Соединенные Штаты Америки (группа)
Соединенные Штаты Америки | |
---|---|
![]() На заднем плане (слева): Берд, Московиц, Маррон. На переднем плане (слева): Богас, Вудсон, Форбс. | |
Справочная информация | |
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Жанры | |
Годы активности | 1967–1968 |
Этикетки | Колумбия |
Предыдущие участники |
|
United States of America — американская экспериментальная рок- группа, основанная в Лос-Анджелесе в 1967 году композитором Джозефом Бердом и вокалисткой Дороти Московиц вместе с электрическим скрипачом Гордоном Марроном, басистом Рэндом Форбсом и барабанщиком Крейгом Вудсоном. Их одноименный альбом 1968 года , который часто называют ранней демонстрацией использования электронных устройств в рок-музыке , был встречен критиками и небольшим успехом в чартах. [ 2 ] Они распались вскоре после его выпуска.
Звучание группы было основано как на психоделии , так и на авангарде . Необычно то, что в группе не было гитариста; вместо этого они использовали струнные, клавишные и электронику, включая примитивные синтезаторы , и различные аудиопроцессоры, включая кольцевой модулятор . Тексты многих песен отражали левые политические взгляды Берда. AllMusic назвал их «одними из самых революционных групп конца 60-х». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и формирование
[ редактировать ]Композитор Джозеф Берд и автор текстов и певица Дороти Московиц впервые встретились в Нью-Йорке в начале 1963 года, когда Берд работал над записью музыки периода Гражданской войны для Time-Life . Поклонник композитора Чарльза Айвза , Берд уже стал уважаемым и новаторским композитором, занимавшимся экспериментальной музыкой в рамках движения Fluxus с Джоном Кейджем , Мортоном Фельдманом , Ла Монте Янгом , Дэвидом Тюдором , Йоко Оно и другими. [ 5 ] [ 6 ] Московиц изучала музыку в Барнард-колледже , где ее преподавал Отто Люнинг ; она также пела в вокальной группе с Артом Гарфанкелем , работала с Дэвидом Рубинсоном над постановкой музыкального театра , а также над проектом Time-Life. Берд и Московиц начали отношения - он упомянул об их «глубоких музыкальных и личных отношениях». [ 6 ] и она описала его как своего «эстетического гуру». [ 7 ] – и он помог ей получить должность в Capitol Records ; когда она ушла, ее, в свою очередь, заменил Рубинсон. [ 6 ] [ 8 ]
Позже в 1963 году Берд и Московиц вместе переехали в Лос-Анджелес , где Берд получил докторскую степень по этномузыкологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 7 ] По словам Московица: «Джо принес с собой нью-йоркский авангардный облик … опыт работы в электронной музыке … и композиторские способности … Он сразу привлек к себе внимание. Захватывающие музыканты, танцоры и художники стремились к сотрудничеству с ним». Кадровый резерв для того, что в конечном итоге стало США, был получен из этой группы». [ 8 ] стал соучредителем New Music Workshop в Лос-Анджелесе Берд вместе с джазовым трубачом Доном Эллисом , а после ухода Эллиса начал включать элементы исполнительского искусства в свои мероприятия. Московиц помогал ставить спектакли Берда и выступал в некоторых из них. [ 9 ] И Берд, и Московиц также внесли свой вклад в альбом индийской раги Гаятри Раджапура и Харихара Рао , записанный в 1965 году. [ 10 ] и выпущен Folkways Records в 1968 году. [ 11 ] Однажды в 1965 году, в качестве заключительной части серии концертов и мероприятий под названием «Весенний овощной пирог на пару» (название было взято наугад из « Поваренной книги Элис Б. Токлас »), Берд организовал блюзовую группу под руководством своей подруги Линды Ронштадт. , чтобы играть во время « хеппенинга ». Берд сказал, что «после этого концерта пришло осознание того, что рок - это доступ к более широкой публике, и идея создания группы начала обретать форму». [ 6 ]
Берда все больше привлекала радикальная политика , и он стал членом Коммунистической партии , объяснив это тем, что это была «единственная группа, у которой была дисциплина, повестка дня и которая была готова работать в рамках существующих институтов для просвещения и радикализации американского общества». Он покинул Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, но продолжал проводить перформансы, хотя и с ограниченным бюджетом. После того, как их личные отношения разорвались в 1966 году, Московиц вернулась в Нью-Йорк, но они с Бердом остались в контакте. В начале 1967 года Берд начал формировать рок-группу вместе с другим политически радикальным композитором, Майклом Аньелло, вместе с Московицем, басистом Стюартом Бротманом (ранее из Canned Heat , а затем из Kaleidscope ) и африканским экспертом по игре на барабанах Крейгом Вудсоном, который также участвовал в группе. Новая музыкальная мастерская. Записи прослушиваний этой версии группы, сделанные в сентябре 1967 года, включены в некоторые более поздние переиздания компакт-дисков. [ 12 ] Однако Аньелло покинул проект по принципиальным соображениям, когда контракт на коммерческую запись с Columbia Records , и Бротман тоже ушел. рассматривался [ 7 ]
В первый публичный состав группы вошли Берд, Московиц, Вудсон и два современных классических музыканта, с которыми Берд работал над более ранними экспериментальными проектами в New Music Workshop: Гордон Маррон (скрипка) и Рэнд Форбс (бас). Позже, для некоторых своих записей и выступлений, они пригласили друга и партнера Маррона Эда Богаса (клавишные). [ 6 ] [ 7 ] Первоначально Берд поручил инженеру-электрику Тому Оберхейму построить ему кольцевой модулятор , позже замененный электронными генераторами в монофоническом синтезаторе, построенном аэрокосмическим инженером Ричардом Дарреттом. [ 11 ] [ 13 ] Среди других эффектов Маррон использовал октавный делитель на своей электрической скрипке , а Вудсон прикрепил контактные микрофоны к своей ударной установке и повесил обтягивающие шнурки на тарелки для создания эффекта конкретной музыки . [ 10 ] [ 13 ]
Как основатель и лидер группы, Берд заявил, что его эстетические цели в отношении группы и альбома заключались в том, чтобы сформировать «авангардную политическую/музыкальную рок-группу с идеей сочетания электронного звука (не электронной музыки ) … музыкального/политического радикализма». ... [и] исполнительское искусство». [ 11 ] По словам Московица, выбор названия группы «Соединенные Штаты Америки» был намеренно провокационным: «Использование полного названия страны для чего-то столь распространенного, как рок-группа, было способом выразить презрение к политике правительства. Это было похоже на повесить флаг вверх тормашками». [ 8 ] Помимо признания влияния вдохновленной дадаизмом группы The Red Crayola , [ 14 ] Берд сказал:
Мы прекрасно осознавали, что погружаемся в рок без каких-либо реальных знаний или опыта в этой среде. Мы играли Cage и Stockhausen , африканскую и индийскую музыку , и я подумал, что мы могли бы просто перенести все это в рок. Но мы почти ничего не знали об истоках рок-н-ролла . Мы все, конечно, импровизировали, но в стиле «современной музыки». Оглядываясь назад, создание рок-группы без рок-музыкантов было с моей стороны плохим решением. Тем не менее, поскольку я считал себя самым эклектичным композитором на планете, я был уверен, что все, что не могут сделать другие, я смогу написать. [ 6 ]
Демо , записанное группой, вызвало интерес Клайва Дэвиса в Колумбии. Через своего друга Дэвида Рубинсона, который начал работать в Columbia в качестве продюсера звукозаписи , с группами и музыкантами, включая Moby Grape и Taj Mahal , они получили контракт на запись. [ 7 ]
Выступления и записи
[ редактировать ]
Группа дала свои первые живые выступления в конце 1967 года в Ash Grove в Лос-Анджелесе, когда Аньелло еще выступал с группой. [ 15 ] Берд объяснил:
Два выступления в The Ash Grove помогли определить нас как сочетание экспериментального рока и перформанса. Все, что мы сделали на альбоме, мы исполнили вживую, добавив на сцену две кассетные деки. Мы путешествовали с кучей снаряжения, в том числе каллиопой, неоновым американским флагом размером 3 на 4 фута (на котором попеременно мигали красные и белые полосы) и гипсовой монахиней в натуральную величину. Возможно, мы были первыми, кто использовал генераторы тумана : низколежащий туман и мигающий флаг создавали поразительную атмосферу. Когда это было возможно, мы использовали низкое освещение сцены, оставляя только точечное освещение для вокалиста. А поскольку мы часто играли по записанным партитурам, мы использовали подсветку, что тоже добавляло своего рода потусторонний эффект освещения снизу. [ 6 ]
Электронные устройства использовались как вживую, так и на альбоме для обработки других инструментов и голоса Московица, а также для создания собственных музыкальных текстур. [ 11 ] Выступления группы были встречены неоднозначно. Они предприняли короткий тур по восточному побережью с Ричи Хэвенсом и The Troggs , причем их выступления в Бостоне и Гринвич-Виллидж были особенно хорошо приняты. [ 6 ] [ 7 ] Позже Берд сказал об их выступлениях: «Аудитория в целом была положительно настроена, в некотором роде … это был новый вид опыта, и это была не просто музыка, это было исполнительское искусство». [ 6 ]
Они записали свой первый и единственный альбом в декабре 1967 года, спродюсированный Рубинсоном, при этом Берд считается создателем электронной музыки , электрического клавесина , органа , каллиопы , фортепиано и синтезатора электронной музыки Дарретта . Помимо Берда, Московица (вокал), Маррона ( электрическая скрипка , кольцевой модулятор), Форбса (безладовый электрический бас) и Вудсона (ударные и перкуссия), в некоторых треках также упоминался Богас. Московиц и Берд сотрудничали в написании большинства песен, при этом Берд отвечал как за слова, так и за музыку в трех треках: «Американский метафизический цирк», «Песня о любви для мертвого Че» и «Американский путь любви». Берд описал «Американский метафизический цирк» и «Американский путь любви» как «комментарии средств массовой информации как средства контроля над мышлением, а также буржуазную сентиментальность «Лета любви» хиппи по сравнению с реалиями любви в современном мире». капитализм." [ 15 ]
В «Саду земных наслаждений» Берд написал текст для первого куплета и припева; Московиц предоставил название трека, а также часть мелодии и текста. В "Coming Down" Московиц внес свой вклад в создание мелодии, а также в написание второго и третьего куплетов. Для « Hard Coming Love » Берд написала название и первый куплет, а Московиц внесла то, что она назвала «следующей отстойной ерундой». [ 8 ] Песня Берда «Love Song for the Dead Ché» отражает его левые взгляды; Columbia Records изначально хотела изменить название из-за его политического значения. [ 11 ] Два трека, «Where Is Tuesday» и «Stranded in Time», были написаны Марроном и Богасом. " в стиле Битлз Позже Берд описал "Stranded in Time", аранжированную Марроном, как "слабую копию " Eleanor Rigby , [которую] нельзя было исполнять вживую, потому что она требовала участия струнного квартета . Ее никогда не следовало включать [в альбом] альбом], но Дэйву Рубинсону он понравился». [ 6 ]
Пластинка была выпущена в начале 1968 года, в то время, когда существовала восприимчивая аудитория к « андеграундной музыке », которая сочетала музыкальный экспериментализм с радикальной социальной и/или политической лирикой – другие примеры, по-своему разные, включая Velvet Underground (которые имел общий опыт работы на экспериментальной музыкальной сцене Нью-Йорка, по словам Московица, Нико в какой-то момент пытался переехать в США); [ 10 ] Фрэнк Заппа (которого Берд не любил, считая его нишевым маркетологом, «погруженным в цикл самореференции»), [ 11 ] любви » «Вечные перемены , «Кантри Джо и рыба» и «Самолет Джефферсона» .
Альбом изобилует отсылками к одержимости Берда старой американской музыкой, например, джазовым вступлением диксиленда в песне «I Won’t Leave My Wooden Wife for You, Sugar». «Американский метафизический цирк» начинается с пяти звуковых слоев, слышимых в коллаже : каллиопа , играющая « Национальный герб », фортепьяно в стиле регтайм, играющее «На собрании в лагере в Джорджии», два марширующих оркестра, играющие « Маршируя по Джорджии» и «Маршируя по Джорджии » Красный, Белый и Синий» переключение между левым и правым каналами. Два других трека содержат электронные звуки. [ 11 ] Марширующие оркестры были аранжированы и дирижированы Бердом, а не взяты из существующих записей. [ 14 ]
Намеренно или нет, пластинка приняла форму последовательного песенного цикла , радикального комментария к современному американскому обществу. Слова варьировались от сатиры на декаданс («Американский метафизический цирк», «... Деревянная жена ...» (это название является пародией на песню мюзик-холла 1905 года « Я бы не оставил свою маленькую деревянную хижину ради тебя »). Тома Меллора и Чарльза Коллинза )) до лирических выражений тоски (пасторальная «Песня облаков», политическая «Песня о любви к мертвому Че »). В музыкальном плане песни варьировались от псевдоклассической элегантности («Stranded in Time» и «Where Is Вчера») до агрессивного диссонанса и хард-рока («Сад земных наслаждений» и «Hard Coming Love») с тяжелыми электронными искажениями и коллажи из музыкальных произведений, таких как духовые оркестры, что соответствует тому, что Берд находился под сильным влиянием Чарльза Айвза . Последняя сюита "The American Way of Love" объединяет большинство этих элементов с сказочным финалом, содержащим коллаж из более ранних треков. По словам Лилиан Роксон , сюита из трех частей «наиболее подробно посвящена деятельности проституток -гомосексуалистов Нью-Йорка на пресловутой 42-й улице ». [ 16 ]
Расставаться
[ редактировать ]Группа распалась вскоре после выхода альбома. Одним из факторов были разногласия между Бердом, Марроном и Богасом по поводу музыкального направления, а Маррон продвигал более легкую музыку в стиле Маккартни . [ 12 ] материал противоречит первоначальному видению группы Берда, и, наоборот, Маррон и Богас недовольны приоритетом, отдаваемым песням Берда. [ 6 ] Разногласия привели к закулисной драке между Марроном и Бердом после выступления группы на разогреве у Troggs в Fillmore East , когда фанаты английской группы раскритиковали Соединенные Штаты Америки, а Берд и Маррон соревновались друг с другом в прибавлении громкости на своих концертах. усилители . [ 7 ] На другом концерте в округе Ориндж участники группы были арестованы за курение марихуаны во время выступления, в результате чего его пришлось завершать только Московицу и Берду, которые позже жаловались, что Маррон, Форбс и Вудсон в результате «часто небрежно выступали». их употребления наркотиков. [ 6 ]
Между Бердом с одной стороны и Московицем и Рубинсоном с другой существовала напряженность. Берд прокомментировал, что «пока я пытался сделать наше звучание более жестким , Дороти пыталась сделать его мягче, возможно, отвечая на бессознательное влияние автобиографических женщин-авторов песен того времени: Дженис Йен , Лоры Найро и Джони Митчелл ». [ 12 ] По словам Берда, звукозаписывающая компания не проявляла энтузиазма по отношению к группе, которая чувствовала себя брошенной вызов как музыке группы, так и политике Берда. [ 7 ] Напротив, Московиц сказал, что компания «просто пыталась продать нас», и «мы были ханжескими … [и] жесткими …», также утверждая, что продюсер Рубинсон потерял интерес к группе. после ухода Аньелло. [ 8 ] Еще одним фактором было недовольство других участников группы первоначальным сведением альбома Бердом и Рубинсоном в Нью-Йорке, который, по словам Берда, при воспроизведении в Лос-Анджелесе звучал «совершенно слабо и неубедительно». и они были правы. Мой авторитет среди моих собственных музыкантов неизмеримо пострадал». [ 12 ]
Московиц упомянул о «внутренних конфликтах, драках и борьбе за власть» в группе. [ 8 ] Берд заявил, что «Колумбия исключила меня из группы»; [ 6 ] в частности, что Рубинсон и менеджер группы Малкольм Терренс попытались убрать его и продвинуть Московица как номинального руководителя группы и потенциальной сольной звезды. [ 6 ] [ 11 ] Хотя Московиц оспаривает это утверждение, [ 7 ] она также сказала, что «хотя я не была согласна с Дэвидом [Рубинсоном] эстетически, я чувствовала к нему лояльность. В конце концов, именно он поместил нас на карту». [ 10 ] В любом случае Берд объявил, что уходит, и, по словам Московица, когда он передумал, «менеджер умолял меня принять его обратно, но я не стал. Никогда не было заговора в пользу сольной карьеры или какая-то «предыстория» между Рубинсоном и мной. В первую очередь к окончательному крушению поезда привели непримиримость и гнев по поводу управления группой». [ 7 ]
Берд впоследствии прокомментировал: «Идея заключалась в том, чтобы создать радикальный опыт. Она не увенчалась успехом. Во-первых, я собрал слишком много личностей; каждая репетиция стала групповой терапией. .Я пытался сделать это демократическим путем, но это не удалось». [ 10 ] Рубинсон сказал: «Джо Берд был одним из самых безумных примеров помешательства на контроле, с которым я когда-либо сталкивался … он был действительно странным человеком, и с ним было очень, очень трудно иметь дело. личностные конфликты внутри и внутри группы: люди уходят, люди заменяются, споры, крики по поводу интонации и т. д. Они были очень талантливыми людьми, и я не думаю, что им нравилось, когда им диктовали. он хотел». [ 10 ]
Маррон, Форбс и Богас покинули группу после тура по Восточному побережью весной 1968 года. [ 7 ] После того, как Берд также ушел, Рубинсон и Московиц попытались сохранить название группы, и Московиц записал несколько треков в июле 1968 года с новой, более традиционной группой музыкантов из Лос-Анджелеса: Джефф Маринелл (гитара), Ричард Грейсон (клавишные), Карми Саймон. (бас) и Деннис Вуд (ударные). Их записи появились на переиздании компакт-диска The United States of America 2004 года . [ 12 ] Однако планы продолжить работу в группе вскоре ни к чему не привели. [ 7 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]охарактеризовал альбом Критик Ричи Унтербергер как «почти классику». [ 17 ] «проявление силы (хотя и не без недостатков) экспериментального рока, в котором удивительно сочетаются мелодичность с нервирующими взрывами примитивных синтезаторов и текстами, которые могут варьироваться от туманного романтизма до жесткой иронии. Для относительно немногих, кто его слышал, пластинка был указателем в будущее с его столкновением рока и классических элементов, хотя материал потрескивал напряжением, которое отражало сами Соединенные Штаты Америки конца 60-х». [ 10 ] Описывая вокал Московица как «напоминающий ледяную Грейс Слик », он также сказал, что электронные текстуры, созданные Бердом, «были не имитацией струнных и духовых инструментов, а воодушевляющими, пугающими прыжками и гудками, которые придавали резкий хруст более быстрым номерам, и манящая безмятежность баллад». [ 10 ]
По словам Унтербергера, «сам тот факт, что оборудование было настолько примитивным... обеспечивал спонтанный резонанс и теплоту, которые редко достигались с помощью последующих синтезаторных технологий». [ 10 ] Продюсер Дэвид Рубинсон прокомментировал:
Кольцевой модулятор, генераторы регулировки напряжения и фильтры регулировки напряжения – они не шли в комплекте, как в Moog . Вам нужно было построить каждый из них – что они и сделали – и фактически соединить их вместе. Это был альбом из восьми треков. Итак, весь этот синтезированный материал был кропотливо наложен слоями, звук за звуком, по одному генератору за раз. Теперь вы можете получить набор осцилляторов и запустить шесть, восемь, двенадцать из них подряд и создавать всевозможные чудесные волны, формы, и это может быть очень сложно. Но в то время это было невозможно. У него был один генератор, один кольцевой модулятор, один фильтр регулирования напряжения – и все. Это выглядело забавно. Это было похоже на алюминиевые коробки с торчащими ручками и патч-кордами. И это было очень интересно для меня, потому что это было сочетание многих вещей, происходящих в том, что люди того времени называли классической музыкой. Когда люди думают о том, что Стив Райх тогда делал , и Терри Райли тогда, и что тогда делал Джо Берд, это было очень, очень похоже в разных областях. [ 10 ]
По словам критика Кевина Холма-Хадсона, «что отличает Соединенные Штаты Америки от некоторых их современников … это серьезность и мастерство, с которыми они включили авангард и другие влияния в свою музыку». [ 11 ]
Несмотря на широкую поддержку музыкальных критиков, альбом продавался плохо и вскоре исчез — по крайней мере, в США, хотя в Великобритании о нем по-прежнему вспоминали с любовью, отчасти из-за того, что один трек («Wooden Wife») использовался в рамках популярного бюджета. цена альбома сэмплера CBS , The Rock Machine Turns You On . Позже группа была описана как оказавшая влияние на несколько британских групп, включая Portishead и Broadcast . Альбом группы был впервые переиздан на компакт-диске в 1997 году, а в расширенном издании на лейбле Sundazed Records в 2004 году.
Более поздняя деятельность
[ редактировать ]- Джозеф Берд (род. 1937) в 1969 году записал второй альбом для Columbia, The American Metaphysical Circus , приписываемый Джо Берду и Field Hippies. Берд также выпустил ряд дополнительных записей под своим именем, а также записал музыку. кино, пишу музыку для телевидения и рекламы, работаю музыкальным продюсером. В 1970-х годах он основал Общество Янки Дудла, посвященное популярной музыке середины 19 века, и выпустил несколько альбомов песен того периода. Он женат, живет в северной Калифорнии недалеко от границы с Орегоном и с 2000 года преподает музыку в колледже Редвудс .
- Дороти Московиц (род. 1940) позже стала участницей Country Joe McDonald группы всех звезд 's, гастролировала и записывалась с ними, а также появилась на альбоме McDonald's 1973 года Paris Sessions . [ 18 ] Она также сочиняла театральную музыку, записывала рекламу и пела джаз в клубах. [ 19 ] Она вышла замуж в 1978 году, взяв имя Дороти Фаларски, и родила двух дочерей. Она начала писать музыку для детей в 1980-х и 1990-х годах. В 2003 году она стала учителем музыки в начальных школах в Пьемонте, Калифорния , знакомя учащихся с основами игры на духовых инструментах и вокальной технике. [ 19 ] Она разработала ряд других музыкальных проектов в районе залива Сан-Франциско и живет в пригороде Окленда, Калифорния .
- Гордон Маррон (род. 1943) стал студийным музыкантом Лос-Анджелеса на записях Дэвида Эклза , Кэрол Кинг , Элис Колтрейн , Хелен Редди и других. Он был соавтором песни Вика Даны «The Love in Your Eyes» и работал над саундтреками к фильмам с композитором Ридом Райлихом. Позже он переехал на Кауаи , Гавайи , где продолжает выступать на скрипке и клавишных инструментах. [ 20 ]
- Крейг Вудсон (род. 1943) получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и записывался с Дэвидом Эклзом, Линдой Ронштадт и другими, прежде чем в 1970-х годах открыть небольшой бизнес по производству этнических музыкальных инструментов. Он также работал преподавателем игры на ударных инструментах, лектором и консультантом, а также давал образовательные концерты и гастролировал с Квартетом Кронос . Он выиграл несколько патентов на технологию музыкальных инструментов и возглавил трехлетний проект в Гане по производству инструментов для использования в местных школах. В 1976 году он основал Ethnomusic, Inc., консалтинговую компанию по мировому музыкальному образованию. В течение двух лет он был старшим директором по образованию в Зале славы рок-н-ролла . Позже он жил в Огайо . [ 21 ] [ 22 ] В 1998 году Вудсон устроил церемонию извинения за причастность своих белых предков к рабству, угнетавшему членов Картера Г. Вудсона семьи . После примирения обе стороны семьи разработали Протокол примирения черно-белых семей (BWFR), используя творческие искусства, особенно игру на барабанах и рассказывание историй, с целью преодоления расовых разногласий внутри черных и белых семей, носящих одну фамилию. [ 23 ]
- Эд Богас (род. 1942) написал саундтреки к «Арахис» и «Гарфилд» телевизионным мультфильмам Ральфа Бакши , а также к фильму «Кот Фриц» . [ 24 ]
- Рэнд Форбс (28 января 1947 г. — 23 декабря 2020 г.) стал инженером-программистом . Он работал администратором базы данных Oracle и владел компанией по разработке программного обеспечения. Позже он жил в Кливленде, штат Огайо, недалеко от Крейга Вудсона. Он умер в 2020 году после продолжительной болезни и заражения COVID-19 . [ 25 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год Заголовок Пиковые позиции в чартах Великобритания [ 26 ] НАС [ 27 ] 1968 Соединенные Штаты Америки - Релиз: 6 марта 1968 г.
- Лейбл: Колумбия
- Форматы: компакт-диск , винил.
— 181
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Сад земных наслаждений» / «Песня о любви к мертвому Че» ( CBS 3745, Великобритания, 1968) [ 28 ]
- « Тяжелая любовь » / «День рождения Осаму» (Sundazed, 2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Билл (1998). Слушая будущее: время прогрессивного рока, 1968–1978 гг . Открытый суд . ISBN 0-8126-9368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Соединенные Штаты Америки | Биография, альбомы, ссылки на потоки» . Вся музыка . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон. «Король космоса» . Хранитель . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Грин, Дойл (2016). Рок, контркультура и авангард, 1966–1970: как «Битлз», Фрэнк Заппа и Velvet Underground определили эпоху . МакФарланд. п. 182. ИСБН 978-1-4766-2403-7 .
- ^ «Особенность звука во множественности видений: ранние работы Джозефа Берда» (PDF) . Новые мировые рекорды . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки | Джозеф Берд | Интервью» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бадд, Кристофер; Московиц, Дороти (2014). «Как это было весело». Шиндиг! (42). Кембридж, Англия: Volcano Publishing: 38–43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спозио, Икер (2003). «Соединенные Штаты Америки – Сад земных наслаждений» (PDF) . Птолемеевский терраскоп . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Эта информация указана в источниках следующим образом:
- «Концертный хеппенинг» (PDF) . Los Angeles Free Press (реклама). Том. 3, нет. 7. 18 февраля 1966 г.
- Маунт, Андре (11 ноября 2011 г.). Хеппенинги, фрики и радикальная рефлексивность: пересечение авангарда и контркультуры в Лос-Анджелесе 1960-х годов . Семьдесят седьмая ежегодная конференция Американского музыковедческого общества. п. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Унтербергер, Ричи (1998). « Соединенные Штаты Америки , отрывок из «Неизвестных легенд рок-н-ролла » . Сан-Франциско: Книги Миллера Фрогмана. стр. 365–370.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Холм-Хадсон, Кевин (2002). Переосмысление прогрессивного рока . Тейлор и Фрэнсис . стр. 48–61. ISBN 0-8153-3714-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Соединенные Штаты Америки (обложка переиздания компакт-диска). Сундэйз. 2004.
- ^ Перейти обратно: а б Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . США: Издательство Блумсбери. стр. 139–140. ISBN 9781623561536 .
- ^ Перейти обратно: а б Колли, Беппе (26 августа 2004 г.). «Интервью с Джозефом Бердом» . Облака и часы . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доггетт, Питер (2008). Происходит бунт: революционеры, рок-звезды, взлет и падение контркультуры 60-х . Книги Кэнонгейта. стр. 143–145. ISBN 9781847671141 .
- ^ Роксон, Лилиан (1972). Рок-энциклопедия Лилиан Роксон (изд. Универсальной библиотеки). Гроссет и Данлоп. п. 502. ИСБН 0-448-00255-8 .
- ^ Унтербергер, Ричи. «Соединенные Штаты Америки: Соединённые Штаты Америки » . AllMusic.com . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Билл Бельмонт. «Кантри Джо Макдональд» . Countryjoe.com . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью между учителем духовых инструментов и вокала Дороти Фаларски и президентом HPC Вики О'Бресли» (PDF) . Google.com . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Свадебная музыка Кауаи, музыканты Кауаи для свадебных приемов и вечеринок - Гордон Маррон» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
- ↑ Биография Крейга Вудсона, «Корни ритма» . Архивировано 18 июня 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Биография Крейга Вудсона , Ethnomusic.com. Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Черно-белое примирение Вудсона», Drums of Humanity , 2 октября 2019 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Богас Продакшнс: Кто мы?» . Ebogas.com . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Дороти Московиц Фаларски» . Facebook.com . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Уорик, 2004. стр. 320.
- ^ «Соединенные Штаты Америки > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ для коллекционеров пластинок , 2010 г., Справочник цен на редкие пластинки ISBN 978-0-9532601-9-5