Jump to content

доктор медицинских наук

(Перенаправлено с доктора медицинских наук )

Доктор медицины – доктор философии ( MD–PhD ) — это двойная докторская программа для врачей-ученых , сочетающая профессиональную подготовку на степень доктора медицины с исследовательской программой на степень доктора философии .

В Соединенных Штатах Национальные институты здравоохранения в настоящее время предоставляют 50 медицинским школам гранты по программе подготовки ученых-медиков , которые поддерживают обучение студентов по программам MD–PhD посредством оплаты обучения и стипендий. Эти программы часто являются конкурентоспособными: некоторые принимают всего двух студентов за учебный год. [1]

Оценка MCAT и средний балл абитуриентов, поступающих на степень доктора медицины и доктора философии, часто выше, чем у абитуриентов, поступающих только на степень доктора медицинских наук. [2] [3]

Программы обучения

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах степени доктора медицины и доктора наук можно получить по программам двойного диплома, предлагаемым в некоторых медицинских школах. Идея интегрированной программы обучения возникла на медицинском факультете Университета Кейс Вестерн Резерв в 1956 году. [4] и быстро распространился на другие исследовательские медицинские школы.

Структура обучения

[ редактировать ]

Когда студенты поступают на программу MD – PhD, они обычно завершают доклиническую учебную программу медицинской школы (2 года), переходят в аспирантуру и, наконец, завершают клиническую ротацию (2 года). В США обучение на степень доктора медицины и доктора философии в медицинской школе является обширным и длительным, продолжающимся восемь и более лет.

Традиционная подготовка докторантов предполагает сочетание знаний содержания курса и исследовательских навыков для проведения оригинальных исследований, кульминацией которых является докторская диссертация. Обычно получение степени доктора философии занимает 4–6 лет. Врачи-ученые с докторами медицинских наук представляют собой относительно небольшую группу хорошо подготовленных специалистов, обладающих исследовательскими навыками для решения вопросов клинических и фундаментальных научных исследований, направленных на улучшение ухода за пациентами. [5] [6]

Постдокторские возможности для выпускников MD–PhD

[ редактировать ]

Большинство выпускников MD–PhD поступают в академические круги, получая первичную работу на клинических кафедрах. Среди недавних выпускников 95% продолжили клиническую подготовку, а 5% продолжили обучение в постдокторантуре без клинической подготовки. Самым популярным выбором резидентуры была внутренняя медицина (29%), за ней следовала хирургия (11%). [7] [8]

Примерно 80% выпускников работали полный рабочий день в академических центрах (1625, или 67%), исследовательских институтах, таких как НИЗ (105, или 4%), или в промышленности (189, или 8%), что соответствует целям подготовки докторов медицинских наук. Остальные 16% занимались частной практикой. [5]

Скорость истощения

[ редактировать ]

Несмотря на различия в показателях отсева в разных школах, необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять основные причины. Например, средний уровень отсева студентов, поступивших на программы в период с 1998 по 2007 год, составил 10%, что сопоставимо с 12%, зарегистрированными для стажеров, финансируемых MSTP, которые поступили в 1980-е годы. Однако этот показатель значительно ниже, чем сокращение штата на 29%, о котором в 2008 году сообщили Андриол и его коллеги. Примечательно, что показатели отсева значительно различались в разных школах, что требует более тщательного изучения для установления причины. [9] [10]

Согласно исследованию Джеффа и др., проведенному в 2014 году, среди тех участников программы MD–PhD, которые либо получили степень MD–PhD, либо отказались/были уволены из медицинской школы, определенные факторы были связаны с отсевом. Конкретно:

  • Студенты, поступившие в медицинские школы, не финансируемые MSTP, с большей вероятностью отчислялись или были отчислены.
  • Недопредставленная раса/этническая принадлежность меньшинства (URM) также была связана с более высокими показателями отсева.
  • Студенты старше 28 лет на момент поступления с большей вероятностью покидали программу.
  • Гендер и доврачебная задолженность не были независимо связаны с общим отсевом, окончанием только MD или отказом/увольнением из медицинской школы. [11]

Финансирование и финансовая компенсация

[ редактировать ]

Обычно программы MD – PhD покрывают обучение в медицинской школе и предоставляют стипендию. Программы MD-PhD получают финансирование из различных источников, включая институциональные гранты, индивидуальные стипендии и поддержку Национальных институтов здравоохранения ( NIH ). Финансирование НИЗ, включая гранты Программы подготовки медицинских ученых (MSTP), сыграло решающую роль в стандартизации подходов к обучению и обеспечении качества программ. [5]

Известные врачи-ученые, доктора медицинских наук

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объединить интересы в области науки и медицины со степенью доктора медицинских наук». usnews.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Оценки MCAT и средний балл абитуриентов медицинских школ США, имеющих право на получение степени доктора медицины, по полу, с 2018–2019 по 2023–2024 годы» . Проверено 7 июля 2024 г.
  4. ^ «Программа подготовки ученых-медиков CWRU (MSTP)» . cwru.edu. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Брасс Л.Ф., Акабас М.Х., Бернли Л.Д., Энгман Д.М., Уайли К.А., Андерсен О.С. Достигают ли программы докторантуры своих целей? Анализ выбора карьеры выпускниками 24 программ MD-PhD. Акад. Мед. Апрель 2010 г.;85(4):692-701. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181d3ca17. ПМИД 20186033; PMCID: PMC4441397.
  6. ^ Чакраверти Д., Джефф Д.Б., Дэбни К.П., Тай Р.Х. ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН, ПОТОМУ ЧТО НАС СТУДЕНТЫ MD-PHD ВХОДЯТ И ОСТАВЛЯЮТ ПРОГРАММЫ ДВОЙНОЙ СТЕПЕНИ. Международный судья Доктор Стад. 2020;15:461-483. дои: 10.28945/4622. ПМИД 33815015; PMCID: PMC8018685.
  7. ^ Земло ТР; Гарнизон ХХ; Куропатка, Северная Каролина; Лей Ти Джей (2000). «Врач-ученый: проблемы и вызовы карьеры в 2000 году» . ФАСЕБ Дж . 14 (2): 221–30. дои : 10.1096/fasebj.14.2.221 . ПМИД   10657979 . S2CID   1256003 . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г.
  8. ^ Лей Ти Джей; Розенберг Л.Е. (2005). «Карьерный путь врача-ученого в 2005 году: постройте его, и они придут» . ДЖАМА . 294 (11): 1343–51. дои : 10.1001/jama.294.11.1343 . ПМИД   16174692 .
  9. ^ Джефф, Д.Б., Андриол, Д.А., и Уотингтон, HD (2014). Уровень оттока жителей, поступающих на программы докторантуры и докторантуры в области биомедицинских наук в США. ДЖАМА, 312 (20), 2086–2088.
  10. ^ Андриол, Д.А., Уилан, Эй.Дж., и Джефф, Д.Б. (2008). Характеристики и карьерные намерения новой рабочей силы MD/PhD. ДЖАМА, 300 (10), 1165–1173.
  11. ^ Джефф Д.Б., Андриол Д.А., Уотингтон Х.Д., Тай Р.Х. Результаты образования студентов, обучающихся по программам доктора медицинских наук и докторантов при поступлении в медицинскую школу, 1995–2000 годы: национальное когортное исследование. Акад. Мед. Январь 2014 г.;89(1):84-93. doi: 10.1097/ACM.0000000000000071. ПМИД 24280845; PMCID: PMC3874256.
  12. ^ «Эксперт по защите доктора Дунча: «Это происходит только в том случае, если вся система подводит пациентов», WFAA, 13 февраля 2017 г., получено 21 февраля 2017 г.
  13. ^ «Лауреат Нобелевской премии Грегг Семенца отказывается от еще одного исследования» . Новости химии и техники . Проверено 7 ноября 2023 г.
  14. ^ Торп, Х. Холден (21 октября 2022 г.). «Помнишь, не навреди?» . Наука . 378 (6617): 231. Бибкод : 2022Sci...378..231T . doi : 10.1126/science.adf3072 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   36228020 .
  15. ^ «Американские агентства опровергают заявления главного хирурга Флориды о вакцинах» . АП Новости . 11 марта 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  16. ^ «В память: Пола Фармера | Гарвардская медицинская школа» . hms.harvard.edu . 21 февраля 2022 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  17. ^ «НИМХ » О директоре» . www.nimh.nih.gov . 18 октября 2023 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  18. ^ «Профиль Карла Дейсерота | Стэнфордские профили» . Profiles.stanford.edu . Проверено 8 ноября 2023 г.
  19. ^ «Эмери Н. Браун» . Гарвард-MIT, медицинские науки и технологии . 12 августа 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bacc2ad468be2ba3a15425ff07468668__1720337040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/68/bacc2ad468be2ba3a15425ff07468668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MD–PhD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)