Образование в Канзасе
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Образование в Канзасе регулируется на уровне начальной и средней школы Советом по образованию штата Канзас . Государственные колледжи и университеты штата находятся под контролем Попечительского совета Канзаса .
Колледжи и университеты
[ редактировать ]управляет Попечительский совет Канзаса или контролирует тридцать семь государственных учреждений. Он также разрешает многочисленным частным и зарубежным учреждениям работать в штате. Осенью 2009 года в шести государственных университетах штата зарегистрировано 93 307 студентов. [ 1 ] из них более четверти составляли студенты-иностранцы, а более седьмой обучались за пределами кампуса.
Среди финансируемых государством университетов Канзасский университет (KU) является крупнейшим по количеству студентов: в его кампусе в Лоуренсе обучается 26 826 человек. [ когда? ] Кампус KU Edwards в Оверленд-Парке и Центр государственного управления (бывший комплекс Капитолия) в Топике . Общее количество учащихся в университете, включая Медицинский центр КУ , составило 30 004 человека. [ когда? ] [ нужна ссылка ] Около 31% были студентами-иностранцами.
Университет штата Канзас (KSU) занимает второе место по количеству студентов: в его кампусах на Манхэттене и Салине, а также в Ветеринарном медицинском центре обучается 23 581 студент. [ когда? ] Около 19% были иногородними студентами. Государственный университет Уичито (WSU) занимает третье место по величине с 14 823 студентами; около 14% были студентами-иностранцами. WSU потерял почти 3000 учеников с тех пор, как в школе прекратили заниматься футболом после сезона 1986 года . Государственный университет Форт-Хейс (FHSU), Государственный университет Питтсбурга (PSU) и Государственный университет Эмпории (ESU) - небольшие государственные университеты с общим количеством студентов 11 308, 7 277 и 6 314 человек соответственно. В FHSU наблюдается самый быстрорастущий набор студентов в Канзасе, большая часть которого поступает из числа нерезидентов и студентов, обучающихся за пределами кампуса. В состав учащихся FHSU входят 35% студентов-иностранцев и 44% студентов, обучающихся за пределами кампуса. В ПГУ также почти четверть обучающихся из нерезидентов.
Дополнительную информацию об университетах и колледжах Канзаса см. в полном списке .
История
[ редактировать ]Первые колледжи в Канзасе были учреждены актами Законодательного собрания территории Канзаса, подписанными губернатором территории Джеймсом В. Денвером 9–12 февраля 1858 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Среди десяти высших учебных заведений, зарегистрированных в то время, три в той или иной форме сохранились. Среди тех, кто был зарегистрирован 9 февраля, были Хайлендский университет (предшественник Хайлендского общественного колледжа ) и Центральный колледж Блу-Монт (предшественник Канзасского государственного университета ). [ 2 ] Университет Бейкера , основанный 12 февраля 1858 года, с того времени непрерывно работает и в настоящее время признан старейшим постоянно действующим колледжем в Канзасе. [ 2 ]
Все колледжи, основанные в 1858 году, были частными учреждениями. Первым государственным высшим учебным заведением в штате был Университет штата Канзас (первоначально называвшийся Сельскохозяйственным колледжем штата Канзас), который был основан законодательным собранием штата 16 февраля 1863 года. [ 5 ]
Университеты штата были одними из первых государственных университетов в стране с совместным обучением . Штат Канзас стал вторым государственным высшим учебным заведением с совместным обучением, когда оно открылось в 1863 году; на первую сессию было записано 52 студента: 26 мужчин и 26 женщин. Университет Канзаса также был одним из первых, кто предложил смешанное образование в 1869 году. [ 6 ] И KU, и штат Канзас также были открыты для студентов всех рас с самого начала.
Начальные и средние школы
[ редактировать ]Объединение школьного округа
[ редактировать ]Число студентов в сельских общинах значительно сократилось в течение 20 века. По мере того, как с течением времени сельскохозяйственные технологии развивались от использования энергии животных к небольшим тракторам и переходили к большим тракторам, это позволило фермеру содержать значительно больше сельскохозяйственных угодий . В свою очередь, это привело к уменьшению числа фермерских семей, что привело к уменьшению числа сельских студентов. В сочетании с потерей молодых людей во время зарубежных войн и бегством сельских жителей , все это со временем привело к постепенному сокращению населения сельских общин. В 1945 году (после Второй мировой войны ) Закон о реорганизации школ в Канзасе привел к консолидации тысяч сельских школьных округов в Канзасе (в основном однокомнатных сельских школьных домов). [ 7 ] В 1963 году Закон об объединении школ в Канзасе привел к дальнейшей консолидации тысяч крошечных школьных округов в сотни более крупных Единых школьных округов . [ 8 ]
Браун против Совета по образованию Топики
[ редактировать ]Знаменательное решение 1954 года по делу «Браун против Совета по образованию Топики» , в котором Верховный суд США признал сегрегацию в государственных школах неконституционной, было подано как юридический вызов закону штата Канзас, разрешающему расовую сегрегацию в начальных и средних школах городов Канзаса с население более 15 000 человек.
В 1951 году коллективный иск был подан против Совета по образованию города Топика, штат Канзас, в Окружной суд США по округу Канзас . Истцами выступили тринадцать родителей Топика, представлявшие интересы своих 20 детей. [ 9 ]
В иске содержится призыв к школьному округу отказаться от политики расовой сегрегации. Совет по образованию Топики управлял отдельными начальными школами в соответствии с законом Канзаса 1879 года, который разрешал (но не требовал) округам содержать отдельные начальные школы для чернокожих и белых учащихся в 12 общинах с населением более 15 000 человек. Истцы были завербованы руководством Топики NAACP . Среди лидеров NAACP Топики выделялись председатель Мак-Кинли Бернетт ; Чарльз Скотт, один из трех юристов отделения; и Люсинда Тодд .
Названный истец, Оливер Л. Браун , был родителем, сварщиком в цехах железной дороги Санта-Фе , помощником пастора в местной церкви и афроамериканцем. [ 10 ] Его убедил присоединиться к иску Скотт, друг детства. Дочь Брауна Линда, ученица третьего класса, должна была пройти шесть кварталов до остановки школьного автобуса, чтобы добраться до начальной школы Монро , ее отдельной школы для чернокожих, находящейся в миле (1,6 км), а начальная школа Самнера , школа для белых, находилась в семи кварталах от ее дома. . [ 11 ] [ 12 ]
Споры об эволюции
[ редактировать ]В 1999 году Совет по образованию Канзаса постановил, что обучение на уровне начальной и средней школы по вопросам эволюции, возраста Земли и происхождения Вселенной разрешено, но не обязательно, и что эти темы не будут фигурировать в стандартизированных тестах штата. . Однако два года спустя, после изменения избранного состава, Совет отменил это решение 14 февраля 2001 г., постановив, что обучение по всем этим темам является обязательным и что они будут присутствовать в стандартизированных тестах.
После очередного изменения в составе, 9 августа 2005 года, Совет по образованию утвердил проект стандартов учебной программы по естественным наукам , которые предусматривали равное время для эволюции и разумного замысла .
8 ноября 2005 г. Совет по образованию проголосовал 6–4 голосами за то, чтобы разрешить учащимся естественных наук в государственных школах слушать материалы, критикующие эволюцию, на уроках биологии, что позволяет преподавать тему «Разумный замысел» в классах . Совет, чтобы обеспечить преподавание Разумного Замысла на уроках биологии, зашел так далеко, что переопределил значение науки, чтобы она «больше не ограничивалась поиском естественных объяснений явлений».
В ответ компания 383 доллара США ( Манхэттен — Огден ) приняла единогласное решение в феврале 2006 года отклонить стандарты ноября 2005 года и продолжает использовать стандарты от 9 марта 2005 года. [1]
1 августа 2006 года креационистское большинство в Совете по образованию было отстранено от должности, и кандидаты-эволюционисты снова получили большинство. [ 13 ]
13 февраля 2007 г. Совет 6 голосами против 4 отклонил измененные научные стандарты, принятые в 2005 г. Определение науки снова было ограничено «поиском естественных объяснений того, что наблюдается во Вселенной». [ 14 ]
Спорт
[ редактировать ]Выборы в Совет образования Канзаса по всему штату проводятся каждые четыре года. По словам Кристофера Ли, средние школы небольшого городка Канзас использовали футбол как способ развлечь и объединить свои сельские сообщества. Школы были слишком малы для команд из 11 человек, поэтому они приняли систему команд из шести человек, разработанную Стивеном Э. Эплером. Футбол стимулировал коллективный дух между школой и обществом, а игры стали средством общения и любимой темой недельных разговоров и поддержки. Был и экономический бонус, когда сотни фанатов приехали в небольшие города, пострадавшие от депрессии. Пик футбола в составе шести человек пришелся на середину 1950-х годов. Однако сокращение численности молодого сельского населения и консолидация школ привели к тому, что к 1960-м годам школы перешли на футбол с участием восьми человек. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Список колледжей и университетов в Канзасе
- Список несуществующих колледжей и университетов в Канзасе
- Список объединенных школьных округов в Канзасе
- Слушания по эволюции в Канзасе
Ссылки
[ редактировать ]- Попечительский совет Канзаса . « «Количество студентов в университетах штата Канзас - осень 2004 г.» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2006 г. (50,6 КиБ ) .
- ^ «Регенты объявляют о зачислении на 2009 год» (на английском языке) . Проверено 15 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Канзас (1858 г.). Частные законы территории Канзас, 1858 г. СВ Дриггс. стр. 100-1 71–91 .
Центральный колледж Блю Монт
- ^ Уиллард, Джулиус (май 1945 г.). «Центральный колледж Блюмонта, предшественник колледжа штата Канзас» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Джейкобсон, А. Райан (21 мая 2006 г.). «Старейший колледж Канзаса смотрит в будущее» . Топика Капитолий-Журнал . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Уиллард, Джулиус (1940). История Канзасского государственного колледжа сельского хозяйства и прикладных наук . Издательство государственного колледжа Канзаса.
- ^ «Канзас: Циклопедия истории штата» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года (совместное обучение в средней школе началось в 1866 году).
- ^ Ваш школьный округ: Отчет Национальной комиссии по реорганизации школьного округа ; Национальная ассоциация образования; 286 страниц; 1948 год.
- ^ «Администрация объединенных школьных округов в Канзасе» (PDF) . Департамент народного просвещения штата Канзас. Январь 1967 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2020 г.
- ↑ Андерсон, «Наследие Брауна: многие люди участвуют в местном деле». Тринадцать родителей, представляющих 20 детей, зарегистрировались в качестве истцов Топики. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine , The Topeka Capital-Journal (воскресенье, 9 мая 2004 г.).
- ↑ Black, White и Brown. Архивировано 10 июня 2004 г. в Wayback Machine , PBS NewsHour (12 мая 2004 г.).
- ↑ Браун против Совета по образованию Topeka MSN Encarta, архивировано 31 октября 2009 г. из оригинала. Архивировано 28 октября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Интерактивная карта мест в Топике, важных для дела Брауна - онлайн-журнал Topeka Capital Journal» . Cjonline.com. 26 октября 1992 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Противники эволюции теряют контроль над школами Канзаса» . Фокс Ньюс . 2 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Эволюция научных стандартов Канзаса продолжается, поскольку теории Дарвина вновь обретают известность – International Herald Tribune» . Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
- ^ Кристофер Х. Ли, «Адаптация на равнинах: развитие футбола с участием шести и восьми человек в Канзасе» История Канзаса (1989) 12 № 4, стр. 192-201. онлайн