Метра Электрический район
Метра Электрический район | |||
---|---|---|---|
![]() Metra Electrain Trains в университетском парке | |||
Обзор | |||
Владелец | Метр | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс, США | ||
Условия | |||
Станции | 49 (всего) (1 закрыто) 19 (до 93 -й ул.) 29 (на голубой острове) 34 (2 под реконструкцией) (в университетский парк) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метр | ||
Услуги | 3 | ||
Оператор (ы) | Metra (Северо -восточный Иллинойс Региональная пригородная железнодорожная корпорация) | ||
Ежедневное пассажирство | 34 000 (Avg. Weekday 2014) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 31,5 мили (50,7 км) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Накладная линия , 1500 В ДК | ||
Рабочая скорость | 65 миль в час (105 км/ч) (вверху) | ||
|
Метра -электрический район - это электрифицированная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Metra , которая соединяет станцию тысячелетия (ранее станция Рэндольф -стрит), в центре Чикаго города , с южными пригородами . По состоянию на 2018 год это пятая самая загруженная из 11 линий Metra после линий BNSF , UP-NW , UP-N и UP-W с почти 7,7 миллионами годовых гонщиков. [ 3 ] В то время как Metra явно не ссылается на какую -либо свою линии по цвету, расписание акцентов для электрического района Metra напечатана в ярком «Panama Orange», чтобы отразить происхождение линии с Центральной железной дорогой Иллинойса (IC) и Panama Limited пассажирским поездом . [ 4 ] Помимо мест, где его треки находятся параллельно другими основными линиями, это единственная линия Metra, полностью работающая на специальных пассажирских трассах, без грузовых поездов, работающих в любом месте самого фактического маршрута (единственные исключения, возможно, являются случайными работами или ремонтными поездами). Линия является единственной в системе Metra с более чем одной станцией в центре Чикаго, единственной линией без станций в зоне проезда 4, а также имеет наибольшее количество станций (49) любой линии Metra.
Это единственная линия Metra, основанная на верхних линиях , единственной линией с платформами высокого уровня и посадочной торговлей, и единственной линией с тремя филиалами обслуживания. Поезда работают на 1500 В ДК . Основная линия к северу от Кенсингтона/115 -й улицы находится в северной части пригородной транспортной линии Северной Индианы (NICTD) , электрической межгородской линии через северную Индиана в Саут -Бенд . Согласно давнему неконкурентному соглашению, поезда Южного берега, останавливающиеся на станциях, разделившихся с электрическим районом, забирают только пассажиров, направляющихся на восток (исходящее из Чикаго), и только пассажиры снимают только пассажиров, направляющихся на запад (вход в город).
Услуга
[ редактировать ]Электрический район имеет более частые услуги, чем любая другая линия Metra. С августа 2023 года [update], Metra управляет 131 поездами (64 входящих и 67 исходящих) на линии в будние дни. На главной линии 27 входящих поездов происходят из Университетского парка , четыре из Хоумвуда и три с Кенсингтона/115 -й улицы , в то время как три исходящих поезда заканчиваются на Кенсингтоне/115 -й улице, четыре в Хоумвуде, а оставшиеся 26 в Университетском парке. также есть 20 входящих и 22 исходящих поезда На южно -Чикаго (93 -й улице) , а также десять входящих и 12 исходящих поездов на филиале Голубого острова (один исходящий поезд до Голубого острова, № 245, происходит от Кенсингтона/115 -й улицы, а не на станции Millennium ).
По субботам Metra управляет 41 поездами об обратной связи на линии, в том числе 21 на главной линии до Университетского парка, 16 поездов в отделении Южного Чикаго и четырьмя на филиале Голубого острова.
В воскресенье и праздничные дни Metra управляет 22 поездами на линии: 12 туда и туда и обратно, работающие на главной линии до Университетского парка и 10 поездов, работающих в отделении Южного Чикаго. Обслуживание на филиале Голубого острова приостановлено в это время.
Староны линии, разделяемая между всеми филиалами от станции Millennium до 63 -й улицы, является наиболее сильно пройденной секцией по всей системе Metra. На 55-56-й-57-й улице пассажиры могут перейти между главной линией и южным Чикаго/Блю-Айлендом Службы филиалов, а также на службу Южного берега в Индиана.
Метра-электрический район имеет лучшие своевременные показатели всех линий Metra, в среднем в 2014 году в среднем только один поздний поезд в месяц. [ 5 ]
Поезда работают с максимальной скоростью 65 миль в час (105 км/ч); По состоянию на февраль 2024 года проходит работа по увеличению максимальной скорости до 79 миль в час (127 км/ч), с увеличением до 90 миль в час (140 км/ч) в некоторых участках, потенциально следующих. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Пара
[ редактировать ]Линия была построена по Центральной железной дороге Иллинойса, одной из первых пригородных служб за пределами крупных столичных районов северо -восточных Соединенных Штатов. Он открылся 21 июля 1856 года между тогдашней станцией ИК-Даунтаун, Великой Центральной станцией (теперь вокзал тысячелетия) и Гайд-парком . Часть линии была повышена для мировой колумбийской экспозиции 1893 года в парке Джексон .
Линия предшествовала великим Чикагским огням 1871 года и побежала на эстакаде недалеко от берега на озере Мичиган . После пожара останки зданий, уничтоженных пожаром, были сброшены в озеро, создав свалку , которая образует основу Грант -парка , через который проходит электрический район Metra.
Были добавлены две филиалы: от Брукдейла юго -востока на юг Чикаго в начале 1880 -х годов и от Кенсингтона на юго -запад до Голубого острова в начале 1890 -х годов, оба в более позднем электрифицировании вместе с основной линией.
Когда IC перенесла свои межготовые операции на центральную станцию в 1893 году, он построил терминал Randolph Street на бывшем месте Great Central, чтобы справиться с растущими операциями на пригородных условиях.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭРА
[ редактировать ]
К началу 20 -го века IC управлял до 300 паровых поездов каждый день. В 1919 году ИК и городское правительство Чикаго сотрудничали, чтобы построить берму из пригорода до Хоумвуда в город. Они также вырыли траншею от ближней южной стороны в собственном городе, исключая все пересечения классов на главной линии, за исключением одного к югу от станции Ричтон -Парк . Расширение Университетского парка потребовало, чтобы линия пересекла очень длинную частную дорогу. Споры Южного Чикаго проходят в классе, пересекая многие городские улицы.
Проект устранения пересечения класса последовал электрификация. IC электрифицировал пустые дорожки в 1926 году, от центра города до Маттесона . В дополнение к удалению всех пересечений классов, треки были отделены от двух грузовых и межгородных треков. В McCormick Place к югу от центра города Чикаго две неэлектрированные дорожки до центральной станции пересекли новое электрическое выравнивание. Электрические пути продолжались на север до терминала улицы Рэндольф.
«IC Electric» когда -то была самой оживленной пригородной железной дорогой Чикаго и несла большой трафик в городе, а также в пригородные общины. В 1927 году три линии провели 26 миллионов пассажиров, первый полный год электрифицированной работы. В 1929 году пассажирство выросло до 35 миллионов и достигло пика за все время на 47 миллионов в 1946 году.
В 1946 году служба была продлена на 1,1 мили (1,8 км) к югу от Маттесона до Ричтон -Парк , новой станции на южной части двора на хранении тренера. [ 7 ]
На главной линии было шесть треков между Рузвельт -роуд (центральная станция) и 53 -й улицей (сокращена до четырех в 1962 году), от четырех до 1111 -й улицы, затем два. Бранч в Южном Чикаго двойной отслеживается, а филиал Blue Island имеет единственную дорожку с проходящим сайдинг в Уэст -Пуллмане .
1972 столкновение
[ редактировать ]Аварийный аварий в Центральном заливе Иллинойс Центральный залив , худший железнодорожный авария в истории Чикаго, произошла 30 октября 1972 года. Приготовленный поезда, состоящий из новых легких двухуровневых автомобилей с высоким уровнем , входящим на станцию Рэндольф-стрит, во время утреннего часа пик, превышает платформу 27-й улицы и отступил на станцию. Поезд двухуровневого поезда уже сбил сигналы в зеленый цвет для следующего поезда, старого, тяжелого стального одноуровневого экспресс-экспресса. Поскольку двухуровневый поезд поддерживал со скоростью 11 миль в час (18 км/ч), он был поражен одноуровневым поездом на полной скорости. Одноуровневый поезда выступил на двухуровневом поезде, убив 45 пассажиров и травмировав еще сотни, в первую очередь в двухуровневом поезде. Основным фактором, способствующим тому, что в Центральном заливе Иллинойс использовал темно -серую цветовую схему на передних концах флота с высоким уровнем высокого уровня, которую было очень трудно увидеть в облачное утро аварии. После несчастного случая все концы всех тяжеловеса ICG 1926, все еще используемых, и флот Highliner MU был частично окрашен ярко -апельсином, добавленным для дополнительной видимости.
RTA era
[ редактировать ]
В 1976 году Региональное транспортное управление подписало контракт с Иллинойсом Центральным заливом на финансирование своей пригородной службы. В следующем году продление на 2,3 мили (3,7 км) было построено на нынешний терминал в Университетском парке (первоначально названный Park Forest South). 1 мая 1987 года Metra приобрела линию и ее филиалы за 28 миллионов долларов (75,1 млн. Долл. США, скорректированные на инфляцию). В настоящее время эта линия управляется региональной пригородной корпорацией Северо -Восточного Иллинойса, операционной дочерней компанией Metra. Два межгосударственных грузовых дорожек, удерживаемых ICG, в настоящее время являются частью канадской национальной железной дороги , используемой городом Амтрака городским Нового Орлеана , Иллини и Салуки .
Начиная с 1988 года терминал Рэндольф-стрит находился под почти точным строительством. Строительство Millennium Park полностью перенесла станцию под землей, а в 2005 году она была переименована в станцию Millennium.
Metra Electric является единственной линией в системе Metra, в которой все станции (кроме 18 -й и 47 -й улиц, оба остановки флага ) имеют автоматы по продаже билетов. Машины изначально продавали билеты с магнитно -кодированными , которые разблокировали турникулы. Люди с бумажными билетами или проходами на выходных, на уменьшенных тарифах или у которых были проблемы с торговыми автоматами, должны были использовать синий или оранжевый телефон, чтобы связаться с оператором, который разблокирует турникулы. Жалобы от пассажиров, которые пропустили свои поезда, заставили Метру снять турникулы в ноябре 2003 года.
Главная линия и филиал Южного Чикаго ежедневно работают, но филиал «Голубой острова» не работает по воскресеньям или праздникам. Уникальной особенностью графика Metra Electric является сходство расписаний в будние и субботних. Многие экспресс -поезда бегают в течение дня в обоих направлениях. На других линиях Metra Express Service работает исключительно в утренние и дневные часы пик. Это единственная линия Metra, где весь след используется исключительно для пригородной службы. Грузовые поезда и поезда Amtrak работают на паре соседних дорожек, принадлежащих канадской национальной железной дороге.
Служба без пикового и субботнего, в то время как Sunday Service работает по часам к северу от 63-й улицы и каждые 2 часа к югу от 63-го.
4 января 2021 года тарифы на электрической линии Metra вместе с линией Рок -Айленда были разрезаны пополам для всех пассажиров. [ 8 ] [ 9 ]
Потенциальное расширение или изменения обслуживания
[ редактировать ]Предлагаемая золотая линия, полученная из более раннего и более обширного плана серой линии [ 10 ] Получил бы электрический район больше похожей на быструю транзитную линию, проходя поезда чаще (каждые десять минут между 6 утра до полуночи) с пониженными переводами на автобусы и поездами CTA. В отличие от нынешней услуги, которая обходит многие станции, чтобы быстрее добраться до пригородных станций, это сделает все остановки в городе. Он будет проходить от станции тысячелетия до Южного Чикаго (93 -я улица) по оценке в 160 миллионов долларов. [ 11 ] С тех пор, как была предложена золотая линия, идея предоставления быстрого транспортного сервиса вдоль Чикагского южного озера озера получила значительную поддержку по районам вдоль своего маршрута. Несмотря на свою популярную поддержку, чиновники из CTA и Metra в значительной степени отклонили план, сосредоточившись на других проектах по расширению. В ответ на это и другие проблемы в 2009 году RTA и Чикагский департамент транспорта уполномочили 450 000 долл. США на «исследование на юге озера», которое, как ожидается, даст один или два новых транзитных проекта, которые имеют право на финансирование федерального транзита. [ 12 ]
пригородную аэропорт , продление на пионе, штат Иллинойс или предлагаемый аэропорт Чикаго Южного пригорода с остановкой в Monee . С тех пор, как юго -западная служба была продлена на южную [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
24 мая 2017 года Metra объявила о новых предложениях о расписании для линии. Новое расписание будет обеспечивать быстрое обслуживание для станций Hyde Park каждые 20 минут в будние дни до 19:00 и каждые полчаса по субботам. Предлагаемый график также требует повышения обслуживания на главной линии от 63 -й улицы до Кенсингтона, с каждых двух часов до каждого часа. Тем не менее, предлагаемый график также требует устранения слегка используемых поездов Blue Island, в том числе всех субботних обслуживания. [ 16 ]
После рассмотрения отзывов сообщества Метра решила провести четыре субботних поезда Голубых островов и одну позднюю ночную поездку в Южный Чикаго. Новая служба вступила в силу 11 сентября 2017 года. [ 17 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год ежегодный пассажирский центр снизился на 23% с 9,4 млн. До 7,3 млн. Пассажиров. [ 18 ] [ 19 ] Из-за пандемии Covid-19 , пассажирство упало до 2 019 403 пассажиров в 2020 году и до 1 836 723 в 2021 году.
Прокатный запас
[ редактировать ]
уровнем второго поколения, Метра Электрический район использует двухуровневые автомобили с высоким построенные Nippon Sharyo . Они будут дополнены дополнительными эму, построенными в Neply Rochelle, Иллинойс , открытом в 2012 году в Neppon Sharyo Sharyo. [ 20 ] В 2005 году они начали заменить оригинальный флот с высоким уровнем, построенный автомобильной компанией Сент -Луиса и Bombardier в 1970 -х годах.
12 февраля 2016 года оригинальные Highliners оставили свой последний запуск доходов. Метра подтвердила в посте в Facebook, что двадцать четыре автомобиля отправляются в музеи вокруг Среднего Запада Соединенных Штатов, включая Музей железной дороги Иллинойса, в то время как неподтвержденный источник заявил, что некоторые автомобили были отправлены в Мендоту, штат Иллинойс . [ 21 ]
Числа | Тип | Год построен | Строитель | Статус |
---|---|---|---|---|
1227-1387 | Highliner II | 2012–2016 | Ниппон Шарио | В эксплуатации |
1201-1226 | Highliner II | 2005 | Ниппон Шарио | В эксплуатации |
1501-1630 | Highliner | 1971-1972 | Св. Луис | Ушедший на пенсию |
1631-1666 | Highliner | 1978-1979 | Бомбардира | Ушедший на пенсию |
1100-1229 | Эму тренер | 1926 | Пуллман | Ушедший на пенсию |
1230-1239 | Эму тренер | 1928 | Пуллман | Ушедший на пенсию |
1301-1320 | EMU trailer | 1921 | Пуллман | Ушедший на пенсию |
1321-1345 | EMU trailer | 1924 | Пуллман | Ушедший на пенсию |
1346-1430 | EMU trailer | 1926 | Стандартная сталь | Ушедший на пенсию |
1431-1440 | EMU Trailer | 1928 | Пуллман | Ушедший на пенсию |
Станции
[ редактировать ]Главная ветвь
[ редактировать ]Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 1 | Чикаго | Станция тысячелетия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ван Бурен -стрит | ![]() ![]() | |||
Музейный кампус/11 -я улица | ![]() ![]() ![]() | |||
2 | 18 -я улица ![]() |
|||
McCormick Place | ![]() ![]() | |||
27 -я улица ![]() |
![]() | |||
31 -я улица | Закрыт между 1960 и 1965 годами | |||
35 -я улица | Закрыт между 1939 и 1957 годами | |||
39 -я улица (Окленд) | Закрыт между 1939 и 1957 годами | |||
43 -я улица | Закрыт между 1960 и 1965 годами | |||
47 -я улица (Кенвуд) | ![]() | |||
51 -й - 53 -я улица (Гайд -парк) | ![]() | |||
55 -я - 56 -я - 57 -я улица | ![]() ![]() | |||
59 -я улица/Чикагский университет | ![]() | |||
63 -я улица | ![]() ![]() | |||
67 -я улица | Закрыт 1984 [ 22 ] | |||
72 -я улица | Закрыт между 1960 и 1965 годами | |||
75th Street (Grand Crossing) | ![]() | |||
79 -я улица (Чатем) | ![]() | |||
83 -я улица (парк Авалон) | ||||
87 -я улица (Вудрафф) | ![]() | |||
91 -я улица (Честерфилд) | ||||
95th Street/Чикагский государственный университет | ![]() | |||
103 -я улица (Rosemoor) ![]() |
![]() | |||
107 -я улица ![]() |
![]() | |||
111 -я улица (Пуллман) | ![]() | |||
Кенсингтон/115 -я улица | ![]() | |||
130th Street (Wildwood) | Закрыт между 1960 и 1965 годами | |||
Ривердейл | Ривердейл | ![]() | ||
Айван | ||||
Харви | 147 -я улица (бульвар Сибли) | Временно закрыт до 2024 года для ремонта | ||
Харви | ![]() | |||
Хейзел Крест | Хейзел Крест | ![]() | ||
Восточный Хейзел Крест | Калумет | ![]() | ||
3 | Хоумвуд | Хоумвуд | ![]() ![]() | |
Флоссмур | Флоссмур | |||
Олимпийские поля | Олимпийские поля | |||
211th Street (шоссе Линкольн) | ![]() | |||
Маттесон | Маттесон | |||
Ричтон Парк | Ричтон Парк | |||
Воля | Университетский парк | Университетский парк | ![]() ![]() |
Южный Чикагский филиал
[ редактировать ]Филиал покидает основную линию к югу от бывшей станции 67 -й улицы.
Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 2 | Чикаго | Каменистый остров | ![]() |
Большой холм | ![]() | |||
Южный берег | ![]() | |||
Виндзорский парк | ![]() | |||
Челтенхем | ![]() | |||
83 -я улица | ![]() | |||
87 -я улица | ![]() | |||
91 -я улица (Южный Чикаго) | Закрыт в 2001 году, заменен Южным Чикаго (93 -я улица) | |||
Южный Чикаго (93 -я улица) | ![]() |
Голубой остров филиал
[ редактировать ]Филиал покидает главную линию к югу от Кенсингтона/115 -й улицы .
Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 2 | Чикаго | Государственная улица | ![]() |
Стюарт Ридж | ||||
Западный Пуллман | ![]() ![]() | |||
Расин -авеню | ||||
Калумет Парк | Ashland/Calumet Park | |||
Барр Дуб | ![]() | |||
Голубой остров | Голубой остров | ![]() ![]() |
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Данные о операциях и пассажирах» . Метра . Пригородная железнодорожная подразделение Регионального транспортного органа. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 6 ноября 2015 года .
- ^ Состояние системы - Metra Electric
- ^ «Тенденции пассажира пригородного железа Годовой - 2014» (PDF) . Metra : 3. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-26.
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-01-02.
- ^ «Лучшее и худшее из своевременного выступления Метры» . Чикаго Трибьюн . 26 февраля 2015 года . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Лассен, Дэвид (28 февраля 2024 г.). «Проект Metra продолжается для повышения скорости на электрическом районе» . Поезда . Получено 5 марта 2024 года .
- ^ Аллен и Бенедикт .
- ^ "Fair Transit South Cook | cookcountyil.gov" . www.cookcountyil.gov . Получено 2021-02-24 .
- ^ «Пилотная программа округа Кук направлена на то, чтобы повысить Metra Electric, Rock Island Wardership, сокращая тарифы пополам» . Блок клуб Чикаго . 2021-01-29 . Получено 2021-02-24 .
- ^ «Предложение золотой линии» . Гайд Парк Урбанист. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2012 года . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ Freemark, Yonah (6 июля 2009 г.). «Чикагские транзитные защитники поощряют быстрое транзитное преобразование линии Metra» . Транспортный политический . Получено 23 февраля 2010 года .
- ^ «RTA выпускает список из 19 предлагаемых транзитных проектов по всему региону для общественного комментария» (PDF) . Региональный транспортный орган. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Получено 3 марта 2010 года .
- ^ Хилькевич, Джон; Уортингтон, Роджерс (18 апреля 1999 г.). «Список желаний Metra растет с 3 амбициозными линиями» . Чикаго Трибьюн . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Гроарк, Вирджиния (8 февраля 2005 г.). «Расширение Line Metra предложено в аэропорт пиотона» . Чикаго Трибьюн . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ «Общенациональный анализ затрат на затрат на основные улучшения капитала» (PDF) . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ «Metra предлагает пересмотренный график Metra Electric | Metra» .
- ^ «Окончательная ревизия графика Metra Electric Line выпустила | Metra» .
- ^ «Годовой отчет о тенденциях пассажира 2021» (PDF) . Метра . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ «RTAMS | Региональное управление транспортировкой и статистика» . rtams.org . Получено 2023-06-22 .
- ^ Новые высококлежные выкаты будут выходить из заводской архивирования 2012-09-07 в The Wayback Machine , Metra-на двухуровневом, пригородном информационном бюллетене, январь 2011 г.
- ^ «Metra - Metra Train #117 работает мимо 18 -й станции ST» . Facebook .
- ^ Тенденции пассажира - Годовой отчет 2017 (PDF) (отчет). Метра Отдел стратегического планирования капитала. Февраль 2018 г. с. 32 Получено 4 ноября 2018 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Джон Г.; , Рой . Дж Бенедикт Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2007 года.
- Карлсон, Норман (2006). «Поезд с улицы Рэндольф: 150 лет службы в Центральном Иллинойсе и Metra Electric» (PDF) (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-02 . Получено 2009-08-31 .
- Инглс, Дж. Дэвид (июль 1993). «Метра:« Лучший пригородный поезд » . Поезда .
- Мидлтон, Уильям Д. (1970). Южный берег: Америка последняя интернация . Золотые западные книги. ISBN 978-0870950032 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]