Jump to content

Обсидиан Развлечения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обсидиан Интертеймент, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 12 июня 2003 г .; 21 год назад ( 12.06.2003 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС [ 1 ]
Количество сотрудников
200 [ 2 ]  (2019)
Родитель Xbox Game Studios (2018 – настоящее время)
Веб-сайт obsidian.net

Obsidian Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Ирвине, штат Калифорния , входящий в состав Xbox Game Studios . Она была основана в июне 2003 года, незадолго до закрытия Black Isle Studios , бывшими сотрудниками Black Isle Фергюсом Уркхартом , Крисом Авеллоном , Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом.

Хотя они создали оригинальную интеллектуальную собственность , многие из их игр являются сиквелами, основанными на лицензионных объектах. Ранние проекты включали Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2 , оба продолжения игр, разработанных BioWare . Затем в 2010 году команда разработала свою первую оригинальную игру Alpha Protocol . Другие известные работы Obsidian включают Fallout: New Vegas , Dungeon Siege III и South Park: The Stick of Truth , все из которых также являются лицензионными объектами.

За всю историю студии многие проекты, включая Futureblight , Dwarfs , Aliens: Crucible и Stormlands , были отменены. Из-за отмены большого количества проектов в 2012 году компания столкнулась с серьезным финансовым кризисом. В результате Obsidian решила провести краудфандинг для своей следующей игры, Pillars of Eternity , ролевой игры с изометрической точки зрения , которая в конечном итоге стала успешной. и спас студию от закрытия. студии Затем фокус команды изменился с разработки лицензионных игр на создание оригинальных игр на основе собственной интеллектуальной собственности , включая продолжение Pillars of Eternity .

В ноябре 2018 года Obsidian Entertainment была приобретена Microsoft и стала частью Microsoft Studios (теперь известной как Xbox Game Studios). Их последние релизы — игра на выживание Grounded и приключенческая игра Pentiment . В настоящее время студия занимается разработкой Avowed и The Outer Worlds 2 .

Крис Авеллон
Фергюс Уркарт
Крис Авеллон (вверху) и Фергюс Уркхарт (внизу), двое из пяти основателей Obsidian.

2003: Основание

[ редактировать ]

Obsidian Entertainment была основана Фергюсом Уркхартом , Крисом Авеллоном , Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом 12 июня 2003 года. [ 3 ] [ 4 ] До основания Obsidian они работали в Interplay Entertainment дочерней компании Black Isle Studios, . В Black Isle они создали несколько ролевых игр, включая Icewind Dale , Planescape: Torment и Fallout 2 , а также сотрудничали с BioWare над Neverwinter Nights , Baldur's Gate и Baldur's Gate II . Большинство этих игр были критически и коммерчески успешными, но финансовое положение Interplay было плохим, и студия потеряла лицензию на производство Dungeons & Dragons . игр на основе [ а ] [ 5 ] Это привело к отмене Baldur’s Gate III: The Black Hound . [ 6 ] Уркхарт и большинство сотрудников были недовольны и расстроены отменой, поскольку игра уже находилась в разработке полтора года. Уркхарт убедился, что пребывание в Black Isle больше не является «жизнеспособным вариантом» для команды, и решил покинуть компанию. В то время ему было чуть больше тридцати, и он думал, что, если он не создаст новую компанию в ближайшее время, он может стать слишком старым для этого. [ 7 ] Уркхарт официально покинул Interplay в 2003 году вместе с Авеллоном, Паркером, Монаханом и Джонсом и в том же году вместе с ними основал Obsidian Entertainment. [ 8 ]

На момент создания компании в ней работало семь сотрудников, включая пять учредителей компании. Паркер, Уркхарт и Монахан вложили от 100 000 до 125 000 долларов в свою недавно основанную компанию. [ 5 ] При выборе названия компании они подготовили краткий список названий на выбор. В список вошли «Выжженная земля» и «Три клоунских программы». В конце концов команда выбрала Obsidian Entertainment, которая, по их мнению, была сильной, запоминающейся и похожей на название их старой студии Black Isle. [ 9 ]

После своего создания студии потребовалось больше капитала для продолжения своей деятельности, и поэтому ей необходимо было заручиться поддержкой издателей. Они обратились к Electronic Arts , но в результате проект не появился. Студия также связалась с Ubisoft с просьбой создать игру Might & Magic , но вместо этого Ubisoft заключила контракт с Arkane Studios на этот проект, который стал Dark Messiah of Might & Magic . игру Obsidian представила Take-Two Interactive под названием Futureblight , которая была описана как игра в стиле Fallout , созданная на движке Neverwinter Nights . Как и проекты EA и Ubisoft, Futureblight так и не был создан. [ 7 ]

Конец 2003–2008 гг.: Продолжения игр BioWare.

[ редактировать ]

Ближе к концу 2003 года с командой связался президент LucasArts Саймон Джеффри и попросил Obsidian создать ролевую игру, действие которой происходит во вселенной «Звездных войн» . Команда предложила концепцию игры, которая включала мечах от первого лица рукопашный бой на световых и включала таких известных персонажей, как R2-D2 . Их идея была отвергнута, и вместо этого Джеффри попросил Obsidian создать продолжение разработанной BioWare Star Wars: Knights of the Old Republic , поскольку команда Obsidian была знакома с технологией, которая использовалась в оригинальной игре. [ 7 ] Партнерство между двумя компаниями завершилось в конце 2003 года, а разработка игры, получившей название Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords , началась в октябре 2003 года. [ 10 ] Obsidian дали 15 месяцев на разработку The Sith Lords . Первоначально запланированный к выпуску в 2004 году на праздники, LucasArts продлил выпуск студии до 2005 года, а затем перенес дату выпуска обратно на праздники 2004 года после выставки Electronic Entertainment Expo . [ 10 ] Хотя LucasArts направила своих сотрудников, чтобы помочь выпустить игру вовремя, [ 11 ] ряд функций был сокращен из-за нехватки времени. Из-за переноса дедлайна у Obsidian также не было достаточно времени на доработку игры, а The Sith Lords страдали от сбоев и других технических проблем. [ 7 ] [ 12 ] Несмотря на проблемы, «Повелители ситхов» были встречены положительно критиками. [ 7 ] Вырезанные элементы в конечном итоге были восстановлены моддерами, которые начали свою работу в 2009 году и завершили в 2012 году. [ 13 ]

С самого начала целью студии была возможность одновременно разрабатывать несколько проектов, и это решение привело к очень быстрому расширению компании. [ 5 ] Вскоре после начала разработки The Sith Lords команда расширилась до 20 человек. По состоянию на июль 2004 года их число расширилось до 27, включая 18 от Black Isle и других от Blizzard Entertainment , Electronic Arts, Taldren, Totally Games , Treyarch и Troika . [ 14 ]

Перед запуском The Sith Lords к Obsidian обратилась Atari . Atari приобрела лицензию на производство игр на основе Dungeons & Dragons и хотела, чтобы Obsidian создала продолжение Neverwinter Nights , которое стало Neverwinter Nights 2 . Разработка игры началась в июле 2005 года командой из десяти человек. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Разработку игры возглавили Монахан и Авеллон. Obsidian стала ведущим разработчиком игры, а создатель Neverwinter Nights BioWare оказал техническую помощь. [ 17 ] Пока они разрабатывали игру, размер команды вырос примерно до 50 человек. [ 5 ] Команде было предоставлено достаточно времени для разработки игры, и Atari была готова перенести запланированное окно выпуска проекта с Рождества 2005 года на 31 октября 2006 года. [ 15 ] Neverwinter Nights 2 получила в целом положительные отзывы критиков. [ 18 ] Два расширения, Mask of the Betrayer и Storm of Zehir , были выпущены в 2007 и 2008 годах. [ 19 ] [ 20 ]

Во время разработки Neverwinter Nights 2 команда обратилась к другим издателям с просьбой поработать над дополнительными проектами. Disney Interactive Studios поручила Obsidian разработать приквел к «Белоснежке и семи гномам» под названием Dwarfs , который должен был стать экшеном от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 21 ] Работа началась в 2005 году, и команда разработала прототип, и прошел год разработки, когда Боб Айгер сменил Майкла Эйснера на посту генерального директора The Walt Disney Company . В качестве генерального директора Айгер повел Disney в совершенно другом направлении, что сделало франшизу «Белоснежка» «неприкасаемой» и привело к отмене проекта. [ 22 ] По словам Уркарта, команде понравилась игра, и ее отмена стала для них «душераздирающим» опытом. [ 7 ]

2009–2014: Альфа-протокол и лицензионная недвижимость.

[ редактировать ]

Когда разработка Neverwinter Nights 2 подошла к концу, к Obsidian обратились три разных издателя. Electronic Arts хотела, чтобы Obsidian разработала ролевую игру, способную составить конкуренцию The Elder Scrolls IV: Oblivion , а другой издатель также был заинтересован в том, чтобы Obsidian разработала фэнтезийную ролевую игру. [ 7 ] Третьим издателем была Sega , которая хотела, чтобы студия разработала ролевую игру, действие которой происходит в рамках франшизы Alien . Игра под названием Aliens: Crucible должна была включать в себя построение базы, выбор диалогов и настройку персонажей. [ 21 ] [ 23 ] В феврале 2009 года Obsidian отправила Sega прототип. Через три недели Sega решила отменить игру, не проверив демо-версию. [ 7 ] Отмена была официально подтверждена в июне того же года. [ 24 ] Примерно в то же время Atari вновь обратилась к Obsidian, на этот раз с целью возродить Baldur’s Gate III . [ 25 ] Obsidian запросила большой бюджет, который Atari не могла себе позволить, и сделка между двумя компаниями развалилась, когда Atari Europe была продана Namco Bandai Games . [ 26 ]

Несмотря на отмену Aliens: Crucible , Sega по-прежнему была заинтересована в сотрудничестве с Obsidian над разработкой еще одного проекта. Вместо разработки сиквела им предложили разработать ролевую игру на основе новой интеллектуальной собственности . Команде пришла в голову идея «шпионской ролевой игры». [ 27 ] Sega одобрила эту идею и решила помочь с финансированием игры и стать ее издателем. Игра впоследствии стала Alpha Protocol . Разработка игры была затруднена; у команды не было четкого видения Alpha Protocol , и она изо всех сил пыталась решить, какие элементы игрового процесса включить и какой должна быть целевая аудитория. В результате он пострадал от кризиса идентичности и содержал элементы разных жанров. [ 28 ] Sega, со своей стороны, также не смогла быстро принимать решения, и издатель вырезал из игры функции после их завершения. Это привело к многочисленным задержкам и чрезмерно длительному сроку производства; Alpha Protocol На разработку ушло четыре года. Наконец, он был выпущен в июне 2010 года. [ 7 ]

Их первая оригинальная игра Alpha Protocol получила в основном неоднозначные отзывы критиков. Это также был коммерческий провал для Sega, из-за которого они решили приостановить любые планы по выпуску сиквела. [ 29 ] После запуска игры Уркхарт признал, что еще есть возможности для улучшений. [ 30 ] Несмотря на то, что игра потерпела коммерческий провал, она была хорошо принята сообществом, которое часто требовало от Obsidian сделать продолжение. В ответ Уркхарт сказал, что команда надеется, что они смогут разработать Alpha Protocol 2 и «добиться большего успеха» с ним. [ 31 ] Позже Авеллоне добавил, что они не смогли разработать продолжение, поскольку права на игру принадлежали Sega , а краудфандинг не был бы подходящим вариантом. [ 32 ]

11 февраля 2010 года Red Eagle Games и Obsidian объявили, что они будут совместно разрабатывать одну или несколько игр по мотивам «Колесо времени» серии фантастических романов Роберта Джордана . [ 33 ] Однако 25 апреля 2014 года Уркарт сообщил Computer & Video Games , что соглашение между компаниями было расторгнуто после того, как Red Eagle не удалось обеспечить необходимое финансирование. [ 34 ]

В то же время, когда Alpha Protocol находился в разработке, Obsidian также работала над Fallout: New Vegas . Перед работой над New Vegas с ними связалась Bethesda Softworks по поводу разработки игры Star Trek , но идея так и не получила развития. После того, как Bethesda выпустила Fallout 3 и снова начала переключать свое внимание на серию Elder Scrolls , она обратилась к Obsidian с идеей поручить последней студии разработать еще одну игру из серии Fallout , поскольку несколько основателей Obsidian работали над франшизой, когда еще в Черный остров. При разработке New Vegas Obsidian учитывала запросы фанатов, что привело к тому, что New Vegas отвел более заметную роль внутриигровым фракциям. Когда концепцию представили Bethesda, она сразу же была одобрена. Разработка New Vegas началась вскоре после отмены Aliens: Crucible , а вышла она в октябре 2010 года. [ 7 ] Игра получила в целом положительные отзывы, при этом некоторые критики заявили, что качество игры превосходит качество получившей признание критиков Fallout 3 . [ 7 ]

Как и в случае с The Sith Lords , команда разработчиков не провела тщательную оценку New Vegas на наличие ошибок и сбоев перед его выпуском. Некоторые игроки не могли играть в игру из-за постоянных сбоев. [ 35 ] Позже эти проблемы были исправлены и исправлены. Obsidian считала Нью-Вегас поучительным опытом; это была первая игра студии ААА-класса , и она научила студию управлять контролем качества . [ 7 ] Между The Sith Lords и New Vegas Obsidian заработала репутацию производителя игр с техническими проблемами. [ 7 ] [ 12 ] Команда была полна решимости изменить это в будущих играх и внесла улучшения в свою систему отслеживания ошибок. [ 7 ] Эти улучшения были применены к следующему проекту студии, Dungeon Siege III , продолжению Gas Powered Games разработанного Dungeon Siege, . [ 36 ] опубликовано Square Enix . [ 37 ] После выпуска в 2011 году игра получила неоднозначные отзывы, но запускалась стабильно. [ 7 ] Dungeon Siege III была первой игрой, в которой использовался собственный движок Obsidian Onyx. [ 38 ]

В 2011 году компания начала работу над игрой с открытым миром от третьего лица под названием « Stormlands ». Ходили слухи, что игра создаётся для тогда ещё неанонсированного преемника Xbox 360 . В конечном итоге игра была отменена в 2012 году ее издателем Microsoft Studios , в результате чего Obsidian уволила от 20 до 30 человек. [ 7 ] [ 39 ] [ 40 ] Затем Obsidian преобразовали Stormlands в еще одну игру под названием Fallen , а затем представили ее другим издателям, включая 2K Games и Ubisoft. Несмотря на отсутствие ответа от них, Fallen стал основой для одной из будущих игр Obsidian — Tyranny . [ 41 ]

обратилась к Obsidian с В октябре 2009 года South Park Digital Studios просьбой разработать игру во вселенной Южного парка . [ 42 ] Первоначально команда думала, что телефонный звонок из South Park Digital Studios был розыгрышем другой компании, расположенной в том же здании. [ 43 ] Obsidian встретилась с «Южного парка » создателями Мэттом Стоуном и Треем Паркером , и обе стороны согласились, что крайне важно, чтобы игра разделяла визуальную эстетику телешоу, напоминающую плотную бумагу. Первоначально финансирование было предоставлено Viacom , материнской компанией телеканала, «Южный парк» на котором транслируется . В 2011 году Viacom решила позволить издателю видеоигр THQ стать издателем игры. [ 7 ] Вскоре после того, как THQ пришла к власти, они вступили в финансовый кризис и в конечном итоге обанкротились в конце 2011 года. Поскольку THQ не смогла продолжать свою издательскую и финансовую роль, был проведен аукцион для других издателей по приобретению их игр. Obsidian были обеспокоены тем, что в случае отмены проекта они тоже столкнутся с серьезными финансовыми трудностями. В конце концов Ubisoft приобрела игру. [ 44 ] который был выпущен как South Park: The Stick of Truth в марте 2014 года. [ 45 ] В середине 2014 года студия анонсировала Armored Warfare — танковую игру, разработанную для My.com. Открытое бета-тестирование было запущено в 2015 году. [ 46 ]

Obsidian также поддерживает дружеские отношения с inXile Entertainment . Как и Obsidian, inXile была основана бывшими сотрудниками Interplay Entertainment. Обе компании подписали соглашение о совместном использовании своих технологий. [ 47 ] Obsidian участвовала в разработке Wasteland 2 от inXile после того, как ее кампания на Kickstarter собрала 2,1 миллиона долларов. [ 48 ] Wasteland 2 была выпущена в конце 2014 года и после выпуска получила в целом положительные отзывы. [ 49 ]

2014–2018: Финансовые проблемы и столпы вечности.

[ редактировать ]

Мы сказали: смотрите, кто-нибудь попытается запустить подобную игру на Kickstart. Кто-нибудь попытается запустить на Kickstart «изометрическую 2D-фоновую игру с 3D-персонажами в реальном времени с паузой, фэнтезийную ролевую игру». Невозможно, чтобы это оставалось неиспользованным так долго. Есть достаточно других бывших разработчиков Black Isle и Bioware, и если мы этого не сделаем, мы просто упустим прекрасную возможность.

— Джош Сойер о краудфандинге Project Eternity

Хотя студии удалось завершить South Park: The Stick of Truth , компания столкнулась с шатким финансовым положением. Студия получила лишь небольшой «комиссию» за работу над неанонсированной игрой под кодовым названием North Carolina . [ 7 ] Они также лишились бонуса за Fallout: New Vegas , поскольку игра не соответствовала стандарту Bethesda — совокупной оценке 85 на Metacritic — на 1 балл. [ 50 ] У команды не было достаточных ресурсов для поддержания работы компании. По словам Адама Бреннеке, исполнительного продюсера Obsidian, если бы они не смогли вовремя представить проект издателю, они бы исчерпали свои деньги и обанкротились. [ 51 ] В то время краудфандинговая платформа Kickstarter набирала популярность, и Джош Сойер , креативный директор New Vegas , предложил студии разместить свою отмененную игру на Kickstarter и попытаться обеспечить для нее финансирование там. Некоторые члены команды скептически отнеслись к этой идее и опасались, что им не удастся собрать даже 100 000 долларов через платформу. Вопрос о том, стоит ли проводить кампанию на Kickstarter, вызвал многочисленные споры между ключевыми членами компании. Дебаты закончились, когда Double Fine Adventure была запущена и имела огромный успех. кампания [ 52 ]

Будучи уверенными в том, что Kickstarter является жизнеспособным вариантом финансирования, команда решила использовать его для финансирования разработки игры, которую они хотели создать в течение очень долгого времени: духовного преемника Baldur 's Gate . Кампания Pillars of Eternity на Kickstarter была запущена в сентябре 2012 года под рабочим названием « Project Eternity» , при этом Obsidian запросила 1,1 миллиона долларов. [ 53 ] Студия обратилась к Kickstarter с мыслью, что, если их кампания окажется успешной, игру в конечном итоге можно будет превратить во франшизу, а если они потерпят неудачу, они попытаются усовершенствовать свои идеи и попробовать еще раз с другой кампанией. [ 54 ]

Кампания Obsidian имела огромный успех, собрав 4 миллиона долларов и побив рекорд, установленный Double Fine Adventure . [ 55 ] Pillars of Eternity была выпущена в марте 2015 года и получила положительные отзывы критиков. [ 56 ] Paradox Interactive . Издателем игры выступила [ 57 ] Obsidian планировала выпустить пакет расширения под названием The White March . [ 58 ] Он был разделен на две разные части, одна из которых вышла 25 августа 2015 г. [ 59 ] а другой - 16 февраля 2016 г. [ 60 ] Настольная игра для Pillars of Eternity под названием Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach была анонсирована 19 мая 2015 года. Она была разработана Zero Radius Games при участии Obsidian. Как и основная игра, она финансировалась через кампанию Kickstarter и достигла своей цели по финансированию в течение дня. [ 61 ]

В июне 2015 года сооснователь студии Крис Авеллон объявил о своем уходе из Obsidian. [ 62 ] В августе 2015 года Obsidian заключила партнерское соглашение с inXile и Double Fine, чтобы запустить новый веб-сайт финансирования под названием Fig , при этом Уркхарт стал членом консультативного совета компании. [ 63 ] Цель новой платформы — предложить «краудфандинг акций», и она будет сосредоточена исключительно на проектах, связанных с видеоиграми. [ 64 ] Obsidian собирается использовать Fig в качестве своей будущей краудфандинговой платформы. [ 65 ]

В июле 2015 года было объявлено, что компания работает над локализацией Skyforge . [ 66 ] 13 августа 2014 года Obsidian объявили, что они лицензировали ролевую игру Pathfinder для создания электронных игр, начиная с ее адаптации для планшетов, которая была выпущена для устройств iOS и Android в апреле 2016 года, а о выпусках для других платформ будет объявлено позднее. [ 67 ] Генеральный директор Paizo Лиза Стивенс также подтвердила планы по созданию компьютерной ролевой игры, разработанной Obsidian. [ 68 ] Уркхарт заявил о желании снова сотрудничать с BioWare над новой игрой по «Звездным войнам» . После выхода New Vegas также появилось желание поработать над еще одной игрой Fallout . [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

15 марта 2016 года Obsidian анонсировали свой новый проект под названием Tyranny — изометрическую RPG, действие которой происходит в мире, где зло уже победило. О выпуске игры было объявлено в 2016 году для Microsoft Windows, Mac и Linux, и она была опубликована Paradox Interactive. [ 72 ] Первоначально игра называлась Fury , концепция которой была создана в 2006 году, а действие происходит в «мире, опустошенном магическим апокалипсисом». Концепция позже стала Defiance , концепция которой аналогична концепции Tyranny . Defiance вместе с идеями других проектов Obsidian позже стала Stormlands . Когда Stormlands закрыли, компания пересмотрела первоначальную идею Defiance — сделать Tyranny . [ 73 ] В апреле 2016 года Леонард Боярский присоединился к Obsidian, став вторым Troika Games, работавшим в компании. соучредителем [ 74 ]

27 января 2017 года Obsidian анонсировала Pillars of Eternity II: Deadfire и запустила краудфандинговую кампанию на Fig для сбора дополнительных средств на разработку. Проект достиг своей цели финансирования менее чем за день и был выпущен в мае 2018 года. [ 75 ] В феврале 2017 года было объявлено, что Obsidian передает разработку Armored Warfare издателю игры для завершения проекта. [ 76 ] [ 77 ]

2018 – настоящее время: приобретение Microsoft.

[ редактировать ]

10 ноября 2018 года было объявлено, что студия была приобретена Microsoft и станет частью ее подразделения Microsoft Studios . [ 78 ] После объявления о приобретении, во время церемонии The Game Awards в декабре 2018 года, Obsidian объявила о новой интеллектуальной собственности под названием The Outer Worlds , ролевой игре, действие которой происходит в альтернативном будущем , в котором мегакорпорации начали колонизировать и терраформировать чужие планеты. Игра была выпущена 25 октября 2019 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One , а версия для Nintendo Switch выпущена 5 июня 2020 года. В ноябре 2019 года Obsidian анонсировала свою следующую игру под названием Grounded , описав ее как «приключение на выживание, в котором вы размером с муравья». [ 79 ] 23 июля 2020 года на выставке Xbox Games Showcase компания Obsidian Entertainment сообщила, что совершенно новая ролевая игра под названием Avowed в настоящее время находится в разработке для Microsoft Windows и Xbox Series X. [ 80 ] В 2021 году было обнаружено, что еще один неанонсированный проект с открытым миром для ПК и консолей находится в разработке благодаря объявлению о вакансии технического художника на веб-сайте компании. [ 81 ] выяснилось, что это The Outer Worlds 2 . Xbox + Bethesda на E3 2021 Позже во время презентации [ 82 ]

В 2022 году Obsidian представила Pentiment , повествовательную приключенческую игру для Microsoft Windows , Xbox Series X/S и Xbox One с окном выпуска в ноябре 2022 года. [ 83 ] Директор игры — Джош Сойер, игровой директор Fallout: New Vegas .

Философия

[ редактировать ]

Мы должны отвечать перед игроками, несмотря ни на что. Когда вы работаете на издателя, вам приходится отвечать обоим, и они могут не прийти к единому мнению. Я бы предпочел, чтобы игрок платил мне напрямую за то, что он хочет, и я бы предпочел разговаривать с ним на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что я также предоставляю то, что он хочет.

— Крис Авеллон, основатель Obsidian Entertainment на Kickstarter.

Obsidian заработала свою репутацию, создав сиквелы известных франшиз, включая Star Wars: Knights of the Old Republic , Neverwinter Nights , Fallout и Dungeon Siege . Уркхарт заявил, что компания не против разработки сиквелов, поскольку их зачастую интересно создавать, поскольку студия может «поиграть в чужом мире», а также дополнительно исследовать и расширять идеи оригинальных игр. [ 84 ] В студии также считают, что такие лицензионные проекты легче разрабатывать. [ 85 ] Obsidian рассматривала создание этих сиквелов как ступеньку на пути к созданию оригинальных игр, основанных на их собственной интеллектуальной собственности . [ 84 ] Позже внимание студии сместилось в сторону разработки собственных игр, что позволило Obsidian максимизировать свою творческую свободу и избежать ограничений, налагаемых издателями. [ 86 ] Студия использовала краудфандинговую платформу Kickstarter в качестве индикатора популярности игры или жанра. [ 21 ]

Будучи независимой компанией до ее приобретения Microsoft в 2018 году, Obsidian считала, что они должны действовать и быстро реагировать на изменения рынка, а не застаиваться в каком-либо определенном пункте. Хотя основным направлением деятельности Obsidian по-прежнему была разработка ролевых игр с участием персонажей, команда была готова опробовать проекты меньшего размера и в разных жанрах. Решение о разработке Armored Warfare стало одним из результатов этой стратегии. [ 87 ]

Была создана игра - бродилка по подземельям, основанная на истории пяти основателей компании. Игра размещалась в игровом автомате внутри Obsidian. [ 88 ]

Заголовок Подробности

Оригинальная дата выпуска :
6 декабря 2004 г.
Годы выпуска по системам :
2004 – Xbox
2005 – «Окна»
2015 – macOS , Linux
2020 – Андроид, iOS
2022 – Нинтендо Свитч
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
31 октября 2006 г.
Годы выпуска по системам :
2006 – «Окна»
2008 – macOS
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
27 мая 2010 г. [ 98 ]
Годы выпуска по системам :
2010 – Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
19 октября 2010 г. [ 99 ]
Годы выпуска по системам :
2010 – Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
26 мая 2011 г.
Годы выпуска по системам :
2011 – Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Примечания :
  • Ролевая игра в жанре экшн
  • Использует собственный движок Onyx от Obsidian. [ 38 ]
  • Опубликовано Square Enix
  • Часть Dungeon Siege . серии

Оригинальная дата выпуска :
4 марта 2014 г. [ 101 ]
Годы выпуска по системам :
2014 – Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2018 – PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Ubisoft

Оригинальная дата выпуска :
26 марта 2015 г. [ 102 ]
Годы выпуска по системам :
2015 – Windows, macOS, Linux
2017 – PlayStation 4, Xbox One
2019 – Нинтендо Свитч
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Paradox Interactive
  • Использует Unity движок
  • Пакет расширения, состоящий из двух частей, опубликованный Paradox Interactive: The White March (2015–2016).

Оригинальная дата выпуска :
16 июля 2015 г.
Годы выпуска по системам :
2015 – Окна
2017 – PlayStation 4, Xbox One
2021 – Нинтендо Свитч
Примечания :
Следопыт Приключения

Оригинальная дата выпуска :
27 апреля 2016 г.
Годы выпуска по системам :
2016 – Андроид , iOS
2017 – Windows, macOS
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
Октябрь 2015 г.
Годы выпуска по системам :
2015 – Окна
2018 – PlayStation 4, Xbox One
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
10 ноября 2016 г.
Годы выпуска по системам :
2016 – Windows, macOS, Linux
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Paradox Interactive
  • Использует движок Unity

Оригинальная дата выпуска :
8 мая 2018 г. [ 106 ]
Годы выпуска по системам :
2018 – Windows, macOS, Linux
2020 – PlayStation 4, Xbox One
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Versus Evil
  • Продолжение Столпов Вечности
  • Использует движок Unity
  • Пакеты расширения, изданные Versus Evil: Beast of Winter (2018), Seeker, Slayer, Survivor (2018), The Forgotten Sanctum (2018).

Оригинальная дата выпуска :
25 октября 2019 г. [ 107 ]
Годы выпуска по системам :
2019 – Windows, PlayStation 4, Xbox One
2020 – Нинтендо Свитч
2023 – PlayStation 5 , Xbox Series X/S
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
27 сентября 2022 г. [ 108 ]
Годы выпуска по системам :
2022 г. – Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2024 – Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
15 ноября 2022 г. [ 83 ]
Годы выпуска по системам :
2022 г. – Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2024 – Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5
Примечания :

Оригинальная дата выпуска :
2024 [ 110 ] [ 111 ]
Годы выпуска по системам :
2025 – Windows, Xbox Series X/S
Примечания :
Внешние миры 2

Оригинальная дата выпуска :
будет объявлено позднее [ 112 ]
Годы выпуска по системам :
Будет объявлено позже – Windows, Xbox Series X/S
Примечания :

Отменено

[ редактировать ]
Заголовок Подробности
Карлики

Дата отмены :
2005–2006 [ 22 ]
Предлагаемая версия системы :
Xbox 360, PlayStation 3 [ 22 ]
Примечания :
Пришельцы: Горнило

Дата отмены :
февраль 2009 г. [ 115 ]
Предлагаемая версия системы :
Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [ 116 ]
Примечания :
Штормовые земли

Дата отмены :
12 марта 2012 г. [ 120 ]
Предлагаемая версия системы :
Xbox Один
Примечания :

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Icewind Dale , Planescape: Torment , Neverwinter Nights , Baldur's Gate и Baldur's Gate II были Dungeons and Dragons . играми, основанными на
  1. ^ Мюллер, Марк (11 августа 2008 г.). «Игровые компании быстрее снимают офисные помещения» . Деловой журнал округа Ориндж . п. 82.
  2. ^ Мяки, Йонас (24 августа 2019 г.). «В Obsidian Entertainment сейчас работает 200 сотрудников» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  3. ^ Коста, Ричард (25 июня 2018 г.). «От тени к огню – 15 лет Obsidian Entertainment» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  4. ^ Obisidan Entertainment (12 июня 2016 г.). Obsidian в Твиттере: «Сегодня исполняется 13 лет со дня создания потрясающих ролевых игр! #С Днем Рождения, Обсидиан! ..." " . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Морган Рамзи (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Рутледж. ISBN  9781430233527 .
  6. ^ Коббетт, Ричард (16 апреля 2015 г.). «Квесты, которые были отменены» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Шрайер, Джейсон (12 декабря 2012 г.). «Рыцари Нью-Вегаса: как Obsidian пережила бесчисленные катастрофы и создала одни из самых крутых ролевых игр на свете» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  8. ^ Кресенте, Брайан (9 июня 2015 г.). «Генеральный креативный директор и соучредитель Obsidian покидает студию (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  9. ^ Шрамм, Майк (25 февраля 2011 г.). «Что в названии: Obsidian Entertainment» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Итоговый отчет лордов ситхов, часть 1» . ИГН . 23 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  11. ^ Перчес, Роберт (31 июля 2013 г.). «Страх — это путь на темную сторону; Obsidian в KOTOR2 и то, чем мог бы стать KOTOR3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Янг, Стюарт (27 сентября 2011 г.). «Была ли Obsidian Entertainment разумным выбором для Fallout: New Vegas?» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (25 июля 2012 г.). «Герои сообщества: моддеры отлаживают и восстанавливают вырезанный контент в Knights of the Old Republic II» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  14. ^ Торсен, Тор (11 августа 2004 г.). «Вопросы и ответы: Фергюс Уркхарт из Obsidian Entertainment» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (16 августа 2004 г.). «Интервью Фергюса Уркарта» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  16. ^ Блевинс, Таль (6 августа 2004 г.). «GameSpy беседует с Фергюсом Уркартом о предстоящем проекте Neverwinter Nights 2» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  17. ^ Блевинс, Таль (6 августа 2004 г.). «Neverwinter Nights 2: первые подробности» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  18. ^ «Обзоры Neverwinter Nights 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  19. ^ Оньетт, Чарльз (5 июля 2007 г.). «Pre-E3 2007: Маска предателя: вопросы и ответы (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  20. ^ «NWN2 оседлал Шторм Зехира» . ГеймСпот . 10 июня 2008. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Перчезе, Роберт (27 июня 2013 г.). «Obsidian: строительство базы в Aliens: Crucible , готовые игры и издатели теперь открыты для проектов размером с Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Макуч, Эдди (17 декабря 2012 г.). «Obsidian работали над «Белоснежки приквелом »» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  23. ^ Кок, Тейлор (20 февраля 2013 г.). «Вот как выглядела отмененная ролевая игра Obsidian Aliens: Crucible» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  24. ^ Торсен, Тон (26 июня 2009 г.). «Obsidian и Sega подтверждают, что ролевая игра Aliens больше не находится в разработке » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  25. ^ Шрайер, Джейсон (14 декабря 2012 г.). «Baldur’s Gate 3 была почти создана четыре года назад» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  26. ^ Хафер, Ти Джей (14 декабря 2012 г.). «Obsidian почти сделала Baldur’s Gate 3 в 2008 году» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  27. ^ «Альфа-протокол: объяснение стрельбы и боя» . Игровой радар . 3 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  28. ^ Коббетт, Ричард (1 июня 2013 г.). «Ретроспектива Альфа-Протокола: Шпион против Вздоха» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  29. ^ Макдугалл, Джаз (7 июля 2010 г.). «Альфа-протокола 2 не будет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  30. ^ Марчиафава, Джефф (22 мая 2011 г.). «Obsidian все еще хочет сделать Alpha Protocol 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  31. ^ Стерлинг, Джим (22 мая 2011 г.). «Obsidian «справился бы лучше» с Alpha Protocol 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  32. ^ Кук, Дэйв (21 сентября 2012 г.). «Альфа-протокол 2 «не от нас», Kickstarter не вариант – Obsidian» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  33. ^ «Обсидиановое колесо времени» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 12 февраля 2010. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  34. ^ Шеридан, Коннор (25 апреля 2014 г.). «Интервью: Obsidian о жизни после Южного парка» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  35. ^ Кучера, Бен (25 октября 2010 г.). «Fallout: New Vegas чертовски глючный; где возмущение?» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  36. ^ Гражданин, Джессика (11 мая 2011 г.). «Obsidian не допустит ошибок Нью-Вегаса в Dungeon Siege III» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  37. ^ Хиллер, Бренна (20 апреля 2011 г.). «Приобретение Dungeon Siege компанией Square Enix было «оппортунистическим» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (7 февраля 2011 г.). «Dungeon Siege III: более стабильна, чем Нью-Вегас» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  39. ^ Гоултер, Том (14 марта 2012 г.). «Разработчик Fallout: New Vegas Obsidian Entertainment увольняет «20–30 человек» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  40. ^ Шрайер, Джейсон (14 марта 2012 г.). «Слух: отмененный проект Obsidian был для следующей Xbox, опубликованный Microsoft» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (10 сентября 2017 г.). «Stormlands и рейд на миллион человек: отмененный эксклюзив Obsidian для Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  42. ^ Хэнсон, Бен (5 декабря 2011 г.). «Создание ролевой игры в Южном парке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  43. ^ Перчес, Роберт (12 марта 2014 г.). «Южный парк: Все началось с предполагаемого розыгрыша» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  44. ^ Сливинский, Александр (23 января 2015 г.). «Ubisoft покупает THQ Montreal, South Park: Stick of Truth все еще выйдет в 2013 году» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  45. ^ Перчес, Роберт (1 июля 2015 г.). «Дата выхода ролевой игры South Park перенесена на 7 марта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  46. ^ Мел, Энди (9 октября 2015 г.). «Obsidian's Armored Warfare сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  47. ^ О'Коннер, Алиса (29 марта 2013 г.). «inXile и Obsidian обмениваются инструментами и технологиями для ролевых игр» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  48. ^ Сливинский, Александр (30 марта 2012 г.). «Obsidian поможет с Wasteland 2, если Kickstarter достигнет 2,1 миллиона долларов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  49. ^ «Обзоры Wasteland 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  50. ^ Гилберт, Бен (15 марта 2012 г.). «Obsidian пропустил бонус Fallout: New Vegas Metacritic на одно очко» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  51. ^ Перчес, Роберт (11 марта 2015 г.). «До Pillars of Eternity Obsidian почти погиб» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  52. ^ Шрайер, Джейсон (7 августа 2015 г.). «Как Kickstarter спас Obsidian» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  53. ^ Макуч, Эдди (14 сентября 2012 г.). «Obsidian обращается к Kickstarter для проекта «Вечность»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  54. ^ Шрайер, Джейсон (14 сентября 2012 г.). «Люди, стоящие за Fallout и Planescape, создают ролевую игру моей мечты» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  55. ^ Тью, Джефф (9 сентября 2014 г.). «Столпы Вечности могли бы стать современной классикой» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  56. ^ «Столпы Вечности для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  57. ^ Рэй Корриа, Alexa (18 марта 2014 г.). «Paradox Interactive опубликует Obsidian's Pillars of Eternity» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  58. ^ Ливингтон, Кристофер (17 июня 2015 г.). «Первое расширение Pillars of Eternity — «Белый марш» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  59. ^ Поттер, Мэтт (11 августа 2015 г.). «Столпы вечности: Белый марш получает дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  60. ^ Хафер, Ти Джей (16 февраля 2016 г.). «Столпы Вечности. Обзор Белого марша, часть 2 — сильный второй акт» . Эскапист . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  61. ^ Матулеф, Джеффри (29 мая 2015 г.). «Pillars of Eternity запускает спин-офф карточной игры на Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  62. ^ Футтер, Майк (9 июня 2015 г.). «Соучредитель и креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон покидает студию» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  63. ^ Холл, Чарли (18 августа 2015 г.). «Что, если Kickstarter позволит вам получить прибыль от успеха игры? Фиг нашел способ и запускается сегодня» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  64. ^ Джонсон, Эрик (19 августа 2015 г.). «Краудфандинговый сайт Fig, запущенный руководителями Double Fine, Obsidian и inXile» . МКВ . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  65. ^ Чаппл, Крейг (18 августа 2015 г.). «Почему Double Fine, Obsidian и InXile отказываются от Kickstarter ради нового краудфандингового сайта Fig» . Развивать . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  66. ^ Ньюман, Хизер (25 июля 2015 г.). «Skyforge выглядит потрясающе — теперь новой MMO Obsidian нужен сюжет» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  67. ^ Валашек, Люк (23 февраля 2016 г.). «Pathfinder Adventures: Obsidian Entertainment переносит настольные возможности на планшеты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  68. ^ Кресенте, Брайан (4 февраля 2015 г.). «Скоро выйдет карточная игра Pathfinder, обсуждается ролевая игра Pathfinder» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  69. ^ Грейсон, Натан (12 февраля 2013 г.). «А вот идея Obsidian для Fallout: New Vegas 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  70. ^ Грейсон, Натан (8 мая 2013 г.). «Obsidian надеется поработать с EA/BioWare над «Звездными войнами»» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  71. ^ Моррисон, Ангус (20 января 2016 г.). «Fenstermaker из Obsidian: «Я всегда готов работать над Fallout» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  72. ^ Шрайер, Джейсон (15 марта 2016 г.). «Obsidian анонсирует новую ролевую игру Tyranny» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  73. ^ Грейсон, Натан (28 марта 2016 г.). «Тирания возникла из игры, которая чуть не потопила Obsidian» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  74. ^ Наннели, Стефани (13 апреля 2016 г.). «Разработчик Diablo 3, Vampire: The Masquerade – Bloodlines присоединяется к Obsidian Entertainment» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  75. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 января 2017 г.). «Анонсирован Pillars of Eternity 2: Deadfire» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  76. ^ Официальный сайт Armored Warfare (11 февраля 2017 г.). «Официальное объявление об уходе Obsidian Entertainments» . Мой.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  77. ^ Прескотт, Шон (13 февраля 2017 г.). «Obsidian больше не работает над Armored Warfare» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  78. ^ «Microsoft приобретает Obsidian Entertainment» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  79. ^ Вебстер, Эндрю (14 ноября 2019 г.). «Obsidian’s Grounded — это игра на выживание, скрещенная с «Дорогая, я уменьшил детей» . Грань . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  80. ^ Месснер, Стивен (23 июля 2020 г.). «Avoved — это новая ролевая игра Obsidian в стиле Skyrim, посмотрите первый трейлер» . ПК-геймер . Проверено 23 июля 2020 г.
  81. ^ «Obisidian Entertainment разрабатывает необъявленный проект с открытым миром» . exputer.com . 20 мая 2021 г. . Проверено 21 мая 2021 г.
  82. ^ Карпентер, Николь (13 июня 2021 г.). «The Outer Worlds 2 анонсирован на E3» . Полигон . Проверено 16 июля 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Obsidian представляет новую RPG Pentiment от режиссера Fallout: New Vegas» . Полигон . 12 июня 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  84. ^ Jump up to: а б Шрамм, Майк (25 февраля 2011 г.). «Obsidian Entertainment: Игра в чужих мирах» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  85. ^ «Фергюс Уркхарт из Obsidian рассказывает о Dungeon Siege, Fallout и новом IP» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  86. ^ Стерлинг, Джим (16 октября 2012 г.). «Обсидиан бесплатен, как птица, с его миллионами на Kickstarter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  87. ^ «Да, Obsidian действительно делает танковую MMO-игру» . Еврогеймер . 25 марта 2014. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  88. ^ Хенсон, Бен (28 декабря 2011 г.). «Легенда об Сидиане: Игра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  89. ^ Торсен, Тор (4 мая 2004 г.). «Продолжение KOTOR возглавило кампанию LucasArts на E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  90. ^ Торсен, Тор (5 августа 2004 г.). «BioWare является торговой маркой нового игрового движка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  91. ^ О'Коннор, Алиса (22 июля 2015 г.). «Ситприз! для Knights of the Old Republic 2 » Новый патч . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  92. ^ Адамс, Дэн (14 ноября 2005 г.). «Предварительный обзор Neverwinter Nights 2 (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  93. ^ Коэн, Питер (19 февраля 2008 г.). « Neverwinter Nights 2 для Mac выйдет 26 февраля» . Макмир . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  94. ^ Брамвелл, Том (28 сентября 2007 г.). «Что нового?: Новые выпуски PAL» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  95. ^ « Neverwinter Nights 2: Маска Предателя – Системные требования» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  96. ^ « Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Похожие игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  97. ^ « Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir – Системные требования» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  98. ^ Брудвиг, Эрик (24 февраля 2010 г.). «Альфа-протокол скоро появится» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  99. ^ Мик, Джейсон (6 июня 2010 г.). «Fallout: New Vegas Collectors Edition, игровой процесс и дата выхода раскрыты» . ДейлиТех . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  100. ^ Уэбб, Дэн (3 июня 2010 г.). «Интервью: Джош Сойер рассказывает о Fallout: New Vegas» . Playstationтрофиес.орг. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  101. ^ Скаллион, Крис (25 февраля 2014 г.). «Южный парк: Палка истины подвергнута цензуре в Европе и Австралии » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  102. ^ Сэвидж, Фил (14 января 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода Pillars of Eternity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  103. ^ Прескотт, Шон (13 февраля 2017 г.). «Obsidian больше не работает над Armored Warfare» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  104. ^ Перчес, Роберт (14 февраля 2017 г.). « Возможно, мы больше не будем заниматься такой игрой» « . Еврогеймер .
  105. ^ «Часто задаваемые вопросы по бронетанковой войне» . Armored Warfare — Официальный сайт . 1 апреля 2016 г.
  106. ^ «Pillars of Eternity 2: Deadfire задерживается» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  107. ^ Джон Фингас (6 декабря 2018 г.). «The Outer Worlds» Obsidian — это, по сути, «Fallout» в космосе» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  108. ^ Романо, Сал (29 июля 2022 г.). «Заземленные запуски 27 сентября» . Гемацу . Проверено 29 июля 2022 г.
  109. ^ Мел, Энди (8 апреля 2020 г.). «Уменьшенная игра на выживание от Obsidian Grounded выйдет в июле» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  110. ^ Роберт Перчезе (24 июля 2020 г.). «Obsidian представляет Avowed, ролевую игру от первого лица, действие которой разворачивается в мире Pillars of Eternity» . Еврогеймер . Проверено 24 июля 2020 г.
  111. ^ «Xbox Games Showcase 2023 и двойная функция Starfield Direct: каждое объявление и раскрытие» . Xbox-провод . 11 июня 2023 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
  112. ^ Хетфельд, Малинди (13 июня 2021 г.). «The Outer Worlds 2 выйдет, вот и все, это новости» . ПК-геймер .
  113. ^ Jump up to: а б с Брат Нет (22 декабря 2012 г.). «Подробное описание отмененного проекта Obsidian по гномам » . GameBanshee ( UGO Networks ). Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  114. ^ Фергюс Уркарт (31 января 2017 г.). «Легендарный разработчик ролевых игр Фергюс Уркхарт — IGN Unfiltered 15» (видео). Беседовал Райан Маккаффри. ИГН . Прошло 38:29 минут. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 26 ноября 2018 г. Мы делали игру для Диснея под названием Dwarfs , но ее отменили. Но, к счастью, мы подписали Alpha Protocol в тот момент, когда это происходило, и никого не увольняли, команда просто переехала.
  115. ^ Шрайер, Джейсон (18 декабря 2012 г.). «Рыцари Нью-Вегаса: Как Обсидиан пережил катастрофы» . Котаку . Австралия. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  116. ^ Перчес, Роберт (18 февраля 2013 г.). «Появляется видео ролевой игры Aliens от Obsidian » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  117. ^ Jump up to: а б Куо, Ли К. (13 декабря 2006 г.). «Разработчик назван в честь Alien RPG» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  118. ^ Лемне, Бенгт (19 марта 2015 г.). «Сегодня в GR Academy: Obsidian Entertainment» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  119. ^ BuckGB (2 июля 2010 г.). «E3 2010: Интервью Фергюса Уркхарта» . GameBanshee ( UGO Networks ). Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  120. ^ Jump up to: а б с Крэддок, Дэвид (5 октября 2018 г.). «Ролевая компания» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc8eee47287b98108f8a733894d45bbd__1724533920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/bd/bc8eee47287b98108f8a733894d45bbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Obsidian Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)