Сикорский XHJS
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2017 г. ) |
Сикорский S-53 / XHJS-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский Самолет |
Первый полет | 22 сентября 1947 г. |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Сикорский С-51 |
Sikorsky XHJS-1 (производственное обозначение S-53 ) был разработан компанией Sikorsky Aircraft для удовлетворения потребностей ВМС в универсальном вертолете. XHJS-1 не был заказан в производство, было построено только два прототипа. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]S-53 , оснащенный двигателем Continental R-975-34 мощностью 525 л.с. (391 кВт) , был развитием S -51, предназначенным для использования на авианосцах. Хвостовой винт был поднят выше высоты головы, чтобы обеспечить больший клиренс, а шасси было усилено, чтобы можно было выполнять операции с движущейся палубы. Другими усовершенствованиями были складной несущий винт и возможность установки амфибийного шасси. Два прототипа были заказаны ВМС США как XHJS-1. [ 1 ] и первый полет состоялся 22 сентября 1947 года. Этот тип сравнивался с Piasecki XHJP-1 . Поскольку конструкция Пясецкого была заказана ВМФ как HUP-1, дальнейшее развитие С-53 не получило.
Варианты
[ редактировать ]- XHJS-1
- Прототип военно-морского многоцелевого вертолета, построено два. [ 1 ]
Технические характеристики (XHJS-1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три
- Силовая установка: 1 × Continental R-975-34 , 525 л.с. (391 кВт)
- Диаметр несущего винта: 49 футов 0 дюймов (14,94 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с Андраде 1979, с. 194
- Библиография
- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .