Jump to content

Каслкари -железнодорожные аварии

Координаты : 55 ° 58′50 ″ с.ш. 3 ° 56′56 ″ с 55,98045 ° с.ш. 3,94880 ° С / 55,98045; -3.94880
(Перенаправлено из аварии на Каслекари )

Две железнодорожные аварии произошли недалеко от Каслекари , Шотландия. Одним из них было в 1937 году, а одно в 1968 году. Оба события включали столкновения задних концов и вызвали смерть 35 и 2 человек соответственно.

1937 Авария

[ редактировать ]
Castlecary Rail Crash (1937)
Подробности
Дата 10 декабря 1937 года
Расположение Каслекари
Страна Шотландия
Линия Глазго в Эдинбург через линию Falkirk
Оператор Лондон и северо -восточная железная дорога
Причина Ошибка сигнала
Ошибка неправильной стороны (неверно)
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 35
Раненый 179
Список британских железнодорожных аварий по году

10 декабря 1937 года в 16:37, 4:03 вечера Эдинбург Уэверли в Глазго Квин-стрит Экспресс поезда столкнулся на станции Каслкари с поздним поездом в 2:00 вечера от Данди до Глазго Квин-стрит на Эдинбурге до Глазго Майн Линия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER), убивая 35 человек. [ 1 ] Снег падал во время аварии. [ 2 ]

Эдинбургский поезд попал в заднюю часть поезда Dundee примерно на 60 миль в час (95 км/ч). Из -за ограничений места, задние четыре тренера поезда Данди полностью распались. Двигатель поезда Данди, класса LNER D29 № 9896 Dandie Dinmont , был продвинут вперед на 52 ярда (48 м). [ 3 ] Локомотив , был поврежден до ремонта (и был эдинбургского поезда, класса A3 2744 Grand Parade заменен новым двигателем с тем же номером и названием в апреле 1938 года).

Последствия

[ редактировать ]

Число погибших составило 35 лет, а 179 человек пострадали, из которых 24 были задержаны в больнице. [ 4 ] Шотландский опубликовал подробный список всех убитых и раненых . [ 5 ] Восьмилетняя девочка считалась пропавшей без вести (некоторые местные жители поклялись видеть ее призрака на протяжении многих лет). [ 6 ] Водитель поезда Эдинбурга был привержен суду по обвинению в виновном убийстве (шотландском эквиваленте непредумышленного убийства) за предположительно езду слишком быстро для погодных условий, но обвинение было снято. Официальный офицер пришел к выводу, что это был сигнал, который был в основном виноват в катастрофе. Это была худшая связанная с снежным железнодорожным аварией в Британии, другие- Эллиот Джанкшн в 1906 году и аббатов Риптона в 1876 году. Полная часть анимированная, частичная документальная фильм об инциденте, и его последствия были сделаны в 2020 году. [ 7 ]

Во время аварии падал снег, но сигнал -сигнал в Каслекаре утверждал, что он не влияет на видимость в той степени, в которой необходимость принять какие -либо особые меры предосторожности. Набор очков впереди был заблокирован снегом и вызвал резервное копирование нескольких поездов, и поэтому сигнал Каслекарного дома находился в «опасности». Поезд Данди пробежал мимо сигнала, и сигнал в Castlecary подумал, что он вообще не остановится, и, следовательно, телеграфировал «поезда, убегающий» в следующую сигнальную коробку. Фактически, поезд остановился на 325 ярдах за пределы домашнего сигнала. Сигнал Castlecary не смог проверить местонахождение поезда Данди, а также не смог рассмотреть, что поезд, проходящий мимо домашнего сигнала в опасности, может указывать на некоторую ошибку с сигналами и позволил в раздел следующий Эдинбургский поезд. Незадолго до прибытия поезда в Эдинбурге пожарный поезда Данди вошел в сигнальную коробку, чтобы сказать, что поезд Данди остановился прямо за платформой. Сигнальный человек теперь знал, что линия не была ясной и предприняла последнюю попытку остановить поезд Эдинбург, но это также проходило мимо домашнего сигнала и столкнулся с поездом Данди. Драйверы обоих поездов выжили, и оба утверждали, что Castlecary Отдаленный сигнал показывал «ясно». Официальный офицер не смог проверить это и возложил вину на Сигнального Каслекарного Сигнала за принятие поездки в Эдинбург, не выявив сначала, что стало с поездом Данди. [ 8 ]

1968 Авария

[ редактировать ]
Castlecary Rail Crash (1968)
Подробности
Дата 9 сентября 1968 года
09:15
Расположение Каслекари
Страна Шотландия
Линия Глазго в Эдинбург через линию Falkirk
Оператор Британский железнодорожный шотландский регион
Причина Ошибка Signalman приводит к ошибке драйвера, чрезмерной скорости.
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 2
Раненый 3
Список британских железнодорожных аварий по году

Вторая авария произошла в Castlecary 9 сентября 1968 года, [ 9 ] Также заднее столкновение. После сбоя сигнала на Greenhill Contract потребовалось поезда (по правилу 55 ) остановиться по неудачному сигналу и сообщить об их присутствии для Signalman D. Craig на Greenhill Junction через сигнальный телефон. Он позволил бы им медленно пройти через сигнал, со скоростью около 10 миль в час (15 км/ч), а затем сообщил о передаче сигнала, чтобы продолжать подчиняться предыдущим сигналам. Этот метод сработал с момента неудачи сигнала накануне и в течение раннего утра, но в 09:00 Крейг смутился наличием четырех разных поездов в районе Гринхилл.

Из этих поездов служба Dundee-Glasgow Down 07:40 прошла через Гринхилл без происшествий, но ее проход привел к тому, что Крейг был вынужден удержать вниз 08:30 Эдинбург-гласгови В то же время, вверх 08:46 Сервис Глазго-Эднбург, управляемая водителем В. Уотсоном, состоящей из двух DMU класса 126 шести автомобилей , остановился по неудачному сигналу, и когда Уотсон связался с Крейгом по телефону, Крейг неправильно понял вызов , полагая, что Уотсон будет поездом вниз, и сказал ему, что он ждет поезд в Гринхилл -Джанкшн. Ошибка была продвинута из -за неспособности Уотсона идентифицировать свой поезд. Вскоре после этого двигатель D5122 класса D5122, экипажный водитель В. Макинтош и второй человек Р. Биррелл, пробежавший свет от Глазго до Перта, прибыл к сигналу в задней части поезда. Биррелл связался с Крейгом в Гринхилле. Как и Уотсон, Биррелл не смог определить свой поезд; В сочетании с нетерпеливым тоном Биррелла это заставило Крейга повторить ошибку, снова полагая, что он разговаривал с DMU UP по неудачному сигналу. (Его правило 55 вызов был просрочен в течение нескольких минут.) Он дал полномочию Биррелла, чтобы передать сигнал вперед с опасностью, со скоростью осторожности. Затем D5122 отправился, но Макинтош взял свой двигатель примерно до 40 миль в час (65 км/ч). В результате, когда DMU стал видимым для него, он не смог остановиться во времени и столкнулся с задней частью DMU UP. Оба поезда были убиты мгновенно. Через несколько секунд после столкновения линия вниз очистилась, и вниз DMU продолжился, нанося незначительный ущерб от выступающего куска мусора, соскребающего кабину.

В докладе полковника Ики Макнотон в 1970 году согласился с тем, что авария была вызвана сочетанием путаницы Крейга в определении поездов, что привело к неспособности Биррелла и Уотсона идентифицировать свои поезда, и что водитель Макинтош поехал на поезде на небезопасной скорости мимо сигнал

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мемориал отмечает 80 лет с момента катастрофы на поезде Каслека» . Би -би -си. 10 декабря 2017 года . Получено 11 декабря 2017 года .
  2. ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  3. ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  4. ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  5. ^ "Касл-катастрофа смерти 35". Шотландский . 13 декабря 1937 года.
  6. ^ «Фактальный авария поезда оставил призрачную сказку» . Вечерние времена. 25 сентября 2014 года . Получено 12 октября 2017 года .
  7. ^ Уэлдон, Виктория (10 декабря 2020 года). «Касл -железнодорожная катастрофа: Herald помогает принести аварию поезда на экран» . Вестник.
  8. ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  9. ^ «Безопасность железной дороги и приватизация железной дороги в Британии» (PDF) . Имперский колледж Центр транспортных исследований. 16 июня 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 18 июля 2010 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Гамильтон., Джаб (1967). Британские железнодорожные аварии 20 -го века (переизданы как катастрофа вниз по линии) . Джордж Аллен и Unwin / Javelin Books. ISBN  0-7137-1973-7 .
  • Nock, OS (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2 -е изд.). Ян Аллан. ISBN  0-7110-1752-2 .
  • Ролт, LTC (1956). Красный для опасности . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Пан Книги. ISBN  0-7509-2047-5 .
[ редактировать ]

55 ° 58′50 ″ с.ш. 3 ° 56′56 ″ с 55,98045 ° с.ш. 3,94880 ° С / 55,98045; -3.94880

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ac5812b5a9dbe1fa6ad4e876412829__1718898240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/29/c0ac5812b5a9dbe1fa6ad4e876412829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlecary rail accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)