MP 89
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
MP 89 | |
---|---|
![]() | |
![]() Интерьер поезда MP 89 | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Gec-alsthom |
Фамилия | Мегаполис |
Заменил | MP 59 , MP 73 |
Сконструировано | 1992–2001 |
Номер построен |
|
Формация |
|
Емкость |
|
Операторы | Наказывать |
Линии обслуживают | ![]() ![]() ![]() |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,45 м (8 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,47 м (11 футов 5 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону, на машину |
Максимальная скорость |
|
Тяга | Gec-alsom gto - vvvf |
Тяговые двигатели | 3-фазный индукционный мотор AC тип 4ela 2848 c |
Выходная мощность | 2000 кВт (2700 л.с. |
Передача инфекции | Эластичная связь, колесо передач и русле редуктора в колесах Соотношение: 9.113 |
Ускорение | 4,8 км/(h¯t) (3,0 миль в час/с) |
Замедление | 6,4 км/(h порядки) (4,0 миль в час/с) (экстренный тормоз) [ 1 ] |
Электрическая система (ы) | Guide bar , 750 V DC |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь , боковая работа на вертикальной поверхности направляющих |
Категории | Тип CL449 |
Тормозная система (ы) | Электродинамический , регенеративный , диск , |
Система связи | Шарфенберг тип |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик , с бегущие прокладки для резиновых усталых колес за пределами стальных рельсов |
MP 89 ( French : M Etro P Neu Appel d'Offres de 19 89 ; английский: резиновый метро, заказанный в 1989 году )-это резиновый уставший вариант электрических единиц , используемых на парижском метро . Разработанный Roger Tallon построены два типа , GEC-Alstom для обслуживания на строках 4 и 14 и начали обслуживание в строке 6 . Поезда в строке 1 были перенесены в линию 4 в период с 2011 по 2013 год, чтобы заменить более старый MP 59 , хотя для службы дохода используются только 48 поездов. Оставшиеся четыре поезда хранятся либо в Montrouge, либо в Saint Ouen в качестве эксплуатационных запчастей.
Описание
[ редактировать ]
MP 89 содержит множество функций, которые оснащены обоим подклассами. Эти инновационные функции сделали MP 89 первым в своем роде на метро и позволили RATP продолжать оснастить свои линии модернизированным запасом.
Среди многих функций MP 89 является первым классом каллинг -акций, включающим автоматическое открытие и закрытие дверей. Вместо пассажира, который должен вытащить рычаг или нажать кнопку, чтобы открыть дверь, чтобы войти или выйти из поезда, все двери на стороне платформы открываются и автоматически закрываются. Это связано с тем, что линии, использующие этот материал, являются преимущественно под землей. Эта функция была выполнена в MF 2000 и MP 05 холмейке .
MP 89 также оснащен аудио и визуальной автоматической системой (AVSA A NNONCES V ISUELLES ET S ONNOMATIQUES ), которая автоматически обнаруживает позиционирование платформы станции (независимо от того, находится ли платформа слева или на правой стороне тренироваться). Это обнаружение позволяет автоматическому открытию дверей поезда на соответствующей стороне платформы. Система также допускает работу автоматических объявлений станции. Вместо того, чтобы проводник должен использовать интерком для объявления имен станций, автоматизированная система делает это автоматически. На изогнутых станциях эта система особенно важна из -за разрыва между поездом и изогнутой платформой. Автоматизированные сообщения объявляют о наличии кривых.
Например; Если поезд MP 89 куб . Когда поезд приближается к платформе и начинает замедляться, сделано второе название станции «Барбес - Рочехуарт». В случае, если платформа изогнута, третье объявление сделано на французском, английском и третьем языке (обычно испанском, немецком или итальянском), которое предупреждает пассажиров о том, чтобы «пожалуйста, обращайте внимание на разрыв между поездом и платформой». MP 89 CA не использует объявления « Mind the Gap » в настоящее время, потому что ни одна из платформ в строке 14 не нарушена.
Другой новой особенностью MP 89 являются взаимосвязанные проходы между автомобилями, которые ранее были достигнуты с помощью прототипа BOA , а затем MF 88 . Это описано далее в следующем разделе, потому что тип оборудования, оборудованного бандамом, отличается между версиями CC ( Sig -Hübner) и CA (Paulstra). Впоследствии Gangways были улучшены и оснащены более поздними поездами MF 2000 и MP 05. (от FR: MP 89 ) .
Ручная (CC) акция (строка 4 и 6)
[ редактировать ]


MP 89 CC вручную контролируется водителем и первоначально распространяется в строке 1 с самого начала в 1997 году до февраля 2013 года, заменив стареющий MP 59 в течение 1997 и 2000 годов. Первый поезд (#01) был доставлен в RATP в 1995 году и первоначально был без артикуляции. Соединительные боевые пути не будут установлены до тех пор, пока поезд не попадет в пассажирские услуги в 1997 году. 52 Поезда на 6 автомобилей были заказаны для строки 1.
С 2006 по 2007 год экспериментальная программа проводилась на выбранных наборах поездов в информационной системе ЖК-пассажиров ( Dilidam ). Эта система позже будет принята новым MP 05 автоматическим прокат -запасом , который теперь работает в линии 1 (от FR: MP 89 ) .
Помимо предоставления кабины водителя на версии MP 89 CC, еще одним ключевым различием между акциями CC и CA является взаимосвязанные боевые пути между поездами. Большая часть акций CC оснащена усиленными багажами, которые состоит из твердых внутренних панелей. Это было разработано главным образом из -за опасений, что изогнутые платформы на линии 1 (например, Бастилия), а также хранение поездов в туннелях могут нанести значительный ущерб резиновым багажам. Однако некоторые поезда (#S 02, 08, 09, 13, 18, 51 и 52) были оснащены резиновыми багажами с 2000 года и шестью поездами (#S 43, 45, 46, 48, 49 и 50) содержат прототип Gangways, которые позже были реализованы в запасе MF 01 (от FR: MP 89 ) . В 2012 году поезд № 12 был модифицирован с помощью GF 01 Gangways после передачи поезда на строку 4, а в марте 2014 года поезд № 01 был модернизирован.
Поскольку строка 4 является очень кривой линией по сравнению с линией 1, были также опасения, что взаимосвязанные боевые пути будут повреждены из -за чрезмерного износа, вызванного кривизой треков и станций. Первоначально было запланировано, что все поезда MP 89 куб. См будут переоборудованы с теми же резиновыми багажами, что и MP 05. Однако, после изменения треков линии 4, чтобы лучше соответствовать MP 89, план был отменен. [ 2 ]
Передача (CC) запаса в строку 4
[ редактировать ]Начиная с апреля 2011 года и продолжительностью до марта 2013 года, поезда MP 89 в строке 1 были постепенно перенесены в строку 4. Этот процесс каскада был инициирован полной автоматизацией линии 1, которая привела к новому классу полностью автоматизированного проката Сток, MP 05 . Это в зависимости от того, что стареет поезда MP 59 на 4-й линии 4.
В апреле 2011 года MP 89 CC #01 был перенесен в строку 4, так как работа по полностью автоматизации строки 1 была близостью к завершению. Передача этих поездов в строку 4 позволила RATP уйти в отставку на акции MP 59, которые достигали конца их срока полезного использования. После того, как различные внутренние компоненты (такие как анонсы автоматизированной станции) были обновлены для размещения обслуживания в строке 4, поезд № 01 поступил в эксплуатацию 23 мая 2011 года. До сентября 2011 года поезд № 01 был единственным поездом MP 89 куб. Строка 4. 10 сентября 2011 года поезд № 44 вступил в эксплуатацию, отметив второй поезд, который будет переведен. Поскольку новый Rolling Stock MP 05 начал дебютировать в линии 1 в течение ноября 2011 года, в эксплуатацию было предоставлено больше акций MP 89, что позволило RATP перенести два -три поезда в месяц.
К 21 декабря 2012 года строка 1 достигла 100% автоматизации, хотя три поезда MP 89, #S 02, 46 и 50, продолжали работать в качестве дополнительных поездов в час пик. По состоянию на 21 февраля 2013 года MP 89 больше не используются в строке 1, а поезда MP 05 теперь полностью контролируются центральным командным центром и расстоянием между поездами (SAET) вместо сигнальной системы, которая направляла поезда MP 89.
По состоянию на июнь 2013 года все 52 поезда были переведены в строку 4. Однако для службы дохода используются только 48 поездов (как и MP 59). Оставшиеся четыре поезда хранятся либо в гараже за станцией Mairie de Montrouge, либо на мастерской Saint Ouen в качестве операционных запчастей. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]MP89 куб
[ редактировать ]
использовали поезда в формировании 6 автомобилей (4M2T).
По состоянию на 13 января 2024 года все наборы из шести автомобилей были оставлены в депо Сен-Уэйн.
Эти поезда перестали предоставлять услуги в строке 4 15 декабря 2023 года и официально покинули строку 4 в июне 2024 года.
<- с а Clignancourt Bagneux ->
| |||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 с ххх (даже число) | 89 N1 XXX (даже число) | 89 N2 XXX (даже число) | 82 N2 XXX (нечетное число) | 89 N1 XXX (нечетное число) | 89 с ххх (нечетное число) | |
оборудование | CP, используется | VVVF | VVVF | VVVF | VVVF | CP, используется |
Используйте поезда в формировании 5 автомобилей (3M2T).
По состоянию на 1 июля 2024 года 18 комплектов из пяти автомобилей выделяются для размещения депо Д'Италия для использования в строке 6.
<- Звезда Нация ->
| |||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | Т | ||
Обозначение | 89 с ххх (даже число) | 89 N1 XXX (даже число) | 89 N2 XXX (даже число) | 82 N2 XXX (нечетное число) | 89 с ххх (нечетное число) | ||
оборудование | CP, используется | VVVF | VVVF | VVVF | CP, используется |
Последний сет, длиной шесть автомобилей, не назначен.
MP89 CA
[ редактировать ]
Используйте поезда без водителя в формировании 6 автомобилей (4M2T).
По состоянию на 4 мая 2023 года 21 наборы из шести автомобилей выделяются на депо Сен-Уэен для использования в строке 4.
<- с а Clignancourt Bagneux ->
| |||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 S1 XXX (даже число) | 89 N1 XXX (даже число) | 89 N2 XXX (даже число) | 82 N2 XXX (нечетное число) | 89 N1 XXX (нечетное число) | 89 S1 XXX (нечетное число) | |
оборудование | CP, используется | VVVF | VVVF | VVVF | VVVF | CP, используется |
Используются безвелые поезда в формировании 6 автомобилей (4M2T).
24 марта 2023 года ознаменовал последний день CA MP89 в строке 14, который потерял свой первоначальный прокатный запас.
<- Saint-Ouen Олимпиады ->
| |||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 S1 XXX (даже число) | 89 N1 XXX (даже число) | 89 N2 XXX (даже число) | 82 N2 XXX (нечетное число) | 89 N1 XXX (нечетное число) | 89 S1 XXX (нечетное число) | |
оборудование | CP, используется | VVVF | VVVF | VVVF | VVVF | CP, используется |
Будущие переводы
[ редактировать ]Новые поезда серии MP 14 заменит текущий флот линии 14 из -за расширения проекта Grand Paris Express . Текущий флот из 21 Мп 89 CA и 11 Мп 05 поездов будет перенесен в недавно автоматированную строку 4, где он будет соединен 20 Мп 14 поездами для удовлетворения текущих требований пиковых транспортных средств .
Поезда 52 Мп 89 куб . [ 4 ] Строка 6 в настоящее время имеет 47 поездов MP 73 , что означает, что Mobilies Ile-De-France смогут немедленно начать реконструкцию в пяти поездах MP 89 куб. [ 5 ]
Для передачи из
линия до
, есть несколько модификаций, таких как:
- Интегрируйте конкретные комплекты оборудования, предоставленные и предоставленным владельцем выделенного контракта,
- интегрировать оборудование RATP, Octys (улучшенный автопилот) и системы защиты видео,
- Заменить все обивки сидений
- выполнить все электронные и электрические операции преобразования,
- ремонтировать потолки
- выполнить установку логотипов IDFM и встроенной сигнализации
- провести функциональные тесты (в процессе 4 поезда)
Для перевода будут осуществляться только технические изменения. Эстетические модификации и модификации будут позже. RATP, изменяя 52 поезда на 5 автомобилей, он сможет выполнить ремонт 2 или 3 поезда одновременно без ухудшения работы M6, включенные резервы. [ 6 ]
По состоянию на октябрь 2021 года один поезда из 5 автомобилей используется для проведения ночных испытаний на 6.
Галерея
[ редактировать ]
-
MP 89 CA в строке 14 (2019)
-
Интерьер
-
MP 89 куб. См в строке 1 (2009)
-
MP 89 куб. См на станции Бастиль (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://fbrisou.free.fr/rail21/fichemp89.pdf [ только URL PDF ]
- ^ M4: расширение и прибытие MP89 (французский)
- ^ M4: расширение и прибытие MP89 (французский)
- ^ "Метро с мнением, полностью пересмотрено!" (PDF) . Mobilités île-de-France (по-французски). Париж: Ile-De-France Mobilités. 21 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2019 года . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ «Совет 13 июля 2016 года» (PDF) . Сбор административных актов STIF (на французском языке) (113). Париж: 40–43. 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2018 года . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ «Услуги - 29503-2020 - Тендеры Electronic Daily» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с MP 89 в Wikimedia Commons
- Грузовик (Bogie)