Авиационная рука флота (бегает)
Авиационная рука флота | |
---|---|
![]() Эмблема воздушной руки флота | |
Основан | 3 июля 1947 года |
Страна | Австралия |
Тип | Военно -морская авиация |
Часть | Королевский австралийский флот |
Авиабаза | Нам новое |
Девиз (ы) | Непревзойденный |
Веб -сайт | Королевский австралийский флот - воздушная рука флота |
Командиры | |
Командующий, воздушная рука флота | Commodore Don Dezentje |
Осознание | |
Круглели | ![]() ![]() |
Белый прапорщик | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атака | MH-60R SEAHAWK |
Тренер | Bell 429 Eurocopter EC135 |
Транспорт | MRH-90 Taipan |
( Воздушная рука флота FAA), известная ранее [ 1 ] Как австралийская авиационная группа , является подразделением Королевского австралийского военно -морского флота (RAN), ответственного за эксплуатацию самолетов. FAA была основана в 1947 году после покупки двух авианосцев у Королевского флота . Персонал FAA сражался в Корейской войне (действуя от перевозчика HMAS Sydney ) и войны во Вьетнаме (привязанную к эскадрилью Королевской австралийской ВВС и авиационной компании армии Соединенных Штатов ), и участвовал в последующих конфликтах и операциях со стороны принимающих военных кораблей.
Первоначально, эксплуатируя только самолеты с фиксированным крылом, вертолеты были впервые приобретены FAA в 1952 году, образуя первую в Австралии эскадрилью вертолета. Использование вертолета со временем увеличилось, особенно после 1982 года, когда носитель HMAS Melbourne был выведен из эксплуатации и не заменен. В 2000 году, после удаления службы самолета наземного шокера Siddeley HS 748 , FAA стала полностью гиликоптерной силой, действующей в борьбе с подставной и морской поддержкой. По состоянию на 2018 год FAA состоит из пяти активных эскадронов, управляющих четырьмя типами вертолетов и двух типов БПЛА.
История
[ редактировать ]
В течение 1920 -х годов RAN попытался приобрести государственную поддержку австралийского воздушного рука флота, свободно смоделировавшейся на Королевском военно -морском авиационном службе и ее руке Королевских воздушных сил контролируемом воздушном . [ 2 ] Это было одобрено как часть улучшений в военных Австралии, но оппозиция Королевских австралийских ВВС (RAAF) побудила Кабинет министров расформировать организацию в январе 1928 года, вскоре после его создания. [ 3 ] RAAF взял на себя ответственность за военно -морскую авиацию, которая состояла в основном из амфибийных самолетов, которые летали № 101 RAAF (и ее преемники, эскадрилью № 5 , затем эскадрилью № 9 ) из крейсеров Ран и тендер на гидросамолете HMAS Albatross . [ 4 ]
Успехи военно-морской авиации во время Второй мировой войны возобновили идею контролируемого RAN-авиационным силами, при этом предположения о том, что Австралия предоставила персоналу для управления британским авианосером и прикрепленными эскадрильгами, озвученными в 1944 году, хотя предложение было отозвано в середине 1945 нехватки рабочей силы. [ 5 ] Обзор правительства Австралийского комитета правительства, проведенный после того, как Вторая мировая война рекомендовал, чтобы послевоенные силы RAN были структурированы вокруг целевой группы, включающей несколько авианосцев. [ 6 ] для трех перевозчиков, с двумя активными и третьими в заповеднике, хотя сокращение финансирования привело к покупке маджестских носителей Первоначальные планы были легкого флота, величественных и ужасных у Королевского флота в июне 1947 года. [ 7 ] Авиационное оружие флота была создана 3 июля 1947 года Советом по обороне Содружества для эксплуатации самолетов от этих двух перевозчиков, а также поддерживать две бывшие базы ВВС Королевской австралийской ВВС в качестве средств поддержки: они стали HMA Albatross в Новой, Новом Южном Уэльсе и HMAS Ниримба в Шофилдсе, Новый Южный Уэльс . [ 8 ] Как ужасно был более близким от двух кораблей к завершению, строительство было завершено без серьезных модификаций. [ 9 ] Корабль был заказан в RAN в роли HMAS SYDNEY 16 декабря 1948 года. [ 10 ] путешествии Сиднея В первом была доставлена первые две эскадрильи, управляемые воздушной рукой флота: эскадрильи 805 с Hawker Sea Furies и 816 эскадрильи с Fairey Fireflies . [ 11 ] Две эскадрильи работали как 20 -й воздушная группа Carrier (CAG). [ 11 ] Сидней вернулся в Англию в 1950 году, чтобы собрать 21 -й Air Air Group : 808 и 817 эскадрильи, с морскими яростными и светлячками соответственно. [ 12 ]
Во время войны Корейской Сидней был развернут в корейских водах в конце 1951 года, с военным CAG 805, 808 и 817 эскадрилий. [ 13 ] Воздушная рука флота действовала в результате удара, наземной поддержки и эскортной роли во время развертывания, в результате которого три убили три пилота и четвертый серьезно раненых, в то время как тринадцать самолетов были потеряны. [ 14 ] Девять из них были сбиты северокорейской артиллерией Флак, а самолеты были повреждены, по крайней мере, на девяносто других случаях. [ 15 ] Остальные четыре были потеряны в палубных авариях или разбились из -за нечестной погоды. [ 14 ] Тем временем Majestic подвергался серьезным обновлениям во время строительства, чтобы управлять реактивными самолетами, включая установку угловой летной палубы , паровой катапульты и зеркальной помощи посадки . [ 16 ] Чтобы позволить RAN работать как силы с двумя носителями, в то время как Majestic был завершен, Королевский военно -морской флот одолжил Colossus -Class Light Carrier HMS Vengeance до RAN в конце 1952 года. [ 17 ] Мститель прибыл в Австралию с тремя вертолетами Bristol Sycamore за воздушную руку флота. [ 18 ] Несмотря на то, что не первые вертолеты, которые увидели военную службу в Австралии (этот титул, принадлежащий Sikorsky S-51 Королевских австралийских ВВС ), Сикаморы сформировали первую австралийскую военную вертолетную эскадрилья и побудили создать первую в Австралии пилотную школу вертолета. [ 18 ]

Мстителя была возвращена в Великобританию в 1955 году, когда экипаж был переведен в Маджестик , который был заказан в RAN в роли HMAS Melbourne 28 октября 1955 года. [ 19 ] Новый перевозчик доставил новые самолеты в воздушную руку флота: яда де Хавиллэнд бомбардировщик ядного Fairy Gannet, управляемые турбовинтовым, для 816 и 817 эскадрилий. для эскадрильи 805 и 808, а также антилово-самолеты [ 16 ] Эти самолеты должны были устареть в конце 1950 -х годов, и RAN считался покупкой современного самолета французского или итальянского дизайна, которые были меньше, чем британские разработки и лучше подходили для операций с носителем. [ 20 ] К концу 1950-х годов, когда Сиднейский вывод из эксплуатации от службы и переоборудована в качестве транспорта войск, было решено, что военно-морская авиация с фиксированным крылом будет заменена силой 27 Вестлендских Вессекских вертолетов, которые будут работать из Мельбурна . [ 21 ] Это решение было отменено в 1963 году, когда Grumman S-2E Tracker Tracker Anti-Submarine самолеты и McDonnell Douglas A-4G истребители Skyhawk заказали для воздушного рука флота. [ 22 ] Хотя Мельбурн и ее Air Group не играли роли в войне во Вьетнаме , австралийские военно-морские авиаторы видели действие в рамках полета вертолета Королевского австралийского военно-морского флота Вьетнама (компонент Объединенного австралийско-американского экспериментального военного подразделения ) и отряд Ран, 9 эскадрильи Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам ( 9 прикреплен к № 9 эскадрилью RAAF ). [ 23 ]
В 1972 году вертолеты Wessex от флота Air Arm были заменены на Westland Sea King Anti-Submarine Helicopters, хотя небольшое количество Wessexes продолжало выполнять в полевых и поисковых ролях. [ 24 ] Мельбурн оставался в эксплуатации до середины 1982 года, когда ее помещали в резерв. [ 25 ] Правительство Австралии изначально планировало приобрести HMS Invincible у Королевского военно -морского флота и управлять с ней Harriers и Harriers и вертолетов, но британцы отозвали предложение после выступления корабля в войне Фолклендс , а выборы 1983 года Австралийской лейбористской партии увидели отмену планов заменить Мельбурн . [ 26 ] [ 27 ] Без перевозчика авианосца, авиация с фиксированной крылом в ране, закончившейся 30 июня 1983 года с выводом из эксплуатации нескольких эскадрильей, и многие пилоты вступили в армию и RAAF или перевели в авиационные ветви военно-морских флотов других наций. [ 28 ] [ 29 ] Ран Скайхокс были проданы Королевским ВВС Новой Зеландии , а трекеры были удалены из обслуживания и проданы частной компании для утилизации. [ 30 ]

До того, как они были проданы, трекеры RAN были вылечены с сухопутных баз в качестве самолетов патрулирования и наблюдения, а самолеты HS 748 продолжались в области электронных боевиков и транспортных ролей после того, как были утилизированы все другие активы с фиксированным крылом. [ 31 ] Сдвиг От полных эскадронов-перевозчиков до одно- или двухселикоптерских рейсов, работающих из фрегатов, вынужденных перестроить управление и организационный стиль FAA, с эскадрильами, которые выступают с ростом независимости и менее опытны их назначенного корабля. [ 32 ] В течение 1980 -х годов еврокоптер Ecureuil (Squirrel) и -70 Seahawk были приобретены для работы из фрегатов Аделаиды Sikorsky S . [ 33 ] В начале 1990 -х годов эти вертолеты действовали на борту австралийских кораблей, развернутых для поддержки международной коалиции во время войны в Персидском заливе ; Они использовались для аннезора надзора и поиска поверхности, для доставки бортовых сторон на нарушенные суда и обеспечить возможности поиска и спасения. [ 34 ] В течение 1992 года морские короли FAA были отправлены на борт HMAS Tobruk для операции «Утешение» , часть операции по рельефе голода в Сомали. [ 35 ]
В течение 1990-х годов FAA заказала несколько отремонтированных вертолетов Kaman Sh-2G Super Seasprite для работы из ANZAC фрегатов в роли против подъема и антиу поверхности . [ 36 ] Несмотря на то, что в начале 2000 -х годов в начале 2000 -х годов вертолеты не работали до 2006 года и были заземлены вскоре после озабоченности по поводу их летной годности, системы управления полетом, выживаемости аварий и неспособности работать в плохую погоду. [ 36 ] [ 37 ] Задержки и проблемы с приобретением привели к отмене проекта в марте 2008 года, и завершенные вертолеты были возвращены в Каман. [ 37 ] Эти планеры были впоследствии приобретены RNZAF для замены своего существующего флота SH-2. [ 38 ]
С 2000 года, когда последняя пара HS 748 вышла на пенсию, воздушная рука флота была полностью вращающейся силой. [ 39 ] (Я) Воздушный рука флота стала ответственной за эксплуатацию и обслуживание сил вертолета RAN от фрегатов классов Аделаиды и Анзака , а также с амфибийных и вспомогательных кораблей RAN. [ Цитация необходима ]
Текущие эскадрильи
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Март 2024 г. ) |
Ручные эскадрильи следуют той же системе нумерации, что и в Королевском флоте, с оперативными единицами, пронумерованными от 800 и учебных подразделений, пронумерованных от 700 и далее:

Эскадрилья | Тип | Самолеты | База | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
723 Эскадрилья | Ротари | Eurocopter EC135 [ 40 ] | Ноура | Инициатива по удержанию и мотивации на вертолетном эфире. | Также предоставляет команду Hun Helicopter Display |
725 эскадрилья | Ротари | MH-60R Romeo Seahawk | Ноура | Обучение конверсии (Romeo Seahawk) [ 41 ] | Реформатор 2013; Оперативный 2015 [ 42 ] |
808 эскадрилья | Ротари | Ноура | Тактический транспорт | ||
816 эскадрилья | Ротари | Ноура | Небольшие рейсы корабля [ 39 ] | ||
822X Эскадрилья | Беспилотник | Initu Scaneagle | Ноура | Испытания подразделения [ 43 ] | |
Camcopter S-100 |
723 Эскадрилья была последним подразделением в воздушном руке флота, чтобы управлять самолетами с фиксированным крылом, когда она сняла свою пару HS 748S в июне 2000 года. [ 44 ] Последней оперативной эскадрилья с фиксированным крылом была 851 эскадрилья , которая управляла трекерами HS 748 и S-2 , пока она не была распущена в августе 1984 года. [ 45 ] основе фиксированного крыла на основе FA была одним из двух Эскадрилья 816 двухсторонних подразделений на [ 46 ]
Дополнительным летающим подразделением Королевского австралийского флота был лазерный воздушный полет с глубиной , базирующийся в Кернсе , который после вывода HS748 управлял единственным оставшимся самолетом с фиксированным крылом в инвентаре RAN. Это подразделение не находилось под оперативным контролем воздушного рука флота, а вместо этого было частью австралийской гидрографической службы , и как Ран, так и гражданский персонал. [ 47 ] Полет LADS был расформирован в 2019 году. [ 48 ]

Летающая тренировка
[ редактировать ]RAN не несет ответственности за первоначальную базовую и продвинутую летающую подготовку своего нового экипажа. Основная тренировка по лету проводится в Аэропорту Тамворта , в то время как усовершенствованные обучения пилотов и обучение для наблюдателей в в аэропорту Тамворт аэропорту Тамворт , в то время как усовершенствованные тренировки для пилотов и обучение для наблюдателей [1] управляет Королевскими австралийскими ВВС : [ 49 ] [ 50 ]
- Усовершенствованная подготовка для пилотов проводится в школе летающих тренировок № 2 на базе RAAF Base Pearce .
- Обучение для наблюдателей проводится эскадрилья № 32 на Base Base East Sale .
После того, как прошел экипаж, прошел этот процесс, они отправляются в 723 эскадрилью для обучения конверсии вертолета, прежде чем присоединиться к одной из двух оперативных эскадрильей. 725 Эскадрилья была реформирована, чтобы служить подразделением конверсии для нового MH-60R Romeo Seahawk.
1: ^ Описано как «Морские офицеры авиационной войны»
Самолеты
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]С 2000 года, когда последняя пара HS 748 вышла на пенсию, воздушная рука флота была полностью вращающейся крылатой силой. [ 39 ] Самым многочисленным самолетом в текущем запасе ФАА является MH-60R Romeo, управляемая 816 эскадрой, которая обеспечивает рейсы небольших кораблей в Аделаиды класс (до 2 самолетов) и ANZAC класса (1 самолет). Они предпринимают многочисленные миссии, в том числе антиповерхностные и анти-подключенные войны. MRH -90 Taipan заменил Westland Sea King в роли тактической транспорта и логистической поддержки с 808 эскадрилья, [ 51 ] Работа с амфибийных судов поддержки RAN. В общей сложности шесть из этих самолетов принадлежат и управляются RAN, в то время как еще семь делятся с армией . [ 52 ] Военно -противовоздушная оборона флота является в первую очередь задачей эсминцев с управляемым Хобартом , вооруженными стандартом SM -2 SAM ; Они поддерживаются, когда это возможно, F/A-18 Hornets of RAAF. [ Цитация необходима ] Министерство обороны в Плане структуры силы 2020 года сообщило, что планирует расширить и рационализировать вертолетный флот RAN. [ 53 ] В октябре 2021 года США одобрили потенциальную иностранную военную продажу (FMS) в Австралии 12 дополнительных MH-60RS. [ 54 ] 13 октября 2021 года в Филиппинском море была потеряна MH-60R, когда 3 экипажа получили лишь незначительные травмы. Оставшиеся 23 были временно заземлены в результате. [ 55 ]
Самолеты | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Морской патруль | |||||
MH-60R SEAHAWK | Соединенные Штаты | ASW / SAR | 36 | Первоначально 24. 1 потерянный. В 2021 году США утвердили потенциальную продажу 12 дополнительных MH-60RS. [ 54 ] Дополнительный MH-60 будет приобретен для замены потерянного. | |
Тренер самолет | |||||
Eurocopter EC135 | Германия | роторный тренер | 15 [ 56 ] | Поделился с армией |
Прошлые планы
[ редактировать ]В Белом документе обороны 2009 года, защищающейся Австралии в Азиатско -Тихоокеанском веке: Force 2030 , правительство заявило, что RAN потребовалось 24 новых военно -морских боевых вертолетов к 2014 году, чтобы заменить Seahawks и компенсировать отмененное приобретение Super Seasprite. [ 51 ] [ 57 ] Требование призвано к вертолету, способному как антиловодоренной, так и против поверхности войны, а также роли поиска и спасения и транспорта войск (в первую очередь из участников ). [ 58 ] Были рассмотрены два самолета: вариант вертолета НАТО NH90 и MH-60 Romeo , версия Sikorsky SH-60 Seahawk . [ 57 ] При определении замены считалось, что NFH-90 имел 80% общность с RAN и Army MRH-90S, и все планеры могут быть собраны на существующих объектах в Квинсленде. Кроме того, коррозионная конструкция с коррозией, устойчивая к коррозии, была оценена как обеспечение лучшей выживаемости в случае аварии в море. Тем не менее, этот тип стал введением в эксплуатацию только в 2010 году, хотя до этого он был в порядке с несколькими европейскими флотами. [ 58 ] В отличие от этого, MH-60 Romeo работал с военно-морским флотом Соединенных Штатов с конца 2005 года, и общность с существующими Seahawks Ran будет сокращать обучение рефемилизации для пилотов и персонала обслуживания, у самолета меньше внутреннего пространства, чем у NFH-90 для того же приблизительного внешнего размера. [ 58 ] К октябрю 2009 года RAN рекомендовал MH-60 Romeo, так как они будут дешевле и менее технологический риск. [ 59 ] 1 июня 2011 года министр обороны Стивен Смит объявил, что MH-60 Romeo был выбран, а 24 вертолета будут доставлены в период с 2014 по 2020 год. [ 60 ]
В соответствии с текущими планами, корачные амфибийные суда Королевского австралийского военно -морского флота Канберре в могут вместить до восемнадцати вертолетов. [ 61 ] Хотя суда потенциально способны выполнять самолет Stovl с фиксированным крылом, такие как F-35B Lightning и V-22 Osprey , операция самолета с фиксированным крылом не была нежным критерием, и, несмотря на многочисленные предложения, правительство Австралии указало что он не намеревался покупать самолеты с фиксированным крылом для воздушного рука флота для работы в классе Канберры . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Однако в 2014 году и Тони Эбботт , премьер-министр , и Дэвид Джонстон , министр обороны указал, что Белая книга обороны 2015 года может потенциально рассмотреть покупку ряда самолетов F-35B как часть окончательного транша F- 35 заказов на Австралию. [ 65 ] В середине 2015 года, после доказательств, представленных комитету австралийского сената , в котором Министерство обороны признало, что будут значительные затраты на адаптацию двух кораблей Канберры для эксплуатации F-35B, план был отменен из намеченного правительства Список предложений, которые будут включены в предстоящую защиту . [ 66 ]
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Примеры многих самолетов, управляемых воздушным руком Флота, выставлены в музее воздушной руки флота в HMAS Albatross




Самолеты | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Боевой самолет | ||||||
Fairey Firefly | Великобритания | бомбардировщик | 108 [ 67 ] | Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1958 году | ||
Ястребиная ярость | Великобритания | бомбардировщик | 101 [ 68 ] | Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1962 году | ||
доказывать | Великобритания | бомбардировщик / ASW | 36 [ 68 ] | Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1967 году | ||
Havilland Sea Venom | Великобритания | бомбардировщик / ASW | 39 [ 68 ] | Самолет на базе перевозчика -в отставке в 1967 году | ||
Grumman S-2 | Соединенные Штаты | ASUW / ASW | 32 [ 39 ] | Самолет на основе перевозчика - в отставке в 1984 году | ||
A-4 Skyhawk | Соединенные Штаты | бомбардировщик | T-4G / A-4G | 20 [ 39 ] | Самолет на основе перевозчика - в отставке в 1984 году | |
Транспорт | ||||||
Супермаренная морская выдра | Великобритания | SAR / транспорт | 3 [ 39 ] | на службе с 1948 по 1954 год | ||
Дуглас C-47 | Соединенные Штаты | транспорт | 4 [ 39 ] | на службе с 1949 по 1977 год | ||
Auster Autocar | Великобритания | Транспорт / Связь | 2 [ 39 ] | на службе с 1953 по 1965 год | ||
Hawker Siddeley HS 748 | Великобритания | Транспорт / EW | 2 [ 39 ] | в эксплуатации с 1973 по 2000 год | ||
Вертолеты | ||||||
Бристоль Сикамор | Великобритания | утилита / связь | 13 [ 39 ] | на службе с 1953 по 1965 год | ||
Уэстленд Вессекс | Великобритания | ASW / SAR | 27 [ 39 ] | В службе с 1962 по 1989 год | ||
Вестленд Скаут | Великобритания | Патруль / SAR | 2 [ 39 ] | на службе с 1963 по 1977 год | ||
Bell UH-1 | Соединенные Штаты | утилита | UH-1D / C. | 7 [ 39 ] | В служении с 1964 по 1987 год | |
Bell OH-58 | Соединенные Штаты | утилита | OH-58B | 4 [ 39 ] | в эксплуатации с 1974 по 2000 год | |
Eurocopter AS350 Squirrel | Франция | в эксплуатации с 1984 по 2017 год | ||||
Вестлендский морской король | Великобритания | ASW / SAR | Mk 50a | 12 [ 39 ] | в эксплуатации с 1976 по 2011 год | |
SH-2G Super Seasprite | Соединенные Штаты | ASW / SAR | 15 [ 39 ] | в эксплуатации с 2001 по 2008 год | ||
S-70 Seahawk | Соединенные Штаты | ASW / SAR | S-70b | 16 | в эксплуатации с 1989 по 2017 год | |
Тренер самолет | ||||||
CAC Wirraway | Австралия | тренер | 17 [ 39 ] | на службе с 1948 по 1957 год | ||
De Havilland Tiger Moth | Австралия | тренер | 3 [ 39 ] | на службе с 1948 по 1957 год | ||
Хэвилланд Вампир | Великобритания | реактивный тренер | 13 [ 39 ] | на службе с 1954 по 1972 год | ||
Aermacchi MB-326 | Италия | реактивный тренер | MB-326H | 10 [ 39 ] | в эксплуатации с 1970 по 1983 год | |
Еврокоптер AS350 | Франция | роторный тренер | Белка AS350BA | 24 [ 39 ] | в эксплуатации с 1984 по 2017 год | |
Белл 429 | Соединенные Штаты | роторный тренер | Белл 429 | 3 | в эксплуатации с 2012 по 2019 год [ 69 ] | |
Беспилотник | ||||||
Northrop KD2R-5 | Соединенные Штаты | Целевой беспилотник | В служении с 1965 по 1973 год | |||
Гаф Турана | Австралия | Целевой беспилотник | в эксплуатации с 1966 по 2000 год | |||
Гаф, чтобы пригласить тебя | Австралия | Целевой беспилотник | в эксплуатации с 1966 по 2000 год | |||
Beechcraft MQM-107 | Соединенные Штаты | Целевой беспилотник | MQM-107E | в эксплуатации с 1998 по 2008 год |
Оружие и оборудование
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]^(I) Парни Bombardier -оснащенные Dash 8 принадлежат RAN, но это прикреплено к гидрографической службе Королевского австралийского военно -морского флота , а не FAA.
^(Ii) относится к количеству отдельных самолетов, управляемых FAA в течение всего срока службы, а не к количеству самолетов в любой точке в течение этого срока службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Королевский австралийский флот. "Флот воздушной руки" . www.navy.gov.au. Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Анам, Летающие станции , с. 15–6
- ^ Анам, Летающие станции , с. 16–7
- ^ Анам, Летающие станции , с. 16–21
- ^ Анам, Летающие станции , с. 29–35
- ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 33
- ^ Donohue, от защиты империи до долги , с. 38, 45–47
- ^ Анам, Летающие станции , с. 43–4
- ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 151
- ^ Хоббс, во флоте и нации , с. 211
- ^ Jump up to: а беременный МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 173
- ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 173–4
- ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , стр. 174, 177
- ^ Jump up to: а беременный Купер, в Королевском флоте Австралии , с. 177
- ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 178
- ^ Jump up to: а беременный Хоббс, HMAS Melbourne - 25 лет спустя , с. 6
- ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 94
- ^ Jump up to: а беременный Австралийский военно -морской авиационный музей, летающие станции , с. 111
- ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 160
- ^ Купер, Королевский флот Австралии , с. 187.
- ^ Купер, Королевский флот Австралии , с. 193.
- ^ Купер, в Королевском флоте Австралии , с. 193–194.
- ^ «Военно -морские операции во Вьетнаме» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 6 января 2011 года .
- ^ Епископ и пение, авианосцы , с. 62
- ^ Джонс, в Королевском флоте Австралии , с. 227
- ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 167
- ^ Хоббс, HMAS Melbourne - 25 лет спустя , с. 9
- ^ Джонс, во флоте Королевского Австралии , с. 227–8
- ^ Мисон, Грэм. "Sea Harrier Down Under" . Harrier.org.uk. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Анам, Летающие станции , с. 256
- ^ Анам, Летающие станции , стр. 241-3, 256, 258
- ^ Анам, Летающие станции , стр. 259, 272
- ^ Анам, Летающие станции , с. 259–60
- ^ Анам, Летающие станции , с. 266–71
- ^ Анам, Летающие станции , с. 272
- ^ Jump up to: а беременный Уолтерс, Патрик (10 февраля 2007 г.). «Seasprite направился к куче мусора». Австралийский . С. 1–2.
- ^ Jump up to: а беременный Уолтерс, Патрик (18 июня 2009 г.). «1,4 млрд. Долл. США потрачено впустую на отмену Seasprite». Австралийский . п. 4
- ^ «Seasprite Helicopter Project утвержден» . СМИ релиз . У PECEHIVE.GOVT.NZ. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Деннис и др., Оксфордский компаньон для австралийской военной истории , с. 210
- ^ «Авиационная группа» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
- ^ Клэр, Джейсон. «Совместное выпуск медиа - обновление возможностей - воздушные проекты» . Министр обороны . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ «Моменты вехи в обучении MH60R». ВМС новости . 15 августа 2013 г. с. 10
- ^ Зупп, Оуэн (26 октября 2018 г.). «Военно -морские комиссии 822X эскадрилья для управления БПЛА» . Австралийская авиация . Архивировано с оригинала 26 октября 2018 года . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ «723 История эскадрильи» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
- ^ «851 История эскадрильи» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
- ^ 816 История эскадрильи архивировала 2 января 2016 года на машине Wayback - Сайт Королевского австралийского военно -морского флота
- ^ «Лазерный воздушный ощущение глубины» . Королевский австралийский флот . Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 23 апреля 2014 года .
- ^ Макферсон, Джеймс (8 ноября 2019 г.). «Последняя вылета для ребят» . Департамент защиты . Австралийское правительство . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Фергюсон, Грегор (1 сентября 2009 г.). «Обучение: BAE смотрит на их варианты летного обучения» . Австралийский защитный журнал . Yaffa Publishing Group. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 11 ноября 2015 года .
- ^ KA350 King Air Archived 12 сентября 2015 года в The Wayback Machine - Королевские австралийские ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Министерство обороны, защищая Австралию в Азиатско -Тихоокеанском веке , с. 72
- ^ «MR90H, чтобы заменить Sea King и Blackhawk Helicopters» . (СМИ релиз) . Управление министра обороны. 19 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2007 года . Получено 11 июля 2007 года .
- ^ Министерство обороны (2020). 2020 План структуры силы (PDF) . Содружество Австралии. п. 37. ISBN 9780994168061 Полем Получено 2 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Австралия-MH-60R Helicopters и связанные с ними защитные услуги» . Агентство сотрудничества в области безопасности обороны (пресс -релиз). Пересечение № 21-61. 8 октября 2021 года . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Эндрю Маклафлин (18 октября 2021 года). 1001 Adbr 18 2021октября
- ^ «Всемирные воздушные силы 2019» . Полезной проницательности. 2019 . Получено 12 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Норрис, сражаясь с бегемотами , с. 130
- ^ Jump up to: а беременный в Johnstone, Air 900 Phase 8 , pp. 5–9
- ^ Уолтерс, Патрик (23 октября 2009 г.). «Военные выбирают нас, Чоппер» . Австралийский . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Получено 24 октября 2009 года .
- ^ Томпсон, Джереми (16 июня 2011 г.). «Смит объявляет о сделке с Чоппера за 3 млрд» . ABC News . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .
- ^ «Амфибийный штурмовый корабль (LHD)» . Королевский австралийский флот . Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 25 апреля 2014 года .
- ^ Боргу, Алдо (2004). «Возможности первого курорта? Будущие амфибийные требования Австралии» . Австралийский институт стратегической политики : 11. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Объединенный постоянный комитет по обороне и торговле иностранными делами (2004) Морская стратегия Австралии архивировала 29 июня 2011 года на машине Wayback . Страница 95.
- ^ Гиллис, Ким (2007). «Интервью. Посадочная вертолетная док -проект - Canberra Class». DefenceToday . 6 (3): 28–29 [29]. ISSN 1447-0446 .
- ^ «Белая бумага для рассмотрения F-35BS для LHDS-отчет» . Австралийский . AustralianAviation.com.au. 23 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2014 года . Получено 24 мая 2014 года .
- ^ «План плавающего истребителя PM, тихо потопленной защитой» . Австралийский финансовый обзор . 7 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
- ^ «Пробежал N1 Fairey Firefly» . adf-serials.com.au . Получено 12 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Всемирные воздушные силы 1955 стр. 618» . Полезной проницательности. 1955 . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Bell 429 Global Ranger | Королевский флот Австралии» .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Австралийский военно -морской авиационный музей (Анам) (1998). Летающие станции: история австралийской военно -морской авиации . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN 1-86448-846-8 Полем OCLC 39290180 .
- Епископ Крис; Петли, Кристофер (2004). Авианосцы: величайшие военно -морские суда в мире и их самолеты . Лондон: MBI. ISBN 0-7603-2005-5 Полем OCLC 56646560 .
- Купер, Аластер (2001). «Эра Корейской войны»; «Эра прямой защиты». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555542-2 Полем OCLC 50418095 .
- Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Эван; Приор, Робин (2008). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории (2 -е изд.). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-551784-2 Полем OCLC 271822831 .
- Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN 0-642-25907-0 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 36817771 .
- Хоббс, Дэвид (2005). «HMAS SYDNEY (III): символ растущих морских возможностей Австралии». В Стивенсе, Дэвид; Рив, Джон (ред.). Военно -морской флот и нация: влияние военно -морского флота на современную Австралию . Crows Nest, NSW: Allen & Unwin. ISBN 1-74114-200-8 Полем OCLC 67872922 .
- Джонс, Питер (2001). «На пути к самоуверенности». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555542-2 Полем OCLC 50418095 .
- McCaffrie, Jack (2007). «Корея: первый вызов для австралийской военно -морской авиации». В Стивенсе, Дэвид; Рив Джон (ред.). Морская сила на берегу и в воздухе . Ультимо, Новый Южный Уэльс: Halstead Press. ISBN 978-1-920831-45-5 .
- Райт, Энтони (июнь 1998 г.) [1978]. Австралийские решения для перевозчика: приобретение HMA Ships Albatross, Sydney и Melbourne . Документы в австралийских морских делах. Тол. 4. Канберра: Морский центр. ISBN 0-642-29503-4 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 39641731 .
Журнальные статьи и отчеты
[ редактировать ]- Дэвис, Эндрю (2009). Австралийские военно-морские вертолеты-будущее . ASPI Специальный отчет Выпуск 21. Канберра: Австралийский институт стратегической политики .
- Министерство обороны (2 мая 2009 г.). Защита Австралии в Азиатско -Тихоокеанском веке: Force 2030 . Содружество Австралии. ISBN 978-0-642-29702-0 Полем OCLC 426475923 .
- Хоббс, командир Дэвид (октябрь 2007 г.). "HMAS MELBOURNE (II) - 25 лет спустя". Военно -морской флот . 69 (4): 5–9. ISSN 1322-6231 .
- Джонстон, Пол (апрель 2010 г.). «Воздух 900 Фаза 8: замена Seahawk». Военно -морской флот . 72 (2). Военно -морская лига Австралии: 5–9. ISSN 1322-6231 .
- Норрис, Гай (19 июля 2010 г.). «Бьется бегемотов». Авиационная неделя и космическая технология . 172 (27): 130. ISSN 0005-2175 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Канберра: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Джонс, Колин (1997). Крылья и флот 1947–1953 . Кентурст, Новый Южный Уэльс: Кенгуру Пресс. ISBN 9780864178367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военно -морской авиационная группа
- Ассоциация воздушной руки флота Австралии
- Sea Harriers вниз под архивированием 12 декабря 2010 года на машине Wayback
- Запустил историю вертолета на Helis.com
- «История самолетов» . Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Получено 25 января 2009 года .