Судебная пропаганда
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Март 2016 г. ) |
Судебная адвокатура – это отрасль знаний, направленная на повышение эффективности адвокатов и других адвокатов в судебных разбирательствах. Судебная защита является важным профессиональным навыком для судебных тяжб, и его преподают в юридических школах и программах непрерывного юридического образования . Его также можно преподавать в начальных, средних школах и бакалавриате, обычно в качестве факультативного пробного испытания . [ 1 ]
Навыки судебной защиты можно разделить на две категории: навыки, позволяющие решать отдельные задачи ( тактические навыки ), такие как выбор присяжных, произнесение вступительных заявлений и заключительных аргументов, допрос свидетелей, и те навыки, которые объединяют отдельные действия для достижения большего эффекта и ) защитника направлять разворачивающиеся события к желаемому результату ( стратегии . [ 2 ]
Большинство курсов по защите интересов в юридических школах сосредоточены на тактических навыках, хотя некоторые включают в себя базовые методы стратегического планирования. Некоторые ученые выразили недовольство передовыми стратегическими методами из-за дисбаланса, который они создают, особенно в отношении адвокатов, которые о них не знают. Сторонники передовых стратегических методов утверждают, что эти методы являются единственным эффективным средством противодействия уже существующему дисбалансу в системе, как между неимущими ответчиками и государством, так и между истцами с хорошими ресурсами из рабочего класса и богатыми корпорациями . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Как и большинство юридических навыков, судебная защита развивалась в результате обучения и практики адвокатов. Даже после 1900 года (когда образование адвокатов перешло в юридические школы , [ 4 ] ) большинство юридических школ предлагали мало образования в области адвокатуры. [ 5 ] [ 6 ] В 1969 году в ответ на критику внутри судебной системы по поводу того, что юридические школы не готовят должным образом адвокатов к судебной практике, группа юристов и профессоров права объединилась, чтобы сформировать Национальный институт судебной защиты (NITA). [ 7 ] С тех пор многие юридические школы добавили или усовершенствовали обучение судебной защите, а многочисленные организации непрерывного юридического образования предложили занятия, посвященные данной предметной области и конкретным темам в этой области. Около дюжины юридических школ в Соединенных Штатах предлагают степени магистра права (LL.M.) в области судебной защиты. [ 8 ] Первоначально судебная пропаганда была сосредоточена на отдельных действиях в ходе судебного разбирательства, предлагая улучшенный отбор присяжных, представление аргументов, а также методы прямого и перекрестного допроса. Однако в 1970-х годах NITA выдвинула концепции темы и теории как методы интеграции различных компонентов в единое целое. [ 9 ] Совсем недавно стратегия судебного разбирательства расцвела благодаря импорту концепций из теории экономических игр , теории сложности , гештальт-психологии и применения маневренной войны как средства не только интеграции различных действий в ходе судебного разбирательства в комплексное дело, но и в качестве средства получения решающего преимущества перед адвокатом противоположной стороны. [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]Темы, обычно рассматриваемые в рамках судебной адвокатуры:
Выбор жюри или voir dire
[ редактировать ]Выбор присяжных, которые будут восприимчивы к аргументам, которые собирается выдвинуть адвокат. [ 11 ]
Вступительное заявление
[ редактировать ]Представление бесспорного обзора того, что увидят присяжные, часто в контексте темы, теории и истории адвоката. [ 12 ]
Прямой осмотр
[ редактировать ]Получение показаний от свидетелей посредством ненаводящих вопросов . Поскольку исследования показали, что люди лучше всего запоминают первую и самую последнюю (последнюю) услышанную информацию (методы, называемые первичностью и новизной ), предпочтительный метод — начать с интересной и благоприятной темы, перейти к более обыденным вопросам и перейти к более обыденным вопросам. закончить на сильной, благоприятной точке. [ 13 ]
Перекрестный допрос
[ редактировать ]Работа со свидетелями, предложенными противной стороной, которые могут быть настроены враждебно или отказываться сотрудничать. [ 14 ]
Заключительный аргумент
[ редактировать ]Использование аргументов для создания у присяжных заседателей такого восприятия увиденного и услышанного, которое побудит их принять решение в пользу клиента адвоката. [ 15 ] [ 16 ]
Убеждение
[ редактировать ]Общие принципы, которые позволяют адвокату сделать присяжных более восприимчивыми к его или ее требованиям. [ 17 ]
Имитационный суд
[ редактировать ]В имитационных судебных процессах студенты берут на себя ответственность за версию обвинения / истца или защиты в судебном процессе, представленном с использованием сфабрикованных доказательств, а участники ролевых игр выступают в качестве свидетелей, а преподаватели или волонтеры – в качестве судей или присяжных. Он оценивает навыки участников в аргументации, обработке доказательств и допросе свидетелей, но не учитывает выбор присяжных и стратегические вопросы. Имитационный судебный процесс отличается от учебного суда тем, что учебный суд практикует апелляционную аргументацию и, таким образом, не предполагает обращения к свидетелям или доказательствам, а вместо этого представляет собой упражнение в юридических исследованиях и устной защите. [ 18 ]
Базовая стратегия судебного разбирательства
[ редактировать ]Способы организации дела в ясное и полное изложение.
- Диаграммы дел: адвокат представляет элементы, которые он намерен доказать (или опровергнуть), а также доказательства, подтверждающие каждый из них. Это гарантирует комплексное рассмотрение дела. [ 19 ]
- Тема и теория: Тема – это звуковой отрывок, отражающий эмоциональную привлекательность дела, а теория – это объяснение событий. Они служат стратегическими координаторами, позволяя объединить отдельные действия (вскрытие, допрос каждого свидетеля и т. д.) с общей целью и таким образом, чтобы прояснить и усилить восприятие дела, которое адвокат хочет, чтобы присяжные или судья приняли решение. . [ 20 ]
Расширенная стратегия пробного периода
[ редактировать ]Способ организации дела, позволяющий максимизировать совокупное воздействие каждого элемента и подавить или перехитрить адвоката противной стороны, одновременно представляя ясные, решающие аргументы присяжным (или судье, в случае судебных разбирательств). [ 21 ]
Продвинутые стратегические навыки, основанные на психологии и философии военного маневра , обычно изучаются вне классной комнаты, поскольку их преподают лишь в немногих юридических школах. Более того, ученые критикуют передовые стратегические методы вынесения вердиктов средствами, не имеющими отношения к существу дела . Например, эти методы могут привести к тому, что незнакомый адвокат предпримет действия, которые невольно подрывают интересы его клиента. Особую озабоченность вызывает использование передовых стратегических методов прокурорами , которые уже обладают значительной властью государства против обвиняемых, часто скудно обеспеченных ресурсами.
Контраргумент заключается в том, что стратегия может исправить уже существующие дисбалансы в системе правосудия, например, когда неопытным адвокатам приходится сталкиваться с очень опытными адвокатами, когда небольшие фирмы противостоят крупным, и когда бедные клиенты должны оспаривать свои права против богатых. При нынешней системе, без хорошо разработанной стратегии, небольшая фирма с обедневшим клиентом почти не имеет шансов на успех против крупной фирмы с более значительными ресурсами, независимо от существа дела.
- Стратегия маневра : альтернатива оспариванию доказательств или закона, стратегии маневра преследуют такие решения, как перенаправление фокуса судебного разбирательства, изменение способа восприятия событий или срыв или удивление адвоката противной стороны, что делает его неэффективным при реагировании на разворачивающиеся события. [ 22 ] Хотя эти методы широко практикуются, даже среди адвокатов, не имеющих стратегического образования, некоторые возражают против этого, считая его неправильным, даже если оно применяется с этической точки зрения, поскольку это подрывает важность доказательств и закона при определении результата судебного разбирательства. Однако один из сторонников стратегии маневра отметил, что независимо от того, намерен ли адвокат использовать инструменты стратегии маневра, адвокат должен понимать методы, иначе он будет плохо подготовлен к их выявлению и противодействию им. [ 23 ]
- Гештальт-психология : эта отрасль психологии фокусируется на том, как вещи воспринимаются в целом, а не на том, как проявляются отдельные компоненты. Это помогает гарантировать, что присяжные (или судья в судебных процессах) воспринимают события так, как желает адвокат. Это также дает возможность определить, как свидетели и адвокаты противной стороны будут воспринимать проблемы, которые адвокат поднимает перед ними в ходе судебного разбирательства. В сочетании с теорией игр формирование восприятия позволяет адвокату влиять на действия враждебно настроенного свидетеля или адвоката или формировать их. [ 24 ]
- Теория игр : Теория игр предлагает модели того, как люди принимают решения. В судебной практике теория игр полезна для прогнозирования вероятных действий свидетелей, когда им будет представлено решение. Поскольку решения принимаются в соответствии с тем, как они воспринимают ситуацию, когда теория игр сочетается с гештальт-психологией, адвокаты могут представлять проблемы свидетелям или адвокатам противной стороны, чтобы повысить вероятность того, что они примут решения относительно своих ответов, которые улучшат стратегическую позицию адвоката. [ 25 ]
- Направления усилий. Подобно тому, как диаграмма дела сопоставляет доказательства с элементами, линия усилий сопоставляет действия с конкретными эффектами, которые адвокат намеревается достичь, с различными результатами, которые достигают его цели. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамсон, Джон Э. Закон для бизнеса и личного использования , с. 104
- ^ Драйер, А.С., Стратегия, планирование и судебные разбирательства для победы , стр. 1–2.
- ^ Дебаты Селби-Дрейера о преподавании адвокатуры
- ^ Харно, Альберт Джеймс (2004), Юридическое образование в США, с. 95
- ^ Катчер, Эдвард А.; Ли, Роберт Б. (1962) Ухудшение судебной защиты - несут ли ответственность юридические школы?
- ^ Американская ассоциация адвокатов (1967) Учебная программа юридического факультета и обучение адвокатуре
- ^ Сайт НИТА
- ^ Оуэнс, Эрик, Princeton Review (2013) 168 лучших юридических школ
- ^ Любет, Стивен (2004) Современная судебная пропаганда
- ^ Драйер, А.С. (2012) Стратегия, планирование и судебные разбирательства для победы
- ^ см., например, Любет, с. 529 эт. Сек.
- ^ см., например, Любет, с. 8 и Сек.
- ^ см., например, Любет, с. 45 и Сек.
- ^ см., например, Любет, с. 83 и Сек.
- ^ см., например, Любет, с. 467 и др. Сек.
- ^ Драйер, А.С. (2012) Стратегия, планирование и судебные разбирательства для победы, с. 79
- ^ См., например, Любет, с. 16, 32 эт. Сек.
- ^ Корзен, Джон (2010) Приведите свой аргумент: успех в учебном суде и инсценированном судебном разбирательстве
- ^ см., например, веб-сайт Юридической школы Индианы [1] , по состоянию на 8 марта 2013 г.
- ^ см., например, Любет, с. 411 и др. Сек.
- ^ Драйер, А.С. (2012) Стратегия, планирование и судебные разбирательства для победы, стр. 1–7.
- ^ Включается стр. 20.
- ^ Дрейер, стр. 86–8.
- ^ Драйер, стр. 37–40, 83–4.
- ↑ Turns стр. 62–8.
- ↑ Turns стр. 47–65.
Библиография
[ редактировать ]- Драйер, AS Стратегия, планирование и ведение судебных процессов для победы . Бостон, Массачусетс: Конатус, 2012. ISBN 9780615676951
- Корзен, Джон Приведите свой аргумент: успех в учебном суде и инсценированном судебном разбирательстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Каплан, 2010. ISBN 9781607144953
- Любет, Стивен Современная судебная пропаганда . Саут-Бенд, Индиана. НИТА, 2004. ISBN 1556818866