Jump to content

Кенобитовый моназм

(Перенаправлено из конобитов )
Коптская икона Пахомиуса Великого , основатель христианского сенобитового монашюка

Кенобитовый (или конобитный ) монашизм - это монашеская традиция, которая подчеркивает жизнь сообщества. Часто на Западе сообщество принадлежит религиозному порядку , а жизнь кенобитового монаха регулируется религиозным правлением , коллекцией заповедей. Старый стиль монашеского , жить как отшельник, называется эремитом . Третья форма монашеска, найденная в первую очередь в восточном христианстве , - это Скита .

Английские слова кенобит и кенобит получены через латынь , от греческих слов Коинос ( κοινός , Lit. « Common » ) и Bios ( βίος , Lit. « Жизнь » ). Прилагательным также может быть сенобиаком ( κοινοβιακός , Koinoviakos ) или Cœnobitic (устаревшим). Группа монахов, живущих в сообществе, часто называют сенобиумом . Кенобитовый моназм появляется в нескольких религиозных традициях, хотя чаще всего в буддизме и христианстве .

Происхождение

[ редактировать ]

Слово «Кенобиты» изначально применялись к последователям Пифагора в Кротоне, Италия , которая основала коммуну не только для философского исследования, но и для «дружеского совместного использования мирских товаров». [ 1 ]

Иудейский монашес

[ редактировать ]

веке Александрийской ( . 25 н.э. до Филон ок эры г. В 1 нашей [ 2 ] Члены общины жили друг от друга в течение шести дней недели, изучая Библию ивритской библии в дневное время и едят в течение вечера, в то время как в субботу они надеялись мечтать о видениях, информированных по их исследованиям. Члены сообщества сочинили книги Мидраш , аллегорический метод интерпретации Писания. Только в субботу встретится терапевты, поделились своим обучением, съедают общую, хотя и простую, блюдо из хлеба и весенней воды, и слушать лекцию о Торе, проведенной одним из почтенных членов сообщества. Каждой седьмой субботу, или высокой субботы , был предоставлен фестиваль обучения и пения, который достиг кульминации в эгалитарном танце.

Христианский писатель 3-го века Евсевий Цезарии (ок. 263–339), в своей церковной истории , определил терапевты Филона как первые христианские монахи, определяющие их отречение от собственности, целомудрия, поста и одиночного жизни с ценобитным идеалом Христианские монахи. [ 3 ]

Христианская монашца

[ редактировать ]

Считается, что организованная версия христианского кенобитового монашюка началась в Египте в 4 веке нашей эры. Христианские монахи предыдущих веков обычно были отшельниками , особенно на Ближнем Востоке ; Это продолжалось очень распространенным явлением до падения арамского христианства в конце средневековья . Эта форма одиночной жизни, однако, не подходила для всех. Некоторые монахи обнаружили эрмитический стиль слишком одиноким и трудным; И если кто -то не был духовно подготовлен, жизнь может привести к умственным сбоям. [ 4 ] : 7 

По этой причине были созданы организованные монашеские общины, чтобы монахи могли иметь большую поддержку в своей духовной борьбе. В то время как у эремитских монахов был элемент общения, поскольку они встречались раз в неделю, чтобы молиться вместе, кенобитовые монахи собирались вместе для общей молитвы на более регулярной основе. [ 5 ] Кенобитовые монахи также практиковали больше общения, потому что монастыри , в которых они жили, часто находились в жильных деревнях или рядом с ним. Например, богарическая версия Дионисиуса Эмигуса « Жизнь святого Пахомиуса » утверждает, что монахи монастыря Табенны построили церковь для жителей деревни соседнего города даже «до того, как они построили одну для себя». [ 6 ] Это означает, что кенобитовые монахи действительно оказались в контакте с другими людьми, в том числе мирянами , тогда как эремитские монахи пытались оставаться при себе, и иногда встречались только для молитвы.

Святой Пахомий

[ редактировать ]

Кенобитовые монахи также отличались от их эремитских предшественников и аналогов в своих условиях жизни. Принимая во внимание, что монахи эремитов (отшельники) жили в одиночестве в монастыре, состоящем из просто хижины или пещеры ( клетки ), кенобитовые монахи жили вместе в монастырях, содержащих один или комплекс из нескольких зданий. В последнем случае в каждом жилище было размещено около двадцати монахов, а в доме были отдельные комнаты или клетки, которые были бы заселены двумя или тремя монахами. [ 7 ] Для ранних поколений историков стиль жилья, поддерживаемый сенобитовыми монахами, был приписан человеку, обычно приветствуя «отца кенобитовой монашцы», святой Пахомиус , который, как считается Римская армия , так как стиль «напоминал армейские казармы». Хотя это впечатление могло быть в некоторой степени мифологизировано епископом и историком Палладиусом Галатия , [ 8 ] Коммунальные казармы -похожие на пустынные жилища, известные как Cenobia, существовали в начале 4 -го века. [ 9 ] : 28 

Хотя Пахомиуса часто считают «отцом кенобитовой монашцы», более точно думать о нем как о «отце организованного кенобитового монашюка», так как он был первым монахом, который взял меньшие коммунальные группы, которые часто уже существовали и принесли их вместе в федерацию монастырей. [ 10 ] Он продолжил эту работу до своей смерти в 347 году в Пабо , монашестном центре, который он основал десять лет назад.

Палладиуса История утверждает, что Пахомиусу была дана идея начать кенобитный монастырь из ангела. [ 11 ] Хотя это является объяснением его рассуждений по инициированию кенобитовой традиции, есть источники, которые указывают, что в то время уже есть другие общинные монашеские группы и, возможно, до него. Три из девяти монастырей, которые присоединились к Федерации Пахомиуса, «явно имели независимое происхождение», что означает, что он не был первым, кто имел такую ​​идею. [ 12 ]

Мелитианцы и маничцы

[ редактировать ]
Основной план монастыря Святого Галла в Швейцарии, обеспечивающий все потребности монахов в стенах монастыря

Помимо монастырей, которые присоединились к федерации пенобитовых монастырей Пахомиуса, были как христианские, так и нехристианские кенобитовые группы, которые решили не присоединяться к нему, такие как мелитицы и маничцы . [ 13 ]

До того, как Пахомий начал организовывать монашеские общины, мелитицы как группа уже набирали членов. Это была еретическая христианская секта, основанная Мелитием Ликополис . Они «слышали о монашеских устремлениях Пахомиуса и пытались нанять его», чтобы присоединиться к их сообществу. [ 14 ] : 118 

Некоторые ученые полагают, что маничцы, основанные Мани , были «пионерами общинного аскетизма в Египте». [ 15 ] а не Пахомий. Сам Мани повлиял на то, чтобы начать кенобитовую монашюку с других групп, в том числе буддисты и еврейские христианские лосьситы . [ 15 ]

Более поздние кенобитовые сообщества

[ редактировать ]

Кенобитовая монашеская идея не закончилась этими ранними группами и вдохновила будущие группы и отдельных лиц:

Как на Востоке, так и на Западе, кенобитизм зарекомендовал себя как основная форма монашского, причем многие основы богато наделены правителями и дворянами. Чрезмерное приобретение богатства и имущества привело к нескольким попыткам реформ, таким как Бернард Клерво на Западе и Нилус Соры на востоке.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Bernard, RW , Pythagoras, The Ambermotal Sage ( Pomeroy, WA : книги по исследованиям в области здравоохранения, 1958), с. 25
  2. ^ Филон Александрии. De vita contemplativa (на созерцательной жизни) .
  3. ^ Scouteris, CB , Афинский университет ( источник ), «Семанхаритный характер сообщества терапевтов, отречение от собственности, одиночество в течение шести дней недели и собрание в субботу для общей молитвы и обычной еды, Серьезный пост, сохранившись от памяти о Боге, непрерывная молитва, медитация и изучение Священного Писания также были практиками христианских анкоритов александрийца Пустыня ».-CB Scouteris, « Терапевты Филона и монахи как терапевты в соответствии с псевдо-дионизиусом » , 2012
  4. ^ Ch Lawrence, «Глава 1: Призыв пустыни» в средневековом монашю , 3 -е издание, (Торонто: Pearson Education Limited, 2001), с. 7
  5. ^ Джеймс Э. Горинг, «Вывод из пустыни: Пахомий и развитие деревенского монашюка в Верхнем Египте», Гарвардский богословский обзор 89 (1996), с. 275
  6. ^ Goehring, «снятие из пустыни», с. 282
  7. ^ Данн, М., «Глава 2: Развитие общественной жизни» в появлении монашюка: от отцов пустыни до раннего среднего века ( Malden, MA : Blackwell , 2000), p. 30
  8. ^ Dunn, p. 29
  9. ^ Fanning, S., Мистики христианской традиции (Лондон и Нью -Йорк: Routledge, 2001), p. 28
  10. ^ Dunn, p. 26
  11. ^ Пол Халсолл, «Глава XXXII: Pachomius and Tabennesiots» в Palladius: The Lausiac History , сентябрь 1998 года. Интернет -средневековая книга. 15 февраля 2007 г. < https://sourcebooks.fordham.edu/basis/palladius-lausiac.asp Архивировал 2014-08-14 на машине Wayback >.
  12. ^ Attridge, HW , & Hata, G., «Происхождение монашцы» в аскетах, обществе и пустыне: исследования в египетском монашю , (Harrisburg, PA: Trinity Press International, 1999), с. 28
  13. ^ Lundhaug, H. & Jenott, L., Монашеское происхождение кодов Nag Hamdi ( Hedelberg : Mohr Siebeck , 2015, с. 234–262.
  14. ^ Безвредный, W., «Глава 5: Пахомиус» в пустынных христианах - введение в литературу раннего монашюка . (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2004), с. 118
  15. ^ Jump up to: а беременный Данн, 25 лет
  16. ^ «Базилиан | Византийский обряд монашизм и история | Британская» . www.britannica.com . Получено 2024-03-03 .
  17. ^ J., ed. " Hannick, C. в Patrich , , Hymnographie et Hymnographes Sabaïtes " 98 ( Leuven : Peeters Publishers , 2001), с. 217–228 .
  • Attridge, HW, & Hata, G. «Происхождение монашцы» в аскетах, обществе и пустыне: исследования египетского монашюка . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999.
  • Данн, Мэрилин. Появление монашеского: от отцов пустыни до раннего средневековья . Malden, Mass.: Blackwell Publishers , 2000.
  • Горинг, Джеймс Э. «Вывод из пустыни: Пахомий и развитие деревенского монашца в Верхнем Египте». Гарвардский богословский обзор 89 (1996): 267–285.
  • Халсолл, Пол. «Глава XXXII: Пахомиус и Таблицы» в Палладиусе: История Лосика . Сентябрь 1998 года. Интернет -средневековая книга. 30 марта 2007 г. < https://sourcebooks.fordham.edu/basis/palladius-lausiac.asp Архивировал 2014-08-14 на машине Wayback >.
  • Безвредный, Уильям. «Глава 5: Пахомиус» у пустынных христиан - введение в литературу раннего монашюка . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2004.
  • Лоуренс, Ch "Глава 1: Призыв пустыни" в средневековом монашю . 3 -е издание. Торонто: Pearson Education Limited, 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9830274dd014178196f1ff9ce693a87c__1724697900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/7c/9830274dd014178196f1ff9ce693a87c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cenobitic monasticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)