Jump to content

Фоллаут: Нью-Вегас

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Джошуа Грэма )

Фоллаут: Нью-Вегас
Разработчик(и) Обсидиан Развлечения
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Джош Сойер
Продюсер(ы)
  • Майки Даулинг
  • Джейсон Фейдер
  • Мэтт Сингх
  • Тесс Тредвелл
Дизайнер(ы) Джош Сойер
Программа(ы) Фрэнк Ковальковски
Художник(а) Джо Санабриа
Писатель(и) Джон Гонсалес
Композитор(ы) Инон Зур
Ряд Выпадать
Двигатель Геймбрио
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Fallout: New Vegas ролевая игра 2010 года, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Bethesda Softworks . Он был выпущен для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Действие происходит в пустыне Мохаве спустя 204 года после разрушительной ядерной войны . Игрок управляет курьером , который приходит в себя после того, как неизвестный нападавший выстрелил ему в голову. Выслеживая нападавшего, курьер оказывается втянутым в более масштабный конфликт между различными правящими группировками, борющимися за контроль над регионом. Fallout: New Vegas представляет собой карту открытого мира , которую игрок может свободно исследовать. Большая часть игрового процесса вращается вокруг боя, и игрок может использовать различное оружие, например оружие ближнего боя, обычное оружие и энергетическое оружие . Дополнительным уровнем сложности является «Хардкорный режим», который добавляет механику выживания, такую ​​как необходимость регулярно есть, пить и спать.

После выпуска Fallout 3 в 2008 году Bethesda заключила контракт с Obsidian на разработку спин-оффа серии Fallout . Лас-Вегас В качестве места действия был выбран и окружающая его пустыня Мохаве, поскольку они напоминали стиль 1950-х годов , которым был известен сериал, а также постапокалиптические образы Безумного Макса . Режиссер проекта Джош Сойер хотел, чтобы история сосредоточилась на темах жадности и излишеств, и использовал историю Лас-Вегаса в качестве вдохновения. Для разработки карты Obsidian использовала данные, собранные Геологической службой США , а также эталонные фотографии, сделанные Сойером. Bethesda дала Obsidian 18 месяцев на разработку Fallout: New Vegas , что, как отметили некоторые журналисты, является очень коротким периодом времени для разработки игры Triple-A .

Fallout: New Vegas имела коммерческий успех: по оценкам, по всему миру было продано 11,6 миллиона копий. После выпуска он получил положительные отзывы, в том числе сценарий и квесты , хотя некоторые критики поставили под сомнение отсутствие существенных изменений игрового процесса по сравнению с Fallout 3 и раскритиковали многочисленные сбои, присутствующие в первоначальных версиях. Для игры было выпущено шесть с загружаемым контентом дополнений , в том числе четыре сюжетных дополнения, в которых игроку открывались новые области, которые игрок мог исследовать. С момента выпуска Fallout: New Vegas была переоценена фанатами и журналистами и теперь считается одной из лучших игр серии Fallout , а также одной из величайших ролевых игр всех времен.

Геймплей

Fallout: New Vegas предлагает широкий выбор оружия, которое игроки могут использовать в бою. Здесь игрок сражается с врагом, известным как Коготь смерти, с помощью винтовки-варминта.

Fallout: New Vegas — это ролевая игра , в которую можно играть как от первого, так и от третьего лица . [ 1 ] [ 2 ] Действие происходит в пустыне Мохаве , спустя годы после того, как ядерная война уничтожила большую часть Соединенных Штатов. [ 1 ] Игрок управляет курьером , пережившим покушение со стороны неизвестного злоумышленника. [ 3 ] Цель игры — выполнить серию квестов по поиску нападавшего, кульминацией которых в конечном итоге станет война между различными правящими фракциями, борющимися за контроль над пустыней Мохаве. [ 4 ] : 67  Помимо основных квестов, игрок может участвовать в дополнительных несвязанных квестах, известных как побочные квесты. [ 4 ] : 136  По оценкам Кристини Штимер из IGN , выполнение каждого квеста в игре занимает около 100 часов. [ 1 ]

В начале игры игрок может настроить внешний вид курьера, выбрав его пол, возраст и расу. [ 5 ] Затем они могут распределить баллы по семи основным характеристикам : сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. [ 4 ] : 4  Эти атрибуты известны как СПЕЦИАЛЬНЫЕ характеристики и имеют значения от 1 до 10. [ 4 ] : 4  Кроме того, есть 13 вторичных атрибутов, на общее количество очков которых влияют СПЕЦИАЛЬНЫЕ характеристики: бартер, энергетическое оружие, взрывчатка, оружие, отмычка, медицина, холодное оружие, ремонт, наука, скрытность, речь, выживание и безоружность. [ 4 ] : 9  Например, если у игрока высокий уровень интеллекта, то в начале игры он будет более владеть навыками медицины, ремонта и науки. [ 4 ] : 9  Игрок может добавлять больше очков к характеристикам навыков всякий раз, когда он зарабатывает достаточно очков опыта для повышения уровня . [ 4 ] : 9  Очки опыта можно заработать несколькими способами, например, за убийство врага или выполнение квеста. [ 4 ] : 26  Когда игрок достигает четного уровня, он может выбрать перк, который представляет собой постоянное выгодное улучшение. [ 4 ] : 12  Например, перк «Быстрая перезарядка» увеличивает скорость перезарядки оружия на 25 процентов. [ 4 ] : 13 

Fallout: New Vegas представляет собой карту открытого мира , которую игрок может свободно исследовать. [ 1 ] Локации, которые игрок может обнаружить, варьируются от небольших поселений и заброшенных зданий до более крупных локаций, таких как плотина Гувера и город Нью-Вегас, построенный из остатков Лас-Вегаса . [ 2 ] [ 6 ] Игрок оснащен носимым компьютером под названием Pip-Boy 3000 . [ 7 ] Устройство служит меню и позволяет игроку получить доступ к приобретенным предметам, просмотреть подробную статистику персонажа и активные квесты, а также просмотреть карту. [ 4 ] : 26–27  Игрок может использовать карту Pip-Boy 3000 для быстрого перемещения в ранее обнаруженные локации. [ 4 ] : 27  Игрок также может использовать Pip-Boy 3000 в качестве радио и слушать песни 1940-х, 1950-х и начала 1960-х годов в импровизированных радиопередачах. [ 4 ] : 27  Во время исследования игрок может нанять некоторых неигровых персонажей в качестве компаньонов, которые будут сопровождать игрока и помогать ему в бою. [ 6 ] В игре имеется разнообразное оружие, включая стандартное оружие, энергетическое оружие , оружие ближнего боя и взрывчатку. [ 4 ] : 30  Во время боя игрок может использовать игровую механику, известную как VATS, которая ставит игру на паузу и позволяет игроку нацеливаться на определенные части тела врага. [ 1 ] НДСS определяется статистикой, известной как «Очки действия». [ 1 ] Каждая атака в режиме VATS требует очков действия, и когда у игрока заканчиваются очки действия, он должен подождать небольшой период времени, прежде чем он сможет использовать ее снова. [ 1 ]

Репутация игрока среди фракций — важная игровая механика, определяемая предыдущими действиями. [ 6 ] Например, если игрок решит помочь фракции, ему может быть предоставлена ​​новая броня или доступ к секретной базе. [ 6 ] Аналогичным образом, если действия игрока воспринимаются как вредные, фракция может послать убийц, чтобы попытаться убить игрока. [ 6 ] Некоторые фракции не любят друг друга, и если игрок помогает одной фракции, он может быть исключен из цепочки квестов другой фракции. [ 3 ] Репутация распространяется и на компаньонов, поскольку некоторые компаньоны покинут игрока, если они не нравятся определенной фракции. [ 8 ]

Дополнительный уровень сложности в Fallout: New Vegas — это хардкорный режим, который добавляет механику выживания, за которой игрок должен следить. [ 9 ] Например, игрок должен регулярно есть, пить и спать, чтобы не умереть от голода, обезвоживания или лишения сна. [ 9 ] Лечебные предметы заживляют раны постепенно, а не мгновенно, а искалеченные конечности можно вылечить только врачом или определенными предметами. [ 10 ] Кроме того, боеприпасы имеют вес, что требует тщательного управления запасами, а товарищи могут погибнуть навсегда . [ 10 ] Хардкорный режим можно включить или отключить в любой момент игры. [ 11 ] Если игрок завершит всю игру с включенным режимом Hardcore, он разблокирует достижение . [ 11 ]

Сюжет

Параметр

Флаг Новой Калифорнийской Республики, основанный на флаге Калифорнии.

Действие Fallout: New Vegas происходит в 2281 году, через 204 года после разрушительной ядерной войны между Соединенными Штатами и Китаем, известной как Великая война. [ 12 ] Три основных субъекта стремятся получить контроль над пустыней Мохаве, известной в игре как Пустошь Мохаве: Новая Калифорнийская Республика (НКР), демократическая республика , которая пытается поддерживать закон; Легион Цезаря, жестокая племенная армия, вдохновленная римским легионом ; и мистер Хаус, загадочный бизнесмен из Нью-Вегаса, который управляет армией роботов, называемых секьюритронами. [ 13 ] [ 14 ] В рамках экспансии на восток из Калифорнии НКР взяла под свой контроль плотину Гувера, которая обеспечивает электричеством прилегающую территорию. [ 13 ] Легион Цезаря и мистер Хаус хотят контролировать плотину Гувера для себя и продвигать свои собственные планы относительно региона. [ 13 ] Помимо трех основных фракций, в число второстепенных входят; бумеры, тяжеловооруженное ксенофобское племя на базе ВВС Неллис ; Пороховые бандиты, сбежавшие из исправительного учреждения заключенные; Великие Ханы, племя торговцев наркотиками; и Братство Стали , воинственная организация, стремящаяся защитить старые технологии. [ 4 ] : 43 

История

При доставке покерной фишки, в форме устройства хранения данных известного как Платиновая фишка, в Нью-Вегас, курьер попадает в засаду гангстера и владельца казино Бенни, который крадет Платиновую фишку и стреляет в них. Оставленный умирать, курьер выкапывается из неглубокой могилы секьюритроном по имени Виктор, а врач Док Митчелл вылечивает его. Затем курьер отправляется на поиски Бенни и Платиновой фишки. В казино на полосе Нью-Вегаса курьер противостоит Бенни, где они решают либо убить его и вернуть Платиновую Фишку, либо позволить ему сбежать.

Курьер оказывается втянутым в конфликт между НКР, Легионом Цезаря и мистером Хаусом за контроль над регионом. Выясняется, что г-н Хаус пережил войну между Соединенными Штатами и Китаем в камере жизнеобеспечения. Он создал Платиновый Чип, который содержит программу, способную модернизировать его армию секьюритронов; Первоначально устройство предназначалось для защиты Лас-Вегаса во время Великой войны, но война началась еще до того, как Чип был доставлен. После того, как Платиновая Фишка была обнаружена, курьеру было поручено доставить ее мистеру Хаусу. Бенни украл Платиновый чип в рамках своего плана по захвату власти над мистером Хаусом с помощью перепрограммированного секьюритрона под названием Yes Man.

Плотина Гувера становится центром конфликта между НКР и Легионом Цезаря. Игрок может выбрать, какую фракцию поддерживать, что приводит к одному из четырех финалов. Если игрок поддерживает НКР, он успешно отразит атаку Легиона на плотину Гувера и аннексирует Пустошь Мохаве. Если игрок поддерживает Легион Цезаря, он вынуждает НКР отступить и завоевать Пустошь Мохаве. Мистер Хаус хочет иметь единоличный контроль над Нью-Вегасом, и если игрок поддержит его, подавляющая армия секьюритронов вынудит обе фракции покинуть этот район. В качестве альтернативы, если игрок желает, чтобы Пустошь Мохаве оставалась независимой от руководства, он может взять под контроль сеть секьюритронов мистера Хауса с помощью Йес-Мэна.

Разработка

Истоки Fallout: New Vegas восходят к отмене Van Buren , которая должна была стать третьей игрой в основной серии Fallout . [ 15 ] В рамках разработки Black Isle Studios действие Ван Бюрена должно было происходить в Аризоне , Колорадо , Неваде и Юте и включать в себя смесь боя в реальном времени и пошаговых боев. [ 15 ] [ 16 ] Издатель Black Isle Studios Interplay Entertainment испытывал финансовые трудности, и в декабре 2003 года выпуск Van Buren был закрыт. [ 17 ] До закрытия проекта бывшие сотрудники Black Isle Studios и Interplay Entertainment стали сооснователями Obsidian Entertainment. [ 17 ] В течение следующих нескольких лет Obsidian разработала ролевые игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords , Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol . [ 18 ]

В 2007 году Bethesda Softworks приобрела Fallout интеллектуальную собственность . [ 19 ] В следующем году они выпустили Fallout 3 . [ 19 ] Fallout 3 был хорошо принят критиками, и в 2008 году было продано более 5 миллионов копий. [ 19 ] [ 20 ] Еще до выпуска Fallout 3 Bethesda уже начала разработку того, что впоследствии станет The Elder Scrolls V: Skyrim . [ 21 ] Bethesda хотела поддержать Fallout 3 большим количеством контента и решила заключить контракт с другим разработчиком для создания большого пакета расширения . [ 21 ] Bethesda Креативный директор Тодд Ховард успешно лоббировал полноценную игру вместо пакета расширения и предложил Obsidian, основываясь на своем опыте работы с серией Fallout . [ 21 ] Obsidian ранее отклонила предложение Bethesda в 2007 году о разработке игры Star Trek , но согласилась разработать побочную игру к основной серии Fallout . [ 18 ] [ 22 ]

Bethesda хотела, чтобы действие игры происходило где-нибудь на западном побережье США . [ 18 ] Действие первых двух игр Fallout происходило на Западном побережье, и Obsidian чувствовали, что подобный сеттинг даст им возможность расширить концепции, представленные в Fallout 2 , такие как НКР. [ 15 ] Были предложены многочисленные элементы сюжета, такие как действие игры в городе, основанном на Рино, штат Невада , или предоставление игроку возможности играть за человека, гуля или супермутанта. [ 22 ] Последняя идея была отвергнута из-за технических проблем, которые могли возникнуть из-за того, что гули и супермутанты носили доспехи. [ 22 ] В качестве места действия был выбран Лас-Вегас и окружающая его пустыня Мохаве, поскольку они напоминали стиль 1950-х годов , которым был известен сериал, а также постапокалиптические образы Безумного Макса . [ 15 ] Obsidian хотели, чтобы события Fallout: New Vegas происходили между событиями Fallout 2 и Fallout 3 , хотя Bethesda требовала, чтобы каждая игра серии следовала в хронологическом порядке. [ 23 ]

Директор проекта Джош Сойер хотел, чтобы история Fallout: New Vegas сосредоточилась на темах жадности и излишеств. [ 15 ] В результате история Лас-Вегаса послужила источником вдохновения из-за связи города с организованной преступностью . [ 24 ] Одним из рабочих названий игры было Fallout: Sin City . [ 22 ] Сойер использовал убийство Джона Ф. Кеннеди в 1963 году как ограничение для любых исторических ссылок. [ 15 ] Мотив конфликтов между фракциями был навеян предыдущими просьбами фанатов. [ 18 ] Во время презентации на конференции разработчиков игр Сойер отметил, что Obsidian хотела избежать того, что он назвал моментами « Иисус / Гитлер », когда такие фракции, как НКР или Легион Цезаря, представлялись просто как хорошие или плохие. [ 8 ] Вместо этого он хотел внушить чувство моральной двусмысленности. [ 8 ] По словам Сойера, «игрок должен чувствовать, что в том, что он выбирает, есть что-то хорошее и плохое». [ 8 ]

Компания Obsidian спроектировала город Нью-Вегас так, чтобы он напоминал Лас-Вегас 1950-х годов.

Чтобы передать ощущение пустыни Мохаве, Obsidian использовала данные, собранные Геологической службой США . [ 15 ] Кроме того, Сойер отправился в Лас-Вегас и сделал эталонные фотографии окрестностей, в том числе близлежащего национального заповедника «Каньон Ред-Рок» . [ 25 ] Obsidian использовала кольцевую дорогу Лас-Вегаса в качестве ориентира при разработке карты, поскольку они считали, что система дорог, опоясывающая карту, поможет игроку ориентироваться. [ 26 ] Bethesda попросила, чтобы в игре были большие конструкции, которые игрок мог бы использовать в качестве визуальных ориентиров. [ 15 ] Вместо памятников Вашингтону, округ Колумбия , в Fallout 3 , визуальные ориентиры в Fallout: New Vegas в основном состоят из китчевых придорожных достопримечательностей, таких как большая статуя динозавра, основанная на динозаврах Кабазона в Кабазоне, Калифорния . [ 15 ] [ 23 ] Эти достопримечательности были частью более широкой цели — отличить карту Fallout: New Vegas от Fallout 3 . [ 23 ] В то время как метро Вашингтона в Fallout 3 было очень компактным, пустыня Мохаве в Fallout: New Vegas более обширна. [ 23 ] Другие отличия включают более теплую цветовую палитру графики и включение местной флоры, такой как деревья Джошуа и кактусы опунции . [ 24 ] Obsidian хотели, чтобы город Нью-Вегас был очень похож на Стрип Лас-Вегаса 1950-х годов. [ 24 ] Это означало, что каждое казино было украшено большими неоновыми вывесками, а их архитектура была создана по образцу современного движения Гуги . [ 24 ]

Геймплей Fallout: New Vegas практически не изменился по сравнению с Fallout 3 . [ 27 ] Вместо этого Obsidian сосредоточился на внесении незначительных изменений, например, на предоставлении игроку больше тактических возможностей во время боя. [ 27 ] Игрок теперь мог использовать прицелы на оружии, и на точность оружия сильно влияло движение игрока. [ 27 ] Были добавлены дополнительные игровые механики, которые еще больше вызывали ощущение выживания в пустыне, такие как создание предметов и хардкорный режим. [ 15 ] По словам Сойера: «На самом деле мы подошли к этому с такой точки зрения, например: «Эй, если тебе нужна более сложная вещь, которая заставит тебя чувствовать себя так, как будто ты борешься в пустыне, тогда вот этот аспект для тебя». [ 15 ] Obsidian черпала вдохновение у Fallout 3 сообщества моддеров , особенно у модов, которые стремились улучшить игру за счет изменения качества жизни . [ 27 ] Bethesda предоставила Obsidian движок Gamebryo , который использовался для Fallout 3 . Никто в Obsidian никогда не работал с Gamebryo, и в результате компания наняла моддера, который работал с движком при разработке мода для The Elder Scrolls IV: Oblivion . [ 15 ]

Саундтрек к Fallout: New Vegas был написан Иноном Зуром и был призван передать звуковой ландшафт Америки юго-запада . [ 24 ] Первое электронное письмо, которое Зур получил во время работы над саундтреком, содержало следующие описания: «Юго-запад в будущем. Открытый, просторный, сырой, одинокий, ковбой, гремучая змея, пустыня, ветер, жара, ржавчина, сталь, грязь, песок». [ 28 ] Вдохновленный саундтреком к фильму « Нефть будет кровь» , Зур работал со звукорежиссёром Скоттом Лоулором над сочинением музыки для струнного квартета . [ 24 ] В Fallout: New Vegas реализована адаптивная музыкальная система, а это значит, что звуковое сопровождение будет меняться в зависимости от того, что происходит с игроком. [ 28 ] Во время исследования музыка тихая и спокойная, а когда игрок вступает в бой, музыка становится громкой и мощной. [ 28 ] Помимо оригинального саундтрека, в Fallout: New Vegas присутствует лицензионная музыка, которую игрок может слушать через внутриигровые радиостанции. [ 28 ] Лицензионная музыка включает песни 1950-х годов и охватывает несколько музыкальных жанров , включая кантри и мятлик . [ 27 ] было записано более 65 000 строк диалога Для Fallout: New Vegas , что на тот момент установило мировой рекорд Гиннеса по наибольшему количеству строк диалога в однопользовательской ролевой игре. [ 29 ] были привлечены многочисленные знаменитости В качестве актеров озвучивания , в том числе: Мэттью Перри , Уэйн Ньютон , Закари Леви , Крис Кристофферсон , Дэнни Трехо , Майкл Дорн и Фелиция Дэй . [ 24 ]

Bethesda дала Obsidian 18 месяцев на разработку Fallout: New Vegas , что, как отметили некоторые журналисты, является очень коротким периодом времени для разработки игры Triple-A . [ 15 ] [ 25 ] [ 30 ] Когда его спросили об ускоренной разработке, Сойер сказал: «Мы работали где-то от сорока до пятидесяти часов в неделю, что не так уж и безумно… Это был очень плотный график, но я не думаю, что у нас был момент, когда мы могли бы все думали: «Это безумие, мы не сможем этого сделать». [ 31 ] Задержанная разработка означала, что некоторые области игры пришлось сократить. Например, были запланированы поселения к востоку от реки Колорадо , включая три локации, контролируемые Легионом Цезаря. [ 15 ] Эти места предоставили бы больше информации о фракции. [ 15 ]

Выпуск и загружаемый контент

Рекламный материал Fallout: New Vegas на PAX ( слева ) и Игромире ( справа )

Fallout: New Vegas была анонсирована в апреле 2009 года, а первый трейлер был показан в феврале 2010 года. [ 32 ] , было доступно четыре различных бонуса за предварительный заказ Для игроков, оформивших предварительный заказ игры на Amazon , Best Buy , GameStop , Steam и Walmart . [ 33 ] Каждый бонус предварительного заказа включал оружие и предметы, к которым игрок мог получить доступ в начале игры. [ 33 ] Еще одним предварительным выпуском Fallout: New Vegas было коллекционное издание , в которое входила сама игра, семь покерных фишек , копия Platinum Chip, колода карт с иллюстрациями персонажей, графический роман- приквел и документальный фильм о создании . [ 34 ] Продажи предзаказа Fallout: New Vegas были выше, чем продажи Fallout 3 в Северной Америке и Великобритании. [ 35 ]

Fallout: New Vegas был выпущен для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 19 октября 2010 года в Северной Америке, 21 октября в Австралии и 22 октября в Европе. [ 36 ] К 8 ноября по всему миру было продано 5 миллионов копий игры, а доход составил 300 миллионов долларов. [ 37 ] По оценкам исследовательской компании Electronic Entertainment Design and Research , к 2015 году по всему миру было продано 11,6 миллиона копий игры. [ 38 ] После выпуска Fallout: New Vegas страдала от многочисленных сбоев, включая сбои , повреждения сохраненных игр и проблемы с частотой кадров . [ 15 ] Большое количество сбоев подверглось резкой критике со стороны фанатов и в то время широко обсуждалось журналистами видеоигр. [ 15 ] [ 19 ] Через несколько месяцев после выпуска Bethesda опубликовала несколько патчей для исправления ошибок. [ 39 ] [ 40 ]

Fallout: New Vegas поддерживался шестью к загружаемому контенту (DLC). дополнениями [ 15 ] Дизайнер Крис Авеллон возглавил разработку дополнений для DLC. [ 15 ] Его целью было расширить историю Fallout: New Vegas и включить в нее идеи игрового процесса, которые не сработали бы в базовой игре. [ 15 ] Авеллон приводит элементы ужасов выживания из DLC Dead Money . В качестве примера [ 15 ] Авеллон сказал: «Было бы странно, если бы вы спроектировали хотя бы большой уровень Fallout New Vegas вокруг этого. Но как DLC это было похоже на: «О, круто. Это мое путешествие в царство ужасов». [ 15 ] В Dead Money курьера захватывают и заставляют устроить ограбление казино Сьерра-Мадре, скрытого смертоносным токсичным облаком. [ 41 ] Вторым DLC стало Honest Hearts . [ 42 ] Действие происходит в национальном парке Зайон . История вращается вокруг участия курьера в конфликте между несколькими племенами. [ 42 ] Третье DLC, Old World Blues , представляет собой юмор из фильмов категории B и сюжет о группе сумасшедших учёных . [ 43 ] Последним сюжетным DLC стал Lonesome Road , в котором игрок выслеживает другого курьера по имени Улисс, который отказался от задания по доставке платиновой фишки мистеру Хаусу. [ 44 ] Были выпущены два дополнительных DLC, не связанных с сюжетом: Courier's Stash и Gun Runners' Arsenal . [ 45 ] Courier's Stash предоставил доступ к предметам, которые изначально были выпущены в качестве бонусов за предварительный заказ, а Gun Runners' Arsenal добавил новое оружие, модификации и типы боеприпасов. [ 45 ]

Прием

Первичный прием

После выхода Fallout: New Vegas получила положительные отзывы критиков. [ 15 ] Bethesda предложила Obsidian бонусную выплату , если какая-либо версия игры получит оценку 85/100 или выше на агрегаторе рецензий сайте- Metacritic . [ 57 ] Fallout: New Vegas не достиг порога на один балл, поскольку Metacritic присвоил игре средневзвешенную оценку критиков 84/100 для версий для Windows и Xbox 360 и 82/100 для версии для PlayStation 3. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] спросили о том, как едва удалось преодолеть порог, Когда генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта он ответил: «Это было в контракте, было то, что там было написано. Мы не вписали это туда и подписали. Я ни в коем случае не плакал из-за этого. воображения». [ 22 ] Решение Bethesda использовать рейтинг Metacritic в качестве определяющего фактора для выплаты бонусов было встречено некоторой критикой, поскольку журналисты посчитали, что веб-сайту не хватает объективности, необходимой для измерения качества игры. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

Сюжет и текст Fallout: New Vegas были хорошо приняты и постоянно выделялись в обзорах. [ 50 ] [ 54 ] [ 56 ] Крейг Пирсон из PC Gamer охарактеризовал эту историю как значительное улучшение по сравнению с Fallout 3 и оценил, как фракции будут адаптироваться к выбору игрока и предыдущим действиям. [ 56 ] Британская версия официального журнала Xbox Magazine назвала историю «потрясающей по масштабу и стабильной по качеству», особо похвалив финальный квест. [ 54 ] Несмотря на удовольствие, некоторые критики жаловались на отсутствие запоминающихся сюжетных моментов по сравнению с Fallout 3 . [ 51 ] [ 52 ] Game Informer Эндрю Райнер из написал: «Сценарий Obsidian на высшем уровне (особенно диалоги), и я хотел увидеть больше от большинства персонажей, которых я встретил, но ни один из моментов сценария не дает такого ядерного взрыва, которого добилась Bethesda». [ 3 ]

Побочные квесты получили высокую оценку, и некоторые рецензенты сочли их более интересными, чем основной сюжет. [ 1 ] [ 52 ] Кевин ВанОрд из GameSpot высоко оценил количество решений, предлагаемых в каждом квесте, например, квест, который позволял игроку либо сражаться с роботами в заброшенном музее, либо украсть ключ-карту и вообще избежать конфронтации. [ 52 ] предлагает почти беспрецедентный уровень глубины только в миссиях и сюжете Райнер предложил аналогичный комментарий и сказал: « Новый Вегас … он дает истинное чувство собственности над происходящим и дает вам тысячи причин, почему вам следует вернуться и играй в нее снова и снова». [ 3 ] Кристина Штаймер из IGN особенно похвалила карту, так как считала, что она послужила катализатором для поиска новых побочных квестов и уникальных локаций. [ 1 ]

Поскольку Obsidian решила внести лишь незначительные изменения в игровой процесс, некоторые обозреватели описали Fallout: New Vegas как просто большое расширение Fallout 3 , а не как отдельную игру. [ 1 ] [ 3 ] [ 54 ] [ 56 ] Стеймер написал: «Я часто хочу назвать ее Fallout 3: New Vegas. Поскольку первая игра пользовалась такой широкой популярностью, это, конечно, неплохо, но New Vegas действительно ощущается как гигантское, потрясающее расширение». [ 1 ] было сделано мало технологических достижений Пирсон был разочарован тем, что в Fallout: New Vegas . Пирсон сказал: «Новые области, персонажи и фракции, но тот же неуклюжий инвентарь и модели персонажей. Два года, чтобы оставаться там, где вы были». [ 56 ] Франческа Рейес из американской версии журнала Official Xbox Magazine изо всех сил старалась порекомендовать игру всем, кому не понравился Fallout 3 . [ 55 ] Недавно добавленные игровые механики, такие как репутация фракции и хардкорный режим, были хорошо приняты, поскольку рецензенты посчитали, что они добавили дополнительный уровень сложности по сравнению с Fallout 3 . [ 54 ] Напротив, мнения рецензентов о компаньонах разделились. [ 9 ] [ 51 ] Кристофер Монфетт из G4 считал, что компаньоны обеспечивают более сильную эмоциональную связь, чем любой другой момент основного квеста. [ 51 ] в то время как Дэн Уайтхед из Eurogamer обнаружил, что товарищи приносят больше проблем, чем пользы из-за их склонности игнорировать команды, которые он им давал. [ 9 ]

Многие рецензенты высмеивали глюки, которые считались существенными и мешающими игровому процессу. [ 1 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Среди наиболее распространенных сбоев, отмеченных в обзорах, были плохой поиск спутников и врагов , проблемы с частотой кадров и сбои. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Майк Нельсон из 1Up.com заявил, что в Fallout: New Vegas были одни из самых неприятных сбоев, которые он когда-либо видел, и если бы не они, он бы дал игре более высокую оценку. [ 49 ] Рецензент Edge написал: «В творческом плане в Нью-Вегасе почти все сделано правильно. Механически и технически это трагедия». [ 50 ] Некоторые рецензенты отметили, что игра им все равно понравилась, несмотря на глюки. [ 3 ] [ 53 ] [ 54 ] Giant Bomb из Джефф Герстманн написал: «Когда я размышляю об этом опыте, я, вероятно, сначала думаю о тех случаях, когда игра блокировала меня или ломалась дюжиной других сумасшедших способов, прежде чем думать о великом мире и целях, которые Заполните его. Если вы смогли преодолеть проблемы, с которыми столкнулись Fallout 3 и [ The Elder Scrolls IV: Oblivion ] до этого, Нью-Вегас в конечном итоге покажет вам действительно хорошее время». [ 61 ]

Fallout: New Vegas выиграла премию Golden Joystick Award 2011 как ролевая игра года. [ 62 ] и награда IGN 2010 года за максимальную отдачу от затраченных средств. [ 63 ] Fallout: New Vegas также была номинирована на премию «Ролевая/многопользовательская игра года» на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , но проиграла Mass Effect 2 . [ 64 ]

Переоценка и наследие

За годы, прошедшие с момента выпуска, Fallout: New Vegas была переоценена фанатами и журналистами, и игра значительно улучшилась. [ 15 ] Касс Маршалл из Polygon написал: « Fallout: New Vegas сохранил культурный дух времени так, как это удалось немногим другим играм». [ 13 ] Некоторые критики назвали Fallout: New Vegas лучшей игрой серии Fallout . [ а ] и как одну из величайших ролевых игр всех времен. [ б ] В ретроспективной статье о серии Fallout Ян Дрансфилд из Retro Gamer заявил: « Новый Вегас служил балансом между новым 3D-подходом Bethesda и Black Isle/Interplays, ориентированными на традиционную [ролевую] механику». [ 16 ] Eurogamer Эмма Кент из написала, что «казалось, что даже самая маленькая история была тщательно продумана, чтобы поддержать интерес и дать полезный эффект… в макромасштабе Нью-Вегас взял более серьезный тон, сплетая сложную борьбу за власть, которая отражает многие текущие конфликты реального мира». [ 71 ]

Частично переоценка игры произошла из-за патчей, исправивших многие ее глюки. Кэт Бэйли из VG247 отмечает, что, как только дискуссия о технических аспектах утихла, игроки начали ценить игру такой, какая она есть. [ 15 ] Последующие дополнения DLC и активное сообщество моддеров также способствовали долговременной привлекательности игры. [ 68 ] PC Gamer Доминик Тарасон из написал: «Годы самоотверженных усилий сообщества привели к тому, что New Vegas стала лучшей игрой, чем когда-либо». [ 72 ] Среди наиболее заметных модов можно отметить Tale Of Two Wastelands , объединяющую карты Fallout 3 и Fallout: New Vegas , и Fallout: New California , служащую приквелом и расширяющую историю курьера. [ 72 ] Мод, добавлявший в игру новую карту Fallout: The Frontier , стал предметом внимания СМИ из-за большого размера и противоречивого содержания. [ 73 ] [ 74 ]

Некоторые фанаты негативно сравнили Fallout 3 и Fallout 4 с Fallout: New Vegas . [ 75 ] По сравнению с Fallout: New Vegas , фанаты обычно критикуют неинтересные сюжетные линии, ухудшенную ролевую механику и ограниченные возможности для самовыражения игроков. [ 13 ] [ 15 ] [ 75 ] Патрисия Эрнандес из Kotaku прокомментировала: «Иногда кажется, что невозможно говорить о Fallout 4 без того, чтобы кто-то не начал говорить о том, насколько хорош New Vegas , как сильно они хотят, чтобы Obsidian, а не Bethesda, занималась современными Fallout играми Fallout. Это есть в каждой игре . раздел комментариев к статьям Fallout 4 , которые мы публикуем, я вижу это на Reddit часто Fallout ». , и мне много-много раз присылали по электронной почте петиции об Obsidian и будущих играх [ 75 ] Когда Fallout вышел телесериал , эпизод « The Trap », казалось, противоречил сюжету Fallout: New Vegas , что заставило некоторых фанатов поверить в то, что Bethesda пыталась переделать игру из-за их предполагаемого презрения к ее восприятию. [ 12 ] [ 76 ] Когда директор Bethesda Тодд Ховард прояснил этот вопрос, PC Gamer опубликовал статью с заголовком : «Новый Вегас — очень, очень важная игра для нас», — говорит слегка раздраженный Тодд Ховард, который никогда не перестанет подстрекать к Нью-Вегасу. [ 76 ]

Ежегодное тематическое мероприятие Fallout: New Vegas проводится в городе Гудспрингс, штат Невада , где курьер переживает покушение в игре. [ 77 ]

Примечания

  1. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 16 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
  2. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Штаймер, Кристина (19 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Фоллаут: Нью-Вегас» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райнер, Эндрю (18 октября 2010 г.). «Обзор Fallout New Vegas» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ходжсон, Дэвид С.Дж. (2010). Официальное руководство по игре Fallout New Vegas: Prima . Игры Прима . ISBN  978-0-307-46996-0 .
  5. ^ Снайдер, Майк (nd). «Что происходит в Fallout: New Vegas » . США сегодня . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Брудвиг, Эрик (30 апреля 2010 г.). «Fallout: Первый взгляд на Нью-Вегас» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  7. ^ Ламмерс, Дирк (23 октября 2010 г.). «Рецензия: «Нью-Вегас» — отличная часть Fallout» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 28 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Келли, Энди (3 ноября 2017 г.). «Возвращение к Fallout: New Vegas: самая аутентичная 3D-игра Fallout» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайтхед, Дэн (19 октября 2010 г.). «Фоллаут: Нью-Вегас» . Еврогеймер . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (19 октября 2010 г.). «Fallout: New Vegas: руководство по выживанию в хардкорном режиме» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бергман, Джейсон (14 октября 2010 г.). «Ответы на вопросы о Fallout: New Vegas для PS3: хардкорный режим, мораль, бой и многое другое» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ким, Мэтт (18 апреля 2024 г.). «Официальный график Fallout подтвержден: как шоу сочетается с играми» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Маршалл, Касс (7 апреля 2024 г.). «Fallout: New Vegas выживает из-за больших неуклюжих сюжетных поворотов» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  14. ^ Нагата, Тайлер (22 октября 2010 г.). «Fallout: Суперобзор New Vegas» . Игровой радар+ . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бейли, Кэт (31 декабря 2020 г.). «Создание Fallout: New Vegas: как недооцененный сиквел Obsidian стал любимой классикой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дрансфилд, Ян (4 апреля 2019 г.). «Полная история Fallout» . ПК-геймер . п. 2. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (24 ноября 2017 г.). «Последние дни студии Black Isle» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Шрайер, Джейсон (17 декабря 2012 г.). «Рыцари Нью-Вегаса» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  20. ^ Коббетт, Ричард (5 июня 2015 г.). «Краткая история Fallout» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Ретроспектива Fallout — Выживание в пустынной пустоши . Бетесда Софтворкс . 24 октября 2022 г. Событие происходит в 0:10–0:58. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Перчес, Роберт (13 сентября 2017 г.). «Fallout: New Vegas когда-то был Fallout: Sin City и в нем было три игровых расы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Питтс, Расс (30 апреля 2010 г.). «Фергюс Уркарт возвращается домой» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Создание Fallout: New Vegas (документальный фильм). Обсидиан Развлечения . 2010.
  25. ^ Jump up to: а б МакКин, Кирк (12 апреля 2024 г.). «Создание Fallout New Vegas было битвой со временем и невежливыми NPC» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  26. ^ Ремо, Крис (1 августа 2010 г.). «Возвращение последствий» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Келли, Кевин (5 мая 2010 г.). «Интервью: Джош Сойер о Fallout: New Vegas» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Лоулор, Скотт (13 октября 2010 г.). «Музыка пустошей Мохаве» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  29. ^ Книга рекордов Гиннеса 2011 — издание для геймеров . Книги рекордов Гиннесса . 2010. с. 147. ИСБН  978-1-4053-6546-8 .
  30. ^ Пил, Джереми (23 апреля 2024 г.). «Что бы телешоу Fallout ни делало с историей Нью-Вегаса, Джоша Сойера это не волнует: «Это никогда не было моим» » . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  31. ^ Лафлериэль, Эрван (2018). Выпадать. Повесть о мутации (электронная книга). Третьи издания . п. Глава 1 (Поисковая фраза «Обсидиан потратил 18 месяцев упорной работы». ISBN) .  978-2-37784-032-8 .
  32. ^ Торсен, Тор (4 февраля 2010 г.). «Fallout: New Vegas выйдет осенью 2010 года, дебютирует первый трейлер» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (10 июня 2010 г.). «Fallout: New Vegas предлагает вкусности для предварительного заказа» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  34. ^ Рейли, Джим (11 мая 2010 г.). «Анонсировано коллекционное издание Fallout: New Vegas» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  35. ^ Рейли, Джим (5 августа 2010 г.). «Нью-Вегас переживает еще большие последствия» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  36. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (18 октября 2010 г.). «Первое DLC Fallout: New Vegas «эксклюзивно» для Xbox 360» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  37. ^ Раби, Марк (8 ноября 2010 г.). «Fallout: New Vegas продает 5 миллионов копий и приносит доход в 300 миллионов долларов», — говорит Bethesda . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  38. ^ Коллар, Филип (10 ноября 2015 г.). «Fallout 4 может стать большим хитом, чем Skyrim» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  39. ^ Рейли, Джим (8 ноября 2010 г.). « Комплексный» Fallout: выйдет патч New Vegas» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  40. ^ Рейли, Джим (10 декабря 2010 г.). «Fallout: New Vegas получает большое обновление» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  41. ^ Уайтхед, Дэн (6 января 2011 г.). «Fallout: New Vegas — Мертвые деньги» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б Джонстон, Джаррод Чарльз (24 мая 2011 г.). «Обзор дополнения Fallout: New Vegas Honest Hearts» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  43. ^ Коббетт, Ричард (20 июля 2011 г.). «Что я думаю: Нью-Вегас: Блюз Старого Света» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  44. ^ Уайтхед, Дэн (21 сентября 2011 г.). «Фоллаут Нью-Вегас: Одинокая дорога» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б Наннели-Джексон, Стефани (25 августа 2011 г.). «Fallout: New Vegas — Lonesome Road, Courier’s Stash и Gun Runners’ Arsenal указаны даты выхода» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзоры компьютерных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Майк (25 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Анон. (22 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . Край . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Монфетт, Кристофер (19 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . Г4 . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (20 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б Таттл, Уилл (25 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж Анон. (19 октября 2010 г.). «Обзор: Fallout: New Vegas» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  55. ^ Jump up to: а б Рейес, Франческа (20 октября 2010 г.). «Фоллаут: Нью-Вегас» . Официальный журнал Xbox в США . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Пирсон, Крейг (19 октября 2010 г.). «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  57. ^ Роуз, Майк (14 марта 2012 г.). «Отчет: Obsidian пропустил бонус Fallout: New Vegas на один балл Metacritic» . Игра Деверлопер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  58. ^ Шрайер, Джейсон (15 марта 2012 г.). «Почему бонусы разработчиков игр основаны на оценках по отзывам?» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  59. ^ Зеребески, Грэм (23 апреля 2012 г.). «Призыв к здравомыслию в отношении Metacritic и бонусов разработчиков» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  60. ^ Орланд, Кайл (25 марта 2012 г.). «Почему привязка бонусов разработчиков к оценкам Metacritic должна прекратиться» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  61. ^ Герстманн, Джефф . «Фоллаут: Обзор Нью-Вегаса» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  62. ^ Наннели-Джексон, Стефани (21 октября 2011 г.). «29-я ежегодная премия «Золотой джойстик»: Portal 2 признана лучшей игрой года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  63. ^ «Самая выгодная цена» . ИГН . 25 января 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  64. ^ «Подробности о категории премии 2011 года: ролевая/многопользовательская игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . nd Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  65. ^ Уолд, Хизер (22 июля 2021 г.). «Лучшие игры Fallout в порядке убывания от худшего к лучшему» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  66. ^ Уоттс, Стив (10 апреля 2024 г.). «Лучшие игры Fallout в рейтинге» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  67. ^ Келли, Пол (24 апреля 2024 г.). «Рейтинг лучших игр Fallout» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б Бейли, Кэт (4 мая 2024 г.). «25 лучших ролевых игр всех времен № 13: Fallout: New Vegas» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  69. ^ Анон. (1 января 2018 г.). «100 лучших ролевых игр всех времен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  70. ^ Анон. (без даты). «100 лучших ролевых игр всех времён» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  71. ^ Кент, Эмма (27 ноября 2019 г.). «Игры десятилетия: Fallout New Vegas знает вас лучше, чем вы сами» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б Тарасон, Доминик (12 апреля 2024 г.). «Как получить максимум удовольствия от Fallout New Vegas сегодня» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
  73. ^ Уинслоу, Джереми (17 января 2021 г.). «Мод Huge Fallout: New Vegas The Frontier для ПК уже доступен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  74. ^ Уинслоу, Джереми (29 января 2021 г.). «Мод Fallout: The Frontier удален после того, как моддер поделился педофильным контентом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Патрисия (20 января 2016 г.). «Сильная любовь фанатов к Fallout: New Vegas, должно быть, странна для людей в Bethesda» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (30 апреля 2024 г.). « Новый Вегас — это очень, очень важная игра для нас», — говорит слегка раздраженный Тодд Ховард, который никогда не перестанет подстрекать к Нью-Вегасу . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  77. ^ Картер, Джастин (20 июля 2022 г.). «Fallout: New Vegas вдохновляет на отдых в городе Невада» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b117726a1e5dba4d7095efd8b49d8771__1722778020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/71/b117726a1e5dba4d7095efd8b49d8771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fallout: New Vegas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)