Специализированная школа

Специализированные школы , также известные как специализированные школы или специализированные школы , представляют собой школы, которые специализируются на определенной области или области учебных программ. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В некоторых странах, например, Новая Зеландия, этот термин используется исключительно для школ, специализирующихся на образовании с особыми потребностями , которые обычно называют специальными школами . Специализированные школы часто имеют критерии приема, что делает их избирательными школами .
В Европе
[ редактировать ]Специализированные школы были признаны в Европе в течение длительного периода времени. В некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, образование специализируется, когда ученики исполняются 13 лет, когда они зачисляются в академическую или профессиональную школу (первые были известны в Германии как гимназию ). Многие другие страны Европы специализируют образование с 16 лет. [ 4 ]
Германия
[ редактировать ]Нацистская Германия
[ редактировать ]Нацистский режим создал новые специализированные школы с целью обучения будущей нацистской партийной элиты и лидеров Германии: [ 5 ] [ 6 ]
- Национальные политические институты образования - работают аналогично военным академиям, это были школы -интернаты для мальчиков в возрасте 10–18 лет. Они попали под контроль Schutzstaffel ( SS) с 1936 года.
- Школы Адольфа Гитлера -это были бесплатные школы специалистов по интернату для лидерства, обслуживающие 12–18 лет. Студенты были отобраны за свои лидерские навыки и арийское сходство.
- Замки на порядок -эти школы обучали элитных 25–30-летних детей, которые должны были стать будущими политическими и военными лидерами.
С 1945 года
[ редактировать ]После Второй мировой войны Германия была разделена на капиталистическую Западную Германию и Коммунистическую Восточную Германию. В Восточной Германии была создана комплексная система образования, в то время как в Западной Германии присутствовала специализированная система. После воссоединения Германии в 1990 году бывшая Восточная Германия отказалась от комплексного образования и внедрила специализированное образование Западной Германии. [ 4 ]
В современной Германии образование становится специализированным с 13 лет, и учащиеся посещают либо академические школы, известные как гинмназии или профессиональные школы. [ 4 ] Школы и академии профессиональных специалистов предлагают профессиональную квалификацию. [ 7 ]
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах многие специализированные школы существуют в системе государственного образования. [ 8 ] Образование специализируется между профессиональными и академическими школами с 13 лет, [ 4 ] Однако в основном секторе образования есть много специализированных школ, в которых конкретные типы, включая партнерские школы, школы Dalton и школы Brede/общественные школы. [ 8 ]
Школы Brede (широкие школы), также известные как расширенные школы или общественные школы, [ 9 ] Объедините образование с важными родительскими и детскими услугами, такими как уход за детьми и общественные медицинские центры , и следуйте цели обеспечения эффективного и ласкового образования, предоставляя равные возможности образования для взрослых, детей и подростков. [ 10 ] Они также могут быть союзом между школами и услугами, а не одним учреждением [ 11 ] (Например, школа De Brede в Амстердаме - это сотрудничество между тремя отдельными начальными школами). [ 12 ] Школы BREDE не получают дополнительного финансирования на национальном уровне, а также нет централизованной модели обучения BREDE, причем финансирование и политика решаются на местном уровне. в Роттердаме Например, школы BREDE интегрированы в систему образования. В дополнение к начальным школам, дошкольные учреждения и средние школы также могут быть школами BREDE. Есть более 1200 школ BREDE. В 1990 -х годах большинство школ породы были расположены в районах, которые были исторически лишены, а именно в тех случаях со значительным уровнем миграции. [ 10 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве термин -специализированная школа относится к школе с акцентом или специалистом, сосредоточенным на определенной области или области учебной программы, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] с этими специализированными областями, называемыми специализмами. [ 19 ] Британские специализированные школы намерены выступать в качестве центров совершенства в своем специализе. [ 20 ] [ 21 ] Специализированные школы присутствовали в начале, [ 22 ] второстепенный [ 23 ] и дальнейшие сектора образования. [ 24 ] В Англии были специализированные школы, [ 25 ] Шотландия [ 26 ] и Северная Ирландия, [ 27 ] Но никто в Уэльсе. [ 28 ]
Англия и Северная Ирландия
[ редактировать ]В Англии второстепенные специализированные школы могут выбрать до десяти процентов своего ежегодного потребления учеников для способностей в их специализе при условии, что они включают либо исполнительское искусство, визуальное искусство, физическое воспитание , спорт или современные иностранные языки . [ 29 ] В 2011 году в Англии была почти универсальная система среднего образования в Англии, [ 30 ] с 96,6% средних школ английского государства, которые занимаются специализированными. [ 28 ]
В рамках программы специализированных школ , которая проходила с 1993 и 2006 до 2011 года, [ А ] Средние школы, занимающиеся статусом специализированной школы в Англии и в Северной Ирландии, должны были пройти процесс назначения, где они должны были пройти контрольные показатели и продемонстрировать достижения в своем желаемом специализе, а также собрать от 20 000 до 50 000 фунтов стерлингов в спонсорстве частного сектора. [ B ] Прохождение процесса дало назначенное статус специалиста школ в одном из 10 или 15 [ C ] Доступные специалисты и дополнительное учебное сельское измерение . Два из 10 или 15 специалистов могут быть объединены, чтобы сформировать один специализм. Вознаграждение за статус специалиста стал правительственным грантом в размере 100 000 фунтов стерлингов вместе с дополнительными 129 фунтов стерлингов в качестве финансирования для каждого ученика, зачисленного в школу. Каждые три года школы должны были продлевать свой статус и переименовать. Повторное назначение привело к этому возможность второго специализированного и высокопроизводительного статуса ; Оба они предоставит дополнительное финансирование. Избранные начальные школы присоединились к программе специализированных школ в 2007 году в рамках правительственного судебного разбирательства. С 2011 года средним школам в Англии больше не нужно назначать или назначать статус специализированного статуса и могут получить специалисты помимо 12, первоначально доступных в программе специализированных школ. Школы академии , которые были специализированными школами в это время, уже не были удержаны в выборе специализма. [ 32 ] Программа специализированных школ Великобритании привлекла другие страны в специализацию. [ 40 ]
Любая государственная средняя школа в Англии, будь то местная власть, не поддерживаемая или независимая от их контроля, может стать специализированной школой. [ 41 ] Уникальные виды специализированной школы включают в себя городские технологические колледжи , [ 42 ] Ранние школы академии, [ 43 ] Университетские технические колледжи , [ 44 ] студийные школы [ 45 ] и математические школы . [ 24 ]
Другие страны
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Школы, которые управляют специализированными образовательными программами, существуют во всех австралийских штатах и территориях. Эти школы обычно ассоциируются с программами искусства или элиты. В Южной Австралии специализированные школы охватывают искусство, одаренные и талантливые программы, языки , сельскохозяйственные школы , науку, технологии, инженерную и математику , школы передовых технологий, спортивные школы и центры обучения. [ 46 ] В Виктории примеры специализированных государственных школ включают в себя те, которые сосредоточены на науке и математике (например, Научная школа Джона Монаша ), исполнительское искусство (например, средняя школа Викторианского колледжа искусств ), Спорт (например, средний колледж Марибирнонг ), а также лидерство и предприятия (например Альпийская школа). [ 47 ] Альтернативной моделью являются те спортивные организации, которые предоставляют специализированные программы для узкого выбора школ, таких как Cricket Australia, программа специализированной школы в три западные австралийские школы. [ 48 ] Правительство штата Виктория определяет специализированные школы как школы, которые специализируются на предметах, а также в школах, которые специализируются на обучении с особыми потребностями. [ 49 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде были специализированные школы в Калгари , Торонто и Ниагарском водопаде . Эти школы, также известные как нишевые школы и альтернативные школы , [ 50 ] [ 51 ] обычно избирательны, [ 52 ] Однако школьный совет округа Торонто недавно отказался от своих старых договоренностей и заставил своих специализированных школ обучать учащихся на основе интереса учащихся к посещению школы. [ 53 ]
Китай
[ редактировать ]В 1990 -х годах правительство Китая рассмотрело требования к обученной рабочей силе путем создания селективных специализированных школ. Основной тип специализированной школы - ключевая школа . Это начальные и средние школы, обслуживающие академических детей. Школы могут быть обозначены с ключевым статусом, выполняя требования в области учреждения и качества обучения. От 15 до 20 процентов китайских школ удовлетворили эти критерии в 1999 году. [ 54 ]
Китай создал колледжи и классные комнаты Конфуции в 87 странах. [ 55 ] Министерство образования также определило 3916 средних школ и начальных школ в качестве специализированных школ для молодежного футбола. [ 56 ]
Япония
[ редактировать ]В Японии первыми специализированными школами были Сенмон Гакко ( 専門学校 ) . Они были официально определены в эпоху Мэйдзи в Указ 1879 года как третичное учреждение , которое преподавал один учебный субъект. Однако на практике термин определял частные учреждения, которые преподавали несколько предметов. До того, как им разрешили университетский статус в 1918 году, быть Сенмон Гакко было самым высоким статусом, которого эти учреждения могли достичь. Примером одной из этих специализированных школ был Университет Вашины , который открылся в 1882 году в роли Tōkyō Senmon Gakkō ( 東京専門学校 ), но получило его нынешнее название после того, как заявил о статусе университета в 1902 году. [ 57 ] (Школа не получила официального признания в качестве университета до 1920 года и вместо этого оставалась частным колледжем). [ 58 ] [ 59 ]
В марте 1903 года правительство увеличило свой надзор за Сенмон Гакко через Императорский постановление 61, официально названное Сенмон Гакко Рей . Это постановление потребовало, чтобы школы обратились за одобрением Министерства образования на их имя, местоположение, преподавательский состав, квоты по вступлению, учебный год, сборы, учебные программы и правила, а также те, которые не получили одобрения, были закрыты. Школам также требовалось разрешение на проведение экзаменов от Министерства юстиции . Постановление также расширило термин -специализированную школу, включив в себя престижные имперские университеты Японии , а также военные академии, хотя оба они были поставлены в «специальную категорию», отделенную от Сенмон Гакко и дали им различные правила. [ 60 ] В соответствии с постановлением многие частные учреждения стали профессиональным Сенмоном Гакко . [ 61 ]
В современной Японии Сенмон Гакко являются высшими специализированными школами для профессионального образования с двумя годами обучения. Большинство из них частные. [ 62 ] В Японии также есть и другие частные специализированные школы под названием Senshūgakkō . Они предлагают учебные субъекты, такие как компьютерное программирование , языки и бухгалтерский учет . [ 63 ] Ранее была система специализированных школ для обучения учителей, которая состояла из нормальных школ , более высоких нормальных школ и колледжей искусств и наук . В 2002 году бывший премьер -министр Ясухиро Накасоне рекомендовал создать новые специализированные школы «для обучения потенциальных специалистов в области образования», причем эти школы «отделены от обычных университетов». [ 64 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии специализированная школа - это специальная школа для учащихся с высокими потребностями. [ 65 ] [ 66 ] Студенты с высокими потребностями определяются как студенты с «значительными физическими, сенсорными, неврологическими, психиатрическими, поведенческими или интеллектуальными нарушениями». В 2010 году студенты с высокими потребностями приходились на три процента студентов в Новой Зеландии. [ 67 ] Специализированные школы могут быть специализированными школами или специализированными школами. Дневные специализированные школы преподают 1–13 лет, причем учащиеся разрешают посещать до тех пор, пока они не достигнут 21 года. В настоящее время в стране насчитывается 28 таких школ, хотя они могут проводить спутниковые занятия в основных школах, чтобы предоставить свои специализированные услуги в обычном образовании среда. Специалисты по проживанию для учащихся с большими потребностями с «медленной скоростью обучения». Места предлагаются только тогда, когда ученик имеет специализированное соглашение об образовании или когда их потребности не могут удовлетворить школы в их местном районе. [ 65 ] [ 68 ]
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке специализированная школа - это обычная школа с акцентом на обучение предлагаемой специальной специализированной области учебной программы. [ 69 ] Существуют установленные сельскохозяйственные школы, коммерческие школы, школы, технические школы, школы средних искусств и с 2018 года, спортивные академии . Министр базового образования Энджи Мотшекга руководил инициативой по внедрению специализированных школ с 2015 года, когда в Гаутенге были открыты школы специализации . Эти школы имеют образование на английском языке и расположены недалеко от поселков . [ 70 ] Специализированные школы по математике и науке также открылись для улучшения стандарта образования Южной Африки по этим предметам. [ 71 ]
Сингапур
[ редактировать ]С 1987 года политика в области образования Сингапура основывается на диверсификации учебных программ между ее школами. Есть четыре правительственные специализированные школы, предлагающие специализированное образование в выбранных областях учебной программы. [ 72 ] : 193 Эти платные школы , официально названные специализированными независимыми школами , специализируются либо на прикладном обучении, математике, науке, спорте или искусстве. Есть также четыре других независимых специализированных школ со специализированной профессиональной программой. Они известны как специализированные школы. [ 73 ] В 2011 году более половины государственных школ в Сингапуре были нишевыми школами . Эти школы являются специализированными школами для внеклассных и нетрадиционных предметов, таких как фехтование , музыка, исполнительское искусство и группировка в форме . [ 72 ] : 188 Специализированные учебные области известны как нишевые области, нишевые домены [ 74 ] Или просто ниша и нишевые школы имеют право выбирать до пяти процентов их потребления в этих областях. В 2013 году Министерство образования ставило целью для каждой сингапурской школы иметь нишу к 2017 году. [ 75 ] Школы присуждают нишевый статус после демонстрации достижений в желаемой нише и вознаграждены дополнительным финансированием от министерства. Основные нишевые школы называются школьными школами превосходства. [ 72 ] : 164
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Существует успешная небольшая традиция специализированных школ для определенных учебных областей в Соединенных Штатах. В некоторых городах существуют специализированные школы для различных предметов, таких как исполнительское искусство или наука, причем наиболее типичные специализированные профессиональные и технические школы являются наиболее типичными. [ 76 ] Большинство из этих школ очень избирательны, [ 77 ] и часто называют экзаменационными школами. [ 78 ] Термин «Специализированная школа» также используется для обозначения школ -интернатов для детей с особыми потребностями , так как посадочное обеспечение является небольшой частью их образовательного обеспечения. [ 79 ]
Большое количество чартерных школ в Соединенных Штатах являются специализированными школами. В 2015 году исследование оценило разнообразие между чартерными школами в 17 городах. Было обнаружено, что соотношение между специализированными чартерными школами и неспециализированными чартерными школами в этих городах обычно составляет около 50/50. 55 процентов зарегистрированных учащихся посещали неспециализированные чартерные школы, в то время как 45 процентов посещали специализированные чартерные школы. [ 3 ] Есть также два других основных типа специализированных школ в Соединенных Штатах, Магнитная школа и альтернативная школа. [ 80 ] Магнитные школы - это государственные школы, которые специализируются на конкретном курсе или учебной программе. Штатах в Соединенных Штатах было 3497 из этих школ В Соединенных . [ 81 ] Альтернативные школы являются образовательными учреждениями с нетрадиционными методами и учебными программами, включая специализированную учебную программу. [ 82 ] [ 83 ] В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах было 10 900 альтернативных школ. [ 84 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сентябрь 1993 - апрель 2011 (Англия), [ 31 ] [ 32 ] Сентябрь 2006 г. - август 2011 г. (Северная Ирландия). [ 33 ] [ 34 ]
- ^ Средние школы в Англии должны были собрать 50 000 фунтов стерлингов, хотя школам с менее чем 500 учениками пришлось собрать 20 000 фунтов стерлингов, вместо этого, [ 35 ] В то время как средние школы в Северной Ирландии должны были собрать 25 000 фунтов стерлингов. [ 36 ]
- ^ В Англии было 10 специалистов на выбор. [ 37 ] Еще два специалиста, прикладное обучение и SEN , были доступны для основных школ как половина комбинированного специалиста или в качестве второго специалиста, взятого при переоснащении. Автономные специалисты SEN были предложены исключительно в специальные школы. [ 35 ] Еще пять специалистов были предложены исключительно в Северной Ирландии, [ 38 ] Однако большинство школ были назначены одним из английских специалистов; Информационная и коммуникационная технология была единственным северным ирландским специалистом, который был предоставлен. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стил, Фиона; Виньолес, Анна; Дженкинс, Эндрю (2007). «Влияние школьных ресурсов на достижение ученика: многоуровневый подход моделирования одновременного уравнения». Журнал Королевского статистического общества, серия A : 32 - через Лондонскую школу экономики .
- ^ Мур, Крис (23 апреля 1999 г.). Мышление учителя и разнообразие учащихся . Информационный центр образовательных ресурсов . п. 14. Эд 429 947.
- ^ Jump up to: а беременный "Насколько разнообразны чартерные школы?" Полем Американский институт предприятия - AEI . 21 июля 2015 года . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гимназии в двадцать первом веке (PDF) . Национальная ассоциация грамматических школ . Осень 2001. С. 4
- ^ Уорнок, Барбара; Эллис, Стив (22 февраля 2013 г.). Жизнь в нацистской Германии, 1933–45 . Hachette UK . С. 1912–1913. ISBN 9781444177473 .
- ^ «Нацистская социальная и экономическая политика: молодежные движения и образование» . BBC Bitesize . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Система образования в Германии» (PDF) . Балтийское образование . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hofman, RH; Хофман, что; Грей, JM; Дейли, П. (16 января 2006 г.). Институциональный контекст систем образования в Европе: межстрановое сравнение качества и справедливости . Springer Science & Business Media. п. 165. ISBN 978-1-4020-2745-1 .
- ^ Hertzberger, Herman (2008). Пространство и обучение: уроки в архитектуре 3 . 010 Издатели. п. 169. ISBN 978-90-6450-644-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Вельсен, Иова Ван. «Общественная школа: общественная школа на весь день» (PDF) . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Образование в Нидерландах . School Choice International. 2008. с. 31. ISBN 978-0-9815964-2-6 .
- ^ Малдер, Андре; Берг, Бас Ван Ден (8 марта 2019 г.). Обучение жизни: творческий подход к образованию мировоззрения в контексте разнообразия . WIPF и издатели. п. 23. ISBN 978-1-5326-7686-4 .
- ^ "Бесплатные школы: каковы варианты?" Полем Канал 4 Новости . 18 июня 2010 г. Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Смит, Александра (9 февраля 2007 г.). «Вопросы и ответы: специализированные школы» . Хранитель . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Уоллес, Сьюзен (2015). Оксфордский словарь образования (2 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 46. ISBN 9780191758454 .
- ^ Вудворд, Уилл (29 ноября 2002 г.). «Фонд, чтобы помочь жестким школам выиграть статус специалиста» . Хранитель . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Теннисвуд, Рэйчел (6 февраля 2022 г.). «Почему наши школы хотят быть особенными, поскольку правительство объявляет о дополнительных 149 специализированных школах, три директора директоров говорят Рэйчел Тиннисвуд, почему это так много значит». Ливерпуль Эхо .
- ^ «Запрос ценности специализированных школ» . BBC News . 22 января 2009 г. Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Эдвардс, Тони (май 1998 г.). "Rise Briefing № 1: Специализация без отбора?" (PDF) . Поднять доверие . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ «Специализированные школы» . Politics.co.uk . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Специализированные школы« повышают уверенность » . BBC News . 17 июля 2001 г. Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Начальные школы должны специализироваться» . BBC News . 22 июня 2007 г. Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Тейлор, Рос (8 февраля 2001 г.). «Почти половина всех вторичных, чтобы специализироваться» . Хранитель . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «DFE приглашает лучших университетов открыть специализированные математические школы» . Новая школа сеть . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Специализированные школы сейчас большинство» . BBC News . 29 января 2004 г. Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Специализированные школы планируют ходить» . BBC News . 23 февраля 2005 г. Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Специализированные школы NI объявили» . BBC News . 14 марта 2006 г. Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Северный, Стефани (15 февраля 2011 г.). "Что стало с болотным стандартом, всеобъемлющим?" Полем Хранитель . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Андало, Дебби (22 мая 2007 г.). «Q & A: выбор средней школы» . Хранитель . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ Гоув, Майкл (20 сентября 2010 г.). «Программа специализированных школ: Майкл Гоув объявляет об изменениях» . Gov.uk. Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Школы (Broadstairs)» . Они работают . 20 декабря 1995 г. Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный
Эта статья включает в себя текст, опубликованный в соответствии с лицензией Британского открытого правительства : «Программа специализированных школ: Майкл Гоув объявляет об изменениях» . Gov.uk. Получено 22 января 2022 года .
- ^ «Специализированные школы пилот: приглашение в школы» . Департамент образования . 6 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 7 января 2006 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Специализированные школы» . Департамент образования . 23 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2012 года . Получено 4 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Часть 3: первые приложения» . Департамент детей, школ и семей . 9 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 9 июня 2009 года . Получено 6 февраля 2022 года .
- ^ «Специализированные школы NI объявили» . BBC News . 14 марта 2006 г. Получено 4 февраля 2022 года .
- ^ "Стандартный сайт: что такое специализированные школы?" Полем Департамент детей, школ и семей . 26 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2007 года . Получено 6 февраля 2022 года .
- ^ Бейкер, Пит (21 октября 2005 г.). «Шорт -лист для специализированных школ пилота» . Slugger O'toole . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Третий отчет об оценке программы специализированных школ» (PDF) . Образование и инспекция обучения . 2010. С. 10 и 11 . Получено 23 апреля 2022 года .
- ^ Дэвис, Артур (март 2011 г.). «Система местного управления школами в Великобритании - достижение оптимального баланса централизации и децентрализации в образовании» (PDF) . Постмодернистские отверстия . 5 (5). Lumen Publishing House: 98. ISSN 2068-0236 .
- ^ «Типы школы» . Совет по детьм . 15 июня 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Пример из Оливера: школа Томаса Телфорда» . Softlink . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Copps, Джон (апрель 2006 г.). На ваших отметках: молодые люди в образовании, руководство для доноров и спонсоров (PDF) . Новая филантропическая столица . п. 61. ISBN 9780954883683 .
- ^ «Q & A: Университетские технические колледжи» . BBC News . 7 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ Берк, Джуд (14 августа 2018 г.). «Тоби Янг: Позвольте UTC и студийным школам выбирать учеников» . Fe неделя . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Список средних школ с особым интересом или специализированными программами» . Департамент образования . Правительство Южной Австралии. н.д. Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Типы школы» . Департамент образования и обучения . Викторианское правительство. 11 июня 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Специализированные школьные программы» . Вака Западная Австралия Ассоциация крикета. 2019. Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Типы школ: обзор различных типов школ в Виктории» . Правительство штата Виктория . 14 декабря 2022 года . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ Хаммер, Кейт (7 сентября 2009 г.). «Больше альтернативных школ открывается, чем когда -либо в Торонто» . Глобус и почта . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Пирс, Трали (18 августа 2011 г.). «Школа скейтборда или однополые нишевые школы взлетают» . Глобус и почта . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Родригес, Габби (3 мая 2022 г.). «TDSB для изменения процесса поступления в специализированные программы, школы, основанные на« интересах » » . Глобальные новости . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Герхальт, Крис (26 мая 2022 г.). «Попечители TDSB голосуют за удаление всех вступительных экзаменов, прослушивания в специализированные школы» . CTV News . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Джонс, Робин; Риордан, Джеймс (Джим) (11 сентября 2002 г.). Спорт и физическое воспитание в Китае . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-135-81433-5 .
- ^ «Поймите Китай разнообразия» . Посольство Китая , Лондон . 29 ноября 2009 г. Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «3916 китайских школ определили как специализированные школы в молодежном футболе» . Китай ежедневно . 10 августа 2018 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Мел, Маргарет (2005). Частные академии обучения китайцев в Мейдзи Япония: упадок и трансформация кангаку Джуку Nis press. Стр. 19–2 ISBN 9788791114946 .
- ^ «Снятие 100 лет после смерти Шигенобу Окумы, основателя Университета / Часть 2» . Университет Васеды . 10 февраля 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Снятие 100 лет после смерти Шигенобу Окумы, основателя Университета / Часть 3» . Университет Васеды . 10 марта 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Сполдинг, Роберт М. младший (8 декабря 2015 г.). Высшие экзамены имперской Японии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . С. 133–134. ISBN 9781400876235 .
- ^ Ганен, Джереми (7 декабря 2012 г.). Организационная динамика университетской реформы в Японии: International Inside Out . Routledge . п. 17. ISBN 978-1-136-18944-9 .
- ^ Джонс, Рэндалл (23 мая 2022 г.). Японская экономика: стратегии, чтобы справиться с сокращающимся и стареющим населением . Routledge . п. 161. ISBN 978-1-000-56608-6 .
- ^ Окано, Каори; Опранди, Роберт; Цушия, Motonori (8 апреля 1999 г.). Образование в современной Японии: неравенство и разнообразие Издательство Кембриджского университета. П. 65. ISBN 978-0-521-62686-6 .
- ^ Накасоне, Ясухиро (2002). Япония-государственная стратегия за двадцать первого века . Психология пресса . п. 142. ISBN 978-0-7007-1633-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Специализированные школы: Специализированные школы поддерживают учащихся высоких потребностей, либо в дневных школах, либо в школах жилых помещений по всей Новой Зеландии» . Министерство образования . 4 февраля 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Поддержка обучения» . Taikura Trust . 29 июня 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ В том числе студентов с высокими потребностями (PDF) . Образование обзора (опубликовано в июне 2010 г.). 2010. С. 3. ISBN 9780478340624 .
- ^ «Специализированные школы: узнайте о доступе к специализированным школам, включая дневные специализированные школы, школы специализированных специалистов и региональные здравоохранения» . Министерство образования . 12 мая 2022 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Прием учащихся в государственные школы, 2012» . 9 мая 2012 г. 1: Определения . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Du Toit, Tania (17 октября 2018 г.). «Другие специалисты и/или школы, ориентированные на карьеру в Южной Африке, кроме школ искусства и авиации» . Slistariteit Gildes . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Тематические исследования и примеры: специализированные школы» . Переягенный центр знаний . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Димк, Клайв (7 декабря 2011 г.). Лидерство, наращивание потенциала и улучшение школы: концепции, темы и влияние . Routledge . ISBN 9781136729263 .
- ^ "Школа типа" . Министерство образования . Архивировано с оригинала 24 декабря 2018 года . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Добавление компетенций 21 -го века в Сингапуре» (PDF) . Азиатское общество . Февраль 2017 г. с. 20 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ YNG, NG Jing (17 июля 2013 г.). «Нишевые программы школ помогают учащимся оттачивать творчество» . СЕГОДНЯ . Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Аллен, Дуайт Уильям (1992). Школы для нового века: консервативный подход к радикальной школьной реформе . ABC-Clio. ISBN 978-0-275-93649-5 .
- ^ Милн, Джонатан (5 сентября 2007 г.). «Идеи без ограничений: бокс для удаления бомб» . ТЕС Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Честер Э. Финн, младший; Джессика Хокетт (весна 2024). «Экзаменационные школы изнутри» . Образование Далее.
- ^ Манн, Кандия (январь 2006 г.). «Образовательные варианты размещения для слепых и визуальных студентов: обзор литературы». п. 9. Citeseerx 10.1.1.597.7203 .
- ^ Мерритт, Эдвин Т.; Боудин, Джеймс А.; Кэссиди, Чарльз Р.; Милер, Патриция А. (2005). Магнит и специализированные школы будущего: акцент на изменениях . Ланхэм, Мэриленд. С. 3–5. ISBN 9781578861804 .
- ^ Даффин, Эрин (30 марта 2022 года). «Количество магнитных школ в США 2020» . Статиста . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Определение альтернативной школы архивировано 13 октября 2008 года на машине Wayback , доступ к 9 августа 2007 года. Архивировано 31 октября 2009 года.
- ^ «Определение альтернативной школы | Dictionary.com» . www.dictionary.com . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Краткое описание политики: альтернативные школы и учащиеся, которым они служат: восприятие государственных директоров специального образования» . Университет Миннесоты . Январь 2003 года . Получено 11 июля 2022 года .