Нимрод NRA/C2
![]() Imrod NRA/C2 005 из Goodwood Festival of Speed 2007 | |
Категория | группы C Спортивный прототип |
---|---|
Конструктор | Nimrod Racing Automobiles Астон Мартин |
Дизайнер (ы) | Эрик Бродли |
Технические спецификации | |
Шасси | Алюминиевый и дуральный монокок с волокнистым стеклянным корпусом |
Подвеска (спереди) | Независимые, неравные желания и регулируемые амортизаторы Koni |
Подвеска (сзади) | Независимые, неравные желаемые, регулируемые демпферы Koni и анти-ролл-бар |
Длина | 15 футов 8 в (4780 мм) |
Ширина | 6 футов 3 в (1900 мм) |
Высота | 3 фута 3 в (990 мм) |
Колесная база | 9 футов 0 в (2740 мм) |
Двигатель | Martin Tickford куб 5 340 . Aston |
Передача инфекции | Hewland DG300 5-ступенчатая механизм |
Масса | 2204 фунта (1000 кг) |
Шины | 18 " Эйвон |
История конкуренции | |
Примечательные участники | ![]() |
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nimrod NRA/C2 был единственным Group C гоночным автомобилем , когда -либо построенным Nimrod Racing Automobiles в партнерстве с Aston Martin . Первоначально он работал в 1982 году на чемпионате World Endurance, а также присоединился к чемпионату IMSA GT . Окончательный NRA/C2 будет вышел на пенсию в 1984 году после того, как запланированная замена NRA/C3 была отменена, и компания обанкротилась.
Разработка
[ редактировать ]Начиная с 1981 года, Робин Гамильтон поспешно построил шасси для использования в качестве испытательного автомобиля в подготовке к соревнованиям в сезоне 1982 года. Этот одинокий автомобиль, известный как NRA/C1, использовался для тестирования дизайна и механических функций для предстоящего гоночного автомобиля, NRA/C2.
Для двигателя Aston Martin обратилась к своему настройке Tickford для разработки гоночной версии своих производственных двигателей V8, которые можно увидеть в моделях V8 и V8 Vantage . Этот двигатель, который стал известен как «Прототип развития 1229» (DP1229), сохранил то же основное смещение 5340 куб.
Эрик Бродли из Lola Cars International разработал шасси этого нового автомобиля, так как он уже имел опыт работы с двигателем Aston Martin V8, встроенным в Lola T70 1967 года . Поскольку Лола построила основную ванну, это принесло ей обозначение «T385», хотя «NRA/C2» был официальным названием автомобиля. Шасси представляло собой простой, низкий дизайн, в котором было большое воздух в носу, похожая на форму Aston Martin Grill. Большие боковые вентиляционные отверстия, встроенные в двери, также будут использованы.
Рэй Маллок позже превратит дизайн NRA/C2 в модель B-SPEC для сезона 1983 года. Эти модификации включали в себя квадрат от передних крыльев, более тонкий хвост и удаление вентиляционных отверстий в дверях. Небольшие вертикальные выхлопные вентиляционные отверстия будут добавлены за переднее колесо.
Гоночная история
[ редактировать ]1982
[ редактировать ]Дебютировав в 1000 км Сильверстоуна , два шасси были введены самим Нимродом, хотя только один на самом деле гонялся. Третье шасси, которое также было завершено в то время, было продано владельцу Клуба владельцев Aston Martin Джону Доуни , который управлял гоночной командой виконта Downe в качестве записи капера. Виконт Даун будет более успешным из двух, так как они заняли шестое место в Сильверстоуне, четвертом в группы C. классе За этим последовала команда, занявшая седьмое место в 24 часах Ле -Мана , снова четвертое место в классе. Команда заводов займет одиннадцатый в спа -салоне , в то время как виконт Даун займет девятое место в брендах . Эти успехи для Nimrod и Viscount Doune заработали третье место Nimrod и Aston Martin в чемпионате World endurance для производителей.
1983
[ редактировать ]В 1983 году Nimrod Racing превратится в чемпионат IMSA GT в Северной Америке с двумя автомобилями, превращенными в кузов B-SPEC, в то время как Emka Racing захватит усилия Aston Martin в Европе своей собственной автомобилем группы C. Виконт Даун останется на чемпионате мира по выносливому участию со своим одиноким входом в качестве каперса. Нимрод страдал на протяжении всего сезона в Северной Америке, получив свой единственный успех в качестве 12 часов Себринга с пятым местом, третьим в классе GTP. В течение остальной части сезона NRA/C2 будет бороться за то, чтобы закончить, и Нимрод был вынужден отказаться от серии в конце года. Один NRA/C2 был продан команде качества Джека Миллера, в то время как Nimrod вернулся в Европу. Miller's Performance Motorsports закончил сезон с восьмым местом в финале Daytona . Даже с проблемами Астон Мартин занял пятое место в чемпионате GTP Constructors.
Вернувшись в Европу, Nimrod Racing Automobiles была вынуждена закрыть свои двери из -за финансовых проблем, заканчивая короткий срок службы проекта.
У Parter Iscount Doune был такой же плохой сезон в чемпионате World Endurance , с седьмым местом в начале сезона в Сильверстоуне -их единственным гонщиком. Даже с одним финишем Астон Мартин-Нимрод снова занял третье место в титуле Mays.
1984
[ редактировать ]Виконт Даун попытался бы продолжить на чемпионате мира по выносливости в 1984 году, даже добавив последнее шасси NRA/C2, построенное до того, как Nimrod сложен. Впервые появившись в IMSA GT 24 часа Daytona , команда будет управлять седьмым и шестнадцатым местом. Однако, возвращаясь в Европу, ни одна машина не закончила в Сильверстоуне. В течение 24 часов Ле -Мана оба нимрода были устранены в одном инциденте на прямой Мулсанне , когда Джон Шелдон попал в барьеры в первой машине, а Марк Олсон во втором автомобиле сталкивался с обломками. Трек -маршал был убит в результате инцидента. Обе машины были сожжены до ремонта, заставляя виконт Даун выйти из чемпионата и закончить программу.
Performance Motorsports Джека Миллера также попытался бы продолжить в IMSA GT, прежде чем он также будет оставлен без финиша.
Шасси
[ редактировать ]

В общей сложности пять шасси Nimrod были построены в период с 1981 по 1984 год.
Включены список отделок по каждому шасси.
- NRA/C1 001 - завершен 1981
- Разработка автомобиля
- NRA/C2 002 - завершен 1982
- 1983 Дейтона 3 часа- 8-е место
- 1985 Lime Rock 2 часа- 16-е место
- 1985 Середина-Огайо 3 часа 15-го
- 1985 Columbus 4 часа 15-го
- NRA/C2 003 - завершен 1982
- 1983 Miami GP-20-й
- 1983 Sebring 12 часов- 5-е место
- NRA/C2 004 - завершен 1982
- 1982 BRDC Silverstone- 6th
- 1982 Le Mans 24 часа 7-го
- 1982 Brsc Brands Hatch- 9th
- 1983 BRDC Silverstone- 7th
- 1983 г.
- 1984 Дейтона 24 часа- 16-е место
- NRA/C2 005 - завершен 1984
- 1984 Дейтона 24 часа- 7-й
- NRA/C3 006 - не завершен
NRA/C3
[ редактировать ]В 1983 году было также разрабатывалось новое шасси, известное как NRA/C3. Только ванна с шасси и базовые тестирование на ветру была завершена, прежде чем Nimrod Racing Automobiles был вынужден закрыться. Это шасси, NRA/C3 006 все еще существует, но никогда не было полностью построено.
Смотрите также
[ редактировать ]Астон Мартин Рам/1
Aston Martin Amr1
EMKA Aston Martin
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Aston Martin Picture Gallery - Aston Martin Nimrod
- Мировые спортивные гоночные прототипы - номера шасси Aston Martin