Jump to content

Учитель

Страница полузащита
(Перенаправлено от школьного учителя )

Учитель
Учитель в классе в средней школе в Пендембу , Сьерра -Леоне
Занятие
Имена Учитель, педагог, школьный учитель
Тип занятия
Профессия
Секторы деятельности
Образование
Описание
Компетенции Педагогика , предметные знания; Компетентность в обучении предмета в учебной программе, в оценке учащихся; психология; планирование; лидерство. [ 1 ]
Образование требуется
(варьируется в зависимости от страны) Сертификация преподавания
Поля
работа
Школы
Связанные рабочие места
Профессор , академик , лектор , репетитор
Учитель латинской школы и двух учеников, 1487

Учитель учащимся , также называемый школьным учителем или формально педагогом , - это человек, который помогает приобретать знания , компетентность или добродетель посредством практики преподавания .

Неофициально роль учителя может быть воспринята любым (например, когда показывает коллегу, как выполнить конкретную задачу). В некоторых странах обучение молодежи школьного возраста может проводиться в неформальной обстановке, например, в семье ( домашнее обучение ), а не в официальной обстановке, таких как школа или колледж. Некоторые другие профессии могут включать в себя значительное количество преподавания (например, молодежный работник, пастор).

В большинстве стран формальное обучение студентов обычно проводится платными профессиональными учителями. Эта статья посвящена тем, кто работает в качестве основной роли, чтобы обучать других в формальном образовании , например, в школе или другом месте первоначального формального образования или обучения.

Обязанности и функции

Роль учителя может варьироваться в зависимости от культур.

Учителя могут предоставить обучение по грамотности и счета , мастерству или профессиональному обучению , искусству , религии , гражданскому языку , ролям сообщества или жизненным навыкам.

Формальные учебные задачи включают подготовку уроков в соответствии с согласованными учебными программами, предоставление уроков и оценку прогресса учеников.

Профессиональные обязанности учителя могут выходить за рамки формального обучения. Помимо классных учителей могут сопровождать учащихся в экскурсии, контролировать учебные залы , помочь с организацией школьных функций и служить руководителями для внеклассных мероприятий . Они также обязаны защищать студентов от вреда, [ 2 ] такой как то, что может быть результатом издевательств, [ 3 ] сексуальные домогательства, расизм или злоупотребление. [ 4 ] В некоторых системах образования учителя могут нести ответственность за студенческую дисциплину .

Компетенции и качества, требуемые учителями

Обучение - очень сложная деятельность. [ 5 ] Это происходит отчасти потому, что обучение - это социальная практика, которая происходит в определенном контексте (время, место, культура, социально -экономическая ситуация и т. Д.) И, следовательно, формируется ценностями этого конкретного контекста. [ 6 ] Факторы, которые влияют на то, что ожидается (или требуется) учителей, включают историю и традиции, социальные взгляды на цель образования, принятые теории об обучении и т. Д. [ 7 ]

Компетенции

На компетенции, требуемые учителем, влияют различные способы, которыми роль понимается во всем мире. В целом, кажется, есть четыре модели:

учитель как менеджер по обучению;
учитель как заботливый человек;
учитель как опытный учащийся; и
учитель как культурный и гражданский человек. [ 8 ]

Организация экономического сотрудничества и развития утверждает, что необходимо разработать общее определение навыков и знаний, требуемых учителями, чтобы направлять образование и профессиональное развитие учителей. [ 9 ] Некоторые основанные на фактических данных международные дискуссии пытались достичь такого общего понимания. Например, Европейский Союз определил три широкие области компетенций, которые требуют учителя:

Работа с другими
Работа со знаниями, технологиями и информацией, и
Работа в обществе и с обществом. [ 10 ]

Появляется научный консенсус, что то, что требуется от учителей, может быть сгруппировано под тремя заголовками:

Знание (например: сама предмет и знание о том, как научить его, знания по учебным программам, знания о образовательных науках, психологии, оценке и т. Д.)
навыки ремесла (такие как планирование уроков, использование технологий обучения, управление студентами и группами, мониторинг и оценка обучения и т. Д.) И
расположение (такие как основные ценности и отношение, убеждения и приверженность). [ 11 ]

Качества

Энтузиазм

Учитель взаимодействует со старшими учениками в школе в Новой Зеландии.

Было обнаружено, что учителя, которые проявили энтузиазм по отношению к материалам курса, и учащиеся могут создать положительный опыт обучения. [ 12 ] Эти учителя не преподают не в rote, но пытаются оживить свое обучение материалам курса каждый день. [ 13 ] Учителя, которые неоднократно охватывают ту же учебную программу, могут быть сложными для поддержания своего энтузиазма, чтобы их скука с содержанием по очереди понесла своих учеников. Учителя энтузиазма оцениваются выше своих учеников, чем учителя, которые не проявляли большого энтузиазма по поводу материалов курса. [ 14 ]

Учительница начальной школы на пикнике со своими учениками, Колумбия , 2014

Учителя, которые демонстрируют энтузиазм, с большей вероятностью будут заниматься, заинтересованными и энергичными учениками, которым интересно изучать предмет. Недавние исследования показали корреляцию между энтузиазмом учителя и внутренней мотивацией учащихся учиться и жизнеспособности в классе. [ 15 ] Контролируемые экспериментальные исследования, изучающие внутреннюю мотивацию студентов колледжа, показали, что невербальные выражения энтузиазма, такие как демонстративные жесты, драматические движения, которые различны, и эмоциональные выражения лица, приводят к тому, что студенты колледжа сообщают о более высоких уровнях внутренней мотивации для обучения. [ 16 ] Но даже в то время как энтузиазм учителя, как было показано, улучшает мотивацию и увеличивает взаимодействие с задачами, он не обязательно улучшает результаты обучения или память для материала. [ 17 ]

Существуют различные механизмы, с помощью которых энтузиазм учителя может способствовать более высоким уровням внутренней мотивации. [ 18 ] Энтузиазм учителя может способствовать атмосфере энергии и энтузиазма в классе, которая питает интерес и волнение учащихся в изучении предмета. [ 19 ] Учителя энтузиазма могут также привести к тому, что учащиеся станут более самоопределенными в своем собственном учебном процессе. Концепция простой экспозиции указывает на то, что энтузиазм учителя может способствовать ожиданиям ученика относительно внутренней мотивации в контексте обучения. Кроме того, энтузиазм может служить «мотивационным украшением», повышая интерес студента со стороны разнообразия, новизны и удивления презентации увлеченного учителя материала. Наконец, концепция эмоциональной инфекции также может применяться: студенты могут стать более мотивированными, привлекая энтузиазм и энергию учителя. [ 15 ]

Взаимодействие с учащимися

Исследования показывают, что мотивация учащихся и отношение к школе тесно связаны с отношениями учащихся и учителя. Учителя с энтузиазмом особенно хороши в создании полезных отношений со своими учениками. Их способность создавать эффективную среду обучения, которая способствует достижению студентов, зависит от того, какие отношения, которые они строят со своими учениками. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Полезное взаимодействие с учителем и учеником имеет решающее значение для связи академического успеха с личными достижениями. [ 24 ] Здесь личный успех - это внутренняя цель студента - улучшить себя, тогда как академический успех включает в себя цели, которые они получают от своего начальника. Учитель должен направлять своего ученика в соответствии с их личными целями с их академическими целями. Студенты, которые получают это положительное влияние, демонстрируют более сильную уверенность в себе и больший личный и академический успех, чем у тех, у кого нет этих учителей. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Студенты, вероятно, будут строить более прочные отношения с учителями, которые дружелюбны и поддерживают и будут проявлять больший интерес к курсам, преподаваемым этими учителями. [ 24 ] [ 25 ] Учителя, которые тратят больше времени на взаимодействие и работа напрямую со студентами, воспринимаются как поддерживающие и эффективные учителя. Было показано, что эффективные учителя приглашают участие студентов и принятие решений, разрешают юмор в их класс и демонстрируют готовность играть. [ 21 ]

Учебная квалификация

Во многих странах человек, который хочет стать учителем, должен сначала получить указанные профессиональные квалификации или полномочия в университете или колледже . Эти профессиональные квалификации могут включать в себя изучение педагогики , науки о преподавании. Учителя, как и другие специалисты, могут приходить или выбрать, продолжить свое образование после того, как они квалифицируются, процесс, известный как непрерывное профессиональное развитие .

Проблема квалификации учителей связана со статусом профессии. В некоторых обществах учителя пользуются статусом наравне с врачами , адвокатами , инженерами и бухгалтерами , в других статус профессии низкий. В двадцатом веке многие умные женщины не смогли получить работу в корпорациях или правительствах, которые многие выбрали преподавание в качестве профессии по умолчанию. По мере того, как женщины становятся более приветствующими в корпорациях и правительствах сегодня, в будущем может быть труднее привлечь квалифицированных учителей.

Учителя часто должны пройти курс первоначального образования в колледже образования , чтобы они обладали необходимыми знаниями, компетенциями и придерживались соответствующих кодексов этики .

Существует множество тел, предназначенных для того, чтобы привить, сохранить и обновлять знания и профессиональное положение учителей. Во всем мире существуют многие колледжи учителей; Они могут контролироваться правительством или самой преподавательской профессией.

Они, как правило, созданы для обслуживания и защиты общественных интересов посредством сертификации , управления, контроля качества и обеспечения соблюдения стандартов практики для преподавательской профессии.

Профессиональные стандарты

Функции колледжей учителей могут включать в себя установление четких стандартов практики, предусматривающих постоянное образование учителей, расследование жалоб с участием членов, проводя слушания в утверждениях о профессиональных проступках и принятии соответствующих дисциплинарных мер и аккредитования программ педагогического образования. Во многих ситуациях учителя в школах, финансируемых государством, должны быть членами хорошей репутации в колледже, а частные школы также могут потребовать, чтобы их учителя были членами колледжа. В других областях эти роли могут принадлежать Государственному совету по образованию , суперинтенданту общественного обучения , государственному агентству по образованию или другим правительственным органам. В еще других областях преподавательские союзы могут нести ответственность за некоторые или все эти обязанности.

Профессиональные проступки

Проступки учителей, особенно сексуальные проступки , подвергаются повышению внимания со стороны средств массовой информации и судов. [ 27 ] Исследование, проведенное Американской ассоциацией университетских женщин , сообщило, что 9,6% студентов в Соединенных Штатах утверждают, что получили нежелательное сексуальное внимание со стороны взрослого, связанного с образованием; Будь то волонтер, водитель автобуса, учитель, администратор или другой взрослый; когда -то во время их образовательной карьеры. [ 28 ]

Исследование в Англии показало 0,3% распространенности сексуального насилия со стороны любого профессионала, группы, в которую входили священники , религиозные лидеры и работники по делам, а также учителей. [ 29 ] Однако важно отметить, что это британское исследование является единственным в своем роде и состоял из «случайной ... вероятности выборки из 2869 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в компьютерном исследовании» и что это Вопросы, относящиеся к «сексуальному насилию с профессионалом», не обязательно учитель. Поэтому логично сделать вывод, что информация о проценте злоупотреблений со стороны учителей в Великобритании не является явно доступной и, следовательно, не обязательно надежна. Исследование AAUW, однако, задавало вопросы о четырнадцати типах сексуальных домогательств и различных степени частоты и включало только злоупотребления учителями. «Образец был взят из списка из 80 000 школ для создания стратифицированного двухэтапного дизайна выборки 2 065 учеников 8-11-го класса». Его надежность была измерена на 95% с ошибкой 4%.

В частности, в Соединенных Штатах несколько громких случаев, таких как Дебра Лафаве , Памела Роджерс Тернер и Мэри Кей Летурно, вызвали повышение контроля за проступками учителя.

Крис Китс , генеральный секретарь Национальной ассоциации союза женщин -учителей школьников , сказал, что учителя, занимающиеся сексом с учениками в возрасте до согласия, не должны быть помещены в регистр преступников по сексуальным преступлениям и что судебное преследование за уновное изнасилование » - это реальная аномалия в Закон, который нас обеспокоен ». Это привело к возмущению со стороны защиты детей и групп по правам родителей. [ 30 ] Опасения быть помеченными педофилом или ибефилом привело к тому, что несколько мужчин, которым нравится учить, избегать профессии. [ 31 ] В некоторых юрисдикциях это привело к нехватке учителей -мужчин. [ 32 ]

Педагогика и преподавание

Голландский школьный учитель и дети, 1662
Учитель начальной школы в северном Лаосе
Учитель-студент-монумент в Ростоке , Германия, чтит учителей.

Учителя облегчают обучение учащихся, часто в школе или академии или, возможно, в другой среде, такой как на открытом воздухе .

GDR "Village Teacher", учитель, обучающий учеников всех возрастных групп в одном классе в 1951 году
Еврейские дети со своим учителем в Самарканде , начало 20 -го века

Цель обычно достигается с помощью неформального или формального подхода к обучению, включая курс обучения и плана урока , которые обучают навыкам , знаниям или навыкам мышления . Различные способы преподавания часто называют педагогикой . При принятии решения о том, какой метод обучения использовать учителей рассматривают фоновые знания, окружающую среду и их учебные цели, а также стандартизированные учебные программы , определяемые соответствующими полномочиями. Много раз учителя помогают в обучении за пределами класса, сопровождая учеников в экскурсии. Растущее использование технологий , в частности, рост Интернета за последнее десятилетие, начало формировать способ, которым учителя приближаются к своей роли в классе .

Цель, как правило, является курсом обучения, плана урока или практическим навыком. Учитель может следовать стандартизированным учебным планам , как определено соответствующим органом. Учитель может взаимодействовать со студентами разных возрастов, от младенцев до взрослых, учащихся с различными способностями и учениками с нарушениями обучения .

Преподавание с использованием педагогики также включает в себя оценку уровня образования студентов по конкретным навыкам. Понимание педагогики учеников в классе включает в себя использование дифференцированного обучения , а также надзор для удовлетворения потребностей всех учеников в классе. Педагогика можно рассмотреть в двух манерах. Во -первых, самому обучению можно преподавать по -разному, поэтому, используя педагогику стилей обучения . Во -вторых, педагогика учащихся вступает в игру, когда учитель оценивает педагогическое разнообразие своих учеников и соответственно различает отдельных студентов. Например, опытный учитель и родитель описали место учителя в обучении следующим образом: «Настоящая основная часть обучения происходит в самообучении и решении проблем с большим количеством обратной связи вокруг этой циклы. Функция учителя-это Дайте ленивый, вдохновляйте скучно, смягчите дерзкого, поощряйте робкий, обнаружить и исправить индивидуальные недостатки и расширить точку зрения всех. вне скамейки и в игру ". [ 33 ]

Возможно, наиболее значительным различием между обучением начальной школы и средней школы является связь между учителями и детьми. В начальных школах в каждом классе есть учитель, который остается с ними большую часть недели и будет обучать их всей учебной программе. В средних школах их будут преподавать различные специалисты по предметам каждую сессию в течение недели, и они могут иметь десять или более разных учителей. Отношения между детьми и их учителями имеют тенденцию быть ближе в начальной школе, где они действуют в качестве преподавателя формы, специалиста -учителя и суррогатного родителя в течение дня.

Это верно и на большинстве Соединенных Штатов. Тем не менее, альтернативные подходы к начальному образованию существуют. Один из них, иногда называемая системой «взвода», включает в себя объединение группы студентов в один класс, который переходит от одного специалиста к другому на каждый предмет. Преимущество здесь заключается в том, что ученики учатся у учителей, которые специализируются на одном предмете и которые, как правило, более осведомлены в этой области, чем учитель, который преподает много предметов. Студенты по -прежнему получают сильное чувство безопасности, оставаясь с одной и той же группой сверстников для всех классов.

Совместное обучение также стало новой тенденцией среди учебных заведений. Совместное обучение определяется как два или более учителей, работающих гармонично, чтобы удовлетворить потребности каждого ученика в классе. Совместное обучение фокусирует студента на обучении, предоставляя поддержку социальных сетей , которая позволяет им раскрывать свой полный когнитивный потенциал. Совместные преподаватели работают синхронизацией друг с другом, чтобы создать климат обучения.

Управление в классе

Учителя и школьная дисциплина

На протяжении всей истории образования наиболее распространенной формой школьной дисциплины было телесное наказание . В то время как ребенок учился в школе, учитель должен был выступить в качестве заместителя родителя , со всеми обычными формами родителей раскрыты для них.

Средневековая школьница охвачен на голых ягодицах

В прошлые времена телесное наказание ( шлепка или гребли или канинг или привязка или ограждение ученика, чтобы вызвать физическую боль) было одной из наиболее распространенных форм школьной дисциплины на протяжении большей части мира. Большинство западных стран и некоторые другие теперь запретили его, но в Соединенных Штатах он остается законным после решения Верховного суда США в 1977 году, в котором говорилось, что гребень не нарушает Конституцию США. [ 34 ]

30 штатов США запретили телесное наказание, остальные (в основном на юге ) нет. Он до сих пор используется в значительной (хотя и снижении) в некоторых государственных школах в Алабаме , Арканзасе , Джорджии , Луизиане , Миссисипи , Оклахоме , Теннесси и Техасе . Частные школы в этих и большинстве других штатов также могут использовать его. Телесное наказание в американских школах управляется на место брюк или юбки ученика с специально сделанным деревянным веслом. Это часто происходило в классе или в коридоре, но в настоящее время наказание обычно дается в частном порядке в офисе директора.

Официальное капральное наказание, часто из -за Консервирования, остается обычным явлением в школах в некоторых азиатских, африканских и карибских странах.

В настоящее время задержание является одним из наиболее распространенных наказаний в школах в Соединенных Штатах, Великобритании, Ирландии, Сингапуре и других странах. Это требует, чтобы ученик оставался в школе в данный момент в школьный день (например, обед, перерыв или после школы); Или даже для посещения школы в нешкольный день, например, «субботнее задержание», которое проводилось в некоторых школах. Во время содержания под стражей студентам обычно приходится сидеть в классе и делать работу, писать строки или эссе наказания, или тихо сидеть.

Современный пример школьной дисциплины в Северной Америке и Западной Европе опирается на идею настойчивого учителя, который готов навязать свою волю на класс. Позитивное подкрепление сбалансировано с немедленным и справедливым наказанием за неправильное поведение и твердые, четкие границы определяют то, что является уместным и неуместным поведением. [ 35 ] Ожидается, что учителя будут уважать своих учеников; Сарказм и попытки унизить учеников, считаются выходящими за пределы того, что представляет собой разумную дисциплину. [ 36 ]

В то время как это консенсусная точка зрения среди большинства ученых, некоторые учителя и родители выступают за более настойчивый и конфронтационный стиль дисциплины [ 37 ] (См. Модель дисциплины модели ). [ 38 ] Такие люди утверждают, что многие проблемы с современным обучением связаны с слабостью в школьной дисциплине, и если учителя осуществляют твердый контроль над классной комнатой, они смогут преподавать более эффективно. Эта точка зрения поддерживается образовательным достижением стран - например, в Восточной Азии - которая сочетает в себе строгую дисциплину с высокими стандартами образования. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Не ясно, однако, что этот стереотипный взгляд отражает реальность классных комнат Восточной Азии или то, что образовательные цели в этих странах могут быть соблюдены с целями в западных странах. в Японии Например, , хотя средний достижение стандартизированных тестов может превышать результаты в западных странах, дисциплина и поведение в классе очень проблематичны. Хотя, официально, школы имеют чрезвычайно жесткие кодексы поведения, на практике многие учителя считают учеников неуправляемыми и вообще не применяют дисциплину.

Там, где размеры школьных классов обычно составляют от 40 до 50 учеников, поддержание порядка в классе может отвлечь учителя от обучения, оставляя мало возможностей для концентрации и сосредоточиться на том, что учат. В ответ учителя могут сосредоточить свое внимание на мотивированных учениках, игнорируя поиск внимания и разрушительные ученики. Результатом этого является то, что мотивированные студенты, сталкивающиеся с требовательными вступительными экзаменами в университет, получают непропорциональные ресурсы. Учитывая акцент на достижении университетских мест, администраторы и губернаторы могут рассматривать эту политику в качестве уместной.

Обязательство почтить права студентов

Демократические школы Садбери-Моделя утверждают, что на популярном орган может поддерживать порядок более эффективно, чем диктаторский орган как для правительств, так и для школ. Они также утверждают, что в этих школах сохранение общественного порядка проще и эффективнее, чем где -либо еще. В первую очередь потому, что правила и нормативные акты вносят сообщество в целом, оттуда школьная атмосфера является одним из убеждений и переговоров, а не конфронтации, поскольку некому можно противостоять. Сторонники модели модели демократических школ утверждают, что школа, которая имеет хорошие, четкие законы, честно и демократически приняту Все более сложная концепция права и порядок развивается против других школ сегодня, где правила являются произвольными, авторитет абсолютный, наказание является капризным, а надлежащая правовая процедура неизвестна. [ 42 ] [ 43 ]

Профессиональные опасности

Учителя сталкиваются с несколькими профессиональными опасностями в своей работе, включая профессиональный стресс , который может негативно повлиять на психическое и физическое здоровье учителей, производительность и успеваемость учащихся. Стресс может быть вызван организационными изменениями, отношениями со студентами, коллегами -учителями и административным персоналом, рабочей средой, ожиданиями за замену, долгими часами с тяжелой рабочей нагрузкой и инспекциями. Учителя также подвергаются высокому риску профессионального выгорания . [ 44 ]

Исследование 2000 года показало, что 42% преподавателей Великобритании испытывали профессиональный стресс, что вдвое превышало среднюю профессию. Исследование 2012 года показало, что учителя вдвое превышали скорость тревоги, депрессии и стресса, чем у обычных работников. [ 44 ]

Есть несколько способов смягчить профессиональные опасности обучения. Организационные вмешательства, такие как изменение графиков учителей, предоставление сетей поддержки и наставничества, изменение рабочей среды и предложение акций и бонусов, могут быть эффективными для снижения профессионального стресса среди учителей. Вмешательства индивидуального уровня, включая обучение по управлению стрессом и консультирование, также используются для снятия профессионального стресса среди учителей. [ 44 ]

Кроме того, учителям часто не дают достаточных возможностей для профессионального роста или рекламных акций. Это приводит к какой -то застойнике, так как нет достаточных интересов, чтобы войти в профессию. Организация в Индии под названием Центр аккредитации учителей (Centa) работает над снижением этой опасности, пытаясь открыть возможности для учителей в Индии.

Преподавание во всем мире

Учитель и ученики в освобожденной Гвинео-Бисау , 1974
Преподаватель математики и физики в младшем колледже в Швеции , в 1960 -х годах

Есть много сходств и различий между учителями по всему миру. Почти во всех странах учителя обучаются в университете или колледже. Правительства могут потребовать сертификации признанным органом, прежде чем они смогут преподавать в школе. Во многих странах сертификат начального школьного образования получается после завершения средней школы. Студент средней школы следует по образовательной специальной дорожке, получает необходимое «время для обучения учеников» и получает специальный диплом, чтобы начать преподавание после окончания учебы. В дополнение к сертификации многие учебные заведения, особенно в США, требуют, чтобы потенциальные учителя проходили проверку данных и психиатрическую оценку, чтобы иметь возможность преподавать в классе. Это не всегда относится к взрослым дальнейшим учебным учреждениям, но быстро становится нормой во многих странах как безопасность [ 24 ] проблемы растут.

Международные школы, как правило, следуют англоязычной, западной учебной программе и направлены на общины экспатриантов. [ 45 ]

Австралия

Образование в Австралии является главным образом обязанностью отдельных штатов и территорий . Как правило, образование в Австралии следует за трехуровневой моделью, которая включает начальное образование (начальные школы), за которым следует среднее образование (средние школы/средние школы) и высшее образование (университеты или колледжи TAFE ).

Канада

Преподавание в Канаде требует получения средней степени бакалавра . В большинстве провинций вторая степень бакалавра, такая как бакалавр образования, требуется для того, чтобы стать квалифицированным учителем. Заработная плата колеблется от 40 000 долл. США в год до 90 000 долл. США/год. Учителя имеют возможность преподавать в государственной школе, которая финансируется правительством провинции или преподаванием в частной школе, которая финансируется частным сектором, предприятиями и спонсорами.

Франция

Во Франции учителя или профессора являются в основном государственными служащими, набираемыми конкурентными экзаменами .

Германия

В Германии учителя в основном являются государственными служащими, набираемыми на специальных университетских классах, называемых Lehramtstudien ( учебные исследования ). Существует много различий между учителями в начальных школах ( Grondschule ), низшими средними школами ( Hauptschule ), средними средними школами ( RealSchule ) и средними школами более высокого уровня ( Gymnasium ). Заработная плата для учителей зависит от шкалы индекса заработной платы государственных служащих ( Bundesbesoldungsordnung ).

Индия

В древней Индии наиболее распространенной формой образования была Гурукула, основанная на традиции Гуру-Шишья (традиция учителя-дисципля), в которой участвовали ученика и гуру, живущие в той же (или близлежащей) резиденции. Эти гурукулам были поддержаны общественными пожертвованиями, и Гуру не примет никаких сборов от Шиши . Эта организованная система оставалась самой выдающейся формой образования на индийском субконтиненте до вторжения в британское вторжение. Благодаря сильным усилиям в 1886 и 1948 годах система Гурукулы была возрождена в Индии. [ 46 ] [ 47 ]

Роль и успех учителя в современной индийской системе образования четко определены. Стандарты Centa определяют компетенции, которыми должен обладать хороший учитель. Школы ищут компетентных учителей по оценкам. Учителя назначаются непосредственно в школах в частном секторе и с помощью тестов на прием в государственных школах.

Ирландия

Заработная плата для учителей первичных преподавателей в Ирландии зависят главным образом от старшинства (т. Е. Занимает должность главного , заместителя главного или помощника директора ), опыта и квалификации. Дополнительная оплата также предоставляется для обучения через ирландский язык , в районе Гаэлтахта или на острове . Основная оплата за стартового учителя составляет 27 814 евро , постепенно увеличиваясь до 53 423 евро для учителя с 25 -летним обслуживанием. Директор большой школы с многолетним опытом и несколькими квалификациями ( MA , H.Dip. И т. Д.) Может заработать более 90 000 евро. [ 48 ]

Учителя должны быть зарегистрированы в учебном совете; В соответствии с разделом 30 Закона о учебном совете 2001 года лицо, нанятое в любом качестве в признанном учебном положении, которое не зарегистрировано в учебном совете, не может быть выплачено из Oireachtas . средств [ 49 ] [ 50 ]

С 2006 года Garda Vetting была введена для новых участников преподавательской профессии. Эти процедуры применяются к преподаванию, а также на должности, не связанные с обучением, и те, кто отказывается от проверки, «не могут быть назначены или вовлечены школой в каком-либо качестве, включая добровольную роль». Существующий персонал будет проверяться на поэтапной основе. [ 51 ] [ 52 ]

Филиппины

Чтобы стать учителем на Филиппинах, нужно иметь степень бакалавра в области образования. Другие степени также допускаются до тех пор, пока они могут получить 18 единиц предметов профессионального образования (10 единиц для степеней искусства и наук). Следует сдать экзамен на доску, чтобы стать профессиональным учителем на Филиппинах. После сдачи экзамена в совете директоров Профессиональная комиссия по регулированию вынесет лицензию на обучение. [ 53 ] [ 54 ]

Великобритания

Schoolmarm, статуэтка Royal Doulton

Образование в Соединенном Королевстве является передовым вопросом , когда каждая из стран Соединенного Королевства имеет отдельные системы.

Англия

Заработная плата для учителей для детских садов , начальной и средней школы варьировалась от 20 133 фунтов стерлингов до 41 004 фунтов стерлингов в сентябре 2007 года, хотя некоторые зарплаты могут стать намного выше в зависимости от опыта и дополнительных обязанностей. [ 55 ] Дошкольные учителя могут получать среднюю зарплату в размере 19 543 фунтов стерлингов в год. [ 56 ] Учителя в государственных школах должны иметь по крайней мере степень бакалавра , получить утвержденную программу педагогического образования и иметь лицензию.

Многие округа предлагают альтернативные программы лицензирования для привлечения людей к преподаванию, особенно для труднодоступных должностей. Отличные возможности трудоустройства ожидаются в качестве выхода на пенсию , особенно среди учителей средней школы, что перевешивает замедление роста регистрации; Возможности будут варьироваться в зависимости от географического района и преподавания. [ Цитация необходима ]

Шотландия

В Шотландии любой, кто хочет преподавать, должен быть зарегистрирован в Общем учебном совете для Шотландии (GTCS). Преподавание в Шотландии - это все аспирантура, и обычный путь для выпускников, желающих преподавать, - это завершить программу первоначального педагогического образования (ITE) в одном из семи шотландских университетов, которые предлагают эти курсы. После успешного завершения «Временная регистрация» дается GTCS, которая поднимается до статуса «полной регистрации» через год, если есть достаточные доказательства, чтобы показать, что «стандарт полной регистрации» был соблюден. [ 57 ]

В год заработной платы, начиная с апреля 2008 года, преподаватели не предприняли непревзойденные учителя в Шотландии за 20 427 фунтов (требует не менее 6 лет до двух модулей в год.) Продвижение на должности главных преподавателей привлекает зарплату в размере от 34 566 до 44 616 фунтов стерлингов; Заместитель главы, и главные учителя зарабатывают от 40 290 до 78 642 фунтов стерлингов. [ 58 ] Учителя в Шотландии могут быть зарегистрированы члены профсоюзов, основными являются образовательный институт Шотландии и Шотландская ассоциация учителей средней школы .

Уэльс

Образование в Уэльсе отличается в определенных отношениях от образования в других местах в Соединенном Королевстве. Например, значительное число учащихся по всему Уэльсу обучаются либо полностью, либо в основном через валлийский вечер: в 2008/09 году 22 процента занятий в поддерживаемых начальных школах использовали валлийцы в качестве единственного или основного среды обучения. Уэльское среднее образование доступно для всех возрастных групп через детские сады, школы, колледжи и университеты и в образовании взрослых; Уроки в самом языке являются обязательными для всех учеников до 16 лет.

Преподаватели в Уэльсе могут быть зарегистрированы члены профсоюзов, таких как ATL , Nut или Nasuwt, и в отчете в 2010 году предполагается, что средний возраст учителей в Уэльсе падал с учителями моложе, чем в предыдущие годы. Было высказано предположение, что доля пожилых учителей столкнулась с дискриминацией и не имела оценки своего опыта. [ 59 ] В то время растущей причиной беспокойства было то, что нападения на учителей в валлийских школах достигли рекордного максимума в период с 2005 по 2010 год. [ 60 ]

Соединенные Штаты

Студенты американского университета со своим профессором на дальние права, 2009 год

В Соединенных Штатах каждый штат определяет требования к получению лицензии на преподавание в государственных школах. Сертификация преподавания обычно длится три года, но учителя могут получать сертификаты, которые длится до десяти лет. [ 61 ] Преподаватели государственных школ должны иметь степень бакалавра, и большинство должно быть подтверждено государством, в котором они преподают. Многие чартерные школы не требуют, чтобы их учителя были сертифицированы, если они соответствуют высококвалифицированным стандартам, чтобы быть установленными ни одним ребенком . Кроме того, требования к заместителям/временным учителям, как правило, не такие строгие, как требования для профессионалов штата. По оценкам Бюро статистики труда , есть 1,4 миллиона начальной школы , учителей [ 62 ] 674 000 средней школы , учителей [ 63 ] и 1 миллион учителей средней школы, работающих в США [ 64 ]

В прошлом учителям платили относительно низкую зарплату. Однако в последние годы средняя зарплата учителей быстро улучшилась. Учителя США, как правило, платят по градуированным масштабам, с доходом в зависимости от опыта. Учителя с большим опытом и высшим образованием зарабатывают больше, чем у составной степени бакалавра и сертификата. Заработная плата сильно различается в зависимости от состояния, относительной стоимости жизни и преподаваемой оценки. Заработная плата также различается в штатах, где богатые пригородные школьные округа, как правило, имеют более высокие графики заработной платы, чем в других районах. Средняя заработная плата для всех начальных и средних учителей составила 46 000 долларов в 2004 году, причем средняя заработная плата для учителя со степенью бакалавра составила около 32 000 долларов. Средняя зарплата для учителей дошкольных учреждений, однако, составляла менее половины национальной медианы для средних учителей, часы в примерно 21 000 долларов в 2004 году. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Для учителей средней школы средняя заработная плата в 2007 году варьировалась от 35 000 долларов США в Южной Дакоте до 71 000 долларов в Нью -Йорке, а национальная медиана - 52 000 долларов. [ 68 ] Некоторые контракты могут включать в себя долгосрочное страхование по инвалидности , страхование жизни , чрезвычайные/ личные отпуски и инвестиционные варианты. [ 69 ]

Американская федерация преподавателей учителей за заработную плату за 2006–07 учебного года показала, что средняя зарплата учителей составила 51 009 долларов. [ 70 ] В отчете об обзоре зарплаты для учителей K-12 учителя начальной школы получили самую низкую среднюю зарплату, зарабатывая 39 259 долларов. Учителя средней школы имели самую высокую среднюю зарплату, зарабатывая 41 855 долларов. [ 71 ] Многие учителя пользуются возможностью увеличить свой доход, контролируя послешкольные программы и другие внеклассные мероприятия. В дополнение к денежно -кредитной компенсации учителя государственных школ могут также пользоваться большими выгодами (например, медицинская страховка) по сравнению с другими профессиями. Системы оплаты заслуги растут для учителей, платят учителям дополнительные деньги на основе отличных оценок в классе, высоких результатов тестов и за высокий успех в их общей школе. Кроме того, с появлением Интернета многие учителя в настоящее время продают свои планы уроков другим учителям через Интернет, чтобы заработать дополнительный доход, особенно на Teacherspayteachers.com. [ 72 ] Организации Объединенных Наций Цель 4 устойчивого развития также направлена ​​на то, чтобы существенно увеличить предложение квалифицированных учителей благодаря международному сотрудничеству к 2030 году в целях улучшения качества преподавания во всем мире. [ 73 ]

Помощники учителей

Помощники учителей являются дополнительными учителями, помогающими учителям, часто в том же классе. Существуют разные типы по всему миру, а также различные формальные программы, определяющие роли и обязанности.

Одним из типов является помощник иностранного языка , который в Германии управляет Службой образовательного обмена ( Pädagogischer Austauschdienst ).

Британские школы нанимают ассистентов , которые не считаются полностью квалифицированными учителями и, как таковые, руководствуются учителями, но могут самостоятельно контролировать и преподавать группы учеников. В Соединенном Королевстве термин «помощник учителя» использовался для обозначения любого квалифицированного или неквалифицированного учителя, который не был главой или заместителем главного учителя. [ Оригинальное исследование? ]

Японская система образования нанимает помощников преподавателей языка в начальных, младших школах и средних школах.

Обучение путем преподавания ( немецкая короткая форма: LDL) - это метод, который позволяет ученикам и студентам готовить и преподавать уроки или части уроков, с пониманием того, что собственное обучение студента улучшается в процессе обучения.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Williamson McDiarmid, G. & Clevenger-Bright M. (2008), «Переосмысление способности учителя», в Cochran-Smith, M., Feiman-Nemser, S. & MC Intyre, D. (Eds.): Справочник по исследованиям по педагогическому образованию. Прочные вопросы в изменении контекста. Нью -Йорк/Абингдон: Routledge/Taylor & Francis.
  2. ^ Burger C, Strohmeier D, Kollerová L (2022). «Учителя могут иметь значение в издевательствах: влияние вмешательств учителей на принятие учеников хулигана, жертвы, хулиган-виктими или защитников во времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. doi : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . PMC   9596519 . PMID   36053439 . S2CID   252009527 .
  3. ^ Бургер C (2022). «Школьные издевательства не являются конфликтом: взаимодействие между стилями управления конфликтами, издевательства над виктимизацией и адаптацией психологической школы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. DOI : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN   1661-7827 . PMC   9517642 . PMID   36142079 .
  4. ^ Бриггс Ф., Хокинс Р. (2020). Защита детей: руководство для учителей и специалистов по уходу за детьми . Routledge. ISBN  9781003134701 .
  5. ^ Для обзора литературы по компетенциям, требуемым учителями, см. F Caena (2011) «Обзор литературы: основные компетенции учителей: Требования и разработка, доступ к января 2017 года в «Домашняя страница | Область европейского образования» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года .
  6. ^ Для полезного обсуждения см., Например,: Кокран-Смит, М. (2006): «Политика, практика и политика в педагогическом образовании», Тысяча Оукс, Калифорния: Corwin Press
  7. ^ См., Например, Каммингс, WK (2003) 'Институты образования. Сравнительное исследование развития образования в шести основных странах », Провиденс, Массачусетс: Симпозиум книги.
  8. ^ F Caena (2011) «Обзор литературы: основные компетенции учителей: требования и развитие», доступ к январе 2017 года «Домашняя страница | Область европейского образования» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года . цитируя Altet et al., 1996; Conway et al., 2010; Хансен, 2008; Seifert, 1999; Sockett, 2008
  9. ^ 'Учителя имеют значение: привлечение, развитие и удержание эффективных учителей », 2005, Paris: OECD Publications [1] Архивировано 30 августа 2022 года на машине Wayback
  10. ^ F Caena (2011) «Обзор литературы: основные компетенции учителей: требования и развитие», доступ к январе 2017 года «Домашняя страница | Область европейского образования» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года .
  11. ^ Уильямсон Макдиармид, Г. и Кливенгер-Брич М. (2008) «Переосмысление способности учителя», в Кокран-Смит, М., Фейман-Немсер, С. и Мак Интире, Д. (ред.). 'Справочник по исследованиям на Педагогическое образование. Прочные вопросы в изменении контекста ». Нью -Йорк/Абингдон: Routledge/Taylor & Francis цитируется в F Caena (2011)
  12. ^ Образование преподавания: язык шаблона для улучшения качества обучения в условиях высшего образования Дарен Олсон. Страница 96
  13. ^ Мотивированный студент: разблокировать энтузиазм для обучения Бобом Салло. Страница 62
  14. ^ Barkley, S. & Bianco, T. (2006). Чудо оттенков. Каппа Delta Pi Record, 42 (4), 148-151.
  15. ^ Jump up to: а беременный Patrick, BC, Hisley, J. & Kempler, T. (2000) «Что все так взволнованы?»: Влияние энтузиазма учителя на внутреннюю мотивацию и жизнеспособность ученика », журнал экспериментального образования, том 68, №. 3, с. 217–236
  16. ^ Брукс, Дуглас М. (1985). «Коммуникативная компетентность учителя: первый день в школе». Теория на практике . 24 (1): 63. doi : 10.1080/00405848509543148 .
  17. ^ Motz, Ba; de Leeuw, Jr; Carvalho, PF; Лян, Кл; Goldstone, RL (2017). «Диссоциация между вовлечением и обучением: энтузиастические инструкции не могут достоверно повысить производительность в задаче памяти» . Plos один . 12 (7): E0181775. BIBCODE : 2017PLOSO..1281775M . doi : 10.1371/journal.pone.0181775 . PMC   5521834 . PMID   28732087 .
  18. ^ Все мы должны быть учителями, даже если только на один день архивировали 9 октября 2016 года на машине Wayback , Huffington Post, 27 сентября 2016
  19. ^ Amatora, M. (1950). Личность учителя: его влияние на учеников. Образование, 71 (3), 154-158
  20. ^ Baker, JA, Terry, T., Bridger, R. & Winsor, A. (1997). Школы как заботливые общины: реляционный подход к школьной реформе. Обзор школьной психологии, 26, 576-588.
  21. ^ Jump up to: а беременный Брайант, Дженнингс. 1980. Взаимосвязь между использованием юмора учителей колледжа в классе и оценками учеников их учителей. Журнал образовательной психологии. 72, 4.
  22. ^ Fraser, BJ, & Fisher, DL (1982). Прогнозирование результатов студентов из их восприятия психосоциальной среды в классе. American Education Research Journal, 19, 498-518.
  23. ^ Jump up to: а беременный Хартмут, Дж. (1978). Поддерживающие аспекты поведения учителя в связи с эмоциональными когнитивными процессами ученика. Психология в образовании и уроках, 25, 69-74.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Осборн, т.;. Зальцбергер, я.; Виттенберг, GW 1999. Эмоциональный опыт обучения и преподавания. Карнак книги, Лондон.
  25. ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Jateacher-Student Взаимодействие в городских классах риска: дифференциальное поведение, качество отношений и удовлетворенность учащихся в школе. Журнал начальной школы Том 100, номер 1, 1999 г. Чикагского университета.
  26. ^ Moos, RH (1979). Оценка образовательной среды: меры, процедуры, выводы и политические последствия. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  27. ^ Гориан, Брэд (декабрь 1999 г.). «Сексуальные проступки школьных работников» (PDF) . Eric Digest (134): 1. Eric #: ED436816. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Получено 17 января 2008 года .
  28. ^ Шейксхафт, Чарол (июнь 2004 г.). «Сексуальные проступки преподавателя: синтез существующей литературы» (PDF) . Министерство образования США , Управление заместителя секретаря. п. 28. Архивированный (PDF) из оригинала 11 апреля 2008 года . Получено 17 января 2008 года .
  29. ^ Педагог Сексуальные проступки: синтез существующей литературы, архивировав 11 апреля 2008 года на машине Wayback См. Стр. 8 и стр. 20
  30. ^ «Союзный чиновник: учителя, которые занимаются сексом по согласованию с учениками -подростками, не должны столкнуться с судебным преследованием» . Fox News . 6 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2008 года.
  31. ^ Kissen, Rita (2002). Готовимся к Бенджамину: подготовка учителей к сексуальному разнообразию в классе . п. 62
  32. ^ «7.30 Отчет - 12.10.1999: нехватка учителей начальной школы мужского пола» . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года . Получено 26 декабря 2007 года .
  33. ^ Уолтер Эванс (1965) Письмо Рой Глазго из военно -морской школы последипломного образования, цитируемое его сыном Грегори Уолтером Эвансом (декабрь 2004 г.) «Принесение корневого локуса в класс», журнал IEEE Control Systems , стр. 81
  34. ^ "Инграхам против Райта" . Bucknell.edu. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  35. ^ Burger C, Strohmeier D, Kollerová L (2022). «Учителя могут иметь значение в издевательствах: влияние вмешательств учителей на принятие учеников хулигана, жертвы, хулиган-виктими или защитников во времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. doi : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . PMC   9596519 . PMID   36053439 . S2CID   252009527 .
  36. ^ «Поддержание дисциплины в классе» (PDF) . Федеральная ассоциация образования . Архивировал (PDF) из оригинала 14 февраля 2019 года . Получено 26 июля 2018 года .
  37. ^ Таубер, Роберт Т. (2007). Управление в классе: теория звука и эффективная практика . Greenwood Publishing Group. п. 112. ISBN  9780275996680 .
  38. ^ Чарльз, CM (2005). «Построение в классной дисциплине» (PDF) . Университет Вашингтона . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 26 июля 2018 года .
  39. ^ Бауманн, Крис (2016). «Школьная дисциплина, школьная форма и академическая успеваемость». Международный журнал управления образованием . 30 (6): 1003–1029. doi : 10.1108/ijem-09-2015-0118 .
  40. ^ Суй-Чу Хо, Эстер (2009). «Характеристики учащихся Восточной Азии: что мы узнали из PISA» (PDF) . hkier.fed.cuhk.edu.hk/ . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2018 года . Получено 26 июля 2018 года .
  41. ^ Манро, Келси (ноябрь 2016 г.). «Строгая дисциплина в классе улучшает результаты учащихся и трудовую этику, находясь в исследованиях» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 17 марта 2018 года.
  42. ^ Кризис в американском образовании-анализ и предложение, Школа Школа Садбери-Вэлли, архивировав 11 мая 2011 года на The Wayback Machine (1970), Закон и Орден: Основы дисциплины Архивированы 18 января 2017 года на машине Wayback (стр. 49-55 ) Получено 15 ноября 2009 года.
  43. ^ Гринберг, Д. (1987). Школьный опыт в Садбери -Вэлли «Возвращение к основам - политическим основаниям». Архивировано 11 мая 2011 года на машине Wayback

    Зная все это, мы ожидаем; Нет, настаивает на том, что школы, обучая своих учеников, внести свой вклад в политическую стабильность и рост Америки, будут демократичными и неавтократическими; регулироваться четкими правилами и надлежащей процедурой; быть опекунами индивидуальных прав студентов. Ученик, растущий в школах, имеющих эти функции, будет готов перейти прямо в общество в целом. Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что отдельные свободы, которые так лелеят нашими предками и каждым последующим поколением, никогда не будут действительно безопасны, пока наша молодежь, на протяжении важных годов формирования их ума и духов, воспитывается в школьной среде, которая воплощает в себе эти Основные американские истины.

    Получено 4 января 2010 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный в Нагхи, Али; Монтгомери, Пол; Бонелл, Кристофер П.; Томпсон, Марк; Абер, Дж. Лоуренс (2015). «Организационные вмешательства для улучшения благополучия и снижения стресса, связанного с работой у учителей» (PDF) . Кокрановская база данных систематических обзоров . 4 (4): CD010306. doi : 10.1002/14651858.cd010306.pub2 . ISSN   1469-493X . PMID   25851427 . S2CID   205204278 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2018 года . Получено 8 июля 2019 года .
  45. ^ Международная консультация учителей (17 июля 2008 г.). «Преподавание в международных школах не Tefl» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 10 января 2009 года .
  46. ^ Мадалса Уджвал, 2008, «Свами Даянанд Сарасвати Жизнь и идеи», книга Publications, Jodhpur, с. 96–97
  47. ^ Джоши, Анкур; Гупта, Раджен К. (июль 2017 г.). «Начальное образование в Бхарате (то есть Индия): понимание постколониального этнографического исследования Гурукула». Международный журнал индийской культуры и управления бизнесом .
  48. ^ «Circular 0040/2011 (новые шкалы заработной платы для новых назначенцев для преподавания в 2011 году)» (PDF) . Департамент образования, Ирландия. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 23 июля 2012 года .
  49. ^ «Требование учителей будет зарегистрировано в учебном совете в соответствии с разделом 30 Закона о учебном совете 2001 года» . Департамент образования и навыков, Ирландия. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 23 июля 2012 года .
  50. ^ «Закон о учебном совете 2001 года» . Офис генерального прокурора, Ирландия. Архивировано с оригинала 30 марта 2012 года . Получено 23 июля 2012 года .
  51. ^ «Новые договоренности по проверке преподавания и не обучающегося персонала» . Департамент образования и науки, Ирландия. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 23 июля 2012 года .
  52. ^ «Процедуры найма - требования к проверке Garda» . Департамент образования и науки, Ирландия. Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 23 июля 2012 года .
  53. ^ "УЧИТЕЛЬ" . Профессиональная комиссия по регулированию, Филиппины. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 18 мая 2022 года .
  54. ^ «Как стать учителем на Филиппинах» . Букас. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 18 мая 2022 года .
  55. ^ « Заработная плата учителей с сентября 2007 года» TDA (Агентство обучения и развития) » (PDF) . Tda.gov.uk. 31 марта 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2007 года . Получено 31 июля 2011 года .
  56. ^ «Зарплаты дошкольного учителя в Соединенном Королевстве» . действительно . Июль 2018 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2018 года . Получено 26 июля 2018 года .
  57. ^ Обучение, чтобы стать учителем архивировано 29 января 2008 г. на машине Wayback GTC Scotland
  58. ^ «Шотландия: школа и заместители директоров школы» . ТЕС ​31 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 2 мая 2018 года .
  59. ^ «Учителя Уэльса« становятся моложе » . BBC News . 20 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2022 года . Получено 3 декабря 2010 года .
  60. ^ «Атаки на учителей в Уэльсе на подъеме» . BBC News . 7 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года.
  61. ^ «Сертификация учителя» . Учитель порталала.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  62. ^ «Учителя начальной школы, кроме специального образования» . Bls.gov. 17 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  63. ^ «Учителя средней школы, кроме специального и профессионального образования» . Бюро статистики труда . 17 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  64. ^ «Учителя средней школы, кроме специального и профессионального образования» . Bls.gov. 17 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  65. ^ «Загрузки и данные о заработной плате 2019» . Американская федерация учителей . 16 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2019 года . Получено 28 июня 2019 года .
  66. ^ "Дошкольные учителя" . Руководство по профессиональным перспективам . Бюро статистики труда . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 28 июня 2019 года .
  67. ^ «Министерство труда США: Бюро статистики труда. (18 июля 2007 г.). Преподаватели - Preschool, детское сад, начальный, средний и средний: доходы » . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 11 октября 2007 года .
  68. ^ «Прожектор по статистике: вернуться в школу» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 11 октября 2007 года .
  69. ^ «Сделайте это: руководство студента», архивировано 28 сентября 2007 года в Национальной ассоциации образования Wayback Machine . Получено 5/5/07.
  70. ^ 2007 «Обследование и анализ тенденций заработной платы учителей», Архивировано 16 августа 2010 года на машине Wayback American Federation of Wearmers. Получено 7/7/10.
  71. ^ 2008 "Зарплата учителей- Средняя зарплата учителей" Аархивирована 13 сентября 2008 года на Wayback Machine Payscale. Получено 16.09.08.
  72. ^ Ху, Винни (14 ноября 2009 г.). «Продажа уроков онлайн поднимает деньги и вопросы» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  73. ^ «10 целей SDG4» . Глобальная кампания по образованию . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .

Дальнейшее чтение

  • Элсбри, Уиллард С. Американский учитель: эволюция профессии в демократии (1939) онлайн
  • Парксон, Дональд Хью. Переходы в американском образовании: социальная история преподавания (2001) онлайн
  • Парксон, Дональд Х. и Джо Энн Паркерсон. Американский учитель: Основы образования (2008)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb1bdfa93a4eff7a7a4b765d5270883f__1724420700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3f/eb1bdfa93a4eff7a7a4b765d5270883f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)