения мечтам Уолта Диснея, шоу «Карусель прогресса» было «обновлено» и вернулось к исходному состоянию, включив в него нашу оригинальную музыкальную тему « Завтра будет великое, большое прекрасное ». [ 8 ]

По состоянию на 2016 год , схема окраски шестерен и шестеренок была заменена футуристическими «штрихами» разных цветов. Название аттракциона теперь нарисовано на вращающейся части здания. [ нужна ссылка ]

В 2022 году аниматроники финального акта получили обновленный гардероб и несколько пасхальных яиц . Например, дочь Триш теперь носит студенческий свитер «Школы городского планирования Progress Tech», что относится к Прогресс-Сити , образцовому городу, который Уолт задумал для Epcot. И Триш, и Джим теперь носят тапочки с рисунками оленей из рождественского парада Диснея. Джеймс, сын, носит лыжную толстовку с логотипом горнолыжного курорта Mineral King — заброшенной идеи, которую Уолт планировал перед своей смертью. А Джон, отец, теперь носит зеленый фартук с надписью «My Food Rocks», что является отсылкой к закрытому аттракциону Epcot Food Rocks . Однако диалог остается неизменным. [ 9 ]

В ролях (версия 1993 года)

[ редактировать ]
Характер Актер озвучивания [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

[ 12 ]

Джон, отец Джин Шепард
Певческий голос Джона Джесс Харнелл
Сара, мать Би Джей Уорд
Патрисия, дочь Деби Дерриберри
Джеймс, сын (молодой) Питер Нельсон
Джеймс, сын (подросток) Пол Остерхаут
Дедушка Рекс Аллен
Бабушка Мэри Сервантес
Бабушка (Акт 4) Джанет Уолдо
Дядя Орвилл/Попугай Мел Блан
Радио Личность Белое Рождество
Говорящая машина, певица Ларри Сидар
Разгрузить вокалистку Глория Кэй
Разгрузить вокалиста-мужчину Джо Пиццуло

Прекурсоры

[ редактировать ]

Шоу во многом вдохновлено промышленными фильмами, которые финансировали американские производители бытовой техники, чтобы продемонстрировать, как их продукция изменит привычные домашние дела и улучшит жизнь. Желание продавать во время Великой депрессии и электрификации сельских районов проекты « Нового курса» были двумя движущими силами этих фильмов.

также сохранились остатки выставки «Век прогресса 1933 года» В Чикагском музее науки и промышленности , на которой представлены четыре типичные комнаты чикагских домов в разные десятилетия, предшествовавшие выставке.

[ редактировать ]

«Америка поет» , аудио-аниматронный аттракцион, пришедший на смену «Карусели прогресса» в Диснейленде, использовал то же вращающееся здание театра с внешним кольцом из шести театров, соединенных перегородками, вращающимися вокруг шести фиксированных сцен в центре. Он действовал с 1974 по 1988 год. Как и «Карусель прогресса», его первая и последняя сцены включали погрузку и выгрузку гостей, а остальные четыре сцены, или «действия», изображали отдельные эпохи. Он вращался против часовой стрелки, а не по часовой стрелке, как первоначальный аттракцион.

С 1 октября 1983 года по 9 января 1999 года аттракцион, известный как «Горизонты», существовал в Эпкоте на Всемирном курорте Уолта Диснея. Это было более или менее продолжение «Карусели прогресса», изображающее принимающую семью, живущую и работающую в технологически усовершенствованной среде в ближайшем будущем. С 1983 по 1993 год его спонсировала компания General Electric. В нем была сцена, где робот «работал» на кухне, устраивая настоящий беспорядок, а на заднем плане звучала песня « There's a Great Big Beautiful Tomorrow».

В 2009 году, после ремонта, Space Mountain в своем пост-шоу несколько раз отдал дань уважения Horizons.

Также в 1983 году «Знакомьтесь со всем миром» был аттракционом Токийского Диснейленда , который располагался во вращающемся кинотеатре. В нем использовались как аудио-аниматроника, так и видео , а также исследовались тысячи лет истории Японии. Он закрылся в 2002 году.

Инновации заменили «Америка поет» в Диснейленде в 1998 году. Некоторые изображения старого аттракциона были включены в его красочные внешние фрески , а ведущий аудио-аниматроники аттракциона Том Морроу (озвученный Натаном Лейном ) спел обновленную версию «Завтра будет большое, большое прекрасное». ". На здании были вывешены баннеры с изображением Карусели прогресса и других достопримечательностей прошлого. Внутри шоу ASIMO представляло собой декорации, напоминающие «современную» сцену из «Карусели прогресса», включая вид на Сообщество завтрашнего дня через окно с изображением декораций. Музыка выхода ASIMO — это оригинальная запись Рекса Аллена из «Карусели прогресса» в Диснейленде. Вращающаяся платформа здания, используемая для «Карусели прогресса», «Америка поет» и «Инновации», в последующие годы перестала вращаться, и к моменту открытия последнего арендатора здания, стартовой площадки «Звездных войн» в ноябре 2015 года, механика использовалась для вращения нижнего уровня. видимо вообще удалили.

Саундтрек

[ редактировать ]

Полный саундтрек к версии Диснейленда (1967–1973) можно услышать в «Музыкальной истории Диснейленда» (2005). Саундтрек также был выпущен в составе пятидискового компакт-диска « Уолт Дисней и Всемирная выставка 1964 года» , выпущенного 24 марта 2009 года, который включает в себя инструментальные версии « There's a Great Big Beautiful Tomorrow», представляющие разные эпохи прогресса, и раннюю версию песни «It’s a Great Big Beautiful Tomorrow». Версия полного шоу «Альтернативная вселенная». Полная версия «Now is the Time» 1975 года была найдена на Walt Disney World Forever. Текущая (1994 г.) музыкальная тема шоу " There's A Great Big Beautiful Tomorrow " ранее была доступна на альбоме 2008 года "Four Parks - One World: Walt Disney World" и в настоящее время доступна на двух дисках "Walt Disney". Официальный альбом World Resort» 2013 года, а также другие редко встречающиеся песни из парков Walt Disney World. [ 13 ]

Музыкальная тема " There's a Great Big Beautiful Tomorrow " на протяжении многих лет была включена в несколько официальных альбомов тематических парков, в том числе:

  • Всемирный курорт Уолта Диснея: Официальный альбом (1999) (версия Magic Kingdom 1994 года)
  • Всемирный курорт Уолта Диснея: Официальный альбом (2000) (Волшебное королевство 1994 года)
  • Официальный альбом Диснейленда (2005) ( Самое счастливое возвращение домой на Земле к 50-летию)
  • Всемирный курорт Уолта Диснея: Официальный альбом [ 14 ]

Список изобретений, упомянутых и/или представленных на выставке

[ редактировать ]

Акт 1: Рубеж века (1900-е)

[ редактировать ]

Акт 2: 1920-е годы

[ редактировать ]

Акт 3: 1940-е годы

[ редактировать ]

Акт 4: 21 век

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • В фильме Майка Джаджа 2006 года «Идиократия» представлен «Time Masheen», плохо обслуживаемый аттракцион в парке развлечений, который представляет апокрифическую американскую историю в формате, похожем на «Карусель».
  • В фильме «Железный человек 2 » Тони Старк продвигает «Старк Экспо», вымышленную версию Всемирной выставки. Оригинальное здание «Карусели прогресса» можно увидеть на карте сайта Stark Expo 2010 как павильон Kodak . Павильон Ford Magic Skyway также можно увидеть неподалеку, к северу от Фонтана планет, который является павильоном Royal Purple Synthetic Oil. [ 15 ] Кроме того, Ричард Шерман написал музыкальную тему выставки Stark Expo «Уступи дорогу завтрашнему дню сегодня». [ 16 ]
  • В эпизоде ​​«Убийца с завтраком» мультсериала для взрослых « Нарисованные вместе » персонажи трижды поют песню «Карусель прогресса», чтобы помочь им телепортироваться из одного места в другое.
  • Поездка играет центральную роль в новелле Кори Доктороу 2011 года «Великое, большое прекрасное завтра», где главный герой сохраняет ее в постапокалиптической пустоши. [ 17 ] [ 18 ]
  • В игре Epic Mickey аттракцион представляет собой часть земли под названием Tomorrow City.
  • В фильме Уолта Диснея «Земля завтрашнего дня» 2015 года во время первой сцены Всемирной выставки в Нью-Йорке можно услышать песню «Завтра будет большое, большое красивое».
  • В игровой версии 1941 года анимационного фильма «Дамбо» (действие которого происходит в 1919 году) в 2019 году персонажи посещают аттракцион типа «Карусель прогресса» в парке развлечений с «футуристической» техникой в ​​стиле 1930-1940-х годов.
  1. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Боб (5 июня 2014 г.). «50 лет назад Всемирная выставка обещала праздную жизнь. Мы все еще ждем» . boingboing.net/ . Боинг Боинг. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  2. ^ «Карусель прогресса Уолта Диснея» . disneyworld.disney.go.com . Мир Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года.
  3. ^ Строддер, Крис (2017). Энциклопедия Диснейленда (3-е изд.). Санта-Моника Пресс. стр. 107–108. ISBN  978-1595800909 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Воображатели (1 сентября 2005 г.). Путеводитель Imagineering по волшебному королевству в мире Уолта Диснея . Диснеевские издания. п. 121. ИСБН  0-7868-5553-3 .
  5. ^ Гловер, Эрин. «Усовершенствования «Звездных войн», новые впечатления, которые скоро появятся в Мире Уолта Диснея и на курортах Диснейленда» . 15 августа 2015 года . Блог парков Диснея . Проверено 16 августа 2015 г.
  6. Карусель прогресса (версия «Now Is The Time»), 1975–1993. Архивировано 12 февраля 2017 года в Wayback Machine.
  7. ^ «Великое, большое, прекрасное завтра: внутри любимого аттракциона Уолта Диснея, 50 лет спустя…» . 26 декабря 2017 г.
  8. ^ Шерман, Роберт Б. , Время Уолта: от начала до конца , 1998, стр. 168.
  9. ^ Микаэльсен, Шеннен (1 июля 2022 г.). «ФОТО: Финальная сцена «Карусели прогресса» в «Будущем» обновлена ​​в Magic Kingdom, теперь упоминаются «Food Rocks», EPCOT и многое другое» . Новости WDW сегодня . Проверено 4 августа 2022 г.
  10. ^ Лафферти, Майк (24 ноября 1993 г.). «Вокруг света» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
  11. ^ «Карусель прогресса» . CarouselOfProgress.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2002 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  12. ^ «Ответы на ваши вопросы о Диснее — легенда Диснея Дэйв Смит» . 26 января 2017 г.
  13. ^ «Официальный альбом Walt Disney World — разные исполнители» .
  14. ^ «Официальный альбом Walt Disney World» . Айтюнс . 20 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г.
  15. ^ «Старк Экспо 2010: Жизнь лучше благодаря технологиям» . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года.
  16. ^ «Железный человек 2 (2010)» . IMDB . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
  17. ^ Раец, Стефан (1 ноября 2011 г.). «Прогресс или перемены? Кори Доктороу «Великое, большое, прекрасное завтра»» . тор.com . Хольцбринк Паблишерс, ООО. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  18. ^ Доктороу, Кори (20 октября 2011 г.). HTML-версия «Великого, большого и прекрасного завтра» . Crapound.com . Кори Доктороу. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
[ редактировать ]

Профили:

Другой:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662a838862d4b96b0cda6434e138b6f3__1720130640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f3/662a838862d4b96b0cda6434e138b6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walt Disney's Carousel of Progress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)