Палеоарт

Палеоарт (также написанный палеоарт , пале-арт или палео )-это любая оригинальная художественная работа, которая пытается изобразить доисторическую жизнь в соответствии с научными данными. [ 1 ] Работы палеоарта могут быть представлениями о ископаемых останках или воображаемых изображениях живых существ и их экосистем. Хотя палеоарт обычно определяется как научно информированный, это часто является основой изображений доисторических животных в популярной культуре, что, в свою очередь, влияет на общественное восприятие и влияет на интерес к этим организмам. [ 2 ] Слово палеоарт также используется в неформальном смысле как название доисторического искусства, чаще всего пещеры. [ 3 ]
Термин «палеоарт», который является комплексом палео для искусства , , древнее греческое слово «старое» и «искусство», было представлено в конце 1980 -х годов Марком Халлеттом которое изображает предметы, связанные с палеонтологией , [ 4 ] но считается, что он возник как визуальная традиция в начале 1800 -х годов Англии. [ 5 ] [ 6 ] Старые произведения о возможных «прото-палеаарте», наводящие на размышления о древних ископаемых открытиях, могут быть столь же старыми, как и 5-й век до н.э., хотя отношение этих старых работ к известным ископаемым материалам является спекулятивным. Другие произведения искусства позднего средневековья Европы, обычно изображающие мифические существа, более правдоподобно вдохновлены окаменелостями доисторических крупных млекопитающих и рептилий, которые были известны с этого периода.
Палеоарт появился как отдельный жанр искусства с однозначной научной основой в начале 19 -го века, разжигаясь с появлением палеонтологии как отдельной научной дисциплины. Эти ранние палеоартисты восстановили ископаемые материалы, мускулатуру, жизнь и среду обитания доисторических животных на основе ограниченного научного понимания дня. Картины и скульптуры середины 1800-х годов были неотъемлемой частью палеонтологии к интересам широкой публики, такие как скульптуры динозавров Landmark Crystal Palace, представленные в Лондоне . Палеоарт развился по объему и точности наряду с палеонтологией, с «классическим» палеоартом, который появляется в пятнах быстрого увеличения открытий динозавров, возникающих в результате открытия американской границы в девятнадцатом веке. Палеоартист Чарльз Р. Найт , первый, кто изобразил динозавров как активных животных, доминировал в ландшафте палеоарта в начале 1900 -х годов.
Современная эра Палеоарта была перенесена в первую очередь « эпохи эпохи динозавров », незначительной научной революции, начиная с начала 1970-х годов, в которой динозавры стали понимаемыми как активные, бдительные существа, которые могли быть теплыми и, вероятно, связаны с птицами . Это изменение ландшафта привело к более сильному акценту на точности, новизности и акценте на изображение доисторических существ как настоящих животных, которые напоминают живых животных в их внешности, поведении и разнообразии. «Современная» эпоха палеоарта характеризуется этим фокусом на точности и разнообразии в стиле и изображении, а также ростом цифрового искусства и большим доступом к научным ресурсам, а также к обширному научному и художественному сообществу стало возможным в Интернете Полем Сегодня Paleoart является известным глобально известным жанром научного искусства и является предметом международных соревнований и наград, галерей и различных книг и других товаров.
Определения
[ редактировать ]
Главным драйвером в основе палеоарта как отдельной формы научной иллюстрации было желание как общественности, так и палеонтологов визуализировать предысторию, которую представляли окаменелости. [ 7 ] Марк Халлетт, который придумал термин «палеоарт» в 1987 году, подчеркнул важность кооперативных усилий между художниками, палеонтологами и другими специалистами по получению доступа к информации для получения точных, реалистичных реставраций вымерших животных и их среды. [ 8 ] [ 9 ]
Поскольку палеонтологическое знание и общественное восприятие этой области резко изменились, поскольку самые ранние попытки реконструировать предысторию, палеоарт как дисциплина, следовательно, также изменилась со временем. Это привело к трудностям в создании общего определения термина. Учитывая, что стремление к научной точности всегда было важной особенностью дисциплины, некоторые авторы указывают на важность отделения истинного палеоарта от «палеориф. Культурные и медиа -изображения доисторической жизни в различных проявлениях, но не обязательно включают научную точность как признанную цель. [ 10 ] Одна попытка разделить эти термины определила палеоартистов как художников, которые «создают оригинальные реконструкции скелета и/или реставрации доисторических животных, или восстановить ископаемые флоры или беспозвоночные, используя приемлемые и признанные процедуры». [ 11 ] Другие указали, что определение палеоарта должно включать степень субъективности, где стиль, предпочтения и мнения художника вступают в игру вместе с целью точности. [ 12 ] Общество палеонтологии позвоночных предложило определение палеоарта как «научное или натуралистическое визит палеонтологического предмета, относящегося к окаменелостям позвоночных », [ 13 ] Определение считается неприемлемым некоторыми за его исключение безвремнительного предмета. [ 14 ] Палеоартист Марк Виттон определяет палеоарт с точки зрения трех основных элементов: 1), связанный научными данными, 2), включающие биологически информированное восстановление для заполнения отсутствующих данных, и 3) относительно вымерших организмов. [ 15 ] Это определение явно исключает технические иллюстрации ископаемых образцов, которые считаются палеоартами, и требует использования «рассужденной экстраполяции и информированных спекуляций» для заполнения этих реконструктивных пробелов, тем самым также явно исключающие произведения искусства, которые активно идут против известных опубликованных данных. Это может быть более точно считаться палеонтологически вдохновленным искусством . [ 16 ]
В попытке установить общее определение этого термина, Ansón и коллеги (2015) провели эмпирическое обследование международного палеонтологического сообщества с вопросницей по различным аспектам палеоарта. 78% опрошенных участников заявили о согласии с важности научной точности в палеоарте, и 87% респондентов признали повышение точности палеоарта с течением времени. [ 17 ]
Цели и производство
[ редактировать ]Производство PaleoArt требует по определению существенного чтения исследований и сбора справочных материалов для обеспечения научного доверия во время производства. [ 18 ] Цели палеоарта варьируются от передачи научных знаний до вызывания эмоций за счет увлечения природой. [ 19 ] Художник Джеймс Герни , известный в серии художественных книг Dinotopia , описал взаимодействие между учеными и художниками как художник, являющийся глазами ученых, поскольку его иллюстрации приносят форму теориям; Палеоарт определяет, как общественность воспринимает длинных вымерших животных. [ 20 ] Помимо цели точности самостоятельно, намерения палеоартиста могут быть разнообразными и включать иллюстрацию конкретных научных гипотез, предполагающие новые гипотезы или предвидеть палеонтологические знания посредством иллюстрации, которые могут быть позже подтверждены ископаемыми доказательствами. [ 21 ] Палеоарт может даже использоваться в качестве методологии исследования сама по себе, например, в создании масштабных моделей для оценки приближения веса и пропорций размера. [ 22 ] Paleoart также часто используется в качестве инструмента для общественного охвата и образования, в том числе посредством производства и продажи игрушек, книг, фильмов и других продуктов на тему палеонтологии. [ 23 ]

Научные принципы
[ редактировать ]Хотя процесс каждого художника будет отличаться, Witton (2018) рекомендует стандартный набор требований для создания произведений искусства, который соответствует определению. Основное понимание места организма во времени ( геохронология ) и пространства ( палеобиогеография ) необходимо для восстановления сцен или среды в палеоарте. [ 24 ] Скелетная ссылка - не только кости животных позвоночных, но и любые окаменелые структуры мягких тканей, таких как лигнифицированная растительная ткань и структура кораллов , - имеет решающее значение для понимания пропорций, размера и внешнего вида вымерших организмов. Учитывая, что многие ископаемые образцы известны из фрагментарного материала, понимание онтогенерии , функциональной морфологии и филогения организмов может потребоваться для создания научно-растерянного палеоарта путем заполнения восстановительных пробелов. [ 25 ]
Несколько профессиональных палеоартистов рекомендуют учитывать современных животных в области точных реставраций, особенно в тех случаях, когда важные детали позы, внешнего вида и поведения невозможно знать из ископаемого материала. [ 26 ] [ 27 ] Например, окраска и паттерны большинства вымерших животных неизвестны из ископаемых доказательств, но они могут быть правдоподобно восстановлены на иллюстрации, основанных на известных аспектах окружающей среды и поведения животного, а также на вывод на основе таких функций, как терморегуляция , распознавание видов и камуфляж . [ 28 ]
Художественные принципы
[ редактировать ]В дополнение к научному пониманию, Paleoart включает в себя традиционный подход к искусству, использование и развитие стиля, среднего и предмета, уникального для каждого художника. [ 29 ] Успех куска палеоарта зависит от его силы композиции так же, как и любой другой жанр мастерства. Команда размещения объектов, цвета, освещения и формы может быть незаменимым для передачи реалистичного изображения доисторической жизни. [ 30 ] Навыки рисования также помогают сформировать важную основу для эффективной палеоильстрации, в том числе понимание перспективы, композиции, командования среды и практики на рисовании жизни. [ 31 ] Paleoart уникален в своей композиционной задаче в том смысле, что его содержание должно быть воображается и выводится, в отличие от непосредственного упоминания, и во многих случаях это включает в себя поведение животных и окружающую среду. [ 32 ] С этой целью художники должны помнить о настроении и цели композиции в создании эффективного куска палеоарта. [ 33 ]
Многие художники и энтузиасты считают палеоарта, как о достоверности как искусства ради себя. Неполный характер ископаемого записи, различные интерпретации того, что существует материал, и неспособность наблюдать поведение гарантирует, что иллюстрация динозавров имеет спекулятивный компонент. Таким образом, различные факторы, отличные от науки, могут влиять на палеонтологические иллюстраторы, в том числе ожидания редакторов, кураторов и комиссаров, а также давние предположения о природе древних организмов, которые могут повторяться из поколения в поколение палеоарта, независимо от точности. Полем [ 34 ]
История
[ редактировать ]"Proto-Paleoart" (до 1800)
[ редактировать ]В то время как слово «палеоарт» является относительно недавним, можно считать, что практика восстановления древней жизни, основанной на реальных ископаемых останках, возникла примерно в то же время, что и палеонтология. [ 35 ] Тем не менее, искусство вымерших животных существовало задолго до того, как Генри де Ла Беке в 1830 году в 1830 году Duria Antiquior , которая иногда считается первым настоящим палеонтологическим произведением искусства. [ 36 ] Эти более старые работы включают эскизы, картины и подробные анатомические реставрации, хотя отношение этих работ к наблюдаемому ископаемому материалу в основном умозрительно. Например, коринфская ваза, нарисованная где -то между 560 и 540 г. до н.э., считается некоторыми исследователями, чтобы нести изображение наблюдаемого ископаемого черепа. Этот так называемый «Монстр Трои», зверь, сражаемый мифологическим греческим героем Геракал , в некоторой степени напоминает череп жираффидного самотераума . [ 37 ] Виттон считал, что, поскольку картина имеет значительные отличия от черепа, которую он предположительно представляет (отсутствие рогов, острые зубы), ее не обязательно следует считать «прото-палеаартом». Другие ученые предположили, что древние окаменелости вдохновляли греческие изображения гриффинов динозавров , с мифической химерой льва и анатомии птиц, поверхностно напоминающих клюв, рога и четвероногих плана тела протокератопов . Точно так же авторы предполагают, что огромное объединенное носовое открытие в черепе о ископаемых мамонтах могло вдохновить древние произведения искусства и истории одноглазого циклопа . Тем не менее, эти идеи никогда не были адекватно обоснованы, с существующими доказательствами, более экономными с установленными культурными интерпретациями этих мифических фигур. [ 38 ]

Самые ранние окончательные произведения «прото-палеоарта», которые однозначно изображают жизнь ископаемых животных, происходят из Европы пятнадцатого и шестнадцатого века. Ульриха Фогельсанга Одним из таких изображений является статуя Линдвурма в Клагенфурте , Австрия, которая датируется 1590 годами. Сочинения со времен его создания специально идентифицируют череп Coelodonta antiquitatis , шерстяные носороги, в качестве основы для головы в восстановите. Этот череп был найден в шахте или гравийной яме возле Клагенфурта в 1335 году и остается на выставке сегодня. Несмотря на плохое сходство с рассматриваемым черепом, статуя Линдвурма считалась почти наверняка вдохновлена находкой. [ 39 ]
Немецкий учебник Mundus subterraneus , созданный ученым Атанасием Кирхером в 1678 году, представляет ряд иллюстраций гигантских людей и драконов , которые, возможно, были проинформированы ископаемыми находками того дня, многие из которых поступили из карьеров и пещер. Некоторые из них могли быть костями крупных плейстоценовых млекопитающих, общих для этих европейских пещер. Другие, возможно, основывались на гораздо более старых окаменелостях плезиоозеров , которые, как полагают, сообщили об уникальном изображении дракона в этой книге, которое заметно отходит от классически тонких, змеиных произведений дракона в эпоху, имея бочковое тело и ' Подобные веслам крылья. По словам некоторых исследователей, этот драматический отход от типичных произведений драконов этого времени, который, как считается, был проинформирован Линдвурмом, вероятно, отражает прибытие нового источника информации, такого как спекуляционное открытие окаменелостей плезиозавров в карьерах. Исторический Свабии регион Баварии . [ 40 ] [ 41 ]
Считается, что скелетные реконструкции скелета восемнадцатого века были вдохновлены ледникового периода мамонтом и носорогами, найденными в пещере недалеко от Кедлинбурга , Германия, в 1663 году. Эти произведения искусства имеют неопределенное происхождение и, возможно, были созданы Отто фон Герике , немецкой натуралисты. Впервые описал «единорог», остается в его трудах, или Готфрида Вильгельма Лейбниса , автора, который опубликовал изображение посмертно в 1749 году. Этот рендеринг представляет собой самую старую известную иллюстрацию ископаемого скелета. [ 42 ] [ 43 ]
Ранний научный палеоарт (1800–1890)
[ редактировать ]
В начале 19 -го века первые палеонтологические произведения с однозначной научной основой, и это появление совпало с палеонтологией, рассматриваемой как отдельное поле науки. Французский натуралист и профессор Джин Херманн из Страсбурга, Франция , составили то, что Виттон описывает как «самые старые известные, неопровержимые» кусочки палеоарта в 1800 году. [ 44 ] Эти наброски, основанные на первом известном ископаемом скелете птерозавра, изображают интерпретацию Германа животного как летающего млекопитающего с мехом и большими внешними ушами. Эти чернильные рисунки были относительно быстрыми набросками, сопровождающими его заметки о ископаемом, и, вероятно, никогда не предназначались для публикации, и их существование было только недавно обнаружено в результате переписки между художником и французским анатомистом бароном Жорж Кювье . [ 45 ]

Точно так же частные наброски мамонтов окаменелости, составленных якутской торговцем римским Болтуновом в 1805 году, вероятно, никогда не предназначались для научной публикации, но их функция - чтобы сообщить о жизни животного, чьи удары он обнаружил в Сибири и надеялся продать - нельзя установить животное Это один из первых примеров палеоарта по сегодняшнему определению. Эскизы Болтунов животного, который изобразил его без багажника и кабана , подняли достаточно научного интереса к образцу, что рисунки были позже отправлены в Санкт -Петербург и в конечном итоге привели к раскопкам и изучению остальной части образца. [ 46 ]

Кювье продолжал производить скелетные реставрации собственных вымерших млекопитающих. Некоторые из них включали реставрации с мускулатурой, сложенной на них, которые в начале 1820 -х годов можно было считать самыми ранними примерами иллюстраций ткани животных, созданных над ископаемыми скелетами. Поскольку в этих же публикациях появлялись огромные и подробные реставрации ископаемых, как и эти скромные попытки восстановления мягких тканей, историки предполагают, что отражает ли этот стыд и отсутствие интереса к палеоарту как слишком спекулятивные, чтобы иметь научную ценность в то время. [ 47 ] Одно заметное отклонение от кювье-подобного подхода можно увидеть в мультфильме, проведенном геологом Уильямом Конибиром в 1822 году. Этот мультфильм изображает палеонтолога Уильяма Бакленда знаменитую британскую пещеру Киркдейл , известный своими млекопитающими в ледниковом периоде, среди сцены . , входящего в В плоти в древней пещерной интерьере первое известное произведение искусства, изображающее вымершее животное, восстановленное в исполнении древней среды. [ 48 ] Аналогичный шаг вперед изображает животное, похожее на драконов, предназначенное для представления диморфодона птерозавра, летящего над береговой линией Джорджем Хоуманом; Эта акварельная картина 1829 года была причудливой кусочкой, которая, хотя и не была особенно научной, была еще одной очень ранней попыткой восстановить ископаемое животное в подходящей среде обитания. [ 49 ]

В 1830 году первая «полностью реализованная» сцена палеоарта, изображающая доисторические животные в реалистичной геологической обстановке, была нарисована британским палеонтологом Генри де Ла Бехе . получившая название Duria Antiquior-более древний Дорсет , представляет собой сцену из раннего юрского периода Дорсета Эта акварельная картина , , богатого ископаемым регионом Британских островов. Эта картина, основанная на ископаемых открытиях вдоль побережья Дорсета палеонтологом Мэри Аннинг , демонстрировала реалистичные аспекты внешнего вида ископаемых животных, поведения и окружающей среды на уровне деталей, реализма и точности, которые были одними из первых в своем роде. [ 50 ] Эта акварель, ранняя иллюстрация палеоэкологии , показывает, что плузиооры и ихтиозавры плавали и питались в естественной обстановке и включают изображения поведения этих морских рептилий, которые, хотя и неизвестны, были сделаны выводами Де Ла Беке, основанным на поведении живых животных. Например, один итиозавр окрашен с открытым ртом, который собирается проглотить рыбную головку, так же, как хищная рыба проглотила бы другую. [ 51 ] Некоторые из этих животных также изображены испражнения, тема, которая появляется в других работах Де Ла Бехе. Например, его литография 1829 года под названием копролитическое , видение возможно, вдохновленное мультфильмом Conybeare в пещере Киркдейла, снова выскакивает на Уильяма Бакленда, поместив его в устье пещеры, окруженную резоляцией доисторических животных. Несколько авторов отметили очевидный интерес Де Беке к окаменелому фекалиям, предполагая, что даже форма пещеры в этом мультфильме напоминает внутреннюю часть огромного пищеварительного тракта. [ 52 ] В любом случае, Duria Antiquior вдохновила многие последующие производные, один из которых был произведен Николасом Кристианом Хохе в 1831 году под названием «Формирование Юры» . Эта статья, опубликованная немецким палеонтологом Георгом Августом Голдфусом , была первой полной палеоарной сценой, которая вступила в научную публикацию и, вероятно, была введением для других ученых того времени, чтобы потенциал палеоарта. [ 53 ] Goldfuss был первым, кто описывал, похожий на мехо, на птерозавре, который был восстановлен в его по заказе иллюстрации 1831 года, основанного на его наблюдении за голотипа образцом Scappognathus . Это наблюдение, которое было отвергнуто учеными, такими как Герман фон Мейер , впоследствии было подтверждено уверенностью технологией визуализации 21-го века, такими как визуализация трансформации отражения , используемая в этом образце. [ 54 ]

Роль искусства в распространении палеонтологических знаний приобрела новую значимость, поскольку иллюстрация динозавров продвинулась наряду с палеонтологией динозавров в середине 1800-х годов. году был придуман только фрагментарные ископаемые останки, в то время как «динозавр» был придуман В 1841 году, когда в 1841 , вопрос о жизни динозавров заинтересовал как ученых и общественных. [ 55 ] Из -за новизности и ограничений ископаемых доказательств, доступных в то время, художники и ученые не имели никакого отношения к пониманию того, на что выглядят динозавры в жизни. По этой причине изображения динозавров в то время были в значительной степени основаны на живых животных, таких как лягушки, ящерицы и кенгуру. Один из самых известных примеров, Игуанодон , был изображен как напоминающий огромную игуану , потому что единственные известные окаменелости динозавра - челюсти и зубы - думали, что они напоминали живую ящерицу. [ 56 ] С помощью Оуэна Бенджамин Уотерхаус Хокинс создал первые скульптуры в натуральную величину, изображающие динозавров и других доисторических животных, как он думал, что они могли появиться; Некоторые считают его первым важным художником, который применил свои навыки в области палеонтологии динозавров. [ 57 ] Некоторые из этих моделей были изначально созданы для великой выставки 1851 года , но 33 в конечном итоге были произведены, когда Кристал Дворец был перенесен в Сиденхэм , на юге Лондона. Оуэн, как известно, организовал ужин для 21 известных людей науки внутри Hollow Concrete Iguanodon в канун Нового года 1853 года. Однако в 1849 году, за несколько лет до своей смерти в 1852 году, Гидеон Мантелл понял, что Игуанодон , которого он был искателем, не было тяжелым, подобным пахидерм животным, как выдвигал Оуэн, но имел стройные передние конечности; Его смерть оставила его неспособным участвовать в создании скульптур динозавров Хрустального дворца , и поэтому стало видение Оуэна о динозаврах. в натуральную величину У него было почти две дюжины скульптур различных доисторических животных, построенных из бетонных скульптурных из стали и кирпичной рамки; Были включены два игуанодона , один стоящий и один отдыхающий на животе. [ 58 ] Динозавры остаются на месте в парке, но их изображения теперь устарели как следствие как палеонтологического прогресса, так и собственных заблуждений Оуэна. [ 59 ]

Модели Crystal Palace, несмотря на их неточность по сегодняшним стандартам, были ориентиром в продвижении Paleoart как не только серьезного академического начинания, но и то, что может привлечь интерес широкой общественности. Модели динозавров Crystal Palace были первыми произведениями палеоарта, которые были проданы в виде открыток, путеводителей и копий для широкой публики. [ 60 ] Во второй половине 1800 -х годов этот крупный сдвиг можно было увидеть в других событиях, происходящих в академических книгах и картинах с научными реставрациями доисторической жизни. Например, книга французского ученых Луи Фигейера под названием La Terre Avant Le Deluge , опубликованной в 1863 году, была первой, в которой была представлена серия работ палеор, документирующих жизнь во времени. Иллюстрированная французским художником Эдуардом Риу , в этой книге были представлены знаковые сцены динозавров и других доисторических животных, основанных на конструкциях Оуэна, и установит шаблон для академических книг, в которых представлены произведения доисторической жизни во время года. [ 61 ]
«Классический» Палеоарт (1890–1970)
[ редактировать ]Поскольку западная граница была еще более открыта во второй половине девятнадцатого века, быстро растущие темпы открытий динозавров в богатых костях беспристрастных земель американского Среднего Запада и канадской дикой природы принесли с собой возобновленный интерес к художественным реконструкциям палеонтологических результатов Полем В этом «классическом» периоде появилось появление Чарльза Р. Найта , Рудольфа Заллингера и Зденака Буриана в качестве трех наиболее выдающихся показателей Палеоарта. В течение этого времени динозавры были в популярности как реконструированы как хвостовые, хладнокровные, вялые «великие рептилии», которые стали повествованием для эволюционной неудачи в умах общественности. [ 62 ]

Чарльз Найт, как правило, считается одной из ключевых фигур в Палеоарте в течение этого времени. Его рождение через три года после публикации Чарльза Дарвина о влиятельном происхождении человека , а также «костяные войны» между соперничанием американских палеонтологов Эдварда Дикого Коупа и Этниэля Болота в детстве уравновешивали рыцаря для богатого раннего опыта в развитии интереса в интересах. в реконструкции доисторических животных. Как заядлый художник по дикой природе, который лишал себя извлечения из креплений или фотографий, вместо этого предпочитая извлечь из жизни, Найт вырос на рисовании живых животных, но повернулся к доисторическим животным на фоне быстро расширяющихся палеонтологических открытий и общественной энергии, которая сопровождала охват сенсационного из этих открытий на рубеже 20 -го века. [ 63 ] Набег рыцаря в Палеоарт можно проследить до комиссии, заказанной Джейкобом Вортом в 1894 году на картине вымершего кодового животного, Elotherium , сопровождать его ископаемое демонстрацию в Американском музее естественной истории . Найт, который всегда предпочитал привлекать животных из жизни, применил свои знания об современной свиньей к картине, которая настолько взволновала Вортмана, что музей затем поручил Рыцари нарисовать серию акварелей различных окаменелостей. [ 64 ]

В течение 1920 -х, 30 -х и 40 -х годов Найт продолжал продуманные рисунки, картины и фрески динозавров, раннего человека и вымерших млекопитающих в Американском музее естественной истории , где его наставляли Генри Фэрфилд Осборн Чикаго и полевой музей , а также для National Geographic и многих других крупных журналов того времени, кульминацией которого является его последняя крупная фреска для музея Эверхарта Скрантона, штат Пенсильвания, в 1951 году. [ 65 ] Биолог Стивен Джей Гулд позже заметил глубину и широту влияния, которое Палеоарт Найта на формировал общественное восприятие вымерших животных, даже не опубликовав оригинальные исследования в этой области. Гулд описал вклад Найта в научное понимание в своей книге 1989 года « Прекрасная жизнь» : «Не так как сам Господь не показал свои вещи Иезекиилю в долине сухих костей, кто -то показал такую благодать и мастерство в реконструкции животных из рассеянных скелетов. Чарльз Р. Найт, самый знаменитый из художников в реанимации окаменелостей, нарисовал все канонические фигуры динозавров, которые до сих пор стреляют из нашего страха и воображения ». [ 66 ] Одним из самых известных произведений рыцаря была его прыгающие лаилапсы , которые он создал для Американского музея естественной истории в 1897 году. Эта картина была одной из немногих работ палеоарта, созданных до 1960 года, чтобы изобразить динозавров как активные, быстро движущиеся существа, предвидящие Следующая эпоха палеонтологических произведений искусства, проинформированных в рамках эпохи динозавров . [ 67 ]


Иллюстрации Knight также оказали большое и долговечное влияние на изображение доисторических животных в популярной культуре. Самые ранние изображения динозавров в фильмах, таких как фильм «Кинг -Конг» 1933 года и производство «Потерянный мир» 1933 года и роман «Потерянный мир» 1925 года , основанный на Артура Конана Дойла романе одноименном , в значительной степени полагался на картины динозавров рыцаря, чтобы создать подходящие модели динозавров, которые были реалистичными, которые были реалистичными. на время. Художник -спецэффекты Рэй Гаррихаузен продолжит основывать свой фильм динозавров на рыцарских иллюстрациях в течение шестидесятых, в том числе для таких фильмов, как « Миллион миллионов лет» 1966 года и долина 1969 года Гванги . [ 68 ]
Рудольф Заллингер и Зденак Буриан оба продолжали повлиять на состояние искусства динозавров, в то время как карьера Найта начала разрушаться. Zallinger, американский художник, родившийся в России , начал работать в музее Йельского Пибоди, иллюстрируя морские водоросли примерно в то время, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну . [ 69 ] Он начал свою самую знаковую часть палеоарта, пятилетнего проекта росписи для музея Пибоди Йельского университета в 1942 году. Эта фреска под названием « Эпоха рептилий » была завершена в 1947 году и стал представителем современного консенсуса биологии динозавров в то время Полем [ 70 ] Позже он завершил вторую великую фреску для Пибоди, эпохи млекопитающих , которая выросла из картины, опубликованной в журнале Life в 1953 году. [ 71 ]
Зденан Берьян, работая со своей родной Чехословакии , последовал за Школой Найта и Заллингера, входя в современную биологически информированную сцену палеоарта через свою обширную серию иллюстраций доисторической жизни. [ 72 ] Буриан вошел в мир доисторической иллюстрации в начале 1930 -х годов с иллюстрациями для вымышленных книг, установленных в различные доисторические времена любительским археологом Эдуардом Шторхом . Эти иллюстрации привлекли его к сведению палеонтолога Йозефа Августа , с которым Бериан работал в сотрудничестве с 1935 года по смерть Августа в 1968 году. [ 73 ] Это сотрудничество в конечном итоге привело к запуску карьеры Буриана в Палеоарте. [ 74 ]

Некоторые авторы отмечают о более мрачном, более зловещем чувстве его палеоарта, чем у его современников, предполагая, что этот стиль был проинформирован по опыту Буриана, создавающим художественные работы в его родной Чехословакии во время Второй мировой войны, а затем под контролем советского контроля. Его изображения страданий, смерти и суровых реалий выживания, которые стали темами в его палеоарте, были уникальными в то время. [ 75 ] Оригинальные картины Burian на выставке в зоопарке Dvur Kralove , Национальном музее (Праге) и в музее Антропос в Брно . [ 76 ] В 2017 году первый действующий чешский динозавр был назван Burianosaurus Augustai в честь Буриана и Йозефа Августа. [ 77 ]
В то время как Чарльз Найт, Рудольф Заллингер и Зденак Буриан доминировали в ландшафте «классического» научного палеорат в первой половине 20 -го века, они были далеко не единственными, работающими в это время. Немецкий ландшафтный художник Генрих Хардер иллюстрировал статьи о естественной истории, в том числе сериал, сопровождающие статьи писателя -научного писателя Вильгельма Бёльше на Земле История для Die Gartenlaube , еженедельного журнала, в 1906 и 1908 годах. Он также работал с Bölsche, чтобы проиллюстрировать 60 динозавров и других преисторных животных. Собирая карты для компании Reichardt Cocoa под названием «Tiere der Urwelt» («Животные доисторического мира»). [ 78 ] Один из современников Хардер, датский палеонтолог Герхард Хейлманн , произвел большое количество набросков и чернильных рисунков, связанных с археоптериксом и эволюцией птиц , кульминацией которого стало его щедрый иллюстрированный и противоречивый трактат «Происхождение птиц» , опубликованное в 1926 году. [ 79 ]
Ренессанс динозавра (1970–2010 гг.)
[ редактировать ]Это классическое изображение динозавров оставалось статус-кво до 1960-х годов, когда незначительная научная революция начала менять восприятие динозавров в качестве драгоценных хвостов, вялых животных на активные, предупреждающие существа. [ 80 ] Эта реформация состоялась после открытия Deinonychus 1964 года палеонтологом Джона Остром . Описание Острома этого почти полного птичьего динозавра, опубликованного в 1969 году, бросило вызов предпосылке динозавров как хладнокровных, медленно движущих По внешнему виду и поведению. Эта идея была выдвинута ранее, особенно к 1800-х годам английского биолога Томаса Хаксли о связи между динозаврами, современными птицами и тогдашним новым обнаруженным Archeopteryx . Однако с обнаружением и описанием Deinonychus Ostrom изложил самые убедительные доказательства близкой связи между птицами и динозаврами. Художественные реконструкции Deinonychus его учеником Робертом Баккером остаются знаковыми о том, что стало известно как эпохи эпохи динозавров. [ 81 ]
Влияние Баккера в течение этого периода на тогдашних палеоартистов, таких как Грегори С. Пол , а также на общественное сознание, привели к сдвигу парадигмы в том, как динозавры воспринимались как художником, ученым и непрофессионалом. Наука и общественное понимание биологии динозавров стали обвинены в инновационных и часто противоречивых идеях Баккера и изображения, в том числе идею о том, что динозавры на самом деле были теплыми животными, такими как млекопитающие и птицы. Рисунки Баккера о Deinonychus и других динозаврах изображали животных, прыгающих, бега и зарядки, и его роман художественного вывода сопровождался его сочинениями о палеобиологии с его влиятельной и известной книгой The Dinosaur Dheresies , опубликованные в 1986 году, теперь считается Классик. [ 82 ] Американский ученый-художник Грегори Пол, работающий изначально в качестве студента Баккера в 1970-х годах, стал одним из ведущих иллюстраторов доисторических рептилий в 1980-х годах и был описан некоторыми авторами как палеоартиста, которые могут «определить современный палеоарт больше, чем любой другой». [ 83 ] Павел примечательна своим «строгим» подходом к палеоартистическим реставрациям, в том числе его мультивизионные скелетные реконструкции, фактические исследования мускулатуры и мягких тканей, а также его внимание к биомеханике, чтобы обеспечить реалистичные позы и походки его художественных субъектов. Художественные инновации, которые Павел привнес в поле Палеоарта, заключается в том, чтобы расставить приоритеты в области атмосферы, что приводит к некоторой критике его работы как «плоской» или отсутствия глубины, но также для наполнения изображений динозавров с большим разнообразием натуралистической окраски и узоров В то время как большинство окраски динозавров в произведении искусства заранее были довольно скудными и униформы. [ 84 ]

Острем, Баккер и Пол изменили ландшафт изображений доисторических животных в науке и популярной культуре в течение 1970 -х, 80 -х и 90 -х годов. Их влияние повлияло на представление музейных экспозиций по всему миру и в конечном итоге попало в популярную культуру, а кульминация этого периода, возможно, лучше всего отмечен романом 1990 года и фильмом 1993 года Парк Юрского периода . [ 85 ] Пол, в частности, помог подготовить почву для следующей волны палеористии, а с 1970 -х до конца двадцатого века палеоартисты, работающие с «строгого» подхода, включали Дугласа Хендерсона , Марка Халлетта, Майкла Скрепника , Уильяма Стаута , Эли Киш , Луис Рей , Джон Гурч , Боб Уолтерс и другие, в том числе расширяющаяся часть скульптурных работ во главе с такими художниками, как Брайан Кули , Стивен Черкас и Дейв Томас. [ 86 ] [ 87 ] Многие из этих художников разработали уникальные и прибыльные стилистические ниши, не жертвуя своим строгим подходом, таким как подробные и атмосферные ландшафты Дугласа Хендерсона, а также яркие «экстремальные» изображения Луиса Рей. [ 88 ] Считалось, что движение «Ренессанс» настолько революционизировало палеоарт, что даже на последние работы Буриана, мастера «классического» возраста, оказалось под влиянием новофугленных предпочтений активных, динамичных, захватывающих изображений динозавров. [ 89 ]
Это движение работало параллельно с большими успехами в научном прогрессе палеонтологии позвоночных, которые происходили в течение этого времени. Точность в анатомии и художественной реконструкции способствовало все более подробному и сложному пониманию этих вымерших животных с помощью новых открытий и интерпретаций, которые подталкивали палеоарта на более объективную территорию в отношении точности. [ 90 ] Например, революция с пернатым динозавром, облегченная беспрецедентными открытиями в провинции Ляонинг Северного Китая в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов, была, возможно, была предсказана художницей Сарой Лэндри, которая в 1975 году нарисовала первую пернатую динозаку статьи Баккера для основополагающей в 1975 году. Один из первых крупных шоу искусства динозавров был опубликован в 1986 году Сильвией Черкас, наряду с сопутствующим объемом динозавров в прошлом и настоящем . [ 91 ]
Современный (и постмодерн) палеоарт (2010-Present)
[ редактировать ]
Хотя различные авторы согласны с событиями, которые вызвали начало эпохи эпохи динозавров, переход к современной эпоху палеоарта был более постепенным, с разным отношением к тому, что типично определяет демаркацию. Высокосокая реконструкция скелетных реконструкций архозавра Грегория Пола обеспечила основу для введения в современную эпоху палеоарта, которая, возможно, лучше всего характеризуется путем добавления спекулятивного таланта к строгому, анатомически сознательному подходу, популяризированному эпохи динозавров. Новые достижения в области палеонтологии, такие как новые пернатые открытия динозавров и различные исследования пигментации полюзования динозавров, которые начались около 2010 года, стали репрезентативными для палеоарта после поворота тысячелетия. [ 92 ] Witton (2018) характеризует современное движение с ростом цифрового искусства , а также созданием интернет -сообщества, которое позволит палеоартистам и энтузиастам общаться, делиться оцифрованными и открытыми научными ресурсами и создавать глобальное сообщество, которое было беспрецедентным до первого десятилетия двадцать первого века. Континуум работы, ведущая из тем и достижений, которые начались в эпоху динозавров в производстве современного палеоарта, представлен в нескольких книгах, которые были опубликованы после 2010 года, таких как Стива Уайта искусство динозавра : величайший палеоарт в мире (2012). и его «продолжение», Dinosaur Art II: передний край Paleoart (2017). [ 93 ]

Несмотря на то, что этот переход был постепенным, этот период был описан как существенное культурное явление, которое произошло в значительной степени в результате этой повышенной связи и доступа к палеоарту, вызванному цифровым веком. Насыщение палеоарта установленной и чрезмерной эвристикой, многие из которых были установлены палеоартистами, работающими в разгар революции, которая пришла ранее, привела к повышению осведомленности и критики повторяющегося и невообразительного использования идей, которые были, от первого Десятилетие 21 -го века, не хватает новизны. Это наблюдение привело к движению, характеризующемуся идеей о том, что доисторические животные могут быть показаны в произведениях искусства, участвующих в большем диапазоне поведения, средств обитания, стилей, композиций и интерпретаций жизни, чем в палеоарте до этого момента, но без Нарушение принципов анатомической и научной строгости, которая была установлена революцией Палеоарта, которая появилась раньше. [ 94 ] Кроме того, было показано, что традиционная эвристика, используемая в палеоарте, до этого момента производит иллюстрации современных животных, которые не изобразили их точно. [ 95 ] Эти идеи были формализованы в книге 2012 года палеоартистами Джона Конвея и Немо Рамджата (также известного как CM Kosemen ), а также палеонтолога Даррена Наиша , называемого всеми вчерашними : уникальные и спекулятивные взгляды на динозавров и других доисторических животных . Эта книга и связанная с этим незначительное изменение парадигмы, обычно называемые движением «все вчерашние», утверждают, что лучше использовать научно строгое «аргументацию» для получения большего диапазона спекулятивных, но правдоподобных реконструкций доисторических животных. Конвей и его коллеги утверждали, что диапазон появлений и поведения, изображенных в палеоарте, сумел только захватить очень узкий диапазон того, что правдоподобно, основываясь на ограниченных доступных данных, и что художественные подходы к этим изображениям стали «чрезмерно погружены в традицию». [ 96 ] Например, во всех вчерашних рассматриваются небольшой четырехступенчатый Dromaeosaur микрораптор в этом контексте. Этот динозавр, описанный в 2003 году, был изображен бесчисленными палеоартистами как «странный, похожий на драконов пернатый планер с рептилийским лицом». [ 97 ] Конвея Иллюстрация Микрораптора во всех вчерашних попытках восстановить животное «с нуля» без влияния этих популярных реконструкций, вместо этого изображая его как натуралистическое, птичье животное, расположенное в его гнезде. [ 98 ]
Несмотря на важность движения «все вчерашние» задним числом, сама книга утверждала, что современная концептуализация палеоарта была основана на анатомически строгих реставрациях, которые появились вместе с Павлом, включая тех, кто экспериментировал с этими принципами за пределами архозавров. Например, артисты, которые пионеровали анатомически строгими реконструкциями ископаемых гоминидов , таких как Джея Матэнс и Альфонс и Адри Кеннис , а также млекопитающих палеосистка Маурисио Антона , были оценены Конвером и коллегами как семенные влияния в новой культуре Палеота. Другие современные палеоартисты движения «анатомически строгого» и «все вчерашние» включают Джейсона Броуама , Марка Халлетта, Скотта Хартмана , Боб Николлс , Эмили Уиллоуби и Марка П. Виттона . [ 99 ] Другие авторы пишут в соответствии с тем, что современное движение палеоарта включает в себя элемент «сложных троп и статус -кво» и что палеоарт «вступил в свой экспериментальный этап» на рассвете 21 -го века. [ 100 ]
Исследование 2013 года показало, что старый палеоарт все еще влиял на популярную культуру, спустя долгое время после того, как новые открытия сделали их устаревшими. Это было объяснено культурной инерцией . [ 101 ] В статье 2014 года Марк Виттон, Даррен Найш и Джон Конвей обрисовали в общих чертах историческое значение палеоарта и раскритиковали чрезмерную зависимость от клише и «культуру копирования», которую они считали проблематичной в этой области в то время. [ 102 ] Считается, что эта тенденция копировать « мемы », установленные и пролиферированные другими в этой области, была стимулом для движения «все вчерашние» инъекции оригинальности обратно в палеоарт. [ 103 ]
Признание
[ редактировать ]С 1999 года Палеонтология Общества палеонтологии позвоночных присудило Джона Дж. Ланзендорфа премию «Палеоарт» за достижения в этой области. Общество говорит, что палеоарт «является одним из самых важных транспортных средств для передачи открытий и данных среди палеонтологов, и имеет решающее значение для обнародования палеонтологии позвоночных по дисциплинам и укладке аудитории». SVP также является местом случайной/ежегодной «Paleoart Poster Phope Phopis», выставки плаката при жюри на открытии ежегодных собраний SVP. [ 104 ]
Палеоарт наслаждался растущим воздействием в глобально признанных конкурсах и экспонатах. Музей да Луринха организует ежегодный международный конкурс иллюстрации динозавров [ 105 ] для продвижения искусства динозавра и других окаменелостей. Осенью 2018 года в Музее естественной истории и науки в Альбукерке, штат Нью -Мексико , в Нью -Мексико продемонстрировал жюри -шоу Палеоарта под названием «изображение прошлого». [ 106 ] Это шоу включает в себя 87 работ 46 палеоартистов из 15 стран, и в нем участвуют одна из крупнейших и разнообразных коллекций доисторических животных, настройки, тем и стилей. [ 107 ]
В дополнение к конкурсам и художественным выставкам, Paleoart продолжает играть важную роль в общественном понимании палеонтологии различными способами. В 2007 году Детский музей Индианаполиса выпустил план урока по палеоарту для детей 3-5 классов, который использует палеоарт как способ познакомить детей с палеонтологией. [ 108 ] Палеонтологическая тематическая товар существует, по крайней мере, с середины 1800-х годов, но популярность анатомически-точного и палеоарного товара является относительно новой, такой как очень точные плюшевые игрушечные реконструкции игрушек Ребекки Грума. [ 109 ] Начиная с 2010 -х годов, Paleoart и его общественное восприятие также были исключительным направлением исследовательских статей, которые (например) пытаются применить эмпирические методы, чтобы понять ее роль в обществе [ 110 ] или сообщать о его эволюции со временем другим ученым. [ 111 ]
Примечательные, влиятельные палеоартисты
[ редактировать ]Прошлые (до -динозавр Ренессанс) Палеоартисты
[ редактировать ]2 -й художники
- Генри де ла Бехе (1796 - 1855)
- Джон Мартин (1789 - 1854)
- Эдвард Ньюман (1801 - 1876)
- Ричард Оуэн (1804 - 1892)
- Бенджамин Уотерхаус Хокинс (1807 - 1894)
- Фердинанд фон Хохстеттер (1829 - 1884)
- Онниэль Чарльз Марш (1831 - 1899)
- Amédée Forestier (1854 - 1930)
- Генрих Сердер (1858 - 1935)
- Герхард Хейлманн (1859 - 1946)
- Джозеф М. Глисон (1861 - 1917)
- Алиса Б. Вудворд (1862 - 1951)
- Эрнест Унтерманн (1864 - 1956)
- Уильям Диллер Мэтью (1871 - 1930)
- Чарльз Р. Найт (1874 - 1953)
- Это как AB (1875 - 1946)
- Джеймс Э. Аллен (1894 - 1964)
- Alexey Bystrov (1899 – 1959)
- Zdeněk Burian (1905 - 1981)
- Рудольф Заллингер (1919 - 1995)
3D художники
- Бенджамин Уотерхаус Хокинс (1807 - 1894)
- Ричард Суонн Лалл (1867 - 1957)
- Чарльз У. Гилмор (1874 - 1945)
- Васили Ватагин (1883 - 1969)
- Mikhail Mikhaylovich Gerasimov (1907 – 1970)
Современные (пост -динозавр Ренессанс) Палеоартисты
[ редактировать ]2 -й художники
- Элеонора Киш (1924 - 2014)
- Алекс Эбел (1932 - 2013)
- Джей Маттен (р. 1933)
- Роберт Т. Баккер (р. 1945)
- Даг Хендерсон (р. 1949)
- Джон Сиббик (р. 1949)
- Уильям Стаут (р. 1949)
- Джон Гуч (р. 1951)
- Ян Совак (р. 1953)
- Грегори С. Пол (р. 1954)
- Угрозы Петра (р. 1954)
- Луис Рей (р. 1955)
- Уэйн Барлоу (р. 1958)
- Джеймс Герни (р. 1958)
- Карен Карр (р. 1960)
- Маурисио Антон (р. 1961)
- Рикардо Дельгадо (р. 1964)
- Стив Уайт (р. 1964)
- Бетрная молитва (р. 1966)
- Нобу Тамура (р. 1966)
- Aball Children (B. 1968)
- Velizar Simeonovski (р. 1968)
- Юлиус Т. Csotonyi (р. 1973)
- Даррен Найш (р. 1975)
- Роберт Николлс (р. 1975)
- Sergey Krasovskiy (b. 1975)
- Андрей Атучин (р. 1980)
- Джон Конвей (р. 1981)
- CM Kosemen (р. 1984)
- Даниэль Дуфо (р. 1988/89)
- Тодд Маршалл
- Рауль Мартин
- Йозеф Моравек
- Майкл Скрепник
- Марк П. Виттон
3D художники
- Дэвид Ранкин (р. 1946)
- Стивен А. Черкас (1951 - 2015)
- Брайан Кули (р. 1956)
- Пол Серено (1957)
- Michael Trcic (р. 1960)
- Дэвид Крент
Галерея
[ редактировать ]-
Восстановление скелета Brontosaurus Excelsus , Отниэль Чарльз Марш , 1896
-
Eurypterids от Ernst Haeckel , 1914
-
Staurikosaurus и Rhynchosaur - это животные геопарк -палерорет, продуцируемые палеоартистом Clovis Dapper
-
Zhejiangopterus linhaiensis от John Conway , 2006
-
Фауна ледникового периода от Маурисио Антона , 2008
-
Восстановление Анатосухуса , Тоддом Маршаллом 2009
-
Модели Quetzalcoatlus в Южном берегу , созданные Марком П. Виттоном для 350 -летия Королевского общества, 2010 год
-
Восстановление Linhenykus от Julius Csotonyi , 2012
-
Восстановление Диморфодона Марком П. Виттоном , 2015
-
Восстановление Serikornis Эмили Уиллоуби, 2017
Сноски
[ редактировать ]- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 28–34.
- ^ Пол (2000) с. 107–112.
- ^ Беднарик, Роберт Дж. (21 августа 2017 г.). Палеат Ледяного периода . Кембриджские ученые издательство. ISBN 978-1-5275-0071-6 .
- ^ Халлетт (1987) с. 97–113.
- ^ Виттон (2018) с. 17
- ^ Lescaze (2017) с. 11
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 28–34.
- ^ Халлетт (1987) с. 97–113.
- ^ Hone (2012)
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 29
- ^ Debus & Debus (2012)
- ^ Виттон (2016) с. 7–8.
- ^ SVP онлайн
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 28–34.
- ^ Виттон (2018) с. 10
- ^ Виттон (2018) с. 10–11.
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 32
- ^ Виттон (2018) с. 37
- ^ Виттон (2018) с. 10
- ^ Герни (2009) с. 78
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 29
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015) с. 31
- ^ Виттон (2018) с. 13
- ^ Виттон (2018) с. 38
- ^ Виттон (2018) с. 37–43.
- ^ Черкас в Currie & Padian (1997) с. 626–627.
- ^ Хендерсон в Бретте-Сурман, Холц и Фарлоу (2012) с. 306–308.
- ^ Черкас в Currie & Padian (1997) с. 628.
- ^ Хендерсон в Бретте-Сурман, Холц и Фарлоу (2012) с. 305.
- ^ Виттон (2018) с. 184–185.
- ^ Хендерсон в Бретте-Сурман, Холц и Фарлоу (2012) с. 305.
- ^ Виттон (2018) с. 184–185.
- ^ Виттон (2018) с. 184–213.
- ^ Хендерсон в Бретте-Сурман, Холц и Фарлоу (2012) с. 306
- ^ Виттон (2018) с. 7–8.
- ^ Lescaze (2017) с. 17
- ^ Мэр (2011)
- ^ Виттон (2018) с. 18
- ^ Виттон (2018) с. 18
- ^ Отенил (1939)
- ^ Виттон (2018) с. 19–21.
- ^ Виттон (2018) с. 20–21.
- ^ Ariew (1998)
- ^ Виттон (2018) с. 21
- ^ Taquet & Padian (2004) с. 157–175.
- ^ Виттон (2018) с. 22
- ^ Rudwick (1992)
- ^ Виттон (2018) с. 22
- ^ Martill (2014) с. 120-130.
- ^ Виттон (2018) с. 22
- ^ Дэвидсон (2008) с. 51
- ^ Дэвидсон (2008) с. 52
- ^ Rudwick (1992)
- ^ Jäger, Tischlinger, Oleschinski & Sander (2018)
- ^ Colagrande & Felder (2000) с. 168.
- ^ Colagrande & Felder (2000) с. 170.
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Мантия (1851)
- ^ Sarjeant в Currie & Padian (1997) с. 162.
- ^ Виттон (2018) с. 26
- ^ Виттон (2018) с. 26
- ^ Белый (2012) с. 9
- ^ Милнер (2012) с. 10–12.
- ^ Стаут в Knight (2005) с. IX - XIII.
- ^ Стаут в Knight (2005) с. IX - XIII.
- ^ Называется (2002)
- ^ Милнер (2012)
- ^ Виттон (2018) с. 28–29.
- ^ Музей естественной истории Йельского Пибоди (2010)
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Музей естественной истории Йельского Пибоди (2010)
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Hochmanova-Burian (1991) с. 22–23.
- ^ Lescaze (2017) с. 165.
- ^ Lescaze (2017) с. 166
- ^ Lescaze (2017) с. 163.
- ^ Madzia, Boyd & Mazuch (2017) с. 967–979.
- ^ Lescaze (2017) с. 110.
- ^ Lescaze (2017) с. 111–114.
- ^ Виттон (2018) с. 32
- ^ Белый (2012) с. 9
- ^ Баккер (1986) с. 523–525.
- ^ Виттон (2018) с. 32
- ^ Witton (2018) с. 32–33.
- ^ White (2012) с. 8–9.
- ^ Виттон (2018) с. 33.
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Виттон (2018) с. 33.
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Виттон (2018) с. 34
- ^ Пол (2000) с.
- ^ Теракадо (2017)
- ^ Виттон (2018) с. 34
- ^ Виттон (2018) с. 35–36.
- ^ Виттон (2016) с. 8
- ^ Виттон (2018) с. 36
- ^ Conway, Kosemen & Naish (2012) с. 64
- ^ Conway, Kosemen & Naish (2012) с. 64–65.
- ^ Conway, Kosemen & Naish (2012) с. 10
- ^ Switek in White (2017) с. 6
- ^ Ross, Duggan-Haas & Allmon (2013) с. 145–160.
- ^ Witton, Naish & Conway (2014)
- ^ Виттон (2018) с. 35
- ^ SVP онлайн
- ^ Музей Луринха (2009)
- ^ Brummett (2018)
- ^ Пикрелл (2018)
- ^ Детский музей Индианаполиса (2007)
- ^ Виттон (2018) с. 13–14.
- ^ Ansón, Fernández & Ramos (2015)
- ^ McDermott (2020)
Ссылки
[ редактировать ]- Абель, Отенио (1939). Древние остатки животных в немецком мифе, принесение и народные убеждения . Йена (Густав Фишер).
- Ансон, Марко; Фернандес, Мануэль Х.; Рамос, Педро А.С. (2015). «Палеоарт: термины и условия (обзор среди палеонтологов)» . Текущие тенденции в палеонтологии и эволюции . Xiii EJIP Conference Trankings. ISBN 978-84-606-7282-1 .
- Ariew, R (1998). «Лейбниц на единорога и различных других курьезов». Ранняя наука и медицина (3): 39–50.
- Bakker, RT (1986). «Ереси динозавров». Палаис . 2 (5): 523–525. doi : 10.2307/3514623 . JSTOR 3514623 .
- Брамметт, Чад (8 ноября 2018 г.). « На фото прошлого» исследует пале-арт » . KRQE: Fox New Mexico . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Получено 15 ноября 2018 года .
- Колагранде, Джон; Фелдер, Ларри (2000). В присутствии динозавров . Александрия, Вирджиния: Книги временной жизни. ISBN 978-0737000894 .
- Конвей, Джон ; Kosemen, CM; Найш, Даррен (2012). Все вчерашние . Лондон: нерегулярные книги. ISBN 978-1291177121 .
- Черкас, Сильвия Дж. (1997). «Реконструкция и восстановление». Энциклопедия динозавров . Керри, Филипп Дж.; Падиан, Кевин (первое изд.). Академическая пресса. ISBN 978-0122268106 .
- Debus, Allen A.; Дебус, Дайан Э. (2002). Палеорифляция: эволюция динозавров в искусстве . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland и Co. ISBN 978-0786464203 .
- Дэвидсон, Джейн П. (2008). История палеонтологической иллюстрации . Блумингтон: издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253351753 .
- Герни, Джеймс (2009). Творческий реализм: как нарисовать то, что не существует . Канзас -Сити: Эндрюс Макмил издательство. ISBN 978-0740785504 .
- Халлетт, Марк (1987). «Научный подход искусства возвращения динозавров к жизни». В Черкасе, Сильвия Дж.; Олсон, Эверетт С. (ред.). Динозавры прошлого и настоящего (том 1) . Сиэтл: Университет Вашингтона Пресс. ISBN 978-0938644248 .
- Хендерсон, Дуглас (2012). «Глава 16: Восстановление динозавров как живых животных». Полный динозавр . Бретт-Сурман, MK; Хольц, Томас Р. младший; Фарлоу, Джеймс О. (Второе изд.). Индиана: издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253357014 .
- Hochmanova-Burian, Eva (1991). Zdeněk burian - доисторические и приключения (семейные воспоминания) . Прага: магнитный пресс. ISBN 978-80-85434-28-6 .
- Хон, Дэйв (3 сентября 2012 г.). "Рисование динозавров: как производится палеоарт?" Полем Хранитель .
- «Международный конкурс иллюстрации динозавров» . Музей да Луринха. 2009. Архивировано из оригинала на 2009-02-06.
- Jäger, Kai Rk; Тишлингер, Гельмут; Олескински, Георг; Сандер, П. Мартин (2018). «Голдфус был правильным: сохранение мягкой части в позднем юрском птерозавре Scappognathus crassirostris, выявленном с помощью отражательной визуализации (RTI) и ультрафиолетового света и благоприятного начала пале-арта» (PDF) . Palaeontologia Electronica . 21 (3): 4t. doi : 10.26879/713 . Получено 11 января 2019 года .
- Калт, Рода Найт (2002–2008). «Добро пожаловать в мир Чарльза Р. Найта» . Получено 31 декабря 2018 года .
- Lescaze, Zoë (2017). Палеоарт: видения доисторического прошлого Ташен. ISBN 978-3836555111 .
- Мадзия, Даниэль; Бойд, Клинт А.; Мазух, Мартин (2017). «Базальный динозавр Ornithopod из сеномана Чешской Республики» . Журнал систематической палеонтологии . 16 (11): 967–979. doi : 10.1080/14772019.2017.1371258 . S2CID 90008574 .
- Мантелл, Гидеон А. (1851). Черификации и их учения: или, справочник по галерее органических останков Британского музея . Лондон: Х.Г. Бон. OCLC 8415138 .
- Martill, DM (2014). « Даморфодон и ноктивагский летающий дракон Джорджа Хоумана: самое раннее восстановление птерозавра в ее естественной среде обитания». Материалы Ассоциации геологов . 125 (1): 120–130. Bibcode : 2014prga..125..120M . doi : 10.1016/j.pgeola.2013.03.003 .
- Мэр, Адриенн (2011). Первые охотники за ископаемыми: палеонтология в греческих и римских временах (второе изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0-691-15013-0 .
- МакДермотт, Эми (2020). «Искусство динозавра развивается с новыми открытиями в палеонтологии» (PDF) . ПНА . 117 (6): 2728–2731. Bibcode : 2020pnas..117.2728m . doi : 10.1073/pnas.2000784117 . PMC 7022217 . PMID 32047097 . Получено 7 апреля 2020 года .
- Милнер, Ричард (2012). Чарльз Р. Найт: художник, который видел во времени . Нью -Йорк: Абрамс. ISBN 978-0810984790 .
- «Палео -артисты: воплощение динозавров в жизнь! Единица обучения 3–5 класса» (PDF) . Детский музей Индианаполиса. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2019 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- Пол, Грегори С. (2000). «Быстрая история искусства динозавров». В Пол, Грегори С. (ред.). Научная американская книга динозавров . Нью -Йорк: Byron Preiss Visual Productions, Inc. ISBN 978-0312262266 .
- Пикрелл, Джон (16 ноября 2018 г.). «Как динозавры возвращаются к жизни - через искусство» . National Geographic. Архивировано с оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- Росс, Роберт М.; Дугган-Хаас, Дон; Allmon, Warren D. (2013). «Поза тиранозавра Рекса : Почему студенты смотрят на то, чтобы отставать от науки?» (PDF) . Журнал «Геологическое образование» . 61 (1): 145–160. Bibcode : 2013jgeed..61..145r . doi : 10.5408/11-259.1 . S2CID 162343784 . Получено 28 июля 2018 года .
- Rudwick, MJ (1992). Сцены из глубокого времени: ранние изобразительные представления доисторического мира . Университет Чикагской Прессы.
- Сарджант, Уильям А.С. (1997). "Crystal Palace". Энциклопедия динозавров . Керри, Филипп Дж.; Падиан, Кевин (первое изд.). Академическая пресса. ISBN 978-0122268106 .
- «Общество палеонтологии позвоночных: Ланзендорф-Национальный Географический Палеоарт Премия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Получено 27 июля 2018 года .
- Стаут, Уильям (2005). Введение. Чарльз Р. Найт: Автобиография художника . Рыцарь, Чарльз Роберт. GT Labs. ISBN 978-0-9660106-8-8 .
- Таке, П.; Падиан К. (2004). «Самое раннее известное восстановление птерозавра и философское происхождение ископаемых Ossemens Curvier». Comptes rendus palevol . 3 (2): 157–175. Bibcode : 2004crpal ... 3..157t . Doi : 10.1016/j.crpv.2004.02.002 .
- Terakado, Kazuo (2017). Искусство динозавра: иллюстрации лучших палеоартистов в мире . Pie International. ISBN 978-4756249227 .
- Виттон, Марк П.; Найш, Даррен; Конвей, Джон (2014). «Состояние палеоарта» (PDF) . Palaeontologia Electronica . 17 (3): 5e. doi : 10.26879/145 . Получено 28 июля 2018 года .
- Виттон, Марк П. (2016). Воссоздание возраста рептилий . Кроуд Пресс. ISBN 978-1785003349 .
- Виттон, Марк П. (2018). Руководство палеоартиста: воссоздание доисторических животных в искусстве . Великобритания: Ramsbury: The Crowood Press Ltd. ISBN 978-1785004612 .
- Уайт, Стив (2012). Искусство динозавров: величайший палеоарт в мире . Лондон: Книги Титана. ISBN 978-0857685841 .
- Уайт, Стив (2017). Искусство Dinosaur II: передний край палеоарта . Титан книги. ISBN 978-1785653988 .
- «Музей естественной истории Йельского Пибоди: Рудольф Франц Заллингер» . 2010 год . Получено 31 декабря 2018 года .
- «Что такое Paleosztuka? Przegląd Geologiczny, Górnicki S. Vol. 65, № 3, 161-167» . 2017 . Получено 5 марта 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]