Jump to content

Битва при Ангиари (Леонардо)

Копия битвы при Ангиари, сделанная в 16 веке и принадлежит Рубенсу . Якобы, слева направо находятся Франческо Пиччинино , Никколо Пиччинино , Лудовико Тревисан и Джованни Антонио дель Бальзо Орсини .

Битва при Ангиари (1505) - это картина Леонардо да Винчи в Салоне Дей Синкеценто (Зал пятьсот) в Палаццо Веккио , Флоренция . Его центральная сцена изобразила бы четырех мужчин, катающихся на яростных военных лошадях , участвующих в борьбе за владение стандартом в битве при Ангиари в 1440 году.

Многие подготовительные исследования Леонардо все еще существуют. Композиция центральной части наиболее известна на рисунке, который был сделан в 16 -м веке, а затем приобретен Питером Полом Рубенсом, который расширил края рисунка. Рисунок находится в коллекции Лувра в Париже , где его называют битвой стандарта . [ 1 ] Этот рисунок удается изобразить ярость, интенсивные эмоции и чувство силы, которые, по -видимому, присутствовали в оригинальной картине. Было отмечено сходство между этой битвой при Ангиари и охотой на бегемота, нарисованной Рубенсом в 1616 году.

В марте 2012 года команда во главе с Маурицио Серачини объявила, что они нашли доказательства того, что картина все еще существует на скрытой внутренней стене за полостью, под участком фрески Джорджио Васари в камере. [ 2 ] Поиск был прекращен в сентябре 2012 года, без какого -либо дальнейшего прогресса из -за конфликта между вовлеченными сторонами. [ 3 ]

В 2020 году группа художественных историков представила результаты своих исследований по работе. Их вывод заключался в том, что работа никогда не была начата и не выполнена, потому что Леонардо не мог создать картину, поскольку его предложенная техника Gesso и нефти для изготовления слоя для картины не позволил бы краске прикрепить к стене. [ 4 ]

Изучение голов двух воинов для битвы при Ангиари ( ок. 1504–5 ). Черный мел или уголь, некоторые следы красного мела на бумаге, 19,1 × 18,8 см. Музей изящных искусств , Будапешт

В 1504 году Леонардо да Винчи была предоставлена ​​комиссия Гонфалонера Пьеро Содерини , контракта, подписанного Никколо Макиавелли , для украшения Дей Салоне Деи Деи (Зал пятьсот). В то же время его соперник Микеланджело , который только что закончил свой Давид , был назначен противоположной стеной. Это был единственный раз, когда Леонардо да Винчи и Микеланджело работали вместе над одним и тем же проектом. Картина Микеланджело изобразила эпизод из битвы при Касчине , когда группа солдат купания была удивлена ​​врагом. Однако Микеланджело не остался во Флоренции достаточно долго, чтобы завершить проект. Он смог закончить свой мультфильм, но только начал картину. В 1505 году он был приглашен в Рим в 1505 году недавно назначенным папой Юлиусом II , и ему было поручено построить гробницу Папы .

Копия, возможно, сделана из исходной неполной работы

Леонардо да Винчи нарисовал свой большой мультфильм в базилике Санта -Мария Новелла , на восточной стене, изображая сцену из жизни Никколо Пиччинино , кондотаер на службе герцога Филиппо Марии Висконти из Милана. Он нарисовал сцену жестокого столкновения лошадей и яростной битвы людей, сражающихся за флаг в битве при Ангиари. Джорджио Васари в своей книге «Жизнь самых превосходных художников, скульпторов и архитекторов» высоко оценил магистральный способ, которым Леонардо поставил эту сцену на бумаге:

Было бы невозможно выразить изобретательность дизайна Леонардо для формы солдат, которую он набросал во всем их разнообразии или гребнях шлемов и других украшений, не говоря уже о невероятном навыке, который он продемонстрировал в форме и особенностях Лошади, которые Леонардо, лучше, чем любой другой мастер, создали с их смелостью, мышцами и изящной красотой.

Изучение головы воина для битвы при Ангиари . Красный мел на очень бледно -розовой приготовленной бумаге, 22,6 × 18,6 см. Музей изящных искусств, Будапешт

Леонардо построил гениальный каркас в зале пятисот, которые можно было бы поднять или сложить в манере аккордеона . Эта картина должна была быть его самой большой и самой существенной работой. Поскольку у него был плохой опыт работы с фреской ( «Последняя ужина» ; Переектор Санта -Мария Делле Грази, Милан), он хотел нанести нефтяные цвета на стену. Он также начал экспериментировать с таким густым нижним шар (возможно, смешанным с воском), что после того, как он нанести цвета, краска начала капать. Пытаясь в спешке высушить картину и спасти все, что мог, он повесил большие угольные пайеры рядом с картиной. Только нижняя часть может быть сохранена в неповрежденном состоянии; Верхняя часть не могла высохнуть достаточно быстро, и цвета смешались. Затем Леонардо отказался от проекта. [ Цитация необходима ]

Незаконченные картины Микеланджело и Леонардо украшали одну и ту же комнату почти десять лет (1505–1512). Мультфильм картины Микеланджело был вырезан на кусочках Бартоломео Бандинелли из ревности в 1512 году. Центральная часть битвы при Ангиари была очень восхищена, и многочисленные копии были сделаны на протяжении десятилетий. [ Цитация необходима ]

Реконструкция комнаты

[ редактировать ]

В середине 16-го века (1555–1572) зал был увеличен и реструктурирован Васари и его помощниками по инструкциям Козимо I , чтобы герцог мог держать суд в этой важной палате дворца. В ходе ремонта остатки знаменитых (но незаконченных) произведений искусства из предыдущего плана украшения для зала были потеряны; в том числе битва при Касчине Микеланджело и Битва при Ангиари Леонардо да Винчи.

Сам Васари нарисовал новые фрески на стенах теперь расширенных. На стенах большие и обширные фрески, которые изображают сражения и военные победы Флоренции над Пизой и Сиеной :

  • Взятие Сиены
  • Завоевание порто -эрколе
  • Победа Cosimo I в Марчиано в Валь ди Чиане
  • Поражение пизанцев в башне Сан -Винченцо
  • Максимиллиан Австрии пытается завоевать Легхорн
  • Пиза атаковала флорентийские войска

Возможное повторное открытие

[ редактировать ]
Палаццо Веккио , где считается, что картина может быть скрыта

Маурицио Серачини , итальянский эксперт по высокотехнологическому анализу искусств, считает, что Ангиари Леонардо скрыт за битвой Васари за Марчиано в Валь Ди Чиане (1572). [ 5 ] В верхней части фрески Васари, 12 метров над землей, флорентийский солдат машет зеленым флагом слова «cerca trova» («Тот, кто ищет, находит»). [ 5 ] Предполагается, что эти загадочные слова являются намеком со стороны Васари, который высоко оценил битву Ангиари в своих трудах, неполных и поврежденных, как это было. Серачини считает, что маловероятно, что Васари охотно уничтожил бы работу Леонардо. Сокрытие и сохранение Васари другой картины, , Масаччо Святая Троица во время последующего проекта обновления, также назначенного ему Козимо I, цитируется как прецедент.

Используя неинвазивные методы, такие как высокочастотный, подносящий поверхность радар и термографическая камера, Seracini сделал обзор зала. Среди других выводов он обнаружил, что Васари построил завесу перед оригинальной восточной стеной и нарисовал свою фреску на новой стене. Серачини считает, что оригинальная фреска Леонардо да Винчи будет расположена на старой стене, под ней. Датчики обнаружили разрыв от 1 до 3 сантиметров между двумя стенами, достаточно большим для сохранения более старой фрески. [ 6 ]

Верхняя секция на картине Васари, Битва при Марчиано в Валь ди Чиане, показывающая баннер, надписанный словами «Черка Трова»
Верхняя секция на картине Васари, Битва при Марчиано в Валь ди Чиане, показывающая баннер, надписанный словами «Черка Трова»

В начале 2007 года городской совет Флоренции и итальянский министр культуры утвердили дальнейшее расследование. После неудачных попыток финансировать разработку более продвинутой неинвазивной сканирующей системы, в декабре 2011 года Серачини и его партнеры пробурили небольшие дыры через участки фрески Васари, которые, как полагают, были ранее повреждены и восстановлены, поэтому больше не включали «оригинальную краску». от работы Васари. Эндоскопический зонд с камерой был вытянут в полость за шторной стеной, и команда обнаружила фрагменты пигмента и признаки всплывающего фреска на штукатурке внутренней стены; В то время были взяты образцы, когда результаты были объявлены публично 12 марта 2012 года. Серачини считает, что это убедительное доказательство постоянного существования фрески Леонардо. Исследования Серачини очень противоречивы, поскольку сильная критика выровняется против него за бурение дыр. [ 7 ] В марте 2012 года исследователи заявили, что «материал, найденной за стеной Васари, показывает химическую композицию, аналогичную черному пигменту, обнаруженному в коричневых глазурях на Моне Лиза Леонардо и Крестителям Святого Иоанна , идентифицированным в недавно опубликованной научной статье Louvre, который проанализировал все DA VINCI Картины в своей коллекции ». [ 8 ]

В середине 2012 года усилия по расследованию полости, стоящей за фреской Васари, были прекращены из-за противоречивых взглядов на заинтересованные стороны, касающиеся того и как продолжить. [ 3 ] [ 6 ]

Alfonso Musci и Alessandro Sauroelli опубликовали статью в журнале Итальянского института исследований эпохи Возрождения в Palazzo Strozzi в декабре 2012 года, оспаривая интерпретацию серацини на зеленый флаг в росписи Васари. В статье они попытались исследовать письменное «Cerca Trova» в контексте реальных событий, которые произошли во время битвы при Сканнагалло (1554) и известны через произведения Бернардо Сегни [ It ] , Антонио Рамирес де Монтальво [ It ] , Доменико Морени [ это ] .

Эти работы содержат подробные описания анти-средней геральдической знаки отличия, присутствующих в Марчиано Делле Чиане, в том числе восемь зеленых флагов, вышитых стихом Данте : « Либерат варкандо, Че Сей Кара [ это ] , ch'è sì cara care sa chi за lei vita rifiuta "( purgatorio, vv. 70–72 [ it ] ) и древний герб" либертаты "в золотой. Эти баннеры были доставлены Генрихом II из Франции войскам флорентийских изгнанников, вооруженных республиканским банкиром Биндо Альтовити и во главе с Пьеро Строцци и Джамбаттистом Альтовити . После поражения республиканцев и французских войск эти зеленые флаги стали бы добычами победителей и передали великий князь Козимо I. Они были бы публично выставлены в центральном невом базилики Сан -Лоренцо .

Следуя теме удачи и проклятия самой старой флорентийской «стеммы» ( либертас ) в цикле картин, задуманных Козимо I и Винченцо Боргини в салоне деи cinquecento, Musci и Savorelli предполагают, что двиз Стих Данте и судьбы республиканцев («поиск свободы и поиска смерти») и тем самым оспаривать интерпретацию Серачини зеленого флага как намека, оставленного Васари.

В октябре 2020 года группа художественных историков пришла к выводу, что картина никогда не была выполнена на том основании, что Леонардо не смог изобретать технику, которая включала бы слой Гессо и нефти. Серачини не принял их выводы. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Борьба за стандарт» «Битва за Ангиари» / в Лувре
  2. ^ Кингтон, Том (12 марта 2012 г.). «Историки искусства говорят, что они нашли доказательства скрытого Леонардо да Винчи» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 15 декабря 2016 года . Получено 13 декабря 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лорензи, Розелла (22 сентября 2012 г.). «Поиск загадочных потерянных да Винчи прервался» . Discovery News . Лондон Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 22 марта 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Гринбергер, Алекс (13 октября 2020 г.). «Потерянный шедевр Леонардо не может быть найдена, потому что он никогда не был нарисован, утверждают эксперты» . Artnews . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 9 мая 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный ) . ( , Musci 2011 Alfonso
  6. ^ Jump up to: а беременный Фермер, Брит МакКандлесс (26 мая 2019 г.). «Из архива: ищу потерянного Леонардо» . 60 минут . CBS News. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
  7. ^ «Теория поддержки данных на месте потери потери Леонардо да Винчи» . Национальное географическое общество . 12 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 12 марта 2012 года .
  8. ^ Кингтон, Том (6 декабря 2011 г.). «Потерянный Леонардо Дейвинчи Сцена битвы Спаркирует Роу между историками искусства» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Получено 12 марта 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee7388c5d657b79a89471d7e89f92db__1723470360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/db/eee7388c5d657b79a89471d7e89f92db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Battle of Anghiari (Leonardo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)