Jump to content

Элеазар Бен Падат

(Перенаправлено из Элеазара II )

Елеазар здесь ( : Бенью אילללללרן крутится Babylon who lived in Syria Palaestinaבפן [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он стал ученым в Талмудической академии в Тиберии , где он высоко ценил и служил главным мастером, становясь известным как «Мастер [т.е., юридическая власть] земли Израиля». [ 4 ]

Ранняя жизнь и учеба

[ редактировать ]

Он был вавилонцем по рождению [ 5 ] и священного происхождения. [ 6 ] В своей родной стране он был учеником Самуила , [ 7 ] и особенно о Рав , [ 8 ] в котором он после годов, обычно цитируемый апелляцией «Наш учитель», [ 9 ] и чья академия он почитал выше всех остальных, признавая в нем «меньший святилище» диаспоры, как обещано ( Иезекииль 11:16) изгнанниках в Вавилонии. [ 10 ]

Когда и почему он покинул Вавилонию, не указано; Но из существующих данных кажется, что его горячая любовь к земле Израиля , [ 11 ] и превосходные возможности, которые Палестина предоставила для религиозных практик, [ 12 ] побудил его эмигрировать туда - и в сравнительно раннем возрасте, поскольку некоторые современники раввина были еще живы и активны. [ 13 ] Действительно, кажется, что какое -то время Элеазар даже посещал лекции Хийи Великий [ 14 ] и Хошахах Рабба [ 15 ] Это был для него период тяжелого изучения, который породил гомилетическое замечание о том, что библейское высказывание «Будь ты всегда овладел ее любовью». [ 16 ] был хорошо проиллюстрирован Элеазаром Бен Педат в Сепхорисе , который был настолько поглощен своими исследованиями, что был без сознания всех мирских потребностей. [ 17 ]

Научная карьера

[ редактировать ]

Позже Элеазар стал привязан к Талмудической академии, основанной Р. Йохананом в Тиберии , [ 18 ] где его стипендия приобрела его большие награды. В Тиберии он был связан с Саймоном б. Элиаким в офисе судьи, [ 19 ] и в академии он занимал должность коллеги-дисципля (חבר ותלמיד) Йоханана, [ 20 ] который сам неоднократно признавал, что Элеазар просветил его, [ 21 ] После того, как он заявил, что «Сын педат сидит и интерпретирует закон, как это сделал Моисей на прямом вдохновении со стороны Всемогущего». [ 22 ] После смерти Шмона Бена Лакиша Элеазар был выбран для заполнения позиции помощника Йоханана. [ 23 ] Когда Йоханан стал инвалидом из -за скорби после смерти Симона, Элеазар руководил академией, [ 24 ] и после смерти Йоханана сменила его в офисе главного мастера.

Слава Элеазара как эксперта -освободителя закона, достигнув Вавилонии, его самые выдающиеся современники обратились к нему сложным галахическим вопросам, на которые он дал удовлетворительные ответы. [ 25 ] Это случалось так часто, что он стал известен в своей родной стране как «Мастер [т.е. юридическая власть] земли Израиля»; [ 26 ] и анонимные решения, представленные в вавилонских школах с заявлением «они отправили оттуда». [ 27 ] были поняты, как само собой разумеющееся, чтобы исходить из Элеазара Бена Педат. [ 28 ]

Нет данных, чтобы показать, как долго Элеазар пережил Р. Йоханана, но он, вероятно, умер около 279 г. н.э.

Его взгляды

[ редактировать ]

На учебе

[ редактировать ]

Элеазар был не в курсе изучения эзотерических вопросов. [ 29 ] Со ссылкой на это исследование он упоминал о высказывании Бена Сиры, [ 30 ] «Не ищите вещи, которые слишком сложны для вас, и не ищите вещи, которые выше вашей силы». [ 31 ] Он ценил знание превыше всего; Поэтому он заметил: «Тот, кто обладает знаниями, так же велик, как если бы храм был восстановлен в его дни»; [ 32 ] И с работы 20:21 он учит, что тот, кто не вносит свой вклад в поддержку ученых, не будет благословлен в его собственности. [ 32 ]

На благотворительности

[ редактировать ]

Он часто пел похвалы благотворительности. «Практика благотворительности, - он обычно сказал, - более заслуженная, чем все обязательства;, как говорит Библия, [ 33 ] «Чтобы отдать должное [Hebr. צדק Хорошо] и суд более приемлем для Господа, чем жертва ». [ 34 ] Тот, кто тайно практикует благотворительность, больше [в глазах Бога], чем сам Моисей; ибо сам Моисей признал: «Я боялся гнева», [ 35 ] во время секретной благотворительной организации Библия говорит, [ 36 ] «Подарок в секрете умирает гнев». [ 37 ] Доброжелательность и акты любовью (גמילות חסדים), в соответствии с интерпретацией Елеазара, даже больше, чем благотворительность; Как говорит Библия, [ 38 ] «Сея себе в праведности [Hebr. צדקה], пожимайте в милости [חסד]». Со ссылкой на צדק всем, Библия использует «посев», указывая на операцию, которая оставляет ее под сомнением, будет ли сеятель или не будет наслаждаться фруктами; В то время как со ссылкой на милосердие «пожинать» используется, занятие, которое делает пользование результатами очень вероятным. [ 34 ] Из того же самого выражения Священного Писания Элеазар извлекает урок: «Благотворительность вознаграждается только пропорционально доброте в нем»; [ 34 ] то есть приятный и вдумчивый способ, которым он дается, и личная жертва, которую она включает.

Элеазар был чрезвычайно беден, и часто не хватало предметов жизни. [ 39 ] Тем не менее, он никогда не примет никаких подарков или даже приглашений к столу патриарха. Когда кто -либо был распространен к нему, он отказался от них с замечанием: «Похоже, вы не хотите, чтобы я жил долго, так как Библия говорит: [ 40 ] «Тот, кто ненавидит подарки, будет жить». [ 41 ] Его скудный заработок он поделился бы с другими нуждающимися учеными; Таким образом, он когда-то намеренно потерял монету, чтобы устроенный бедным баром Shimon Abba , который следовал за ним, мог найти ее. Когда последний действительно нашла его и предложил его восстановить, Элеазар заверил его, что он отказался от его права собственности и утратил все права на них, и, следовательно, это было собственностью искателя. [ 42 ] Также сообщается, что его обычай сначала предложил прута , а затем воплотить молитву Богу. бедным [ 43 ] Даже самозванцам он никогда не откажется от благотворительности. «Если бы не существование самозванцев, ни один отказ от благотворительности никогда не мог быть искуплен; поэтому мы должны выразить им благодарность». [ 44 ]

  1. ^ Bokser, BM (1983). «Стена, разделяющая Бога и Израиль» . Еврейский ежеквартальный обзор . 73 (4): 349–374. doi : 10.2307/1454547 . JSTOR   1454547 . Педат, вавилонский эмигран 3 -го века в Палестину
  2. ^ Feldman, LH (1992). «Некоторые наблюдения о раввинской реакции на римское правление в Палестине третьего века» . Ежегодный ежегодный колледж иврита . 63 : 39–81. JSTOR   23508128 . Элеазар Бен Педат, ученый третьего века, который жил как в Палестине, так и в Вавилонии
  3. ^ Neusner, J .; Эйвери-Пек, AJ; Чилтон, Б.Д. , ред. (2001). Иудаизм в поздней древности . Тол. 16. Брилл. п. 193. ISBN  0391041533 Полем История отчасти вавилонская критика действий палестинских раввинов. Он не одобряет любого из конкретных людей (Yohanan, Resh Laqish и Eleazar Ben Pedat) или палестинского амораима в целом
  4. ^ Schechter, S.; Мендельсон, С. "Элеазар II. (Лазар)" . Еврейская энциклопедия .
  5. ^ Yerushalmi Berachot 2 4b; Йерушалми Шекалим 27а
  6. ^ Yerushalmi berachot 5 9d; Моед Каттан 28а
  7. ^ Эревин 66a; Бава Батра 82b
  8. ^ 135b Бато Батра; Халллин 111b
  9. ^ Ты пошел 9b; Бава Батра 152а
  10. ^ Мегилла 29а; Ялкут Симони Иезекииль 352
  11. ^ Ketvot 111a
  12. ^ Yerushalmi rosh hashana 2 58b; Кетувот 112а
  13. ^ Бава Батра 87a; HULIN 110A
  14. ^ Yurushalmi Knivot 9 33b; Rushalmi Five Metzia 10 12c
  15. ^ Yerushalmi yevamot 4 5d
  16. ^ Притчи 5:19
  17. ^ Эревин 54b
  18. ^ Yerushalmi Berachot 2 4b; Temurah 25b; Керитот 27а
  19. ^ Бава Камма 117b
  20. ^ Yerushalmi sanhedrin 1 18b
  21. ^ Yerushalmi Megillah 1 72c; Йерушалми Синхедрин 3 21b
  22. ^ Yevamot 72b
  23. ^ Bava metia 84a
  24. ^ Yerushalmi Megillah 1 72b
  25. ^ Бейтца 16b; Yerushalmi Kiddushin 1 60c; Бава Батра 135b; Халлин 866
  26. ^ Yoma 9b; Ты пошел 19b; Niddah 20b
  27. ^ Отправить Мамет; Бейтца 4b; Гиттин 73а
  28. ^ Sanhedrin 17b
  29. ^ Хагига 13а
  30. ^ Ecclus. [Саир] 3:21
  31. ^ Yerushalmi Hagigah 2 77c
  32. ^ Jump up to: а беременный Санедрин 92а
  33. ^ Притчи 21: 3
  34. ^ Jump up to: а беременный в Сукка 49b
  35. ^ Второзаконие 9:19
  36. ^ Притчи 21:14
  37. ^ Bava Batra 9b
  38. ^ Осия 10:12
  39. ^ Таанит 25а
  40. ^ Притчи 15:27
  41. ^ Мегилла 28а; Халлин 44b
  42. ^ Yerushalmi bava metzia 2 8c
  43. ^ 10a Ярко
  44. ^ Yerushalmi peh 8 21b; Кетувот 68а

Библиография

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Элеазар II» . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. со следующей библиографией:

  • Баки, Аг. Приятель Амор я. 1 и след.;
  • Франкель, Мебо, с. 111b и след.; Бреслау, 1870;
  • Heilprin, Seder и Dorot , II., SV; Варшава,
  • Вайс, Дор, III. 85 et seq.;
  • Zacuto, Yuasin, ed. Filipowski , pp. 113A и след.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac0336cc05440e7a1cb0ba15e525e99__1698880800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/99/6ac0336cc05440e7a1cb0ba15e525e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleazar ben Pedat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)