Jump to content

HMS Vimy

(Перенаправлен из HMS Vancouver (1917) )

Как HMS Ванкувер
История
Великобритания
Имя HMS Ванкувер
Строитель Уильям Бердмор и компания
Запущен 28 декабря 1917 года
Переименован HMS Vimy в апреле 1928 года
Выведено из эксплуатации Март 1947 года
Почести и
награды
  • Дюнкерк 1940
  • Арктика 1944-5
Судьба Продано на лом декабрь 1947 года
Общие характеристики (см. Ниже)
Класс и тип V-class destroyer
Вооружение

HMS Ванкувер был британским V-класса эсминцем . Она была запущена 28 декабря 1917 года; В июле 1922 года она случайно протаранила подводную лодку H24 . Она была переименована в HMS Vimy в апреле 1928 года. Она с отличием служила во время Второй мировой войны , заработав две боевые награды и повреждая или погружая три подводные лодки противника. Королевский флот ушел на пенсию в 1945 году, и она была отменена в 1948 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года она была частью 11 -й флотилии эсминца . 6 февраля 1940 года Вими спас единственного выжившего от команды из четырех человек от Avro Anson , который врезался в море, сопровождая конвой.

В мае 1940 года она участвовала в эвакуации Дюнкерка . Ожидая необходимость, Королевский флот отправил 200 моряков и морских пехотинцев на борту Вими , чтобы организовать порт Булонь 23 мая. В какой-то момент U-60 выстрелил в нее, но без результата, когда торпеды были неисправными. Также 28 мая, стреляющий оружие от берега, смертельно раненых командира лейтенанта Колина Дональда, ее капитана, и убил офицера часов, субъект -лейтенант Вебстер. Lt CDR Дональд был перенесен ниже и умер в больнице в Дувре; Первый лейтенант, которого вызвали с верхней палубы, лейтенант Адриан Норти (DSC, Dispatches), принял временное командование в течение двух дней между 28.05.40 и 30.05.40. Замена командира лейтенанта Дональда, как было обнаружено, пропал во второй день эвакуации Дюнкерка, и команда обыскала для него все суд.

1 июня Вими столкнулся с яхтой Амульре в канале Чайки, к западу от песков Гудвина . В тот же день воздушная атака нанесла некоторый ущерб. Во время эвакуации Дюнкерка Вими перевез 2976 войск; За свои усилия она получила с отличием битвы "Dunkirk 1940".

В 1941 году она была реконструирована в эскорте на дальние расстояния, работа, законченная в июне 1941 года. 21 сентября 1941 года обвинения в глубине от Вими повредили итальянскую Маркони подводную лодку Луиджи Торелли , которая пыталась напасть на конвой HG 73 , запад Гибралтара .

3 сентября 1942 года заряды в глубине от британских эсминцев Вими , Pathfinder и Quentin потратили немецкую подводную лодку U-162 в середине Атлантической северо-востока Тринидада, в позиции 12 ° 21′N 59 ° 29′W / 12,350 ° N 59,483 ° W / 12,350; -59.483 . Подводная лодка имел особенно успешный год, в результате чего 14 судов набрали на общую сумму 82 000 тонн. Вими Капитан , лейтенант -командир де председатель получил DSC за это действие. Все, кроме трех, экипаж подводной лодки выжили, чтобы быть взятым в плен. Ее капитан, Юрген Уоттенберг , продолжил организовать перерыв в лагере Пау в парке Папаго в Аризоне .

18 сентября Вими спас выживших от американского торговца SS West Lashaway , который U-66 потопил 30 августа.

Лейтенант-командир Р.Б. Стэннард, VC, во время своей первой поездки в качестве командира HMS Vimy, погрузился в подводную лодку в Северной Атлантике, 1943 (IWM A15013)

4 февраля 1943 года Вими и эсминец Беверли , использующие HF/DF , расположенные U-187 , который был затенен Convoy SC 118 в Северной Атлантике, к югу от Гренландии на выходе из залива Баффина. Заряды глубины от двух эсминцев затонули подводную лодку в 966 км (600 миль) к юго-востоку от мыса Прощай, Гренландия . U-187 была в ее первом круизе и не имела никаких успехов. Девять из членов ее экипажа погибли, включая командира, во время тонущего, но Вими и Беверли спасли 45 человек от воды. Ее командир, LT CDR RB Stannard VC получила DSO за вклад Vimy , в разбивание охоты на пакет с подводной лодкой SC 118.

Вими больше не был указан в качестве активного подразделения в списке ВМС в июле 1945 года . Она была продана за лом в марте 1947 года и была отменена в Rosith Metal Industries [ 1 ] в феврале 1948 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колледж, с.657

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис. Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN  0-85368-233-х .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5553a4fe7e8e7386d2cf0924655538f__1674220800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/8f/f5553a4fe7e8e7386d2cf0924655538f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vimy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)