HMS Vimy
![]() Как HMS Ванкувер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Ванкувер |
Строитель | Уильям Бердмор и компания |
Запущен | 28 декабря 1917 года |
Переименован | HMS Vimy в апреле 1928 года |
Выведено из эксплуатации | Март 1947 года |
Почести и награды |
|
Судьба | Продано на лом декабрь 1947 года |
Общие характеристики (см. Ниже) | |
Класс и тип | V-class destroyer |
Вооружение |
|
HMS Ванкувер был британским V-класса эсминцем . Она была запущена 28 декабря 1917 года; В июле 1922 года она случайно протаранила подводную лодку H24 . Она была переименована в HMS Vimy в апреле 1928 года. Она с отличием служила во время Второй мировой войны , заработав две боевые награды и повреждая или погружая три подводные лодки противника. Королевский флот ушел на пенсию в 1945 году, и она была отменена в 1948 году.
История обслуживания
[ редактировать ]Служба во время Второй мировой войны
[ редактировать ]В сентябре 1939 года она была частью 11 -й флотилии эсминца . 6 февраля 1940 года Вими спас единственного выжившего от команды из четырех человек от Avro Anson , который врезался в море, сопровождая конвой.
В мае 1940 года она участвовала в эвакуации Дюнкерка . Ожидая необходимость, Королевский флот отправил 200 моряков и морских пехотинцев на борту Вими , чтобы организовать порт Булонь 23 мая. В какой-то момент U-60 выстрелил в нее, но без результата, когда торпеды были неисправными. Также 28 мая, стреляющий оружие от берега, смертельно раненых командира лейтенанта Колина Дональда, ее капитана, и убил офицера часов, субъект -лейтенант Вебстер. Lt CDR Дональд был перенесен ниже и умер в больнице в Дувре; Первый лейтенант, которого вызвали с верхней палубы, лейтенант Адриан Норти (DSC, Dispatches), принял временное командование в течение двух дней между 28.05.40 и 30.05.40. Замена командира лейтенанта Дональда, как было обнаружено, пропал во второй день эвакуации Дюнкерка, и команда обыскала для него все суд.
1 июня Вими столкнулся с яхтой Амульре в канале Чайки, к западу от песков Гудвина . В тот же день воздушная атака нанесла некоторый ущерб. Во время эвакуации Дюнкерка Вими перевез 2976 войск; За свои усилия она получила с отличием битвы "Dunkirk 1940".
В 1941 году она была реконструирована в эскорте на дальние расстояния, работа, законченная в июне 1941 года. 21 сентября 1941 года обвинения в глубине от Вими повредили итальянскую Маркони подводную лодку Луиджи Торелли , которая пыталась напасть на конвой HG 73 , запад Гибралтара .
3 сентября 1942 года заряды в глубине от британских эсминцев Вими , Pathfinder и Quentin потратили немецкую подводную лодку U-162 в середине Атлантической северо-востока Тринидада, в позиции 12 ° 21′N 59 ° 29′W / 12,350 ° N 59,483 ° W . Подводная лодка имел особенно успешный год, в результате чего 14 судов набрали на общую сумму 82 000 тонн. Вими Капитан , лейтенант -командир де председатель получил DSC за это действие. Все, кроме трех, экипаж подводной лодки выжили, чтобы быть взятым в плен. Ее капитан, Юрген Уоттенберг , продолжил организовать перерыв в лагере Пау в парке Папаго в Аризоне .
18 сентября Вими спас выживших от американского торговца SS West Lashaway , который U-66 потопил 30 августа.

4 февраля 1943 года Вими и эсминец Беверли , использующие HF/DF , расположенные U-187 , который был затенен Convoy SC 118 в Северной Атлантике, к югу от Гренландии на выходе из залива Баффина. Заряды глубины от двух эсминцев затонули подводную лодку в 966 км (600 миль) к юго-востоку от мыса Прощай, Гренландия . U-187 была в ее первом круизе и не имела никаких успехов. Девять из членов ее экипажа погибли, включая командира, во время тонущего, но Вими и Беверли спасли 45 человек от воды. Ее командир, LT CDR RB Stannard VC получила DSO за вклад Vimy , в разбивание охоты на пакет с подводной лодкой SC 118.
Судьба
[ редактировать ]Вими больше не был указан в качестве активного подразделения в списке ВМС в июле 1945 года . Она была продана за лом в марте 1947 года и была отменена в Rosith Metal Industries [ 1 ] в феврале 1948 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Колледж, с.657
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-459-4 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кокер, Морис. Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC 464542895 .
- Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN 0-85368-233-х .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN 0-304-35132-6 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .
- Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]