Jump to content

Lycoming O-290

(Перенаправлен от Lycoming O-290-7 )
O-290
Тип Поршневой самолет двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Первый забег 1939
Основные приложения Taylorcraft Auster IV
Taylorcraft Auster V
Заземляющий силовой блок
Производится 1942–1975 гг.
Превратился в Lycoming O-435

Lycoming O-290 -это с двумя зажиганием двухцилиндровый, горизонтально противоположный авиационный двигатель . Впервые он был пройден в 1939 году и вошел в производство три года спустя.

Общим вариантом типа является O-290-G, одна модель зажигания, которая была разработана для управления генератором в рамках наземного питания .

Варианты

[ редактировать ]

Гражданские модели

[ редактировать ]
O-290
Сертифицирован базовой модели 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2450 об / мин, 6,25: 1 коэффициент сжатия, сухой вес 244 фунта (111 кг) [ 1 ]
O-290-A
Сертифицировано 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, сжатие 6,5: 1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнито, 245 фунтов (111 кг) с магнитами N-20 или N-21. [ 1 ]
O-290-PAP
Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, сжатие 6,5: 1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнито, 245 фунтов (111 кг) с магнитами N-20 или N-21. [ 1 ]
O-290-B
Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 6,5: 1, сухой вес 247 фунтов (112 кг). [ 1 ]
O-290-C
Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
O-290-CP
Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
O-290-D
Сертифицировано 13 декабря 1949 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 230 фунтов (104 кг). [ 1 ]
O-290-D2
Сертифицировано 1 мая 1952 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывная, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,5: 1, сухой вес 233 фунта (106 кг). [ 1 ]
O-290-D2A
Сертифицировано 20 апреля 1953 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 7,5: 1, сухой вес 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
O-290-D2B
Сертифицировано 30 сентября 1954 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,0: 1, сухой вес 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
O-290-D2C
Сертифицировано 8 мая 1961 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,0: 1, сухой вес 235 фунтов (107 кг). [ 1 ]
O-290-G
Не сертифицированная модель одиночного зажигания, предназначенная для использования вождения генератора в наземном блоке питания , 125 л.с. (93 кВт). Широко использовался в самолетах домов , в том числе прототип самолета Van RV-3 . [ 2 ]

Военные модели

[ редактировать ]
O-290-1
Идентично O-290-B [ 1 ]
O-290-3
Идентично O-290-C [ 1 ]
O-290-11
Идентично O-290-D [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (O-290-D2A)

[ редактировать ]

Данные из Руководства оператора, самолетов Textron Lycoming. [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Федеральное авиационное управление (июнь 1963 г.). «Тип сертификата листа данных №. E-229» (PDF) . Получено 7 сентября 2010 года .
  2. ^ EAA Airventure Museum (2010). «Van Grunsven RV-3-спецификации прототипа» . Получено 7 сентября 2010 года .
  3. ^ Руководство оператора, Textron Lycoming Aircraft Engines, серия O-235 и O-290 60297-9, 4-е издание января 1988 года, стр. 2-2 и 2-4, Textron Lycoming.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b918945fa211a5db577f64dae24f7e60__1712895060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/60/b918945fa211a5db577f64dae24f7e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)