Железнодорожный вокзал Окегемптона
Станция Окегемптон в 2022 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Окегемптон , Западный Девон , Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 43'57 "N 3 ° 59'47" W / 50,73244 ° N 3,99632 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX592944 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 (используется только 1) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БОЛЬШОЙ | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1871 | Открыто | ||||
1972 | Закрыто | ||||
1997 | Начинаются услуги по наследию | ||||
2019 | Услуги по наследию заканчиваются | ||||
2021 | Национальные железнодорожные перевозки возобновляются | ||||
Пассажиры | |||||
2017/18 | ![]() | ||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Окегемптон — конечная железнодорожная станция на линии Дартмур, обслуживающая город Окегемптон в Девоне , Англия. Станция закрылась для регулярного движения в 1972 году, но с 1997 по 2019 год работали исторические и периодические магистральные перевозки. Регулярное железнодорожное сообщение возобновилось в ноябре 2021 года.
История
[ редактировать ]
Станция открылась в 1871 году, когда Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) продлила свою линию от Сэмпфорд-Кортни . Услуги были расширены дальше на запад до Лидфорда с открытием виадука Мелдон в 1874 году. [ 1 ] Построенная для того, чтобы конкурировать с железнодорожным маршрутом Южного Девона до Плимута , завершение строительства маршрута LSWR до Плимута сделало Окхэмптон важным узлом с линиями на Падстоу и Бьюд , а также на Плимут . лодочные поезда, перевозившие пассажиров океанских лайнеров, заходивших в Стоунхаус-Пул, Плимут , а также престижные службы, такие как Atlantic Coast Express и Devon Belle По этому маршруту проходили . С 1960 по 1964 год это была конечная остановка вагонного поезда из Сурбитона . [ нужна ссылка ]
После публикации отчета Бичинга в 1963 году линия на Бьюд была предложена к закрытию, как и часть линии Эксетер-Плимут, которая должна была быть сокращена до Окегемптона. [ 1 ] Местная пресса была удивлена этим решением, поскольку во многих небольших городах было прекращено железнодорожное сообщение, но Окегемптон выжил с населением менее 4000 человек. Ее выживание вызвало вопросы о том, почему линия должна оставаться открытой, в то время как другие, такие как линия Avocet , по которой было гораздо больше трафика, предлагалось закрыть. Было сказано, что в то время в Окегемптоне было около 50 постоянных пользователей в день и несколько владельцев абонементов. [ 2 ]
Линия Авосет была спасена от закрытия, но Окегемптон потерял пассажирские перевозки с 1972 года. Однако линия сохранилась для грузовых перевозок благодаря деятельности карьера Rail British балласта в Мелдоне , в трех милях от Окегемптона, [ 1 ] производительность которого составляла 300 000 тонн в год. [ 3 ] Линия на карьер закрылась в 2011 году. [ 1 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Ходж 1871 г. [ 4 ] - 1898 [ 5 ] (бывший начальник станции в Норт-Тоутоне)
- Фрэнк Рассел 1898–1902 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Холвилл-Джанкшен, затем начальник станции в Истли)
- Дж. Б. Лоддер 1902–1905 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Лонсестоне)
- Уолтер Хинд до 1909 года (впоследствии начальник станции в Илфракомбе)
- Эдвин Чарльз Уоткинс 1909–1919 гг. [ 8 ] (ранее начальник станции в Барнстейпле, затем начальник станции в Падстоу)
- ФС Стретч 1919 г. [ 9 ] - 1921 г. (бывший начальник станции в Падстоу, затем начальник станции в Сидмуте)
- Фредерик Бразье 1921–1926 (впоследствии начальник станции в Уэйдбридже)
- Мистер Филлипс 1926–1929 гг. [ 10 ]
- Мистер Уитфорд 1929–1933 гг.
- Э. Норткотт 1933–1934 гг. [ 11 ]
- Перси К. Хейман 1934–1940 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Темплкомбе)
- Х. Пенгелли 1940–1945 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Центральном Эксетере)
1997 по 2019 год
[ редактировать ]
В рамках местной схемы партнерства, инициированной и возглавляемой Советом графства Девон, станция Окегемптон была вновь открыта в 1997 году, а было открыто молодежное общежитие в старом сарае для товаров , которое также стало центром развлечений. [ 14 ] Дартмурская железная дорога обслуживала исторические пассажирские перевозки от станции до Сэмпфорд-Кортни и Мелдона . Летнее воскресное сообщение из Эксетера в Окегемптон работало в рамках сети Dartmoor Sunday Rover. [ нужна ссылка ]
Здание вокзала, которое использовалось Devon Training for Skills после 1972 года, было отреставрировано и вновь открыто, включая независимый модельный магазин и кафе. После временного закрытия во время смены владельца железной дороги в 2008 году кафе было вновь открыто организацией «Друзья Дартмурской железной дороги», но закрыто в 2019 году. Ранее на одной из платформ работал ремесленный центр. Сейчас здесь находится небольшая выставка и музей, посвященный истории железной дороги и вокзала. [ нужны разъяснения ]
British American Railway Services , новая компания, созданная Iowa Pacific Holdings из Чикаго, стала владельцем Дартмурской железной дороги 4 сентября 2008 года. Компания заявила, что будет развивать грузовые, пассажирские и туристические услуги на железной дороге. [ 15 ] Этого так и не удалось достичь. Последняя служба наследия прошла 24 декабря 2019 года.
открытие в 2021 году
[ редактировать ]В ноябре 2017 года правительство включило открытие линии Эксетер — Окегемптон в свои планы по расширению сети. [ 16 ] Крис Грейлинг , государственный секретарь по транспорту, в январе 2018 года написал местным депутатам письмо, чтобы сообщить им подробности. [ 17 ]
В январе 2020 года компания British American Railway Services объявила, что из-за финансовых проблем намерена продать все свои британские предприятия, включая Дартмурскую железную дорогу. [ 18 ] Обзор расходов правительства Соединенного Королевства за ноябрь 2020 года включал обязательство по восстановлению пассажирских перевозок, а в государственном бюджете на март 2021 года на открытие линии Дартмур было выделено 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ]
19 марта 2021 года было объявлено, что к концу года станция Окегемптон вновь откроется для регулярных рейсов, финансируемых в рамках правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги» . [ 20 ] Право собственности на северную половину (платформу 3) станции было передано от Совета графства Девон компании Network Rail в июле 2021 года за 1 фунт стерлингов . Совет сохраняет контроль над остальной частью станции (платформы 1 и 2) и отвечает за обслуживание пешеходного моста. [ 21 ] Станция и линия вновь открылись 20 ноября 2021 года. [ 22 ] [ 23 ] с поездом каждые два часа, а в мае 2022 года оно было увеличено до ежечасно. [ 20 ]
В январе 2024 года Шторм Хенк снес крышу пешеходного моста станции, что привело к ее закрытию. [ 24 ] [ 25 ]
Удобства
[ редактировать ]Хотя станция «Окегемптон» не укомплектована персоналом, на ней есть билетный автомат, справочный пункт, система громкой связи, информационные экраны, видеонаблюдение и Wi-Fi . В мае 2021 года GWR заявила, что будет работать с местным сообществом над добавлением новых объектов, включая кафе, центр для посетителей национального парка Дартмур, магазин и туалеты. [ 26 ] [ 27 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Окегемптоне находятся в ведении Great Western Railway . Служба составляет один поезд в час до Эксетер-Сент-Дэвидс , при этом большинство рейсов продолжается до Центрального Эксетера . [ 28 ] [ 29 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | Конечная остановка | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Мэддафорд Мур Холт | Британская железная дорога Западный регион |
Конечная остановка | ||
Брайдстоу | Британская железная дорога Западный регион |
Сэмпфорд Кортни | ||
Мелдон Виадук | Дартмурская железная дорога 1997–2019
|
|||
Будущие услуги | ||||
Великая Западная железная дорога | Конечная остановка |
Будущее
[ редактировать ]И Railfuture , и Энтони Стин (который был членом парламента от Тотнеса ) в то время [ когда? ] ) предложили восстановить линию между Окегемптоном и Бер-Олстоном , тем самым вновь соединив станцию с Плимутом. [ 30 ] Открытие сообщения восстановит непрерывное железнодорожное сообщение, связывающее города вокруг Дартмура. 18 марта 2008 года Совет графства Девон поддержал отдельное предложение застройщиков Kilbride Community Rail о строительстве 750 домов в Тавистоке , которое включало повторное открытие части этого маршрута от Бер-Олстона до новой железнодорожной станции в Тавистоке . [ 31 ]
Открытие линии обеспечит альтернативный маршрут на Плимут и главную линию Корнуолла в случае инженерных работ или штормов на волноломе возле Долиша , хотя это повлечет за собой разворот поездов GWR в Эксетер-Сент-Дэвидс и в Плимуте для всех продолжающихся поездов. в Корнуолл . Повторное открытие линии также позволит сохранить железнодорожное сообщение в долгосрочной перспективе, если линия вокруг Долиша уйдет в море, как это произошло 5 февраля 2014 года. [ 32 ] [ 33 ]
Вскоре после открытия железнодорожной станции Окегемптон планировалось открыть еще одну станцию Окегемптон под названием Okehampton Parkway. 10 мая 2024 года было объявлено, что эта новая станция будет называться Okehampton Interchange. [ 34 ]
Соединения
[ редактировать ]созданный велосипедный маршрут 27 от побережья Девона до побережья, Sustrans . Через станцию проходит
Специальный железнодорожный автобус 118 связывает станцию Окегемптона с центром города и Тавистоком. Пришло время соединиться с поездами на вокзале. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д Голландия 2014 , с. 20.
- ^ «Маленькая железнодорожная станция, пережившая топор, теперь процветает». Эксетер Экспресс и Эхо . 15 октября 2006 г. с. 4.
- ^ Томас 1975 , с. 103.
- ^ «Канцелярия 1838–1919 гг.» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 268. 1838 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Изменения в составе начальников железнодорожных станций L. & SW» . Вестерн Таймс . Англия. 7 мая 1898 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Ф. Рассел» . Вестерн Таймс . Англия. 28 июля 1902 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ "Различный" . Корниш и Девон Пост . Англия. 7 января 1905 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пэдстоу. Отставка г-на Э. К. Уоткинса» . Корнуэльский страж . Англия. 10 декабря 1926 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Ф.С. Стретч» . Журнал Северного Девона . Англия. 2 октября 1919 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Окегемптона» . Вестерн Таймс . Англия. 22 февраля 1929 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация в Окегемптоне» . Вестерн Таймс . Англия. 18 января 1935 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Повышение должности начальника станции» . Вестерн Таймс . Англия. 6 декабря 1940 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация» . Вестерн Таймс . Англия. 14 сентября 1945 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «YHA Окегемптон» . Мэтлок, Дербишир : YHA . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Наследная железная дорога . № 116. Мортонс Медиа Групп. 2 октября 2008 г. с. 18.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Объединяя людей: стратегическое видение железной дороги» (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017.
- ^ Френч, Том (30 января 2018 г.). «Правительство готовит планы по открытию регулярного железнодорожного сообщения с Окегемптоном» . Окхэмптон Таймс . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Питт, Сара (9 января 2020 г.). «Дартмурская железная дорога выставлена на продажу» . Окхэмптон Таймс . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Бюджет 2021 года: железнодорожный маршрут Окегемптон-Эксетер получит 40 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение Дартмурской линии будет восстановлено впервые за полвека» . GOV.UK. Департамент транспорта. 19 марта 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Холден, Алан (4 июля 2021 г.). «Линия Дартмур и железнодорожная станция Окегемптон приобретены компанией Network Rail» . РейлАдвент . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Правительство восстанавливает линию Дартмур, поскольку движение возобновляется впервые за полвека с 20 ноября» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кеннеди, Кэтрин (12 октября 2021 г.). «Как инженеры всего за девять месяцев восстановили заброшенную железнодорожную линию Дартмура» . Новый инженер-строитель . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Шторм Хенк: проливной дождь и сильный ветер обрушиваются на некоторые районы Великобритании» . Новости Би-би-си . 2 января 2024 г. Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Моряк, Молли (2 января 2024 г.). «Поврежденная крыша пешеходного моста срывается и ударяется о железнодорожные пути» . Девон Live . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Клиник, Ричард (19 мая 2021 г.). «Окегемптон готовится к возвращению пассажиров в декабре». Железнодорожный . № 931. Бауэр Медиа Групп . стр. 16–17.
- ^ «Билеты на услуги Dartmoor Line доступны в преддверии запуска в следующем месяце» . РейлАдвент . 13 октября 2021 г.
- ^ «Расписание поездов: из Эксетера в Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Таблица 136 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Железнодорожная линия потеряется в море». Западные утренние новости . 3 мая 2006 г. с. 6.
- ^ Харрис, Найджел (2008). «Отправляемся на поезде обратно в Тависток». Железнодорожный . № 590. Бауэр. стр. 40–45.
- ^ «Альтернатива береговой железной дороги не имеет поддержки». Западные утренние новости . 4 января 2006 г. с. 2.
- ^ «Шторм в Девоне и Корнуолле вызывает «опустошения» » . Новости Би-би-си . 5 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Держу пари, что ты не знал названия новой станции в Окегемптоне?» . новости.GWR . ГВР. 13 мая 2024 г. Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Автобус Rail Link до станции Окегемптон» . Линия Дартмура . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. 12 ноября 2021 г.
Источники
- Холланд, Джулиан (2014) [2013]. Исследование затерянных железных дорог Великобритании . Книги Таймс. ISBN 978-0-00-794172-8 .
- Томас, Дэвид Сент-Джон (1975). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна . Дэвид и Чарльз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Окегемптон от National Rail.
- Сайт Дартмур Лайн
- Веб-сайт Дартмурской железнодорожной ассоциации
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные станции Heritage в Девоне
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1997 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 2019 году
- Железнодорожные вокзалы Великобритании откроются в 2021 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Частные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
- Окегемптон
- Железнодорожные станции, открытые Network Rail