Jump to content

Авиационная рука флота (бегает)

(Перенаправлено из Air Air Air Air Air Fleet Australian )

Авиационная рука флота
Эмблема воздушной руки флота
Основан 3 июля 1947 года
Страна Австралия
Тип Военно -морская авиация
Часть Королевский австралийский флот
Авиабаза Нам новое
Девиз (ы) Непревзойденный
Веб -сайт Королевский австралийский флот - воздушная рука флота
Командиры
Командующий, воздушная рука флота Commodore Don Dezentje
Осознание
Круглели
Белый прапорщик
Самолеты пролетают
Атака MH-60R SEAHAWK
Тренер Bell 429 Eurocopter EC135
Транспорт MRH-90 Taipan

( Воздушная рука флота FAA), известная ранее [ 1 ] Как австралийская авиационная группа , является подразделением Королевского австралийского военно -морского флота (RAN), ответственного за эксплуатацию самолетов. FAA была основана в 1947 году после покупки двух авианосцев у Королевского флота . Персонал FAA сражался в Корейской войне (действуя от перевозчика HMAS Sydney ) и войны во Вьетнаме (привязанную к эскадрилью Королевской австралийской ВВС и авиационной компании армии Соединенных Штатов ), и участвовал в последующих конфликтах и ​​операциях со стороны принимающих военных кораблей.

Первоначально, эксплуатируя только самолеты с фиксированным крылом, вертолеты были впервые приобретены FAA в 1952 году, образуя первую в Австралии эскадрилью вертолета. Использование вертолета со временем увеличилось, особенно после 1982 года, когда носитель HMAS Melbourne был выведен из эксплуатации и не заменен. В 2000 году, после удаления службы самолета наземного шокера Siddeley HS 748 , FAA стала полностью гиликоптерной силой, действующей в борьбе с подставной и морской поддержкой. По состоянию на 2018 год FAA состоит из пяти активных эскадронов, управляющих четырьмя типами вертолетов и двух типов БПЛА.

Ярость морской ярости на полевой палубе перевозчика HMAS Sydney , во время полетных испытаний корабля 1949 года

В течение 1920 -х годов RAN попытался приобрести государственную поддержку австралийского воздушного рука флота, свободно смоделировавшейся на Королевском военно -морском авиационном службе и ее руке Королевских воздушных сил контролируемом воздушном . [ 2 ] Это было одобрено как часть улучшений в военных Австралии, но оппозиция Королевских австралийских ВВС (RAAF) побудила Кабинет министров расформировать организацию в январе 1928 года, вскоре после его создания. [ 3 ] RAAF взял на себя ответственность за военно -морскую авиацию, которая состояла в основном из амфибийных самолетов, которые летали № 101 RAAF (и ее преемники, эскадрилью № 5 , затем эскадрилью № 9 ) из крейсеров Ран и тендер на гидросамолете HMAS Albatross . [ 4 ]

Успехи военно-морской авиации во время Второй мировой войны возобновили идею контролируемого RAN-авиационным силами, при этом предположения о том, что Австралия предоставила персоналу для управления британским авианосером и прикрепленными эскадрильгами, озвученными в 1944 году, хотя предложение было отозвано в середине 1945 нехватки рабочей силы. [ 5 ] Обзор правительства Австралийского комитета правительства, проведенный после того, как Вторая мировая война рекомендовал, чтобы послевоенные силы RAN были структурированы вокруг целевой группы, включающей несколько авианосцев. [ 6 ] для трех перевозчиков, с двумя активными и третьими в заповеднике, хотя сокращение финансирования привело к покупке маджестских носителей Первоначальные планы были легкого флота, величественных и ужасных у Королевского флота в июне 1947 года. [ 7 ] Авиационное оружие флота была создана 3 июля 1947 года Советом по обороне Содружества для эксплуатации самолетов от этих двух перевозчиков, а также поддерживать две бывшие базы ВВС Королевской австралийской ВВС в качестве средств поддержки: они стали HMA Albatross в Новой, Новом Южном Уэльсе и HMAS Ниримба в Шофилдсе, Новый Южный Уэльс . [ 8 ] Как ужасно был более близким от двух кораблей к завершению, строительство было завершено без серьезных модификаций. [ 9 ] Корабль был заказан в RAN в роли HMAS SYDNEY 16 декабря 1948 года. [ 10 ] путешествии Сиднея В первом была доставлена ​​первые две эскадрильи, управляемые воздушной рукой флота: эскадрильи 805 с Hawker Sea Furies и 816 эскадрильи с Fairey Fireflies . [ 11 ] Две эскадрильи работали как 20 -й воздушная группа Carrier (CAG). [ 11 ] Сидней вернулся в Англию в 1950 году, чтобы собрать 21 -й Air Air Group : 808 и 817 эскадрильи, с морскими яростными и светлячками соответственно. [ 12 ]

Во время войны Корейской Сидней был развернут в корейских водах в конце 1951 года, с военным CAG 805, 808 и 817 эскадрилий. [ 13 ] Воздушная рука флота действовала в результате удара, наземной поддержки и эскортной роли во время развертывания, в результате которого три убили три пилота и четвертый серьезно раненых, в то время как тринадцать самолетов были потеряны. [ 14 ] Девять из них были сбиты северокорейской артиллерией Флак, а самолеты были повреждены, по крайней мере, на девяносто других случаях. [ 15 ] Остальные четыре были потеряны в палубных авариях или разбились из -за нечестной погоды. [ 14 ] Тем временем Majestic подвергался серьезным обновлениям во время строительства, чтобы управлять реактивными самолетами, включая установку угловой летной палубы , паровой катапульты и зеркальной помощи посадки . [ 16 ] Чтобы позволить RAN работать как силы с двумя носителями, в то время как Majestic был завершен, Королевский военно -морской флот одолжил Colossus -Class Light Carrier HMS Vengeance до RAN в конце 1952 года. [ 17 ] Мститель прибыл в Австралию с тремя вертолетами Bristol Sycamore за воздушную руку флота. [ 18 ] Несмотря на то, что не первые вертолеты, которые увидели военную службу в Австралии (этот титул, принадлежащий Sikorsky S-51 Королевских австралийских ВВС ), Сикаморы сформировали первую австралийскую военную вертолетную эскадрилья и побудили создать первую в Австралии пилотную школу вертолета. [ 18 ]

Ран Ганнет на борту USS Philippine Sea

Мстителя была возвращена в Великобританию в 1955 году, когда экипаж был переведен в Маджестик , который был заказан в RAN в роли HMAS Melbourne 28 октября 1955 года. [ 19 ] Новый перевозчик доставил новые самолеты в воздушную руку флота: яда де Хавиллэнд бомбардировщик ядного Fairy Gannet, управляемые турбовинтовым, для 816 и 817 эскадрилий. для эскадрильи 805 и 808, а также антилово-самолеты [ 16 ] Эти самолеты должны были устареть в конце 1950 -х годов, и RAN считался покупкой современного самолета французского или итальянского дизайна, которые были меньше, чем британские разработки и лучше подходили для операций с носителем. [ 20 ] К концу 1950-х годов, когда Сиднейский вывод из эксплуатации от службы и переоборудована в качестве транспорта войск, было решено, что военно-морская авиация с фиксированным крылом будет заменена силой 27 Вестлендских Вессекских вертолетов, которые будут работать из Мельбурна . [ 21 ] Это решение было отменено в 1963 году, когда Grumman S-2E Tracker Tracker Anti-Submarine самолеты и McDonnell Douglas A-4G истребители Skyhawk заказали для воздушного рука флота. [ 22 ] Хотя Мельбурн и ее Air Group не играли роли в войне во Вьетнаме , австралийские военно-морские авиаторы видели действие в рамках полета вертолета Королевского австралийского военно-морского флота Вьетнама (компонент Объединенного австралийско-американского экспериментального военного подразделения ) и отряд Ран, 9 эскадрильи Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам (Вьетнам ( 9 прикреплен к № 9 эскадрилью RAAF ). [ 23 ]

В 1972 году вертолеты Wessex от флота Air Arm были заменены на Westland Sea King Anti-Submarine Helicopters, хотя небольшое количество Wessexes продолжало выполнять в полевых и поисковых ролях. [ 24 ] Мельбурн оставался в эксплуатации до середины 1982 года, когда ее помещали в резерв. [ 25 ] Правительство Австралии изначально планировало приобрести HMS Invincible у Королевского военно -морского флота и управлять с ней Harriers и Harriers и вертолетов, но британцы отозвали предложение после выступления корабля в войне Фолклендс , а выборы 1983 года Австралийской лейбористской партии увидели отмену планов заменить Мельбурн . [ 26 ] [ 27 ] Без перевозчика авианосца, авиация с фиксированной крылом в ране, закончившейся 30 июня 1983 года с выводом из эксплуатации нескольких эскадрильей, и многие пилоты вступили в армию и RAAF или перевели в авиационные ветви военно-морских флотов других наций. [ 28 ] [ 29 ] Ран Скайхокс были проданы Королевским ВВС Новой Зеландии , а трекеры были удалены из обслуживания и проданы частной компании для утилизации. [ 30 ]

Морский король, парящий над полетом HMAS Tobruk в 2008 году, до по дозарованию полета вертолета в упражнении

До того, как они были проданы, трекеры RAN были вылечены с сухопутных баз в качестве самолетов патрулирования и наблюдения, а самолеты HS 748 продолжались в области электронных боевиков и транспортных ролей после того, как были утилизированы все другие активы с фиксированным крылом. [ 31 ] Сдвиг От полных эскадронов-перевозчиков до одно- или двухселикоптерских рейсов, работающих из фрегатов, вынужденных перестроить управление и организационный стиль FAA, с эскадрильами, которые выступают с ростом независимости и менее опытны их назначенного корабля. [ 32 ] В течение 1980 -х годов еврокоптер Ecureuil (Squirrel) и -70 Seahawk были приобретены для работы из фрегатов Аделаиды Sikorsky S . [ 33 ] В начале 1990 -х годов эти вертолеты действовали на борту австралийских кораблей, развернутых для поддержки международной коалиции во время войны в Персидском заливе ; Они использовались для аннезора надзора и поиска поверхности, для доставки бортовых сторон на нарушенные суда и обеспечить возможности поиска и спасения. [ 34 ] В течение 1992 года морские короли FAA были отправлены на борт HMAS Tobruk для операции «Утешение» , часть операции по рельефе голода в Сомали. [ 35 ]

В течение 1990-х годов FAA заказала несколько отремонтированных вертолетов Kaman Sh-2G Super Seasprite для работы из ANZAC фрегатов в роли против подъема и антиу поверхности . [ 36 ] Несмотря на то, что в начале 2000 -х годов в начале 2000 -х годов вертолеты не работали до 2006 года и были заземлены вскоре после озабоченности по поводу их летной годности, системы управления полетом, выживаемости аварий и неспособности работать в плохую погоду. [ 36 ] [ 37 ] Задержки и проблемы с приобретением привели к отмене проекта в марте 2008 года, и завершенные вертолеты были возвращены в Каман. [ 37 ] Эти планеры были впоследствии приобретены RNZAF для замены своего существующего флота SH-2. [ 38 ]

С 2000 года, когда последняя пара HS 748 вышла на пенсию, воздушная рука флота была полностью вращающейся силой. [ 39 ] (Я) Воздушный рука флота стала ответственной за эксплуатацию и обслуживание сил вертолета RAN от фрегатов классов Аделаиды и Анзака , а также с амфибийных и вспомогательных кораблей RAN. [ Цитация необходима ]

Текущие эскадрильи

[ редактировать ]

Ручные эскадрильи следуют той же системе нумерации, что и в Королевском флоте, с оперативными единицами, пронумерованными от 800 и учебных подразделений, пронумерованных от 700 и далее:

MH-60R Seahawk, управляемый эскадрилья 816, является самым многочисленным самолетом в инвентаре RAN
Эскадрилья Тип Самолеты База Роль Примечания
723 Эскадрилья Ротари Eurocopter EC135 [ 40 ] Ноура Инициатива по удержанию и мотивации на вертолетном эфире. Также предоставляет команду Hun Helicopter Display
725 эскадрилья Ротари MH-60R Romeo Seahawk Ноура Обучение конверсии (Romeo Seahawk) [ 41 ] Реформатор 2013; Оперативный 2015
[ 42 ]
808 эскадрилья Ротари Ноура Тактический транспорт
816 эскадрилья Ротари Ноура Небольшие рейсы корабля [ 39 ]
822X Эскадрилья Беспилотник Initu Scaneagle Ноура Испытания подразделения [ 43 ]
Camcopter S-100

723 Эскадрилья была последним подразделением в воздушном руке флота, чтобы управлять самолетами с фиксированным крылом, когда она сняла свою пару HS 748S в июне 2000 года. [ 44 ] Последней оперативной эскадрилья с фиксированным крылом была 851 эскадрилья , которая управляла трекерами HS 748 и S-2 , пока она не была распущена в августе 1984 года. [ 45 ] основе фиксированного крыла на основе FA была одним из двух Эскадрилья 816 двухсторонних подразделений на [ 46 ]

Дополнительным летающим подразделением Королевского австралийского флота был лазерный воздушный полет с глубиной , базирующийся в Кернсе , который после вывода HS748 управлял единственным оставшимся самолетом с фиксированным крылом в инвентаре RAN. Это подразделение не находилось под оперативным контролем воздушного рука флота, а вместо этого было частью австралийской гидрографической службы , и как Ран, так и гражданский персонал. [ 47 ] Полет LADS был расформирован в 2019 году. [ 48 ]

Ран-пилоты проводят усовершенствованные летные тренировки, используя RAAF Pilatus PC-9s № 2 FTS

Летающая тренировка

[ редактировать ]

RAN не несет ответственности за первоначальную базовую и продвинутую летающую подготовку своего нового экипажа. Основная тренировка по лету проводится в Аэропорту Тамворта , в то время как усовершенствованные обучения пилотов и обучение для наблюдателей в в аэропорту Тамворт аэропорту Тамворт , в то время как усовершенствованные тренировки для пилотов и обучение для наблюдателей [1] управляет Королевскими австралийскими ВВС : [ 49 ] [ 50 ]

После того, как прошел экипаж, прошел этот процесс, они отправляются в 723 эскадрилью для обучения конверсии вертолета, прежде чем присоединиться к одной из двух оперативных эскадрильей. 725 Эскадрилья была реформирована, чтобы служить подразделением конверсии для нового MH-60R Romeo Seahawk.
1: ^ Описано как «Морские офицеры авиационной войны»

Самолеты

[ редактировать ]

С 2000 года, когда последняя пара HS 748 вышла на пенсию, воздушная рука флота была полностью вращающейся крылатой силой. [ 39 ] Самым многочисленным самолетом в текущем запасе ФАА является MH-60R Romeo, управляемая 816 эскадрой, которая обеспечивает рейсы небольших кораблей в Аделаиды класс (до 2 самолетов) и ANZAC класса (1 самолет). Они предпринимают многочисленные миссии, в том числе антиповерхностные и анти-подключенные войны. MRH -90 Taipan заменил Westland Sea King в роли тактической транспорта и логистической поддержки с 808 эскадрилья, [ 51 ] Работа с амфибийных судов поддержки RAN. В общей сложности шесть из этих самолетов принадлежат и управляются RAN, в то время как еще семь делятся с армией . [ 52 ] Военно -противовоздушная оборона флота является в первую очередь задачей эсминцев с управляемым Хобартом , вооруженными стандартом SM -2 SAM ; Они поддерживаются, когда это возможно, F/A-18 Hornets of RAAF. [ Цитация необходима ] Министерство обороны в Плане структуры силы 2020 года сообщило, что планирует расширить и рационализировать вертолетный флот RAN. [ 53 ] В октябре 2021 года США одобрили потенциальную иностранную военную продажу (FMS) в Австралии 12 дополнительных MH-60RS. [ 54 ] 13 октября 2021 года в Филиппинском море была потеряна MH-60R, когда 3 экипажа получили лишь незначительные травмы. Оставшиеся 23 были временно заземлены в результате. [ 55 ]

Самолеты Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Морской патруль
MH-60R SEAHAWK Соединенные Штаты ASW / SAR 36 Первоначально 24. 1 потерянный. В 2021 году США утвердили потенциальную продажу 12 дополнительных MH-60RS. [ 54 ] Дополнительный MH-60 будет приобретен для замены потерянного.
Тренер самолет
Eurocopter EC135 Германия роторный тренер 15 [ 56 ] Поделился с армией

Прошлые планы

[ редактировать ]

В Белом документе обороны 2009 года, защищающейся Австралии в Азиатско -Тихоокеанском веке: Force 2030 , правительство заявило, что RAN потребовалось 24 новых военно -морских боевых вертолетов к 2014 году, чтобы заменить Seahawks и компенсировать отмененное приобретение Super Seasprite. [ 51 ] [ 57 ] Требование призвано к вертолету, способному как антиловодоренной, так и против поверхности войны, а также роли поиска и спасения и транспорта войск (в первую очередь из участников ). [ 58 ] Были рассмотрены два самолета: вариант вертолета НАТО NH90 и MH-60 Romeo , версия Sikorsky SH-60 Seahawk . [ 57 ] При определении замены считалось, что NFH-90 имел 80% общность с RAN и Army MRH-90S, и все планеры могут быть собраны на существующих объектах в Квинсленде. Кроме того, коррозионная конструкция с коррозией, устойчивая к коррозии, была оценена как обеспечение лучшей выживаемости в случае аварии в море. Тем не менее, этот тип стал введением в эксплуатацию только в 2010 году, хотя до этого он был в порядке с несколькими европейскими флотами. [ 58 ] В отличие от этого, MH-60 Romeo работал с военно-морским флотом Соединенных Штатов с конца 2005 года, и общность с существующими Seahawks Ran будет сокращать обучение рефемилизации для пилотов и персонала обслуживания, у самолета меньше внутреннего пространства, чем у NFH-90 для того же приблизительного внешнего размера. [ 58 ] К октябрю 2009 года RAN рекомендовал MH-60 Romeo, так как они будут дешевле и менее технологический риск. [ 59 ] 1 июня 2011 года министр обороны Стивен Смит объявил, что MH-60 Romeo был выбран, а 24 вертолета будут доставлены в период с 2014 по 2020 год. [ 60 ]

В соответствии с текущими планами, корачные амфибийные суда Королевского австралийского военно -морского флота Канберре в могут вместить до восемнадцати вертолетов. [ 61 ] Хотя суда потенциально способны выполнять самолет Stovl с фиксированным крылом, такие как F-35B Lightning и V-22 Osprey , операция самолета с фиксированным крылом не была нежным критерием, и, несмотря на многочисленные предложения, правительство Австралии указало что он не намеревался покупать самолеты с фиксированным крылом для воздушного рука флота для работы в классе Канберры . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Однако в 2014 году и Тони Эбботт , премьер-министр , и Дэвид Джонстон , министр обороны указал, что Белая книга обороны 2015 года может потенциально рассмотреть покупку ряда самолетов F-35B как часть окончательного транша F- 35 заказов на Австралию. [ 65 ] В середине 2015 года, после доказательств, представленных комитету австралийского сената , в котором Министерство обороны признало, что будут значительные затраты на адаптацию двух кораблей Канберры для эксплуатации F-35B, план был отменен из намеченного правительства Список предложений, которые будут включены в предстоящую защиту . [ 66 ]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Примеры многих самолетов, управляемых воздушным руком Флота, выставлены в музее воздушной руки флота в HMAS Albatross

A-4G на борту HMAS Мельбурн
Вестленд Вессекс вертолет
Трекер S-2 готовится к запуску из HMAS Melbourne
Eurocopter AS350 Ecureuil из Ran, 2008
Самолеты Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Fairey Firefly Великобритания бомбардировщик 108 [ 67 ] Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1958 году
Ястребиная ярость Великобритания бомбардировщик 101 [ 68 ] Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1962 году
доказывать Великобритания бомбардировщик / ASW 36 [ 68 ] Самолет на базе перевозчика - в отставке в 1967 году
Havilland Sea Venom Великобритания бомбардировщик / ASW 39 [ 68 ] Самолет на базе перевозчика -в отставке в 1967 году
Grumman S-2 Соединенные Штаты ASUW / ASW 32 [ 39 ] Самолет на основе перевозчика - в отставке в 1984 году
A-4 Skyhawk Соединенные Штаты бомбардировщик T-4G / A-4G 20 [ 39 ] Самолет на основе перевозчика - в отставке в 1984 году
Транспорт
Супермаренная морская выдра Великобритания SAR / транспорт 3 [ 39 ] на службе с 1948 по 1954 год
Дуглас C-47 Соединенные Штаты транспорт 4 [ 39 ] на службе с 1949 по 1977 год
Auster Autocar Великобритания Транспорт / Связь 2 [ 39 ] на службе с 1953 по 1965 год
Hawker Siddeley HS 748 Великобритания Транспорт / EW 2 [ 39 ] в эксплуатации с 1973 по 2000 год
Вертолеты
Бристоль Сикамор Великобритания утилита / связь 13 [ 39 ] на службе с 1953 по 1965 год
Уэстленд Вессекс Великобритания ASW / SAR 27 [ 39 ] В службе с 1962 по 1989 год
Вестленд Скаут Великобритания Патруль / SAR 2 [ 39 ] на службе с 1963 по 1977 год
Bell UH-1 Соединенные Штаты утилита UH-1D / C. 7 [ 39 ] В служении с 1964 по 1987 год
Bell OH-58 Соединенные Штаты утилита OH-58B 4 [ 39 ] в эксплуатации с 1974 по 2000 год
Eurocopter AS350 Squirrel Франция в эксплуатации с 1984 по 2017 год
Вестлендский морской король Великобритания ASW / SAR Mk 50a 12 [ 39 ] в эксплуатации с 1976 по 2011 год
SH-2G Super Seasprite Соединенные Штаты ASW / SAR 15 [ 39 ] в эксплуатации с 2001 по 2008 год
S-70 Seahawk Соединенные Штаты ASW / SAR S-70b 16 в эксплуатации с 1989 по 2017 год
Тренер самолет
CAC Wirraway Австралия тренер 17 [ 39 ] на службе с 1948 по 1957 год
De Havilland Tiger Moth Австралия тренер 3 [ 39 ] на службе с 1948 по 1957 год
Хэвилланд Вампир Великобритания реактивный тренер 13 [ 39 ] на службе с 1954 по 1972 год
Aermacchi MB-326 Италия реактивный тренер MB-326H 10 [ 39 ] в эксплуатации с 1970 по 1983 год
Еврокоптер AS350 Франция роторный тренер Белка AS350BA 24 [ 39 ] в эксплуатации с 1984 по 2017 год
Белл 429 Соединенные Штаты роторный тренер Белл 429 3 в эксплуатации с 2012 по 2019 год [ 69 ]
Беспилотник
Northrop KD2R-5 Соединенные Штаты Целевой беспилотник В служении с 1965 по 1973 год
Гаф Турана Австралия Целевой беспилотник в эксплуатации с 1966 по 2000 год
Гаф, чтобы пригласить тебя Австралия Целевой беспилотник в эксплуатации с 1966 по 2000 год
Beechcraft MQM-107 Соединенные Штаты Целевой беспилотник MQM-107E в эксплуатации с 1998 по 2008 год

Оружие и оборудование

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^(I) Парни Bombardier -оснащенные Dash 8 принадлежат RAN, но это прикреплено к гидрографической службе Королевского австралийского военно -морского флота , а не FAA.

^(Ii) относится к количеству отдельных самолетов, управляемых FAA в течение всего срока службы, а не к количеству самолетов в любой точке в течение этого срока службы.

  1. ^ Королевский австралийский флот. "Флот воздушной руки" . www.navy.gov.au. ​Получено 29 марта 2021 года .
  2. ^ Анам, Летающие станции , с. 15–6
  3. ^ Анам, Летающие станции , с. 16–7
  4. ^ Анам, Летающие станции , с. 16–21
  5. ^ Анам, Летающие станции , с. 29–35
  6. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 33
  7. ^ Donohue, от защиты империи до долги , с. 38, 45–47
  8. ^ Анам, Летающие станции , с. 43–4
  9. ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 151
  10. ^ Хоббс, во флоте и нации , с. 211
  11. ^ Jump up to: а беременный МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 173
  12. ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 173–4
  13. ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , стр. 174, 177
  14. ^ Jump up to: а беременный Купер, в Королевском флоте Австралии , с. 177
  15. ^ МакКаффри, в морской силе на берегу и в воздухе , с. 178
  16. ^ Jump up to: а беременный Хоббс, HMAS Melbourne - 25 лет спустя , с. 6
  17. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 94
  18. ^ Jump up to: а беременный Австралийский военно -морской авиационный музей, летающие станции , с. 111
  19. ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 160
  20. ^ Купер, Королевский флот Австралии , с. 187.
  21. ^ Купер, Королевский флот Австралии , с. 193.
  22. ^ Купер, в Королевском флоте Австралии , с. 193–194.
  23. ^ «Военно -морские операции во Вьетнаме» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 6 января 2011 года .
  24. ^ Епископ и пение, авианосцы , с. 62
  25. ^ Джонс, в Королевском флоте Австралии , с. 227
  26. ^ Райт, Австралийские решения для перевозчика , с. 167
  27. ^ Хоббс, HMAS Melbourne - 25 лет спустя , с. 9
  28. ^ Джонс, во флоте Королевского Австралии , с. 227–8
  29. ^ Мисон, Грэм. "Sea Harrier Down Under" . Harrier.org.uk. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 7 января 2011 года .
  30. ^ Анам, Летающие станции , с. 256
  31. ^ Анам, Летающие станции , стр. 241-3, 256, 258
  32. ^ Анам, Летающие станции , стр. 259, 272
  33. ^ Анам, Летающие станции , с. 259–60
  34. ^ Анам, Летающие станции , с. 266–71
  35. ^ Анам, Летающие станции , с. 272
  36. ^ Jump up to: а беременный Уолтерс, Патрик (10 февраля 2007 г.). «Seasprite направился к куче мусора». Австралийский . С. 1–2.
  37. ^ Jump up to: а беременный Уолтерс, Патрик (18 июня 2009 г.). «1,4 млрд. Долл. США потрачено впустую на отмену Seasprite». Австралийский . п. 4
  38. ^ «Seasprite Helicopter Project утвержден» . СМИ релиз . У PECEHIVE.GOVT.NZ. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Деннис и др., Оксфордский компаньон для австралийской военной истории , с. 210
  40. ^ «Авиационная группа» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
  41. ^ Клэр, Джейсон. «Совместное выпуск медиа - обновление возможностей - воздушные проекты» . Министр обороны . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Получено 13 декабря 2012 года .
  42. ^ «Моменты вехи в обучении MH60R». ВМС новости . 15 августа 2013 г. с. 10
  43. ^ Зупп, Оуэн (26 октября 2018 г.). «Военно -морские комиссии 822X эскадрилья для управления БПЛА» . Австралийская авиация . Архивировано с оригинала 26 октября 2018 года . Получено 26 октября 2018 года .
  44. ^ «723 История эскадрильи» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
  45. ^ «851 История эскадрильи» . Королевский австралийский флот. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
  46. ^ 816 История эскадрильи архивировала 2 января 2016 года на машине Wayback - Сайт Королевского австралийского военно -морского флота
  47. ^ «Лазерный воздушный ощущение глубины» . Королевский австралийский флот . Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 23 апреля 2014 года .
  48. ^ Макферсон, Джеймс (8 ноября 2019 г.). «Последняя вылета для ребят» . Департамент защиты . Австралийское правительство . Получено 25 июля 2021 года .
  49. ^ Фергюсон, Грегор (1 сентября 2009 г.). «Обучение: BAE смотрит на их варианты летного обучения» . Австралийский защитный журнал . Yaffa Publishing Group. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 11 ноября 2015 года .
  50. ^ KA350 King Air Archived 12 сентября 2015 года в The Wayback Machine - Королевские австралийские ВВС
  51. ^ Jump up to: а беременный Министерство обороны, защищая Австралию в Азиатско -Тихоокеанском веке , с. 72
  52. ^ «MR90H, чтобы заменить Sea King и Blackhawk Helicopters» . (СМИ релиз) . Управление министра обороны. 19 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2007 года . Получено 11 июля 2007 года .
  53. ^ Министерство обороны (2020). 2020 План структуры силы (PDF) . Содружество Австралии. п. 37. ISBN  9780994168061 Полем Получено 2 октября 2021 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Австралия-MH-60R Helicopters и связанные с ними защитные услуги» . Агентство сотрудничества в области безопасности обороны (пресс -релиз). Пересечение № 21-61. 8 октября 2021 года . Получено 11 октября 2021 года .
  55. ^ Эндрю Маклафлин (18 октября 2021 года). 1001 Adbr 18 2021октября
  56. ^ «Всемирные воздушные силы 2019» . Полезной проницательности. 2019 . Получено 12 мая 2019 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Норрис, сражаясь с бегемотами , с. 130
  58. ^ Jump up to: а беременный в Johnstone, Air 900 Phase 8 , pp. 5–9
  59. ^ Уолтерс, Патрик (23 октября 2009 г.). «Военные выбирают нас, Чоппер» . Австралийский . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Получено 24 октября 2009 года .
  60. ^ Томпсон, Джереми (16 июня 2011 г.). «Смит объявляет о сделке с Чоппера за 3 млрд» . ABC News . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .
  61. ^ «Амфибийный штурмовый корабль (LHD)» . Королевский австралийский флот . Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 25 апреля 2014 года .
  62. ^ Боргу, Алдо (2004). «Возможности первого курорта? Будущие амфибийные требования Австралии» . Австралийский институт стратегической политики : 11. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  63. ^ Объединенный постоянный комитет по обороне и торговле иностранными делами (2004) Морская стратегия Австралии архивировала 29 июня 2011 года на машине Wayback . Страница 95.
  64. ^ Гиллис, Ким (2007). «Интервью. Посадочная вертолетная док -проект - Canberra Class». DefenceToday . 6 (3): 28–29 [29]. ISSN   1447-0446 .
  65. ^ «Белая бумага для рассмотрения F-35BS для LHDS-отчет» . Австралийский . AustralianAviation.com.au. 23 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2014 года . Получено 24 мая 2014 года .
  66. ^ «План плавающего истребителя PM, тихо потопленной защитой» . Австралийский финансовый обзор . 7 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
  67. ^ «Пробежал N1 ​​Fairey Firefly» . adf-serials.com.au . Получено 12 мая 2019 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Всемирные воздушные силы 1955 стр. 618» . Полезной проницательности. 1955 . Получено 4 июня 2019 года .
  69. ^ «Bell 429 Global Ranger | Королевский флот Австралии» .

Источники

[ редактировать ]
  • Австралийский военно -морской авиационный музей (Анам) (1998). Летающие станции: история австралийской военно -морской авиации . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN  1-86448-846-8 Полем OCLC   39290180 .
  • Епископ Крис; Петли, Кристофер (2004). Авианосцы: величайшие военно -морские суда в мире и их самолеты . Лондон: MBI. ISBN  0-7603-2005-5 Полем OCLC   56646560 .
  • Купер, Аластер (2001). «Эра Корейской войны»; «Эра прямой защиты». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555542-2 Полем OCLC   50418095 .
  • Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Эван; Приор, Робин (2008). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории (2 -е изд.). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-551784-2 Полем OCLC   271822831 .
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Хоббс, Дэвид (2005). «HMAS SYDNEY (III): символ растущих морских возможностей Австралии». В Стивенсе, Дэвид; Рив, Джон (ред.). Военно -морской флот и нация: влияние военно -морского флота на современную Австралию . Crows Nest, NSW: Allen & Unwin. ISBN  1-74114-200-8 Полем OCLC   67872922 .
  • Джонс, Питер (2001). «На пути к самоуверенности». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555542-2 Полем OCLC   50418095 .
  • McCaffrie, Jack (2007). «Корея: первый вызов для австралийской военно -морской авиации». В Стивенсе, Дэвид; Рив Джон (ред.). Морская сила на берегу и в воздухе . Ультимо, Новый Южный Уэльс: Halstead Press. ISBN  978-1-920831-45-5 .
  • Райт, Энтони (июнь 1998 г.) [1978]. Австралийские решения для перевозчика: приобретение HMA Ships Albatross, Sydney и Melbourne . Документы в австралийских морских делах. Тол. 4. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-29503-4 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   39641731 .

Журнальные статьи и отчеты

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Канберра: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Джонс, Колин (1997). Крылья и флот 1947–1953 . Кентурст, Новый Южный Уэльс: Кенгуру Пресс. ISBN  9780864178367 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba5244f5f3d37bd25c44b29e63ac9036__1722253500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/36/ba5244f5f3d37bd25c44b29e63ac9036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet Air Arm (RAN) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)