Дороги в зоне 2 схемы нумерации Великобритании.
(Перенаправлено с дороги A285 )
Список дорог А в зоне 2 в Великобритании, начинающихся к югу от реки Темзы и к востоку от автомагистрали A3 (дороги начинаются с цифры 2).
Однозначные и двузначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А2 | Район , Центральный Лондон | Дувр | Участок между Тремя Костылями (к востоку от Грейвсенда) и Бренли Корнер (около Фавершама) в основном заменен автомагистралью М2 для движения на дальние расстояния. |
А20 | Нью-Кросс , Юго-Восточный Лондон | Дувр | |
А21 | Льюишам , юго-восточный Лондон | Гастингс | Участок от Бэджерс-Маунт (к юго-востоку от Кройдона) до Чипстеда (к северо-западу от Севеноукса) в основном был заменен автомагистралью M25, чтобы завершить пояс вокруг Лондона. |
А22 | Перли | Истборн | |
А23 | Каунти-холл , центральный Лондон | Брайтон | Раньше включал часть Вестминстер-Бридж-роуд (ныне часть A302). |
А24 | Клэпхэм | Уортинг | |
А25 | Ротем-Хит , Севеноукс , Боро-Грин | Гилфорд | |
А26 | Мейдстон | Ньюхейвен | |
А27 | Pevensey | Уайтпариш | |
А28 | Маргейт | Болдслоу | |
А29 | Капель | Богнор Реджис |
Трехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А200 | Лондонский мост | Гринвич | |
А201 | Кингс-Кросс , центр Лондона | Bricklayers Arms , Центральный Лондон | Часть внутренней кольцевой дороги Лондона. |
А202 | Станция Виктория , центр Лондона | Нью-Кросс-Гейт , юго-восточный Лондон | Часть Внутренней кольцевой дороги Лондона , где она пересекает Темзу у моста Воксхолл. |
А203 | Воксхолл | Брикстон | |
А204 | Брикстон | Талс Хилл | |
А205 | Вулидж | Чизвик | Лондона Южная кольцевая дорога . Участок от Вулиджа до Клэпхема - это бывшие A208, A212, A2212, B226, A2216 и B228. Западный конец первоначально находился в Холланд-парке, этот участок (бывшие B308, A3206, B310, B315 и B407) был переименован в A3220 в конце 1950-х годов, а A205 был перенаправлен в Чизвик вдоль бывших A3, A305, B356, A307 и A315 на образуют непрерывную Северную и Южную кольцевую дорогу. |
А206 | Гринвич | Гринхит | |
А207 | Чарльтон | Дартфорд | Участок автомагистрали A207 к востоку от Веллинг-Уэй - это бывшая автомагистраль A2 до того, как ее обошли на юг. |
А208 | Элтем | Орпингтон | |
А209 | Пламстед | Фалконвуд | |
А210 | Элтем | Блендон | |
А211 | Элтем | Раксли | |
А212 | Кэтфорд | Форестдейл | |
А213 | Сиденхем | Широкий зеленый | |
А214 | Уондсворт | Вест Уикхем | |
А215 | Слон и замок | Ширли | |
А216 | Стритэм | Митчем | |
А217 | Фулхэм | Хорли | |
А218 | Уондсворт | Южный Уимблдон | |
А219 | Харлесден | Южный Уимблдон | |
А220 | Эрит | Бекслихит | |
А221 | Бекслихит | Олбани Парк | |
А222 | Кройдон | Старый Бексли | |
А223 | Ноги Крей | Крейфорд | |
А224 | Ноги Крей | Севеноукс | Ранее заканчивался на пересечении с тогдашней автомагистралью A21 у Бэджерс-Маунт, к югу от Орпингтона ; продлен до Севеноукса по маршруту старых A21 и A2028. |
А225 | Дартфорд | Севеноукс | |
А226 | Крейфорд | Рочестер , Грейвсенд | |
А227 | Грейвсенд | Шипборн , Тонбридж | |
А228 | Танбридж Уэллс | Нижний Сток | Мейдстон |
А229 | Рочестер | Херст Грин | Первоначально следовал за тем, что сейчас называется B2097 в Чатеме. Первоначально закончился в Болдслоу. Усечено до Седлскомба, когда маршрут A21 был изменен, а затем перенаправлен на нынешний маршрут в 1990-х годах; старый маршрут теперь называется B2244. |
А230 | Хорстед | Чатем | A230 в Сассексе не указан, поэтому, возможно, его заменил A275. |
А231 | Чатем | Чатем | |
А232 | Юэлл | Орпингтон | |
А233 | Бромли Коммон | Вестерхэм | |
А234 | Кристал Пэлас | Бекенхем | |
А235 | Перли | Пруд Торнтон-Хит | В двух частях к северу и югу от центра города Кройдон , средняя часть образовала главную торговую улицу Кройдона ( Норт-Энд ), которая теперь стала пешеходной. |
А236 | Южный Кройдон | Митчем | |
А237 | Митчем Коммон | Колсдон | |
А238 | Кингстон-апон-Темз | Коллиерс Вуд | На участке между Лоуэр-Даунс-роуд и железнодорожным вокзалом Рейнс-Парк есть выделенная велосипедная полоса. |
А239 | Морден Парк | Митчем Коммон | Первоначально он был назначен на объездную дорогу Кингстон-апон-Темза , но когда началось строительство, вместо этого он стал A3, а старый маршрут A3 стал A3063 (A239 не использовался, поскольку находился вне зоны); южный участок теперь является частью автомагистрали A309. Нынешняя дорога была назначена в качестве модернизации B273, B274 и B275. |
А240 | Бург-Хит | Кингстон-апон-Темз | |
А241 | Неиспользованный | Была дорога между Эпсомом и Банстедом ; к 1985 году понижен до расширения B284. | |
А242 | Рейгейт | Мерстам | |
А243 | Лезерхед | Сурбитон | |
А244 | Лезерхед | Хаунслоу | |
А245 | Лезерхед | Хорселл | |
А246 | Лезерхед | Гилфорд | |
А247 | Уокинг | Клэндон Парк | |
А248 | Шер | Писмарш | |
А249 | Мейдстон | прозрачность | |
А250 | прозрачность | Квинборо | |
А251 | Фавершам | Эшфорд | |
А252 | Чаринг | Чилхэм | |
А253 | Высокий | Рамсгейт | |
А254 | Маргейт | Рамсгейт | Внутренний маршрут через Вествуд |
А255 | Маргейт | Рамсгейт | через Бродстерс |
А256 | Уитфилд | Святого Петра | |
А257 | Кентербери | Сэндвич | |
А258 | Дувр | Сэндвич | |
А259 | Фолкстон | Эмсворт | Пролегает вдоль южного побережья на протяжении более 40 миль. |
А260 | Бархам | Фолкстон | |
А261 | Лимпне | Хит | |
А262 | Тентерден | Ламберхерст | |
А263 | Неиспользованный | Была дорога между Пембери и Ройал-Танбридж-Уэллс (ныне A228 (бывшая A21), A264 и Калверли-роуд). | |
А264 | Танбридж Уэллс | Хоршам | |
А265 | Херст Грин | Хитфилд | Значительная часть сейчас приходится на B2102 и B2192 от Хитфилда до Рингмера . До 1990-х годов продолжалось движение по трассе, которая сейчас является B2244 (тогда частью A229) в Хокхерсте, через то, что сейчас является частью A229. |
А266 | Неиспользованный | Была дорога между Франтом и Херст-Грин . В период с 1968 по 1972 год понижен до B2099. | |
А267 | Танбридж Уэллс | Нижний Дикер | |
А268 | Флимуэлл | Рожь | Ранее выделено для дороги в Cross In Hand от A265 (теперь B2102) до A267. Это стало продолжением A267, когда был создан нынешний A268, а теперь является продолжением B2102. В течение короткого времени продолжал путь на запад до тогдашней автомагистрали A266 в Тайсхерсте. Первоначально следовал за тем, что сейчас называется B2088 в Фор-Оукс. |
А269 | Бексхилл | Нинфилд | |
А270 | Саутвик | Колдин | Льюис Роуд . Раньше была частью автомагистрали A27 до того, как была построена объездная дорога вокруг Брайтона в начале 1990-х годов . Первоначальная трасса проходила от Сидли-Грин до Глайн-Гэп, а нумерация была изменена на A2036, чтобы не мешать пробкам. |
А271 | Хейлшем | Боевой | |
А272 | Хитфилд | Чилкомб | Дорога теперь идет по другому маршруту вокруг Хейуордс-Хит, а не через город, как раньше (старая дорога теперь называется B2272). Первоначальный западный конец находился в Стокбридже ; этот участок стал B3049, когда дорога была изменена на средний участок B3420. Первоначально он следовал за тем, что сейчас называется B2102, за тогдашним A265 (теперь B2192) в Blackboys; поменялись маршрутами, когда маршрут A265 был понижен к западу от A267. |
А273 | Хейуордс-Хит | Пайкомб | Ранее располагался на дороге между Рингмером и Голден-Кросс (ныне B2124). Примерно в то же время номер дороги был повторно использован на текущем маршруте (модернизация части B2028 и B2036, хотя позже маршрут был изменен на Берджесс-Хилл). |
А274 | Мейдстон | Бидденден | Ранее располагался на дороге между Льюисом и Певенси (ныне часть автомагистрали A27). |
А275 | Форест Роу | Льюис | Первоначально самый южный конец находился в Ньюхейвене; дорога была сокращена до Льюиса, когда автомагистраль A26 была продлена до Ньюхейвена; теперь это B2193 и несекретные Кингстон-роуд, Пиддингхо-роуд и Льюис-роуд. Первоначально дорога шла по нынешнему шоссе A2029 в Льюис. |
А276 | Неиспользованный | Первоначально предлагалось от Уэртинга до Ньюхейвена ; он стал частью A259 (а B2109 от Ньюхейвена до Истборна стал B259, но два года спустя стал A259) прямо перед тем, как нумерация была окончательно определена в 1922 году, и вместо этого номер использовался на дороге от A275 до A259. А26 в Льюисе в тот день. Эта дорога стала частью измененного маршрута A275 после 1960 года, а старый маршрут A275 стал частью расширенного A2029. | |
А277 | Льюис | Льюис-Таун-роуд , соединяющая автомагистрали A26 и A27 ; ранее входившая в состав автомагистрали A27. Первоначальная трасса проходила от Брайтона до Портслейд-бай-Си (стала частью расширенных B2066 и B2194). | |
А278 | Рэйнхэм | Бредхерст | Ранее располагался на дороге между Фелбриджем и Хоршемом (ныне часть автомагистрали A264). |
А279 | Неиспользованный | Ездил по трассе А281 к югу от Нижнего Бидинга до Хэндкросса. Ответвление (бывшая A280) к автомагистрали A281 было добавлено в 1935 году. Раньше автомагистраль A279 заканчивалась на автомагистрали A23 (ныне B2114) на южном конце Хэндкросс, но когда Хай-стрит Хэндкросс была обогнана, автомагистраль A279 была продлена вдоль старой A23 до байпас. В период с 1993 по 1996 год понижен до расширения B2110, а шпора стала частью расширенного B2115. | |
А280 | Финдон | Ангмеринг | Первоначально выделено для дороги от A281 до A279 (ныне часть B2110) в Нижнем Бидинге; это стало продолжением A279 (теперь часть B2115) в 1935 году, когда нынешний A280 был создан как модернизация части B2140. |
А281 | Гилфорд | Пайкомб | Рядом с Крэнли дорога вела на юг по нынешнему шоссе B2130, к Стоволдс-Хилл, ныне разрушенной дороге, и по Дансфолд-роуд в Алфорд, где она снова присоединилась к современному маршруту. Дорога была изменена после строительства аэродрома Дансфолд во время Второй мировой войны. Ранее следовал по Олд-Гилдфорд-роуд в Бродбридж-Хит, а также по Вест-стрит и Ист-стрит в Хоршэме. |
А282 | Дарент | Террок | Часть Лондонской орбитали ( M25 ). Ранее располагался на дороге между Бродбридж-Хит и Файв-Оукс (ныне часть автомагистрали A264). |
А283 | Милфорд | Шорхэм-бай-Си | |
А284 | Хоутон | Литлхэмптон | |
А285 | Петворт | Чичестер | Возможно, ранее использовался в Чаринге от A20 до A252, но, скорее всего, это была опечатка, поскольку номер уже использовался. Сейчас часть А252. |
А286 | Милфорд | Бердшем | |
А287 | Крюк | Хаслмир | |
А288 | Саутси | Портсмут | |
А289 | Струд | Джиллингем | |
А290 | Кентербери | Уитстабл | |
А291 | Стерри | Херн Бэй | |
А292 | Эшфорд | M20 в Уилсборо , Кент | Ранее был передан Magazine Road в Эшфорде как модернизация B2072. Позже стал частью A28 (либо веткой, либо магистралью), но сейчас не классифицирован. Возможно, использовался в Чаринге между A20 и A252 вместе с возможным бывшим A285 (тоже опечатка), но, скорее всего, это была опечатка для A252. |
А293 | Объездная дорога Портслейд и A27 развязка . | Портслейд | |
А294 | Неиспользованный | Пробегал между Чичестером и Богнор-Реджисом в качестве модернизации B2143. Нумерация изменена как расширение A259 в рамках изменения нумерации 1935 года. | |
А295 | Хейлшем | Эмберстоун, Восточный Суссекс | Ранее выделялся на дороге между Дартфордом и Окслис-Вудом (ныне A2 и Рочестер-авеню; старый маршрут A2 был частично рассекречен, а остальная часть стала частью A207). |
А296 | Дартфорд | Развязка Бин , недалеко от Блууотера | Бывший маршрут А2. Первоначально располагался на Уотлинг-стрит от автомагистрали A226 до A2 (ныне нынешняя A296). Расширен на восток по старому маршруту А2 в 1972 году и изменен на нынешний маршрут в 1978 году. |
А297 | Парк Морден Холл , Мертон | Роуз Хилл | Ранее продолжил путь в Саттон и Бельмонт, чтобы встретиться с A217. Понижен до B2230. |
А298 | Нью-Малден | К востоку от парка Рейнс | |
А299 | Бренли Корнер, недалеко от Фавершама | Рамсгейт |
Четырехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А2000 | Крейфорд | Слэйд Грин | |
А2001 | Чизлхерст-роуд, Сидкап | Хай-стрит, Сидкап | |
А2002 | Проезжал от северо-востока A25 до A217 в Рейгейте ; он стал частью односторонней системы A25/A217, когда участок туннеля Рейгейт стал пешеходным. | ||
А2003 | Доркинг | Северный Холмвуд | Ранее располагался на Монгерс-лейн в Юэлле . |
А2004 | Кроули | A23 в Кроули | Ранее принадлежал Уотерден-роуд от A246 до A322 в Гилфорде (ныне ответвление от A246). |
А2005 | Проехал от А28 через центр Кентербери до А28. Первоначально планировалось отвести объездную дорогу, а автомагистраль A28 должна была пройти через центр, но это было изменено, когда выяснилось, что объездная дорога используется более широко. | ||
А2006 | Проезжал от A253 (ныне Хай-стрит) до A255 (ныне Кинг-стрит) в Рамсгейте . Сейчас часть автомагистрали A255 из-за пешеходной доступности в центре Рамсгейта. | ||
А2007 | Проехал с тогдашней А2 на тогдашнюю А259 в Дувре по Прайори Роуд. Нумерация была изменена на A256, когда Биггин-стрит стала пешеходной, но, возможно, она была ответвлением гораздо раньше. | ||
А2008 | Проехал по Скэнлонс-Бридж-Роуд в Хайте , соединяя А259 с А261. Теперь это часть односторонней системы A259, но она остается двусторонней, что позволяет движению транспорта двигаться на запад, не объезжая кольцо. | ||
А2009 | Проехал от A262 до A28 в Хай-Халдене , образуя третью сторону треугольника между A262 и A28. Стал частью измененного маршрута A262, хотя до этого A2009, возможно, был ответвлением A262. | ||
А2010 | Семь Дайалс, Брайтон | Вест-стрит, Брайтон | |
А2011 | М23 Дж10 | A23 в Кроули | Первоначальный пролегал от автомагистрали A3 на юг до пирса Кларенс в Портсмуте (стал частью автомагистрали A288), а после этого - от Диттона до Бирстеда через Эйлсфорд (ныне Стейшн-роуд, Форстал-роуд, Сэндлинг-лейн и Берстед-роуд). |
А2012 | Сдержанный | Зарезервировано в апреле 2004 года для перехода через Темзу.
Впервые использовался от A223 (ныне рассекреченная Хай-стрит) до A224 в Орпингтоне (теперь часть A232), а затем от Лезерхеда до Фетчема (ныне B2122). Он также мог использоваться рядом с Крюком, соединяющим A30 с A32, в качестве замены секции A287, но, вероятно, это была опечатка для A3062. В 1935 году он снова стал А287. | |
А2013 | Первоначальный маршрут пролегал по Лондон-роуд, Хай-стрит и Уайт-Пост-Хилл через Фармингем по старому маршруту A20, а после этого пролегал от A284 до A259 (ныне B2187) в Литлхэмптоне ; он стал частью автомагистрали A259 в 1980-х годах, когда открылась объездная дорога. | ||
А2014 | A21 возле Тонбриджа | A26 возле Тонбриджа | Ранее располагался на Булл-лейн, Хай-стрит и Олд-Лондон-роуд в Ротэме, пока не была построена трасса M20 и не разрушена самая западная часть. |
А2015 | Кэтфорд | Бекенхем | |
А2016 | Пламстед | Эрит | Ранее принадлежал Фрейзер-роуд от A206 (ныне Пембрук-роуд) до A206 (ныне Уолнат-Три-роуд) в Эрите; она стала частью автомагистрали A206, в то время как дорога была переведена на старый маршрут A206 (ныне Пембрук-роуд, Джессетт-Клоуз, Вест-стрит и Уолнот-Три-роуд). |
А2017 | Струд | Струд | Северная улица; подписан как ответвление от A228 |
А2018 | Бексли | Дартфорд | |
Неиспользованный | |||
А2020 | Бежал по старому шоссе А20 через Мейдстон; созданный в 1961 году, когда участок автомагистрали M20 между тем, что сейчас называется J5 и J8, открылся как A20 (M), но в 1977 году ему было присвоено первоначальное обозначение A20 , когда M20 был расширен. Раньше был А2020, но его местонахождение неизвестно. | ||
А2021 | Уиллингдон | Истборн | |
А2022 | Вест Уикхем | Эпсом | Ранее выделялся на дороге от Кингсфолда до A29; это стало ответвлением от автомагистрали A29, и теперь это несекретная Марчес-роуд. |
А2023 | Хов | Вест-Блатчингтон | |
А2024 | Бежал из Крокерхилла в Климпинг в качестве модернизации B2144. Дорога была разделена на две части аэродромом Тангмер во время Второй мировой войны и так и не была заменена. Западная половина позже снова стала B2144, а восточная часть была изменена, чтобы соединиться с A27 возле Крокерхилла. То, что осталось от маршрута, в 1970-х годах было понижено до статуса класса II как B2233. | ||
А2025 | Южный Лансинг | Норт Лансинг | От перекрестка с A259 на север до перекрестка с A27 на кольцевой развязке Lancing Manor. |
А2026 | Темз-роуд, Дартфорд | Домашние сады, Дартфорд | Ранее располагался на Кингстон-роуд и Хай-стрит в Юэлле , с ответвлениями на Лондон-роуд и Чим-роуд. |
А2027 | Проезжал от A271 на Борхэм-стрит до A269 (ныне B2204) к западу от Баттла в качестве модернизации B2097. В 1980-х годах его рейтинг был понижен до B2204, но в 1990-х годах он был снова повышен до A271 (B2204 перешел на прежний A269). | ||
А2028 | Проехал по бывшей автомагистрали A21 от автомагистрали A21 (ныне B2211) до Севеноукса; сторона, идущая на юг, следовала за бывшим A21, а сторона, идущая на север, следовала за бывшим B2211. После постройки M25 номер был изменен как продолжение A224. Раньше существовал А2028, но его местонахождение неизвестно. | ||
А2029 | A275 возле Льюиса | A26 возле Льюиса | Первоначально короткая ссылка в Льюисе; позже продлен на северо-запад, заменив часть A275. |
А2030 | Бедгемптон | Саутси | |
А2031 | Оффингтон-лейн, Уортинг | Тевилл-роуд, Уортинг | |
А2032 | Вест- Уэртинг | Ист-Уэртинг | |
А2033 | A259 в Фолкстоне | A260 в Фолкстоне | |
А2034 | M20 возле туннеля под Ла-Маншем | Фолкстон | |
А2035 | Проехал от А2 через Хай-стрит (старый маршрут А2) в Чатеме до А2; это стало частью новой на тот момент системы одностороннего движения на А2, за исключением одной пешеходной части, но когда система с односторонним движением на А2 была упразднена, маршрут был рассекречен, за исключением восточного конца, который является частью А2. вращательный. Маршрут можно классифицировать как C460. | ||
А2036 | К северу от Бексхилла | К востоку от Бексхилла | |
А2037 | Хенфилд | Верхний Бидинг | |
А2038 | Брайтон | Брайтон | |
А2039 | Бежал по Парк-Хилл-Роуд от А232 до А212 в Кройдоне . Теперь является частью B243, хотя на обоих концах он по-прежнему обозначается как A2039.
Номер также указан на знаке туристической информации в Кентербери, имея в виду маршрут, который проходит от A2 до A290. На самом деле этот маршрут — A2050; номер A2039 больше нигде не был найден, что позволяет предположить, что это опечатка. | ||
А2040 | Истборн | Истборн | Авеню, центр города Истборн |
А2041 | Темзмид | Эбби Вуд | |
А2042 | Эшфорд | Кеннингтон | |
А2043 | я звоню | Норбитон | |
А2044 | Рейгейт | Солфордс | |
А2045 | Ехал по автомагистрали M2 J3 возле Уолдерслейда до Лордсвуда . Рассекречено к 2011 году. | ||
А2046 | Перебегал с A3 на A288 в Портсмуте в качестве модернизации B2153. Сейчас часть A2030. | ||
А2047 | Хилси | Портсмут | |
Неиспользованный | |||
А2050 | Харблдаун | Мост | Дорога, ведущая к/от А2 (Довер-роуд) и центр города Кентербери. На короткое время становится частью A28 после Реймс-Уэй и до Нью-Довер-роуд. |
Неиспользованный | |||
А2052 | Неиспользованный | Бежал от Чарльтона до Миллениум Доум . Рассекречено к 2009 году. | |
Неиспользованный | |||
А2056 | Внесен в список дорог DfT как начинающийся в Гринвиче . Маршрут неизвестен. | ||
Неиспользованный | |||
А2066 | Сдержанный | Зарезервирован для Тонбриджа . Маршрут неизвестен. | |
А2067 | Сдержанный | Зарезервирован для Тонбриджа . Маршрут неизвестен. | |
А2068 | Сдержанный | Зарезервирован для Тонбриджа . Маршрут неизвестен. | |
Неиспользованный | |||
А2070 | Кеннингтон | Бренцетт | |
А2071 | Внесена в список дорог DfT как дорога в Портсмуте . Маршрут неизвестен. | ||
Неиспользованный | |||
А2073 | Проезжал от A27 (теперь A270) до A23 в Брайтоне ; был частью автомагистрали A27, прежде чем был продлен вдоль автомагистрали A26. Позже стал ответвлением от A27, но когда A27 был изменен на северную объездную дорогу, его номер был изменен на A270, что сделало маршрут ответвлением от A270. | ||
Неиспользованный | |||
А2079 | Номер присвоен участку бывшего B2164 (ныне A2070) от M20 J10 до A28 за пределами Эшфорда. Это число появилось на двух отдельных страницах атласа улиц Филипа Восточного Кента 1999 года. Неизвестно, была ли это опечатка или ловушка авторских прав, но официально этот номер никогда не использовался. | ||
Неиспользованный | |||
А2099 | Сдержанный | Зарезервировано для Кингсдаун-роуд (нынешняя A3210), Кингстон-апон-Темз , хотя она находится за пределами зоны. | |
А2100 | Джонс Кросс | Гастингс , между Эшдауном и Конквестом | |
А2101 | Сильверхилл | Гастингс Центр города | Короткая дорога |
А2102 | Богемия, Гастингс | Сент-Леонардс-он-Си | Короткая дорога |
Неиспользованный | |||
А2198 | Район | Тауэрский мост | Лонг Лейн |
А2199 | Херн Хилл | Кристал Пэлас | В лондонских районах Ламбет и Саутварк: Крокстед-роуд, Саут-Крокстед-роуд; в лондонском районе Саутварк: Далвич-Вуд-Парк, Колледж-роуд. |
А2200 | Пробежал по улице Королевы Елизаветы от А100 до А200. Сейчас это лишь часть развязки А100/А200. | ||
А2201 | Проходила как дорога от A200 и A101 в туннеле Ротерхит до моста на Ротерхит-стрит в Суррей-Куэйс . Теперь часть измененного маршрута B205. | ||
А2202 | Пробежал от A200 на набережной Суррея до ворот Норвегии (вход в Леди-Док). Теперь часть измененного маршрута B205. | ||
А2203 | А206 | Туннель Блэкволл | Блэкволл Лейн |
А2204 | Вулидж | Вулидж Ферри | Неподписанная короткая подъездная дорога от Вулидж-Ферри до Южной кольцевой дороги. |
А2205 | Тауэрский мост-роуд | Тули-стрит , недалеко от станции Лондонский мост. | Бермондси-стрит |
А2206 | Ротерхит | Тауэрский мост-роуд | |
А2207 | Проезжал по Эбби-стрит и Друид-стрит от A200 в Южном Лондоне до Crucifix Lane (часть Abbey Street стала частью B202, часть была заменена на A200 с односторонним движением, а остальная часть была рассекречена). Первоначально следовал по Терланд-роуд и Спа-роуд от Олд-Ямайка-роуд до автомагистрали A2206; Маршрут был изменен, когда трасса A200 была изменена с Олд-Ямайка-роуд. | ||
А2208 | Олд Кент Роуд | Суррей Кейс | |
А2209 | Дептфорд | Дептфордский мост | Дептфорд Черч-стрит |
А2210 | Дептфорд | Льюишам | |
А2211 | Гринвич | Льюишам | |
А2212 | Ли Грин | Бромли | Ранее принадлежал Льюису Гроуву в Льюишеме от A20 до A21. Это стало ответвлением от A21, когда номер был повторно использован на текущем маршруте - модернизации южного конца B212. |
А2213 | Блэкхит | Элтем | |
А2214 | Брикстон | Новый Крест | |
А2215 | Пекхэм | Пекхэм Рай | |
А2216 | Сиденхем | Дания Хилл | |
А2217 | Клэпхэм Коммон | Камбервелл | |
А2218 | Сиденхем | Белл Грин, Сиденхэм | |
А2219 | Кроули | Кроули | |
А2220 | Копторн | Кроули | |
Неиспользованный | |||
А2260 | Саутфлит | Нортфлит | |
Неиспользованный | |||
А2270 | Поулгейт | Истборн | |
Неиспользованный | |||
А2280 | Истборн | Истборн | Пересечение уровней пути от Кингс-Драйв до Лоттбридж-Дроув и перекрестка А22 на дорогу Золотого Юбилея. |
Неиспользованный | |||
А2290 | Истборн | Истборн | Короткая дорога |
Неиспользованный | |||
А2300 | Берджесс Хилл | Хикстед | |
А2310 | Неиспользованный | Показано на некоторых картах от Бромптона, Кент до туннеля Медуэй , но это либо опечатка, либо ловушка авторских прав. На других картах (включая карты ОС) маршрут показан как неклассифицированный и без знака. Совет Медуэя официально называет этот маршрут C372. | |
Неиспользованный | |||
А2400 | Неиспользованный | Бывший маршрут A24 к югу от Хоршама. Большая часть маршрута теперь B2237, за исключением участка в центре Хоршема, который сейчас не классифицирован. | |
Неиспользованный | |||
А2500 | Коустед-Фарм | Истчерч | |
Неиспользованный | |||
А2590 | Сдержанный | Зарезервировано, вероятно, для бывшей автомагистрали A259 в Бексхилле, когда объезд будет завершен. | |
Неиспользованный | |||
А2690 | Бексхилл | Гастингс | Создан в 2015 году. |
А2691 | Бексхилл | Бексхилл | Создан в 2019 году. |
А2700 | Сдержанный | Проехал по Титмор-лейн, соединяющему развязку A27/A280 с кольцевой развязкой A259 с автомагистралью A2032. Номер был зарезервирован, когда был построен новый перекресток с разделением уровней, поскольку Титмор-лейн предлагалось улучшить для поддержки строительства нового жилья, и после завершения работ он будет иметь номер A2700. Однако эти работы так и не состоялись из-за сопротивления местных жителей. Маршрут по-прежнему обозначен на перекрестке A27/A280, но на перекрестке A259/A2032 он обозначен как «(A27)». Совет Западного Суссекса иногда использует этот номер для обозначения дороги в документации или иным образом заявляет, что дорога является частью C37. | |
Неиспользованный | |||
А2990 | Йорклетта | Херн Бэй | Бывший маршрут автомагистрали A299, который сейчас обходит Уитстабл на юге. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогами А в зоне 2 схемы нумерации Великобритании .