Jump to content

Железнодорожный вокзал Окегемптона

Координаты : 50 ° 43'57 "N 3 ° 59'47" W  /  50,73244 ° N 3,99632 ° W  / 50,73244; -3,99632
(Перенаправлено со станции Окегемптон )

Окегемптон
Национальная железная дорога
Станция Окегемптон в 2022 году
Общая информация
Расположение Окегемптон , Западный Девон , Девон
Англия
Координаты 50 ° 43'57 "N 3 ° 59'47" W  /  50,73244 ° N 3,99632 ° W  / 50,73244; -3,99632
Ссылка на сетку SX592944
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3 (используется только 1)
Другая информация
Код станции БОЛЬШОЙ
История
Оригинальная компания Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1871 Открыто
1972 Закрыто
1997 Начинаются услуги по наследию
2019 Услуги по наследию заканчиваются
2021 Национальные железнодорожные перевозки возобновляются
Пассажиры
2017/18 Снижаться 4,984
2018/19 Увеличивать 5,320
2019/20 Увеличивать 6,434
2021/22 Увеличивать 54,904
2022/23 Увеличивать 0,228 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Окегемптон — конечная железнодорожная станция на линии Дартмур, обслуживающая город Окегемптон в Девоне , Англия. Станция закрылась для регулярного движения в 1972 году, но с 1997 по 2019 год работали исторические и периодические магистральные перевозки. Регулярное железнодорожное сообщение возобновилось в ноябре 2021 года.

Станция Окегемптон в 1970 году.

Станция открылась в 1871 году, когда Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) продлила свою линию от Сэмпфорд-Кортни . Услуги были расширены дальше на запад до Лидфорда с открытием виадука Мелдон в 1874 году. [ 1 ] Построенная для того, чтобы конкурировать с железнодорожным маршрутом Южного Девона до Плимута , завершение строительства маршрута LSWR до Плимута сделало Окхэмптон важным узлом с линиями на Падстоу и Бьюд , а также на Плимут . лодочные поезда, перевозившие пассажиров океанских лайнеров, заходивших в Стоунхаус-Пул, Плимут , а также престижные службы, такие как Atlantic Coast Express и Devon Belle По этому маршруту проходили . С 1960 по 1964 год это была конечная остановка вагонного поезда из Сурбитона . [ нужна ссылка ]

После публикации отчета Бичинга в 1963 году линия на Бьюд была предложена к закрытию, как и часть линии Эксетер-Плимут, которая должна была быть сокращена до Окегемптона. [ 1 ] Местная пресса была удивлена ​​этим решением, поскольку во многих небольших городах было прекращено железнодорожное сообщение, но Окегемптон выжил с населением менее 4000 человек. Ее выживание вызвало вопросы о том, почему линия должна оставаться открытой, в то время как другие, такие как линия Avocet , по которой было гораздо больше трафика, предлагалось закрыть. Было сказано, что в то время в Окегемптоне было около 50 постоянных пользователей в день и несколько владельцев абонементов. [ 2 ]

Линия Авосет была спасена от закрытия, но Окегемптон потерял пассажирские перевозки с 1972 года. Однако линия сохранилась для грузовых перевозок благодаря деятельности карьера Rail British балласта в Мелдоне , в трех милях от Окегемптона, [ 1 ] производительность которого составляла 300 000 тонн в год. [ 3 ] Линия на карьер закрылась в 2011 году. [ 1 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Ходж 1871 г. [ 4 ] - 1898 [ 5 ] (бывший начальник станции в Норт-Тоутоне)
  • Фрэнк Рассел 1898–1902 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Холвилл-Джанкшен, затем начальник станции в Истли)
  • Дж. Б. Лоддер 1902–1905 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Лонсестоне)
  • Уолтер Хинд до 1909 года (впоследствии начальник станции в Илфракомбе)
  • Эдвин Чарльз Уоткинс 1909–1919 гг. [ 8 ] (ранее начальник станции в Барнстейпле, затем начальник станции в Падстоу)
  • ФС Стретч 1919 г. [ 9 ] - 1921 г. (бывший начальник станции в Падстоу, затем начальник станции в Сидмуте)
  • Фредерик Бразье 1921–1926 (впоследствии начальник станции в Уэйдбридже)
  • Мистер Филлипс 1926–1929 гг. [ 10 ]
  • Мистер Уитфорд 1929–1933 гг.
  • Э. Норткотт 1933–1934 гг. [ 11 ]
  • Перси К. Хейман 1934–1940 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Темплкомбе)
  • Х. Пенгелли 1940–1945 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Центральном Эксетере)

1997 по 2019 год

[ редактировать ]
Исторический поезд класса 205 в 2009 году.

В рамках местной схемы партнерства, инициированной и возглавляемой Советом графства Девон, станция Окегемптон была вновь открыта в 1997 году, а было открыто молодежное общежитие в старом сарае для товаров , которое также стало центром развлечений. [ 14 ] Дартмурская железная дорога обслуживала исторические пассажирские перевозки от станции до Сэмпфорд-Кортни и Мелдона . Летнее воскресное сообщение из Эксетера в Окегемптон работало в рамках сети Dartmoor Sunday Rover. [ нужна ссылка ]

Здание вокзала, которое использовалось Devon Training for Skills после 1972 года, было отреставрировано и вновь открыто, включая независимый модельный магазин и кафе. После временного закрытия во время смены владельца железной дороги в 2008 году кафе было вновь открыто организацией «Друзья Дартмурской железной дороги», но закрыто в 2019 году. Ранее на одной из платформ работал ремесленный центр. Сейчас здесь находится небольшая выставка и музей, посвященный истории железной дороги и вокзала. [ нужны разъяснения ]

British American Railway Services , новая компания, созданная Iowa Pacific Holdings из Чикаго, стала владельцем Дартмурской железной дороги 4 сентября 2008 года. Компания заявила, что будет развивать грузовые, пассажирские и туристические услуги на железной дороге. [ 15 ] Этого так и не удалось достичь. Последняя служба наследия прошла 24 декабря 2019 года.

открытие в 2021 году

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года правительство включило открытие линии Эксетер — Окегемптон в свои планы по расширению сети. [ 16 ] Крис Грейлинг , государственный секретарь по транспорту, в январе 2018 года написал местным депутатам письмо, чтобы сообщить им подробности. [ 17 ]

В январе 2020 года компания British American Railway Services объявила, что из-за финансовых проблем намерена продать все свои британские предприятия, включая Дартмурскую железную дорогу. [ 18 ] Обзор расходов правительства Соединенного Королевства за ноябрь 2020 года включал обязательство по восстановлению пассажирских перевозок, а в государственном бюджете на март 2021 года на открытие линии Дартмур было выделено 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ]

19 марта 2021 года было объявлено, что к концу года станция Окегемптон вновь откроется для регулярных рейсов, финансируемых в рамках правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги» . [ 20 ] Право собственности на северную половину (платформу 3) станции было передано от Совета графства Девон компании Network Rail в июле 2021 года за 1 фунт стерлингов . Совет сохраняет контроль над остальной частью станции (платформы 1 и 2) и отвечает за обслуживание пешеходного моста. [ 21 ] Станция и линия вновь открылись 20 ноября 2021 года. [ 22 ] [ 23 ] с поездом каждые два часа, а в мае 2022 года оно было увеличено до ежечасно. [ 20 ]

В январе 2024 года Шторм Хенк снес крышу пешеходного моста станции, что привело к ее закрытию. [ 24 ] [ 25 ]

Удобства

[ редактировать ]

Хотя станция «Окегемптон» не укомплектована персоналом, на ней есть билетный автомат, справочный пункт, система громкой связи, информационные экраны, видеонаблюдение и Wi-Fi . В мае 2021 года GWR заявила, что будет работать с местным сообществом над добавлением новых объектов, включая кафе, центр для посетителей национального парка Дартмур, магазин и туалеты. [ 26 ] [ 27 ]

GWR Class 150 с рейсом из Окегемптона в Эксетер

Все услуги в Окегемптоне находятся в ведении Great Western Railway . Служба составляет один поезд в час до Эксетер-Сент-Дэвидс , при этом большинство рейсов продолжается до Центрального Эксетера . [ 28 ] [ 29 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Мэддафорд Мур Холт   Британская железная дорога Западный регион
  Конечная остановка
Брайдстоу   Британская железная дорога Западный регион
  Сэмпфорд Кортни
Мелдон Виадук   Дартмурская железная дорога
1997–2019
 
  Будущие услуги  
Великая Западная железная дорога Конечная остановка

И Railfuture , и Энтони Стин (который был членом парламента от Тотнеса ) в то время [ когда? ] ) предложили восстановить линию между Окегемптоном и Бер-Олстоном , тем самым вновь соединив станцию ​​с Плимутом. [ 30 ] Открытие сообщения восстановит непрерывное железнодорожное сообщение, связывающее города вокруг Дартмура. 18 марта 2008 года Совет графства Девон поддержал отдельное предложение застройщиков Kilbride Community Rail о строительстве 750 домов в Тавистоке , которое включало повторное открытие части этого маршрута от Бер-Олстона до новой железнодорожной станции в Тавистоке . [ 31 ]

Открытие линии обеспечит альтернативный маршрут на Плимут и главную линию Корнуолла в случае инженерных работ или штормов на волноломе возле Долиша , хотя это повлечет за собой разворот поездов GWR в Эксетер-Сент-Дэвидс и в Плимуте для всех продолжающихся поездов. в Корнуолл . Повторное открытие линии также позволит сохранить железнодорожное сообщение в долгосрочной перспективе, если линия вокруг Долиша уйдет в море, как это произошло 5 февраля 2014 года. [ 32 ] [ 33 ]

Вскоре после открытия железнодорожной станции Окегемптон планировалось открыть еще одну станцию ​​​​Окегемптон под названием Okehampton Parkway. 10 мая 2024 года было объявлено, что эта новая станция будет называться Okehampton Interchange. [ 34 ]

Соединения

[ редактировать ]

созданный велосипедный маршрут 27 от побережья Девона до побережья, Sustrans . Через станцию ​​проходит

Специальный железнодорожный автобус 118 связывает станцию ​​Окегемптона с центром города и Тавистоком. Пришло время соединиться с поездами на вокзале. [ 35 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Голландия 2014 , с. 20.
  2. ^ «Маленькая железнодорожная станция, пережившая топор, теперь процветает». Эксетер Экспресс и Эхо . 15 октября 2006 г. с. 4.
  3. ^ Томас 1975 , с. 103.
  4. ^ «Канцелярия 1838–1919 гг.» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 268. 1838 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  5. ^ «Изменения в составе начальников железнодорожных станций L. & SW» . Вестерн Таймс . Англия. 7 мая 1898 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Мистер Ф. Рассел» . Вестерн Таймс . Англия. 28 июля 1902 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ "Различный" . Корниш и Девон Пост . Англия. 7 января 1905 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Пэдстоу. Отставка г-на Э. К. Уоткинса» . Корнуэльский страж . Англия. 10 декабря 1926 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Мистер Ф.С. Стретч» . Журнал Северного Девона . Англия. 2 октября 1919 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Новый начальник станции Окегемптона» . Вестерн Таймс . Англия. 22 февраля 1929 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Презентация в Окегемптоне» . Вестерн Таймс . Англия. 18 января 1935 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Повышение должности начальника станции» . Вестерн Таймс . Англия. 6 декабря 1940 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Презентация» . Вестерн Таймс . Англия. 14 сентября 1945 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «YHA Окегемптон» . Мэтлок, Дербишир : YHA . Проверено 20 августа 2009 г.
  15. ^ Наследная железная дорога . № 116. Мортонс Медиа Групп. 2 октября 2008 г. с. 18. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Объединяя людей: стратегическое видение железной дороги» (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017.
  17. ^ Френч, Том (30 января 2018 г.). «Правительство готовит планы по открытию регулярного железнодорожного сообщения с Окегемптоном» . Окхэмптон Таймс . Проверено 31 января 2018 г.
  18. ^ Питт, Сара (9 января 2020 г.). «Дартмурская железная дорога выставлена ​​на продажу» . Окхэмптон Таймс . Проверено 28 июня 2020 г.
  19. ^ «Бюджет 2021 года: железнодорожный маршрут Окегемптон-Эксетер получит 40 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение Дартмурской линии будет восстановлено впервые за полвека» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 19 марта 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  21. ^ Холден, Алан (4 июля 2021 г.). «Линия Дартмур и железнодорожная станция Окегемптон приобретены компанией Network Rail» . РейлАдвент . Проверено 30 декабря 2022 г.
  22. ^ «Правительство восстанавливает линию Дартмур, поскольку движение возобновляется впервые за полвека с 20 ноября» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 октября 2021 г.
  23. ^ Кеннеди, Кэтрин (12 октября 2021 г.). «Как инженеры всего за девять месяцев восстановили заброшенную железнодорожную линию Дартмура» . Новый инженер-строитель . Проверено 30 декабря 2022 г.
  24. ^ «Шторм Хенк: проливной дождь и сильный ветер обрушиваются на некоторые районы Великобритании» . Новости Би-би-си . 2 января 2024 г. Проверено 2 января 2024 г.
  25. ^ Моряк, Молли (2 января 2024 г.). «Поврежденная крыша пешеходного моста срывается и ударяется о железнодорожные пути» . Девон Live . Проверено 2 января 2024 г.
  26. ^ Клиник, Ричард (19 мая 2021 г.). «Окегемптон готовится к возвращению пассажиров в декабре». Железнодорожный . № 931. Бауэр Медиа Групп . стр. 16–17.
  27. ^ «Билеты на услуги Dartmoor Line доступны в преддверии запуска в следующем месяце» . РейлАдвент . 13 октября 2021 г.
  28. ^ «Расписание поездов: из Эксетера в Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 мая 2022 г.
  29. ^ Таблица 136 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  30. ^ «Железнодорожная линия потеряется в море». Западные утренние новости . 3 мая 2006 г. с. 6.
  31. ^ Харрис, Найджел (2008). «Отправляемся на поезде обратно в Тависток». Железнодорожный . № 590. Бауэр. стр. 40–45.
  32. ^ «Альтернатива береговой железной дороги не имеет поддержки». Западные утренние новости . 4 января 2006 г. с. 2.
  33. ^ «Шторм в Девоне и Корнуолле вызывает «опустошения» » . Новости Би-би-си . 5 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  34. ^ «Держу пари, что ты не знал названия новой станции в Окегемптоне?» . новости.GWR . ГВР. 13 мая 2024 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  35. ^ «Автобус Rail Link до станции Окегемптон» . Линия Дартмура . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. 12 ноября 2021 г.

Источники

  • Холланд, Джулиан (2014) [2013]. Исследование затерянных железных дорог Великобритании . Книги Таймс. ISBN  978-0-00-794172-8 .
  • Томас, Дэвид Сент-Джон (1975). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна . Дэвид и Чарльз.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d05ab86ab2566f258613bf087ef72292__1724713920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/92/d05ab86ab2566f258613bf087ef72292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Okehampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)