Lycoming O-290
(Перенаправлен от Lycoming O-290-7 )
O-290 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1939 |
Основные приложения | Taylorcraft Auster IV Taylorcraft Auster V Заземляющий силовой блок |
Производится | 1942–1975 гг. |
Превратился в | Lycoming O-435 |
Lycoming O-290 -это с двумя зажиганием двухцилиндровый, горизонтально противоположный авиационный двигатель . Впервые он был пройден в 1939 году и вошел в производство три года спустя.
Общим вариантом типа является O-290-G, одна модель зажигания, которая была разработана для управления генератором в рамках наземного питания .
Варианты
[ редактировать ]Гражданские модели
[ редактировать ]- O-290
- Сертифицирован базовой модели 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2450 об / мин, 6,25: 1 коэффициент сжатия, сухой вес 244 фунта (111 кг) [ 1 ]
- O-290-A
- Сертифицировано 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, сжатие 6,5: 1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнито, 245 фунтов (111 кг) с магнитами N-20 или N-21. [ 1 ]
- O-290-PAP
- Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, сжатие 6,5: 1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнито, 245 фунтов (111 кг) с магнитами N-20 или N-21. [ 1 ]
- O-290-B
- Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 6,5: 1, сухой вес 247 фунтов (112 кг). [ 1 ]
- O-290-C
- Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
- O-290-CP
- Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
- O-290-D
- Сертифицировано 13 декабря 1949 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 6,5: 1, сухой вес 230 фунтов (104 кг). [ 1 ]
- O-290-D2
- Сертифицировано 1 мая 1952 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывная, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,5: 1, сухой вес 233 фунта (106 кг). [ 1 ]
- O-290-D2A
- Сертифицировано 20 апреля 1953 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, коэффициент сжатия 7,5: 1, сухой вес 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
- O-290-D2B
- Сертифицировано 30 сентября 1954 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,0: 1, сухой вес 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
- O-290-D2C
- Сертифицировано 8 мая 1961 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об / мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин в течение 5 минут, соотношение сжатия 7,0: 1, сухой вес 235 фунтов (107 кг). [ 1 ]
- O-290-G
- Не сертифицированная модель одиночного зажигания, предназначенная для использования вождения генератора в наземном блоке питания , 125 л.с. (93 кВт). Широко использовался в самолетах домов , в том числе прототип самолета Van RV-3 . [ 2 ]
Военные модели
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]- Adkisson SJ-1 Голова Скиннер
- Аэрокарт
- Aero Commander 100
- Aquaflight Aqua i
- Aydlett A-1
- Кризли на тузе
- Falconar F11 Sporty
- Firestone XR-9
- Flying K Sky Raider
- Грумман котенок
- Isaacs Fury Mk II
- Mustang Aeronautics Midget Mustang
- Моллюсков PL-1
- Моллюска ПЛ-2
- Piper PA-12
- Piper PA-18 Super Cub
- Piper PA-20 Pacer
- Piper PA-22 Tripacer
- Общество Роджерса
- Будь Тезютлан
- Seibel S-4
- Smyth Sidewinder
- STOLP Starduster
- Стаут Skycar
- Thorp T-18
- Toyo Tt.10
- Vangrunsven RV-1
- От Lith VI
- Самолет Ван RV-3
- Warner Revolution II
- Warner Sportster
- Williams-Cangie WC-1 Sundancer
Технические характеристики (O-290-D2A)
[ редактировать ]Данные из Руководства оператора, самолетов Textron Lycoming. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый воздушный охладный горизонтально противоположный поршневой двигатель
- Отверстие : 4,875 в (123,8 мм)
- Ход : 3,875 в (98,4 мм)
- Распределение : 289 с в (4,74 л)
- Сухой вес : 264 фунта (119,7 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Pushrod -Actected Calves
- Топливная система: карбюратор
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об / мин
- Конкретная мощность : 0,48 л.с./в 3 (22,2 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 7,5: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Lycoming O-290 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Федеральное авиационное управление (июнь 1963 г.). «Тип сертификата листа данных №. E-229» (PDF) . Получено 7 сентября 2010 года .
- ^ EAA Airventure Museum (2010). «Van Grunsven RV-3-спецификации прототипа» . Получено 7 сентября 2010 года .
- ^ Руководство оператора, Textron Lycoming Aircraft Engines, серия O-235 и O-290 60297-9, 4-е издание января 1988 года, стр. 2-2 и 2-4, Textron Lycoming.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс.