Каслкари -железнодорожные аварии
Две железнодорожные аварии произошли недалеко от Каслекари , Шотландия. Одним из них было в 1937 году, а одно в 1968 году. Оба события включали столкновения задних концов и вызвали смерть 35 и 2 человек соответственно.
1937 Авария
[ редактировать ]Castlecary Rail Crash (1937) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 10 декабря 1937 года |
Расположение | Каслекари |
Страна | Шотландия |
Линия | Глазго в Эдинбург через линию Falkirk |
Оператор | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Причина | Ошибка сигнала Ошибка неправильной стороны (неверно) |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 35 |
Раненый | 179 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
10 декабря 1937 года в 16:37, 4:03 вечера Эдинбург Уэверли в Глазго Квин-стрит Экспресс поезда столкнулся на станции Каслкари с поздним поездом в 2:00 вечера от Данди до Глазго Квин-стрит на Эдинбурге до Глазго Майн Линия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER), убивая 35 человек. [ 1 ] Снег падал во время аварии. [ 2 ]
Эдинбургский поезд попал в заднюю часть поезда Dundee примерно на 60 миль в час (95 км/ч). Из -за ограничений места, задние четыре тренера поезда Данди полностью распались. Двигатель поезда Данди, класса LNER D29 № 9896 Dandie Dinmont , был продвинут вперед на 52 ярда (48 м). [ 3 ] Локомотив , был поврежден до ремонта (и был эдинбургского поезда, класса A3 2744 Grand Parade заменен новым двигателем с тем же номером и названием в апреле 1938 года).
Последствия
[ редактировать ]Число погибших составило 35 лет, а 179 человек пострадали, из которых 24 были задержаны в больнице. [ 4 ] Шотландский опубликовал подробный список всех убитых и раненых . [ 5 ] Восьмилетняя девочка считалась пропавшей без вести (некоторые местные жители поклялись видеть ее призрака на протяжении многих лет). [ 6 ] Водитель поезда Эдинбурга был привержен суду по обвинению в виновном убийстве (шотландском эквиваленте непредумышленного убийства) за предположительно езду слишком быстро для погодных условий, но обвинение было снято. Официальный офицер пришел к выводу, что это был сигнал, который был в основном виноват в катастрофе. Это была худшая связанная с снежным железнодорожным аварией в Британии, другие- Эллиот Джанкшн в 1906 году и аббатов Риптона в 1876 году. Полная часть анимированная, частичная документальная фильм об инциденте, и его последствия были сделаны в 2020 году. [ 7 ]
Причины
[ редактировать ]Во время аварии падал снег, но сигнал -сигнал в Каслекаре утверждал, что он не влияет на видимость в той степени, в которой необходимость принять какие -либо особые меры предосторожности. Набор очков впереди был заблокирован снегом и вызвал резервное копирование нескольких поездов, и поэтому сигнал Каслекарного дома находился в «опасности». Поезд Данди пробежал мимо сигнала, и сигнал в Castlecary подумал, что он вообще не остановится, и, следовательно, телеграфировал «поезда, убегающий» в следующую сигнальную коробку. Фактически, поезд остановился на 325 ярдах за пределы домашнего сигнала. Сигнал Castlecary не смог проверить местонахождение поезда Данди, а также не смог рассмотреть, что поезд, проходящий мимо домашнего сигнала в опасности, может указывать на некоторую ошибку с сигналами и позволил в раздел следующий Эдинбургский поезд. Незадолго до прибытия поезда в Эдинбурге пожарный поезда Данди вошел в сигнальную коробку, чтобы сказать, что поезд Данди остановился прямо за платформой. Сигнальный человек теперь знал, что линия не была ясной и предприняла последнюю попытку остановить поезд Эдинбург, но это также проходило мимо домашнего сигнала и столкнулся с поездом Данди. Драйверы обоих поездов выжили, и оба утверждали, что Castlecary Отдаленный сигнал показывал «ясно». Официальный офицер не смог проверить это и возложил вину на Сигнального Каслекарного Сигнала за принятие поездки в Эдинбург, не выявив сначала, что стало с поездом Данди. [ 8 ]
1968 Авария
[ редактировать ]Castlecary Rail Crash (1968) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 9 сентября 1968 года 09:15 |
Расположение | Каслекари |
Страна | Шотландия |
Линия | Глазго в Эдинбург через линию Falkirk |
Оператор | Британский железнодорожный шотландский регион |
Причина | Ошибка Signalman приводит к ошибке драйвера, чрезмерной скорости. |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 2 |
Раненый | 3 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Вторая авария произошла в Castlecary 9 сентября 1968 года, [ 9 ] Также заднее столкновение. После сбоя сигнала на Greenhill Contract потребовалось поезда (по правилу 55 ) остановиться по неудачному сигналу и сообщить об их присутствии для Signalman D. Craig на Greenhill Junction через сигнальный телефон. Он позволил бы им медленно пройти через сигнал, со скоростью около 10 миль в час (15 км/ч), а затем сообщил о передаче сигнала, чтобы продолжать подчиняться предыдущим сигналам. Этот метод сработал с момента неудачи сигнала накануне и в течение раннего утра, но в 09:00 Крейг смутился наличием четырех разных поездов в районе Гринхилл.
Из этих поездов служба Dundee-Glasgow Down 07:40 прошла через Гринхилл без происшествий, но ее проход привел к тому, что Крейг был вынужден удержать вниз 08:30 Эдинбург-гласгови В то же время, вверх 08:46 Сервис Глазго-Эднбург, управляемая водителем В. Уотсоном, состоящей из двух DMU класса 126 шести автомобилей , остановился по неудачному сигналу, и когда Уотсон связался с Крейгом по телефону, Крейг неправильно понял вызов , полагая, что Уотсон будет поездом вниз, и сказал ему, что он ждет поезд в Гринхилл -Джанкшн. Ошибка была продвинута из -за неспособности Уотсона идентифицировать свой поезд. Вскоре после этого двигатель D5122 класса D5122, экипажный водитель В. Макинтош и второй человек Р. Биррелл, пробежавший свет от Глазго до Перта, прибыл к сигналу в задней части поезда. Биррелл связался с Крейгом в Гринхилле. Как и Уотсон, Биррелл не смог определить свой поезд; В сочетании с нетерпеливым тоном Биррелла это заставило Крейга повторить ошибку, снова полагая, что он разговаривал с DMU UP по неудачному сигналу. (Его правило 55 вызов был просрочен в течение нескольких минут.) Он дал полномочию Биррелла, чтобы передать сигнал вперед с опасностью, со скоростью осторожности. Затем D5122 отправился, но Макинтош взял свой двигатель примерно до 40 миль в час (65 км/ч). В результате, когда DMU стал видимым для него, он не смог остановиться во времени и столкнулся с задней частью DMU UP. Оба поезда были убиты мгновенно. Через несколько секунд после столкновения линия вниз очистилась, и вниз DMU продолжился, нанося незначительный ущерб от выступающего куска мусора, соскребающего кабину.
В докладе полковника Ики Макнотон в 1970 году согласился с тем, что авария была вызвана сочетанием путаницы Крейга в определении поездов, что привело к неспособности Биррелла и Уотсона идентифицировать свои поезда, и что водитель Макинтош поехал на поезде на небезопасной скорости мимо сигнал
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориал отмечает 80 лет с момента катастрофы на поезде Каслека» . Би -би -си. 10 декабря 2017 года . Получено 11 декабря 2017 года .
- ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ "Касл-катастрофа смерти 35". Шотландский . 13 декабря 1937 года.
- ^ «Фактальный авария поезда оставил призрачную сказку» . Вечерние времена. 25 сентября 2014 года . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Уэлдон, Виктория (10 декабря 2020 года). «Касл -железнодорожная катастрофа: Herald помогает принести аварию поезда на экран» . Вестник.
- ^ «Отчет о столкновении между двумя пассажирскими поездами, которые произошли 10 декабря 1937 года в Каслекаре на Лондоне и северо -восточной железной дороге» (PDF) . 24 апреля 1938 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ «Безопасность железной дороги и приватизация железной дороги в Британии» (PDF) . Имперский колледж Центр транспортных исследований. 16 июня 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 18 июля 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Гамильтон., Джаб (1967). Британские железнодорожные аварии 20 -го века (переизданы как катастрофа вниз по линии) . Джордж Аллен и Unwin / Javelin Books. ISBN 0-7137-1973-7 .
- Nock, OS (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2 -е изд.). Ян Аллан. ISBN 0-7110-1752-2 .
- Ролт, LTC (1956). Красный для опасности . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Пан Книги. ISBN 0-7509-2047-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда столкновения в Шотландии
- Железнодорожные аварии в 1937 году
- Железнодорожные аварии в 1968 году
- 1937 Бедствия в Великобритании
- 1937 в Шотландии
- 1968 в Шотландии
- История Северного Ланаркшира
- История Фолкерка (район совета)
- Транспорт в Северном Ланаркшире
- Транспорт в Фолкерк (район совета)
- Несчастные случаи и инциденты с участием Лондона и Северо -Восточной железной дороги
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с британской железной дорогой
- Списки железнодорожных аварий и инцидентов в Шотландии
- Железнодорожные несчастные случаи, вызванные ошибкой подписи
- 1968 бедствия в Великобритании