Апельсины и лимоны (альбом)
Апельсины и лимоны | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 27 февраля 1989 года | |||
Записано | 6 июня - сентябрь 1988 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 50 | |||
Этикетка | Девственница (Великобритания) Геффен (США) | |||
Продюсер | Пол Фокс | |||
XTC хронология | ||||
| ||||
Одиночки от апельсинов и лимонов | ||||
|
Oranges & Lemons - 11 -й студийный альбом и второй двойной альбом английской группы XTC , выпущенный 27 февраля 1989 года на Virgin Records . Это продолжение Скайларкинг 1986 года . Название (полученное из одноименного рифмы питомника ) было выбрано в связи с плохим финансовым положением группы в то время, в то время как музыка характеризуется как обновление 1960 -х годов Psychedelia . Он получил признание критиков и стало самым высоким альбомом группы с английского урегулирования 1982 года , поднимаясь до числа 28 в Великобритании и номер 44 в США.
Альбом в первую очередь поп и рок , хотя повсюду разнообразные стили, такие как джаз , регги , хард -рок , ближневосточная музыка и Zairean Soukous . 12 из 15 треков альбома были написаны гитаристом Энди Партриджем , с остальным басистом Колином Молдинг . Работа спроектировала более яркое, более оптимистичное и агрессивное настроение, чем Skylarking , и более резкий эффект привел группу ближе к звуку их более ранних записей. Лирически, большинство песен посвящены отношениям родителей и состоянию мировых дел. видение Партриджа для первого трека Кориплодомерное психоделического [ 1 ]
XTC записал альбом в Лос -Анджелесе вместе с американским продюсером Полом Фоксом (его первая крупная работа по производству) и мистер Мистер Барабанщик Пэт Мастелотто . Запись длилась с июня по сентябрь 1988 года, в течение которой Вирджиния пригрозила отказаться от проекта много раз из -за растущих расходов. Общие производственные затраты оценивались в 180 000 фунтов стерлингов (около четверти миллиона в долларах США). Обложка была предназначена для того, чтобы напоминать работу Хайнца Эдельмана , художественного руководителя фильма 1968 года « Желтая подводная лодка» .
Ведущий сингл " Mayor of Simpleton ", Jangle Pop Song, достиг номера 46 в британском таблице синглов и номер 72 на Billboard Hot 100 , что сделало его единственным американским синглом в диаграмму. За ним последовали « Кинг на один день » (номер 11 на Billboard Modern Rock Tracks ) и «The Loving» (без показы диаграмм). Группа отправилась в короткий акустический американский радио-тур и совершила свои первые живые выступления перед аудиторией с 1982 года. Одним из спектаклей для MTV вдохновило сеть, чтобы пригласить больше артистов на выполнение урезанных наборов, назвав сериал « Unplugged » Полем Тем не менее, попытки уговорить партридж обратно в регулярные гастролы были безуспешными.
Фон
[ редактировать ]
С 1982 года английское урегулирование XTC отозвано из концертных гастролей. Студийные эксперименты и 1960-е годы все чаще проявляются в своих записях, кульминацией которых стало выступление в мини-альбоме 1985 года 25 часов , в которой группа приняла ретро- психоделические персоны как « герцоги стратоспира ». Тенденция продолжалась в Skylarking от XTC (1986), став одной из самых продаваемых записей их карьеры. Тем не менее, группа все еще «томилась в относительной безвестности» [ 2 ] среди растущего культового последователя . [ 3 ] Записывающие сеансы для скайларкинг были чреваты напряжением между партриджем и продюсером Тоддом Рундгреном . Рундгрен не согласился с тенденцией Партриджа заполнять договоренности как можно большим количеством идей, [ 4 ] И, в свою очередь, Партридж обидел, что его предложения неоднократно подорвались Рундгреном. [ 5 ]
После Skylarking Partridge потерпел краткий писательский блок . Он вспомнил: «По -настоящему волновался. Я написал несколько вещей, и я подумал, что это дерьмо. Затем вдруг появилось множество вещей, и это было не дерьмо». [ 1 ] Чтобы успокоить запросы от своих товарищей по группе и Virgin Records , он согласился записать еще один альбом Dukes Psonic Psunspot (1987). Он состоял частично из песен XTC, отвергнутых для более ранних альбомов. [ 6 ] Как 25 часов, так и Psonic Psunspot отдают последние альбомы XTC The Time ( The Big Express 1984 года в случае первого). [ 7 ] [ 8 ] Затем они внесли в себя недавно записанную песню «Happy Families», в Джона Хьюза фильм , который у нее есть ребенок (1988). [ 9 ]
В начале 1988 года XTC начал репетировать материал для своего следующего LP. При предложении исполнительного директора A & R Джереми Ласселлесо, молодой американский продюсер Пол Фокс был набран на основе силы ремикса мальчика Джорджа , которую лейбл заказал его. Партридж не любил оригинальный трек, но наслаждался ремиксом Фокса: «Это было действительно блестящее, мощное и впечатляющее». [ 10 ] Впоследствии Фокс полетел в Англию и встретил Партриджа в своем доме: «Он, очевидно, был огромным поклонником группы и был готов перевести то, что мы хотели на ленту». [ 10 ] Он предложил им дешевую стадию в Лос -Анджелесе, которую группа приняла. [ 1 ] Еще одна причина записи в США с американским продюсером, гитарист Дейв Грегори , заключалась в том, что США стали «нашим самым большим рынком». [ 11 ] XTC, в сопровождении семей с лепью и куропатой, прибыл в Лос -Анджелес 12 мая и остановился в апартаментах Oakwood в Северном Голливуде . [ 10 ] Семьи вернулись домой через два месяца; Партридж и басист Колин Молдинг затем разделили квартиру до конца своего пребывания. [ 12 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]Это своего рода идея, что все песни могут быть одинокими в какой -то странной идеальной вселенной.
- Анди Партридж [ 1 ]
Oranges & Lemons - это в первую очередь поп -и рок -альбом, хотя множество других стилей разграблены повсюду, [ 13 ] такие как джаз , регги , хард -рок , [ 14 ] Ближневосточная и Зайр . музыка [ 13 ] Он прогнозировал ярче, [ 15 ] более оптимистичный [ 3 ] и агрессивные настроения, чем недавняя работа XTC, [ 16 ] и более жесткий эффект позиционировал группу ближе к звуку их более ранних записей. [ 3 ] Психоделическая атмосфера записей герцогов сохраняется, хотя и с меньшим акцентом на «Loopy» юмора. [ 17 ] В описании писателя Stereogum Роба Хэма намерением было фильтровать эстетику герцогов, используя современные инструменты и технологии; В результате большинство песен альбома, особенно партридж, аранжируются максималистской модой, иллюстрированной первой песней " Garden of Earthly Dellows ". [ 18 ] Гэри Рамон из Record Collector согласился, что «в то время как край 60 -х годов был обнаружен, звук был прочно укоренился в восьмидесятых». [ 16 ]
Перед началом сессий Партридж представлял альбом как «очень простая, банальная звучащая запись» с более основными аранжировками, чем конечный продукт: «Он немного потерялся в переводе и вышел довольно многослойным-на самом деле, очень плотный. Мы только что охватили энтузиазм ". [ 7 ] Журналист Ник Рид наблюдал из LP: «Почти каждый инструмент смешан на переднем крае; он слишком хорошо оправдан, чтобы быть какофоновым, но есть степень сенсорной перегрузки , особенно учитывая обретенную тенденцию группы к взрыву синтезаторов на наших лицах». [ 2 ] Многие вокальные противопоследования слышен на протяжении всей записи. Партридж сравнил это с «несколькими песнями, происходящими одновременно. Это музыкальная мастурбация ... не многие люди делают это сейчас - не с тех пор, как история Вестсайда или южная часть Тихого океана ». [ 7 ]
23 песни были продемонстрированы для LP, а последние 15 выбран Полом Фоксом. [ 19 ] Все выборы были написаны Партриджем, за исключением трех путем формования (« Король на день », «один из миллионов» и «циничные дни»). Лирически, несколько песен посвящены отношениям родителей и ребенку в дополнение к состоянию мировых дел. [ 3 ] Для Партриджа это было отчасти из-за того, что у него были дети малыша. [ 20 ] Он приписал влияние альбома Beach Boys 'Album 1966 года Pet звучит на песни Molding для записи. [ 1 ] Сам форминг сказал, что он был в депрессии, писал песни для записи. [ 7 ] XTC Биограф Крис Туми определил «Сад земных удовольствий», «Здесь приходит президент Убей снова» и «Любящий» как примеры, где «герцоги все еще живы в духе», тогда как «король на один день», «Плохой скелет шаги Out "," Hold Me My Daddy ", и" через этот Antheap "указал« совершенно свежие направления ». [ 19 ] Из них «Кинг на один день» и «The Loving» были альбомом «Самые явные коммерческие песни». [ 21 ] В анализе музыкального писателя Ричарда Уоллса:
... для большей части диска, самодовольные, но не безвкусные проповедники («Здесь приходит президент Убей снова», «Пугало людей»), чередуются с ловцом гуманизма, призывающим нас столько терпимости, насколько мы можем выдержать («Сад земных удовольствий», «Любящий»). Здесь может показаться конфликт - смешивая надлежащую ноту презрения с надлежащей нотой терпения, но это противоречие, которое сопровождается территорией, которая прямо падает в ленонистскую традицию мизлантропа, который не поднимается над своей естественной пристрацией и поддерживает их Универсальная любовь. Путаница Партриджа в чувствах кажется еще одним дань уважения шестидесятым. [ 22 ]
Комментируя влияние «Битлз» , Партридж сказал: «В нашей музыке есть несколько Битлз, а также капитан Бифхерт , некоторые джаз -группы, некоторые другие, которые не обязательно были музыкантами, такими как Миро , Уолт Дисней ... если люди видят только Некоторые Битлз, это потому, что они хотят искать только какую -то Fab Four ». [ 23 ] Он признал, что это была их первая работа, в которой они осознавали, что у них была аудитория, которая покупала рекорд, особенно в США. [ 8 ] [ 24 ] Внешние стрессы, затрагивающие группу, включали их текущий судебный процесс против бывшего менеджера Яна Рейда . Колин Молдинг вспомнил: «Это должно было прийти к голове, и это была тревожная вещь ... если бы у нас не было относительно успешной записи с апельсинами и лимонами в то время, мы были бы в глубоком месте». [ 25 ]
Производство
[ редактировать ]Установка и атмосфера
[ редактировать ]
Учитывая первоначальный бюджет в размере 150 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 510 000 фунтов стерлингов в 2023 году), репетиции начались 16 мая, а Пэт Мастелотто из г -на Мистера присоединился к группе в качестве сессионного барабанщика. [ 26 ] Позже группа вспомнила репетиции как особенно изнурительные, но в конечном итоге стоит. [ 27 ] [ 25 ] Запись длилась с 6 июня до середины сентября в Ocean Way Studio One и Summa Music Group Studios. [ 28 ] Основные следы были обработаны в Ocean Way, в то время как переполнения и смешивание были на Summa. [ 25 ] Трубач Марк Ишам был нанят для нескольких переполнений. [ 29 ] Virgin пригрозил отказаться от проекта несколько раз из -за сломанного бюджета, который вырос до 250 000 долларов США (640 000 долларов в 2023 году). [ 25 ] [ 30 ] Большая часть денег пошла на зарплату персонала студийного персонала, а также членов и их семей в Лос -Анджелесе. [ 30 ]
Фокс был полон решимости относиться к группе с большим терпением, чем Рундгрен для скайларкинга . [ 7 ] В результате сеансы проходили более плавно, хотя группа боролась с его неопытностью в качестве продюсера. [ 19 ] Около четверти песен было записано без трека клика . [ 31 ] Партридж похвалил Мастелотто за свою трудовую этику: «Он фактически сделал маленькие образцы звуков и вещей в своем гараже, чтобы мы могли использовать. Он был действительно очень привержен тем, чтобы стать одной из группы». [ 27 ] Одним из таких образец был звук махового барабана с его формой волны перед атакой. Мастелотто сказал: «Энди так очень понравился, что оказалось почти на всей рекорде». [ 31 ] Он был давним поклонником XTC и подготовился к записи, попросив их о их любимых записях, «чтобы я мог бы немного погрузиться в их голову». [ 31 ]
Одним из повторяющихся шуток во время сеансов был циферблат с вращением в колесах, используемый для определения дублей. Ярлыки колеса были «великолепны - лучше всего», «лучше, чем Битлз», «Довольно хорошо», «хорошо», «не так хорошо», «возможно, приемлемо», «довольно плохо», «слабый», «ужасно «,« ужасно », и« худшее дерьмо, которое я когда -либо слышал ». [ 31 ] Еще одна шутка была «шляпа полковника» и «большой палец решения», которую кто-то будет носить, если бы считал, что у них плохое отношение. [ 32 ] Во время одной ранней сессии Мастелотто вспомнил:
[Энди] вышел из комнаты - мы думали, что он вернется прямо в ... но он ушел, как час. Мы сидели там, уходили: «Черт, мы движемся вперед? Мы не можем двигаться вперед - он еще не подписал это». Через улицу был этот странный магазин с действительно неприятным порно, и он сделал эту шляпу с стратегически расположенной частью женской анатомии ... вместе с усами Гитлера. Он также сделал косы и застрял их здесь [движения к плечам], и на урожай, и он вернулся в студию, после всего этого времени и идет [нацистский голос трески], «Полковник готов! Полковник Vill решает, что теперь голос - это дубль! » [Смеется] [ 31 ]
Дэйв Грегори, по его словам, взял на себя ответственность за «довольно много [из] договоренностей и переуказателей». [ 33 ] Он был разочарован тем, что его предложения к Fox почти всегда были отложены «автором песен», что означало либо куропатку, либо литья. [ 27 ] И Грегори, и формование охарактеризовали Fox как подчиненного для студийных снисходительности Partridge, которые они назвали «Andy-ness», и чувствовали, что он оказал негативное влияние на звук альбома. [ 19 ] Гости, которые посетили сессии, входил Элвис Костелло , который был по соседству, записывая свой альбом Spike (1989), Родни диск -диск -диск Бингенгеймер , Крис Сквайр из Да , Дэвид Бирн из Talking Heads [ 27 ] и актер Ривер Феникс . [ 25 ] Партридж сказал, что Феникс был поклонником группы «полным и анальным» и призвал его позвонить другу, который был «также большим поклонником», Киану Ривз . [ 34 ]
Оборудование и смешивание
[ редактировать ]Формование использовалось в основном бас Wal с Fender P-басом в качестве резервного копирования. Партридж сыграл Squier Telecaster и Martin D-35. Фокс, у которого был фон в качестве сеанса -клавишника, поставлял группу многочисленными цифровыми и аналовыми синтезаторами (в основном эмулятор III и Roland Super Jupiter ). Разнообразные барабанные машины также использовались и смешали в тандеме с живым барабаном Мастелотто. [ 7 ] Была осторожен, чтобы гарантировать, что перкуссия была настроена на каждую песню. Группа также часто использовала функцию «варп» Akai Sampler для изгиба перкуссионных заметок. [ 31 ]
Многие детали, такие как различные шаблоны Hi-Hat, не были выбраны до стадий смешивания-когда было решено включить их все. [ 35 ] Партридж подумал, что «законченные песни» были, возможно, были слишком заняты все время ... но это был случай, вы просто оставили все в миксе, чтобы, возможно, отсеять позже, но на самом деле не отсеивали. ... Но это нормально - это было хорошо для нас в то время ». [ 27 ] Грегори подумал: «Мы, вероятно, сделали слишком много на одной или двух песнях, но ... это отличный альбом, действительно отличная коллекция песен». [ 33 ] Партридж не посещал все сеансы микширования альбома из -за приступа депрессии, вызванной судебным процессом Рейда. [ 36 ] «Буквально полмиллиона фунтов вышли в окно на различные вечеринки, и это невероятно подавляло меня», - вспомнил он. «Я начал сильно пить в последние несколько недель и немного ушел с рельсов. Мне пришлось вернуться в Англию, чтобы успокоиться». [ 37 ] Он оставил их с «длинным списком требований ... в микшировании» [ 38 ] и вернулся домой 7 октября, [ 19 ] Скорее всего, с формованием, в то время как Грегори остался на конце перемешивания. [ 25 ] Работа над альбомом была завершена, когда группа утвердила финальный микс Фокса 22 октября. К тому времени проект пошел не менее 30 000 фунтов стерлингов по сравнению с бюджетом. [ 37 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]«Сад земных восторг», психоделическая вступительная песня альбома, написана как детское гид по миру. [ 3 ] Реакция Партриджа на прослушивание песни впервые после многих лет была « Иисус, на этом треке много!» [ 27 ] Он намеревался звучать «как этот сумасшедший гобелен верблюдов и слонов и танцоров живота, а также все арабские ночи, переплетенные - большой богато украшенный восточный коврик оживает». [ 27 ] Одна из скользящих частей была сыграна, отказавшись от настройки бас -гитары формования. Партридж отказался ответить, относится ли лирическая «не все думать, как Чеков», к Star Trek персонажу Павел Чехова или русскому драматургу Антон Чехова . [ 27 ]
«Мэр Simpleton» принимает стиль Jangle Pop . [ 15 ] Он развился как мелодия регги и прошел многочисленные различные версии. Он остановился на своей последней договоренности после того, как обнаружил, что майор C Major для D Major Sicking, который, как он думал, напоминал Blue Eyster Cult ' (не бойтесь) жнеца »(1976). В отличие от многих других песен XTC, он проинструктировал определенную басовую часть формования: «Колин должен был очень усердно работать, чтобы получить эту басовую линию. Это очень точное. Мне потребовалось много времени, чтобы решить ее, потому что я хотел попасть в Режим JS Bach каждой ноты является идеальным контрапунктом, где находятся аккорды и где мелодия. [ 40 ] Лирика, частично автобиографическая, иногда подвергается критике за их сходство с » Сэма Кука « прекрасным миром (1960), но Партридж отрицал копирование песни намеренно. » Битлз Однако он заявил, что финал был «легким кончиком шляпы» для « Доброго солнца (1966). [ 40 ]
«Король на день» был составлен из альтернативной гитарной настройки. Линг приписывал партридж с «колоколоподобной» контрапункной мелодией и напомнила, что отсталый эффект на гитару мог быть случайным. Virgin выделил песню как потенциально ведущий сингл альбома и заказал несколько ремиксов для песни. Форминг сказал, что он не вкладывал себя в эти альтернативные версии и вспомнил, что они «действительно растянули бюджет до предела». [ 25 ]
«Здесь приходит президент« Убить »снова» - это социально -политическая песня [ 18 ] Аранжируется в стиле марширующей группы . [ 2 ] Партридж: «Я просто говорю:« Иди дальше, имей свою небольшую власть и проголосуй за то, что хочешь, но нет никакой разницы »... это почти как, если они политик, это сама причина, по которой ты причина не должен голосовать за них ». [ 7 ] «Президент Нил», упомянутый в его лирике, относится к персонажу из Алана Силлитоэ книги в Нихилоне , которая сама возникла в названии прошлой песни XTC от Black Sea (1980). [ 41 ] Партридж описал среднюю секцию как симулакрум белого альбома «Битлз» . [ 42 ]
Сторона вторая
[ редактировать ]«Любящая» - это гимн Сингалонг [ 43 ] Это было, по словам Партриджа, переписыванием «Битлз» « Все, что вам нужно, это любовь » (1967). [ 14 ] Вдохновение для музыки пришло от » Supremes « The Taven и Honeybus « Я не могу отпустить Мэгги ». [ 42 ] Он добавил, что «хотел что -то анемическое, например,« все молодые парни ». [ 44 ] Мастелотто вспомнила, как выбранная толпа звуки в начале было его предложением к Фоксу, за исключением того, что он имел в виду, что толпа намного меньше по размеру. Песня изначально началась как « чувство Мадонны -своего рода рок-ритм, очень плотно звучащий», пока они позже не сделали «несколько дублей [песни], полностью вживую-противоположность тому, что мы сделали ранее ". [ 31 ]
«Плохой скелет шаг» имеет ритм стиля Samba , [ 45 ] Bellplay и многочисленные голоса вниз. [ 46 ] Партридж сказал о своей перкуссии: «Вещи, которые, как вы можете думать, представляют собой барабаны и перкуссия на этой песне, могут быть такими вещами, как гитары с бумажной резьбой по струнам ... и что -то, что звучит как вакуумный чист. Вознестись, и есть также образец, играющий вдоль таблы ». [ 47 ] Он вспомнил, что Дэвид Бирн, когда он посетил сессию, был впечатлен гитарными текстурами трека и использованием таблы. [ 38 ]
«Один из миллионов» - это формование песни, адресованное ему и его склонности идти по пути наименьшего сопротивления. Его басовый рифф вызвал ему чувство качающейся лодки [ 48 ] И это одна из немногих песен на альбоме, которая была вырезана вживую без трека. [ 31 ]
«Пугало людей», построенный на «лошадином» ритме, цитируется Партриджем в качестве его любимым на записи. Это было написано как выход для его давнего увлечения словом «солома». Тексты песен о ценности человечества «мусора выше достойных вещей ... мы все еще формируем, как люди, но не происходит мыслительного процесса». [ 38 ] Он не мог определить, в каком ключе он и отметил, что вступительный гитарный аккорд (d ♭ -ebe ♭ или c ♯ m3(7)(9) ) не содержит ни одной из нот мелодии. [ 38 ] По словам музыкального писателя Джеффри Хаймса, песня «Напоминает о музыкальном холле и« Babbitt »теме» The Beatles « Nonathere Man » (1965). [ 43 ] » было сходство Знаком Партридж чувствовал, что с « « Знак О 'The Times (1987),« это очень вид мультфильма ... тогда хор - это, когда он получает более обычную банальную страну. Это может быть Джонни Кэш в тюрьме Фолсом или что -то в этом роде ". [ 38 ] Он приписывал каскадные 16-й ноты-сыгранный на гитаре Дейвом Грегори и слышал на стерео-правом канале-в качестве центральной части песни. Бас формования был оснащен неисправным немой, что привело к эффекту « баса ситара ». Ритм на мосту был вдохновлен Хиаром и Робби "Не останавливаться на музыку" (1981). [ 38 ]
Сторона третья
[ редактировать ]«Просто человек», по словам Партриджа, была «идея сопоставления-шумный, лай, агрессивный бас, агрессивные гитары и очень металлические барабаны, сопоставленные с этим довольно женственным париком 18-го века. Музыка, правый удар в середине жесткого качающегося вау-вау-вагаута ». [ 49 ] Это была его попытка успокоить просьбы Virgin о более ориентированном на рок-материалах в стиле ZZ Top . » Beatles Он сказал, что гитарная линия имеет некоторое сходство с « Hello Goodbye (1967), однако, решение поставить соло в барочной трубе не было ссылкой на группу. Грегори и Фокс представляли песню как сингл. Лирика о «Если бы был Иисус, если бы был Будда, если бы был любой великий святой лидер, которого вы хотели бы назвать, в них нет ничего сверхъестественного. Они просто люди». [ 49 ] Он содержит ссылку на Джимми Сваггарта в лирике. [ 50 ]
«Циничные дни» были описаны новым CMJ New Music Monthly как формование «Найдя его симметричный вокальный/бас -композиционный аналог, напоминающий Маммера ». рецензентом более разрозненный подход [ 51 ] Как и «Один из миллионов», группа играла вживую без щелчка. [ 31 ] Рецензент журнала Sonics сравнил его с Майлзом Дэвисом из -за ее использования приглушенной трубы , и Рэя Дэвиса из изломов . [ 52 ] Форминг сказал: «Я не чувствовал себя циничным, когда писал. Я думаю, что это больше связано с меланхоличной природой аккордов. Иногда вы играете что -то, и эти чувства спускаются на вас». [ 53 ] Позже он выразил неудовлетворенность треком, назвав его слишком " Loungey ". [ 54 ]
«Через этот Antheap» - это трек, построенный на «Латинской перкуссии, моей болотистой, вытянутой блюзовой гитаре и отрывище Колина». [ 29 ] Тексты песен «О человеческой неспособности общаться. Не более чем эти муравьи могут общаться ... и да, на человеческой расе бросается очень циничный глаз». [ 29 ] Первоначально он был написан для Skylarking , но отвергнут Тоддом Рундгреном. [ 29 ] Грегори хотел, чтобы песня была заключительной треком альбома, но его предложение было наложило вето. [ 55 ] Фокс считал это потенциальным синглом и призвал куропатку включить «своего рода липкий, душистый клавиатура», которую мне действительно не нравилось, но он сказал: «Да, это так ужасно, это почти иронично!» Я только что нашел это ужасным. ... Я подумал: «У него были хорошие решения, так как мы пошли до сих пор - возможно, он прав!» [ 29 ] Партридж запрограммировал образцы перкуссии на Linndrum , а Мастеллото сыграл на комплекте. Конец песни включает в себя голоса участников группы, Fox и гостей, которые посетили сеанс в тот день, которые, возможно, включали River Phoenix, Крис Сквайр или журналист Невилл Фармер. [ 29 ]
Четверка
[ редактировать ]«Держи меня, мой папа» был написан с точки зрения сына, просящего любовь его отца. [ 21 ] Он также включает в себя в южноафриканском стиле хоральные стили [ 39 ] и афро-поп- кода. [ 14 ] Партридж сыграл песню для своего отца, который настаивал на том, чтобы услышать ее. Мы добрались до этого момента на альбоме, и мне пришлось покинуть комнату: «Хм! Это ребенок плачет? Я просто пойду и посмотрю» I. [ 7 ]
«Pink Thing» - это комедийная точка стержня альбома, будучи песней, которую Партридж написал о своем пенисе. [ 21 ] Название также было прозвищем, которое он имел для своих детей в качестве младенцев. [ 21 ] [ 23 ] Партридж намеревался быть неоднозначными: «Вся песня сосредоточена на этих двух темах одновременно ... первая из двух, которые вы видите, предотвращает видеть другого». [ 23 ] Это сравнивалось со стилем Пола Маккартни . [ 3 ]
«Миниатюрное солнце» - джазового слияния песня [ 3 ] Это вызывает солнце как метафору любви и предательства. [ 18 ] Он был написан на том же синтезаторе бюджетного пробоотборника, что и Skylarking . « Другой спутник» [ 56 ] Ричард Уоллс сказал, что это напоминало «пляжные мальчики, играющие в Fusion, своего рода число, которое становится основным продуктом XTC». [ 22 ]

«Chalkhills and Children» - это закрывающий трек альбома, а также ее самая мягкая песня. [ 3 ] Партридж написал это как размышление о своей жизни и карьере. Он суммировал: «Шоу бизнеса - это фальшиво. Быть отцом не подделка, а холмы вокруг [моего дома] не являются фальшивыми». [ 30 ] Он был составлен на Roland D-50 , а второй генератор настроил пятый выше. Лирические образы появились позже, так как он связывал звуки органов с мечтами. Он признал, что эта песня имеет сходство с пляжными мальчиками и решил отдать дань уважения своей песне 1967 года « Wind Chemes », включив использование ветряных звонков . [ 30 ] Пляжный мальчик Брайан Уилсон был сыгран на трассе во время появления Родни Родни в Родни на Родни . Когда песня закончилась, Бингенгеймер упомянул, что Партридж был большим поклонником Уилсона, на который Уилсон Терси ответил «Да». [ 57 ]
Остаток
[ редактировать ]пара отвергнутых песен Skylarking была предложена Для апельсинов и лимонов Partridge , но снова были отвергнуты. Он сказал: «Может быть, это была судьба, что они не поднимутся. Они, вероятно, слишком слабы и лучше, чтобы умирать». [ 1 ] «Хорошие вещи», песня с литьевой песней с домашними звуками , демонстрированная для апельсинов и лимонов , была передана для включения. [ 1 ] Формование: «Если вы можете представить, как отец, читающий из книги, под названием« Хорошие вещи в жизни » его детям перед сном, это просто подводит итог». [ 58 ] В 1995 году группа записала песню для альбома Tribute A Album A Spestimonial Munder: The Songs Of Xtc . [ 59 ] Точно так же его «в другой жизни» был записан и выпущен для Wasp Star (Apple Venus Volume 2) (2000).
Другие песни демонстрировали «Жизнь в сердце с привидениями», «Голубой берет», «Все», «был да», «My Heroes», «Это конец» и «Скелеты» и «Уэй мир ". [ 60 ] «Жизнь в сердце с привидениями» получила теплую реакцию от коллеги по группе. [ 61 ] «Мои герои с краской» были данью Джоан Миро, Анри Руссо и Сальвадору Дали . [ 62 ] «Скелеты», согласно формованию, «не соединяется. Это была нерешительная попытка сказать моим детям посмотреть, что они делают, но я не очень хорош в демонстрациях». [ 61 ] Группа также работала над «Мир" Мир "Полн злых молодых людей", из сессий Маммера , перепрофилировав пианино, гитару и вокал. [ 63 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]
Рабочее название для альбома было песни Sixpence . [ 35 ] Апельсины и лимоны происходят из традиционного английского детского рифмы с тем же названием , [ 3 ] Ранее упоминалось в первой лирике «Балет для дождливого дня» от скайларкинга . [ 64 ] Партридж интерпретировал детскую рифму о финансовом долге и сказал, что титул «своего рода странным образом описывает Калифорнию». [ 1 ] Он сказал: «Это был не альбом LA, а альбом LA в виде Sunshine и Citrus Fruits, и он подключил меня прямо к атмосферу Pop Art ». [ 33 ] На вопрос о лайках или антипатии в отношении Лос -Анджелеса он ответил: «Я ненавижу солнечный свет. Все это постоянное солнце поднимает меня по стене. Мне нравится таинственная погода. Я думаю, что однажды шел дождь, и это было так замечательно». [ 1 ] Хотя он был поклонником Pink Floyd с юности, название не подразумевалось как ссылка на их сингл 1967 года « яблоки и апельсины ». [ 7 ]
Идея в стиле поп-искусства была получена от Дейва Грегори, который выразил любовь к рукаву к тому, кто- « Кто» (1966), в то время как надпись была вдохновлена Энди Уильямса любовью , Энди (1967). [ 65 ] Его обложка была предназначена для того, чтобы напоминать работу Хайнца Эдельмана , художественного руководителя фильма «Битлз» 1968 года « Желтая подводная лодка», «Желтая подводная лодка» , [ 21 ] и отражает существенную часть альбома, которая отдает дань уважения психоделическому периоду Битлз. [ 43 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпущен 27 февраля 1989 года в Великобритании и один день спустя в США, [ 21 ] Arotanges & Lemons стали их самым высоким альбомом с учетом английского языка , поднимаясь до 28 в Великобритании [ 66 ] и номер 44 в США. [ 67 ] Кроме того, он в сочетании с Skylarking для самых продаваемых альбомов группы на сегодняшний день. [ 68 ] Ведущий сингл " Mayor of Simpleton " достиг номера 46 в Великобритании [ 2 ] и номер 72 в США, что делает его единственным американским синглом для диаграммы. [ 17 ] За ним последовало «Король на один день» (подкреплена «счастливыми семьями» вместе с домашними демонстрационными версиями «My Paint Heroes» и «Skeletons») и «Loving», последняя из которых не удалось составить на карту. [ 16 ] Музыкальное видео для "King на день" был снят Тони Кэй . [ 25 ] Версии «Пугало людей» и «Плохой скелет шаг» были записаны для радио BBC , а затем выпущены для барабанов и беспроводной сеансы: BBC Radio 77–89 (1994).
Чтобы поддержать альбом, Partridge согласился на американский радиокуратор акустического гитара, который длился две недели в мае. [ 36 ] Шоу проводились без финансовой компенсации для группы. [ 69 ] По его словам, эта урезанная конвенция вышла из моды с 1930-х годов, и он предложил идею избежать потенциальных проблем с более сложным смешиванием звука. [ 38 ] Сетлисты в основном состояли из апельсинов и лимонов материала . Он вспомнил, что первым концертом был «полные руины», но остальная часть тура стала «абсолютно хорошей ... и я начал наслаждаться этим». [ 70 ] Грегори прокомментировал, что это был «интересный» стиль продвижения, но «невероятно тяжелая работа», когда группа выступала на четырех радиостанциях в день в течение трех недель: «Мы также сделали живой акустический набор для MTV перед аудиторией который немного обеспокоен Энди, но он прошел через это ». [ 16 ] Это вдохновило сеть, чтобы пригласить больше артистов выполнить урезанные наборы, назвав серию « Unplugged ». [ 36 ] Выступление XTC «King на день» в позднюю ночь с Дэвидом Леттерманом отметило первый раз, когда группа играла перед живой аудиторией за семь лет. [ 71 ] Аналогичный акустический тур был запланирован для Европы, но отменен, когда Партридж обнаружил, что их дата Pro Bono Paris будет транслироваться с аншлагового заведения в 5000 мест. [ 72 ]
Релиз альбома совпал с тем, что группа разрешила их юридические споры против Рейда с внезапным урегулированием. Они согласились позволить Virgin погасить свои оставшиеся долги в обмен на менее благоприятную корректировку роялти и обещание записать еще четыре альбома для лейбла. [ 73 ] После этого группа попыталась уговорить курицу обратно в регулярные туры, но не удалась. [ 36 ] Было подсчитано, что три-четырехнедельный тур по США, ведущий к концерту в Мэдисон Сквер Гарден, мог бы заработать каждому участнику около 100 000 долларов. [ 74 ] Форминг намекал: «Меня раздражало, что мы никуда не добрались с Энди, потому что мы все могли видеть, что он преодолел свою проблему испуга на сцене. Теперь он просто оправдывался». [ 75 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современный
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Sun-Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B- [ 77 ] |
Апельсины и лимоны были встречены с признанием критиков. [ 20 ] [ 78 ] Рецензент CMJ New Music Monthly объявил, что это еще один альбом «постоянно выигрышной, вечно-эзотерической поп» и «Так же хорошего в их каталоге», подчеркивая «мэра Simpleton», «Любящий», »,», «The Loving», »,« The Lov Просто человек », и« король на один день »как его лучшие треки. [ 15 ] Крис Хейм из Chicago Tribune похвалил альбом как «освежающе пирог и чудесно богатый урожай интеллектуального и сложного поп -музыки». [ 39 ] «Любящая» была признана «Синглом NME " Single of the Week "приглашенными рецензентами The Wonder Stuff , британской группой. [ 75 ]
Написав для Rolling Stone , Майкл Азеррад назвал LP «амбициозный» и «в конечном итоге восхитительный». Он признал, что новые слушатели могут быть «ошеломлены плотно слоистыми аранжировками и перкуссией центральной стадии. Но при повторном слушании часть штор и крючки-все, что вы слышите». [ 3 ] Ричард Уоллс из High Fidelity высказал мнение: «[Альбом] может заклинать вас, думая, что это легкомысленно доброкачественная безделушка. Компоненты хорошо продуманной и приятной поверхности диска ... все это заговорило, чтобы вызвать улыбающуюся реакцию». [ 22 ] Брент Милано из Pulse! заявил: «Мы не можем представить, что никто не любит [эта запись], если у вас нет настоящей проблемы с блестящим написанием песен, личным, но универсальным текстом, отличным пением и изящными гитарными звуками. XTC также может поглощать трюки 60-х годов. не останавливается. и кто -либо ... но Как это [ 78 ]
Роберт Сандалл из Q считал, что группа была «одержима» Битлз, в частности Пол Маккартни около 1967–1968 гг. Он пришел к выводу, что музыка была «обильно запоминающейся ... и милостиво свободна от того духа застенчивой художественной школы, которая в прошлом разгибалась, эти песни захватывают, прежде чем вы поймаете их изысканность». [ 14 ] Washington Post из . Джеффри Хаймс оценил запись как доказательство того, что « психоделическая поп -поп Маккартни» была не просто продуктом определенного времени, а скорее набором возможностей, которые вряд ли исчерпали » [ 43 ] Майкл Смолл из людей Beatles положительно сравнил его с белым альбомом : «Почти каждая песня содержит по крайней мере один запоминающийся поп -рифф или припев. Тогда эти яркие мелодии внезапно переходят на незначительные ключи или необычные ритмы и гармонии». [ 79 ]
И наоборот, Боб Стаффорд из Melody Maker почувствовал , что, хотя запись включает в себя «горстка отличных поп -песен ... большую часть времени слишком много происходит ... как двойной [LP], это допускает слишком много Посредственность и глупость, извилистые мелодии и ненужные технологии ». [ 46 ] В деревенском голосе сказал , Роберт Кристгау группы «навязчивой» что в альбоме отсутствовала «заметная» структура или концепция, чтобы направлять формализм . [ 77 ] Крис Мюррей из RPM писал: «От начала до конца, этот LP полон уникальных песен Энди Партриджа, в соответствии с формой, созданным XTC за последнее десятилетие. К сожалению, это продано рекордные перерывы, что не может поднять их из в настоящее время. Безопасный культ статуса "." [ 80 ] Гари Рамон назвал это «неровной» коллекцией, содержащей «самые слабые» песни формования. [ 16 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись коллекционер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неразрезанный | 7/10 [ 86 ] |
В 2000 году Oranges & Lemons были оценены по номеру 906 в третьем издании Колина Ларкина книги «Лучшие 1000 лучших альбомов» . [ 87 ]
Среди ретроспективных обзоров Oregano Rathbone из Record Collector написал, что апельсины и лимоны были «соответственно солнечной вещью на поверхности, в мире с самим собой и миром, но все же кипят с увлекательно холодным английским подтекстом гордого признанного ... мешающих амбиций. .. экзистенциальная аномия ... и политическое разочарование ». [ 84 ] Младший Джонс из Чикагского читателя раскритиковал запись за то, что он «в основном переписывает предыдущие песни», а его музыку для «утилизации тех же психоделических гитарных риффов и контрмелодов в стиле Битлз , которые группа пародировала», как и герцоги. [ 88 ]
тишина Ник Рид из сказал, что, хотя альбом содержит несколько лучших песен группы, «независимо от того, поддерживает ли этот альбом для вас, зависит от того, насколько вам нравится шумная сторона группы». [ 2 ] Он сравнил песни с конфетными барами : «Первые немногие приятны, но пятнадцать подряд могут заставить вас болеть в животе». [ 2 ] Allmusic из Стивен Томас Эрлевин написал, что LP «не имеет особого внимания к Skylarking , но в лучшем случае это так же впечатляет, как и его предшественник ... ... звучит богато и наполненный безукоризненно созданными песнями». [ 81 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный винил
[ редактировать ]Все треки написаны Энди Партридж , кроме «Кинг на день», «один из миллионов» и «циничные дни», Колин
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Сад земных изыски " | 5:02 |
2. | " Мэр простаза " | 3:58 |
3. | " Король на один день " | 3:35 |
4. | "Здесь приходит президент снова убил" | 3:33 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Любящий" | 4:11 |
2. | "Бедный скелет выходит" | 3:27 |
3. | "Один из миллионов" | 4:42 |
4. | "Пугало людей" | 4:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Просто человек" | 3:26 |
2. | "Циничные дни" | 3:17 |
3. | "Через этот Antheap" | 4:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Держи меня, мой папа" | 3:47 |
2. | "Розовая вещь" | 3:48 |
3. | "Миниатюрное солнце" | 3:49 |
4. | "Чалхиллс и дети" | 4:59 |
Общая длина: | 60:50 |
Песни появляются в одном и том же порядке в выпусках CD, за исключением специального издания с тремя 3 "диски, содержащими пять песен, которые переключались вокруг" циничные дни "и" по всему этому Antheap ", чтобы приспособить время на 3 -дюймовое CDS 3" Полем [ 89 ]
2015 расширенное издание
[ редактировать ]расширенное CD и Blu-Ray Edition В 2015 году на лейбле Ape Records Partridge от Ape Records было выпущено . Он включал в себя новые стерео 2,0 и 5,1 объемного звучания смеси Стивена Уилсона . [ 90 ]
- 2015 5.1 микс
- Стерео инструментальный микс 2015 года
- 2015 Stereo Mix
- Плоская передача оригинальной смеси 1989 года
- Альбом в форме демонстраций и рабочих кассет - все заказа
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
76. | "Хорошие вещи" | |
77. | "Жизнь в сердце с привидениями" | |
78. | "Скелеты" | |
79. | "Голубой берет" | |
80. | "Путь мира" | |
81. | "Все" | |
82. | «REM Produce Resquiry» (первая версия «Mayor of Simpleton») | |
83. | «Мэр Simpleton» (ранняя версия) | |
84. | «Миниатюрное солнце» (ранняя версия) | |
85. | «Миниатюрное солнце» (ранняя версия) | |
86. | "Pink Thing" (ранняя версия) | |
87. | "Было да" | |
88. | "Миллер" | |
89. | "Детский крестовый поход" | |
90. | "Руссо" (ранняя версия "My Paint Heroes") | |
91. | "Мои краски герои" | |
92. | "Чапел -переулок радио" | |
93. | "В другой жизни" | |
94. | "Это конец" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
95. | "Antheap 1" | |
96. | "Antheap 2" | |
97. | "Хорошие вещи" | |
98. | "Работа над чалхилсами и детьми" | |
99. | "Работа над одним из миллионов" | |
100. | "Работа над розовой вещью" | |
101. | «Работать над этим - это конец» | |
102. | "Работа над миниатюрным солнцем" | |
103. | "Просто человек" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
104. | "Мы и канадские радиоядки" | |
105. | "Канадские радиоядки" | |
106. | "Геффен Счастливого Рождества песня" | |
107. | "Геффен психоделический Рождество" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
108. | "Элла Гуру" | |
109. | «Мой поезд идет» (демонстрация) | |
110. | «Мэр Simpleton Rough Mix» (только гитара Дейва. Энди направляющий вокал) | |
111. | «Король на день» (Царь -микс) | |
112. | «Король на день» (Versailles Mix) | |
113. | "Король на день" (12 "Микса) |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
114. | «Мэр Simpleton» (британская версия) | |
115. | «Мэр Simpleton» (США версия) | |
116. | «Мэр Simpleton» (длинная версия) | |
117. | "Король на один день" | |
118. | "Дорога в апельсины и лимоны" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
119. | «Мой поезд идет» (записано в прямом эфире в студии Ocean Way с Майком Кенеали на гитаре) |
Персонал
[ редактировать ]XTC
- Колин, формование - вокал , бас
- Энди Партридж - вокал, гитара
- Дэйв Грегори - гитары, бэк -вокал , клавиатуры
Дополнительные музыканты
- Пэт Мастлот - барабаны
- Марк Ишам - Рога на «Вот и президент Убей снова», «Один из миллионов», «просто человек», «Циничные дни» и вступление в «Через этот Antheap»
- Пол Фокс - клавиатуры
- Franne Golde - Бэк -вокал на "Плохой скелете выходит
Технический
- Пол Фокс - продюсер
- Эд Такер - инженер
- Кларк Жермен - помощник инженера
- Джо Фиорелло - помощник инженера
- Тим Вейднер - помощник инженера
- Энди Партридж - рукав
- Дэйв Дракон - рукав
- Кен Анселл - рукав
- Шейла Рок - Фотография с внутренним рукавом
Адаптировано из оригинальных нот винилового рукава. [ 91 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1989) | Пик позиция |
---|---|
Австралийский диаграмма [ 92 ] | 91 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 93 ] | 31 |
Великобритания альбомы [ 66 ] | 28 |
US Billboard 200 [ 67 ] | 44 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Bookasta, Randy; Говард, Дэвид (1990). «Сезонные велосипеды» . Контраст . № 7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рид, Ник (11 февраля 2014 г.). «25 лет спустя: апельсины и лимоны XTC повторно» . Тишина . Получено 25 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Азеррад, Майкл (23 марта 1989 г.). «XTC: апельсины и лимоны » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Получено 18 июня 2011 года .
- ^ WTF подкаст (22 марта 2016 г.). «Тодд Рундгрен - подкаст WTF с Марком Мароном #691» . YouTube (видео). Событие происходит в 1:26:20. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ Майерс, Пол (2010). Волшебник, настоящая звезда: Тодд Рундгрен в студии . Jawbone Press. ISBN 978-1-906002-33-6 .
- ^ Уильямс, Харви С. (1988). «Герцоги стратоссфы» . Странные вещи происходят .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ислер, Скотт (май 1989). «Герцоги Суиндона» . Музыкант .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хант, Крис (1989). "Энди Партридж интервью" . Фазе 1 .
- ^ Макгиннис, Рик (август -сентябрь 1987). "XTC обращается к Богу!" Полем Журнал граффити . Тол. 3, нет. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Twomey 1992 , p. 161.
- ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
- ^ Farmer 1998 , p. 230.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Watrous, Peter (19 марта 1989 г.). «XTC:« апельсины и лимоны »Geffen GHS 24218; все три формата» . New York Times . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Сандалл, Роберт. «XTC: апельсины и лимоны » . Q. Получено 18 июня 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Апельсины и лимоны - Геффен» . CMJ Новый музыкальный отчет . Тол. 164. 24 февраля 1989 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рамон, Гэри (ноябрь 1990). "XTC Запись история" . Запись коллекционер . № 130.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . "XTC" . Allmusic . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хэм, Роберт (15 сентября 2014 г.). «XTC Альбомы от худшего до лучшего» . Stereogum .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Twomey 1992 , p. 162.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Однодневный образ жизни вытаскивает куропатку из Бездны» . Edmonton Journal . 8 июня 1989 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Twomey 1992 , p. 165.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уоллс, Ричард С. (июнь 1989 г.). «XTC: апельсины и лимоны» . Высокая верность .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «XTC - NOBLESSE Обязательство» . Les Inrockuptibles (по -французски). 1989.
- ^ «XTC: ниндзя мирского» (PDF) . Катящий камень . 20 апреля 1989 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бернхардт, Тодд; Линг, Колин (13 сентября 2009 г.). «Колин обсуждает« короля на день » » . Чалкхиллс .
- ^ Twomey 1992 , с. 161–162.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (20 мая 2007 г.). «Энди обсуждает« сад земных удовольствий » . Чалкхиллс . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Twomey 1992 , с. 161–164.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (12 января 2009 г.). «Энди обсуждает через этот Antheap» . Чалкхиллс . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (28 октября 2007 г.). «Энди обсуждает« Чалкхиллс и дети » . Чалкхиллс . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бернхардт, Тодд; Мастелотто, Пэт (6 июня 2010 г.). «Пэт Мастелотто помнит« апельсины и лимоны » . Чалкхиллс . Получено 4 ноября 2018 года .
- ^ Farmer 1998 , p. 234.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в XTC: это POP (документальный фильм). Special Treats Productions Ltd. 2017. Событие происходит в 00:59:30.
- ^ Farmer 1998 , p. 226
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Farmer 1998 , p. 228
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ингам, Крис (март 1999 г.). «XTC -« До смерти не расстается » . Моджо .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Twomey 1992 , p. 164.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди . «Энди обсуждает« Пугало людей » . Чалкхиллс .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хейм, Крис (16 марта 1989 г.). «XTC: апельсины и лимоны (Геффен)» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (7 января 2007 г.). «Энди обсуждает« мэра Simpleton » . Чалкхиллс .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (29 июня 2008 г.). «Энди обсуждает« путешествия в Нихилоне » . Чалкхиллс . Получено 2 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Farmer 1998 , p. 242
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хаймс, Джеффри (8 марта 1989 г.). «Записи: апельсины и лимоны» . The Washington Post . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Басир, Энди (февраль 1997 г.). «Создание музыки: ископаемое топливо» . Создание музыки . № 31.
- ^ Телен, Кристофер (18 мая 1997 г.). "Апельсины и лимоны" . Ежедневное хранилище . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стаффорд, Боб (1989). «XTC - апельсины и лимоны» . Мелодийщик .
- ^ Бернхардт, Тодд (17 мая 1998 г.). «Энди Партридж: обеспечение ритмического надзора XTC» . Чалкхиллс . Получено 4 ноября 2018 года .
- ^ Farmer 1998 , p. 243.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 октября 2006 г.). «Энди обсуждает песню недели» . Чалкхиллс . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Farmer 1998 , p. 245
- ^ «Мэр простаза» . CMJ Новая музыка ежемесячно . № 163. 10 февраля 1989 года.
- ^ «XTC, апельсины и лимоны, девственница» . Журнал Sonics . Август 1989.
- ^ Farmer 1998 , p. 246
- ^ Миллс, Фред (28 апреля 2018 г.). «Не слишком старомодный, чтобы стремиться: TC & I (A/K/A XTC's Colin Lothing & Terry Chambers)» . Blurt Online . Получено 4 ноября 2018 года .
- ^ Грегори, Дэйв (19 января 2009 г.). «Дейв помнит« через этот Antheap » . Чалкхиллс . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Farmer 1998 , p. 248
- ^ Борак, Джон М. (2007). Встряхните некоторое действие: Ultimate Power Pop Guide . Не хромых записей . п. 183. ISBN 978-0979771408 .
- ^ Farmer 1998 , p. 252
- ^ О'Брайен, Карен (5 сентября 1998 г.). «Типичный англичанин Энди Партридж, фронт -мужчина восьмидесятых, XTC, рассказывает Карен О'Брайен о возрождении, контрактах на запись и стоимости задним числом» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 25 сентября 2017 года .
- ^ Farmer 1998 , pp. 248–252.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Farmer 1998 , p. 250
- ^ Farmer 1998 , p. 249
- ^ Farmer 1998 , p. 251.
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 сентября 2007 г.). «Энди обсуждает», потом она появилась » . Чалкхиллс .
- ^ Farmer 1998 , p. 227
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "XTC" . Официальные графики . Получено 25 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Billboard 200: XTC" . Billboard . 2017 . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Фридман, Роджер (октябрь 1992 г.). «Агония XTC» . Гитара .
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «Акустический тур по ЕС WC-RE ...» Европа, но отменила, когда Партридж обнаружил, что дата Парижа будет транслироваться из аншлагового заведения на 5000 мест », да, мы бесплатно проводили этот тур, который зарабатывал деньги у нас с продажей билетов на места площадки? " ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Twomey 1992 , p. 167
- ^ Гиббс, Райан (19 мая 2015 г.). «Любимые музыкальные моменты Letterman» . Молодые люди . Получено 20 сентября 2017 года .
- ^ Ширли, Ян (апрель 2002 г.). "Xtity Yours" . Покупатель записи .
- ^ Twomey 1992 , p. 166
- ^ Twomey 1992 , p. 168.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Twomey 1992 , p. 169
- ^ Маклиз, Дон (31 марта 1989 г.). «XTC заслуживает удара с« апельсинами и лимонами » . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристгау, Роберт (25 июля 1989 г.). "Guide Guide" . Деревенский голос . Получено 18 июня 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Милано, Брент (апрель 1989 г.). "Апельсины и лимоны" . Импульс! Полем
- ^ Маленькие, люди (май - июнь 1985). «XTC на дороге» . Люди .
- ^ Мюррей, Крис (20 марта 1989 г.). "Апельсины и лимоны" . Rpm .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . « Апельсины и лимоны - XTC» . Allmusic . Получено 18 июня 2011 года .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Харрисон, Эндрю (июль 2001 г.). «XTC: апельсины и лимоны ». Q. № 178. с. 139
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ратбоун, Орегано (ноябрь 2015 г.). «XTC - апельсины и лимоны » . Запись коллекционер . № 446 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Фрере-Джонс, Саша (2004). "XTC". В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 890–92 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Пиннок, Том (ноябрь 2015). «XTC: апельсины и лимоны ». Неразрезанный . № 222. С. 97
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2000). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 277. ISBN 0-7535-0493-6 .
- ^ Джонс, младший (12 июня 2000 г.). «Слишком много Бога» . Чикагский читатель .
- ^ «XTC - апельсины и лимоны (1989, CD)» . Дискогии . 1989.
- ^ Апельсины и лимоны (лайнер). XTC. APE записывает. 2015.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Апельсины и лимоны (лайнер). XTC. Virgin Records. 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «Чартафакты - неделя окончания: 31 мая 1992 года» (122). Ария 1992 . Получено 25 июля 2016 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Swedishcharts.com - XTC - апельсины и лимоны" . Повесил Medien. Получено 4 июня 2021 года.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Фермер, Невилл (1998). XTC: Песни истории: эксклюзивная авторизованная история, стоящая за музыкой . Лондон: Helter Skelter Publishing. ISBN 190092403X .
- Twomey, Chris (1992). XTC: Chalkhills и дети . Лондон: Omnibus Press. ISBN 9780711927582 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пассатино, Розмари (апрель 1989 г.). "XTC наконец" . Вращаться . Тол. 5, нет. 1. ISSN 0886-3032 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Апельсины и лимоны на Chalkhills
- Апельсины и лимоны в Discogs (список выпусков)