Jump to content

Разведывательная машина Хамбер

(Перенаправлено с Humber Scout Car )

Разведывательная машина Хамбер
Тип Бронированная разведывательная машина
История производства
Производитель Хамбер
Технические характеристики
Масса 2,4 тонны (2,4 длинных тонны )
Длина 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Ширина 1,87 м (6 футов 2 дюйма)
Высота 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
Экипаж 2

Броня до 14 мм (0,55 дюйма)
Основной
вооружение
0,303 дюйма (7,7 мм) Один или два пулемета Брена калибра
Двигатель 6-цил. бензин
87 л.с. (65 кВт)
Мощность/вес 25,6 л.с./тонну
Приостановка 4 х 4 колесный
Оперативный
диапазон
320 км (200 миль)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)

Humber разведывательный — британский лёгкий автомобиль , использовавшийся во время Второй мировой войны . Он поступил на вооружение в 1942 году и продолжал производиться до 1945 года. Созданный для разведки и связи между бронетанковыми подразделениями, он обеспечивал защиту только от огня легкого вооружения, поэтому не был машиной передовой. Что еще более важно, он был маленьким и быстрым и мог быстро избежать неприятностей. Он стал формой послевоенного броневика Ferret , производство которого началось в 1952 году.

Разведывательная машина Humber Mk I, вид сбоку.

Хотя в начале Второй мировой войны британская армия уже выбрала для производства Daimler Dingo , потребность в разведывательных автомобилях не могла быть удовлетворена только компанией Daimler, поэтому другим компаниям пришлось производить аналогичные автомобили. Одной из этих компаний была Humber, которая вместе с другими компаниями группы Rootes уже производила бронеавтомобили и Humber Light Reconnaissance Car . В 1942 году построили машину, по компоновке похожую на «Динго».

Чтобы соответствовать официальному требованию снизить вес, Daimler «Dingo» имел открытый верх (у Humber был небронированный пол).

В машине находился экипаж из двух человек с запасным сиденьем для третьего члена. Он был оснащен радиостанцией № 19 . Вооружение состояло из одного ручного пулемета «Брен» с барабаном на 100 патронов. При необходимости можно добавить второго Брена. Он был установлен над крышей, и им можно было управлять изнутри автомобиля с помощью системы, похожей на руль велосипеда, где «тормозные» рычаги приводили в действие спусковые крючки Brens.

Производство машин продолжалось до 1945 года. Было заказано не менее 4298 и поставлено не менее 4102, из них 1698 Mk I. Они использовались британскими бронетанковыми частями (например, 11-й бронетанковой дивизией и гвардейской бронетанковой дивизией ) для разведки и связи и были обычно считается менее функциональным и надежным, чем Динго. Некоторое количество машин было передано 2-му польскому корпусу и 1-й чехословацкой бронетанковой бригаде . После войны некоторые европейские армии использовали Humber. Бельгийская армия использовала Mk II в своих танковых и разведывательных подразделениях до 1951 года. Неизвестное количество этих машин затем было передано бельгийской полиции, которая продолжала использовать машину до 1958 года.

Большинство машин было уничтожено в 1960-х годах, когда британская армия использовала их в качестве мишеней для тренировок по стрельбе из танков. На данный момент известно о существовании всего около 20.

Операторы

[ редактировать ]
Разведывательный автомобиль Humber в Фалезе, Франция, 1944 год.

Варианты

[ редактировать ]
  • Mk I .
  • Mk II — улучшенная трансмиссия и повышенная броня над рулем.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Название британского бронеавтомобиля / список серийных номеров WD, составленный Кевином Такером» (PDF) . www.warwheels.net . Проверено 5 сентября 2013 г.
  2. ^ «Давай, взгляни на ряды исторических автомобилей TNI в музее Сатрия Мандала» . Gridoto.com (на индонезийском языке). 5 октября 2017 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  • Джордж Сорок - Боевые бронированные машины и самоходная артиллерия времен Второй мировой войны , Osprey Publishing, 1996, ISBN   1-85532-582-9 .
  • I. Moschanskiy - Armored vehicles of the Great Britain 1939-1945 part 2 , Modelist-Konstruktor, Bronekollektsiya 1999-02 (И. Мощанский - Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 часть 2 , Моделист-Конструктор, Бронеколлекция 1999-02).
  • Танковый музей: АВТОМОБИЛЬ, РАЗВЕДЧИК, ХАМБЕР, МАРК I (E1949.317)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5175a51176d881655c633a6bfe903f3__1722269760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f3/f5175a51176d881655c633a6bfe903f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber scout car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)