Jump to content

Виррал железная дорога

Виррал железная дорога
Карта железной дороги 1920 года
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 13 миль 5 + 1 ) цепи (21,03 км) (1919 г. [ 1 ]
Длина трека 40 миль 19 цепей (64,8 км) (1919) [ 1 ]

Уирралская железная дорога — железнодорожная сеть в северной части полуострова Уиррал в Англии. Его маршрут пролегал от парка Биркенхед на востоке Уиррала до Вест-Кирби на западе. Ответвление от этой линии в Бидстоне шло на север к Секомбу и Нью-Брайтону. Она была зарегистрирована в 1863 году как железная дорога Хойлейк , идущая от Хойлейка до Биркенхеда доков . После смены названия и владельца в 1884 году она была куплена компанией Wirral Railway Company Limited. Сеть была расширена до Уэст-Кирби , Нью-Брайтона и Сикома , а также до станции Биркенхед-Парк, где она присоединилась к железной дороге Мерси , позволяя проходить поездам через Железнодорожный туннель Мерси в Ливерпуль . В 1923 году компания Wirral стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , которая электрифицировала линию (за исключением ветки в Сикоме) в 1938 году, что позволило интегрировать пассажирские перевозки с городской системой Ливерпуля. Большая часть сети Wirral Railway до сих пор используется как часть линии Wirral линии Merseyrail . железнодорожная сеть.

Хойлейк железная дорога

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Виррал

Железная дорога Честер -Биркенхед открылась 23 сентября 1840 года. [ примечание 1 ] Это было первое проникновение железной дороги в Виррал, и в течение нескольких лет никаких дальнейших попыток строительства на полуострове не предпринималось. [ 2 ] [ 3 ]

Наблюдая за успехом железной дороги Ливерпуля, Кросби и Саутпорта в поощрении жилого строительства и путешествий, группа деловых людей во главе с Брейтуэйтом Пулом, профессиональным железнодорожником, предложила построить железную дорогу под названием Hoylake Railway. Это должно было соединить Хойлейк с Биркенхедом. Вскоре маршрут был изменен, чтобы соединить Сикомб (вместо Биркенхеда) с Хойлейком, с ответвлением от Бидстона до Уолласи- Бридж-роуд для обслуживания доков Биркенхеда. Парламентские полномочия были получены 28 июля 1863 года. [ 2 ] [ 4 ] Уставный капитал составлял 100 000 фунтов стерлингов, из которых разрешено заимствование в размере 33 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Компания Хойлейк быстро выставила на хранение новые счета, продемонстрировав желание выйти далеко за пределы первоначальной территории и разрушить дуополию Великой Западной железной дороги (GWR) и Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в Виррале; эти предложения включали длинный виадук через реку Ди в Мостин . Все законопроекты были сильно сокращены или отклонены. [ 3 ]

В случае, если бы участок линии в Сикомбе не был построен на данном этапе, это было бы особенно дорого. Соответственно, железная дорога была построена как одна линия от Хойлейка до Уолласи-Бридж-роуд, на расстоянии чуть более пяти миль. Он был проинспектирован капитаном Ричи из Министерства торговли 16 июня 1866 года и был открыт для движения в понедельник, 18 июня 1866 года. Однако это, очевидно, не привело к регулярному движению поездов до 2 июля 1866 года, после дальнейшей проверки, проведенной Ричи по этому поводу. дата. [ 3 ] В день шло шесть поездов, четыре по воскресеньям, курсировавших от доков Биркенхеда (то есть Уолласи-Бридж-роуд) до Хойлейка; до Сикома было организовано омнибусное сообщение. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] «Все станции были самого элементарного типа, с шлаковыми платформами, очень скудно снабженными зданиями, - такое положение дел на промежуточных станциях сохранилось до времени электрификации». [ 4 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

Хотя поначалу пассажирский бизнес был очень оживленным, вскоре он пошел на убыль, финансовые показатели компании были очень плохими, а движение поездов сократилось. Робинсон писал: «Однако строительство линии было преждевременным. Хойлейк в те дни был небольшой рыбацкой деревней, а остальная часть побережья была совершенно неразвитой, и вскоре выяснилось, что движение транспорта слишком мало, чтобы вызывать беспокойство. [ 4 ] Также была задолженность по строительству линии, а мистеру Винеру из Бидстона не заплатили за землю, которую компания у него приобрела; долг составлял 9000 фунтов стерлингов, которых у компании не было в распоряжении; действительно, его другие обязательства составили 20 000 фунтов стерлингов. Ему удалось добиться того, чтобы судебные приставы захватили часть линии на восточном конце сети, и движение пришлось приостановить. [ 2 ]

Сообщалось:

Продажа железной дороги. Во исполнение постановления канцелярии , полученного г-ном Робертом Вайнером, которому так и не заплатили за землю, та часть железной дороги Биркенхед-Хойлейк, которая проходит через его собственность, была выставлена ​​на продажу на аукционе на Отель Queen's, Честер , суббота [18 сентября 1869 года]. Одним из условий продажи было то, что покупатель должен был заплатить, помимо своей ставки за землю, за все, что было на ней оценено аукционистами, господами Чертоном и Элфиком. Адвокат, представляющий железнодорожную компанию, протестовал против чего-либо, кроме продажи земли; но аукционист заявил, что действует под руководством Канцлерского суда, и приступил к выставлению четырех «лотов». Первая партия была продана господам Робертсу и Поттсу, Честер, за 4000 л . [ примечание 2 ] единственная ставка; участок, включающий станцию ​​Dock Cottages, Норт-Биркенхед (где начинается линия), прилегающий земельный участок и железную дорогу до второго участка, который включал станцию ​​Бидстон, а также участок за пределами этого участка, также был сдан мистеру Робертсу для 1500 л . [ примечание 3 ] По двум другим лотам предложений не поступало. Было заявлено, что г-н Робертс представлял интересы г-на Вайнера. [ 6 ]

На самом деле Винер выкупил свою землю и какое-то время из великодушия не требовал закрытия железной дороги. Однако в конце концов он, должно быть, потерял терпение, поскольку 30 июня 1870 года ему был выдан приказ о выселении, и железная дорога Хойлейк была обязана вывезти все свое движимое имущество с пострадавшей земли. Участок линии на запад от Лисоу до Хойлейка, за пределами зоны интересов Вайнера, оставался в эксплуатации некоторое время, с 8 июля 1870 года. Автобусы обеспечивали сообщение с железнодорожным переездом Лисоу, где не было подходящей станции, а также с Биркенхедом и Сикомбом. . [ 3 ]

Железнодорожная и трамвайная компания Хойлейк и Биркенхед

[ редактировать ]

Новая компания, Hoylake & Birkenhead Tramway Company , была основана 19 ноября 1870 года. Ее целью, возможно, было приобретение линии компании Hoylake и преобразование ее в трамвай. Вскоре он внес на хранение в парламент законопроект о строительстве линии от Вудсайда до доков Биркенхеда, но возникли процедурные трудности, и новая компания была распущена Законом от 1 июля 1872 года, когда была основана новая компания, Hoylake & Birkenhead Rail and Tramway Company. включено. Ему было разрешено управлять уличными трамваями в Биркенхеде, а также взять на себя активы и эксплуатацию железной дороги Хойлейк. Она приобрела активы Hoylake Company за 22 000 фунтов стерлингов и погасила непогашенный долг перед Вайнером. [ примечание 4 ] Железнодорожная часть ее эксплуатации была начата 1 августа 1872 года, при этом часть линии Винера, очевидно, осталась нетронутой. В 1873 году компания открыла уличный трамвай между Уолласи-Бридж-роуд и паромным терминалом Вудсайд в Биркенхеде. Разумеется, это приводилось в движение лошадьми; он был продан трамвайной компании Birkenhead Tramway Company 11 октября 1879 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ]

Компания продлила железнодорожную линию от Хойлейка до Вест-Кирби. [ примечание 5 ] а на другом конце системы также осуществлялось короткое сообщение между Уолласи-Бридж-роуд и доками. Оба этих новых участка были открыты 1 апреля 1878 года. Теперь, сосредоточившись на эксплуатации железных дорог, компания изменила свое название на Железную дорогу Сикомб, Хойлейк и Дисайд постановлением парламента от 18 июля 1881 года. [ 2 ] [ 4 ]

Виррал железная дорога

[ редактировать ]
Срезание первого участка железной дороги Виррал

Железная дорога Уиррал была зарегистрирована законом от 13 июня 1883 года; предполагалось построить линию «Расширение Ди» от Бидстона (на линии Хойлейк) до моста Хаварден на реке Ди, а также еще одну линию от центральной станции Биркенхеда железной дороги Мерси до Вудчерча . Вудчерч был местом на Ди-Экшеншен, немного южнее современной станции Аптон на линии Хаварденского моста .

На самом деле линия Вудчерч не была построена; но 14 августа 1884 года компании было разрешено строительство от Бидстона до Нью-Брайтона. [ 2 ] [ 3 ]

Уиррал Железнодорожная Компания Лимитед

[ редактировать ]

14 августа 1884 года также была зарегистрирована отдельная компания Wirral Railway Company Limited . Этой новой компании было разрешено приобрести предыдущую компанию Wirral Railway, а также железную дорогу Сикомб, Хойлейк и Дисайд. Приобретя эти компании, WRC Ltd какое-то время сохраняла их существование. Взамен отмененной линии Вудчерч более ранняя компания Wirral Railway получила полномочия простираться от Уолласи-Бридж-роуд до парка Биркенхед, присоединившись там к железной дороге Мерси; в доках Биркенхеда должна была быть промежуточная станция. Станция «Доки» теперь была построена SH&DR и вместе с коротким участком соединительной линии открылась 2 января 1888 года, когда станция Уолласи-Бридж-Роуд была закрыта. (Первоначальная) железная дорога Уиррал построила пристройку к парку Биркенхед, и она открылась в тот же день. Железная дорога Мерси продлила свою собственную линию до линии Уиррал в парке Биркенхед, и это расширение также открылось 2 января 1888 года. [ 2 ] [ 3 ]

К этому времени количество поездов было увеличено до 22 в каждую сторону по будням и до 8 по воскресеньям. Какое-то время в Биркенхед-парке была предусмотрена удобная смена поездов, но с 1 мая 1890 года курсировали прямые поезда. У двигателей Уиррала не было ни мощности, позволяющей преодолевать подъем в туннеле Мерси, ни конденсационного оборудования, поэтому поезда меняли двигатели. в парке Биркенхед. Сквозные поезда продолжались до 30 июня 1894 года, когда разногласия между компаниями Wirral и Mersey привели к приостановке сотрудничества. [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Брайтон

[ редактировать ]

В 1914 году Мерсер заметил, что Уиррал стал известен как «Ливерпульское общежитие» из-за большого количества людей, которые проживают на чеширском берегу Мерси и ежедневно путешествуют по воде по делам и обратно». [ 5 ] [ 3 ] Кроме того, Нью-Брайтон стал популярным местом для туристов на пароходе, но железная дорога превратила его в жилой город. Железная дорога Уиррал простиралась от треугольного перекрестка к западу от доков Биркенхеда до Уолласи, Гроув-роуд. Он также открылся 2 января 1888 года и был завершен до Нью-Брайтона 30 марта того же года. [ 2 ]

Поглощение SH&DR

[ редактировать ]
Закон о Вирралской железной дороге (объединении) 1891 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for amalgamating the undertakings of the Wirral Railway Company and Seacombe Hoylake and Deeside Railway Company and for other purposes.
Citation54 & 55 Vict. c. xxxv
Dates
Royal assent11 June 1891
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Сикомб, Хойлейк и Дисайд полностью принадлежала Wirral Railway Company Limited, а 11 июня 1891 года она была полностью поглощена. Строительство самого Сикома теперь началось; поскольку это был паромный терминал, предполагалось интенсивное движение жилых домов. Ответвление от линии Нью-Брайтон другим треугольным перекрестком, линия Сикомб была сложной с инженерной точки зрения, но она была открыта 1 июня 1895 года. на Мерсиской железной дороге из-за пересадки на паром, который не смог доставить их в центр Ливерпуля. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ]

Восточная хорда треугольного перекрестка с линией Нью-Брайтона в основном использовалась для летнего пассажирского сообщения между Сикомом и Нью-Брайтоном, но к этому времени уже действовало прямое трамвайное сообщение, и это оказалось гораздо более удобным. Движение поездов было прекращено в 1911 году, восточная хорда была закрыта, а рельсы отправлены во Францию ​​во время Первой мировой войны . [ 2 ]

Улучшения основной линии

[ редактировать ]

Основная линия, ведущая в Вест-Кирби, была однопутной, с разъездами в Мортоне и Хойлейке после 1878 года. С увеличением объемов движения это стало эксплуатационными трудностями, и в июне 1895 года линия была увеличена вдвое до Хойлейка; В 1896 году количество Хойлейка до Вест-Кирби было увеличено вдвое. Совместная железная дорога Лондона, Северо-Западной железной дороги и Великой Западной железной дороги достигла Вест-Кирби, и велись дискуссии о создании там совместной станции, включающей операцию Уиррала; но они оказались безрезультатными, и были построены отдельные станции. В 1898–1899 годах компания Wirral перестроила и расширила свою станцию ​​​​Уэст-Кирби. [ 2 ] [ 3 ]

Линия Хаварденского моста

[ редактировать ]

Железная дорога Уиррал получила полномочия на строительство «Расширения Ди» в 1883 году, но этот длинный маршрут был недоступен. В 1889 году полномочия на строительство были переданы совместно железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, а также железной дороге Рексхэма, Молда и Конны-Куэй . Линия стала известна как Железная дорога Северного Уэльса и Ливерпуля , и ее передача была санкционирована Законом от 12 мая 1889 года. Интерес Wirral Railway к этой линии подошёл к концу, но MS&LR и WM&CQR приобрели права управления Сикомбом, которые они позже тренировался. (Эти две компании стали частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в рамках «группировки» железных дорог в 1923 году.) [ 2 ]

В первые годы двадцатого века количество поездов еще больше увеличилось: на главной линии было около 40 поездов в каждом направлении, из них восемь по воскресеньям. На линии Нью-Брайтон было 37 в каждую сторону, восемь по воскресеньям, а на линии Сиком - 17 и 8 соответственно. [ 2 ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 г. право собственности на большинство магистральных железных дорог Великобритании перешло к той или иной из четырех новых крупных компаний; этот процесс был известен как «группировка». компания Wirral Railway Company стала частью новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги В начале 1923 года (LMS).

В 1928 году Макнот сказал:

В настоящее время единственное сквозное сообщение с участком Уиррал и обратно представлено одним или несколькими сквозными вагонами, курсирующими один раз в день в каждом направлении между Нью-Брайтоном и Лондоном (Юстон). Вместо того, чтобы въезжать на конечную станцию ​​в Вест-Кирби, этот поезд следует прямо на соединительную линию и отделяется в Хутоне , чтобы присоединиться к сквозному экспрессу из Биркенхеда (Вудсайд). Это нововведение было очень популярно с момента его появления в 1923 году, поскольку путешествие из Биркенхеда в Нью-Брайтон, хотя и составляет всего около 5 миль по прямой, на самом деле несколько неудобно, поскольку предполагает либо пересечение доков Биркенхеда по разводным мостам, либо поездка на пароме до пристани Ливерпуля, где пересадка на пароход Wallasey Corporation, чтобы завершить путешествие.

С момента перехода в управление LMS линия Wirral была полностью реконструирована, и в эксплуатацию введен в эксплуатацию современный комфортабельный подвижной состав. Составы из восьми вагонов, бывших LNW и L. и Y. [ примечание 6 ] запас, сейчас используются. [ 7 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Железная дорога Уиррала была преимущественно пассажирской линией с локомотивным парком, состоящим из танковых паровозов. Электрификация рассматривалась еще в 1900 году; В 1914 году Мерсер сообщил, что полномочия были приобретены; [ 5 ] но тогда никаких действий предпринято не было. В 1936 году LMS решила, что настало время для электрификации, и работы были начаты. В схему были включены модернизация станции и улучшение сигнализации, но линию Сикомб планировалось закрыть.

Электроэнергия бралась 3-фазным напряжением 11 кВ, 50 Гц, от Кларенс-Док электростанции ; кабели были проложены через туннель Мерси. Тяговое питание поездов осуществлялось напряжением 650 В постоянного тока по третьему рельсу. Грузовые перевозки по-прежнему осуществлялись паровым транспортом. [ 2 ] 10 + 1 / 2 Электрифицировано маршрутных миль железных дорог. Было предложено электрифицировать воздушные потоки напряжением 1500 В постоянного тока, но через туннель Мерси это было технически невозможно, поэтому была принята третья железнодорожная система. Положение третьего рельса было таким же, как и при электрификации Уотфорд-Новой линии , и потребовало от железнодорожной системы Мерси изменить расстояние третьего рельса с 22 дюймов за пределами ходового рельса до 16 дюймов и установить на свой подвижной состав дублирующие башмаки коллектора. [ 8 ]

Новый подвижной состав состоял из трех вагонов, всего их было 19, со стальными кузовами и открытыми салонами. У них были раздвижные двери с пневмоприводом и автоматические сцепки. В каждом трехвагонном составе имелся один автобус, оснащенный четырьмя моторами мощностью по 135 л.с. Считалось, что для крутых уклонов туннеля Мерси потребуется дополнительная мощность. [ примечание 7 ] Электрооборудование поставляла британская компания Thomson-Houston , а производством автомобилей занимались компании Metropolitan Carriage and Wagon Company и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company . [ 2 ] [ 9 ] Позже эти единицы стали называться British Rail Class 503 . [ 8 ]

Предусмотрена автоматическая насечка. [ примечание 8 ] Когда поезда курсировали по туннелю Мерси, где уклон составляет 1 из 27, было предусмотрено увеличение точки срабатывания реле ускорения. Его можно активировать с помощью запломбированной кнопки в кабине машиниста для использования в исключительных обстоятельствах, например, при движении поезда из шести вагонов с одним вышедшим из строя моторным вагоном. [ 9 ] Туплин писал, что на новых машинах не было бортового воздушного компрессора; в конце пробега:

машинист вышел из своего купе со шлангом, поднял железную крышку из дыры в платформе станции и подключил шланг к подземной воздухопроводной магистрали. Как ни странно, в поезде не было компрессора, а полагались на периодическую заправку резервуара, который подавал воздух к тормозам Westinghouse, а также к электропневматическим контроллерам Westinghouse для тяговых двигателей. Когда был получен удовлетворительный заряд, машинист закрыл краны на подводящей трубе и резервуаре и с громким «шш-аком» потянул шланг вверх, когда воздух из шланга вышел. [ 10 ]

Линия Уиррал работала на третьей железнодорожной системе, а железная дорога Мерси работала на четвертом рельсе , поэтому новые поезда были оснащены башмаками с отрицательным контактом и контактором, который автоматически срабатывал в соответствии с системой. [ 9 ] Это считалось более дешевым вариантом, чем установка четвертого рельса на всей новой электрифицированной территории Виррала. На каждом конце станции Биркенхед-Парк в контактных рельсах был разрыв шириной 50 футов: единственный такой пересадочный пункт на любой Британской железной дороге. [ 8 ]

Новая служба была открыта 13 марта 1938 года. [ примечание 9 ] поезда идут в Ливерпуль по бывшему маршруту железной дороги Мерси, который теперь, конечно, также является частью LMS. Поезда ходят каждые 15 минут, а в самое загруженное время время движения увеличивается до 10 минут. Пассажирское сообщение ветки Сикома теперь обслуживалось исключительно паровыми поездами Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (как преемника с 1923 года Великой центральной железной дороги ). [ 2 ] [ 8 ]

В 1923 году были открыты автобусы из Нью-Брайтона в Лондон, совершалось по одному рейсу в каждом направлении. Когда линия Нью-Брайтон была электрифицирована, движение по Лондону сначала продолжалось и было единственным паровым пассажирским сообщением на линии Нью-Брайтон. Вагоны следовали через Вест-Кирби в Хутон, где их прикрепили к основному поезду. Мощность двигателя традиционно соответствовала классу 3F 0-6-0. [ 2 ]

После 1948 года

[ редактировать ]

1 января 1948 года большая часть железных дорог Великобритании была передана в национальную собственность Британским железным дорогам.

В 1950-х годах использование филиала в Сикоме резко сократилось: сократились как грузовые, так и пассажирские перевозки. Пассажирское сообщение было прекращено после закрытия в воскресенье, 3 января 1960 года. Ветка была закрыта для движения 17 июня 1963 года. Несколько лет спустя ее маршрут использовался в качестве подъездной дороги к туннелю Кингсуэй , который открылся в 1971 году. [ 2 ] [ 11 ]

Кривая Бидстона с запада на север официально закрылась 28 ноября 1983 года, но преобладающим движением были поезда с железной рудой, которые прекратились в 1980 году. [ 11 ]

Топография

[ редактировать ]
Виррал железная дорога
Вест Кирби
Хойлейк
Мэнор Роуд
Меолс
Мортон
Лесове
Бидстон
Нью-Брайтон
Уоррен
Уолласи Гроув Роуд
Уолласи Виллидж
Лискард и Поултон
Сикомб
Биркенхед Док
Биркенхед Норт
Биркенхед Парк
  • Биркенхед-Парк ; Железнодорожный вокзал Мерси; открыт 2 января 1888 г.; все еще открыт;
  • Бидстон-Ист-Джанкшен ;
  • Бидстон-Вест-Джанкшен ;
  • Бидстон ; открыт 2 июля 1866 г.; закрыт 8 июля 1870 г.; вновь открыт 1 августа 1872 г.; все еще открыт; [ примечание 10 ]
  • Бидстон-Ди-Джанкшен ;
  • Лисоу-Кроссинг; открыт 8 июля 1870 г.; закрыт 1 августа 1872 г.; вновь открыт под названием Leasowe 5 мая 1894 г.; все еще открыт;
  • Мортон ; открыт 2 июля 1866 г.; все еще открыт;
  • Меолс ; открыт 2 июля 1866 г.; все еще открыт;
  • Усадебная дорога ; открыт 26 мая 1941 г.; все еще открыт;
  • Хойлейк ; открыт 2 июля 1866 г.; все еще открыт;
  • Уэст-Кирби ; открыт 1 апреля 1878 г.; все еще открыт.
  • Бидстон-Ист-Джанкшен ;
  • Бидстон-Норт-Джанкшен ;
  • Сикомб-Джанкшн № 1 ;
  • Сикомб-Джанкшн № 3 ;
  • Уолласи-Виллидж ; открыт в марте 1907 г.; все еще открыт;
  • Уолласи; открыт 2 января 1888 г.; переименована в Уолласи Гроув Роуд 31 мая 1948 года; все еще открыт;
  • Уоррен Холт; открыт в ноябре 1888 г.; закрыт 1 октября 1915 г.;
  • Нью-Брайтон ; открыт 30 марта 1888 г.; все еще открыт.
  • Сикомб-Джанкшн ;
  • развязка откосов ;
  • Лискард и Поултон; открыт в октябре 1895 г.; закрыт 4 января 1960 г.;
  • Сикомб; открыт 1 июня 1895 г.; переименован в Seacombe & Egremont, июль 1901 г.; переименован в Сикомб в январе 1953 г.; закрыт 4 января 1960 г. [ 12 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гаан; Маунд говорит 22 сентября на странице 6.
  2. ^ £4,000
  3. ^ £1,500
  4. Компания Hoylake была официально ликвидирована в 1875 году.
  5. ^ Разрешено Законом о железных дорогах и трамваях Хойлейка и Биркенхеда 1873 года.
  6. ^ Ланкашир и Йоркширская железная дорога
  7. ^ По сравнению с 110 л.с., которых в противном случае было бы достаточно.
  8. В то время это было еще в новинку.
  9. Воскресенье, 13 марта 1938 года, по словам Гаана. Гиллхэм дает 14 марта 1938 года на странице 144.
  10. Митчелл и Смит (в «Рексхэме в Нью-Брайтон») открываются 2 июля 1866 года; закрыт 4 июля 1870 г.; вновь открыт 1 августа 1872 г.; закрыт в июне 1890 г.; вновь открылся 18 мая 1896 года, когда стал перекрестком;
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 260.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джон В. Гаан, «Стальные колеса в Дисайд: прошлое и настоящее Уирралской железной дороги» , Countyvise Limited, Биркенхед, 1983, ISBN   0 907768 70 9
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ТБ Маунд, Железная дорога Уиррал и ее предшественники , Lightmoor Press, Лидни, 2009 г., ISBN   978 1899 889 389
  4. ^ Jump up to: а б с д и Х.А. Робинсон, Уирралская железная дорога, старая и новая , в журнале Railway Magazine, апрель 1938 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бэзил Мерсер, Уирралская железная дорога , в журнале Railway Magazine, июль 1914 г.
  6. ^ Утренний рекламодатель, 22 сентября 1869 г.
  7. Р.С. Макнот, Железные дороги Западного Чешира , в журнале Railway Magazine, апрель 1928 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дж. К. Гиллхэм, Эпоха электропоезда , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1988, 0 7110 1392 6
  9. ^ Jump up to: а б с HW Linecar, Британские электропоезда , Ian Allan Limited, Лондон, 1947 год.
  10. ^ В. А. Таплин, Воспоминания о железной дороге Виррал , в журнале Railway Magazine, март 1954 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Вик Митчелл и Кейт Смит, Маршруты проселочных железных дорог: от Рексхэма до Нью-Брайтона, включая набережную Конны и Честер Нортгейт , Middleton Press, Мидхерст, 2013 г., ISBN   978 1 908174 47 5
  12. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49b4d3fcd20702abdb1cc2a6ccb4ead__1714406280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ad/a49b4d3fcd20702abdb1cc2a6ccb4ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wirral Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)